Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:
Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан», включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель. Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.
Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.
Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.
Итак, вы приобрели выключатель массы на автомобиль ВАЗ. Теперь дело за малым – процесс подключения. Для этого готовится рабочее место и необходимый инструмент:
Этап 1
Отсоединение клеммы от массы аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, которое может спровоцировать не только перегорание электрики автомобиля, но даже удар током. Провести операцию несложно, так как провод клеммы выкрашивается в чёрный цвет и помечается знаком минус.
Этап 2
Отсоединение от положительного вывода аккумулятора. Провод этой клеммы красный и помечен знаком «+».
Отсоединение осуществляется аккуратно. При этом проверяется уровень электролитной жидкости аккумулятора и щёткой чистятся его выводы – как положительный, так и отрицательный. Клемма «массы» сохраняется – она понадобится, когда автомобиль вернётся к активной эксплуатации.
Этап 3
Работа непосредственно с выключателем. Этот узел ключом соответствующего размера подсоединяется к отрицательному выводу аккумулятора. После затягивания нужно обязательно убедиться в надёжности крепления. Клемма проводки, в свою очередь, соединяется с положительным выводом аккумулятора, а выключатель – с проводом массы.
Этап 4
После того как система собрана, проводится её испытание. Делается это при отключенном выключателе массы (в противном случае перегорят предохранители). После того, как вы убедитесь в том, что система работает нормально, можно включать ВМ.
Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:
+ | — |
При коротком замыкании на проводке есть возможность её быстрого обесточивания | Существует вероятность сбрасывания данных бортовой электроники |
Предохраняет батарею от разрядки при простое | Не функционирует сигнализация при простое |
С ВМ гораздо проще предотвратить угон | Риск нестабильности работы электропроводки после отключения ВМ |
Высокая эффективность на карбюраторных двигателях |
По таблице видно, что отрицательные стороны, скорее, гипотетичны, нежели критичны.
Работа по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиль ВАЗ на первый взгляд несложная, но подразумевает множество нюансов. Если вы сомневаетесь в том, что выполните всё правильно, доверьте её специалистам автосервиса. Таким образом исключатся все ошибки, которые могут привести к перегоранию проводки.
Если вырешились провести работу самостоятельно, тщательно обдумайте алгоритм. Подберите не только выключатель массы на соответствующую модель автомобиля ВАЗ, но и необходимый инвентарь. Хорошим помощником в работе послужит инструкция. Она прилагается к каждому выключателю массы, предназначенному для эксплуатации на автомобиле ВАЗ. Там не только расписано как установить его, но и показаны электрические схемы.
Источник: сайт vdsauto.com
Видео — Кнопка отключения МАССЫ ВАЗ 2101-07 |
Видео — Установка выключателя массы в салон ВАЗ 2108 |
Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.
Что собой представляет выключатель массы?Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы
Типы выключателей массыПо способу активации их делят на:
Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.
Преимущества механических выключателей масс:Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.
Как установить выключатель массы?Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.
Установка выключателя массы: порядок действийПодключение дистанционного выключателя массы.Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.
Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.
Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.
Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.
Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.
Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.
Поэтому, если вы уже начали искать, как поставить выключатель массы, стоит обратиться в специализированный магазин, где можно найти несколько подходящих вариантов. Простейшим является клемма со встроенным выключателем. Но здесь важно, чтобы он выдерживал нагрузку, исходящую от вашего АКБ. В противном случае может случиться поломка или даже возгорание.
Если же вы определились с моделью выключателя массы, как установить его лучше всего расскажут специалисты. Для этого следует отсоединить клемму от «массы» и положительного вывода батареи. Следующим шагом станет отключение клеммы от провода. Только сохраните ее, на случай, если в дальнейшем потребность в выключателе массы отпадет.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, уровень электролита, проведите его техническое обслуживание. Выключатель массы следует подключить к «минусовой» клемме аккумулятора и надежно его закрепить. К положительной клемме также подсоедините провод электросети.
Провод массы к выключателю подключается в соответствии с инструкцией из комплекта поставки. Выключите устройство и попытайтесь запустить двигатель. Если все работает исправно, после выключения зажигания включите выключатель массы. Если вы смогли, как нужно подключить дистанционный выключатель массы, все системы автомобиля окажутся запитанными при повороте ключа, но попытка запуска двигателя приведет к перегоранию предохранителя.
Но и в такой ситуации можно найти выход. Для этого достаточно установить дешевый источник электроэнергии, который позволит удерживать в памяти устройства коды безопасности и важную информацию. В крайнем случае, батарею можно и не отсоединять, воспользовавшись для этого небольшими зажимами, которые выполнят роль импровизированных предохранителей, и сохранят в памяти устройства нужную информацию в случае короткого замыкания.
Также не исключается риск поломок электрооборудования, и утечек тока через повреждения в изоляции. Во всех этих случаях, такой выключатель будет не лишним, поэтому опытные автолюбители рекомендуют устанавливать в машину подобное устройство.
Для установки вам понадобятся следующие вещи:
После чего, остается проверить работу кнопки.
Подключение массы в обход сигнализацииЕсли вы хотите пользоваться отключением массы с одновременной работой сигнализации. То, придется немного повозиться. На минусовую клемму крепят дополнительный провод, для этого можно подобрать не слишком толстый. В него врезают предохранитель, и эту конструкцию прикручивают к корпусу.
Для работы сигнализации этого будет достаточно, но при попытке завести мотор или включить любое другое оборудование, предохранитель просто сгорит. Таким образом, при подключенной массе завести двигатель не получится, при любой попытке машина просто обесточится.
Уход за клеммамиДля поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:
Проводить профилактику, следует не реже 2 раз в год. Опытные автомобилисты рекомендуют делать это весной и осенью.
Когда не рекомендуется применять кнопкуВ некоторых случаях, подключить массу просто не представляется возможным. Причина в особенностях технических характеристик автомобилей. В некоторых современных автомобилях блок управления двигателем плохо реагирует на отключение от питания. В таком случае, он начинает подозревать неисправность, и после возврата питания он просто начинает тестирование, не давая завести мотор.
Чтобы избежать подобных проблем, перед установкой выключателя изучите особенности электросистемы автомобиля. При необходимости можно подать минус на блок с помощью провода и предохранителя.
Заключение. Многие автолюбители по разным причинам регулярно отключают питание своего автомобиля. Обычно, для этого скидывают одну из клемм с аккумулятора. Но, намучившись с этой каждодневной процедурой, они начинают задаваться вопросом, как подключить выключатель массы автомобиля. На самом деле, это все довольно просто, нужно только правильно выбрать место, и аккуратно все подключить.
Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:
Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан» , включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель . Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.
Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.
Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.
Итак, вы приобрели выключатель массы на автомобиль ВАЗ. Теперь дело за малым – процесс подключения. Для этого готовится рабочее место и необходимый инструмент:
Отсоединение клеммы от массы аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, которое может спровоцировать не только перегорание электрики автомобиля, но даже удар током. Провести операцию несложно, так как провод клеммы выкрашивается в чёрный цвет и помечается знаком минус.
Отсоединение от положительного вывода аккумулятора. Провод этой клеммы красный и помечен знаком «+».
Отсоединение осуществляется аккуратно. При этом проверяется уровень электролитной жидкости аккумулятора и щёткой чистятся его выводы – как положительный, так и отрицательный. Клемма «массы» сохраняется – она понадобится, когда автомобиль вернётся к активной эксплуатации.
Работа непосредственно с выключателем. Этот узел ключом соответствующего размера подсоединяется к отрицательному выводу аккумулятора. После затягивания нужно обязательно убедиться в надёжности крепления. Клемма проводки, в свою очередь, соединяется с положительным выводом аккумулятора, а выключатель – с проводом массы.
После того как система собрана, проводится её испытание. Делается это при отключенном выключателе массы (в противном случае перегорят предохранители). После того, как вы убедитесь в том, что система работает нормально, можно включать ВМ.
Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.
Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.
В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.
Для начала следует разобраться с сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей и понять, что это такое.
Выключатель позволяет отключить питание бортовой сети, не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи.
Выбирая себе размыкатель, стоит подумать над тем, какие именно функции девайс будет выполнять на машине. Если вы хотите минимизировать потери тока аккумуляторной батареи, тогда достаточно взять простейший прибор либо сделать его своими руками. Это не сложно. Если это будет часть противоугонного комплекса, рекомендуется подобрать готовое решение от проверенного производителя.
Можно выделить 3 главные задачи, которые выполняет выключатель (он же размыкатель):
Интересно, что сейчас автоугонщики, вооружённые высокотехнологичным оборудованием, начали забывать и разучились взламывать машины, на которых стоит самый простой размыкатель. Некоторые злоумышленникам может даже в голову не прийти, что на машине стоит подобная система.
Что же касается защиты от утечек тока, то эта проблема широко распространена на современных авто. Они наполнены разной электрикой и потребителями. Останавливая машину, ток продолжает и батареи перетекать к ним. Сюда можно отнести сигнализацию, мультимедийную систему, автомагнитолу, и многое другое. Это уже зависит от конкретной комплектации автомобиля.
Нормой по утечке считается 60-80 мА. Некоторые говорят, что и при утечках около 150-200 мА ничего страшного не произойдёт.
Но представьте, что за 24 часа таким образом можно терять по 5 Ач, за 10 дней уже будет 50 Ач. А у многих батарей такие рабочие параметры.
Оставляя машину на длительную стоянку, на 1-2 недели, если не разомкнуть массу АКБ, есть высокий риск того, что при попытке запустить двигатель или просто открыть машину ничего не получится.
Выключатель массы поможет решить такую проблему.
Существует несколько вариантов используемых выключателей массы.
Они бывают:
Ручные девайсы в основном используются на грузовиках и спецтехнике. Такие системы могут работать в условиях больших токов, составляющих до 1000 А. Их же успешно применяют и на легковых авто.
Самыми удобными размыкателями считаются те, которые располагаются на аккумуляторных клеммах и предназначаются специально для легковых машин. Дистанционный тип размыкателя можно ставить на грузовики и легковые модели. Управление осуществляется из салона, используя специальную потайную кнопку.
Ещё для легковых машин неплохо подходят мощные тиристоры на 160-320 А. Управление также бывает скрытым. Но не всегда тиристоры выдерживают большие токи при запуске ДВС.
Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.
Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.
Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.
Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.
Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.
Разобравшись с тем, как отключить массу автомобильного аккумулятора, следует обсудить вопрос монтажа системы.
Есть несколько последовательных шагов, позволяющих разобраться с тем, как установить систему, которая отключает массу, на свой аккумулятор.
Подобранный для сборки и установки своими руками выключатель батареи автомобиля монтируется по такому алгоритму:
Если планируется использовать выключатель в качестве дополнительного противоугонного средства, выбирайте диод высокой мощности.
Возьмите омметр, чтобы сделать замеры внутреннего сопротивления диода в его открытом состоянии. Следите за тем, чтобы напряжение не опускалось ниже 0,5-0,6 В. В противном случае аккумулятор не сможет заряжаться.
В итоге АКБ при необходимости размыкается, не требуется открывать капот и скидывать массу. Простая установка кнопки и пары элементов обеспечат быстрое и удобное выключение.
Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.
Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.
Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.
Частым вопросом является, как подключить выключатель массы автомобиля. Ведь далеко не каждая современная машина имеет такую полезную функцию. И регулярно люди сталкиваются с подсевшими аккумуляторами, после стоянки в несколько дней. Ведь в авто имеется много разного оборудования, которое подключено к аккумулятору постоянно. И хоть в экономном режиме, но потребление энергии идет постоянно.
Также не исключается риск поломок электрооборудования, и утечек тока через повреждения в изоляции. Во всех этих случаях, такой выключатель будет не лишним, поэтому опытные автолюбители рекомендуют устанавливать в машину подобное устройство.
Как подключить выключатель массы автомобиля? Перед тем как задаваться этим вопросом, следует определить, где его ставить. Чаще всего, кнопку устанавливают возле аккумулятора, это позволяет значительно сократить длину «массового» провода. Большая часть современных моделей кнопок относится к дистанционному типу. Часто в магазинах предлагаются кнопки, сочетающиеся с минусовой клеммой, это наиболее удобный вариант.
Для установки вам понадобятся следующие вещи:
Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:
После чего, остается проверить работу кнопки.
Подключение массы в обход сигнализацииЕсли вы хотите пользоваться отключением массы с одновременной работой сигнализации. То, придется немного повозиться. На минусовую клемму крепят дополнительный провод, для этого можно подобрать не слишком толстый. В него врезают предохранитель, и эту конструкцию прикручивают к корпусу.
Для работы сигнализации этого будет достаточно, но при попытке завести мотор или включить любое другое оборудование, предохранитель просто сгорит. Таким образом, при подключенной массе завести двигатель не получится, при любой попытке машина просто обесточится.
Уход за клеммамиДля поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:
Проводить профилактику, следует не реже 2 раз в год. Опытные автомобилисты рекомендуют делать это весной и осенью.
Когда не рекомендуется применять кнопкуВ некоторых случаях, подключить массу просто не представляется возможным. Причина в особенностях технических характеристик автомобилей. В некоторых современных автомобилях блок управления двигателем плохо реагирует на отключение от питания. В таком случае, он начинает подозревать неисправность, и после возврата питания он просто начинает тестирование, не давая завести мотор.
Чтобы избежать подобных проблем, перед установкой выключателя изучите особенности электросистемы автомобиля. При необходимости можно подать минус на блок с помощью провода и предохранителя.
Заключение. Многие автолюбители по разным причинам регулярно отключают питание своего автомобиля. Обычно, для этого скидывают одну из клемм с аккумулятора. Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:57 + в цитатник
Простая схема выключателя массы для автомобиля.
Многие автолюбители при длительной стоянке автомобиля желают отключать аккумулятор от бортовой сети, и чтобы постоянно не откидывать клеммы, самостоятельно устанавливают в подкапотном пространстве всевозможные механические выключатели, потому как в серийных легковых автомобилях таких выключателей не предусмотрено.
Контакты механических выключателей должны быть рассчитаны на пропускание тока в несколько сотен ампер и иметь очень маленькое переходное сопротивление, поэтому применение обычных сетевых выключателей или тумблеров в данной ситуации не приемлемо. Для этих целей существуют специальные выключатели массы автомобиля, например, ВК-318, или в некоторых статьях, попадающихся на сайтах, упоминается устройство дистанционного выключения массы РАД-1, правда нам информацию по РАДу найти в интернете так и не удалось. (Может, конечно, мы плохо и не там искали, но тем не менее…).
Схема, которую мы хотим предложить, не имеет механических контактов, и основным ее достоинством является то, что этим выключателем массы можно управлять дистанционно с помощью небольшого тумблера или кнопки, имеющей фиксированные положения, установленной в любом удобном для вас месте. Его можно установить в салоне автомобиля, и для того, чтобы выключить массу не обязательно будет открывать крышку капота.
Данная схема как то была давным-давно опубликована в одном из радиотехнических журналов, поэтому мы не будем изобретать велосипед и перерисовывать ее по своему, она довольно информативна и доходчива, поэтому выкладываем вам скан принципиальной схемы в оригинале как есть без изменений.
На рисунке показано, что мощный тиристор и диод установлены на алюминиевый уголок с указанием размеров. На вертикальной стороне (по рисунку) имеется отверстие, через которое он крепится в подкапотном пространстве к кузову автомобиля не очень далеко от аккумулятора.
Тиристор работает как ключ, при включенном тумблере он будет открыт. Но есть одно “но”… Как известно, тиристор может пропускать ток только в одном направлении (от анода к катоду), и для того чтобы аккумулятор в процессе езды получал подзарядку от генератора в параллель тиристору установлен диод но с противоположной полярностью.
Крепление уголка к кузову автомобиля должно иметь хороший электрический контакт, а провод, соединяющий тиристор с наконечником должен иметь достаточно внушительное сечение, можно использовать тот, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, в остальном каких-либо критических требований не предъявляется. Некоторые умельцы советуют поместить устройство в металлическую коробку и покрасить ее в цвет кузова автомобиля.
Параметры некоторых мощных тиристоров изложены на следующем изображении, для увеличения которого кликните мышкой на картинке.
Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ приведены ниже:
Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ
Рубрики: | Электро техника |
Метки: схема выключателя массы для автомобиля.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Главная >> AGM аккумуляторы >> Как правильно подключить выключатель массы?
Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.
Что собой представляет выключатель массы?Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы
Типы выключателей массыПо способу активации их делят на:
Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.
Преимущества механических выключателей масс:Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.
Как установить выключатель массы?Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.
Установка выключателя массы: порядок действийПодключение дистанционного выключателя массы.Водителю на заметку. Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.
Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.
Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.
Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.
Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.
Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.
На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массы
Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.
Я не понял, как выключить массу и …!? Где объяснение выключения массы. Вы что вообще в школе не учились? Тиристор, это не простой выключатель! Выключить тиристор , можно, только:
1. подать импульс на управляющий электрод;
2. замкнуть цепь прохождения тока;
3.подать ток в обратном направлении.
Объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь отключить бортовую цепь!? Каким новым, приемлемым, для этого случая способом!? Тиристор-это не управляемый прибор в сравнении с транзистором!
Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:
Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан» , включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель . Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.
Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.
Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.
Итак, вы приобрели выключатель массы на автомобиль ВАЗ. Теперь дело за малым – процесс подключения. Для этого готовится рабочее место и необходимый инструмент:
Отсоединение клеммы от массы аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, которое может спровоцировать не только перегорание электрики автомобиля, но даже удар током. Провести операцию несложно, так как провод клеммы выкрашивается в чёрный цвет и помечается знаком минус.
Отсоединение от положительного вывода аккумулятора. Провод этой клеммы красный и помечен знаком «+».
Отсоединение осуществляется аккуратно. При этом проверяется уровень электролитной жидкости аккумулятора и щёткой чистятся его выводы – как положительный, так и отрицательный. Клемма «массы» сохраняется – она понадобится, когда автомобиль вернётся к активной эксплуатации.
Работа непосредственно с выключателем. Этот узел ключом соответствующего размера подсоединяется к отрицательному выводу аккумулятора. После затягивания нужно обязательно убедиться в надёжности крепления. Клемма проводки, в свою очередь, соединяется с положительным выводом аккумулятора, а выключатель – с проводом массы.
После того как система собрана, проводится её испытание. Делается это при отключенном выключателе массы (в противном случае перегорят предохранители). После того, как вы убедитесь в том, что система работает нормально, можно включать ВМ.
Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:
+ | — |
При коротком замыкании на проводке есть возможность её быстрого обесточивания | Существует вероятность сбрасывания данных бортовой электроники |
Предохраняет батарею от разрядки при простое | Не функционирует сигнализация при простое |
С ВМ гораздо проще предотвратить угон | Риск нестабильности работы электропроводки после отключения ВМ |
Высокая эффективность на карбюраторных двигателях |
По таблице видно, что отрицательные стороны, скорее, гипотетичны, нежели критичны.
Работа по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиль ВАЗ на первый взгляд несложная, но подразумевает множество нюансов. Если вы сомневаетесь в том, что выполните всё правильно, доверьте её специалистам автосервиса. Таким образом исключатся все ошибки, которые могут привести к перегоранию проводки.
Если вырешились провести работу самостоятельно, тщательно обдумайте алгоритм. Подберите не только выключатель массы на соответствующую модель автомобиля ВАЗ, но и необходимый инвентарь. Хорошим помощником в работе послужит инструкция. Она прилагается к каждому выключателю массы, предназначенному для эксплуатации на автомобиле ВАЗ. Там не только расписано как установить его, но и показаны электрические схемы.
Всем привет, вдруг кому будет интересно, если не особо, запись удалю)
и так: опять началась «сырая» погода, утечка энергии вновь дала о себе знать, постоянно открывать капот и сбрасывать клемму честно говоря надоело.
Решил делать выключатель массы, купил его за 150р, и 2 провода акб «-» по 300р, нашел в поисковике несколько возможных вариантов, больше всего меня вдохновил «svkalash» отдельное ему спасибо!
И так: для начала из двух минусовых проводов сделал один, что бы длины хватило в салон, затем провод с двигателя (который шёл на аккум) я переделал на кузов (на массу), затем просунул «двойной» провод в салон, благо с этим не было проблем тк там уже проведен провод на саб, и нашел под торпедой, над педалью сцепления «массу» на которую и прикрутил сам выключатель, всё естественно хорошо заизолировал, теперь оставляя машину на ночь можно не бояться дохлого аккума по утру))
Подробнее нарисовал в паинте схему)
Плюсы:
-Всегда заряженный аккум даже после недельного простоя авто!
-Противоугонка =ДД
-Какая то там безопасность от замыканий…
Минусы:
-Сигналка естественно тоже отключается, приходиться открывать с ключа)
-Слетают настройки магнитолы, надо постоянно настраивать «под себя»
В соответствии с правилами электробезопасности для большинства устройств на 240 вольт необходим электрический выключатель. Единственные устройства, на которые не распространяется это требование, — это те, которые находятся в поле зрения и в пределах 50 футов от блока выключателя. Все приборы, которые находятся в другой комнате или снаружи, должны иметь поблизости выключатель в качестве меры безопасности для поставщиков электроэнергии, которые могут потребоваться для работы с устройствами.Проводка разъединителя является важным соединением кабеля выключателя для подачи питания на приборы.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Электрические разъединители — это выключатели, которые изолируют всю проводку в доме или другом здании от источника питания, обычно от электросети. Также называется сервисным отключением, это первое устройство отключения после счетчика электроэнергии. Этот разъединитель может быть специальным выключателем, размещенным во внешнем корпусе коробки, или это может быть просто главный выключатель на главной панели обслуживания дома.Также возможно, что в доме будет отключение обслуживания снаружи дома, в то время как главная панель обслуживания – с собственным главным выключателем – находится внутри дома. Каждая из этих конфигураций включает определенные методы подключения и требования, которые не являются взаимозаменяемыми. Здесь описывается базовая схема подключения отдельного выключателя-разъединителя.
Разъединители получают 240 вольт и смертельный ток от фидерных линий, идущих от счетчика электроэнергии.Фидеры и клеммы, к которым они подключаются на разъединителе, всегда находятся под напряжением, если коммунальное предприятие не отключило питание вашей сети. Выключатель не отключает питание в линиях фидеров или на соединениях выключателя. Выключатели-разъединители должны быть установлены квалифицированным электриком.
Электропроводка к разъединителю подводится со стороны «нагрузки» или со стороны вывода электросчетчика. Сторона счетчика, на которую поступает питание от инженерных сетей, называется стороной «линии».Есть два провода под напряжением и нейтральный провод. Каждый горячий провод имеет 120 вольт и имеет разные фазы. Эти фазы обычно называют фазами «А» и «В». Общее напряжение, измеренное между ними, составляет около 240 вольт. Эти провода подключаются к разъединителю, установленному в разъединительной коробке. Выключатель рассчитан на максимальный ток, измеряемый в амперах. Например, в доме с током в 200 ампер будет выключатель, рассчитанный на 200 ампер. Это стандарт для новостроек.В более старых домах мощность может составлять 150, 100 и менее.
Два провода под напряжением подключаются к двум верхним выступам выключателя, называемым «линейной» стороной выключателя. Нейтральный провод подключается к серебристому наконечнику сбоку выключателя. Этот провод обычно помечен белой фазирующей лентой, чтобы обозначить, что это нейтральный провод.
Нижняя часть выключателя предназначена для проводки со стороны «нагрузки».Провода, которые здесь подключаются, питают электрическую панель в вашем доме. Два «горячих» питающих провода подключаются к нижней части выключателя. Нейтральный подводящий провод подключается к серебристому выступу сбоку прерывателя. Этот провод помечен белой фазирующей лентой, чтобы обозначить, что это нейтральный провод. Также будет провод заземления, выходящий из разъединителя. Этот провод заземления будет немного меньше калибра, чем два провода под напряжением и нейтральный провод, и он подключается к корпусу разъединителя через наконечник (обычно это наконечник нейтрали, к которому подключается нейтральный подводящий провод).
Электрический разъединитель может питать главную сервисную панель (панель выключателя) в доме. Провода питателя подключаются к главному выключателю на панели, а нейтральный провод подключается к нейтральной шине. Также будет провод заземления между разъединителем и сервисной панелью; он должен быть отделен от нейтрали на сервисной панели, чтобы предотвратить неправильное подключение нейтрали. Все нейтральные провода будут на одной шине, а заземляющие провода — на отдельной заземляющей шине.
Иногда нужно просто выключить его. В электромонтажных и строительных работах разъединитель, также известный как изолятор, может использоваться для отделения электрической цепи от основного источника питания. Это может помочь обеспечить полное обесточивание оборудования при выполнении технического обслуживания или ремонта, избавляя от необходимости возвращаться к главной электрической панели каждый раз, когда ее нужно выключить и включить.
Выключатели-разъединители могут быть особенно полезны для крупных бытовых приборов, расположенных далеко от автоматического выключателя в вашем доме, как это часто бывает с наружными блоками переменного тока.Подобные электромонтажные работы, как правило, выполняются профессионалами, а в некоторых случаях даже незаконно обходиться без сертификации, но если вам интересно узнать об этом процессе, эти шаги приведены ниже.
Соображения перед запускомДобавление разъединителя к существующему блоку переменного тока по существу сводится к сокращению подачи 240 В на блок переменного тока и добавлению разъединителя между ними, таким образом перекрывая ток через блок переменного тока.
Вы также можете установить выключатель при установке нового блока переменного тока, что упрощает выбор удобного места.
Безопасность прежде всего
При добавлении разъединителя к уже существующему переменному току первое, что нужно сделать, это подойти к главной электрической панели и выключить 240-вольтный автоматический выключатель, показанный на рисунке 3. Это важный шаг во избежание серьезных несчастных случаев, например, со смертельным исходом.
Для новой установки это главный прерыватель на Рисунке 4, который будет отключен на шаге 4. Если вы не уверены, какие переключатели управляют какими областями, не рискуйте и полностью отключите питание.
Шаг 1 — Выберите расположение переключателяВыключатель должен быть прикручен к стене рядом с блоком переменного тока. В зависимости от того, где кабели будут вставлены в распределительную коробку, соответствующие заглушки могут быть удалены после установки переключателя, а кабельные разъемы могут быть закреплены на месте.
Если разъединитель добавляется к существующему блоку переменного тока, он должен находиться в пределах досягаемости уже существующего кабеля, поэтому для соединения переключателя с блоком переменного тока требуется только короткий кабель.
Шаг 2 — Подготовка к подключению разъединителяПри выключенном выключателе можно отсоединить провода и вынуть кабель из электрического отсека блока переменного тока.
Для новой установки переменного тока необходимо проложить кабель от разъединителя, чтобы дойти до главной электрической панели. В стене необходимо просверлить отверстие для ввода кабеля внутрь. Рекомендуется предварительно просверлить меньшее отверстие длинным сверлом, чтобы убедиться, что оно находится там, где оно должно быть, и избежать неприятных сюрпризов.Затем можно просверлить отверстие до его полного размера для размещения кабеля. Пропустить кабель легче изнутри, если панель находится на некотором расстоянии.
В любом случае этот кабель, подводящую линию от главной электрической панели, необходимо подготовить, сняв часть его внешней оболочки, чтобы оголить провода. Удалите примерно 0,75 дюйма (19 мм) их изоляции, прежде чем вставлять кабель в кабельный разъем и зажимать его на месте в разъединительной коробке. Затем отрежьте другой кабель того же номинала примерно с 16-20 дополнительными дюймами и подготовьте его с обоих концов таким же образом.
Затем один конец этого кабеля вставляется и закрепляется в электрической панели блока переменного тока, а другой конец таким же образом фиксируется в выключателе, где он фиксируется с обоих концов с помощью кабельных соединителей. Теперь провода можно подключить к соответствующим клеммам внутри распределительной коробки переменного тока, сопоставив их цвета с цветами уже установленных проводов. После этого крышку можно снова надеть на электрическую коробку переменного тока.
Шаг 3 — Подключение разъединителя
Разъединитель показан на рисунках 5, 6 и 7.На рис. 5 показан выдвижной переключатель с поднятой крышкой и. Удалите внутреннюю часть двойного контакта (Рисунок 6), чтобы разомкнуть оба контакта переключателя.
Рисунок 7 — тот же переключатель со всеми снятыми крышками, показывающий, где подключить провода, чтобы оба красных провода шли к одному набору контактов, а черные провода — к другому набору контактов, которые можно отключить, потянув за ручка.
Два провода заземления идут к клеммам заземления, и, наконец, два белых нейтральных провода просто соединяются вместе внутри с помощью гайки.
Если это стандартная установка на 240 В, вы можете использовать двухжильный кабель с заземлением для подачи питания на разъединитель. В этом случае белый и черный провода идут к контактам, а заземляющий провод — к блоку заземления. Белый провод кабеля следует пометить другим цветом, чтобы указать, что он не используется в качестве нейтрального провода. Допускается черная лента.
Не забудьте положить крышки обратно, когда закончите.
Если это было дополнением к существующему блоку переменного тока, выделенный выключатель можно снова включить — готово к работе.
Шаг 4 — Подключите переменный ток к электрической панелиИменно здесь предыдущий опыт работы с электрической панелью на 240 В является преимуществом.
Прежде всего, ВЫКЛЮЧИТЕ главный выключатель панели на самом верхнем номинале между 100 и 250 А (Рисунок 6). Это отключит все электрическое оборудование в доме, поэтому работы следует тщательно спланировать заранее, чтобы свести к минимуму прерывание работы таких приборов, как холодильники и морозильники. После этого можно снять переднюю крышку большой панели, обнажив целую связку проводов и прерывателей.
После того, как место выбрано, можно установить автоматический выключатель на 240 В и зафиксировать его в положении ВЫКЛ. Затем можно удалить наиболее подходящую заглушку для проводки и установить кабельный разъем.
Измерьте длину проводов, чтобы знать, что они доходят от выводов выключателя до выбивного отверстия, учитывая все изгибы и обшивку 0,75 дюйма (19 мм) для их установки в выводы.
Отметьте оболочку кабеля этой длины и разрежьте внешнюю оболочку по периметру, отделяя ее от остальной части кабеля.Используйте канцелярский нож и при резке прикладывайте только легкое давление, чтобы не порезать изоляцию. Как только это будет сделано, прорежьте куртку от этого разреза до конца и удалите внешний слой, обнажив черный, красный, белый и заземляющий провод.
Пропустите кабель через кабельный разъем до тех пор, пока полдюйма оболочки не окажется внутри, чтобы защитить провода от зажима. После снятия изоляции 0,75 дюйма (19 мм) с конца каждого провода, оголенный медный провод можно подключить к шине заземления, белый провод — к нулевой шине, а черный и красный провода к каждой из двух клемм автоматического выключателя.Неважно, какой из двух куда идет.
Шаг 5 — Снова включите питаниеЧтобы предотвратить скачок напряжения в доме, рекомендуется выключить все выключатели внутри электрической панели перед включением главного выключателя питания. Затем, начиная с главного выключателя, поочередно включайте каждый выключатель, оставляя только что добавленный выключатель последним.
Многие изменения произошли в Национальном электротехническом кодексе (NEC) с тех пор, как первый выпуск NEC был опубликован в августе.31, 1897. Несмотря на то, что электрическая промышленность только зарождалась, этот «первый» NEC был удивительно проницателен и выдержал испытание временем. Несмотря на множество изменений с момента создания первого NEC , некоторые из первоначальных требований все еще присутствуют в NEC 2002 года.
Электрические технологии значительно продвинулись вперед за 100 с лишним лет с момента принятия первого NEC , но законы физики остались неизменными. Что действительно удивительно, так это уровень безопасности, который первопроходцы в области электротехники признали и поместили в этот первый Code .Некоторые из этих вопросов безопасности все еще рассматриваются в существующем коде Code . Язык мог быть изменен, но исходная концепция все еще существует.
Назначение Раздела 230.70 в NEC 2002 года относительно размещения средств отключения услуг в здании или сооружении остается относительно неизменным с 1897 года. В 1897 году эксперты-электрики того времени решили, что «должно быть главное отключение. переключатель, установленный в каждом здании, для отключения всех служебных проводов, как подземных, так и воздушных, и чтобы он был расположен в легкодоступном месте как можно ближе к точке входа проводов в здание.Это отключающее средство должно быть выполнено так, чтобы полностью отключать ток ». Эти первые эксперты по безопасности также считали, что электроэнергию следует отключать, когда последний человек покидает здание на вечер, поэтому отключение должно было быть достаточно легким для доступа, когда этот человек выходит из здания.
Фактический текст в Разделе 230.70 (A) (1) выглядит следующим образом: «Средства отключения обслуживания должны быть установлены в легкодоступном месте либо за пределами здания или сооружения, либо внутри ближайшего к точке входа проводников обслуживания.«При внимательном изучении фактического текста в этом разделе становится очевидным, что разъединитель может быть расположен где угодно за пределами здания или сооружения, без максимального или минимального расстояния от здания. Однако, как только сервисные проводники входят в здание, сервисный выключатель должен быть установлен в том месте, где эти незащищенные проводники входят. Это расположение будет варьироваться в зависимости от конструкции здания или конструкции и доступности отключающих средств внутри здания.
Раздел 230.6 обеспечивает некоторое облегчение там, где, из-за конструкции здания, более желательно установить средства отключения обслуживания в месте дальше внутри здания. Сервисные провода могут быть установлены под не менее чем двумя дюймами бетона под зданием или структурой или установлены внутри здания или сооружения в желобе, заключенном в два дюйма из бетона или кирпича. Если пол здания не бетонный, кабели можно прокладывать в кабелепроводах под землей не менее 18 дюймов.Сервисные проводники также могут быть установлены в трехчасовом хранилище, которое соответствует требованиям к конструкции Части III Статьи 450 для трансформаторов.
Если выполняется какое-либо из этих четырех требований, средства отключения обслуживания должны быть установлены там, где провода обслуживания выходят в здание. Это позволило бы расположить средство отключения обслуживания на крыше здания или где-нибудь внутри здания. Всегда лучше ограничивать расстояние, на которое провода могут перемещаться внутри здания или сооружения, тем самым ограничивая потенциальную опасность для здания и жителей.
Недавним дополнением к Разделу 230.70 является разрешение на использование независимого расцепителя в средствах отключения обслуживания, расположенных внутри здания, но размещение устройств дистанционного управления независимым расцепителем снаружи здания. Размещение этих удаленных управляющих устройств за пределами здания позволяет пожарной части или другим командам аварийного реагирования отключать питание здания без необходимости сначала входить в здание. Эти удаленные устройства не указаны для использования в качестве средств отключения услуг, как того требует 230.66. Следует отметить, однако, что независимые расцепители не гарантируют, что работа удаленного устройства фактически отключит питание здания. Без питания этих удаленных устройств устройства независимого расцепления не будут работать. Всегда проверяйте, что питание отключено, прежде чем приступить к работе с электрооборудованием, и убедитесь, что питание отключено.
Многие инструменты, которые мы сейчас используем для предоставления данных, необходимых для проектирования и установки электрических установок, были просто недоступны для первопроходцев в области электротехники, которые впервые предоставили нам Национальный электротехнический кодекс еще в 1897 году.Тем не менее, мы все еще можем распознать основные концепции этих первых требований безопасности, заложенные в нынешнем Национальном электротехническом кодексе . EC
ODE — младший технический специалист в Underwriters Laboratories Inc., в Research Triangle Park, Северная Каролина. С ним можно связаться по телефону 919.549.1726 или [email protected].
1 страница, Инструкции по установке комплекта вспомогательного выключателя THAUXDT на всех двухпозиционных предохранительных выключателях GE | Дата: 22.01.2020 | Размер: 181.38 КБ | Номер публикации: DEh54152 |
Комплект дополнительных контактов THAUX21D, THAUX61S, THAUX64D, THAUX66D, THAUX66D2 | Дата: 22.01.2020 | Размер: 528,6 КБ | Номер публикации: GEh5395 |
Комплект для замены прозрачного дугогасительного экрана THSHLD1, THSHLD3, THSHLD4 | Дата: 22.01.2020 | Размер: 220.12 КБ | Номер публикации: DEh51721 |
Дата: 02.10.1974 | Размер: 38,25 КБ | Номер публикации: GEH-4309 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 942.37 КБ | Номер публикации: DEh51300 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 567,2 КБ | Номер публикации: DEh51301 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 988.04 КБ | Номер публикации: DEh51298 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 927,75 КБ | Номер публикации: DEh51299 | |
2 страницы, предохранительный выключатель двойного действия на 30-400 ампер | Дата: 22.01.2020 | Размер: 288.55 КБ | Номер публикации: DEh54153 |
2 страницы, предохранительный выключатель двойного действия на 30-400 ампер | Дата: 22.01.2020 | Размер: 339,91 КБ | Номер публикации: DEh54154 |
8-страничная инструкция по установке защиты от замыкания на землю включает фотографии, таблицы выбора каталожных номеров, габаритные чертежи и размеры, инструкции по монтажу датчиков, кривую зависимости тока от времени, признанные UL номинальные характеристики, таблицу номинальных характеристик реле, габаритный чертеж и размеры реле, работу системы, панель монитора приложение, контурный чертеж и размер.Также включает информацию о работе системы, тестировании и электрические схемы. | Дата: 22.07.2000 | Размер: 790,68 КБ | Номер публикации: GEI-86126 |
2 страницы, Инструкция по установке системы защиты от замыканий на землю, инструкции по тестированию и протокол испытаний для переключателей HPC типов THPR и THPC со встроенной защитой от замыканий на землю при использовании в качестве сервисного оборудования. | Дата: 02.01.1982 | Размер: 1.01 МБ | Номер публикации: GEH-4679 |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 99,92 КБ | Номер публикации: GEJ5128 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 121.64 КБ | Номер публикации: GEJ4693 | |
Дата: 23.02.2020 | Размер: 803,43 КБ | Номер публикации: DEH0032640 | |
Комплекты для замены рукоятки THRPLHDL1, THRPLHDL2, THRPLHDL3, THRPLHDL4, THRPLHDL6, THRPLHDL7 | Дата: 22.01.2020 | Размер: 135.17 КБ | Номер публикации: GEH6247 |
Переключатели нового поколения HPC (High Pressure Contact) предназначены для обслуживания силовых цепей и оборудования низкого напряжения. Они доступны с расцепителями EntelliGuard для работы с дополнительными устройствами и опционально регулируемым мгновенным обнаружением замыкания на землю. | Дата: 21.02.2020 | Размер: 1.11 МБ | Номер публикации: DEH-41689 |
15 страниц. Комплект для преобразования HPC2 содержит все необходимые детали и информацию, которые помогут заменить коммутатор HPC1 на коммутатор HPC2 с аналогичным номиналом. В данном руководстве по эксплуатации описывается номенклатура комплекта для модернизации и процедура замены HPC2 во время установки. | Дата: 08.09.2014 | Размер: 566.05 КБ | Номер публикации: DEH-41700 |
Руководство для расцепителей UL / ANSI, используемых в следующих автоматических выключателях: EntelliGuard G; WavePro; АК, АКР; Комплекты для переоборудования; Power Break; Power Break II; Коммутатор HPC нового поколения. | Дата: 30.10.2014 | Размер: 2,45 МБ | Номер публикации: DEH-4567 |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 214.04 КБ | Номер публикации: GEh4473 | |
Независимый расцепитель с плавким предохранителем Руководство по эксплуатации и обслуживанию | Дата: 21.07.2016 | Размер: 924,22 КБ | Номер публикации: MER-OM |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 177.44 КБ | Номер публикации: GEh5692 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 168,65 КБ | Номер публикации: GEh5682 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 146.27 КБ | Номер публикации: GEh5680 | |
Дата: 22.01.2020 | Размер: 146.31 КБ | Номер публикации: DEh51468 |
Устройство защиты от угона для оставленных без присмотра автомобилей.Либо поверните ручку на несколько оборотов против часовой стрелки. (ослабьте) или полностью снимите ручку, чтобы отключить питание стартера. Предохранитель байпаса будет поддерживать ток к аксессуарам, то есть: замки, стереопамять, часы и т. д. Примечание: любая попытка подключения или горячего подключения стартер при отключенном разъединителе аккумуляторной батареи вызовет перегорание предохранителя на 15 ампер, что еще больше обездвиживание автомобиля до тех пор, пока ручка не будет повернута на несколько оборотов по часовой стрелке (затянута) или снова установлена. Если в этом случае просто замените предохранитель при первой возможности.
Прочтите все инструкции перед началом установки. Всегда надевайте защитные очки. Хранить сигареты, пламя или искры вдали от аккумулятора. Аккумуляторы могут взорваться из-за взрывоопасные газы. Не пытайтесь включить или выключить переключатель, когда стартер включен. операция. При наличии газов аккумулятор может взорваться. Этот разъединитель предназначен для использования для отключения электроэнергии после выключения двигателя автомобиля. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении.Этот Изделие не одобрено и не предназначено для использования в морских условиях.
Разъединитель может показаться сложным, но это не так. Это простой выключатель, который отключает питание вашего оборудования или электрического шкафа. Во многих приложениях он также называется главным выключателем.
Тем не менее, несмотря на простоту использования, установка может быть сложной для новичков.Самым важным моментом в этом процессе является определение правильного размера вашего коммутатора. Обратите внимание, что в этом случае размер обозначает текущий рейтинг коммутатора, а не его физические измерения.
Сегодня мы делимся пошаговым руководством по выбору выключателя отключения для вашего следующего проекта. Следуйте этому руководству, и вы мгновенно улучшите свои проекты.
Готовы узнать больше? Пойдем!
Почему так важно правильно выбрать размер выключателя? Этого требуют отраслевые директивы.
В соответствии с Международной электротехнической комиссией (МЭК) 60204-1: 2016: Безопасность машин — Электрооборудование машин — Часть 1: Общие требования, вы должны предоставить выключатель с ручным управлением для каждого основного источника питания. вы устанавливаете.
Этот переключатель также должен соответствовать определенным конструктивным параметрам.
Например, он должен включать указание своей функции включения / выключения, часто предоставляемое посредством метки O / I, поскольку это международный символ для включения / выключения.Кроме того, выключатель-разъединитель должен иметь доступную ручку для удобного ручного управления.
Когда вы переводите этот переключатель в положение «выключено», стандарты IEC требуют, чтобы он отключал все подключенные проводники. Он также должен быть интегрирован с соответствующим замком, который позволяет операторам отключать питание.
В дополнение к стандартам IEC Национальный электротехнический кодекс (NEC) также требует наличия разъединителя.
Этот код указывает, что любое крупное и постоянно подключенное оборудование должно иметь средства отключения в пределах видимости.Это относится к вашему блоку HVAC, вытяжным вентиляторам на чердаке и другому основному бытовому оборудованию.
Кроме того, NEC заявляет, что это средство отключения должно быть устройством, включенным в их список. Он также должен обеспечивать отключение той же мощности, что и оборудование, для поддержки которого он установлен. Например, для двигателя мощностью 5 лошадиных сил потребуется переключатель, рассчитанный на 5 лошадиных сил или больше.
Имейте в виду, что большинство выключателей-разъединителей имеют предохранители, хотя некоторые не имеют предохранителей.NEC заявляет, что у того, который вы выбираете, должен быть предохранитель правильного размера, подходящий для оборудования.
С учетом этих требований, как вы подойдете к процессу определения размеров разъединителя? Давайте взглянем.
1. Определите ваши потребности в электроэнергииНе уверены, какой тип разъединителя лучше всего подходит для вашего применения? Обдумайте свои требования к питанию, прежде чем переходить к любому из следующих шагов.
Если вы используете переменный ток (AC), у вас будет другой тип переключателя, чем у тех, кто использует постоянный ток (DC).Хотя может возникнуть соблазн поменять их местами, не делайте этого. Переключатель, предназначенный для питания переменного тока, не принимает питание постоянного тока, и обратное также верно.
Кодекс МЭК включает разбивку по различным типам категорий использования и типичным приложениям как для переменного, так и для постоянного тока. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных типов.
Электропитание переменного тока: Категории использования для частой работы
Категории использования, предназначенные для частой работы от сети переменного тока, включают следующее:
Обратите внимание, что применение AC-20A в U.S.
Электропитание переменного тока: Категории использования в нечастой работе
Категории использования, предназначенные для нечастой работы от источника переменного тока, включают следующее:
Питание постоянного тока: Категории использования в частой работе
Категории использования, предназначенные для частой работы от источника постоянного тока включают следующее:
Питание постоянного тока: Категории использования в нечастой работе
Категории использования, предназначенные для нечастой работы постоянного тока, включают следующее:
Типичные приложения для AC-20A — AC-23B
Какие самые общие приложения для каждой категории использования от AC-20A до AC-23B? Вот краткая разбивка:
Типичные применения для DC-20A — DC-23B
Далее давайте посмотрим в наиболее распространенных приложениях для DC-20A — DC-23B.К ним относятся:
Оборудование в вопрос будет иметь паспортную табличку, на которой указан производитель и другие ключевые детали.Здесь вы также найдете номинальную мощность оборудования.
В некоторых случаях этот показатель не отображается в лошадиных силах. Если это так, поищите числа, которые измеряют вольт-амперы, ватты или даже киловатты.
Хотя для преобразования этих чисел в лошадиные силы потребуется немного больше времени, это возможно. Если вы работаете с ваттами или вольтами, разделите эти числа на 0,7457. Получившееся число и есть ваша мощность в лошадиных силах.
Обратите внимание, что большинство отключений макс. При напряжении питания 600 В переменного тока (В переменного тока).Аналогичным образом, отключение постоянного тока рассчитано на питание постоянного тока до 1000 вольт (Vdc). Эти измерения соответствуют стандартам IEC.
Превышение этих значений напряжения создает значительный риск вспышки дуги, что может привести к серьезным травмам оператора или даже смерти.
Если вашему оборудованию требуется более мощный коммутатор, вам нужно будет изучить специальный коммутатор, предназначенный для поддержки дополнительной емкости.
Измерение тока
При установке выключателя необходимо определить размер его контактов, чтобы они могли выдерживать проходящий через них ток энергии.
Если ваш текущий выше, вам понадобятся более сильные контакты, чтобы поддержать их. Если вы пропустите этот шаг, ваша система может мгновенно перегреться. Большинство поставщиков предоставляют разъединители переменного тока в диапазоне от 10А до 630А и разъединители постоянного тока номиналом 32А при 1000В постоянного тока или 45А до 600В постоянного тока.
3. Рассмотрите тип приложенияВы устанавливаете разъединитель для приложения с одним двигателем или приложения с комбинированной нагрузкой? Ответ поможет определить, какой переключатель вам нужен.
NEC определяет различные требования для каждого типа приложения. Давайте посмотрим на общий уровень.
Однодвигательные приложения
При установке разъединителя для одномоторных приложений он должен соответствовать следующим двум критериям:
Последнее требование применимо только к установщикам, которые работают с разъединителем, рассчитанным на мощность в лошадиных силах.
Приложения с комбинированной нагрузкой
Несмотря на то, что в этом сценарии вы работаете с несколькими нагрузками, вы рассмотрите каждую из них отдельно (а не коллективную единицу), чтобы определить размер необходимого разъединителя.
Это означает, что вы выберете правильный, сложив вместе все одновременные отдельные нагрузки, возникающие в цепи.
Начните с измерения одного эквивалентного тока полной нагрузки и одного эквивалентного тока заторможенного ротора.Как получить эти показатели? Вы можете искать данные в нескольких местах, в том числе:
Once you ‘ Если вы нашли эквивалентный ток заторможенного ротора, вы можете преобразовать его в эквивалентную мощность в лошадиных силах, используя Таблицу 430-151 кода NEC. Оттуда найдите выключатель, который соответствует следующим требованиям:
С учетом большей части технических спецификаций пора подумать об эстетике. Где следует установить выключатель и какой тип монтажа наиболее подходит для вашего применения?
Крепления с четырьмя отверстиями
Наиболее распространенным способом крепления является крепление с четырьмя отверстиями, спроектированное с квадратной схемой крепления, которая включает отверстие для винта в каждом из четырех углов.
Если вы устанавливаете коммутатор на плоскую поверхность, например на дверь электрического шкафа, этот стиль часто является лучшим выбором, поскольку он позволяет расположить коммутатор как можно заподлицо.
В этом стиле основание переключателя будет проходить с одной стороны дверной панели, а передняя крышка — с другой стороны, вставляя панель посередине.
Вы будете удерживать две части переключателя на месте четырьмя винтами, вставляя по одному в каждое отверстие.
Другие варианты крепления
Если вы работаете с коммутатором меньшего размера, существует также вариант крепления с двумя отверстиями, который может быть более подходящим. Эта модель устанавливается так же, как и конструкция с четырьмя отверстиями.
Кроме того, есть также центральные переключатели с отверстием 22,5 мм посередине, которое соответствует стандартам IEC, или отверстием 30,5 мм, которое соответствует стандартам, установленным Национальной ассоциацией производителей электрооборудования (NEMA). Если вы пойдете по этому маршруту, вы не будете крепить панели винтами. Вместо этого вы будете использовать пластиковую гайку с резьбой, чтобы закрепить переключатель на месте.
Для более крупных коммутаторов можно использовать другой способ монтажа: монтаж на основании.
При такой конструкции монтажники устанавливают корпус переключателя сзади, прикрепляя его к DIN-рейке или задней стороне электрического шкафа.В этом случае выключатель препятствует отключению питания, когда он находится под напряжением, что добавляет дополнительный уровень безопасности.
Вал соединит коммутатор с лицевой панелью, а ручка крепится на дверце корпуса с четырьмя отверстиями для винтов. Когда питание подается и дверь закрывается, вал входит в отверстие, расположенное на задней стороне ручки переключателя, и фиксируется на месте.
Это будет оставаться таким, пока выключатель находится в положении «включено». Таким образом, переключатель должен перейти в положение «выключено» (то есть питание не задействовано) до того, как замок разблокируется и дверь сможет открыться.
5. Обзор рукояток разъединителяЕще одним эстетическим соображением является ручка, связанная с вашим разъединяющим выключателем. В то время как ваши пользовательские предпочтения будут определять стиль, который вы выбираете, некоторые из них помимо простого внешнего вида предлагают важные технические функции.
Например, некоторые ручки не запираются, а другие — нет. Если вам нужен коммутатор для управления доступом пользователей к электрическим шкафам, это будет важная функция, на которую следует обратить внимание.
Кроме того, вы также можете выбрать запираемый циферблат.Вам также необходимо принять во внимание количество навесных замков, которые вы можете разместить на ручке, чтобы зафиксировать ее положение на месте.
Большинство ручек черные с серебристой лицевой панелью, хотя вместо этого вы можете указать другую цветовую схему. Красная ручка с желтой лицевой панелью — еще один распространенный выбор.
Хотите найти выключатель? Это не так просто, как выбрать первый с полки. Стоит потратить время на то, чтобы выбрать правильный размер, чтобы вы оставались в безопасности, а ваш проект оставался работоспособным.
От требований к напряжению и току до способов монтажа — здесь есть что учесть. Не торопитесь и исследуйте, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.
Когда вы знаете, что вам нужно, и готовы сделать выбор, мы будем рады вам помочь.
Мы предлагаем широкий спектр промышленных электрических систем управления, разработанных для удовлетворения любых потребностей проекта. От автоматических выключателей и реле до корпусов и клеммных колодок, если вам это нужно, вы найдете это здесь.
Для начала просмотрите наш обширный инвентарь, разбитый по категориям.
Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Мы проведем вас через этот важный шаг и воплотим в жизнь ваши лучшие идеи.
Заявление об ограничении ответственности:
Предоставленный контент предназначен исключительно для общих информационных целей и предоставляется при том понимании, что авторы и издатели не участвуют в предоставлении технических или других профессиональных консультаций или услуг. Инженерная практика определяется обстоятельствами конкретного объекта, уникальными для каждого проекта. Следовательно, любое использование этой информации должно осуществляться только после консультации с квалифицированным и лицензированным специалистом, который может принять во внимание все соответствующие факторы и желаемые результаты.Информация была размещена с разумной тщательностью и вниманием.