Menu

Установка кнопок круиз контроля форд фокус 2: Круиз контроль, установка и прошивка

Содержание

Круиз контроль, установка и прошивка

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:


И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!)
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК


2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

5-кнопочная:


или вот стандартная:

4-кнопочная:

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации


резиновые подушки для них:
Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки

Отверстия под кнопки:
Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:
Притопил чуток кнопки
(использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

Подключение:
Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

Готовый результат:

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади


Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.
Первый вариант:
Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.
Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)
Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»

Собираем корпус джойстика.
Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения желательно пропаять для надёжности.
В результате получаем на джойстике:
«ON» == «SEEK+»
«OFF» == «SEEK-«
«Set+» == «VOL+»
«Set-» == «VOL-«
«RES» == «MODE»

Схема для этого варианта:

Второй вариант:
Схема размещения кнопок:

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.
сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.
Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.
Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!!
Затраты на материалы — копейки.

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

Дополнение от Mr_Romanov:

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.


Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко..
После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Её просто надо поправить.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

x

Статьи :: Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2

Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас. 

 

Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет. 

Круиз контроль на Ford Focus 3  (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП. Заполучить круиз контроль можно двумя способами:

1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля

2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль

Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей — нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.

Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:

1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль. 

2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль

3) проводка, подходящая именно под ваш авто

4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности. 

Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее). Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля.

Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.

В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.

Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине. 

Установка круиз контроля Ford Focus 3

Вот и дошли руки поставить себе круиз контроль ford focus 3. Долго кнопки валялись в багажнике и вот они на руле. В начале, я расскажу, что я сделал, ну ниже немного теории. Да кстати, у меня Тренд спор, рп32, и кнопки на руле ок-м.

Итак, круиз можно поставить на любую комплектацию. Для этого нужно:

  • Установить кнопки на руле
  • Прошить круиз контроль в конфигурации машины

 

Начнем с установки кнопок круиз контроля на ford focus 3

 Подготовка. Проверим, что у нас все есть под рукой:

  • Отвертка плоская, не очень длинная(она нам нужна чтобы снять подушку)
  • Зеркало(без него, особенно первый раз нереально сложно)
  • Ключ на 8(для отключения аккумулятора)
  • Острый нож
  • Обыкновенные слесарные кусачки (ими удобно руль резать)
  • Метчик М4
  • 2 винта М4*8 и 2 шайбы
  • Изолента
  • Крестовая отвертка
  • булавка или иголка
  • Собственно кнопка круиз контроля для ford focus 3
  • Провода
  • Ну и побольше свободного времени( я убил на это 3 часа)

 

И так у нас все есть, приступаем.

  1. Первым делом отключаем аккумулятор, что бы не сработала сигнализация при снятии подушки с руля. Напомню, что снимаем плюс с аккумулятора(он расположен под кожухом), тут нам и понадобится ключ на 8.
  2.  Теперь начинаем снимать подушку.

     Снимаем верхний кожух с руля. Для этого поворачиваем руль на 90 градусов и отщелкиваем защелку, затем на 90 градусов в другую сторону и отщелкиваем вторую.

И потом тянем на себя. Она выходит сзади из пазов в виде крючков

Есть два варианта как отстегнуть подушку: первый это через большие отверстия(обведены красным на картинке ниже) или через небольшие овальные отверстия (обведены синем)

Я снимал через овальные отверстия. Чтобы понять как снимается нужно хоть раз снять самому. Я первый раз потратил на это пол часа. В теории вам нужно вставить отвертку в овальное отверстию , под угол(задрать в сторону потолка), вставить до упора и прижать к рулевой колодке. Подушка должна отстегнутся с одно стороны. После этого держим подушку, чтобы она не застегнулась обратно, и поворачиваем руль на 180 градусов (на 90 от прямого положения), так чтобы можно было проделать туже операцию с другой стороны. После того как отстегнули подушку, аккуратно тянем на себя и отстегиваем 2 разъема.

И вот подушка снята:

Теперь начинаем кромсать наш руль. Делаем это аккуратно и по чуть-чуть, все время примеряясь. Для удобства лучше разобрать копки круиз контроля ford focus 3 на 3 части и сначала примерять только кнопки(без кожухов). Резать лучше обыкновенными слесарными кусачками, а подравнивать ножом. Режется легко. Вот место где резать показано красным, зеленым места под винты:

После того как вырезали, примеряем кнопки и прикручиваем. Прикрутить можно 2 способами:

  • Саморезом по металлу
  • Винтами

Я прикручивал винтами. Для этого потребуется 2 винта М4*8 и метчик чтобы нарезать под них резьбу. Вот что получилось:

Теперь ответственный момент проводка. У меня проводка была для круиза и радио с зеленым разъемом, поэтому я отрезал все лишнее. Затем переткнул провода из проводки в колодку подушки. Вот две колодки(Слева колодка подушки моего руля, справа колодка, которая шла с кнопками.):

И так из колодки проводки кнопок просто перетыкаем провода 8, 15, 16 в колодку подушки. Затем скручиваем зеленый провод кнопок с черным подушки и черный провод кнопок с коричневым проводом подушки. Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим какие пины занимают его провода и перетыкаем их в колодку подушки. Если пины свободны на подушки, то просто перетыкаем(такие как 8, 15, 16), а если заняты, то сматываем (такие как 10 и 7). Сматывать провода удобнее у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все соединяем, ставим обратно подушку:

 

Осталось все это дело прошить и готово!

Отображение круз-контроля на бортовом компьютере

И немного цифр)))):

немного теории различные вариации:
1. У вас нет ни джойстика РП-7 под рулевого ни круиза
Вам надо купить 2 проводки — рулевую и подушки, т.к. в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадратный, в в новой проводке круглый, маленький зеленый 

Номера:
1801776 — проводка подушки
1801772 — проводка руля для круиз контроля
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под рулевой
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля

2. У вас есть круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) ставим круиз
У вас проводка 1801776 уже стоит с завода и вам необходимо поменять только проводку руля.
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под рулевой
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля

3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
У вас должна быть родная проводка подушки, т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать при этом подушку целиком, достаточно просто купить кнопку ОК правую. Кнопка держится снаружи на 3х или 2х саморезах — поменять элементарно.
Номера:
1801776 — проводка подушки
1687313 — кнопка ОК правая.

4. Установка джойстика РП-7 на машину с круизом

Надо резать руль и менять проводку в руле:
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687311 кнопки аудио блока РП-7 (под рулевые)
(Я заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 — 1693377 и 1687311, какие придут по номеру 1693377 я не знаю)

ВАЖНО:
Любые изменения надо прошивать! Что круиз контроль, что под рулевой джойстик, что правую кнопку ОК

 

Активация круиз-контроля на Форд Фокус 2: как поставить самому

На автомобилях Ford Focus второго поколения изначально не предусмотрена функция круиз-контроля. Но несложные доработки позволяют получить эту удобную и полезную опцию. Для этого придётся приобрести и установить систему управления, состоящую из проводов и кнопок.

Желательно отдавать предпочтение деталям европейских производителей и не покупать некачественные китайские запчасти. Поставить комплект можно, как самостоятельно, так и в автосервисе. Эта работа стоит недорого. Но после установки также потребуется активация круиз-контроля Форд Фокус 2, которую можно сделать самим.

Детали для установки круиз-контроля

Для этого потребуется ноутбук и адаптер, например, ELM-327. Также нелишне иметь некоторые познания в электронике и компьютерной технике.

Подготовка модуль-адаптера

Перед активацией следует правильно настроить модуль-адаптер. Его необходимо подключить к ноутбуку.

Далее выполняются действия:

  1. Включить программу ELMConfig в режиме Offline Mode.
  2. На страничке MS-CAN провести операции в такой последовательности: GEM — Конфигурация — страница 3.
  3. Выбрать опцию «Прочитать из GEM».
  4. Далее сделать отметку о круиз-контроле.
  5. Выбрать функцию HS-CAN.
  6. Выполнить процедуры в такой последовательности: HEC — Конфигурация — страница 1.
  7. Произвести считывание HEC, не забыв при этом сделать пометку о круизе. Нажать клавишу «Записать в HEC».

Окно программы ELMConfig

Активация круиза

Процедура проводится в такой очерёдности:

  1. Перейдя в функционал HS-CAN, произвести действия: PCM — Информация — Прочитать, PCM — Конфигурация — тип модуля (PCM), который находится в разделе Информация.
  2. При выборе Конфигурации указать, что машина оснащена круизом.
  3. Записать программу в автоматическом режиме, нажав на функцию «Авто». Но некоторые мастера иногда рекомендуют произвести перезагрузку программы.
  4. Подключить адаптер к бортовой системе машины.
  5. Считать данные из системы и новую прошивку.
  6. Залить обновлённую прошивку в бортовой компьютер автомобиля.
  7. После появления надписи о завершении процесса, активацию можно считать законченной.

Выполнив все эти действия, следует проверить работоспособность круиз-контроля. Для этого рекомендуется разогнаться не менее 60 км/ч. Если машина способна поддерживать установленную скорость, значит, функция работает правильно. Если нет – лучше обратиться к автоэлектрику для решения проблемы.

Видео по теме статьи:

Характеристики автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) можно просмотреть в нашей статье.

Лампа ближнего света на Хендай Солярис — замена противотуманных и габаритных лампочек


Лампы применяемые на Хендай Солярис Spread the love Хендай Солярис маркировка ламп Hyundai Solaris был впервые показан в году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент лампа головного света хендай солярис Ай Солярис является четвертым поколением Акцента.

Второе поколение лампа головного света хендай солярис модели производилось на Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента. Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству.

Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Китае в году, так как Лампа головного света хендай солярис основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине.

Philips Vision Plus Нидерландский производитель Philips выпускает линейку галогеновых ламп под маркировкой Vision Plus, где освещение по температурному режиму максимально приближено к значению К ксенонового света.

В оптических приборах для колбы используется кварцевое стекло, цоколь хромирован.

Освещение дороги ночью улучшается за счет лампа головного света хендай солярис светового луча, по сравнению с лампами, применяемыми стандартно, на метров. Все элементы устанавливаются в штатные места. Это обеспечивает хорошее освещение дороги в темное время суток. Из недостатков некоторые автомобилисты отмечают, что лампы недостаточно освещают обочины, за счет строгого пучка света дальних огней и работы штатного отражателя. Срок службы соответствует заявленному — это не менее тыс.

Bosch Plus 90 Во всех световых приборах от Bosch страна производства Германия соблюдаются заявленные производителем параметры освещенности, мощности и срок работы. Для ближнего и дальнего света Солярис ассортимент оптики Bosch Plus 90 считается одним из лучших.

Расходники упаковываются по одной лампа головного света хендай солярис и парами. Колба стандартно бесцветная, отличительная черта оригинальной продукции — голубая полоса на верхней части корпуса.

За счет этого обеспечивается лучшая видимость ночью, большая площадь освещения обочины. Спектр максимально приближен к дневному свету. Дальний свет не ослепляет водителей встречного транспорта, значения освещенности соответствуют правилам и составляют для дневных огней 0,4 лм.

Narva Rangepower Польский производитель Нарва использует для производства кварцевое и тугоплавкое стекло для колбы и хромированный металл для цоколя.

Лампы, применяемые в автомобиле Hyundai Solaris

Галогеновые образцы класса Rangepower обеспечивают оптимальное освещение трассы в любую погоду. Устанавливаются вместо штатной лампы Hyundai Solaris любого года выпуска. Лампы в фарах Rangepowerрассчитаны на тыс.

Модельный ряд оптики Нарва используется для ближнего, дальнего света, устанавливается как лампы в ПТФ Соляриса. Патрон соответствует штатному месту.

Лампы, применяемые в автомобиле Хендэ Солярис седан

Как заменить лампы Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие установить светодиодные лампы и пр. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в лампа головного света хендай солярис фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона.

Форд Фокус, Дастер, Меган, ВАЗ

Круиз контроль очень полезная опция в автомобиле, но что же делать тем автолюбителям, у которых в автомобиле ее нет? Можно установить круиз-контроль практически в любой автомобиль, будь то Форд Фокус 2, Опель Зафира, Рено Дастер, Рено Меган, Опель Астра, Приус, Гранта, ВАЗ 2110 и многие другие. В нашей статье мы покажем вам как установить круиз контроль в автомобиль своими руками на примере Форд Фокус.

Как установить круиз контроль своими руками?

Необходимо отметить, что как дополнительная опция с салона, круиз контроль стоит не малых денег. Для того чтобы установить его на автомобиль, нам понадобится сам набор круиз контроля, его можно заказать на Алиэкспресс.

Далее нам понадобится адаптер с переключателем (среднескоростная и высокоскоростная).

Также нам понадобится ноутбук и специальная программа под Форд (ELM Config). У Форда нужно прописывать круиз в 3-х блоках, в отличии от того же Фольксвагена.

ВНИМАНИЕ! Делать все нужно очень аккуратно, так как можно полностью запороть двигатель и он не будет заводится. В нашем случае мотор 1,6 tdci тут нужно вписать круиз в одном блоке. А в бензиновых двигателях нужна полная перепрошивка двигателя со всеми вытекающими. Если что то пойдет не так двигатель не будет заводится.

Вот инструкция по установке кнопок круиз контроля в руль.

Вставляем обычный ELM шнур в разъем, обязательно включаем зажигание, запускаем программу ELM Config и выбираем в ней автомобиль, модель, год и прочее. Далее перед вами будет 1 окно с 2-мя колонками. Одна из них будет работать на скоростной шине, а вторая на медленной шине. Как понять какой и где у нас режим, так как на тумблере нет надписей. Нужно нажать кнопку почитать VIN, если программа прочитала, то у Вас стоит нужный режим.

Для того чтобы установить круиз контроль нужно прошить 3 блока: ПСМ, ХЕК, ЖЕМ. Далее в первом блоке внутри ставим галочку на наличие круиз-контроля. Далее нажимаем записать в этот блок.

Если у Вас другой блок, не Bosch, то придется перепрошивать. Обязательно сделайте откат (дамп) и сохраните его.

Переходим в блок ХЕК. Находим на первой странице круиз контроль и записываем его в этот блок.

 

В следующем блоке ЖЕМ — находим на 3-й странице круиз контроль и ставим галочку и записываем в этот блок.

О рисках! Шнурок все таки китайский. Если у Вас прервется передача, то блок может уйти в аварийный режим.

Активация круиз контроля на ford mondeo. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ??????????-???????????????? — Ford Mondeo 5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Mondeo › Бортжурнал › Активация круиз-контроля и скрытых функций на Тренде. Stoyat был 3 дня назад. Полный размер. Всем привет! Еще перед покупкой Мони сразу определился с добавлением круиз-контроля не достающего в комплектации Тренд. Несколько раз в год катаюсь по маршруту Саратов — Воронеж и обратно, поэтому эта функция необходима для более комфортного перемещения. Как и во многих Фордах это реализуемо. Ну и заодно активировать несколько скрытых функций. Обратился к оф.диллеру, кнопку + установку и активацию оценили в районе 10тр. Решил попробовать своими силами. Сначала кнопку заказал.

    Ford Mondeo Panther Black › Бортжурнал › Активация круиз контроля. starschina07 на мобильном. Забегу вперед пока на подходе другие детали круиз контроля проведем его активацию. Полный размер. Подключаем его к автомобилю.  Ford Mondeo , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Собственно, как и планировал, дошли руки до установки круиз-контроля. Весь процесс установки и подключения условно разделим на два действия: 1.  Весь процесс установки и подключения условно разделим на два действия: 1. Установка кнопок Круиз-Контроля; 2. Активация кнопок КК в прошивке автомобиля; Первый этап: Установка кнопок КК 1. Переставляем кнопки с КК на нормальный обшитый кожей руль. Фото не делал, но суть там в том, чтобы открутить по 3 шурупа TORX с каждой стороны. По одному с внутренней стороны руля и по два шурупа с задней стороны руля. 2. В итоге имеем следующее: Готовы к установке на машину руль Снятые с руля донора кнопки без КК Результат после замены кнопок.

    Полный размер результат загорается контрольная лампа КК. Для имитации дневных ходовых огней достаточно. Если Вам снова нужно ограничение на конкретной скорости не кратной пяти, отключите ограничитель и активируйте его повторно на нужной скорости. Проверить это можно зайдя во вкладку Диспетчер устройств:

    Система круиз-контроля (Общая информация / Руководство пользователя / Ford Mondeo )

    Актуально для комплектацией Ambiente, Trend, Trend Plus без установленного с завода круиз-контроля. Если вдруг в Вашей комплектации не оказалось круиз-контроля, то не составит никаких проблем установить его дополнительно. Причем речь идет не о сторонних решениях, а о полностью оригинальном заводском варианте.

    Все дело в том, что проводка под круиз-контроль уже присутствует на автомобиле вне зависимости от его уровня оснащения. После этого круиз-контроль будет работать так как если бы он был установлен с завода.

    Закажите установку круиз-контроля и ограничителя скорости прямо сейчас. Следует отметить, что хоть круиз-контроль и старается поддерживать необходимую скорость и справедливости ради стоит заметить, что у него это отлично получается , он являет собой программный комплекс управления тягой и не задействует тормоза автомобиля в случае превышения заданной скорости. В любом случае автомобиль вернется к ранее заданной сокрости. Круиз-контроль реагирует как на кнопки на руле, так и не педали газа и тормоза.

    При нажатии на педаль газа автомобиль будет разгоняться свыше заданной скорости, т.. По завершении маневра, если Вы не отключали круиз-контроль, автомобиль просто вернется к заданной постоянной сокрости. Нажатие на педаль тормоза отключает круиз-контроль, но сохраняет в памяти последнюю установку поддерживаемой скорости — это значение отображается на приборной панели. При необходимости Вы с легкостью можете вернуться к заданной сокрости с помощью специальной лкавиши на руле.

    На трассе, на вылетных магистралях с несколькими полосами движения, на безлюдных трассах — словом везде, где Вам удобно. Клавиши на руле позволяют при необходимости управлять скоростью автомобиля, а также возвращаться к постоянной скорости в случае экстренного томрожения. При этом резко сокращается напряжение связанное с необходимость поддерживать постоянную скорость и оптимизируется расход топлива.

    В паре с круиз-контролем активируется и ограничитель скорости так называемый лимитатор — от английского limit — ограничение. Ограничитель скорости на позволяет автомобилю разогнаться свыше определнной скорости в нормальных условиях вождения. При превышении заданной сокрости авомобиль будет подавать звуковой сигнал, жкстренное торможение при этом не задействуется. Если Вам снова нужно ограничение на конкретной скорости не кратной пяти, отключите ограничитель и активируйте его повторно на нужной скорости.

    Особенно удобно это делать, если у Вас активирован цифровой спидометр. Функцией ограничения скорости очень удобно пользваться в городе, особенно в условиях вме возрастающего числа камер.

    Если в Вашей комплектации нет данной опции, то ее установка позволит Вам избежать ненужных штрафов. Ваш контактный телефон по желанию. Перейти к содержимому Актуально для комплектацией Ambiente, Trend, Trend Plus без установленного с завода круиз-контроля. Как работает круиз-контроль на Мондео 5? Где можно использовать круиз-контроль?

    Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.

    Как использовать Ford Adaptive Cruise Control

    Руководство по использованию Ford Adaptive Cruise Control

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Безопасность, Технологии в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23

    Как использовать Ford Adaptive Cruise Control

    Доступный практически на всех современных автомобилях Ford, адаптивный круиз-контроль упрощает повседневное вождение, избавляя от необходимости постоянно регулировать скорость круиз-контроля. Интуитивно понятная система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущих впереди медленно движущихся транспортных средств.Как только трафик увеличивается, система работает как обычный круиз-контроль, возвращаясь к заданной скорости. Узнайте, как использовать систему Ford Adaptive Cruise Control, когда мы рассмотрим настройку крейсерской скорости, регулировку зазора и многое другое в этом руководстве по функциям!

    [Подробнее: как установить систему удержания полосы движения на автомобиле Ford]

    Установка крейсерской скорости

    Шаг 1: Нажмите кнопку «Вкл» на переключателе круиз-контроля, чтобы включить адаптивный круиз-контроль.

    Примечание. После включения на информационном дисплее автомобиля будет отображаться зеленый значок круиз-контроля.

    Шаг 2: Разгонитесь до желаемой скорости.

    Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» на переключателе круиз-контроля.

    Шаг 4: Уберите ногу с педали акселератора.

    Регулировка зазора

    Чтобы отрегулировать установленную дистанцию ​​зазора вашего автомобиля, нажимайте стрелки вверх и вниз на переключателе круиз-контроля на рулевом колесе.

    Используйте короткую сплошную стрелку вверху, чтобы уменьшить следующее расстояние. Используйте более длинную стрелку ниже, чтобы увеличить следующее расстояние.

    Примечание. Настройка расстояния между колесами вашего автомобиля обозначается значком на информационном дисплее. Система предлагает на выбор четыре настройки расстояния зазора. Одна полоса указывает на самое короткое доступное расстояние следования, а четыре полоски — на самое длинное.

    Примечание. Адаптивный круиз-контроль можно отменить в любое время, нажав на тормоз или нажав кнопку отмены на рулевом колесе.Нажатие кнопки «Возобновить» вернет автомобиль к ранее установленным настройкам скорости и зазора.

    Переключение между нормальным и адаптивным круиз-контролем

    Шаг 1: С помощью клавиш со стрелками на рулевом колесе выберите «Помощь водителю» на информационном дисплее вашего автомобиля.

    Шаг 2: Выберите «Круиз-контроль».

    Шаг 3: Выберите «Адаптивный», чтобы включить адаптивный круиз-контроль, или «Нормальный», чтобы вернуться к обычному круиз-контролю.

    [Подробнее: как использовать Ford Enhanced Active Park Assist]

    Эта запись была опубликована в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23 и зарегистрировано в разделе «Безопасность, технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Как заменить переключатель круиз-контроля

    Когда системы круиз-контроля были впервые представлены, они обычно активировались рядом переключателей, которые варьировались от элементов управления приборной панелью до переключателей вторичных указателей поворота.По мере развития технологий одной из первых систем, удовлетворяющих растущие потребности автомобильной группы потребителей, стал круиз-контроль. Чтобы повысить безопасность и комфорт вождения, многие производители автомобилей начали перемещать переключатель активации круиз-контроля на внешние края рулевого колеса.

    Переключатель круиз-контроля обычно состоит из пяти отдельных функций, которые позволяют водителю активировать и управлять настройкой круиз-контроля большим пальцем или любым пальцем на рулевом колесе.

    Пять функций всех переключателей круиз-контроля сегодня обычно включают:

    • Кнопка включения : эта кнопка активирует систему круиз-контроля и устанавливает ее нажатием кнопки «Установить».
    • Кнопка выключения : эта кнопка предназначена для выключения системы, поэтому ее нельзя случайно активировать по ошибке.
    • Кнопка установки / ускорения : эта кнопка устанавливает скорость круиз-контроля после достижения желаемой скорости.Повторное нажатие этой кнопки и удерживание ее обычно приводит к увеличению скорости автомобиля.
    • Кнопка возобновления (RES) : кнопка возобновления позволяет водителю повторно активировать настройку круиз-контроля на предыдущую скорость, если ему пришлось временно отключить систему из-за движения или снизить скорость, нажав педаль тормоза.
    • Кнопка функции выбега : функция выбега позволяет водителю двигаться накатом, как правило, используется при движении вниз по склону или в условиях интенсивного движения.

    Наряду с ручным управлением многие современные системы круиз-контроля имеют дополнительную систему отключения для безопасности. Для водителей, имеющих автоматические трансмиссии, выключатель отпускания тормоза используется в качестве вторичного отключающего устройства, в то время как водители с механическими коробками передач, которые используют педаль сцепления для переключения, часто имеют и выключатель отпускания педали тормоза и сцепления. Правильная работа всех этих систем жизненно важна для безопасности автомобиля и правильной активации круиз-контроля.

    Иногда переключатель круиз-контроля на рулевой колонке выходит из строя или выходит из строя из-за длительного использования, наличия воды или конденсата внутри рулевого колеса или неисправности электрического переключателя.На некоторых автомобилях переключатель круиз-контроля по-прежнему находится на указателе поворота. В этой обучающей статье мы сосредоточимся на наиболее распространенном типе переключателя круиз-контроля, расположенном на рулевом колесе.

    • Примечание : В этой статье мы сосредоточимся на предоставлении общих инструкций по снятию переключателя круиз-контроля. Во многих случаях точное расположение переключателя круиз-контроля отличается, как и инструкции по их снятию и замене.

    Часть 1 из 3: Определение симптомов неисправного переключателя круиз-контроля

    Основной способ, которым большинство механиков узнают, что определенный компонент поврежден и нуждается в замене, основан на коде ошибки. На большинстве сканеров OBD-II код ошибки P-0568 указывает на наличие проблемы с переключателем круиз-контроля, обычно это проблема питания или короткого замыкания. Однако, если вы не получаете этот код ошибки или у вас нет сканера для загрузки кодов ошибок, завершение самодиагностики дает механику лучшую отправную точку для определения правильного компонента, который сломан.

    Поскольку на коммутационном блоке управления есть несколько тумблеров, одна или любая из следующих неисправностей круиз-контроля требует, чтобы механик заменил оба переключателя круиз-контроля, поскольку неисправность может существовать с одним или обоими тумблерами; но без их замены и тестирования вы не узнаете точно, какой из них неисправен. Всегда лучше заменять их оба одновременно.

    Некоторые из других симптомов неисправности переключателя круиз-контроля включают:

    • Круиз-контроль не включается : Если вы нажмете кнопку «вкл», на приборной панели должен загореться контрольный световой индикатор.Если этот свет не загорается, это хороший признак того, что кнопка включения либо повреждена, либо произошло короткое замыкание в блоке кнопок круиз-контроля. Если причиной является короткое замыкание, на сканере, скорее всего, появится код OBD-II P-0568.

    • Круиз-контроль не ускоряется при нажатии кнопки «ускорение». : Другая распространенная неисправность переключателя круиз-контроля — это когда вы нажимаете кнопку ускорения, а круиз-контроль не увеличивает скорость автомобиля.Этот симптом также может быть связан с неисправным реле, сервоприводом круиз-контроля или блоком управления.

    • Круиз-контроль не возвращается к исходной скорости при нажатии кнопки «res». : Также часто возникает неисправность кнопки res на переключателе круиз-контроля. Эта кнопка отвечает за возврат круиз-контроля к исходным настройкам, если вам пришлось временно отключить круиз-контроль, нажав на педаль тормоза или включив сцепление. Если вы нажмете эту кнопку, и на приборной панели загорится индикатор круиз-контроля, а круиз-контроль не сбрасывается, обычно виноват выключатель.

    • Круиз-контроль не работает по инерции : Популярной функцией круиз-контроля является функция «выбега», которая позволяет водителям временно отключать управление дроссельной заслонкой при столкновении с движением, спуске с горы или при необходимости снизить скорость. Если водитель нажимает кнопку выбега, а круиз-контроль продолжает поддерживать ускорение, переключатель круиз-контроля может быть неисправен.

    Часть 2 из 3: Замена переключателя круиз-контроля

    В этой статье с инструкциями мы расскажем об инструментах, шагах и советах по замене системы переключателей круиз-контроля, которая расположена с обеих сторон рулевого колеса.Этот формат является наиболее распространенным в автомобилях, выпущенных за последнее десятилетие. Однако есть переключатели круиз-контроля, которые расположены как указатели поворота или отдельные рычаги, прикрепленные к рулевой колонке. Если в вашем автомобиле переключатель круиз-контроля расположен на рулевом колесе, следуйте приведенным ниже инструкциям. Если он расположен в другом месте, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций.

    • Предупреждение : Не пытайтесь завершить эту работу, если у вас нет подходящих инструментов, так как вам придется снимать подушку безопасности на рулевом колесе, которая является серьезным предохранительным устройством, с которым нельзя неосторожно подделать.

    Необходимые материалы

    • Набор торцевых ключей и трещотки в коробке с удлинителем
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Отвертка Philips
    • Запасной выключатель круиз-контроля
    • Защитные очки

    Действия, необходимые для замены переключателя на обеих сторонах рулевого колеса, аналогичны, если у вас есть панель переключателя круиз-контроля, расположенная на той же стороне рулевого колеса; единственная разница в том, что вместо удаления двух отдельных переключателей вы удалите только один.Подключения и действия по их удалению практически идентичны.

    • Примечание : Как всегда, точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

    Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

    Шаг 2: Снимите крышки болтов рулевой колонки. По обеим сторонам рулевого колеса есть две пластмассовые заглушки, которые необходимо снять перед снятием кожуха рулевой колонки.Используя плоскую отвертку, осторожно снимите две крышки со стороны рулевой колонки. Там будет небольшой язычок, куда вы можете вставить лезвие отвертки, чтобы удалить их.

    Шаг 3. Отверните болты рулевой колонки. Используя храповик с длинным удлинителем и торцевым ключом на 8 мм, открутите два болта внутри отверстий рулевой колонки. Сначала открутите болт со стороны водителя, а затем замените болт со стороны пассажира. Поместите болты и крышки рулевого колеса в чашку или таз, чтобы они не потерялись.

    Шаг 4: Снимите центральную группу подушек безопасности . Возьмитесь за блок подушек безопасности обеими руками и осторожно извлеките его из центра рулевого колеса. Этот кластер прикреплен к электрическому разъему и кластеру, поэтому будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно.

    Шаг 5: Отсоедините электрический разъем от блока подушек безопасности . Снимите электрический разъем, прикрепленный к блоку подушки безопасности, чтобы у вас было свободное место для работы. Осторожно снимите электрический разъем, нажав на боковые зажимы или язычки и потянув за жесткие пластиковые боковые области (не за сами провода).После снятия электрического разъема поместите блок подушек безопасности в безопасное место.

    Шаг 6: Снимите переключатель круиз-контроля . Переключатели соединены с кронштейном, который теперь доступен с любой стороны после того, как вы сняли подушку безопасности. С помощью отвертки Philips открутите болты, которыми переключатель круиз-контроля крепится к кронштейну. Обычно к верхнему болту подключается заземляющий провод. После снятия болтов переключатель круиз-контроля ослаблен, и вы можете его снять.

    Шаг 7. Отсоедините жгут проводов круиз-контроля .

    Шаг 8: Повторите вышеуказанные шаги с другим переключателем круиз-контроля .

    Шаг 9: Замените старый переключатель круиз-контроля новым . После снятия обоих переключателей установите новые переключатели, следуя инструкциям в обратном порядке, как указано ниже. Установите на место жгут проводов и снова прикрепите переключатель к кронштейну, убедившись, что вы снова устанавливаете заземляющий провод под верхним болтом.Завершите этот процесс с обеих сторон.

    Шаг 10: Подсоедините жгут проводов к блоку подушек безопасности .

    Шаг 11: Подсоедините блок подушек безопасности . Разместите блок подушек безопасности прямо в том же месте, где он изначально находился внутри рулевого колеса. Убедитесь, что отверстия для болтов выровнены по бокам рулевой колонки.

    Шаг 12: Замените болты на рулевой колонке . Как отмечалось выше, убедитесь, что болты совпадают и вставлены внутрь кронштейна, который удерживает блок подушек безопасности на рулевом колесе.

    Шаг 13: Установите на место две пластмассовые крышки .

    Шаг 14: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .

    Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

    Прежде чем вы начнете тестировать свой новый переключатель круиз-контроля, хорошее практическое правило — убедиться, что основной переключатель (кнопка включения) работает. Чтобы проверить это, просто запустите двигатель и нажмите кнопку «Вкл» на переключателе круиз-контроля. Если на приборной панели или комбинации приборов горит индикатор круиз-контроля, переключатель должен работать нормально.

    Следующим шагом будет дорожное испытание, чтобы по-настоящему проверить, правильно ли был выполнен ремонт. Если у вас возникли проблемы с отключением круиз-контроля по прошествии определенного периода времени, вы захотите протестировать автомобиль, по крайней мере, в течение того же периода времени. Вот несколько советов, как пройти тест-драйв.

    Шаг 1. Заведите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

    Шаг 2. Проверьте коды . Подключите диагностический сканер и загрузите все существующие коды ошибок или удалите коды, которые отображались изначально.

    Шаг 3. Выведите свой автомобиль на шоссе . Найдите место, где вы сможете плавно водить машину не менее 10–15 минут с включенным круиз-контролем.

    Шаг 4: Установите круиз-контроль на 55 или 65 миль в час . Нажмите кнопку выключения, и если индикатор круиз-контроля на приборной панели погаснет и система отключится, эта кнопка работает правильно.

    Шаг 5. Сбросьте настройки круиз-контроля . После настройки нажмите кнопку ускорения, чтобы увидеть, увеличивает ли круиз-контроль скорость автомобиля.Если это так, переключатель исправен.

    Шаг 6: Проверьте кнопку выбега . Во время движения на скорости и с очень небольшим движением по дороге нажмите кнопку выбега и определите, отключен ли дроссель. Если это так, отпустите кнопку выбега и убедитесь, что круиз-контроль вернулся в свои настройки.

    Шаг 7: Снова сбросьте круиз-контроль и проедьте от 10 до 15 миль . Убедитесь, что круиз-контроль не отключается автоматически.

    Замена переключателя круиз-контроля — довольно простой ремонт.Однако, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в их выполнении, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic, сертифицированному ASE, чтобы произвести замену переключателя круиз-контроля для вас.

    Установка круиз-контроля в Ford Focus SE

    2012 г.

    Если вам надоело водить машину без круиз-контроля, пора взять под контроль руль и добавить эту функцию. В магазине круиз-контроля мы предлагаем полные комплекты послепродажного круиз-контроля для Ford Focus SE 2012 года, а также многих других марок и моделей.Для этой конкретной модели мы предлагаем комплект 250-9612, и мы предоставляем не только полные подробные инструкции по его установке, но также обучающие видео и доступ к нашим профессиональным техническим специалистам, которые могут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе. . Наша цель — не только поставлять комплекты круиз-контроля для всех, кому они нужны, но и обеспечивать полное удовлетворение потребностей клиентов. Делая покупки у нас, вы можете быть уверены, что получаете отличный товар и надежную помощь.

    Процесс установки

    Установка 250-9612 — быстрая и простая процедура.В каждый из наших комплектов мы включаем все необходимое для быстрой установки. Помимо самих деталей и оборудования, вы получите подробные инструкции и обучающее видео, которое поможет вам наглядно представить, что нужно делать для установки комплекта. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время установки, наши профессиональные специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

    Инструкция по установке 250-9612

    1. Установите переключатель круиз-контроля на пластиковый кожух вокруг рулевой колонки.
    2. Снимите нижнюю половину кожуха и просверлите в нем небольшое отверстие диаметром 3/8 дюйма.
    3. Отсоедините штекер штатного оборудования от датчика положения акселератора, вставьте датчик магазина круиз-контроля и вставьте его в жгут.
    4. Найдите соединение зажигания — это коричневый провод с желтой полосой. Проденьте туда красный провод из комплекта.
    5. Затем подключите заземление шасси — за стальной панелью за приборной панелью водителя есть 8-миллиметровый болт, который представляет собой исключительное заземление шасси.
    6. Вытащите оригинальный коннектор в порт OBD2 и воткните в него тот из комплекта.
    7. Затем вставьте все провода непосредственно в модуль круиз-контроля.
    8. Свяжите жгут проводов под приборной панелью водителя, подальше от всего, что движется.

    В магазине круиз-контроля вы получите все необходимое для установки круиз-контроля на свой Ford Focus SE 2012 года, а также на некоторые другие. Наша цель — обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов, и мы делаем это, предлагая продукцию высочайшего качества, а также комплексное обслуживание клиентов, включая доступ к нашим профессиональным техническим специалистам.Свяжитесь с нами в любое время, чтобы узнать больше о наших полных комплектах круиз-контроля для вторичного рынка.

    Что такое адаптивный круиз-контроль?

    Что такое адаптивный круиз-контроль?

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, предназначенная для помощи транспортным средствам в поддержании безопасной дистанции следования и в пределах установленной скорости. Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, поэтому водителям не нужно этого делать.

    Адаптивный круиз-контроль — это один из 20 терминов, используемых для описания его функций, так что вы можете видеть адаптивный круиз-контроль в рекламе и описании транспортных средств следующим образом:

    • Активный круиз-контроль
    • Динамический круиз-контроль
    • Радарный круиз-контроль
    • Автоматический круиз-контроль
    • Интеллектуальный круиз-контроль

      ACC функционирует с помощью сенсорных технологий, установленных в транспортных средствах, таких как камеры, лазеры и радарное оборудование, которые создают представление о том, насколько близко один автомобиль находится к другому или другим объектам на проезжей части.По этой причине ACC является основой для будущей автомобильной разведки.

      Эти сенсорные технологии позволяют автомобилю обнаруживать и предупреждать водителя о возможных лобовых столкновениях. Когда это происходит, начинают мигать красные лампочки и надпись «Тормозить сейчас!». появляется на приборной панели, чтобы помочь водителю замедлить скорость. Также может быть звуковое предупреждение.

      Преимущества адаптивного круиз-контроля

      Некоторые ключевые преимущества адаптивного круиз-контроля, упомянутые MyCarDoesWhat.org, включают повышение безопасности дорожного движения, поскольку автомобили с этой технологией сохранят достаточное расстояние между ними и другими транспортными средствами.Эти функции, ориентированные на пространство, также помогут предотвратить несчастные случаи из-за затрудненного обзора или близкого расстояния. Точно так же ACC поможет максимизировать поток трафика благодаря своей пространственной осведомленности. Как водителю, вам не нужно беспокоиться о своей скорости, и вместо этого вы можете сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.

      Ограничения адаптивного круиз-контроля

      Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль имеет много преимуществ, все же есть ограничения, которые следует учитывать. Одним из основных недостатков этой системы является то, что она не полностью автономна.Водителю транспортного средства по-прежнему необходимо практиковать безопасные привычки вождения, которые будут работать вместе с этой технологией для достижения наилучших результатов. Точно так же неблагоприятные погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики системы, а также факторы окружающей среды, такие как движение по туннелям.

      В чем разница между автономным автомобилем уровня 1 и автономным автомобилем уровня 2?

      Согласно SAE International, когда автомобиль имеет только автономный круиз-контроль, он считается автономным автомобилем уровня 1.Напротив, автомобиль с автономным круиз-контролем и дополнительной функцией, такой как контроль полосы движения, классифицируется как автономный автомобиль уровня 2.

      Сколько стоит адаптивный круиз-контроль?

      Согласно ExtremeTech, стоимость адаптивной системы круиз-контроля будет варьироваться в зависимости от того, сколько функций вы хотите. Если вы собираетесь иметь ACC со всеми доступными функциями, вы должны быть готовы заплатить от 2000 до 2500 долларов. Если вам нужен минимальный круиз-контроль, обеспечивающий скорость до 20-25 миль в час, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов.Хорошая новость в том, что по мере того, как ACC становится все более распространенным, он, скорее всего, будет снижаться в цене.

      История адаптивного круиз-контроля

      U.S. News сообщает, что компания Mitsubishi впервые представила адаптивный круиз-контроль в Японии в 1992 году. Это была система определения расстояния на основе лидара, которая обнаруживала объекты, которые приближались слишком близко. Он был обозначен как «Debonair» и был запрограммирован так, чтобы предупреждать водителя о приближающихся объектах. Основное отличие заключалось в том, что водитель должен был задействовать тормоза и снизить скорость.

      Однако два года спустя, в 1995 году, Mitsubishi Diamante продемонстрировал усовершенствованный подход к Debonair под названием «Контроль расстояния предварительного просмотра». В отличие от оригинальной технологии, эта система с лазерным питанием могла регулировать скорость водителя путем переключения на пониженную передачу или управления дроссельной заслонкой. Водитель по-прежнему отвечал за торможение.

      С начала 2000-х годов известные автомобильные компании, такие как Ford, BMW, Mercedes, Cadillac, Volkswagen, Infinity, Hyundai, Toyota и Audi, создали свои версии адаптивного круиз-контроля для своих автомобилей.Эти индивидуальные особенности превратились в высокотехнологичную систему с автоматическим торможением и контролем скорости.

      Типы адаптивного круиз-контроля

      Радиолокационные системы

      Согласно eInfoChips, радиолокационные системы работают, размещая радиолокационные датчики на пластиковых панелях или вокруг них, чтобы обнаруживать окружающую среду вашего автомобиля. Каждый радарный датчик работает вместе, чтобы создать полную картину близости транспортного средства к другим автомобилям или потенциально опасным объектам. Этот тип датчика может выглядеть по-разному в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

      Лазерные системы

      Как упоминалось в Electronic Design, этот тип системы ACC работает из большого черного ящика, обычно помещаемого в решетку радиатора вашего автомобиля. Он использует лазерную технологию для определения близости объектов к вашему автомобилю. Он плохо работает во время дождя и других погодных условий.

      Бинокулярные системы компьютерного зрения (оптические)

      Согласно ExtremeTech, это относительно новая система ACC, введенная в эксплуатацию в 2013 году. В ней используются небольшие камеры, которые размещаются на задней части зеркала заднего вида автомобиля для обнаружения объектов, обращенных вперед.

      Вспомогательные системы

      Вспомогательные системы — это надстройки на основе радара, которые клиенты могут покупать вместе. Эти предаварийные системы могут предлагать контроль полосы движения, помощь при торможении, круиз-контроль, оповещения о приближении к таким объектам, как углы, и усилитель рулевого управления.

      Мультисенсорные системы

      Согласно Fierce Electronics, адаптивные системы круиз-контроля иногда объединяют более одного типа датчиков, чтобы помочь в работе транспортного средства. Мультисенсорные системы включают в себя несколько различных типов датчиков, чтобы предоставить водителю расширенную информацию.Эти датчики могут включать оборудование для обработки данных GPS или камеры для сбора информации о географической среде транспортного средства и близости к другим автомобилям.

      Predictive Systems

      Как упоминалось Autoblog, системы прогнозирования — это тип ACC, который использует сенсорные данные для прогнозирования действий соседних транспортных средств. Это означает, что ваш автомобиль может замедлиться, чтобы подготовиться к другому транспортному средству, внезапно переключившему полосу движения, и тем самым будет способствовать безопасности пассажиров.

      Адаптивный круиз-контроль развивается с каждым годом.Автомобильные компании постоянно вносят изменения в эту технологию и при этом создают более распространенные и доступные варианты, которые можно приобрести с новым автомобилем или добавить к более старым моделям автомобилей, что делает вождение более безопасным для обычных людей.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

      Источники:

      https://www.einfochips.com/blog/why-automotive-companies-should-adopt-radar-based-adas-systems/

      https://www.electronicdesign.com/markets/ автомобильная / статья / 21797633 / лазерные диоды с адаптивным круиз-контролем как альтернатива радарам миллиметрового диапазона

      https://www.autoblog.com/2015/01/14/new-honda-smart -cruise-control-predicts-other-motorists-future /

      https://www.fierceelectronics.com/components/three-sensor-types-drive-autonomous-vehicles

      https: // www.extremetech.com/extreme/157172-what-is-adaptive-cruise-control-and-how-does-it-work

      Adaptive Cruise Control

      https : //cars.usnews.com/cars-trucks/what-is-adaptive-cruise-control

      https://www.caranddriver.com/features/columns/

      https://www.sae.org/

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ford Focus Переключатель круиз-контроля — круиз-контроль — Motorcraft Standard Motor Products — 2013 13

      Получите доступные переключатели круиз-контроля Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке системы круиз-контроля Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены переключателя круиз-контроля составляет от 24,18 до 135,43 долларов США

      Магазин Ford Focus Запасной переключатель круиз-контроля

      Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу переключателей круиз-контроля и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали переключателя круиз-контроля Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

      У нас есть переключатели круиз-контроля для Ford Focus следующих марок: Motorcraft Standard Motor Products

      Переключатели круиз-контроля доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 18, 17, 16, 15 , 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04.Эту часть также иногда называют круиз-контролем Ford Focus. У нас есть запасные части переключателя круиз-контроля для большинства моделей Ford, включая Ranger, Explorer, Explorer Sport Trac, F150, F250 Super Duty, Expedition, F350 Super Duty, Fiesta, Mustang, F550 Super Duty, Explorer Sport, F450 Super Duty, Fusion, Escape, Excursion, E350 Super Duty, E150 Econoline, E450 Super Duty, Crown Victoria, Freestar, F53, F150 Heritage, Taurus, Edge, E450 Econoline Super Duty, F350, F250, E250 Econoline, E350 Econoline, E250, E150, Econoline Club Wagon , Five Hundred, F750, E350 Club Wagon, F650, Transit-250, Freestyle, Econoline Club Wagon E150 и E150 Club Wagon.

      Ford Adaptive Cruise Control Как настроить (видео)

      Adaptive Cruise Control — это лишь одно из последних достижений в области технологий безопасности в автомобилях.

      Схема ACC: Ford.

      ACC для краткости — это форма круиз-контроля, которая не только поддерживает скорость автомобиля, но и регулирует ее соответствующим образом.

      Например, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час и включили адаптивный круиз-контроль. Перед вами машина, которая разгоняется до 65 миль в час. Обычно вы можете либо нажать на тормоз, либо выйти и обогнать машину.

      С ACC автомобиль автоматически замедлится за вас.

      Автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем Ford с функцией Stop-and-Go, могут полностью остановить автомобиль, если впереди идущий автомобиль также останавливается.

      Если движение снова начнется менее чем через 3 секунды, автомобиль также снова начнет движение и будет следовать за скоростью впереди идущего автомобиля.

      Как настроить Ford Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go

      Как настроить Adaptive Cruise Control на вашем Ford

      1. Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на рулевом колесе
      2. Круиз до желаемой скорости на
      3. Нажмите SET
      4. Снимите ногу с акселератора
      5. Нажмите значок автомобиля на рулевом колесе, чтобы установить минимальный желаемый зазор.Есть 4 различных варианта зазора — от близкого до дальнего. Чем больше линий на экране, тем дальше расстояние.
      6. На приборной панели появится зеленый свет с часами, автомобилем и стрелкой, чтобы указать, что адаптивный круиз-контроль активен.
      7. Чтобы отменить адаптивный круиз-контроль, нажмите педаль тормоза или отмените его на рулевом колесе.
      Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе Ford.

      Какие автомобили Ford оснащены ACC?

      Хотя Adaptive Cruise не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Ford, иногда он предлагается как часть дополнительного пакета с завода.Существуют также различные уровни ACC, которые могут иметь или не иметь функции остановки и запуска.

      Вот список некоторых автомобилей Ford, которые имеют ACC в стандартной комплектации или в качестве опции с завода. Может отличаться комплектацией.

      2017
      2018
      • Flex
      • Fusion
      • Explorer
      • Expedition
      • Escape
      • Edge
      • Taurus
      • F-150
      2019
      • Escape
      • Edge
      • Expedition
      • Transit Connect
      • Fusion
      • Flex
      • Mustang
      • Taurus
      • Ranger
      • F-150
      • F-150 Raptor
      • F-250, F-350, F-450
      2020
      • Escape
      • Edge
      • Mustang
      • Explorer
      • Expedition
      • Transit
      • Transit Connect
      • Fusion
      • Ranger
      • F-150
      • F-150 Raptor
      • F-250, F-350, F -450

      Если вас интересует автомобиль с адаптивным круиз-контролем, сначала обратитесь к предпочитаемому дилеру Ford, чтобы убедиться, что автомобиль i s оборудован по мере необходимости.

      Есть ли в Ford Focus 2012 года круиз-контроль? — AnswersToAll

      Есть ли в Ford Focus 2012 года круиз-контроль?

      Нет круиз-контроля, порта USB или Bluetooth, задние стекла складываются, а задние тормоза барабанные. По-прежнему нет круиз-контроля, порта USB или Bluetooth и задних барабанов. С хэтчбеком вы также получаете заднее сиденье 60/40, задний дворник и спойлер задней двери. Опциональный спортивный пакет включает более жесткую настройку подвески и SelectShift.

      Есть ли в Ford Focus круиз-контроль?

      Да, Ford Focus 2016 года оснащен круиз-контролем.Его нет в базовой комплектации S, но он входит в стандартную комплектацию SE и Titanium.

      Как активировать круиз-контроль на моем Ford Focus?

      Шаг 1. С помощью клавиш курсора на рулевом колесе выберите «Помощь водителю» на информационном дисплее вашего автомобиля. Шаг 2: Выберите «Круиз-контроль». Шаг 3: Выберите «Адаптивный», чтобы включить адаптивный круиз-контроль, или «Нормальный», чтобы вернуться к обычному круиз-контролю.

      Плохо ли всегда пользоваться круиз-контролем?

      Круиз-контроль вреден для вашей машины? Точно нет.Ускорение, требующее затрат на топливо, также вызывает износ трансмиссии, поэтому круиз-контроль полезен для автомобиля.

      А круиз-контроль — плохо?

      TOM: Вы правы, если оставить главный переключатель круиз-контроля в положении «включено», это никоим образом не повредит системе круиз-контроля.

      Круиз-контроль вредит вашей машине?

      РЭЙ: Нет, совсем нет. В традиционных системах круиз-контроля использование кнопки «уменьшить скорость» — это все равно что убрать ногу с педали газа.Это безвредно.

      В чем смысл круиз-контроля?

      Круиз-контроль (иногда известный как контроль скорости, автокруиз или темпомат в некоторых странах) — это система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля. Система представляет собой сервомеханизм, который управляет дроссельной заслонкой автомобиля для поддержания постоянной скорости, заданной водителем.

      Стоит ли использовать круиз-контроль в городе?

      Круиз-контроль может стать причиной несчастных случаев, если вы используете его ненадлежащим образом или в опасных дорожных условиях, таких как городские улицы, интенсивное движение, холмы, извилистые дороги и мокрые скользкие дороги.Установите скорость круиз-контроля на допустимую, безопасную скорость для дороги и текущих условий движения.

      Как долго следует использовать круиз-контроль?

      Когда СЛЕДУЕТ использовать круиз-контроль Используйте круиз-контроль, когда движение практически отсутствует. Cruise позволяет наслаждаться чистыми дорогами и поддерживать постоянную скорость. Говоря о скорости, используйте круиз-контроль только тогда, когда ограничение скорости остается неизменным в течение длительного времени.

      Как выключить круиз-контроль?

      Чтобы отменить круиз-контроль, нажмите на тормоза, потяните подрулевой переключатель на себя или выключите систему кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ.Адаптивный круиз-контроль был разработан для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся по одной полосе прямо впереди вас.

      Как выключить круиз на Хонде?

      Вы можете отменить круиз-контроль любым из следующих способов: Нажмите на педаль тормоза или сцепления. Нажмите кнопку CANCEL на рулевом колесе. Нажмите главную кнопку круиз-контроля.

      У какого автомобиля лучший адаптивный круиз-контроль?

      Лучшие автомобили с адаптивным круиз-контролем

      • 2020 BMW 3 серии.Эта новая модель предлагает лучшее сочетание сенсорных технологий.
      • 2020 Volvo S60.
      • 2020 Hyundai Sonata.
      • 2020 Nissan Altima.
      • 2020 Тойота Королла Хэтчбек.
      • Kia Soul 2019 года выпуска.
      • Mazda 3.
      • 2018 г.
      • 2018 Hyundai Sonata.

      Сколько стоит круиз-контроль в машине?

      Есть ли новые автомобили без круиз-контроля? Лучше всего, чтобы дилерский центр установил его (оригинальное оборудование).Однако это, вероятно, будет недешево — от 300 до 1500 долларов, в зависимости от сложности системы.

      В чем разница между круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем?

      На автомобиле с адаптивным круиз-контролем (ACC) вы включаете систему, затем можете увеличивать или уменьшать скорость по желанию, и автомобиль разгоняется до заданной скорости. Чтобы отключить круиз-контроль, вы просто нажимаете кнопку, чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой.

      Могу ли я установить круиз-контроль в машине?

      Не все автомобили, грузовики или мотоциклы поставляются с заводским круиз-контролем.Круиз-контроль на некоторых автомобилях входит в стандартную комплектацию, но многие автомобили имеют его в качестве опции. К счастью, есть компании, которые создают комплекты круиз-контроля для вторичного рынка, которые позволяют легко добавить эту функцию практически на любой автомобиль.

      Могу ли я добавить в свой автомобиль адаптивный круиз-контроль?

      Краткий ответ: НЕТ. Даже не считайте это возможностью. Длинный ответ: все «возможно», но это было бы абсурдно непрактично и непомерно с финансовой точки зрения. Если рассматриваемая вами модель автомобиля имеет опцию адаптивного круиза, то детали, очевидно, существуют или существовали.

      Почему мой круиз-контроль иногда не работает?

      Это связано с переключателем педали тормоза. Помимо проблем с стоп-сигналами, сломанный переключатель педали тормоза также может привести к прекращению работы круиз-контроля. Если переключатель поврежден и ваш автомобиль считает, что педаль тормоза постоянно нажата, круиз-контроль не включится.

      Какие модели Ford оснащены адаптивным круиз-контролем?

      • Мустанг 2020 года выпуска.
      • 2019 Flex.
      • 2020 Рейнджер.
      • 2020 Transit Connect.
      • 2020 Транзит.
      • 2020 Super Duty®
      • 2020 Fusion.
      • 2020 Побег.

      Как починить круиз-контроль?

      Устранение неисправностей круиз-контроля вашего автомобиля

      1. Шаг 1 — Проверьте датчик скорости. Проверьте проводку датчика скорости и поищите признаки повреждения.
      2. Шаг 2 — Проверьте предохранитель. Скачок напряжения может легко перегореть предохранитель вашего круиз-контроля.
      3. Шаг 3 — Проверьте вакуумные линии.
      4. Шаг 4 — Проверьте тягу дроссельной заслонки.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *