Menu

Установка на форд фокус 2 esp – Установка ABS и ESP — Ford Focus 2

Установка ABS и ESP (с. 21)

Итак приступим!
Установка абс и есп!
Для начала необходимо собрать необходимые запчасти, всю информацию я скомпоновал тут Установка ABS и ESP (сообщение #6111833)
И ознакомимся со схемой ЕСП
http://files.mail.ru/IOSB5F

Собственно сама установка
1) открываем капот

2) Снимаем аккумулятор + блок управления двигателем + решетку короба воздухопритока и водоотводящий шиток (подробнее есть в книге школа ремонта)

3) Видим место под гидромодуль (2 штырька справа)

4) Откручиваем трубки подсоединенные к ГТЦ (4 шт) (политиленом заткнул дырки чтоб не капало)

5) Откручиваем 4 гайки вакуумника, для этого залазим под руль (одну гайку еле открутил, не подлезть нифига )

не забыв вытащить фиксатор (нужно нажать на усики и вытащить)

6) снимаем вакуумник в сборе с ГТЦ

7) Устанавливаем Модуль абс/есп

8) подсоединяем к нему трубки

Тут необходимо отметить, что так как у меня автомат, чтобы поменять трубку на переднее правое колесо, пришлось снять защитный кожух и мозги АКПП. Гемор тот еще. Тем у кого ручка значительно проще, но нужно будет отсоединять трубку сцепления, подробнее тут Установка ABS и ESP (сообщение #6358786)

9) Втыкаем разъем в модуль и тянем провода к резинке, через которую проводка идет в салон.


затем собираем мозги АКПП (если есть) и ставим вакуумник и гтц!

10) подсоединяем 2 последние трубки

прикручиваем заземление (красный кружок) и просовываем провод на передний датчик абс в прямоугольную дырку рядом с гидромодулем (зеленый прямоугольник), второй провод на передний датчик абс просовывается в аналогичную дырку с другой стороны.

11) Ставим скобы и проводку на передние колеса (я немного отгибал локер чтобы поймать провод, который мне просовывали из подкапотного пространства и втыкаем клипсу на проводе в соответствующую дырочку.

12) Берем часовую пружину с датчиком поворота руля (белый разъем на фото)

снимаем руль и старую часовую пружину

ставим новую и подсоединяем разъем (у меня был примотан к косе изолентой)

затем собираем руль обратно.

13) Ставим кнопку отключения есп (разберетесь или смотрите тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #3209170)
снимаем сиденье пассажира и ставим датчик рысканья

14) Нарезаем метчиком резьбу и чистим место под передние датчики (выдуем грязь сжатым воздухом)

Ставим сами датчики и подключаем

15) Ставим проводку на задние датчики, предварительно продув разъем датчика сжатым воздухом и прыснув WD-40


На рестайлах датчиков в задних ступицах нет! Необходимо заменить ступицы!

16) Прокачиваем тормоза (я так усердствовал, что штуцер один оторвал )

17) Тянем проводку. Проводка дело не простое. Напарился я с ней конкретно.
Даже не знаю что проше, менять целиком или добавлять. Я добавлял:

Делаем в резинке, через которую провода идут в салон дырку (гденить сбоку), например сверлом по дереву и протягиваем провода в салон, параллельно протягиваем и подключаем проводку на передний правый датчик абс.

Находим разъем С113 (он за шумкой) в него добавляются 8 проводов (пины 1,2,3,4,6,7,8,9) и заменяем 2 провода (17 и 18 пины)

С111 добавляем 5 проводов (пины 1,2,5,10,14) и меняем 2 провода (15 и 16 пины) если там пусто, то естессно просто добавляем.

еще в С96 меняем 27 пин (или можно просто в блоке предохранителей подрубиться к проводу зажигания)

Перебираемся под капот,

разбираем блок предохранителей

Добавляем пины 6шт (зеленым) и меняем 3шт (красным), а именно правую ногу 25 предохранителя (зелено синий) и 2 пина кан шины

необходимо снять белые держатели, иначе не вставляются пины

собираем

18) остается прошить и прокачать на IDS

ffclub.ru

Установка ABS и ESP (с. 81)

Дорогие соклубники! Спешу отписаться по поводу завершения сегодня установки ESP/IVD на Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 г. механика. Наконец то стал обладателем сего девайса, сегодня предваоительно оттестил его вхождением в букс и в резкий занос с увеличнием газа на повороте, все работает четко с предупреждением значка ESP на приборке, что не может не радовать, особенно после длительной эпопеи поиска комплекта ЕСП (за что огромное спасибо Сфинкс, подобрал весь комплект четко именно на мой автомобиль)и его установки. Расскажу подробнее об установке. Устанавливалось методом замены подкапотной проводки моторного отсека, БЕЗ СНЯТИЯ бампера. Ставили вдвоем с человеком который работает у дилера (думаю что это один единственный в городе толковый мастер-дилер), сначала сняли подкапотную проводку (под АБС) и установили ЕСП-ную, заняло это ни много ни мало 5 часов, т.к. бампер снимать не было смысла, под него заходил только один жгут, ну и заодно по ходу поставии на передние ступицы ЕСП-ные датчики, сзади уже стояли АБС-ные, менять их не было необходимости. На следующий день ставили уже гидравлику-модуль ESP, меняли ГТЦ с вакуумником, с заменой ГТЦ и вакуумника начались самые натуральные танцы с бубном -снимается он из салона еще и под педалями, куда фиг залезешь и еще и крепился ГТЦ на пластмассовой клипсе в которой стоял тонкий как игла зажим, его-то мы и снимали почти час, а поставили за 3 сек. Затем замена гидромодуля ЕСП и замена АБС-ных трубок на толстые ЕСП-ные. После установки гидравлики воткнули разъем подкапотной проводки в разъем модуля ЕСП и прокачали тормоза. На третий день поставили датчик угла поворота руля, но датчик рыскания ставить пока не стали, т.к. ЕСП предназначен работать в т.ч. и без него. Пришла очередь программного обеспечения. После прошивки почему-то вылезла ошибка CANа-Ошибка приема. Начали грешить либо на неплотный контакт какого-то разъема либо обрыв провода. Проверили все в разъеме С113 и тут-то и стало все ясно-Оказывается в модуле ЕСП была уже когда-то сконфигурирована работа вместе с датчиком рыскания и стереть его из модуля ЕСП с помощью VCM-а программно не возможно, ибо он должен работать теперь только вместе с датчиком рыскания и ТОЛЬКО С НИМ!! Если бы модуль ЕСП был новый, то работу можно было сконфигурировать по-сути и без датчика рыскания, т.к. Датчик рыскания-это есть ДАТЧИК СДУВАНИЯ (функционально дополнительно рассчитан для информативной работы с ЕСП в случае резкого бокового потока ветра, который так же как и занос на гололеде может естественно вывести автомобиль с курса). Установив датчик рыскания, тут же погасла лампочка на приборке, сигнализирующая ошибку работы ЕСП и пропали ошибки. Вот ЕСП и готов к работе вроде бы. Осталось прикрутить датчик рыскания на ребро жесткости под обшивку под сиденьем пассажира и все готово. Прикрутили, затем вставляем существующую там проводку в разъем датчика и тут…ломается один из усиков разъема датчика и притом тот, который нужен, один из четырех нужных Не теряя надежды, на следующий день распаиваем сам датчик рыскания под нагревом (он наглухо запаян какой-то смолой), достаем отломаный усик из разъема и вместо него впаиваем один из тех двух незадействованных. Ставим снова датчик под сидение, прикручиваем…вствляем снова проводку в разъем Проверяем включением зажигания и вот оно чудо Значек на приборке гаснет, проверяем функцию DDS, контроль за давлением в шинах теперь установлен, выезжаю на дорогу и проверяю систему на пробуксовку и занос на простом асфальте-все работат отлично Вот такая была тяжкая, но в то же время приятная и увлекательная эпопея с установкой системы курсовой устойчивости ESP/IVD на мой Форд Фокус 2 рестайлинг. Спасибо огромное всем первопроходцам и в частности
Сфинкс
, тем кто выложил невероятное количество инфы, полученной «кровью и потом в холодных гаражах и бессонными ночами» по установке этой системы рассчитанной для безопасности водителя в экстренных ситуацих

ffclub.ru

Система есп на Форд Фокусе 2

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus with ESP

Работа системы IVD ESP на Ford Focus II.mp4

Разгон уменьшен! Неисправность системы двигателя! Форд Фокус 2 1.8 МТ 2006

Ford Focus ABS Pump & Module Location Video Guide

Ford focus 2.0 ESP exhaust

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Ford Focus ABS sensör — ABS sensor — Датчик ABS

How to Remove Instrument Panel on Ford Focus II

How set ESP OFF Ford Focus MK2 (nastavení ESP)

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Система есп на Форд Фокусе 2

fordport.ru

Что такое ESP? Все, что вы хотели знать о системе курсовой устойчивости

Наверное, многие однажды задавали себе вопрос при виде аббревиатуры ESP в списке автомобильных «наворотов» Что такое ESP и почему оно играет такую важную роль? Некоторые, более продвинутые автомобилисты, имеют маломальское понятие о том, что это за система и для чего она необходима, однако если копнуть чуть глубже оказывается, что знания поверхностные и в них много неточностей.

