Menu

Утеплитель под капот автоодеяло – Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем плюсы и минусы

«Автотепло» — одеяло под капот на двигатель

Evgen20
Я так понимаю, ты не в теме.
Купить утеплитель, внешнюю ткань и сшить самому? А ты в курсе, что утеплитель из стекла? Ну не из того прозрачного, что в окнах используется, но какая то разновидность стеклоткани. Так вот не знаю как ты, но к нему притрагиваться не собираюсь, ибо натаскался когда то стекловаты. Отмывается с трудом. И уж точно не стОит ею дышать. Тут то готовое изделие, со всеми сертификатами.

Mishgun
Про грязь я не знаю, но надеюсь, что оно стирается, ну или по крайней мере моется Керхером. Ну а если ни то, ни другое, то зачем тебе кристальная чистота этого одеяла?

Размеры — да, существуют примерные выкройки. На фф2, а также на ряд др. авто подходит №4:

Скрытый текстAudi A4, седан
Audi A4, универсал
Ford Fiesta, седан
Ford Fiesta, хетчбек
Ford Focus Turnier, универсал
Ford Focus, седан
Ford Focus, универсал
Ford Focus, хетчбек 3 дв.
Ford Focus, хетчбек 5 дв.
Ford Fusion, универсал

Ford Kuga, внедорожник
Mitsubishi Colt, хетчбек
Opel Astra Classic, седан
Opel Astra Classic, универсал
Opel Astra Classic, хэтчбек
Opel Astra, хэтчбек
Opel Astra, купе
Opel Astra, седан
Opel Astra, универсал
Opel Corsa, хэтчбек 3 дв.
Opel Corsa, хэтчбек 5 дв.
Peugeot 306, седан
Peugeot 307, универсал
Peugeot 307, хэтчбек
Renault Clio, седан
Renault Clio, хэтчбек
Toyota Vitz, хетчбек 3дв.
Toyota Vitz, хетчбек 5дв.

x



Но я думаю это всё условности, и +/- оно подойдет практически на любое авто.

AviatoR
Андрюха, никакого гонца не надо. Я предлагаю практически «услугу под ключ». Цена в 1300р. уже с учетом доставки из Челябинска. Одеяла закину в багажник, буду возить с собой. Вообщем с получением товара проблем не будет.

Пока продолжаем формировать список.

ffclub.ru

зачем он нужен, и каким он бывает

В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.

При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.

Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.

Зачем нужен утеплитель

Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца. Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.

Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.

Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.

Виду утеплителей

Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:

  • Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время. Но имеет некоторые недостатки;
  • Система автономного пуска и прогрева;
  • Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств. И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
  • Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.

Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.

Заслонка на радиатор

Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным.Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.

Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.

Дистанционный запуск ДВС для прогрева

При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.

Различные утеплители под капот автомобиля

Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками. Обратимся к сводной таблице:

МатериалВремя остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по ЦельсиюЯвляется ли материал пожароопасным
Без утепления200 минут
Утеплитель от производителя автомобиля240 минутНе является
Войлочное полотно260 минутКрайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители
Строительный изолон210 минутГорючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию
Автоодеяло327 минутНе является пожароопасным

Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля. Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей. Поэтому здесь не стоит экономить и укладывать под капот что попало.

Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя

Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.

Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.

Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.

Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.

Заключение

Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.

Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны. Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.

Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!

Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.

avtodvigateli.com

«Автотепло» — одеяло под капот на двигатель (с. 13)

цитата
Приобрел Автотепло, пока эффекта с ним толком не чувстую

Утепление подкапотного отсека — вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант — измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

Стыки делаются так:

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых — наоборот, на стоянке — чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

Установка листа на днище МО:

Все действия проверялись по тепловизору:

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как «часы»!

Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть «личка/klass.html»

ffclub.ru

Утеплитель под капот (Автоодеяло) — Автолайн70

Предназначено для утепления ДВС и двигательного пространства легкового и грузового автотранспотра, тракторов и другой техники с ДВС.

Автоодеяло состоит из абсолютно негорючих материалов, рабочая температура до 650С.

+ В отличае от аналогов имеет слой, препятствующий проникновению в него горючих жидкостей (топливо, моторное масло), более эффективно отражает тепло, переносит стирку.

+ Двигатель дольше остывает – удобно, например, если Вы пошли в магазин и оставили машину на парковке.
+ Двигатель быстрее прогревается после пуска – вы экономите бензин и время по утрам.
 + Если у Вас автозапуск, то автоодеяло поможет уменьшить количество автозапусков, необходимых для поддержания температуры двигателя – опять экономия бензина.
 + При очень низких температурах, если двигатель не может прогреться до рабочей температуры, автоодеяло — просто незаменимая вещь – двигатель нормально прогревается – уменьшается его износ.

Размер одеяла — Марки авто:
   
1,3 х 0,7 — Nissan Cube, Иж (Ода), Toyota (Harruer) Honda (Fit), Honda (Jazz), Toyota (Platz) Daewoo (Matiz), Сherry (QQ), Chevrolet (Spark) Nissan (Micro, March), Nissan (Note), Fiat (Panda), Mazda II

1,33 х 0,85 -ВАЗ (2101-2107), Lada (Калина), W (Pointer),ОКА, Jaguar S-TAPE, BMW(6,3) Chrysler (P/t Cruizer) Kia Rio

   
1,42 х 0,88 — ВАЗ (21110-21112, 2108-21115), Lada (Priora)Daewoo (Nexia(NEW)) Ford (Focus 1,2,3, Fiesta), Opel (Astra), Audi (A4), Ford (Fusion), Honda Strim, Toyota (Funcargo, Vits), Hyundai (Getz), Dodge (Caliber), Peugeot (307,308) Toyota (Vista, Corona), Nissan (Bluebird, Sunny, Pylsar, Tiida), Honda (Accord 01г., Civic), Kia (Cerato, Spectra), Renault (Logan), Hyundai (Accent), Mazda новый кузов (6, 3) Mitsubishi (Lancer, Cedia), Chevrolet (Lanos, Lacetti (хэчбэк), Aveo),
Alfa Romeo (147), Toyota (Will, Corolla, (Avensis– старый кузов), Cherry (Fora), Skoda (Fabia), Honda (Civik)- старый кузов, Toyota RAV 4 (новый кузов) Fiat (Albea) Volkswagen (golf(5,6) Passat(B6)), Toyota (Raum) Нива (Chevrolet),  Volkswagen  (Passat В5, Kadi, jetta), Land Rover, Renault (Megane), Honda Civic (D4) (новый) Citroen (С4),

1,6 х 0,90 — Газель, Ford (Cuga, Mondeo, Tranzit, C-Max, S-Max), Toyota (Сorolla, Avensis — новые кузова), BMW (X5),Lexus (RX300), Renault (Kahzu), Mazda (MR-V, MP-V, Primasi), Opel (Vektra, Zafira), Sang Yong (Action), Audi (A3), Toyota (Isis), Сherry (Tigo), Land Rover (Freelander), Toyota RAV 4 (старый кузов), Hyundai (Matrix), Honda (CR-V) – новый кузовNissan (Pathfinder, Teano, Almera(Classic),Primera, sirena ), Subaru (Forester, Outbak), Sang Yong (Rexton 2), Mercedes, Nissan (Qashkai), Hyundai (Sonata), Mazda (Familia,323,(3),(6), Nissan (Wingroad), Suzuki (Vitara), Mitsubishi (Lancer Х), Cherry Аmulet, Skoda (Octavia), Nissan (X-Trail), Toyota ( allion, caldina ) Chevrolet (Lacetti седан, универсал) Renault (laguna) Land Cruizer  (Prado), Honda (CR-V), Mitsubishi (outlander XL,  L200), Land Rover (Defender), Sang Yong (Kyron), Mitsubishi (Pajero, Galant), BMW (X5, 527), Alfa Romeo (136), Infinity FX, Mitsubishi (Galant –старый кузов), Toyota (Kluger, Haiglander , Marino, Ceres, Camry), УАЗ, Volvo CX90, Mersedes (ML-320 C-class), KIA Sportage, Hyndai(Tucsan, Elantra, Santa Fe),  Volkswagen (Passat(B4)) Nissan (Cefiro) Land Cruizer (100 — 200), KIA (Sorrento), Волга (24-31105) Toyota (chaser, MarK II,) Mazda 626, Capella), Audi (100)

1,5 х 1,5 — японские грузовики

avtoline70.ru

Утеплитель под капот своими руками


Делаем утеплитель капота своими руками. Заботимся о своем авто

Защита автомобиля от морозов является насущным вопросом, так-как жителем северных регионов России не редко приходится сталкиваться с достаточно лютыми морозами, и тут на помощь приходит утеплитель капота сделанный своими рукам. Впрочем, проблема обморожения встречается и в более теплых климатических зонах в виду резких перепадов температур. Напомним, что движок автомобиля очень не любит холода, и уж тем более замерзания. Так что, целесообразность утепления даже не обсуждается.Утеплитель капота своими рукам требует для своего изготовления достаточно небольшое количество материалов, а так же подручных средств. Всё делается по минимуму, но пользы это приносит очень много. Самым основным, наиболее часто используемым и практичным является самый обычный войлок. Не смотря, что его внешний вид далеко не самый лучший, свое дело он выполняет вполне исправно, и это компенсирует все незначительные его минусы. Основной причиной его непримечательного внешнего вида является крайне низкая цена.Но, далеко не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. В данный момент именно войлок является одним из нескольких, самых дефицитных товаров автомобильного рынка. Поэтому ему быстро была найдена вполне привлекательная альтернатива. А именно – пенопропилен с покрытием из фольги. Его можно найти абсолютно в любом строительном магазине.
Отличительной особенностью данного материала стало то, что он способен оставаться в своем первоначальном состоянии достаточно долгое время при очень высоких температурах. Например, его пределом не будет нагрев даже в 150°C. Определенно это является его уникальным и неповторимым плюсом, а если учесть, что это счастье стоит не более $1,5 за квадратный метр, то можно понять насколько он ценен. ТехнологияЕстественно капоты у всех автомобилей абсолютно разные, и по этой причине не существует уникальных выкроек. Для каждого отдельно-взятого автомобиля необходимо делать свою собственную, что бы она идеальна легла на тыльную сторону капота. В качестве черновика можно использовать самый простой рулон обоев.Но тут встает вопрос относительно, как крепить эти самые обои к капоту. Для этого в автомагазинах продаются специализированные клипсы. Они позволяют закрепить необходимый материал и оформить его вырез прямо по ребрам конструкции.
Именно ребра являются достаточно проблемным участком в данной ситуации, и именно по этой причине им придают дополнительную жесткость. Это можно сделать благодаря такому веществу, как «Изолон». Тут стоит заметить, что вещества необходимо порядка 10–20 мм. толщиной. Не более того. Для этого придется использовать 2 слоя уплотнителя. Всё это соединяется между собой специальным клеем, слой за слоем приклеивать материалы друг к другу, попутно всё это скрепляется специальными болтами, в местах, которых заранее подготовленные отверстия. Данный способ является самым простым и действенным. Создать такой утеплитель можно в домашних условиях, потратив на него минимум времени и усилий.Но, как говорилось ранее, данный вид утепления не является единственным в своем роде. Не менее распространенным является утеплитель, в виде специального одеяла для накрытия им всей подкапотной части. Это не очень красиво выглядит, так как такие вещи, чаще всего, выпускается в белом цвете. Такое одеяло очень быстро пачкается, но, не смотря на это оно делает свое дело, и делает это исправно, что не может не радовать. Подобный утеплитель капота своими рукам можно сделать и самому, но, существуют и специальные магазинные версии. Естественно они стоят дороже, но и имеют больше вариативного выбора, как по толщине, так и по защитным качествам. Приобрести их можно в любом автомобильном магазине, а для ручного изготовления всё необходимо покупается в отелах с материалами для шитья. AutoFlit.ru

Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы

Различные подручные средства как утеплитель капота Renault Logan В сегодняшней статье поговорим о том, как можно эффективно и недорого провести шумо и теплоизоляцию отдельных узлов вашего автомобиля, которые в этом нуждается. К примеру, это может быть капот или багажник, особенно в зимой, когда машина, как и человек, хочет согреться. Наверняка многие водители хорошо знакомы с тем, как трудно заводится авто в морозное утро, а так быстро остывает. По сути, это природное явление, ничего исправить невозможно, но можно как-то продлить время сохранения тепла с помощью тех или иных средств. Об особенностях утепления мы узнаем, рассмотрев некоторые варианты ниже.Способы монтажа обшивкиУтеплитель капота Renault Logan как модульный механизм состоит из таких составляющих: полоски-утеплители по периметру капота, шумоизоляция под капотом, кашмы для мотора. Начнем поэтапно:
  • Полоски: их можно установить с отечественных авто марки ВАЗ, модель не важна, так как длина все равно будет подгоняться под Рено;
  • Шумоизоляция: значит так, старые модели и бюджетные версии идут без утеплителя, а люксовые варианты уже по умолчанию с ним. Помимо достойного уровня шумоизоляции, материал отлично держит тепло, что дает ему множество плюсов особенно в зимой;
  • Кашма: материал, который можно приобрести на любом авторынке или автомагазине. Некоторые говорят, что можно использовать обычные лоскуты прочной ткани, но они не эффективны, так как через них воздух не будет проникать, а значит существует вероятность перегрева. А с помощью кашмы мотор дышит.
Для фиксации кашмы используют капроновые веревки, которые необходимо провести аккуратно, чтобы не задеть важные узлы и агрегаты, а также натяжение должно быть соответствующее, так как возможно зажевывание генератором или ремнем ГРМ. Что может повлечь за собой еще большие неприятности. Теплоизоляция своими силамиПочему выгодно своими руками? Да потому, что подобные работы в автосервисах стоят приличную сумму, а эффект не всегда превосходит ожидания. А езда с открытым капотом, тоже не выход. Главная цель утеплителя – максимально уменьшить теплоотдачу двигателя в выключенном состоянии. Чем качественнее будет защита, тем меньше времени будет авто прогреваться, а значит меньше расход топлива. Некоторые производители предлагают использовать различного рода присадки и доливки в топливо, которые якобы обеспечивают легкий старт, бред полный, в любом случае мотор испытывает сильное трение за первые микросекунды запуска и в это время самый большой износ.Уделите внимание вязкости масла. Жидк

motorsmarine.ru

Утепление капота своими руками — материалы для утепления

Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

Причины для утепления

Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

  • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
  • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

Материал для утеплителя и клипсы

Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

Технология утепления капота

1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

Видео в тему:

Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *