Победить конкурента
Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском «Автоторе», говорит RB.ru аналитик «ВТБ Капитал» Георгий Тараканов.
В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.
Рекордное число моделей
Audi — это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве — 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.
В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.
Ценовая политика
Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых кол****ий, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.
Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.
www.audi-club.ru
Однако снижать цены на калужские автомобили Audi немецкий концерн не собирается
В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi Q7. Однако ожидаемого снижения цен на Audi калужской сборки не произойдет.Audi Q7
Победить конкурента
Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском «Автоторе», говорит RB.ru аналитик «ВТБ Капитал» Георгий Тараканов.
В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.
Рекордное число моделей
Audi — это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве — 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.
В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.
Ценовая политика
Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.
Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.
rb.ru
Согласно официальным заявлениям руководства Volkswagen Group, в Калуге в мае текущего году будет введено в эксплуатацию сборочное производство автомобилей Audi.
Отмечается, что уже была выпущена первая партия машин, которые сейчас проходят тестовые испытания.
Автомобили Audi уже выпускались на калужском заводе в период с сентября 2009 до сентября 2010 года. Однако из-за низкого потребительского спроса на машины было принято решение о прекращении их выпуска и налаживании производства более востребованных марок автомобилей Volkswagen.
М.Озегович (глава российского подразделения Volkswagen) заявил, что в Калуге методом крупноузловой сборки планируется собирать до 17 тысяч автомобилей. Данный объем утвержден в соответствии с постановлением о промышленной сборке.
При этом данное количество машин будет распределено между моделями Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan и, собственно, Audi. Предполагается, что на калужском предприятии будет налажен выпуск автомобилей Audi серий Q5,7, A7, а в интересах российских государственных органов управления будет организован сбор моделей A6 и A8. Разумеется, будет осуществляться установка автосигнализаций, хотя лучше, чем настоящие профессионалы в центре Сигналочка, никто не сделает.
Кстати, еще в августе 2012 года в ходе Московского автосалона Р.Штадлер (председатель совета директоров Audi AG) в своем интервью журналистам сообщил, что в Калуге планируется возобновление выпуска автомобилей Audi. Однако тогда речь шла о 10 тысячах машинах в год.
Точная сумма инвестиций, которая потребовалась для возобновления производства, Audi в Калуге не оглашается. Однако известно, что до 2015 года объем дополнительного инвестирования компании Volkswagen в РФ составляет около 850 млн. евро. Предполагается, что часть данной суммы и была направлена для налаживания производства автомобилей Audi.
В планах Volkswagen Group выйти на российском рынке на уровень продаж 400 тысяч автомобилей в год. При этом 350 тысяч машин предполагается выпускать непосредственно на территории России. В 2012 году Volkswagen удалось продать в РФ 317,7 тысяч машин, по сравнению с 2011 годом объем продаж увеличился на 38,8%.
jeepon.ru
Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, Драйва
Решение о возвращении в технопарк Грабцево топ-менеджеры Audi объясняют стратегической важностью и высоким потенциалом российского рынка.
Крупноузловая сборка нескольких моделей марки Audi начнётся на мощностях завода Volkswagen Group в Калуге во второй половине 2013 года. Об этом на Московском автосалоне объявил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер. По его словам, в России будут собирать «популярные модели семейства Q» и «ряд бизнес-седанов». Запланированный объём производства на первом этапе — 10 тысяч автомобилей в год.
По неофициальным данным, калужской сборки на этот раз удостоятся седаны A6, A8, а также кроссоверы Q5 и Q7.
Ингольштадтцы возвращаются в Калугу после двухлетнего перерыва. Начатую в 2009 году сборку моделей A4, A5, A6, Q5, и Q7 уже в 2010-м остановил рухнувший из-за мирового финансового кризиса спрос. Нынче российский рынок «четырём кольцам» благоволит: продукции компании сопутствуют уверенный рост продаж и их завидная динамика.
www.drive.ru
До сегодняшнего момента на заводе Volkswagen в Калуге собиралось пять моделей марки Audi, но руководство немецкого концерна приняло решение сократить производство. Теперь в Калуге будут собирать автомобили Audi только моделей A6 и A8.
До начала 2015 года на заводе в Калуге способом крупноузловой сборки выпускалось пять моделей Audi: A6, A8, Q5, Q7 и A7. Топ-менеджмент автогиганта Volkswagen в начале года принял решение о прекращении производства моделей Q5, Q7 и A7.
Немецкий концерн запустил работу предприятия в 2007 году, на тот момент, в цехах завода, проводилась только крупноузловая сборка автомобилей. В 2009 году калужский автозавод начал выпускать новые автомобили по полному производственному циклу, включая сварку и покраску. Всего Volkswagen инвестировал в этот завод порядка 570 000 000 евро.
Производственная мощность завода составляет до 10 000 автомашин бренда Audi в год. Какое количество Audi было собрано в 2014 году компания не разглашает. Но эксперты предполагают, что из-за сложившейся экономической ситуации в нашей стране, заводу не удалось выйти на полную мощность, из-за чего и прекращено производство некоторых моделей Audi.
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Новости партнеров
Читайте также
Опрос
Анекдот дня
Яндекс Погода: в Санкт-Петербурге +21, солнечно, без осадков. Ощущается как сильный дождь.
Еще »planet-today.ru
На днях журналисты смогли узнать немного новой информации, что касается производства автомобилей бренда Audi. Как выяснилось, Калужский автозавод Volkswagen попрощался с некоторыми моделями автокомпании Audi: кроссоверами Q7 и Q5, а еще и с хэтчбеком A7.
Из этого можно сделать вывод, что на мощностях данного автозавода теперь выпускаются только две модели автокомпании: седаны под названием A8 и A6. Есть информация о том, что такое решение руководители автокомпании приняли из-за нестабильной ситуации на территории нашей страны, которая не позволяет компании реализовывать свою продукцию в нужном количестве. Кстати, в год выпускалось только десять тысяч автомобилей Audi на Калужском автозаводе.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuning-lada-2109.ru
Реализация автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.
г. Калуга, ул. Октябрьская, 10
Тел.: +7 (4842) 54-72-47
Компания специализируется на поставках на заказ и из наличия с наших складов в Калуге запчастей для легковых иномарок и микроавтобусов производства Европы, Японии, Америки, Азии.
г. Калуга, ул. Поселковая, 3
Тел.: +7 (4842) 55-01-30
Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, мотозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу в интернет магазине.
г. Калуга, Грабцевское шоссе, 68
Тел.: +7 (4842) 92-21-41
Огромный выбор автозапчастей в наличии и на заказ для автомобилей иностранного производства. Сертифицированный автосервис Арсенал-Авто оказывает услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на современном оборудовании.
г. Калуга, ул. Московская, 291
Тел.: +7 (4842) 79-34-83
Более 10 000 наименований автозапчастей на складе. В магазине Auto-M Вы можете подобрать запчасти и автозапчасти в наличии и под заказ за наличный и безналичный расчет.
г. Калуга, ул. К. Либкнехта, 29
Тел.: +7 (4842) 54-94-40
www.emex.ru — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
г. Калуга.
Тел.: +7 (800) 100-55-66
kaluga.narule.ru