Скажем так, — самый неудобный процесс.
Для начала: Так будет удобней. Снимаем пластиковые кожухи и юбку сверху рулевой колонки Через маленькое отверстие отверткой отводим серебристый зажим.
Одновременно с этим тянем подушку на. После этого тоже самое делаем с другой стороны. Я использовал секундный клей. С других концов перемычек снимаем пластиковые изоляторы — должны остаться только алюминиевые коннекторы. Получившуюся проводку подсоединяем к кнопкам круиза.
Получаем следующее 3. Снятие подушки безопасности.
Скажем так самый неудобный процесс. Видео-отчет есть у dooom Для начала: Так будет удобней. Снимаем пластиковые кожухи и юбку сверху рулевой колонки.
Через маленькое отверстие отверткой отводим серебристый зажим.
Одновременно с этим тянем подушку на. После этого тоже самое делаем с другой стороны. Снова выворачиваем руль в другую сторону и отщелкиваем подушку.
Затем скручиваем зеленый провод кнопок с черным подушки и черный провод кнопок с коричневым проводом подушки. Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим какие пины занимают его провода и перетыкаем их в колодку подушки.
Если пины свободны на подушки, то просто перетыкаем такие как 8, 15, 16а если заняты, то сматываем такие как 10 и 7. Сматывать провода удобнее у левой кнопки подушки безопасности. Теперь все соединяем, ставим обратно подушку: Осталось все это дело прошить и готово! Отображение круз-контроля на бортовом компьютере И немного цифр: У установка круиз контроля форд фокус 3 нет ни джойстика РП-7 под рулевого ни круиза Вам надо купить 2 проводки — рулевую и подушки, так как в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки.
Начал разбирать верхнюю часть рулевой,но фигвам защелки не нажимаются упираются в переключатели дворников и света.
Кое как вскрыл минус одна защелка. Падушка отстегнулась через отверстия сзади очень легко.
Начал смотреть проводку, а то пины переставлять разъем докупать не хотелось.
Функция круиз-контроля в автомобилях Ford поддерживает выбранную Вами скорость движения, а также система позволяет задать максимальную скорость движения, предотвращая случайное ее превышение.
Заказать услугу
В тюнинг-студии Аксессавто вы можете заказать дооснащение вашего Ford функцией автоматического запирания всех дверей при начале движения.
Запирание дверей срабатывает при небольших скоростях 5-10 км/ч каждый раз, когда автомобиль начинает движение. При остановке отпирание дверей не происходит.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Focus 3, Ford Kuga 2, Ford Mondeo V.
Заказать услугу
Данная система выполняет функцию предотвращения езды автомобиля с низким уровнем подкачки. При эксплуатации автомобиля постоянно контролируется частота вращения всех колес. При потере давления в шине снижается ее диаметр и, вместе с тем, частота вращения колеса. Если система обнаруживает такую разницу частоты вращения, загорается сигнальная лампа (красная). Сигнальная лампа загорается при отклонении давления примерно на 30% по сравнению с другими шинами.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Focus 3, Ford Kuga 2.
Заказать услугу
Навигационная система является частью мультимедийной системы SYNC. Система прекрасно ориентируется на местности и построит самый быстрый и удобный маршрут до заданной точки.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Focus 3, Ford Kuga 2, Ford Mondeo V, Ford Explorer.
Заказать услугу
Для безопасности в автомобилях Ford установлена блокировка на воспроизведение видео при движении автомобиля. Наши специалисты установят программный обход отключения видео при движении и ваши пассажиры смогут беспрепятственно смотреть видео во время поездки.
Заказать услугу
Камера заднего вида отображает объекты позади автомобиля на экране мультимедийной системы, активируется автоматически при включении задней передачи и помогает парковаться, показывая виртуальные направляющие.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Focus 3, Ford Kuga 2, Ford Mondeo V, Ford Explorer.
Заказать услугу
Установка нештатной навигации в автомобили Ford.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Focus 3, Ford Kuga 2, Ford Mondeo V, Ford Explorer.
Заказать услугу
Установка цифрового спидометра в автомобилях Ford Mondeo V.
Услуга доступна для автомобилей: Ford Mondeo V.
Заказать услугу
Движение по дороге, особенно по скоростное автостраде, связано с массой стрессовых ситуаций. Чтобы сделать езду комфортной, многие автомобили Ford оснащаются круиз-контролем.
Круиз-контроль позволяет установить и поддерживать постоянную скорость автомобиля. Водителю больше нет необходимости постоянно давить на педали газа и тормоза, следя за соблюдением скоростного режима. Долгая поездка становится гораздо менее утомительной.
Круиз-контроль
Система автоматического контроля скорости автомобиля, способная самостоятельно поддерживать заданный темп езды. Достаточно задать подходящую скорость с помощью расположенных на рулевом колесе кнопок. Круиз-контроль будет поддерживать указанный темп движения до тех пор, пока водитель не возьмет управление на себя, нажав на педаль тормоза или сцепления.
Круиз-контроль предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Усовершенствованная система контроля над скоростью автомобиля, способная отслеживать дистанцию до идущего впереди автомобиля.
Как и обычный круиз-контроль, ACC позволяет задать необходимую скорость и будет автоматически поддерживать ее. Однако если впереди Вашего автомобиля будет обнаружено транспортное средство, ACC замедлит движение, чтобы соблюсти заданную дистанцию. Когда дорога вновь станет свободной, ACC вернется к указанной скорости движения.
ACC может использоваться на скоростях от 30 до 180 км/ч*. При опасном сближении с идущим впереди транспортным средством она автоматически предупредит Вас звуковым и световым сигналами.
Еще один элемент комфортной и безопасной езды — система ослабления удара посредством торможения (CMbB)**. Если автомобиль окажется так близко к идущему впереди транспортному средству, что столкновение весьма вероятно, система автоматически начнет торможение. Если при этом Вы сами предпримете какие-либо действия (например, повернете руль), CMbB не активируется, оставляя Вам полный контроль над автомобилем.
Система адаптивного круиз-контроля предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:
* — Везде, где это не запрещено законодательством. Обратите внимание, что ACC не предохраняет от столкновения с неподвижными объектами.
** — Хотя функция CMbB повышает безопасность езды, полностью полагаться на нее нельзя. За предотвращением столкновений в первую очередь должен следить сам водитель.
Без такого решения как круиз-контроль, любая поездка на большие расстояния стала бы утомительной для водителя. Потому многие водители решаются поставить данное приспособление. Однако для этого нужно знать, каким образом осуществляется установка круиз контроля. Данное решение в равной степени подходит как для транспортных средств с механической коробкой, так и с автоматикой.
Рассматриваемое устройство можно установить на любую комплектацию. То есть как и в случае с третьей моделью фокуса, установка круиз контроля на форд фокус 2 будет осуществляться аналогичным образом. Для этого потребуется установка кнопки на рулевом колесе и прошивка круиз контроля в конфигурации транспортного средства.
Установка круиз контроля на форд фокус 3 не обходится:
Для начала отключают аккумулятор, дабы не включилась сигнализация в процессе снятия подушки с рулевого колеса. Стоит отметить, что нужно снять аккумуляторный плюс, располагаемый под кожухом, для чего и потребуется ключ на восемь. Начинают процесс демонтажа.
Снимают верхний кожух с рулевого колеса. С этой целью его поворачивают на девяносто градусов и отщёлкивают первую защёлку, крутят на те же градусы в другую сторону и отщёлкивают вторую защёлку. После этого начинают тянуть на себя. Защёлка выйдет из пазов.
Существуют два способа демонтажа подушки: в первом случае снимают за счет больших отверстий, либо посредством овальные отверстий.
Дабы понять принцип, достаточно попробовать всё самому, он интуитивно понятен. Обычно, в первый раз на всё уходит 30 минут. Теоретически вам необходимо поместить отвертку в отверстии овальной формы под определенным углом, вставить с особым упором и прижать к колодке руля. После этого подушка должна отстегнуться с одной из сторон. Потом фиксируем подушку, дабы она не вернулась к исходному состоянию, и проворачиваем рулевое колесо на сто восемьдесят градусов «на девяностого от прямого положения», таким образом, дабы ничто не мешало осуществить эту же задачу, но с другой стороны. После демонтажа подушки аккуратным образом тянем в свою сторону, дабы можно было отстегнуть два разъема. Таким образом, будет снята подушка.
Теперь нужно разобрать рулевое колесо.
Делаем это аккуратно и по чуть-чуть, все время примеряясь. С целью удобства процесса лучше всего разобрать кнопки на три части и первым делом примерить именно кнопки. Для резки лучше всего подойдут обыкновенные слесарные кусачки, а для подравнивания можно прибегнуть к ножу. Резать будет нетрудно.
Как только вы закончите с вышеупомянутыми задачами, необходимо будет примерять кнопки и прикрутить их. Прикручивать можно двумя разными способами: при помощи самореза или винта.
В последнем случае понадобится пара винтов М 4 и метчик для нарезания резьбы для винтов.
Немаловажным элементом процесса можно назвать прокладку проводки. Обычно проводка на транспортном средстве имеет зеленый разъем для радио и рассматриваемого разъема, потому необходимо отрезать все лишнее. Потом подключают провода из проводки в подушечную колодку.
Из исходной кнопочной колодки достаточно изменить место подключения восьмого, пятнадцатого и шестнадцатого провода в подушечную колодку. После этого нужно скрутить провод зеленого цвета кнопок с черным подушки и аналогичного цвета провод кнопок с коричневатым подушечным проводом. Если говорить в целом, в случае наличия проводки круиза, нужно смотреть на то, какими пинами занимают его провода и подключаем их к подушечной колодке. Если они находятся в независимости от подушки, тогда будет достаточно их подключить, а если заняты, тогда их нужно смотать «как в случае седьмого и десятого». Смотать проводку проще всего левой кнопкой системы безопасности.
Теперь все нужно подсоединить и поставить подушку обратно.
В случае наличия джойстика достаточно просто сменить проводку рулевого колеса. В том случае, если у вас отсутствует тот или иной джойстик, необходимо будет приобрести две проводки — для рулевого колеса и подушки, поскольку для проводки рулевого колеса используется другой разъем для подключения подушки.
В тех ситуациях, когда осуществляется переход с одного типа кнопочных комбинаций на другой, вы должны иметь в наличии родную подушечную проводку. Вовсе не обязательно приобретать целую подушку, для этого нужно просто приобрести аналогичную кнопку для правой стороны.
Внутри кнопка удерживается двумя или тремя винтами, которые можно поменять без каких-либо препятствий.
Важно не забывать о том, что рассматриваемое решение не способно заменить водителя. Может случится так, что устройство может неправильным образом определять присутствие находящегося спереди транспортного средства, как пример, когда идущая спереди машина лишь частичным образом перекрывает полосу движения. Потому водитель должен оставаться бдительным и в случае работы круиз-контроля.
сразу, и лампа 19 _ после 3
4 сек Если система выходит из строя, лампа постоянно мигает.
Если лампа горит, обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях происходит без роли антиблокировочной системы.
17. спидометр. Указывает скорость, с которой автомобиль движется в данный момент. Шкала оценивается от 0 до 240 км / ч, значение разнесения составляет 10 км / ч.
18. Сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания время кратковременно зажигается. Когда система включена, лампа начинает мигать, а когда система работает неисправно, она постоянно мигает.
19. Стоп-сигнал тормозной системы и активация тормоза (с красноватым фильтром) светится, когда зажигание включено, если уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра слишком низкий или когда рычаг стояночного тормоза поднят.
Не ездите с мигающей лампой.
20. Индикатор разряда батареи (с красноватым фильтром) светится, когда зажигание включено. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Сжигание лампы или ее полулюминесценция при работающем двигателе указывает на отсутствие тока зарядки, вызванного неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или разрывом) приводного ремня генератора.
Автомобиль с горящей лампой не может двигаться, потому что, кроме того, что аккумулятор полностью разряжен, это может указывать на короткое замыкание в цепи зарядки, которое может привести к возгоранию.
21. боковой экран
показывает информацию о поездке. счетчик И общий пробег автомобиля (одометр) указывает пройденное расстояние в километрах. После пробега 1 км в ООО ООО начинается новый эталонный цикл. счетчик B. указывает ежедневный пробег.
22. Контрольная лампа безопасности водителя (с красноватым фильтром). Он загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Также при включении зажигания сразу с 4 лампами
Зуммер будет активирован на 8 секунд.
23. Сигнальная лампа вероятного обледенения окон и дороги. При температуре окружающего воздуха от 1 до 4 ° C лампа горит оранжевым цветом и ниже 1 «C. красноватый
24. Задний противотуманный фонарь включен (с желтым фильтром) загорается, когда включена задняя противотуманная фара.
25. Фары противотуманные фары (с зеленым светофильтром) светится, когда включены передние противотуманные фары.
26. контрольная лампа для включения боковых фонарей. Загорается, когда включен боковой свет.
Система круиз-контроля позволяет контролировать скорость автомобиля с помощью кнопок на руле. Круиз-контроль доступен на скоростях, превышающих 40 км / ч.
Не рекомендуется применять круиз-контроль в условиях интенсивного движения (например, в городе), на скользких и зигзагообразных дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над транспортным средством.
Система круиз-контроля управляется 5 кнопками, расположенными на руле.
Рис. 1.14. Кнопки круиз-контроля: 1. кнопка «ВКЛ»; 2. кнопка «ВЫКЛ»; 3. кнопка RES; 4. «УСТАНОВИТЬ» кнопку ускорения; 5. Кнопка снижения скорости «-»
Для включения круиз-контроля нажмите кнопку 1 (рис. 1.14) («ВКЛ») и выключите ее. кнопка 2 («ВЫКЛ»). После включения система готова к записи значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы ранее установленная скорость стирается.
Чтобы установить постоянную скорость, разгоните автомобиль до необходимой скорости (более 40 км / ч) и нажмите кнопку 4 («SET») или 5 («-»). В блоке загорится индикатор 4 (см. Рис. 1.13). Теперь можно снять ногу с педали акселератора.
Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но поскольку система круиз-контроля никоим образом не связана с тормозной системой, при движении вниз по склону скорость автомобиля может превышать заданную. В этом случае, если вы переходите на пониженную передачу и нажмите кнопку 3 («RES»), машина вернется к этой скорости.
При каждом кратковременном нажатии кнопок 4 («SET») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет увеличиваться или уменьшаться соответственно. Если вы удерживаете эти кнопки, автомобиль будет соответственно ускоряться (не нажимая на акселератор) или замедляться. Когда кнопки отпущены, текущая скорость будет установлена как заданная. Для временного ускорения нажмите педаль акселератора; После отпускания педали предварительно выбранная постоянная скорость будет установлена автоматически. Чтобы отменить поддержку этой скорости, нажмите кнопку 3 («RES») _ контрольный индикатор 4 (см. Рис. 1.13). Отмена этой поддержки скорости также происходит автоматически при нажатии педали сцепления или тормоза. Чтобы вернуться к ранее установленной постоянной скорости после ее отмены, снова нажмите кнопку 3 («RES») (см. Рис. 1.14).
Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
На следующем этапе снимаем подушку безопасности. Подушку можно отстегнуть либо через небольшие овальные отверстия, либо через большие.
Если выбран вариант овальных отверстий, то в них нужно вставить до упора отвертку под углом и прижать к рулевой колонке. Подушка будет отстегнута с одной стороны. Проворачиваем руль на градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим какие пины занимают его провода и перетыкаем их в колодку подушки. Если пины свободны на подушки, то просто перетыкаем такие как 8, 15, 16а если заняты, то сматываем такие как 10 и 7. Сматывать провода удобнее у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все соединяем, ставим обратно подушку: Осталось все это дело прошить и готово!
Отображение круз-контроля на бортовом компьютере И немного цифр: У вас нет ни джойстика РП-7 под рулевого ни круиза Вам надо купить 2 проводки — рулевую и установка круиз контроля на форд фокус 2, так как в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадратный, в в новой проводке круглый, маленький зеленый Номера: У вас есть круиз с завода или джойстик РП-7 под рулем ставим круиз У вас проводка уже стоит с завода и вам необходимо поменять только проводку руля.
Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК У вас должна быть родная проводка подушки, то есть и совсем не обязательно покупать при этом подушку целиком, достаточно просто купить кнопку ОК правую.
Затем необходимо снять подушку безопастности. Затем ключом на 24 снимаем и руль руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее. Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.
Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина белая проволока по периметру может встать криво.
Её просто надо поправить. Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку.
У меня руль снялся легко, без всяких усилий. Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый.
Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато. Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот .
Установка была довольно простой. Я смог установить весь комплект, не паяя его прямо на какие-либо провода на моем автомобиле. Инструкции требуют, чтобы вы закрепили и припаяли шнур питания к основной линии питания к панели предохранителей. Я считаю это смешным, тем более, что круиз-контролю не нужно много мощности.Я купил Mini Fuse Circuit Tap менее чем за 10 долларов и смог подключиться непосредственно к блоку предохранителей без необходимости соединять какие-либо провода на автомобиле.
(Примечание: у меня была глупая ошибка пользователя при установке, это была моя ошибка. Я позвонил в службу поддержки Rostra, и мне сказали выйти в Интернет и подать заявку на идентификационный номер службы. Я выполнил все шаги и больше никогда не слышал от Rostra. ужасно.)
После того, как я установил круиз-контроль, я сделал несколько тестов. Я заметил, что когда я нажимаю кнопку «УСТАНОВИТЬ», моя машина разгоняется примерно до 3 миль в час, а затем медленно снижается до установленной мной скорости.Это происходит каждый раз, когда я УСТАНАВЛЯЮ круиз-контроль. Убедитесь, что вы смотрите это, чтобы вас не остановили.
Когда машина набирает скорость, она достаточно хорошо поддерживает ее. Время от времени происходят небольшие изменения, но не страшные. Если я пытаюсь ускориться (кнопка RESUME) или замедлить (кнопка SET), автомобиль будет немного медленнее реагировать или иногда вообще не реагирует. Иногда машина ускоряется, а затем успокаивается (точно так же, как когда я изначально устанавливаю скорость), когда вы пытаетесь изменить скорость, поэтому немного сложно получить точную скорость, которую вы хотите.
В последнюю очередь иногда заедает кнопка включения. У меня никогда не было сбоев при отключении тормоза, но кнопка питания сбоку на панели управления несколько раз выходила из строя. Я могу нажать кнопку несколько раз, чтобы выключить круиз, но она не реагирует. Индикатор питания будет гореть, и моя машина продолжит движение. Опять же, отключение тормозов всегда срабатывало, поэтому я никогда не подвергался опасности. Это просто немного расстраивает.
С учетом всего сказанного, я рекомендую это, если у вас нет круиз-контроля на вашем автомобиле.Комплект работает, но он не так хорош, как комплекты, идущие в комплекте с автомобилем.
Вот и дошли руки поставить себе круиз-контроль ford focus 3. Давно кнопки валялись в багажнике и вот они на руле. Вначале я расскажу, чем занимался, ну а ниже немного теории.Кстати у меня Тренд диспут, rp32, и кнопки на руле ок-м.
Итак, круиз можно поставить в любой комплектации. Для этого вам понадобится:
Начнем с установки кнопок круиз-контроля на форд фокус 3
Обучение. Проверим, все ли у нас под рукой:
Итак, у нас все есть, приступим.
Теперь приступаем к снятию подушки.
Снимите верхнюю крышку с рулевого колеса. Для этого поверните руль на 90 градусов и отщелкните защелку, затем на 90 градусов в другую сторону и отщелкните вторую.
А потом тянем на себя. Выходит из пазов с тыльной стороны в виде крючков
.Существует два варианта отстегивания подушки: первый — через большие отверстия (обведены красным на рисунке ниже) или через маленькие овальные отверстия (обведены синим).
Прострелил через овальные отверстия. Чтобы понять, как стрелять, нужно хотя бы раз выстрелить в себя. Первый раз потратил на это полчаса. Теоретически нужно вставить отвертку в овальное отверстие под углом (подтянуть к потолку), вставить ее до упора и прижать к рулевому блоку.Подушка должна отстегиваться с одной стороны. После этого держим подушку, чтобы она не застегивалась назад, и поворачиваем руль на 180 градусов (90 градусов от прямого положения), чтобы можно было проделать ту же операцию с другой стороны. Отстегнув подушку, осторожно потяните на себя и отсоедините 2 разъема.
А теперь подушка снята:
Теперь приступаем к измельчению руля. Делаем это аккуратно и понемногу, все время примеряем.Кнопки круиз-контроля ford focus 3 для удобства лучше разобрать на 3 части и сначала примерить только кнопки (без крышек). Резать лучше обычными плоскогубцами, а обрезать ножом. Легко режется. Вот место, где разрез показан красным, местами для винтов зелеными:
После вырезания примеряем пуговицы и застегиваем. Прикрутить можно 2 способами:
Прикрутил саморезами.Для этого потребуются 2 винта М4 * 8 и метчик, чтобы нарезать для них резьбу. Вот что произошло:
Теперь решающий момент — это проводка. У меня была проводка для круиза и магнитола с зеленой вилкой, поэтому я отрезал все лишнее. Потом протолкнул провода от проводки в подушку блока. Вот две накладки (слева накладка моей подушки на руль, справа накладка с кнопками.):
И так, от колодки проводки кнопок просто протыкаем провода 8, 15, 16 в колодку подушки.Затем скручиваем зеленый провод пуговицы с черной подушечкой, а черный провод пуговицы — с коричневой подушечкой. Проще говоря, если есть круизная проводка, то смотрим, какие пины заняты ее проводами и протыкаем их в блок подушки. Если на подушках штифты свободны, то просто протыкаем (например, 8, 15, 16), а если заняты, то раскручиваем (например, 10 и 7). Провода удобнее перематывать у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все соединяем, подушку кладем обратно:
Осталось все это дело прошить и готово!
Отображение круиз-контроля на бортовом компьютере
И несколько цифр)))):
немного теории различные вариации:
1.У вас нет джойстика РП-7 под рулевым или круизного
Нужно купить 2 жгута проводов — рулевое и подушки. в жгуте проводов рулевого колеса для движения ДРУГОЙ разъем подушки безопасности. У вас квадратная, в новой проводка круглая, зеленая маленькая
Комнат:
1801776 — подушка проводка
1801772 — жгут руля для круиз-контроля
2. У вас круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) установлен круиз
У вас уже есть проводка 1801776 с завода и вам нужно только поменять проводку руля.
Комнат:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под руль
16 или 1784105 — кнопки круиз контроля
3. Переход с подушки OK-M на OK-OK
У вас должна быть родная проводка подушки т.е. 1801776 и вовсе не обязательно покупать всю подушку, достаточно купить нужную кнопку OK. Кнопка держится снаружи на 3 или 2 саморезах — менять легко.
Комнат:
1801776 — проводка подушки
1687313 — Правая кнопка ОК.
4. Установка джойстика РП-7 на круизный автомобиль
Необходимо разрезать руль и поменять проводку в руле:
Комнат:
1801774 — проводка руля для круиза и джойстик РП-7 под рулем колонка
1687311 кнопки аудиоблока РП-7 (под рулем)
(заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 — 1693377 и 1687311, который будет приходить по номеру 1693377, не знаю)
ВАЖНО:
Любые изменения должны быть прошиты! Что такое круиз-контроль, что под рулевым джойстиком, какая правая кнопка ОК
Круиз-контроль — полезная функция во время дальних поездок, Ford Kuga 2 комплектаций Trend лишен этой функции, как и некоторые модели Ford.В статье рассказывается о том, что такое круиз-контроль, как его установить на Ford Focus 3.
[Скрыть]
Круиз-контроль (CC) — это устройство, предназначенное для поддержания постоянной скорости без участия водителя во время движения автомобиля. В целях безопасности КК отключается, если водитель нажимает на педаль тормоза, а также не работает при движении со скоростью ниже 40 км / ч.
Управление качеством осуществляется с помощью пяти кнопок:
Конструкция устройства состоит из нескольких частей:
Принцип работы таков, что дроссельная заслонка управляется не нажатием педали газа, а посредством сервопривода. Водитель устанавливает скорость, с которой должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, сохраняя заданный режим движения (видео Avto-Blogger.RU).
Есть две системы круиз-контроля: пассивная и адаптивная. Второй отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспортного средства, выдерживая необходимое расстояние при заданной скорости.
Если система контроля качества устанавливается на заводе, она интегрируется в общую систему управления. Если вы хотите установить QC на свою машину, вам следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.
Для установки CC необходимо приобрести кнопки и провода круиз-контроля. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Требуется 5 шт.
Из инструментов необходимо подготовить:
Чтобы установить и активировать функцию круиз-контроля, выполните следующие действия:
10,500 руб.
Только ревизия проводки:
Круиз-контроль Ford Mondeo 5
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), активация:
9.000 руб.
Круиз-контроль Ford Focus 3 Restyle (2015 г.в.-2018 г.в.) & Kuga 2 Restyle (2016 г.в. -)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинальные), вставка, доработка проводки (установка разъема, распиновка), активация:
с ограничителем — 10.500 руб.
Только ревизия проводки:
Монтаж коннектора, распиновка — 1.500 руб.
Круиз-контроль Ford Focus 3 Dorestyle (с 2011 г. по 2015 г.) и Kuga 2 Dorestyle (с 2012 г. по 2016 г.)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), проводка (оригинал), вставка, активация:
с ограничителем — 10 500 руб.
без ограничителя (2,5 л) — 10 500 руб.
Обращаем ваше внимание, что установка круиз-контроля Ford осуществляется в мкр-не Щербинка!
Фотоотчет установки круиз-контроля на Форд или как мы это делаем:
Электропроводка оригинальная, без перекручиваний и тд.Только качественные разъемы и пины!
Качественная установка кнопок, обработка руля происходит по специальному шаблону профессиональным инструментом! Никакого клея внутри, «левого» скотча и прочей ерунды! После установки рулевое колесо выглядит как заводской круиз-контроль Ford!
Ford Focus 3. Основные неисправности рулевого управления
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Повышенный люфт руля | Ослабленное соединение в карданном шарнире | Затянуть |
Болты рулевого механизма затянуты ненадежно | Затяните болты | |
Большой люфт или износ на конце рулевой тяги | ||
Недостаточное натяжение ремня | Регулировка натяжения ремня | |
Повреждение ремня | Заменить ремень | |
Добавить жидкость | Низкий уровень жидкости | |
Воздух в жидкости | Удалить воздух из жидкости | |
Изогнутые или поврежденные шланги | Переставить или заменить | |
Недостаточное давление, создаваемое насосом | Отремонтировать или заменить насос | |
Заменить |
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Руль трудно поворачивается | Заедание клапана регулировки давления | Заменить |
Внутренние утечки в насосе гидроусилителя | Заменить поврежденные детали | |
Чрезмерное просачивание жидкости из рейки и шестерни в корпус рулевого механизма | Заменить поврежденные детали | |
Повреждение картера рулевого механизма или клапана регулировки давления | Заменить поврежденные детали | |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом | Слишком большой крутящий момент шарового шарнира конца рулевой тяги | Заменить конец рулевой тяги |
Карданный шарнир слишком тугой | Настроить | |
Внутренний шарнир рулевой тяги или шаровой шарнир трудно повернуть | Смажьте или замените шаровой шарнир | |
Неплотное крепление рулевого механизма в кронштейне | Затянуть | |
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо корпуса | Заменить | |
Повреждение рулевого механизма | Заменить рулевой механизм | |
Подшипник рулевого механизма поврежден | Заменить | |
Изогнутые или поврежденные шланги | Заменить шланги | |
Клапан регулирования давления поврежден | Заменить | |
Повреждение подшипника вала насоса гидроусилителя | Заменить | |
Посторонний шум при работе рулевого управления | Шипение в рулевом механизме Все системы рулевого управления с гидроусилителем создают дополнительный шум.Один из наиболее распространенных — это шипящий звук при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее заметен при повороте рулевого колеса с нажатой педалью тормоза. Нет никакой связи между этим шумом и характеристиками рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипение» не станет слишком сильным. Новый клапан тоже будет немного шуметь. | |
Урчание в рулевом механизме | Зазор между шлангами и кузовом | Проложите и закрепите шланги |
Рулевой механизм не закреплен | Зафиксируйте рулевой механизм | |
Конец рулевой тяги и / или шаровой шарнир не закреплены | Затянуть соединения | |
Изношенный конец рулевой тяги и / или шаровой шарнир | Заменить | |
Шум в насосе гидроусилителя | Низкий уровень жидкости | Добавить жидкость |
Воздух в жидкости | Удалить воздух | |
Болты крепления насоса не затянуты | Затяните болты |
Неисправности гидроусилителя руля
Возможные причины неисправности | Метод исключения |
Повышенная свобода движения руля | |
Ослабление регулировочного винта упора рельса | Затянуть |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма | Затянуть |
Ослабление или износ шаровых опор рулевых тяг | Затяните крепление или замените петли |
Жесткое рулевое колесо (недостаточная мощность) | |
Пробуксовка ремня привода насоса гидроусилителя руля | Регулировка натяжения ремня |
Повреждение приводного ремня помпы | Заменить ремень |
Попадание воздуха в гидросистему — | Удалить воздух |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля | Устраните проблему или замените насос |
Распределитель изъят | Заменить |
Повышенная внутренняя утечка в насосе | Заменить неисправные детали насоса |
Повышенная утечка жидкости из рулевого механизма | Заменить неисправные детали |
Смещенный или поврежденный рулевой механизм или уплотнения распределителя | Заменить сальники |
Нечеткий возврат руля в среднее положение | |
Повышенный крутящий момент шаровых опор концов рулевых тяг | Заменить |
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рельса | Затяните винт правильно |
Затруднение поворота внутренних шарниров и / или петель концов рулевых тяг | Заменить |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику | Затяните болты |
Изношен карданный шарнир и / или сальник рулевого вала | Устранить неисправность или заменить |
Деформация рулевой рейки | Заменить |
Повреждение подшипника ведущей шестерни | Заменить |
Изогнутые или поврежденные шланги | Устранить перегибы или заменить шланги |
Повреждение клапана регулировки давления | Заменить |
Поврежден роликоподшипник ротора насоса | Заменить подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Шланги, соприкасающиеся с корпусом | Правильно проложите шланги |
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма | Затяните крепление |
Ослабление крепления рулевых тяг и / или шаровых опор наконечников тяг | Затяните крепление |
Изношены рулевые тяги и / или шаровые опоры | Заменить |
Повышенный шум насоса гидроусилителя | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановление нормального уровня жидкости |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалить воздух |
Ослабление болтов крепления насоса | Затяните болты |
Устранение неисправностей рулевого управления без гидроусилителя
Повышенный люфт рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ, износ втулок или оси маятникового рычага, расшатывание корпуса рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.Для определения зазоров в шарнирах рулевой тяги одному человеку рекомендуется резкими движениями крутить руль вправо и влево, а второму — нащупывать или визуально определять зазоры, прижимая пальцами руки к двум соединенным частям. петлями.
Если одна часть соединения движется, а другая неподвижна, то имеется люфт; если обе части двигаются одновременно, то люфта нет. Также можно определить люфт в шарнирных соединениях, перемещая штангу руками в продольном направлении.Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то в шарнирном сочленении нет люфта. Если в петле обнаружен даже небольшой зазор, его необходимо устранить (заменить петлю).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ определяется также резким поворотом рулевого колеса (влево-вправо от среднего положения) по возникновению стуков в рулевом механизме. Вы можете сделать это непосредственно, покачивая рукой сошки рулевого привода.Неисправность устраняется регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае сильного износа заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стуку при повороте колес вправо и влево, а также путем прямого поворота маятникового рычага вверх и вниз. Неисправность устраняется затяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление корпуса рулевого механизма и кронштейна маятника устраняется затяжкой соответствующих болтов и гаек.
Резкое вращение рулевого колеса или заедание рулевого механизма может быть следствием неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, повышенного износа ролика или червяка, погнутых рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма загустение смазки при низких температурах воздуха, низком давлении в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля наблюдается крутой поворот руля или заедание в рулевом механизме, то в первую очередь необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в рулевом механизме. Корпус.Затем проверьте состояние рулевых тяг. Если штанги погнуты, их необходимо расправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать углы установки колес. Если застревание не исчезло, нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стук в рулевом колесе имеет те же причины, что и повышенный люфт рулевого колеса. Их определение и способы устранения обсуждались выше.
Утечка смазки из картера рулевого механизма может произойти из-за износа сальника сошки или червячного вала, ослабления крышки картера или повреждения прокладок.Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, вытягиванием болтов крепления крышки.
Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге вы можете у нас
(регистрация по тел. 8-900-222-0-444 )
Как известно, круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) идет как дополнительная опция и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил машину в присутствии официального дилера или просто с рук, не могут отчаиваться и самостоятельно установить круиз-контроль.Кнопка круиз-контроля скрывает две функции, такие как сам круиз-контроль — когда автомобиль движется с заданной скоростью, и функция ограничения скорости, когда автомобиль не превышает установленную скорость, например, вы едете по шоссе с многие камеры устанавливают скорость 90 км / ч и выше этой скорости машина не поедет.
Круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую коробку передач. Есть два способа получить круиз-контроль:
1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля
2) установить кнопку круиз-контроля в имеющийся руль
Если способ №1 не вызывает затруднений — нужно просто заменить руль и активировать круиз-контроль, то способ №2 многим покажется довольно сложным.Остановимся на нем подробнее.
Для самостоятельной установки кнопки круиз-контроля нам потребуется:
1) активируйте круиз-контроль и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас есть кнопка без ограничителя скорости (для Ford Kuga II 2,5 литра), то активируется только круиз-контроль.
2), которая врежется в руль
3) проводка подходит к вашему автомобилю
4) два малых самореза, герметик для резьбы, канцелярский нож
Круиз-контроль лучше активировать в самом начале, так как автомобилю нужно время на адаптацию.Затем нужно снять подушку безопасности.
Далее ключом на 24 снимаем руль (руль снимать не обязательно, просто снимаем руль удобнее резать). Рулевое колесо вернется в то же положение, в котором оно было снято. Итак, нам нужно вырезать в руле отверстие для кнопки круиз-контроля.
Для удобства примерки кнопку лучше разобрать на три части, потом постепенно разрезать руль.
Особенно аккуратно делайте это внизу, так как можно отрезать лишнее.
В самом руле будут гнезда для саморезов, резину с них тоже надо снять. После удачной нарезки устанавливаем пуговицу, и надеваем на саморезы, смазанные резьбовым герметиком.
Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в нашей машине.
Не работает круиз-контроль Ford Focus 3Круиз-контроль — полезная функция во время дальних поездок, Ford Kuga 2 комплектаций Тенденция лишена этой функции, как некоторые модели Ford. В статье рассказывается, что такое круиз-контроль, как его установить на Ford Focus 3.
[Скрыть]
Круиз-контроль (CC) — это устройство, предназначенное для поддержания постоянной скорости без участия водителя во время движения автомобиля.В целях безопасности CC отключается, если водитель нажимает на педаль тормоза, а также не работает при движении со скоростью ниже 40 км / ч.