Сегодня я попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы и максимально полно ответить на вопрос что такое ESP.

Electronic Stability Program или сокращенно ESP переводится как электронная система курсовой устойчивости. В принципе название этой системы в зависимости от производителя может меняться, например, на ESC (Electronic Stability Control) или DSC (Dynamic Stability Control). Данная система относится к активным системам безопасности автомобиля и является более продвинутым преемником антиблокировочной системой тормозов, которая всем нам известна не иначе как ABS.

Немного истории…

Антиблокировочная система тормозов стала толчком для развития активной системы безопасности автомобилей. Как вы понимаете, речь об ABS, которая во время торможения не позволяла блокировать тормоза и следила за тем, чтобы машина не пошла «юзом». Это позволяло и позволяет автомобилистам более эффективно тормозить, не теряя контроль над управлением автомобилем. Но время шло, прогресс не стоял на месте и инженеры, взвесив все полюсы и минусы «АБС», пришли к выводу о том, что одной лишь разблокировки тормозов мало, для того чтобы не допустить занос или потерю контроля над управлением автомобилем. После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей. Правда спешки относительно запуска системы в серию не было, немцы с присущей им скрупулезностью и педантичностью проверяли «каждый винтик» для того чтобы система оправдала себя во время эксплуатации. Однако, это, к сожалению, не могло гарантировать 100% гарантии того, что машина не уйдет в занос во время прохождения крутого поворота. Только в 1995 году практически доведенная до совершенства ESP, в подтверждение этого руководство компания разрешила установку системы курсовой устойчивости на несколько серийных автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class. Многие удивятся, почему именно этот убогий на первый взгляд автомобиль был выбран? А ответ довольно не простой, я бы даже сказал — хитрый, дело в том, что этот хетчбэк компактных размеров провалил все надежды и практически был «одним колесом на свалке» из-за обнаруженной в нем склонности к перекидыванию во время прохождении поворотов. Учитывая этот факт, а также с целью спасения ситуации и доброго имени бренда Mercedes-Benz, инженеры делают неожиданный ход, вместо того чтобы снять «машинку» с конвейера, они устанавливают на нее новоиспеченную систему курсовой устойчивости. Такое рисковое решение позволило развязать сразу несколько проблем. Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

Из чего состоит система ESP

Система курсовой устойчивости состоит из множества датчиков, которые образуют собой целую систему, они расположены на передней и задней осях автомобиля, а также рулевом механизме, что позволяет им контролировать положение автомобиля на дороге, а также положение руля. Также в ESP  имеется акселерометр, который определяет положение автомобиля на дороге во время прохождения поворотов. Принцип ESP базируется на сотрудничестве этой системы с ABS, а также антипробуксовочной системами, их бесперебойное взаимодействие обеспечивает безопасность автомобиля и всех кто в нем находится.

Устройство системы курсовой устойчивости

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Кроме притормаживания, ESP также снижает обороты двигателя, благодаря чему водитель снова может вернуться в необходимую траекторию, которая была нарушена при заносе машины. В случае избыточной управляемости автомобиля при входе в поворот при котором передние колеса уводит в сторону, ESP подключает задние тормоза, выполняя притормаживание того колеса, которое расположено на внутреннем радиусе поворота. Такая манипуляция позволяет выровнять переднюю часть машины, которую уводит в сторону.

В случае если управляемость автомобиля во время входа в поворот является недостаточной — возникает занос, то есть задние колеса уходят с траектории движения. В этой ситуации система курсовой устойчивости активирует передние тормоза и притормаживает колесо, идущее по внешнему радиусу поворота.

Кроме всего вышеперечисленного, система курсовой устойчивости предотвращает аварию, когда одновременно четыре колеса, например во время гололеда, в таком случае ESP определяет, какие именно колеса следует притормозить для выравнивания траектории движения.

На сегодняшний день системой активной безопасности автомобиля ESP,комплектуются большинство автомобилей во всем мире. Многие страны, такие как США, Израиль, Канада, а также страны Евросоюза на законодательном уровне закрепили установку этой системы на всех автомобилях, которые сходят с конвейера.

Источник: Форд-Мастер.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Где находится блок esp Форд Фокус 2

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Неисправность системы ESP

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

форд фокус замена датчика ABS

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

ESP Программа Электронной Стабилизации

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

[Дизелист] #17 Баг на компьютере Ford Focus 1.6 или проблема Свечей Накала

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

фокус 2 Кнопка ESP на рестайле

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Где находится блок esp Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *