Как верно проверить уровень масла в МКПП и избрать на смену
С вопросом как проверить уровень масла в МКПП, наверняка, сталкивался каждый автолюбитель, эксплуатирующий машину с механической трансмиссией передач. МКПП 2-ой после ДВС (бензиновый двигатель) по значимости агрегат в автомобиле, потому нужно пристально смотреть за его техническим состоянием и проводить своевременное техническое сервис.
Трансмиссионные масла бывают: минеральные, синтетические, полусинтетические.
Чтоб переключение передач было плавным и точным, в агрегат необходимо заливать особое трансмиссионное масло, которое несколько отличается по чертам и свойствам от обыденных автомасел. Основное его назначение это:
На современном рынке представлено огромное количество автомобилей различных марок, которые могут значительно отличатся меж собой как мощностью, так и конструкцией главных агрегатов. Потому для правильного осознания того, какое
Схема замены масла в коробке.
Большая часть современных МКПП не позволяют проверить масло в коробке без наличия специального оборудования, потому, вероятнее всего, нужно будет обратиться на техно станцию. Но если все таки таковой способности нет, можно пользоваться последующими советами:
Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо редукторе.
Как верно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,.
Принципиально! Масло может вытекать. Если это так, его уровень достаточный. В случае необходимости, чтоб взять малость масла для анализа, можно пользоваться шприцом.
Окончив функцию, закручиваем крышку потому что это обозначено в сервисной книге автомобиля;
Владея маленькими познаниями и способностями, проверить масло можно самому, но куда эффективнее доверит эту работу специально обученным мастерам.
Схема устройства коробки.
Если проверка показала, что уровень масла в МКПП недостающий, есть два варианта. Можно вышлет собственного «железного коня» на 100, доверив работу мастерам, а можно испытать произвести долив без помощи других. Механическая коробка передач автомобиля вооружена заливной пробкой, довольно ее открутить и долить недостающую жидкость. Если пробки не предвидено конструкцией агрегата, долив осуществляется через особое отверстия щупа. Для этого пригодится шприц, которым можно набирать жидкость и «впрыскивать» в отверстие. В случае, если отсутствует как щуп, так и заливная пробка долить трансмиссионное масло можно через отверстия датчиков (как правило это датчик скорости либо холостого хода).
Принципиально! Нужно держать под контролем количество «долитой» воды. В неприятном случае, можно нанести вред МКПП.
Принципиально! Если время замены трансмиссионного масла еще не пришло, а уровень недостаточный, необходимо обратится на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.
Принципиально! Если цвет масла близкий к черному, означает оно просит подмены. Если жидкость пахнет гарью, она растеряла свои характеристики и выгорает в процессе использования КПП.
Для того, что бы провести подмену масла осознанно, принципиально хоть малость разбираться в его свойствах и главных параметрах.
Трансмиссионные масла бывают:
На рынке представлен широкий ассортимент трансмиссионных масел от различных брендов, которые владеют своими особыми техническими качествами.
Вот поэтому, выбирая жидкость, очень принципиально учесть советы завода изготовителя. Это дозволит достигнуть хорошего результата и сберечь на ремонте агрегата в дальнейшем.
autoviber.ru
Прежде чем обсудить, как проверить коробку ВАЗ (имеется в виду коробка передач) на уровень масла, сначала коротко познакомимся с этим узлом двигателя. Ведь механическая, да и автоматическая коробка передач является сложным механизмом. И она необходима в работе автомобиля, как и прочие узлы агрегата. С помощью этого устройства осуществляется изменение передаточного числа, от которого, в свою очередь, зависит скорость вращения ведущей пары колес автомобиля.

Коробка переключения передач представляет собой сложный многоступенчатый цилиндрический редуктор. Механическая коробка имеет ручное переключение, а АКПП уже является автоматизированным типом трансмиссии, которая работает без прямого участия водителя. Механическая коробка переключения имеет от 4 до 7 ступеней скоростей вращения. Большинство автомобилей ВАЗ имеют 4- или 5-ступенчатую КПП. Можно сказать, что этот узел представляет собой тесно соприкасающиеся друг с другом шестерни и валы, соединенные в один агрегат и вращающиеся с большой скоростью.
Поэтому работа всухую такого узла недопустима. Это чревато перегревом и быстрой изнашиваемостью деталей двигателя. Чтобы предотвратить столь нежелательные последствия, требуется смазывать все движущиеся и соприкасающиеся узлы специальным трансмиссионным маслом.

Такой тип смазки выполняет 2 функции одновременно:
Особенно важно следить за тем, чтобы уровень масла в коробке переключения скоростей автомобилей ВАЗ не падал ниже минимально допустимого. Это может привести к полной неподвижности шестерней двигателя. Автомобилисты в таких случаях говорят: «Двигатель заклинил». Такая поломка грозит серьезной аварией на дороге с возможными человеческими жертвами.
Как осуществить правильную проверку масла в коробке серии ВАЗ? На автомобилях линейки ВАЗ эта процедура осуществляется практически одинаково и не представляет никакой сложности даже для начинающих автомобилистов. Уровень масла проверяется специальным щупом. Этот щуп располагается внизу под термостатом, и его можно с легкостью узнать по кольцу на пробке. Но предварительно нужно снять воздухофильтр — это самая большая деталь, и она сразу бросается в глаза, когда открывается капот.

После выполнения этих несложных действий надо за кольцо вытащить щуп. Его конец будет испачкан маслом. Протрите его ветошью и снова погрузите до упора в отверстие, из которого извлекли. Осмотрите щуп вторично и определите, до какой метки доходит уровень масла в КПП. В идеале он должен быть примерно посередине между метками.
Каждому владельцу автомобиля Волжского завода важно знать не только о том, как проверять масло в коробке у ВАЗа, но и как осуществить заливку в случае его низкого уровня.
Для того чтобы осуществить такую манипуляцию, как доливка масла, самостоятельно, не обращаясь к специалистам, надо иметь под рукой необходимый инструмент. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах.
Итак, вам понадобится:
Нужно вставить шланг в отверстие коробки нижним концом и медленно начать заливать смазку из бутылки в воронку. Не спешите: масло должно равномерно распространиться по всем полостям агрегата. Затем проверьте еще раз уровень смазки щупом, как было описано выше.
Если уровень недостаточен, то продолжайте заливку до необходимой отметки.
Для доливки всегда рекомендуется использовать масло той же марки, которая применялась ранее.
Описанная процедура достаточно проста, и при наличии навыка она выполняется автолюбителями любого уровня подготовки без больших проблем.
korchim.ru
Эффективность смазывания рабочих поверхностей выражается в антиизносных свойствах масла. За предупреждение задирания и сваривания металлических механизмов МКПП отвечают антизадирные свойства трансмиссионных масел. Оба этих свойства чрезвычайно важны и являются основными требованиями к трансмиссионным жидкостям механической коробки.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе устройства механической коробки передач. Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку. Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.
Теперь стала немного понятна картина, что представляет собой рабочая жидкость для механической КПП. Вы можете совершенно справедливо задать вопросы: «Чем трансмиссионное масло отличается от моторного? И, могу ли я его заливать в механическую коробку передач?». Ответы на данные вопросы весьма неоднозначны.
7-ми ступенчатая механическая трансмиссияПо рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае — если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.
Даже если ваш автомобиль подходит под описание, прежде всего, попробуйте уточнить у производителя, пригодна ли моторная жидкость для вашей механики. Тем самым вы можете избавить кассовый аппарат автосервиса от нового шелеста ваших купюр.
В основном различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.
Моторная и трансмиссионная жидкость ShellПри выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.
К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов. Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов. Существует также класс GL-6, но в настоящее время не применяется, так как GL-5 отвечает более высоким требованиям.
Бутылка трансмиссионной жидкости Liqui Moly класса GL-4/GL-5Буква «W» (winter – зима) в числовом показателе вязкости обозначает отношение к сезону применения масла в холодное время года. Отсутствие буквы «W» — применение масла в летнее время года.
Практика показала, что среди сезонных и всесезонных наибольшее предпочтение дают всесезонным (такие масла обозначаются в виде SEA 80W-90). Это объясняется тем, что за период использования сезонного масла, оно часто не успевает отработать весь свой потенциал. И потому менять сезонные масла каждый период года — неудобно и экономически накладно.
| Класс вязкости | Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС | Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт | |
| минимальная | максимальная | ||
| 70W | — 55 | 4,1 | — |
| 75W | — 40 | 4,1 | — |
| 80W | — 26 | 7,0 | — |
| 85W | — 12 | 11,0 | — |
| 90 | — | 13,5 | 24,0 |
| 140 | — | 24,0 | 41,0 |
| 250 | — | 41,0 | — |
Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)
Вытекающая жидкость из заливного отверстия КППИ вот вы проверили уровень масла, отворили пробку заливного отверстия, но ничего не течёт. Это означает, что по какой-либо причине уровень масла ниже оптимального. Причин снижения уровня рабочей жидкости немного. Зачастую это случается из-за плохой изоляции, которую обеспечивают сальники. Если сальники выполняют свою работу плохо, то скорей всего заливать смазку придётся чаще, чем полагается. Их тоже можно поменять.
Или другой вариант, как только сняли пробку заливного отверстия, сразу хлынула жидкость. Это говорит о достаточном количестве нефтепродукта. Чтобы удостовериться в необходимости замены масла, нужно проверить его состояние и качество. Если жидкость имеет чёрный цвет и «горелый» запах – поменять смазку необходимо. Также замена актуальна после пробега в 60 тыс. км.
Непосредственно для замены рабочей смазки необходимо эту смазку слить. Доливая масло, мы лишь разбавляем новое со старым, а не производим его замену.
Автомобиль на эстакадеСтоить помнить, что нельзя смешивать нефтепродукты разных оснований и классов. Оптимально заливать вещество, какое было изначально.
В этом случае была произведена частичная замена масла в механической коробке передач. Частичная она, потому что некоторая часть старого масла осталась на поверхности деталей МКПП внутри картера.
Полная замена смазки производится путём промывки, вымещения старого масла новым и так далее. Но это процесс более трудоёмкий и сложный. Его лучше доверить опытному специалисту автосервиса.
Присадки – это такие добавки в основу масляной жидкости, предназначенные для повышения качества и эксплуатационных свойств. Одной из таких присадок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя данный продукт создан для значительного снижения износа и температуры на поверхностях трения.
Это ведёт к смягчению переключения передач и её плавной работе. Добавляя данную присадку в старые коробки производитель обещает посредством сглаживания зубьев улучшение их работы. Переключение передач приобретает плавность, а также наблюдается прирост эффективности работы механической коробки.
Присадка Liqui Moly Getriebeoil-AdditivВ рекомендации по использованию присадки указывается объём, который равен 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.
Эффекты и свойства присадки:

| Положительные | Отрицательные |
| Исчезает посторонний шум в КПП | Непригодна для изношенных трансмиссий |
| Переключение передач становится плавным | Может лишить работы специалистов автосервиса |
| Высокая совместимость со всеми маслами | |
| Эффект наступает после 100-500 км |
В этом ролике узнайте, как проверять уровень масла и куда его нужно заливать у автомобилей марки Renault.
Если эта статья вам помогла или у вас есть чем ее дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.
avtozam.com

Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т.д.).
Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.
Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.
Читайте в этой статье

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.
Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).
Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.
Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.
При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.
Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:
Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.
В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.
Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.
Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.
Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться.
Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.
Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.
При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.
Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.
Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.
На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).
Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.
Читайте также
krutimotor.ru
Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2
Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.
Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.
Для Renault Megane 2:
В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80
В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3
Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)
Полезные материалы по теме:
Технические ноты Renault Megane
Руководство по ремонту и эксплуатации
Где купить масло со скидкой для Renault-Drive.ru
Сколько масла в коробке:
| В МКПП (двигатель 1.6 — 2.8 литра масла дизель 1.5 — 2.5 литра) | В АКПП (6 литров масла) |
Полностью такое количество слить не получится
Менять или не менять масло в коробке?
Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.
Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью.
Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте
Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла
на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель
Потребуется:
— подъемник/яма
— квадратный ключ на 8
— как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла
— шприц или длинную гибкую трубку с воронкой
— медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)
— ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л
Порядок действий:
Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.
Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо.
Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).
На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.
Спускаемся под машину.
Снимаем пыльник или защиту двигателя.
Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.
Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.


После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.
Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса.
Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот.


Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.
Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.
Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.
Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.
Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.
Фото: http://megane2.ru/
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей: |
renault-drive.ru
Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

Проверка уровня масла в коробке выполняется так:
Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.

Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.
Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:
Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.
Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
Производитель рекомендует для использования масла двух групп:
В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:
Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.
Для работы необходимо приготовить:
Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:

Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.
Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!
Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива. Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.
Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние. Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.
semerkavaz.ru
Автор: admin · Дата: 15 апреля 2010 · Пока нет комментариев
Проверка уровня масла
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (А) и снимите прокладку (В).
3. Убедитесь, что уровень масла (С) находится на уровне нижней кромки заливного отверстия.
При необходимости доведите уровень масла в коробке передач до установленной нормы.
Масло…………………..Honda Ultra MTF-II
4. Установите новую прокладку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки……………………44 Нм
Замена масла
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку и снимите прокладку.
Коробки передач S4C, SKH, SKJ.
Коробка передач S40.
Коробка передач S22.
3. Отверните сливную пробку и снимите прокладку.
4. Слейте масло из коробки передач в емкость.
5. Установите новую прокладку и заверните сливную пробку.
Момент затяжки…………………..39 Нм
6. Залейте масло в коробку передач, у
Масло………………….Honda Ultra MTF-lm
Заправочная емкость: |
коробка S4C: Щ
при замене…………………………2,2я
полный объем….…………………2,3 гг
коробка SKH:
при замене………………….:…….2,0 л
полный объем…………………….2,1 л
коробка SKJ:
при замене…………….:………….1,7 л
полный объем…………………….2,1 л
коробка S40:
при замене………………………… 1,8 л
полный объем…………………….1,9 л
коробка S22:
при замене…………………………2,2 л
полный объем…………………….2,8 л
7. Убедитесь, что уровень масла в коробке передач находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
8. Установите новую прокладку и заверните заливную пробку. Момент затяжки…………………..44 Нм
Popularity: 11% []
Рубрика: Общие сведения · Запись имеет метки: руководство
www.orthia-car.ru