Menu

Установка ксенона в задний ход – Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

xenon-lampa.ru

Ксенон в задний ход — методы модернизации фонарей + Видео

Перед установкой ксеноновых ламп владельцу автомашины следует ознакомиться с электрической схемой, конструкцией фонаря заднего хода, типом цоколя установленной лампы. Определитесь с местом установки блоков. При выборе комплекта ксеноновых ламп придерживайтесь следующих рекомендаций:

Отстаивайте свои права потребителя. Остерегайтесь подделок, не приобретайте запчасти у незнакомых людей на стихийных рынках. Помните, что некачественные комплекты ксенонов могут стать причиной поломки электрооборудования автомобиля.

Установка ксенона осуществляется с применением инструмента. Предварительно подготовим все необходимое для замены ламп:

Инструмент для установки ксенона

Блоки розжига и лампы с проводами идут в наборе. К нему прилагаются резиновые прокладки для заводки проводов, переходники на разные цоколи, переходники под штатные разъемы проводов питания, инструкция по подключению. Выбор осветительных приборов небольшой мощности не потребует существенных переделок. Это позволит автовладельцу использовать штатную проводку, не допустит перегрева фары заднего хода, снизит энергопотребление бортовой сети. Конечно, мощность ламп можно увеличить.

В этом случае потребуется дополнительная установка промежуточного реле, прокладка провода большего сечения от аккумулятора или замка зажигания до заднего фонаря. Осветительная арматура будет сильнее нагреваться при продолжительном включении передачи «задний ход».

3 Перечень работ при модернизации освещения

Существует много конструкций фонарей заднего хода. Комплекты ксеноновых ламп совместимы со многими моделями автомобилей. Не должно возникать особых трудностей по их установке, но может понадобиться небольшая доработка посадочного места. При грамотном монтаже и четком выполнении инструкций устройство работает безотказно.

Последовательность операций по модернизации фонарей заднего хода:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять обшивку внутри багажника.
  3. Снять фонарь заднего хода.
  4. Разобрать фонарь и вынуть галогенную лампу.
  5. Отсоединить питающие провода от патрона.
  6. Просверлить отверстия в плате для проводки.
  7. Протянуть наружу провода от старой лампы через отверстия.
  8. Вставить ксеноновую лампу в патрон.
  9. Установить фонарь на место.
  10. Подсоединить блок к проводам. Подсоединить ксеноновую лампу к блоку. Заизолировать оголенные контакты.
  11. Уплотнить выходы проводов силиконом.
  12. Прикрепить корпус блока двойным скотчем в багажном отделении.
  13. Повторить аналогичные действия с другой стороны.
  14. Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу системы освещения заднего хода.
  15. Восстановить обшивку багажника.
Модернизация фонарей заднего хода

Еще несколько советов. Переделку старайтесь выполнить с учетом возврата к старому оборудованию. При установке ксенона запрещено касаться руками стеклянной колбы. Если случайно дотронулись, то удалите следы от пальцев ваткой, смоченной спиртом.

Строго соблюдайте полярность проводов питания. Следует знать, что красный провод блока подключается к положительному » + «, а черный к отрицательному » — » выводам фонаря заднего хода. Цветовую маркировку проводов бортовой сети можно посмотреть в электрической схеме автомобиля или «прозвонить» тестером. Крепите корпуса розжига в местах, недоступных дл

autoexpert.today

Как поставить ксенон в задний ход 🚩 ксенон в задний ход приора 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Ксеноновые лампы заднего хода в задних фонарях – полезная и приятная опция, позволяющая не напрягать зрение, двигаясь задним ходом в темное время суток. При выборе ламп ориентируйтесь на цветовую температуру 5000 К, дающую оптимальный по яркости свет слегка голубоватого оттенка.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — комплект ксенона с лампами Н11/Н9;
  • — отвертки с плоским и крестообразным отверстием;
  • — плоскогубцы, рожковые ключи и торцовые головки;
  • — мультиметр (тестер).

Инструкция

Отключите отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Разберите внутреннюю обшивку багажника, чтобы добраться до внутренностей задних фонарей или отдельно установленного фонаря заднего хода. Снимите фонари, разберите их и выньте стандартные лампы заднего хода. Для установки новой ксеноновой лампы доработайте плату, высверлив в ней отверстия для проводки.

При установке лампы старайтесь не изменять конструкцию цоколя. Это позволит, в крайнем случае, быстро вернуть на место штатные галогеновые лампочки. Разберите стандартный патрон, выньте контакты с проводами, проведите провода сквозь отверстия в патроне и залейте силиконовым герметиком.

Пропустите провода сквозь выполненные отверстия и закрепите лампу на установочном месте. Провода в отверстиях загерметизируйте герметиком. Разъемы проводов возьмите из комплекта к лампам. Блоки розжига закрепите в любом удобном месте, защищенном от влаги и грязи, с помощью винтов-саморезов. Подключите лампы к блокам, строго соблюдая полярность подключения. После этого установите плату внутри фонаря и проверьте функциональность ксенона.

Мультиметром в штатном жгуте проводки выделите положительный и отрицательный провода ламп заднего хода. На ксеноновых лампах положительный провод выделяется красным цветом, отрицательный – черным. Блоки розжига подсоедините к найденным проводам с помощью специальных зажимов из комплекта подключения. Обязательно соблюдайте при этом полярность. По окончании установки соберите и установите все ранее снятые и разобранные детали.

Все соединения проводов тщательно заизолируйте. По окончании работ проверьте функциональность фонарей заднего хода. Убедитесь, что в проводах питания имеется предохранитель. При его отсутствии поставьте самостоятельно, выбрав номинал 0,5 А.

Видео по теме

Источники:

  • как поставить ксенон самому

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Установка ксенона в задние фары Гранты

Задние фары Лада Гранта имеют всего одну лампу заднего хода, поэтому парковаться в темное время суток очень не удобно. Один из вариантов решения проблемы может быть установка ксенона в задние фонари Гранты.
Для того, чтобы установить ксенон в задний ход Гранты потребуется блок розжига и лампа Н1 на 5000К. Далее нужно снять задние блок-фары. Установка ламп проблем не вызвала, а блоки розжига расположились рядом с фарами. Таким образом, ничего переделывать в фарах и с цоколем ламп не пришлось.

Подключение ксенона: Есть два способа подключить ксенон в задних фонарях:
  1. Взять плюс от лампы заднего хода.
  2. Взять плюс напрямую от АКБ.
В первом случае подключение ксенона происходит максимально быстро, но есть и недостатки такого метода. Если задним ходом приходиться пользоваться редко, то проблем не будет, но если потребуется «сдавать задом» несколько минут, тогда штатная проводка может не выдержать и расплавиться, либо будет перегорать предохранитель 7,5А. Если эти моменты Вас не беспокоят, тогда достаточно заменить предохранитель с 7,5А на 10А.

Второй способ более правильный. Питание будет через реле, с отдельным «+» от аккумулятора. Это избавит от нагрузки на штатную проводку, которая не рассчитана на ксенон. Кроме этого постоянный плюс в багажнике всегда пригодится, например, для питания камеры, подсветки багажника или сабвуфера.


Тест ксенона в заднем ходе Гранты:

Безусловно, ксенон лучше освещает дорогу, но есть и недостаток такой доработки фар — ослепление водителей, которые будут двигаться позади Вас. Кроме этого, вряд ли у Вас с таким тюнингом фар получится пройти ТО.
Кстати, можно еще установить ксенон в передние фары Гранты.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как правильно установить ксенон в задний ход на «Приоре» своими руками :: SYL.ru

Переоборудование световых приборов позволит вам комфортно передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, сдавая задним ходом. О том, как правильно подобрать и установить ксенон вместо обычной лампы, мы расскажем в этой статье.

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в «Приоре» их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на «Приоре» цоколь имеет маркировку P21W.

