Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Каталог Ford
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2019 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2019 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
www.allcarz.ru
Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.
Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.
Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!
Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.
autoreview.ru
Кресла:
Базовые кресла Recaro для Focus RS «взяты» из Focus ST (пакет ST2), просто немного другая обивка и вышивка. У них ручная регулировка и нет регулировки поясничного валика.
Bсе базовые и опционные кресла Recaro для американского Focus RS будут производиться в США и отправляться для установки на завод в Германию, т.к. европейские кресла для RS не отвечают американским стандартам. Европейский Focus RS будет оснащаться креслами Recaro немецкого производства. Кроме того, на креслах в американском RS, с «базе» не будет регулировки пассажирского кресла по высоте.
Пакет RS2 – кресла Recaro с электроприводом, кожа/алькантара, с регулировкой поясничного валика, подогревом кресел и обогревом руля.
Кроме того, Американский RS не получит опционных европейских «ковшей».
Задний диван на Focus RS будет как у ST (немного другая обивка и вышивка). В США на RS диван не будет спрофилирован на 3 места и подголовники не будут утапливаемыми (таковы стандарты в США).
Аудио:
На европейских машиинах — уже устаревшая версия MyFord Touch под названием Sync 2. В США Focus RS будет оснащаться — Sync 3. Впоследствии, Sync 3 будет поддерживать и Apple CarPlay и Android Auto. В американских машинах в «базе» аудиосистема Sony (10 динамиков). В Европе она будет в качестве опции, а в европейской «базе» — аудиосистема с 9 динамиками.
Объём бака: 52,6л. (на всех версиях автомобиля).
Focus RS во всём мире будет оснащён технологией Старт/Стоп. Кнопкой, расположенной рядом с рычагом КПП систему можно временно дезактивировать.
Багажник
На всех рынках Focus RS будет предлагаться с репкомплектом вместо запаски. (Система полного привода не оставляет места для докатки — пространство уменьшилось примерно на треть). В оставшемся для ништи пространстве будет лежать ремкомплект, инструмент, стреоусилитель, сабвуфер, и чуть-чуть места для хранения. В США в «базе» — Sony с 10 динамиками.
На американских машинах не будет следующих опций:
— поворотный биксенон с омывателями (с США будет неповоротный, без омывателей)
— датчик дождя,
— электрохроматическое салонное зеркало заднего вида,
— обогрев форсунок омывателей,
— подогрев лобового стекла.
— датчики парковки (опция в Европе)
— тониковка задней окон задней полусферы салона (опция в Европе),
Колеса, суппорты ит.п.
На американском Focus RS тормозные суппорты голубого цвета — в «базе» (в Европе — опция, в «базе» — серебристые). 20-спицевые 19″ «базовые» диски в Европе — серебристые, а в США — темно-серые. Черные матовые кованные 19″ диски (каждый на 1 кг. легче «базовых») — опция для всех рынков. К ним на некоторых рынках в качестве опции идут покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо Michelin Pilot Super Sport.
Цвет Nitrous Blue — опция за доп. плату. Остальные цвета — Frozen White, Stealth Grey, и Shadow Black. Для некоторых рынков будет доступен ещё один серый цвет — Magnetic (не в США).
На американские машины на крышку багажника будет наклеиваться значек «Focus» (в Европе — только значек «RS»). На задем диффузоре у европейского Focus RS по центру устанавливается протовотуманный фонарь (в США его не будет).
ffclub.ru
На данный момент Ford уже получил 1800 заказов на автомобиль в Европе. Из них 1600 оставлены британцами.
В основе — мотор EcoBoost 2,3л. от нового Mustang. Но фрезеровкой легкосплавной ГБЦ занимались ребята из компании Cosworth.
Разгон 50-100 км/ч. на 4-й передаче занимает 5.0 сек.
При включенном Launch Control разгон до 96,56 км/ч. составляет 4,4 сек.
При заказе 19″ кованных дисков и резины Michelin Pilot Sport Cup 2, Focus RS разгоняется намного быстрее, чем заявлено производителем.
ЭУР, но с постоянным передаточным отношением (у ST — переменное). 2,5 оборота рулевого колеса от упора до упора.
Передние 350-мм тормозные диски рассчитаны на 30 минут непрерывной езды на треке. Их охлаждение осуществляется через отверстия, находящиеся по сторонам от радиаторной решётки.
Усовершенствованные пружины (жёстче на 30%), стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными техническими характеристиками, усиленные передние ступицы.
Более отрицательный развал колёс передней оси, чем на Focus ST. Задняя колея примерно на 5 мм шире, чем у Focus ST.
Режим подвески ‘Normal’ примерно соответствует нынешнему Focus ST, а режим ‘Sport’ — где-то на 40% жёстче (рекомендуется только для трека).
Кузов нового RS в целом примерно на 23% жёстче, чем кузов стандартного Focus 3 (в некоторых зонах — на 200% жёстче).
Если поднять обивку багажника, то перед взором предстанет толстая стальная полоса, интегрированная в штамповку и идущая между стойками задней подвески. В компании Ford её окрестили «львиная лапа». Именно в этом месте жёсткость на кручение увеличена на 200%.
Снаряженная масса: 1599 кг. (включая обязательные по стандартам ЕС 75кг на 1 пассажира и багаж).
Переход на полноприводную систему вынудил Ford установить другой задний подрамник для платформ C1, который изначально разрабатывался ещё много лет назад для Volvo.
Top Gear:
«Режим Drift — это не какое-нибудь баловство на одну-две секунды, после чего он сам отключается. Вот и нет! Машина будет валить боком до тех пор, пока у вас будет хватать умения, либо асфальта, либо протектора.»
Представитель компании Ford:
“Системы, в основе которых лежит Haldex, имеют свои ограничения. Они не отвечали поставленным нами задачам. Да и вообще, они унылые.»
“В самом начале, мы воспользовались некоторыми компонентами от Land Rover [Evoque], но мы их все сломали. А потому, нам пришлось создавать собственные…”
ffclub.ru
Новый Форд Фокус РС 3-го поколения был официально представлен весной текущего 2015 года на автомобильной выставке в Женеве. Производить Ford Focus RS третьего поколения будут в Германии. Продажа новинки по предварительной информации начнется с 2016 года. Ориентировочная цена Форд Фокус 3 РС 40 тысяч у.е.
Новая модель обзавелась не доступной ранее системой полного привода. Вообще производителям удалось воплотить в новинку немало инновационных технологий. Уже в базе Ford Focus RS 3-го поколения получит климат-контроль, оригинальные колесные диски R19 и современную мультимедийную систему SYNC с сабвуфером и десятью динамиками.
Достаточно только взглянкуть на официальные фото, чтобы увидеть, что автомобиль выглядит солидно, мощно и даже немного агрессивно, особенно если смотреть на автомобиль спереди: рельефный капот, солидный передний бампер с вертикальными противотуманными фарам, боковыми воздухозаборниками и нижним спойлером. Солидности передней части добавляет массивная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и би-ксеноновая головная оптика с полосками светодиодных ДХО. В профиль авто новинка 2015-2016 модельного года напоминает гражданскую модель, динамичности и современности внешнему виду добавляют боковые юбки, дутые арки и крупные колесные диски.
Сзади мы видим рельефный бампер с дифузором и круглыми патрубками выпускной системы, а над дверью багажного отделения расположилось внушительное антикрыло.
Кузов нового Форд Фокус 3 будет предлагаться в четырех цветовых вариантах: белый, серый, синий и черный. Стандартно у авто новинки будет установлена резина Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 на 19-ти дюймовых легкосплавных дисках, а в качестве опции будет доступна более «цепкая» резина Pilot Sport Cup 2.
Габаритные размеры: длина нового Focus 3 RS 2015-2016 года составляет 436,2 см, высота 147,1 см, ширина 185,8 см, колесная база такая же, как и у гражданской версии 264,8 см.
Интерьер нового Focus выполнен в спортивном стиле, усеченный снизу мультифункциональный кожаный руль и информативная приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. Все смотрится не только очень красиво, но и достаточно рационально.
Центральная консоль по своей архитектуре хоть и напоминает обычный Форд Фокус, но отличия все же есть – это датчики температуры масла и давления турбины и наличие мультимедийного комплекса с 10-тью динамиками и 8-ми дюймовым цветным дисплеем.
Для отделки салона использовался качественный пластик и кожа. Вполне достойное и качество сборки, которое в принципе никогда не вызывало нареканий. Для водителя и пассажира установлены глубокие ковшеобразные кресла, задние пассажиры так же будут себя чувствовать вполне удобно.
Технические характеристики. Под капотом у нового Ford Focus 3 RS будет установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый мотор EcoBoost с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя (320 лс 434 Нм), комплектуется он 6-ти ступенчатой МКПП и новейшей полноприводной системой Ford Performance AWD, которая распределяет усилия не только между осями, но и между колесами на задней оси (в случае необходимости она может полностью передать всю мощь на одно из задних колес). Что касается динамики, то до первой сотни автомобиль будет разгоняться за 5 сек., а его максималка 270 км в час.
Подвеска у нового Focus RS оборудована электроуправляемыми амортизаторами, которые могут работать в двух режимах – «трек» и «улица». Спереди автомобиль опирается на стойки Макферсона, а сзади на четырехрычажную конструкцию. Тормозные механизмы дисковые, усилитель руля электрический.
avtoaziya.ru
Хот-хэтч сохранит текущий мотор, но он станет мощнее и получит поддержку в виде стартер-генератора.
Производство актуального Ford Focus RS будет завершено 6 апреля, но следующую генерацию «заряженного» хэтчбека ждать долго не придется. Как сообщает британское издание Autocar, выход нового RS запланирован на 2020 год, а также подтверждает информацию о переходе на гибридную силовую установку.
Под капотом хэтчбека Focus RS 2020 года останется текущая «турбочетверка» объемом 2,3 литра, правда, мощность ее будет увеличена. Ключевым усилением станет «мягкая» гибридная система в сочетании с 48-вольтной электрической системой и встроенным стартер-генератором. Предполагается, что суммарная отдача такого комплекта составит 400 л.с. и 576 Нм крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач станет автоматическая с двойным сцеплением, а не шестиступенчатая механика как у текущей модели.
Гибридная система также сможет компенсировать недостаток тяги в момент смены передачи, а встроенный стартер-генератор обеспечит дополнительное ускорение при разгоне с места. Кроме того, новый Focus будет легче предшественника приблизительно на 50 кг (актуальный хэтч весит 1 322 кг), что весьма неплохо, учитывая прибавку из-за гибридной силовой установки.
Если информация о мощности 400 л.с. подтвердится, Ford Focus RS будет соперничать с новым Mercedes-AMG A45, под капотом которого расположится 400-сильная двухлитровая «турбочетверка» в сочетании с полным приводом.
Напомним, стандартный Ford Focus нового, четвертого поколения дебютирует 10 апреля. Европейские продажи модели начнутся до конца текущего года.
www.kolesa.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Новая глобальная спортивная линейка Ford представлена в Женеве
• В этом году Женевский автосалон ознаменовался для компании Ford мировой премьерой нового Focus RS и европейским дебютом суперкара Ford GT. Эти автомобили открывают новую эру в развитии Ford – до 2020 года покупателям по всему миру будут представлены 12 спортивных моделей
• Новый Focus RS дебютирует впервые в истории модели с интеллектуальной системой полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive и динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring
• Новый Focus RS обладает мощностью более 320 л.с., системой автостарта Launch Control, возможностью выбора режима управления, включая первый в индустрии «дрифт»-режим, самой мощной в истории модели тормозной системой и «нулевой» подъемной силой
• Новый Ford GT демонстрирует инновационные решения в разработке суперкаров и отличается кузовом из углеволокна, активной аэродинамикой и двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом
ЖЕНЕВА, 3 марта 2015 года – Ford Motor Company представляет на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.
“Линейка спортивных автомобилей Ford, представленная на автосалоне в Женеве включает множество новых моделей, от компактного хетчбэка до суперкара. И это только начало. До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, — заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. — “Удовольствие от вождения – вот наша философия. И мы ставим своей целью создавать спортивные автомобили для как можно большего количества людей”.
Обе главные премьеры Ford были разработаны недавно созданной глобальной командой Ford Performance, которая объединяет разработки Ford SVT, RS и Ford Racing. Команда специалистов работает и в качестве лаборатории, и как испытательный полигон для
создания новых спортивных моделей, комплектующих, аксессуаров и программ для клиентов. Ford Performance делает реальностью применение инновационных решений и последних технологий на всех моделях Ford. Команда взяла на себя обязательство представить покупателям по всему миру 12 новых спортивных автомобилей до 2020 года, сделав тем самым неоценимый вклад в богатое наследие Ford Motor Company.
Новый Focus RS
Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track).
Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.
Для того чтобы водитель мог взять резвый старт с места, задействуется система автостарта Launch Control. Она изменяет конфигурацию шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях.
Водитель выбирает систему автостарта Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.
Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными
суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади – для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.
Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.
Ford GT
Венцом линейки спортивных автомобилей Ford по праву является новый Ford GT. Суперкар обладает аэродинамическим кузовом из углеволокна и экономичным двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые в сочетании обеспечивают одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей. Ford GT демонстрирует инновационные решения, которые в будущем будут применяться на других моделях Ford.
Ford GT – это суперкар с выдающимися техническими характеристиками, являющийся образцом для демонстрации возможностей двигателя EcoBoost, отличной аэродинамики и достоинств легкого кузова из углеволокна. Модель получила самый мощный в истории двигатель EcoBoost, который способен выдавать мощность более 600 л.с. и демонстрировать выдающиеся динамические характеристики в сочетании с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Разгон, управляемость, торможение, безопасность и экономичность модели оптимизированы путем применения легких композитных материалов. Например, салон и кузов Ford GT cконструированы с применением углеволокна, а передний и задний подрамники выпонены из алюминия.
Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой. Ford GT имеет ультрасовременное шасси с подвеской типа pushrod и возможностью регулировки клиренса, а также углеродо-керамические тормозные диски. Новый Ford GT станет одной из самых эксклюзивных моделей Ford с ограниченным объемом продаж по всему миру.
Спортивная линейка Ford была бы не полной без представленных на стенде Focus ST, Fiesta ST и нового поколения легендарного Ford Mustang. Также в Женеве продемонстрированы два новых автомобиля Ford с двигателями EcoBoost, которые примут участие в соревнованиях уже в этом году. Титулованный двигатель Ford EcoBoost объемом 1.0 литр теперь установлен на раллийной версии Ford Fiesta R2. И вторая новинка — одноместный гоночный автомобиль MSA Formula, который является приемником успешной линейки «Формула Ford».
# # #
Информация о Форд Мотор Компани
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 62 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 187 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте www.ford.com.
Ford of Europe производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 50 рынках. Сотрудниками организации являются около 66 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав Ford of Europe входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 23 производственных предприятия (12 из которых полностью принадлежат компании, а 11 являются собственностью совместных предприятий). Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.
Контакты: Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
+7 (495) 745 97 00
[email protected]
ffclub.ru