Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.
С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.
Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:
Читайте также: Комплектация Лада Приора норма плюс
Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.
Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.
Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:
Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.
Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:
Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.
Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:
Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.
Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:
Читайте также: Неисправности электроусилителя руля Приора
В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.
Последнее время, начала глохнуть машинка раза 2 в неделю, при запуске на холодную, когда движок не прогрет, то ничего такого не наблюдается и все ровно. Причем брыкается первые 1-2 минуты, когда обороты снижаются ниже 1000, потом подпрыгнет пару раз до 1200 и все, потом выравнивается. Про стук клапанов и прочий цокот, да — это особенность, привык, но к то что брыкаться начинает на 700 — не привык)
Итак:Ошибок нет, тянет нормально, свечи менял 5000 назад. Сборка не российская, поэтому ругаться-то бортовой и не должен на горючку, но тем не менее полазив по форумам, понял, что проблема такая частая и не только из-за горючки.
Поеду к ОД скоро, что думаю сам:
— Есть подозрения на бензин (сейчас сменил заправку ТранзАЗС на BP)Походу бензин, позаправлялся на ТНК и ВБ — проблемы отпали!— Свечи — отпали, новые.— Думаю попробовать погонять (150 и все такое, на 5000 оборотах, пишут вроде помогает, т.е. просраться дать нужно 🙂 ) (помогло!)— Делали на последнем ТО прошивку новую от 04.01.2014 вроде. (может быть из-за нее?)— Датчик ОЖ? (не знаю причем он тут, но может быть причиной)
— Датчик кислорода?
У вас были такие проблемы? Как решали?
Выяснил1) Фиговый бензин2) Нужно давать просираться движку и гонять его периодически, езда как дед только угробит двигло! (даже в од дали рекомендации, мол нагар уходит, двигатель не любит спокойную езду и цепь!) Погонял, реал норм стало.
3) Слетел патрубок из-за разрушения крепления у свистушки и турбина гребла в итоге воздух без фильтра! Хорошо, что недавно. Временно закрепили, в од 6 000 стоит.пластик. Посмотрю сколько в exist… Сказали срочно менять.
Всем привет! В основном только читаю драйв, и все проблемы решаю поиском. Но тут решил написать.Сегодня с утра как обычно за 10 минут до выхода запускаю двигатель с автозапуска, выхожу к машине, стоит в тишине. Сажусь завожу с ключа, буквально через 10сек просто все потухает, машина глохнет, на приборке ничего не горит, как будто выключили с ключа. Обороты не плавают, троения нет. Завожу еще раз, все в порядке, доехал до работы без проблем, едет плавно, не дергается, ничего что вызвало бы беспокойство. После работы подхожу к машине, опять тишина (у меня стоит автозапуск по таймеру). Опять все тоже самое, со второго раза быстро выключилась, с третьего завелась штатно. Температура 90 градусов. Никакие лампы лишние не горят, чек ок. Единственное что обороты на хх 880 где-то, при включенном кондее 950. Мне кажется читал тут про проблему 1 в 1 как у меня, но найти не смог. Пока грешу на плохой бензин, заправился как раз позавчера не где обычно, но бензин тот же лукойл 95-экто, правда это было на трассе, а не в городе.
У кого какие мысли?
Пробег: 95000 км
Приветствую всех!С некоторого времени мой лёва заболел: начал плохо заводиться по утрам после ночной стоянки. Причем прогретый двиг заводится прекрасно. Сначала начал с трудом заводиться с первого раза, потом только со второго, потом только с третьего. В итоге я завожусь сейчас только поднажав акселератор. При этом пока не погреется хотя бы до 50 немного колбасит холостой ход. Потом выравнивается. С какого момента это началось — убей, не вспомню. Единственное, что было сделано глобальное — ТО на 120000км (масло двигатель, масло коробка(AL-4), фильтра, свечи, компьютерная диагностика). После ТО уже прошло почти 4000 и болезнь стала проявляться.Начал читать форумы, слушать разговоры знакомых и т.д. В основном проблема холодного запуска упиралась в датчик температуры ОЖ, который был вскоре куплен и поменян. Результат — никакой, болезнь не отступает. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Недавно появился у меня китайский OBD адаптер на Bluetooth, так вот, с помощью него и программы Torque Pro был обнаружен один момент, который не понятен: в меню Тесты один из пунктов в результате диагностики тест не проходит: Fuel system monitor. Что это такое и к чему относится я не знаю и найти информацию не смог. Ладно, не к этому сам вопрос.На работе мы с товарищами решили проверить температуру самого датчика (через OBD) и фактическую температуру. Разница была в 5 градусов. Взяли старый датчик температуры, накинули на него фишку (в воздухе) для того, чтобы его температура датчика была равна фактической. В результате завестись удалось с первого раза, но движок немного колбасило. Буквально через 15 секунд заглушили, дабы ничего не произошло. Вернули фишку на место. Кроме этого, когда машинка прогрета из-под клапанной крышки с левой стороны доносился странный звук — как-будто гдето воздух подсасывает. Стали искать и нашли: 4 (или 1?) свеча, та что с левой стороны просто пропускает газы, электрод и изолятор просто люфтят и вращаются вокруг цоколя, и это при том, что 4000 назад было ТО, где их поменяли. Свечи Bosh если что. Я сначала подумал, что может быть в этом кроется болезнь, поменял свечи (а жаль, что на такие же, других не нашел) и… ничего, все как и было, заводится с нюансами.…сегодня утром решил сделать финт ушами: открыл капот и вытащил фишку датчика положения впускного распредвала, тем самым выключив систему Valvetronic. И что Вы думаете? ЗАВЕЛАСЬ с ПЕРВОГО раза и грелась ровно, без расколбасов холостых и т.д. Но один минус — обороты ниже 900 не опускаются. При езде провалов и глюков не заметил (хотя я не знаю какие симптомы должны быть при отключенной Valvetronic). Кстати чек даже не загорелся, а вот OBD ошибку показал.
А вот теперь хочу спросить у знающих или просто тех, кто может быть сталкивался: в чем прикол, где связь и как лечить? Жду помощи от Вас.
P.S. Весной ставил себе адаптер YATOUR M-06 и решил проблему тихого звука с адаптера, а заодно и со штатного AUX. Магнитола RD-4 Continental. Интересно — в личку, Как говорится чем смогу тем помогу.
Удачи на дорогах!
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.
Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:
Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.
Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.
При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.
Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.
Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.
Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:
Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.
Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.
Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.
Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:
На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.
Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.
Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.
Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.
Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.
Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).
Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.
Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:
К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).
Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.
В заключение
Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.
Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.
Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!
Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.
Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 4,33 из 5) Загрузка…Всем привет!У нас Жужей какая-то сплошная черная полоса. То одно, то второе. У меня Волга за 20 лет столько головняков не доставляла. Прошло две с половиной недели после переборки мотора. Машина едет хорошо. Ну как хорошо, как-то не так. Как будто за зад периодически что-то держит. В общим опишу по порядку.В первое утро, после того как машину забрал из сервиса, холодный запуск, а она сразу глохнет. Второй запуск прошел нормально и мотор работал ровно, как положено. Весь день ездил без косяков. Наслаждался. Тяга хорошая, работа ровная, тихая.День второй, ну в принципе и последующие, заводится утром на холодную с первого раза, но колбасит ее секунд 3-5, и стартером крутит как-то дольше обычного, потом успокаивается и все хорошо. На горячую с пол пинка без расколбаса. На второй, третьей разгоняется как-то неравномерно. Вроде как за корму кто-то придерживает.Пару дней назад выехал на трассу. Поехали с семьей за город. Пока ехал 100-105 все нормально, начал плавно на пятой разгоняться и мотор начал задыхаться. В горку тянет плохо. На четвертой в горку едет нормально где то до 3,5 т. оборотов, потом дохнет. На пятой в горку больше 70 км/ч не едет. Такое ощущение что бензина не хватает. Всю дорогу как на иголках. Едешь и бздишь.Позавчера выехал на трассу, сам. Есть тут у нас кусок автомагистрали. Короче дал я ей под сраку. Разгон бодрый на всех передачах. Крутилась без проблем до отсечки, на пятой до 110 км/ч было все супер, а потом разгоняясь до 150 км/ч периодические дерганья.Ну думаю все понятно, решил проверить давление в рампе. Подключил манометр, завел, 3,5 бара. Погазовал, 3,5 бара. Стрелка даже не шелохнулась. Заглушил, и стрелка за минуту до нуля упала. Ну думаю обратный клапан не закрывается полностью, бензин уходит через него обратно в бак.Что бы не мучатся с гайкой держащей бензонасос, попросил ребят в сервисе открутить спец съемником. Две секунды делов и гайка крутится руками.
Снял бензонасос, разобрал. Весь процесс не буду описывать, на Драйве про это дофига информации.
Полный размер
Вот он крассавчик.
Сеточка чистая
Состояние фильтра субъективно нормальное. Продувается с небольшим сопротивлением. Баночку помыл, протер, налил бензин, клапан держит. Продул обратный клапан. Все четко, работает, не травит. Продул отдельно головную часть со шлангами. Все четко. Собрал насос, Накачал воздухом из ручного насоса с манометром. Обратный клапан сработал и давление стоит мертво на 3,5 бара.Ну шо, к насосу претензий нет. Собрал все обратно, гайку закрутил, деревяшкой заколотил, шумкой накрыл, сидуху опустил.Сижу, чешу репу. Куда дальше копать?Записался на субботу к официалам на Афонино.
Сегодня утром опять завелась с расколбасом.
Всем добра!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 102000 км
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажигания
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Катушка зажигания
ремень ГРМ
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
автомобильный глушитель
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.
Чтобы бензиновый двигатель завелся и продолжил устойчиво работать, требуется соблюдение лишь двух условий: первое — есть чему гореть, второе — есть чему поджечь то, что должно гореть.
Так мы всегда отвечаем, когда нас спрашивают, чем при исправном аккумуляторе и стартере можно объяснить возникшие трудности с запуском бензинового мотора. Но вот перед нами любопытная ситуация, описанная читателем, который столкнулся с проблемами пуска двигателя и просит растолковать, что происходит в действительности:
«Примерно весной этого года у нашего автомобиля Skoda Roomster 2009 г.в. (обычный бензиновый мотор 1.4, не TSI) появились проблемы с запуском. Мотор как будто схватывает, но через секунду-две глохнет. Так может продолжаться до 7-10 раз, пока он не начнет нормально работать. Самое интересное, что происходит это только утром. Дальше в течение дня машина заводится без проблем. Сперва думали, что насос подкачки топлива вот-вот прикажет долго жить. Пока размышляли, что делать — ждать, пока он окончательно «умрет», или сразу гнать на СТО, — выработали новую схему «утреннего запуска»: сразу после поворота ключа движок нужно «подхватить газом». Тогда все получается с первого раза. Летом мы уехали на три недели на Балтику. Так вот там, на море, машина заводилась абсолютно без проблем, сразу и без нажатия на педаль «газа». Вернулись домой — опять двадцать пять. Были мысли про свечи, тем не менее не представляю, какие предположения выдвинуть и в чем вообще может быть причина. Если выскажете свои мысли, буду благодарен».
Судя по сказанному, не похоже, что нарушено хотя бы одно из названных выше двух условий, ведь в противном случае мотор не заводился бы вовсе. Поэтому, не отметая безоговорочно возможность каких-то проблем с бензонасосом и свечами зажигания, мы предположим как наиболее вероятный другой сценарий. У него есть твердое теоретическое обоснование, которое неоднократно подтверждалось на практике.
Как известно, сгорает в цилиндрах двигателя не бензин, а его испарения. или, другими словами, пары бензина, смешанные с воздухом. При этом воспламенение и сгорание могут происходить лишь в границах некоего определенного соотношения количества воздуха и топлива.
В зависимости от этого соотношения горючая смесь бывает нормальной, или богатой, то есть содержащей топлива больше, чем его можно сжечь с помощью имеющегося количества воздуха, или бедной.
При запуске холодного двигателя, к примеру, блок управления двигателем, учитывая, что чем ниже температура, тем хуже испаряется топливо, преднамеренно обогащает горючую смесь. Впрочем, для дальнейших рассуждений это не столь важно. Гораздо важнее, что чрезмерно богатые и бедные смеси не воспламеняются и не горят вовсе, — от этого постулата и будем отталкиваться дальше после того, как копнули теорию.
Чрезмерно богатая смесь, на наш взгляд, и есть подоплека ситуации, которую каждое утро наблюдает владелец Skoda Roomster, приславший вопрос в редакцию ABW.BY. По каким-то обстоятельствам свечам зажигания при не нажатой педали газа и закрытой вследствие этого дроссельной заслонке приходится поджигать горючую смесь, которая из-за слишком высокого содержания паров бензина не способна воспламениться. Нажатие на педаль «газа» вызывает открытие дроссельной заслонки, поступление дополнительного воздуха и, как следствие, продувку впускного коллектора и цилиндров от чрезмерного количества паров бензина. Поэтому выработанная владельцем Roomster новая стратегия утреннего запуска подтверждает изложенную выше причину невозможности завести мотор в штатном режиме.
И все было бы гладко, если бы не трехнедельное пребывание на Балтике, когда двигатель запускался с первой попытки без нажатия на педаль «газа». Вспомним, однако, что бензины бывают разными. Например, в белорусском стандарте СТБ 1656-2011 предусмотрены бензины аж 10 классов — A, B, C, C1, D, D1, E, E1, F и F1. Они отличаются давлением насыщенных паров, объемной долей испарившегося бензина при 70 С и индексом испаряемости, а испаряемость, как о том говорилось выше, имеет значение для запуска и дальнейшей устойчивой работы двигателя.
Остается открытым вопрос, что подразумевается под Балтикой — Санкт-Петербург, Паланга, Юрмала или еще что-то? Неизвестно также, заправлялся ли балтийским бензином Roomster вообще, или на период пребывания за границей автомобилю хватило того запаса, с которым он выехал за белорусский кордон. Поэтому не будем углубляться в вопросы качества топлива, а поищем повинных в подготовке чрезмерно богатой для запуска горючей смеси.
Ими могут быть топливные форсунки, система вентиляции картера и система вентиляции бензобака. Не беремся указать наиболее вероятного виновника, а лишь рассмотрим схему переобогащения горючей смеси каждым из указанных действующих лиц.
В моторах с обычным впрыском форсунки распыляют топливо во впускной коллектор. Туда же, если негерметична хотя бы одна форсунка, просачиваются капельки топлива во время стоянки автомобиля, где затем испаряются. Многое зависит от интенсивности просачивания и времени стоянки, но сам механизм состоит именно в этом.
Если форсунки начали некачественно распылять бензин, или, как в таких случаях говорят, льют, какая-то часть топлива может не успеть испариться, после чего не сгорит, а по стенкам цилиндров стечет в масляный поддон, где смешается с маслом.
Но бензин — хорошо испаряющаяся жидкость даже при низких температурах, дайте ему только время на испарение. Пары накапливаются в картере, и как только во впускном коллекторе при запуске двигателя создается разряжение, они по системе вентиляции картера затягиваются в цилиндры, где добавляются к бензину, поданному через форсунки, и делают горючую смесь слишком богатой.
Наконец, система вентиляции бензобака. Она предназначена, чтобы поддерживать в баке давление, близкое к атмосферному, и избежать деформации бака из-за разрежения, вызванного расходом топлива из бака на питание двигателя, либо по причине увеличения давления в баке из-за нагрева вернувшимся неизрасходованным топливом, а также при жаркой погоде.
В современных двигателях, а мотор, которым оснащен Roomster, исключением не является, из экологических соображений, дабы токсичные углеводородные пары не попадали в окружающую среду, используются закрытые системы вентиляции бензобака.
Топливные испарения, поглощаются активированным углем, находящимся внутри адсорбера, но поскольку бесконечно накапливать испарения уголь неспособен, периодически его регенерируют с помощью продувки, которая проводится через трубопроводы, соединяющие адсорбер с одной стороны с атмосферой, а с другой — с впускным коллектором двигателя.
Обеспечивает процесс продувки электромагнитный клапан, открывающийся и закрывающийся полностью или частично по командам электронного блока управления двигателем. Если клапан вышел из строя, оставшись в открытом положении, или элементарно начал заедать, после остановки двигателя во время стоянки автомобиля пары из адсорбера и бензобака проникают во впускной коллектор и опять-таки создают условия для чрезмерного обогащения смеси, которая затем будет использоваться при запуске двигателя.
Правда, поскольку система вентиляции бензобака относится к экологическим «наворотам», ее работа жестко контролируется бортовой системой диагностики автомобиля. Зажигался ли Check engine, нам неведомо. Неизвестно также, насколько интервалы между запусками днем отличаются от времени стоянки автомобиля ночью, пробовал ли владелец заправлять машину разными бензинами — А-92, А-95. Есть другие нюансы, связанные с рассматриваемой ситуацией, а они требуют уточнения.
Таким образом, при наличии множества неясностей наши мысли, высказать которые просил читатель, являются не более чем догадками с той или иной степенью вероятности. Надеемся, свои версии предложат участники форума на ABW.BY. Чтобы их подтвердить или опровергнуть, придется обращаться к специалистам.
Можем лишь добавить, что свечи зажигания, по всей видимости, ни при чем, а давление, создаваемое в топливных магистралях бензонасосом, тем же специалистам нетрудно будет проверить, потому что иногда низкое давление может препятствовать запуску с первой попытки.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников носят иллюстративный характер
ABW.BY
От | Сообщение |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | Тема: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Вот сегодня утром по дороге на работу запускаю и он умирает.Я даю ему немного газа, и он продолжает работать, но умирает, если я убираю ногу с газа. На этот раз все было хуже, и мне пришлось дать ему газ в течение примерно 15 минут, пока он полностью не прогрелся и не стал нормально держать холостой ход, без остановки. Поездка на работу была идеальной, никаких проблем. Я полагаю, это происходит только при первом запуске, когда грузовик холодный. Температуры здесь составляют от 2 до 12 по Цельсию. Я постараюсь дать ему очиститель топливных форсунок на этих выходных, но до тех пор, есть ли какие-либо мысли о причине этой проблемы? Грузовик — двигатель V6, 3 1997 года выпуска.9л, авто, 2wd, доб. такси, 100к миль. |
daddio Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: или пора почистить ТБ и РХХ. |
Matt Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Отнес в местный магазин и там выкинул код PO123. Когда мы посмотрели, кода 123 не было, но код 23 — это датчик температуры воздуха в корпусе дроссельной заслонки. Я еще не заменял этот датчик, но мог бы просто посмотреть, что произойдет. Есть другие мысли? |
Matt Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Аккумулятор проверю, потом, если не повезет, попробую заменить TPS. |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/15/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
GB2000 Поколение III 16.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/16/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
daddio Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/16/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Если вы добавляете что-нибудь для очистки топливной системы, попробуйте Seafoam. действительно хорошо работает. держать нас в курсе. |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/16/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Я не видел Seafoam на полках, так что это не вариант для меня. |
J и J Авто GenII 17.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: зарегистрировано Сообщение: TPS провод полностью вправо центральный датчик вольт.От 3 до 0,7 левый провод датчика массы Я бы почистил регулятор холостого хода РХХ, может быть Если у вас есть доступ к сканеру, проверьте шаги Ларри |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/19/2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: На выходных у меня все еще была та же проблема, но теперь я не жду, пока он перестанет умирать, я просто уезжаю, и примерно через 30 секунд он уходит. Интересный узор. Вчера утром, когда я его завел, он снова умирал, но на этот раз мой указатель уровня топлива то и дело загорался, пока я не уехал.Так что это говорит? Что-то связанное с топливом … Может, бензонасос? Где TPS и IAC, чтобы я тоже мог проверить? Я тоже поменял свечи зажигания и ничего не сделал. |
J и J Авто GenII 20.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: центральный провод и земля.Ключ от 3 до 7 вольт обзорное крыло IAC регулятор холостого хода задняя часть tb удалить прочистить с помощью Это не похоже на пробку топлива, если давление Я бы нашел кого-нибудь со сканером вроде автозоны Плохой или ленивый датчик не всегда срабатывает код проверьте все соединения и заземление, это Ларри |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: А вы хоть представляете, почему указатель уровня топлива вдруг так загорелся и погас? |
Ковальски Поколение III 20.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Ведите, следуйте или уходите с дороги |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: Я тоже РХХ проверил. Мне это показалось очень грязным. Я вытер грязь и положил ее обратно. В следующий раз мне придется купить очиститель, чтобы очистить ее лучше. Оба датчика, когда были отключены, бросили контрольную лампу двигателя. Я заметил, что отрицательный полюс аккумулятора немного окислился.Его там никогда не было, пока я впервые не увидел его на прошлой неделе. Так что я вычистил до чертиков и отрицательный зажим. После того, как все было сделано, я запустил его, и он работал очень хорошо. Пока еще слишком рано судить, поэтому мне придется подождать несколько дней и посмотреть, не изменилось ли что-нибудь. Насчет батареи … В прошлые выходные я действительно ездил в Autozone, чтобы проверить это, но они не хотели этого делать, потому что сказали, что батарея не вызовет глохнуть, если вам нужно дать бензин, чтобы сохранить ее Бег. |
Ковальски Поколение III 20.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: Ведите, следуйте или уходите с дороги |
daddio Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрировано Сообщение: В любом случае, все, что я сделал вчера, не помогло. Начало этим утром было довольно плохим. Кроме того, когда очень плохо, то даже не заводится, если я не подам бензин. Попробую сегодня еще раз почистить РХХ. Затем я думаю купить новую батарею в Wal-Mart и вернуть ее, если это не решит проблему.Кто-нибудь знает, принимают ли они использованные батареи? |
Джереми Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Arnold Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.03.2007 | RE: Почему глохнет при холодном запуске? IP: Зарегистрирован Сообщение: И я думаю, почему мой иногда вообще не заводится без газа? Как утечка в выпускном коллекторе может вызвать это? |
P 1 Следующая страница >> |
Я не уверен, что моя проблема с задержками в T&C такая же, как и у многих из ваших? Однако это не просто проблема с задержкой. Но до сих пор был только на низких скоростях, как здесь много раз упоминается. Я много читаю, но не КАЖДОЙ ответ. Но когда моя глохнет, ВСЕ закрывается вниз, радио, свет, это просто МЕРТВО. И он держит в заложниках мой ключ: я не могу его полностью выключить, не могу вынуть ключ из замка зажигания. я должен ждать несколько минут, а потом внезапно снова включаются свет и радио, и я могу вынуть ключ.Я тоже могу его перезапустить, и все в порядке. Иногда это когда я впервые начинаю водить машину, иногда после того, как я проехал по крайней мере полчаса. Но другие проблемы, могут быть или не быть связаны … Это совершенно случайно, я не могу определить НИЧЕГО, что является общим, когда это происходит … но на долю секунды все панели на приборной панели опускаются до нуля (газ, температура, скорость …), загораются световые индикаторы и раздается звуковой сигнал. Это так быстро, что если вы не смотрите, вы этого не заметите (кроме пинга).Иногда он делает это только один раз, но обычно чаще … и обычно, как только он это делает, он будет делать это каждый раз, когда я использую тормоз, или сигнал поворота, или … И иногда это будет влиять на вещи, пока я не выключу машину и подождите несколько минут … например, стабилизация, или круиз-контроль перестанет работать и т. д. Кажется, это происходит чаще, когда огни плюс что-то еще включено (например, свет плюс кондиционер (а я живу в Аризоне!), или огни плюс внутреннее освещение ореола (так что теперь это выключено) и т. д.Я МОГУ использовать радио и фары. Но поворотники лучше НЕ использовать, если горит свет: / (ох, а я работаю по ночам, поэтому я всегда езжу в темноте!). Теперь новая проблема, но может и не связанная с этим …. перегревается … в такую прохладную погоду. Вода полна. Проехал всего 15 минут, когда перегревается. В настоящее время он находится на механике для этого, и первоначальная мысль о том, что это термостат, может вообще не иметь отношения к вышесказанному. Тем не менее, это БЫЛО для механика из-за вышеупомянутого, но, конечно, они не могли заставить его сработать, и никаких кодов не обнаружилось.У кого-нибудь еще есть эти проблемы, не только из-за зависания? Или глохнет, но, как у меня, ВСЕ останавливается и держит вашего ключевого заложника?
Приготовить детей и выйти вовремя может быть непросто. Воспользуйтесь этими советами, чтобы найти эффективный утренний распорядок дня.
Почему утро кажется таким трудным? У родителей, особенно работающих родителей, обычно так много работы за короткий период времени.«Утро — это время, когда различия в темпераменте могут быть наиболее очевидными: ребенок, который медленно заводится, сталкивается с матерью или отцом, который быстро движется. Или ребенок, который раздражается, сталкивается с родителем, который также является раздражительным», — говорят авторы Эллен Галински и Джуди Дэвид в своей книге « Дошкольные годы: семейные стратегии, которые работают — от экспертов и родителей ». Утро также дает детям прекрасную возможность проявить свою индивидуальность. Часы идут на работу и встречи, и это лучшее время для борьбы за власть.
Собираются ли ваши дети в школу или борются с новым утренним распорядком, подготовка к школе или детскому саду не должна быть проблемой. Канадская федерация по уходу за детьми предлагает эти советы, чтобы узнать, как подготовиться к школе таким образом, чтобы это работало для вашей семьи.
Советы для спокойного утреннего распорядка в школе или детском садуВ этом выпуске «Уравнения работы и жизни» мы пересматриваем веб-семинар из архивов, посвященный организации и семейным распорядкам.Наши гости, Рут, Меган и Мэри, родители Bright Horizons, как и вы, рассказывают о своих повседневных привычках, начиная с утреннего выхода на улицу и заканчивая отдыхом вечером и подготовкой к следующему дню. Получите несколько советов от этих работающих мам, которые помогут вам избавиться от хаотичной повседневной рутины.
Как справиться с сопротивлением к дневному распорядку дня или школьному распорядку дня Дети могут сопротивляться утреннему распорядку, споря о еде для завтрака, обсуждая, какую одежду надеть, или играя, когда им следует готовиться к отъезду.Дети часто ищут нашего внимания по утрам, особенно когда мы спешим.
Наши дети скоро узнают, что когда они сопротивляются, спорят или останавливаются, они привлекают наше внимание. Эти утренние трудности могут возникнуть даже тогда, когда мы уделяем нашим детям много внимания в другое время. Что вы можете сделать, чтобы подстегнуть несговорчивого ребенка и дать ему чувство власти и контроля?
Об этом выпуске Уравнения между работой и жизнью: мирное воспитание 101.Мы все были там … хаос из-за двери, безумие после работы, те моменты с родителями-малышами, когда кажется, что все идет как надо. Есть ли способ лучше? Эксперт по воспитанию и психолог Дженнифер Джиллетт однозначно говорит… да. У нее есть советы, уловки и стратегии, чтобы укротить истерики и вернуть то, что она называет мирным воспитанием, в вашу жизнь. Послушайте этот отрывок, в котором наш гость рассказывает о том, как готовить ребенка утром.
заменено:
Датчик ECT (автозона)
Регулятор IAC (OEM)
Датчик массового расхода воздуха (OEM)
TPS (OEM)
Встроенный топливный фильтр
воздушный фильтр
свечи зажигания / провода OEM
крышка клапана прокладка / заглушки
Тщательно проверено / очищено:
Аккумуляторная батарея холодный пуск / напряжение
очищено заземление до конца провода корпуса / мотора на холостом ходу, 39 на остановке, утечки нет.
Корпус дроссельной заслонки снят и очищен, заменены прокладки с небольшим вакуумом и защелками назад плотно
снят и проверил работу клапана EGR VSV работает идеально
снято и проверил открытие температуры и холодное закрытие термостата
снято и проверил кот на поток, запустил датчик Nox, и он катализирует
покачивание заглушек на ECM
перепроверил датчик температуры управления двигателем послепродажного обслуживания на выходе холодного и горячего ОМ
без изменений после всего этого на холодный срыв, просто работает лучше и работает более плавно на холостом ходу
обнаружено плохих элементов:
снял крышку клапана и обнаружил несколько герметичных клапанов
слабая компрессия # 1 -140, # 2-150, # 3-180, # 4,190
хорошо идет в гору, где я живу, и работает на холостом ходу достаточно хорошо для меня, никогда не останавливается после прогрева в течение дня, даже после r сидит на работе весь день
просто хочу вылечить холодный срыв, не хочу восстанавливать двигатель, поскольку техник дилера предлагает
Я сдался после всего этого и отнес его к местному механику, и они были в тупике, сказав, что восстановите двигатель
, отнес его дилеру за диагностику за 100 долларов, и они предложили заменить клапан IAC за 300 долларов (после того, как я почистил свой), это привело к потере 400 долларов без изменений, затем они предложили демонтировать двигатель для замены клапанов
. герметичные клапаны сейчас, иначе они могут выйти из строя
, по крайней мере, через три недели (я езжу на нем 200 миль в день, Лос-Анджелес, стоп-энд-гоу / 4000 футов, поднимаясь на гору). Наконец, я получил код при холодном пуске, сохраняя при этом обороты во время холодного обкатки до первый знак остановки
PO104 «Обнаружен избыточный поток EGR»
EGR закрывается на холостом ходу и открывается на более высоких оборотах, я заметил, что EGR открывается при холоде, в руководстве говорится, что EGR не должна открываться при холодном двигателе, если я не ошибаюсь?
перепроверил систему рециркуляции отработавших газов и, кажется, работает идеально, перепроверенный клапан переключения вакуума рециркуляции отработавших газов и вакуумный модулятор работают безупречно.
очистил код с помощью OBDII, и он не вернулся за последние 500 миль. должно быть 1250 на 1500 пока не прогреется
если не ошибаюсь?
Кажется, все диагностические деревья, за которыми я гнался, зашли в тупик на компьютере ЕСМ?
возможных связанных / не связанных недавних событий:
около 4 недель назад муфта компрессора кондиционера расплавилась, поэтому я отсоединил ремень, IIRC, холодная остановка началась до этого, но не уверен на 100%, я знаю, что есть цепь холостого хода для кондиционер, но еще не исследовал его
также 3 недели назад было условие, при котором стартер просто громко щелкал и не включался, случайным образом после нескольких попыток он включился, я купил стартер reman для установки и обнаружил слабое соединение в зажим кабеля аккумуляторной батареи стартера затянул и с тех пор этого не произошло, забрал стартер обратно
.