CC Управление осуществляется с помощью пяти кнопок:
Конструкция устройства состоит из нескольких частей:
Принцип работы таков, что дроссельная заслонка управляется не нажатием педали газа, а посредством сервопривода. Водитель устанавливает, с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, сохраняя заданный режим движения (видео Avto-Blogger.RU).
Есть две системы круиз-контроля: пассивная и адаптивная. Второй отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспортного средства, выдерживая необходимое расстояние при заданной скорости.
Если система контроля качества устанавливается на заводе, она интегрируется в общую систему управления. Если вы хотите установить KK на свою машину, вам следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.
Для установки KK необходимо приобрести кнопки и провода круиз-контроля. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Требуется 5 штук.
Из инструментов необходимо подготовить:
Чтобы установить и активировать функцию круиз-контроля, выполните следующие действия:
Ford Focus 3. Основные неисправности рулевого управления
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Повышенный люфт руля | Ослабленное соединение в карданном шарнире | Затянуть |
Болты рулевого механизма затянуты ненадежно | Затяните болты | |
Большой люфт или износ конца рулевой тяги | ||
Недостаточное натяжение ремня | Регулировка натяжения ремня | |
Повреждение ремня | Заменить ремень | |
Добавить жидкость | Низкий уровень жидкости | |
Воздух в жидкости | Удалить воздух из жидкости | |
Изогнутые или поврежденные шланги | Установите правильно или замените | |
Недостаточное давление, создаваемое насосом | Отремонтировать или заменить насос | |
Заменить |
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Руль трудно поворачивается | Заедание клапана регулировки давления | Заменить |
Внутренние утечки в насосе гидроусилителя | Заменить поврежденные детали | |
Чрезмерное просачивание жидкости из рейки и шестерни в корпус рулевого механизма | Заменить поврежденные детали | |
Повреждение корпуса рулевого механизма или клапана регулировки давления | Заменить поврежденные детали | |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом | Слишком большой крутящий момент шарового шарнира конца рулевой тяги | Заменить конец рулевой тяги |
Карданный шарнир слишком тугой | Настроить | |
Внутренний шарнир рулевой тяги или шаровой шарнир трудно повернуть | Смажьте или замените шаровой шарнир | |
Ослабление крепления рулевого механизма в кронштейне | Затянуть | |
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо корпуса | Заменить | |
Повреждение рулевого механизма | Заменить рулевой механизм | |
Подшипник рулевого механизма поврежден | Заменить | |
Изогнутые или поврежденные шланги | Заменить шланги | |
Клапан регулирования давления поврежден | Заменить | |
Повреждение подшипника вала насоса гидроусилителя | Заменить | |
Посторонний шум при работе рулевого управления | Шипение в рулевом механизме Все усилители руля создают дополнительный шум.Один из наиболее распространенных — это шипящий звук при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее заметен при повороте рулевого колеса с нажатой педалью тормоза. Нет никакой связи между этим шумом и характеристиками рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипение» не станет слишком сильным. Новый клапан тоже будет немного шуметь. | |
Урчание в рулевом механизме | Зазор между шлангами и кузовом | Маршрутные и надежные шланги |
Рулевой механизм не закреплен | Зафиксируйте рулевой механизм | |
Конец рулевой тяги и / или шаровой шарнир не закреплены | Затянуть соединения | |
Износ наконечника рулевой тяги и / или шарового шарнира | Заменить | |
Шум в насосе гидроусилителя | Низкий уровень жидкости | Добавить жидкость |
Воздух в жидкости | Удалить воздух | |
Болты крепления насоса не затянуты | Затяните болты |
Неисправности гидроусилителя руля
Возможные причины неисправности | Метод исключения |
Повышенная свобода движения руля | |
Ослабление регулировочного винта упора рельса | Затянуть |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма | Затянуть |
Ослабление или износ шаровых опор рулевых тяг | Затяните крепление или замените петли |
Жесткое рулевое колесо (недостаточная мощность) | |
Пробуксовка ремня привода насоса гидроусилителя руля | Регулировка натяжения ремня |
Повреждение приводного ремня помпы | Заменить ремень |
Попадание воздуха в гидросистему — | Удалить воздух |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля | Устраните проблему или замените насос |
Дистрибьютор арестован | Заменить |
Повышенная внутренняя утечка в насосе | Заменить неисправные детали насоса |
Повышенная утечка жидкости из рулевого механизма | Заменить неисправные детали |
Смещенный или поврежденный рулевой механизм или уплотнения распределителя | Заменить сальники |
Нечеткий возврат руля в среднее положение | |
Повышенный крутящий момент шаровых опор концов рулевых тяг | Заменить |
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рельса | Затяните винт правильно |
Затруднение поворота внутренних шарниров и / или соединений концов рулевых тяг | Заменить |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику | Затяните болты |
Изношен карданный шарнир и / или сальник рулевого вала | Устранить неисправность или заменить |
Деформация рулевой рейки | Заменить |
Повреждение подшипника ведущей шестерни | Заменить |
Изогнутые или поврежденные шланги | Устранить перегибы или заменить шланги |
Клапан регулировки давления поврежден | Заменить |
Поврежден роликоподшипник ротора насоса | Заменить подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Шланги, соприкасающиеся с корпусом | Правильно проложите шланги |
Ослабление кронштейна рулевого управления | Затяните крепление |
Ослабление крепления рулевых тяг и / или шаровых опор тяг | Затяните крепление |
Изношены рулевые тяги и / или шаровые опоры | Заменить |
Повышенный шум насоса гидроусилителя | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановление нормального уровня жидкости |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалить воздух |
Ослабление болтов крепления насоса | Затяните болты |
Устранение неисправностей рулевого управления без гидроусилителя
Повышенный люфт рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление корпуса рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.Для определения зазоров в шарнирах рулевой тяги одному человеку рекомендуется резкими движениями крутить руль вправо и влево, а второму — нащупывать или визуально определять зазоры, прижимая пальцами руки к двум соединенным частям. по суставам.
Если одна часть соединения движется, а другая неподвижна, то имеется люфт; если обе части движутся одновременно, то люфта нет. Также можно определить люфт в шарнирных соединениях, перемещая штангу руками в продольном направлении.Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то в шарнирном сочленении нет люфта. Даже небольшой зазор, обнаруженный в петле, необходимо устранить (заменить на петлю).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ определяется также резким поворотом рулевого колеса (вправо и влево от среднего положения) по возникновению стуков в рулевом механизме. . Вы можете сделать это непосредственно, покачивая рукой сошки рулевого привода.Неисправность устраняется регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае сильного износа заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стуку при повороте колес вправо и влево, а также при прямом раскачивании маятникового рычага вверх и вниз. Неисправность устраняется затяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление картера рулевого управления и кронштейна маятника снимается затяжкой соответствующих болтов и гаек.
Резкое вращение рулевого колеса или заедание рулевого механизма могут быть следствием неправильной регулировки бокового люфта в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, повышенного износа ролика или червяка, погнутых рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма загустение смазки при низких температурах воздуха, низком давлении в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля наблюдается крутой поворот руля или заедание рулевого механизма, то в первую очередь необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в рулевом управлении. корпус редуктора.Затем проверьте состояние рулевых тяг. Если штанги погнуты, их необходимо расправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать углы установки колес. Если заедание не исчезло, нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стук в рулевом колесе имеет те же причины, что и повышенный люфт рулевого колеса. Их определение и способы устранения обсуждались выше.
Утечка смазки из картера рулевого механизма может произойти из-за износа сальника сошки или червячного вала, ослабления крышки картера или повреждения прокладок.Неисправность устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, вытягиванием болтов крепления крышки.
Вот и дошли руки поставить себе круиз-контроль ford focus 3. Давно кнопки валялись в багажнике и вот они на руле. Вначале я расскажу, чем занимался, ну а ниже немного теории. Кстати у меня Тренд диспут, rp32, и кнопки на руле ок-м.
Итак, круиз можно поставить в любой комплектации.Для этого вам понадобится:
Начнем с установки кнопок круиз-контроля на форд фокус 3
Обучение. Проверим, все ли у нас под рукой:
Итак, у нас все есть, приступим.
Теперь приступаем к снятию подушки.
Снимите верхнюю крышку с рулевого колеса. Для этого поверните руль на 90 градусов и отщелкните защелку, затем на 90 градусов в другую сторону и отщелкните вторую.
А потом тянем на себя. Выходит из пазов с тыльной стороны в виде крючков
.Существует два варианта отстегивания подушки: первый — через большие отверстия (обведены красным на рисунке ниже) или через маленькие овальные отверстия (обведены синим).
Прострелил через овальные отверстия. Чтобы понять, как стрелять, нужно хотя бы раз выстрелить в себя. Первый раз потратил на это полчаса. Теоретически нужно вставить отвертку в овальное отверстие под углом (подтянуть к потолку), вставить ее до упора и прижать к рулевому блоку.Подушка должна отстегиваться с одной стороны. После этого держим подушку, чтобы она не застегивалась назад, и поворачиваем руль на 180 градусов (90 градусов от прямого положения), чтобы можно было проделать ту же операцию с другой стороны. Отстегнув подушку, осторожно потяните на себя и отсоедините 2 разъема.
А теперь подушка снята:
Теперь приступаем к измельчению руля. Делаем это аккуратно и понемногу, все время примеряем.Кнопки круиз-контроля ford focus 3 для удобства лучше разобрать на 3 части и сначала примерить только кнопки (без крышек). Резать лучше обычными плоскогубцами, а обрезать ножом. Легко режется. Вот место, где разрез показан красным, зеленым для винтов:
После вырезания примеряем пуговицы и застегиваем. Прикрутить можно 2 способами:
Прикрутил саморезами.Для этого потребуются 2 винта М4 * 8 и метчик, чтобы нарезать для них резьбу. Вот что произошло:
Теперь решающий момент — это проводка. У меня была проводка для круиза и магнитола с зеленой вилкой, поэтому я отрезал все лишнее. Потом протолкнул провода от проводки в подушку блока. Вот две накладки (слева накладка на руль, справа накладка с кнопками):
И так, от колодки проводки кнопок просто протыкаем провода 8, 15, 16 в колодку подушки.Затем скручиваем зеленый провод кнопки с черной подушкой, а черный провод кнопки с коричневым проводом подушки. Проще говоря, если есть круизная проводка, то смотрим, какие пины заняты ее проводами и протыкаем их в блок подушки. Если на подушках штифты свободны, то просто протыкаем (например, 8, 15, 16), а если заняты, то раскручиваем (например, 10 и 7). Провода удобнее перематывать у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все соединяем, подушку кладем обратно:
Осталось все это дело прошить и готово!
Отображение круиз-контроля на бортовом компьютере
И несколько цифр)))):
немного теории различные вариации:
1.У вас нет джойстика РП-7 под рулевым или круиза
Нужно покупать 2 провода — рулевого и подушки, т.к. в жгуте руля для круиза ДРУГОЙ разъем подушки безопасности. У вас квадратная, в новой проводка круглая, зеленая маленькая
Комнат:
1801776 — подушка проводка
1801772 — жгут руля для круиз-контроля
2. У вас круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) установлен круиз
У вас уже есть проводка 1801776 с завода и вам нужно только поменять проводку руля.
Комнат:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под руль
16 или 1784105 — кнопки круиз контроля
3. Переход с ОК-М на ОК-ОК
У вас должна быть родная проводка подушки т.е. 1801776 и вовсе не обязательно покупать всю подушку, нужно просто купить правую кнопку ОК. Кнопка держится снаружи на 3 или 2 саморезах — менять легко.
Комнат:
1801776 — проводка подушки
1687313 — Правая кнопка ОК.
4. Установка джойстика РП-7 на круизный автомобиль
Необходимо разрезать руль и поменять проводку в руле:
Комнат:
1801774 — проводка руля для круиза и джойстик РП-7 под рулем колонка
1687311 кнопки аудиоблока РП-7 (под рулем)
(заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 — 1693377 и 1687311, который будет приходить по номеру 1693377, не знаю)
ВАЖНО:
Любые изменения должны быть прошиты! Что такое круиз-контроль, что под рулевым джойстиком, какая правая кнопка ОК
10 руб.500
Только ревизия проводки:
Круиз-контроль Ford Mondeo 5
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), активация:
9.000 руб.
Круиз-контроль Ford Focus 3 Restyle (2015 г.в.-2018 г.в.) & Kuga 2 Restyle (2016 г.в. -)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинальные), вставка, доработка проводки (установка разъема, распиновка), активация:
с ограничителем — 10 500 руб.
Только ревизия подключения:
Монтаж разъема, распиновка — 1.500 руб.
Круиз-контроль Ford Focus 3 Dorestyle (с 2011 г. по 2015 г.) и Kuga 2 Dorestyle (с 2012 г. по 2016 г.)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), проводка (оригинал), вставка, активация:
с ограничителем — 10 500 руб.
без ограничителя (2,5 л) — 10 500 руб.
Обращаем ваше внимание, что круиз-контроль Ford установлен в мкр-не Щербинка!
Фотоотчет установки круиз-контроля на Форд или как МЫ делаешь:
Электропроводка оригинальная, без «закруток» и т.п.Только качественные разъемы и пины!
Качественная установка кнопок, обработка руля происходит по специальному шаблону профессиональным инструментом! Никакого клея внутри, «левого» скотча и прочей ерунды! После установки рулевое колесо выглядит как заводской круиз-контроль Ford!
Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге вы можете у нас
(регистрация по тел. 8-900-222-0-444 )
Как известно, круиз-контроль на Ford Focus 3 (Kuga 2) идет как дополнительная опция и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил машину в присутствии официального дилера или просто с рук, не могут отчаиваться и самостоятельно установить круиз-контроль. Кнопка круиз-контроля скрывает две функции, такие как сам круиз-контроль — когда автомобиль движется с заданной скоростью, и функция ограничения скорости, когда автомобиль не превышает установленную скорость, например, вы едете по шоссе с многие камеры устанавливают скорость 90 км / ч и выше этой скорости машина не поедет.
Круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую коробку передач. Есть два способа получить круиз-контроль:
1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля
2) установить кнопку круиз-контроля в имеющийся руль
Если способ №1 не вызывает затруднений — нужно просто заменить руль и активировать круиз-контроль, то способ №2 многим покажется довольно сложным.Остановимся на нем подробнее.
Для самостоятельной установки кнопки круиз-контроля нам потребуется:
1) активируйте круиз-контроль и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас есть кнопка без ограничителя скорости (для Ford Kuga II 2,5 литра), то активируется только круиз-контроль.
2), которая врежется в руль
3) проводка подходит к вашему автомобилю
4) два малых самореза, герметик для резьбы, канцелярский нож
Круиз-контроль лучше активировать в самом начале, так как автомобилю нужно время на адаптацию.Затем нужно снять подушку безопасности.
Затем снимаем руль ключом на 24 (снимать руль не обязательно, просто снимаем руль удобнее резать). Рулевое колесо вернется в то же положение, в котором оно было снято. Итак, нам нужно вырезать в руле отверстие для кнопки круиз-контроля.
Для удобства примерки кнопку лучше разобрать на три части, потом постепенно разрезать руль.
Особенно аккуратно делайте это внизу, так как можно отрезать лишнее.
В самом руле будут гнезда для саморезов, резину с них тоже надо снять. После удачной нарезки устанавливаем пуговицу, и надеваем на саморезы, смазанные резьбовым герметиком.
Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в нашей машине.
Вы можете подумать, что круиз-контроль сложно установить в машину.Однако это не так уж и сложно, и вы можете установить круиз-контроль менее чем за час. Доступны комплекты, которые содержат все необходимое для установки круиз-контроля послепродажного обслуживания. Подавляющее большинство автомобилей уже имеют круиз-контроль или готовы к установке круиз-контроля.
Шаг 1. Отсоедините аккумуляторПроверьте комплекты круиз-контроля на Amazon.
Как и для всего, что подключено к источнику питания, важно отсоединить кабель аккумулятора.Вам необходимо оставить аккумулятор отсоединенным примерно на 10 минут, чтобы питание было снято с системы подушек безопасности. Вам нужно будет установить ключ в положение включения дополнительного оборудования, чтобы можно было разблокировать рулевое колесо. Если питание отключено, большинство рулевых колес не поворачиваются. Поверните рулевое колесо так, чтобы один из винтов подушки безопасности был обращен к полу.
Шаг 2 — Переместите подушку безопасностиОтвинтите болты, которые крепят подушку безопасности, и поднимите ее примерно на 6 дюймов.Вы будете ограничены кабелями и проводами, которые подключаются к подушке безопасности. Эти соединения очень важны, и вы должны быть осторожны, чтобы ничего не вытащить. Отсоедините кабельное соединение подушки безопасности и будьте очень осторожны, так как в нем содержится небольшое количество взрывчатых веществ.
Шаг 3 — Найдите соединение круиз-контроляВнутри колеса должен быть белый разъем для круиз-контроля. Обычно это близко к механизму звукового сигнала. Если у вас возникли проблемы с поиском кабеля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Вам также может потребоваться прорезать монтажное оборудование, чтобы установить переключатель круиз-контроля. Это будет зависеть от автомобиля. Присоединяем все провода.
Шаг 4. Установите коммутаторОчень важно, чтобы коммутатор был надежно установлен. У вас будут кронштейны и несколько крепежных винтов. Как только это будет установлено, вы можете снова прикрепить подушку безопасности и снова установить ее на рулевое колесо. Затяните болты, и если у вас есть главный выключатель, вы можете установить его рядом с рулевой колонкой.
Шаг 5. Установка компьютера круиз-контроля
Если вашему автомобилю требуется новая система или он не готов к круиз-контролю, вам также необходимо установить компьютер круиз-контроля. Обычно это рядом с боковой панелью водителя, хотя расположение может варьироваться в зависимости от автомобиля. У большинства автомобилей есть шпильки, на которые легко устанавливается компьютер. Обычно есть жгут специально для компьютера.
Шаг 6 — При необходимости добавьте другие деталиВам также может понадобиться устройство с отрицательной температурой и дополнительный переключатель.Обычно он находится в моторном отсеке и удерживается на месте тремя болтами. Вам также может понадобиться круиз-привод и дополнительные переключатели круиз-контроля. Лучше всего определить, какие детали вам понадобятся в первую очередь, чтобы иметь все необходимое для круиз-контроля.
Шаг 7 — Калибровка компьютераУстановка программы для компьютера довольно сложна. Особенно для тех, кто не разбирается в программировании. Вы можете попросить производителя откалибровать компьютер.Есть много онлайн-руководств, которые могут предоставить вам подробную информацию, необходимую для правильной калибровки компьютера.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.
Стр. 1 из 12
Добавление круиз-контроля в Mk1 (и Mk2) В этом разделе «Как сделать» рассказывается, как установить круиз-контроль на Mk1 Mondeo. Примерка на Mk2, вероятно, будет такой же.В моей машине используется комплект от Mk2. Для этой модификации вам понадобятся: • Колесо круиз-контроля, включая подушку безопасности (колесо Scorpio не подходит напрямую, я пробовал) • Модуль контроля скорости (содержащий привод) + разъем и проводка • Кабель привода для вашего типа двигателя (V6 : короткий кабель, 1,6 — 2,0: длинный кабель) • 3 педальных переключателя + разъемы и проводка • Интерфейсный модуль прибора + разъем и проводка • Часовая пружина (если у вас нет 3-х проводов в черном разъеме) • Реле отключения, если ваше В автомобиле установлен трекшн-контроль • Контакт для разъема приборной панели, если он отсутствует (у меня где) • Контакт для разъема черной часовой пружины, если он отсутствует (у меня, где) • 1 лампочка для приборной панели • Кусачки (кусачки) • Пайка железо, припой олова • Изоляционная лента • Провода разного цвета.Самый дешевый способ сделать эту модификацию — найти модули и кабели у автоматического выключателя. Судя по приведенному выше списку и размеру этого практического руководства, вы, вероятно, думаете, что оно того не стоит, но на это у меня ушло около 2 дней, но это не полный рабочий день. Если вы знакомы с электромонтажом электроники, вам будет не так сложно. Обратите внимание, что я живу в Дании, и поэтому у меня колесо находится с левой стороны машины! Если вы хотите внести это изменение, я предлагаю вам сначала прочитать всю инструкцию, а затем продолжать.Я не несу ответственности за допущенные неисправности, ошибки и вещи, упомянутые в этом «Практическом руководстве». Здесь у вас есть изображение, показывающее все детали, необходимые для добавления круиз-контроля в Mondeo.
Справа находятся колесо, 3 педальных переключателя, реле отключения, интерфейсный модуль прибора, часовая пружина, разъем модуля круиз-контроля, монтажный кронштейн модуля круиз-контроля и круиз-модуль. За исключением частей, указанных выше, вам понадобится много проводки, если она еще не установлена.
Добавление круиз-контроля в Mondeo
Страница 2 из 12
Сначала несколько напоминаний 1.При работе с проводами, особенно в моторном отсеке, лучше всего спаять провода вместе, а затем использовать изоляционную ленту или термоусадочную пленку, чтобы закрыть соединение! 2. При работе с подушками безопасности не забудьте отсоединить провод «-» (за 15 мин. До продолжения) от основного аккумулятора, чтобы предотвратить зацепление подушки!
Прокладка кабелей через перегородку в кабину Начнем с проверки наличия проводки на месте. Если у вас есть разъем (см. Рисунок ниже) для круизного модуля, вы можете пропустить изготовление ткацкого станка, иначе начните делать небольшой ткацкий станок.
1. Сделайте ткацкий станок из 6 проводов (разных цветов) 2. Пропустите их через переборку в кабину (где проходит настоящий большой ткацкий станок). Убедитесь, что они достаточно длинные, чтобы доходить до рулевой колонки. 3. Подключите провода от модуля круиз-контроля следующим образом: Контакт 1: сигнальная лампа (к интерфейсному модулю прибора) Контакт 2: не подключен Контакт 3: сигнал VSS (датчик скорости автомобиля). Подключите к контакту 5 большого разъема рядом с корпусом воздушного фильтра (см. Рисунок справа). Контакт 4: Педальные переключатели, сцепление Контакт 5: Часовая пружина, переключатели круиз-контроля Контакт 6: Часовая пружина, переключатели круиз-контроля Контакт 7: +12 В от предохранителя F23 Контакт 8: Не подключен Контакт 9: Педальные переключатели, тормоз Контакт 10: Соединение с массой.Подключите к «-» батареи или другому заземлению. Подключите новый ткацкий станок к этим контактам в разъеме модуля круиз-контроля: Pin1, 4, 5, 6, 7 и 9. Запишите, какого цвета провод вы подключаете к какому контакту для дальнейшего использования при работе в салоне. Когда это сделано, проводка в моторном отсеке закончена.
Добавление круиз-контроля к Mondeo
Страница 3 из 12
Установка модуля круиз-контроля Модуль круиз-контроля будет размещен с правой стороны рядом с бачком тормозной жидкости:
Начните установку кронштейна.Для этого вам нужно будет снять внутренний пластиковый брызговик. 1. Снимите колесо и винты, удерживающие кожух. 2. Поместите кронштейн модуля круиз-контроля в 3 отверстия и закрепите 3 гайками. См. ниже.
3. Установите пластиковое внутреннее крыло. 4. Поместите модуль в кронштейн и затяните гайку. 5. Установите разъем модуля круиз-контроля.
Добавление круиз-контроля к Mondeo
Страница 4 из 12
Установка кабеля привода 1. Подсоедините кабель привода к модулю привода / круиз-контроля.
2. Проложите трос к дроссельной заслонке и вставьте внешнее кольцо в отверстие.
3. Вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо. 4. Подсоедините трос привода к дроссельной заслонке.
После этого все механические работы в моторном отсеке заканчиваются.
Добавление круиз-контроля к Mondeo
Страница 5 из 12
Крепление рулевого колеса Теперь снимите старое рулевое колесо (не забудьте отсоединить аккумулятор как минимум на 15 минут). 1. Снимите 2 винта torx (те, что посередине) на задней части колеса.2. Отключите и снимите блок подушки безопасности. 3. Снимите большой болт, удерживающий колесо, и снимите старое колесо. 4. Если ваша часовая пружина имеет только два провода / контакта в черном разъеме, вам необходимо заменить его блоком, содержащим 3 провода / контакта. 5. Установите круизный руль на место. 6. Затяните болт, удерживающий колесо 7. Вставьте переключатели круиз-контроля и блок подушки безопасности в разъемы и установите блок подушки безопасности 8. Затяните винты torx, удерживающие блок подушки безопасности (см. Рисунок ниже)
Подключение часовой пружины Теперь провода из моторного отсека нужно подключить в салоне.Вы можете начать с установки проводов для колесных переключателей. 1. Начните с прокладки проводов от контактов 5 и 6 разъема модуля круиз-контроля (CMC) до рулевой колонки. 2. Обрежьте провод, идущий к контакту 1 в разъеме с внутренней резьбой черной пружины часов, и припаяйте провод от контакта 6 CMC к проводу, идущему к контакту 1 в разъеме черной пружины часов. 3. Если у вашего женского разъема с черной пружиной часов нет 3 штырей, добавьте недостающий штифт / провод из поцарапанного автомобиля. См. Ниже, как открыть разъем и вставить провод.4. Припаяйте провод от контакта 5 CMC к проводу, идущему к контакту 3 (новый контакт добавлен ранее) в разъеме черной часовой пружины.
Когда это будет сделано, колесные переключатели готовы и должны работать.
Добавление круиз-контроля в Mondeo
Страница 6 из 12
Подключение педальных переключателей Педальные переключатели расположены в 3-х отверстиях на педалях сцепления и тормоза: 1 для сцепления и 2 для тормоза. Красный переключатель предназначен для сцепления, черный — для стоп-сигнала, а зеленый — для переключателя положения педали тормоза.Педальные переключатели гарантируют, что при нажатии на одну из педалей круиз-функция будет отключена.
1. Начните с прокладки проводов от контактов 4 и 9 разъема модуля круиз-контроля (CMC) до верхней части педалей (где находится провод для стоп-сигнала / выключателя тормоза). 2. В моей машине есть 2 провода, идущие к выключателю стоп-сигнала. Обрежьте их и припаяйте провод, идущий к контакту 3, к новому (6-контактному) контакту № 2 разъема переключателя педали (PSC). Этот провод будет затем подключен к переключателю педали тормоза (зеленый) 3.Припаяйте другой провод к новому гнезду PSC, контакт 1. 4. Припаяйте провод от контакта 4 CMC разъема модуля круиз-контроля к проводу, идущему к контакту 6 в новом гнездовом PSC. 5. Припаяйте провод от контакта 9 CMC к проводу, идущему к контакту 3 в новой розетке PSC. 6. Припаяйте провод к контакту 1 разъема PSC и проведите его к интерфейсному модулю прибора (IIM), см. Следующий раздел.
Добавление круиз-контроля к Mondeo
Стр. 7 из 12
Подключение интерфейсного модуля приборов (IIM) IIM включает сигнальную лампу круиз-контроля в кластере, когда модуль круиз-контроля активен.Он также обеспечивает снижение яркости сигнальной лампы при включенной фаре (при движении в ночное время). IIM также можно использовать вместе с бортовым компьютером (если он установлен) для подачи звуковых сигналов при нажатии кнопок и при низком уровне топлива. Я подключил только несколько проводов для IIM, так как я хотел только функционировать, упомянутые выше. IIM расположен за панелью выключателя света.
1. Начните с прокладки проводов от контакта 1 разъема модуля круиз-контроля (CMC) до IIM. 2. Припаяйте провод к проводу, идущему к контакту 12 на IIM.3. Припаяйте провод к контакту 10 на IIM и проведите его к контакту 2 регулятора освещения салона (оранжевый / белый). Из-за этого сигнальная лампа круиз-контроля в ночное время становится тусклой. 4. Припаяйте провод к контакту 11 на IIM и проложите его к предохранителю F30. 5. Припаяйте провод к контакту 15 IIM и проложите его к заземлению, например. возле выключателя света. 6. Припаяйте провод к контакту 13 на IIM и проведите его к задней части приборной панели.
Подключение сигнальной лампы круиз-контроля Провод от контакта 13 IIM необходимо проложить к задней части кластера.Это выход, при котором загорается предупреждение о круизе, когда функция круиза включена. У моего кластера был символ круиза рядом с символом батареи, но провод для сигнальной лампы отсутствовал. Я вставил провод и штырь от сломанного разъема. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Снимите окантовку приборной панели (5 + винты). Снимите панель (5 + винты). Вставьте штифт в разъем для панели. Для этого вам нужно будет открыть коннектор. Припаяйте провод от контакта 13 IIM к проводу от контакта 6 справа на рисунке ниже.Вставьте лампочку в патрон. Установите приборную панель и приборную панель.
Добавление круиз-контроля в Mondeo
Страница 8 из 12
Тестирование Теперь все должно быть на месте и готово к тестированию. 1. Запустите двигатель и нажмите верхнюю левую кнопку, чтобы включить круиз-систему. 2. Проведите тестовую поездку по прямой дороге и. Разгонитесь как минимум до 40 км / ч. 3. Нажмите кнопку «+» или «-», чтобы активировать функцию круиза. Теперь должна загореться сигнальная лампа. Здесь вы видите, что горит круизный свет.
Использование круиз-функции У круиз-контроля 5 кнопок. 1. Вверху слева: включите систему. 2. Слева внизу: выключите систему (сбрасывает память скорости системы) 3. Справа вверху: Пауза / возобновление. Когда активирована функция круиза, кнопка будет работать как функция выключения / возобновления. 4. В центре справа: увеличение скорости / памяти. Нажмите один раз, и система запомнит текущую скорость. Удерживайте, чтобы ускориться, пока кнопка не будет отпущена. Если горит сигнальная лампа, однократное быстрое нажатие на кнопку увеличит скорость на ~ 1.5 км / ч. 5. Внизу справа: уменьшение скорости / памяти. Нажмите один раз, и система запомнит текущую скорость. Удерживайте, чтобы снизить скорость, пока кнопка не будет отпущена. Если горит сигнальная лампа, одно быстрое нажатие на кнопку снизит скорость на ~ 1,5 км / ч. Попробуйте использовать его и познакомьтесь с функциями кнопок. После того, как это будет сделано, наслаждайтесь вашей новой и законченной работой ☺ С уважением, Флэш (Мартин) PS. Извините, если грамматика ужасная, я из Дании, поэтому английский у меня второй. Язык.
Добавление круиз-контроля к Mondeo
Стр. 9 из 12
Схема электрических соединений Это электрическая схема всей системы круиз-контроля.
Колесные переключатели
Блок-схема круиз-контроля Моторный отсек
Кабина
3 2
К реле звукового сигнала
1
Часовая пружина
+ 12В
Модуль круиз-контроля / привод F24 10
2
9
2
3 2
1
+ 12V
Стоп-сигнал
7
3
Стоп-поз.
8 NC
F23
+ 12V
1
6
6
4
6 1
3 Сцепление
3
От VSS (датчик скорости)
прибор 5
1
F30
1
Сигнальная лампа круиза
2 NC 6
1
GND 12
7
10
11
13
15 5
Интерфейсный модуль
От контакта 15 бортового компьютераДобавление круиз-контроля в Mondeo
Блок-схема круиз-контроля
Страница 10 из 12
Добавление круиз-контроля в Mondeo
Страница 11 из 12
Добавление круиз-контроля в блок-схемы интерфейсного модуля Mondeo
Страница 12 из 12
Опорные плиты Blue Ox® — это кронштейны для конкретных автомобилей, обеспечивающие точки крепления для фаркопа Blue Ox.Опорные плиты предназначены для обеспечения прочного и надежного соединения между буксируемым транспортным средством на лодке и буксирующим транспортным средством.
Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации вашего буксируемого транспортного средства и / или проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы определить, подходит ли ваше транспортное средство для буксировки ровной поверхности, и какие процедуры буксировки подходят для вашего автомобиля.
После того, как вы определили, что ваш автомобиль буксируемый по плоскости, обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к опорной плите Blue Ox, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур установки.Всегда используйте оборудование, входящее в комплект оборудования, или существующее оборудование, указанное в Инструкциях по установке буксировки опорной плиты.
Copyright © 2014-2021 Blue Ox, Automatic Equipment Mfg Co. Все права защищены. | Разработано VEA Technologies
, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи, Цвет корпуса: Черный, ISBN:: Не применяется: Количество:: 1, UPC:: Не применяется: MPN:: INTERA013356. Подробную информацию см. В списке продавца, Ford Focus MK2 1, Уникальный идентификатор:: Вариант 2: Размещение:: ВСЕ, он может быть доставлен не в розничной упаковке. EAN:: Не применяется: Номер детали производителя:: INTERA013356. Мы заранее приносим извинения за причиненные неудобства.6 Оригинальный переключатель межмоторного круиз-контроля TDCi Variant2. Номер технической информации: цепь нормально разомкнута. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Intermotor. неиспользованный, если применима упаковка, Если товар поступает напрямую от производителя, Состояние :: Новое: Совершенно новый.
Хромированная отделка лобового стекла V-Twin 42-0339, CLASSIC VOLVO Fine Art Print P1800 P1800ES 122S 123GT Amazon Автомобили шведского производства, FTC4839 Land Rover Defender Тормозной диск Грязевой щиток левый передний Tdi V8. Pocketbike ACID НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Аккумулятор 1987 для Yamaha YSR 50 T 0050 CC. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР BORG & BECK ДЛЯ AUDI A6 DIESEL 3.0 150KW. Переднее крыло N / S левое Vw Transporter T5 и T5.1 2003-2015 гг. Новое высокое качество. Форд Фокус МК2 1.6 Оригинальный межмоторный переключатель круиз-контроля TDCi Variant2 . Кольца центрирующие 67.1-73.1, Honda XR 600 R PE04 1988 Реплика прокладки крышки сцепления. Focal 570AC 5 X 7 2-полосная коаксиальная акустическая система 2 года гарантии. ЗАПОРНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ VW 5X100 M14X1.5 57.1 РАСПОРКА КОЛЕС ЛЕГКИХ КОЛЕС 12мм X 4, ЧЕРНЫЙ BIMECC, MERCEDES BENZ E КЛАСС ЮБКА, ДВЕРНАЯ КАРТА, ОТБОЙ, НАКЛАДКА ПАНЕЛИ, РЕМОНТНЫЕ ЗАЖИМЫ. HONDA 1980-81 CM400E МИКРОФИШ. Ford Focus MK2 1.6 TDCi Variant2 Оригинальный переключатель круиз-контроля между двигателями , знак парковки с логотипом Mopar Алмаз, выгравированный на матовом черном алюминии размером 12 «x 18».
Переключатель круиз-контроля…
Телефон:
+91 9810330878
Электронная почта:
sales @ vans-electronics.ком
Variant2 Оригинальный переключатель межмоторного круиз-контроля Ford Focus MK2 1.6 TDCi, мы заранее приносим извинения за причиненные неудобства, цвет корпуса: черный, номер технической информации: нормально открытый контур, быстрая доставка всех продуктов, возможна доставка по всему миру, все с гарантией обещанной цены .1.6 TDCi Variant2 Оригинальный переключатель межмоторного круиз-контроля Ford Focus MK2, Ford Focus MK2 1.