Menu

В калуге завод ауди – Audi уезжает из Калуги — журнал За рулем

Audi-Калуга (производство) | Audi Club Russia

http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/10/16/185457.html
В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi Q7. Однако ожидаемого снижения цен на Audi калужской сборки не произойдет.

Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две - Audi A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в "Автостате".

Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник - Mercedes-Benz - чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период.

Победить конкурента

Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском "Автоторе", говорит RB.ru аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов.

В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.

Рекордное число моделей

Audi - это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве - 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.

В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.

Ценовая политика

Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых кол****ий, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.

Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.

 

www.audi-club.ru

На заводе VW в Калуге будут собирать пять моделей Audi

Однако снижать цены на калужские автомобили Audi немецкий концерн не собирается

В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi
Q7. Однако ожидаемого снижения цен на
Audi калужской сборки не произойдет. 

Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства  появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две - Audi  A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в "Автостате".

Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник - Mercedes-Benz - чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период.

Audi Q7

Победить конкурента

Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском "Автоторе", говорит RB.ru аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов.

В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.

Рекордное число моделей

Audi - это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве - 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.

В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.

Ценовая политика

Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.

Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.  

rb.ru

В Калуге возобновят производство автомобилей Audi

Согласно официальным заявлениям руководства Volkswagen Group, в Калуге в мае текущего году будет введено в эксплуатацию сборочное производство автомобилей Audi.

Отмечается, что уже была выпущена первая партия машин, которые сейчас проходят тестовые испытания.

Калужские Ауди

Автомобили Audi уже выпускались на калужском заводе в период с сентября 2009 до сентября 2010 года. Однако из-за низкого потребительского спроса на машины было принято решение о прекращении их выпуска и налаживании производства более востребованных марок автомобилей Volkswagen.

М.Озегович (глава российского подразделения Volkswagen) заявил, что в Калуге методом крупноузловой сборки планируется собирать до 17 тысяч автомобилей. Данный объем утвержден в соответствии с постановлением о промышленной сборке.

При этом данное количество машин будет распределено между моделями Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan и, собственно, Audi. Предполагается, что на калужском предприятии будет налажен выпуск автомобилей Audi серий Q5,7, A7, а в интересах российских государственных органов управления будет организован сбор моделей A6 и A8. Разумеется, будет осуществляться установка автосигнализаций, хотя лучше, чем настоящие профессионалы в центре Сигналочка, никто не сделает.

Кстати, еще в августе 2012 года в ходе Московского автосалона Р.Штадлер (председатель совета директоров Audi AG) в своем интервью журналистам сообщил, что в Калуге планируется возобновление выпуска автомобилей Audi. Однако тогда речь шла о 10 тысячах машинах в год.

Точная сумма инвестиций, которая потребовалась для возобновления производства, Audi в Калуге не оглашается. Однако известно, что до 2015 года объем дополнительного инвестирования компании Volkswagen в РФ составляет около 850 млн. евро. Предполагается, что часть данной суммы и была направлена для налаживания производства автомобилей Audi.

В планах Volkswagen Group выйти на российском рынке на уровень продаж 400 тысяч автомобилей в год. При этом 350 тысяч машин предполагается выпускать непосредственно на территории России. В 2012 году Volkswagen удалось продать в РФ 317,7 тысяч машин, по сравнению с 2011 годом объем продаж увеличился на 38,8%.

jeepon.ru

Компания Audi возобновит сборку машин в Калуге — ДРАЙВ

Константин Болотов,

30 августа 2012