Если ксеноновых ламп с таким цоколем вы найти не сможете, ничего страшного в этом нет. Изготовить из плотного пластика переходник не так уж и сложно. Установите в него лампу и зафиксируйте её цоколь с переходником при помощи хорошего клея или герметика. Вместе с лампами вам также необходимо приобрести два блока розжига с креплениями.

Как правильно подключить ксенон

Большой ошибкой является подключение блока розжига к проводам, идущим непосредственно к лампе. Мощность заводской проводки не позволит системе розжига нормально работать — лампа либо будет постоянно моргать, либо будет гореть не ярче, чем штатные. Если у вас в багажнике нет усилителя, вам предстоит запитать ксенон в задний ход при помощи отдельного провода от аккумулятора и обычных реле.

Обязательно установите предохранитель на этот провод, непосредственно рядом с клеммой. Найдите в багажнике место под обшивкой, где будет удобно разместить реле и блоки розжига. При этом необходимо учитывать длину проводов от лампы к блоку.

Провод, идущий к штатной лампе, необходимо подключить к одной ветке реле. При включении заднего хода реле будет срабатывать, и другая ветка пустит ток от аккумулятора на блок розжига. Проверьте работу схемы до того, как всё смонтируете и спрячете под обшивкой.

Полученный результат

Как видите, работа эта несложная, и вы легко сможете установить ксенон в задний ход. «Приора» на ночной дороге теперь позволит вам вполне комфортно сдавать назад — видимость будет отличная.

Многие водители выводят от реле отдельную кнопку для включения ксенона. Делают это они для борьбы с дальним светом задних машин.

Мы вам настоятельно не советуем это делать — вы устанавливали ксенон в задний ход для своего комфорта, а не с целью нанести вред другим участникам дорожного движения. Удачи вам на дорогах!

www.syl.ru

Ксенон в задний ход

Все знают про тот факт, что в Росиии достаточно автовладельцев которые не прочь затонировать машину, у которых после этой процедуры появляется проблема парковки авто в темное время суток. Хотя многие думают, что датчичи парковки или видеокамера – вот решение проблемы, но, даже при наличии выше перечисленного в темноте  без качественного света Вам тяжело будет увидеть куда вы едите.

 

4 Причины для установки комплекта ксенона в фонарь заднего хода:

1. Обычная лампа 21W имеет рабочую температуру примерно до 100°C , и оптика рассчитана на эти температуры. 15W ксеноновая лампа нагревается до 120°C, но площадь рабочей поверхности ксеноновой лампы в 3 раза меньше, чем обычной лампы, —  и в итоге температура вокруг 50°C. Это на порядок меньше, следовательно, уменьшен риск диформации корпуса фонаря.
 
2. Для видеокамеры и датчиков парковки необходимо вести провода по всему салону автомобиля (тем самым производится разбор салона) . Ксенон в задний ход не требует дополнительного питания, т.к имеет мощность15W, что соответствует заводским характеристикам штатной проводки для ламп заднего хода.
 
3. Конечно же, можно и установить обычный ксенон мощностью 35W. Но в этом случае рабочая температура ламп будет равнятся примерно 400°C и при розжиге потребляется ток до 8А ,что не нормально для штатной проводки ламп заднего хода, вследствии чего может привести к возгоранию проводки и блоков управления. Также необходимо знать о нюансах которые возникнут при установке: ксеноновая лампа 35W имеет более длиную колбу по сравнению со штатной лампой накаливания. Поэтому она будет находится слишком близко к внешему стеклу фонаря, следовательно будет происходить оплавление.
  
4. И последнее, но не менее важное: установка комплекта ксенона в задний ход 15W меньше стоимости работ по установке камеры заднего вида или парковочных датчиков.

 

 

Совет по установке ксеноновой лампы 21Вт в фонарь заднего хода на примере лампы W21W

 

1. Закрепить ксеноновую лампу так, чтоб фокусное расстояние не отличалось от фокусного расстояния стандартной  лампы.

  
Предварительно измеряем расстояние от любой точки на цоколе до нити накаливания лампы.

2. Выставляем ксеноновую лампу, так чтобы колба с электродами была на уровне нити накаливания

Случается, что строение фары (в данном случае очень важно расстояние до защищающего стекла) не позволяет вывести фокус в нужную нам точку, поэтому садим лампу до упора. Естественно идеального свечения не добьемся, но нужно учитывать, что ксеноновая лампа ярче и в любом случае в фокус будет попадать достаточное количество света.
 
Блок розжига следует надежно закрепить под обшивкой. Если крепите с помощью двусторонней клейкой ленты, то обязательно обезжирьте поверхности.
 
Провода следует закрепить для того чтобы они не терлись и не перегибались. Не должны быть сильно натянуты или излишне расслаблены. Используйте гибкие пластиковые хомуты.

xenon-centr.ru

Ксенон в задний ход фары

  Свет заднего хода при движении автомобиля назад в темное время суток не всегда обеспечивает комфортное передвижение. В большинстве случаев хочется более светлого освещения в задней части автомобиля. В данной статье мы затронем тему тюнинга электрооборудования путем замены штатной лампы на ксеноновую с блоком розжига, а также рассмотри все плюсы и минусы данной доработки

 При выборе комплекта ксенона важным показателем будет потребляемая мощность. Так штатные платы, проводка, пластик фары и отражателей расчитаны на мощность порядка 21-35 W, для каждой модели автомобиля индивидуально, ознакомтесь с руководством по эксплуатации на ваш автомобиль. При больше мощности все вышеперечисленное может перегореть, расплавиться, прощя говоря выйти из строя.
 Наиболее подходящим набором будет комплект ксенона MTF потребляемая мощность 15 W. Ниже приведен один из таких комплектов: ксеноновая лампа, блок розжига, соединительные провода.

Внешний вид ксеноновой лампы.

Пример установки ксенона в фонарь заднего хода приведен для автомобиля Ford Focus 2. При проведении работ отключите минусовой провод от аккумлятора. Внешний вид демонтированной платы из заднего фонаря автомобиля.

 Так как гнездо установки под штатную лампу не подходит под ксеноновую лампу, дорабатываем плату. Севрлим 2 отвестия в соответствии с размерами выводов ксенновой лампы.

пропускаем провода в отверстия и ставим лампу заднего хода на свое место.

Так выглядит со стороны ксеноновая лампа уже установленная в плату заднего хода

производим пробное подключение

проверяем работоспособность ксенона

Устанавливаем плату на свое прежнее место. Блок розжига монтируем при помощи двухстороннего скотча к кузову автомобиля. предусмотрите место для блока, чтобы в последствии блок не мешал установке обивки багажника

Производим подключение блока к штатной проводке автомобиля. Минусовой провод на корпус, плюсовой к проводу питания лампы заднего хода.

Так выглядит ксеноновая лампа установленная в фаре автомобиля Ford Focus

при монтаже соблюдайте аккуратность и внимательность. До подключения аккумулятора еще раз все проверьте. Установите снятые детали в обратном порядке. 
 Результат проделанной работы по установке ксенона в фару заднего хода на фото ниже

 Стоит сказать и о минус утановки ксенона своими руками в фонарь заднего хода.
— Прежде всего это изменение заводской конструкции. Так при прохождении технического осмотра ТС могут возникнуть проблемы.
— Во вторых если машина на гарантии, подобное вмешательство повлечет за собой снятие с нее.
— В третьих в следствии возможных механических изменений в плате, восстановление штатного варианта может быть проблематичным, вплоть до замены платы фары.
— В четвертых повторюсь, установка лампы с большей потребляемой мощностью может расплавить отражатель, стекло фары, может перегореть проводка, контакты и конечно предохранители. 
 На основании всего выше изложенного выбор только за вами, ставить или нет ксенон в фару заднего хода

autosecret.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *