— Самый маленький дорожный просвет и грузоподьемность, самая слабая динамика, муфта полного привода при буксовании рано перегревается, нет электрич.привода багажника ( не поставляется к нам эта опция)При переборе со скоростью СРВ рано начинает скользить передком.
Мазда СХ-5
+ Самая динамичная СХ-5, причем на любых скоростях, хотя сильного напора и не ощущается, также самая экономичная. Мотор оперативно откликается на кик-даун, а коробка доставляет удовольствие в ручном режиме. Комфорные передние сидения, качественно собраный салон, внутри ощущения как от легкового авто. Много опций которых нет у конкурентов, ТО не дорогое и проводится реже, наиболее доступная в базе. При вывешивании заднего правого колеса немного сыграла крышка багажника но Закрылась
— Нет кнопки управления центральным замком и приходится поворачивать флажек на дверной ручке что не очень удобно, нет блокировки межосевой муфты, нет коленной подушки безопасности и нет электробагажника даже в топ-комплектации.
Аутлендер
+ Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником, отсек имеет самый большой обьем и самую маленькую погрузочную высоту. Единственный авто который позволяет менять передачи на руле. Двигатель потребляет 92 бензин с завода. Только в Аутлендере можно блокировать электрический привод крышки багажника!
— Передние сидения имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку.
В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой. В автомобиле нет никаких настроек русского меню БК. В базовой версии только фронтальные подушки есть.
На лосином тесте Аутлендер самый вальяжный и не так четко реагирует. Больше всего перекос кузова у Аутлендера, соответственно самая низкая жесткость кузова.
Шины — GoodYear Eagle LS2
Раф-4
+ Неплохая боковая поддержка, самый широкий диапазон регулировки спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского сидения. Только у Раф-4 есть спорт-режим в котором Тоета ведет себя острее в виражах, так как в режиме Спорт тяга передается на задние колеса. Предлогает 15 модификаций, а также дизельную. Кузов имеет достаточную жесткость, при вывешивании колеса электропривод багажника закрылся с незначительной заминкой но Сам!
ffclub.ru
Их поединок длится много лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.
Поводом для сегодняшней дуэли стало недавнее обновление Ford Kuga. Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. А Toyota RAV4 как раз и есть тот самый «один из лучших в классе».
На данный момент Kuga объективно находится в позиции догоняющего. На то есть целый ряд разнообразных причин, включая уровень доверия к бренду. Что и говорить, Toyota у нас пользуется завидным авторитетом и уважением. Не последнюю роль тут играет технологичность, надежность и ценообразование.
С другой стороны, ведь и не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое – то ранее недоступные для модели системы активной безопасности, то новые варианты отделки, то модернизированную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным навигатором от Navitel. Словом, стоит поклонникам модели чуть попривыкнуть, японцы со своими новшествами тут как тут.
Спору нет, выглядит RAV4 стильно, и топовое оснащение – залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за миллион с лишним. Это дорого, даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делают более доступные комплектации. Тоже, впрочем, не скудные. Раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски – на такой набор можно рассчитывать в комплектации Live.
И все это доступно как с базовым, так и с более мощными двигателями, передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант в районе 750 000 грн. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов, как мне кажется, должны отдавать предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.
А вот Ford Kuga (по крайней мере в Украине) следует несколько иной тенденции. Хотите передний привод – пожалуйста. Мотор на выбор: 1,5-литровый бензиновый с 120 или 150 «лошадками» либо же 2-литровый 150-сильный дизель. Но коробка передач только механическая. Автомат предлагается только с дизелем и только с полным приводом.
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Ford Kuga 2 — после обкатки. За и против.
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Ford Kuga и его конкуренты.
Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор
Также смотрите:
fordport.ru
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.
Новый Куга: главные минусы и плюсы. Тест-драйв Ford Kuga 2017. Автоблог про.Движение Форд
New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов
Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов
Также смотрите:
fordport.ru
А теперь давайте расставим приоритеты. Понятно дело что у каждого они свои, т.к. не все грибники и дачники, но тем не менее.
Предлагаю оценивать по пятибальной системе следующие важнейшие на мой взгляд параметры:
1. клиренс. 17 см — 0, 18 см-1, 19 см — 2, 20 см-4, 21 и более-5
2. высота порогов (допустим передних). до 25 см — 2 балла, 25-27 см-3 балла, 27-29 см — 4 балла, 30 и более- 5 баллов
3. ровный пол — есть 5 баллов, нет — 0 баллов
4. рейлинги. до 110 см — 0 баллов, 110-115 см — 1 балл, 115-119 см — 3 балла, 120-125 см — 4 балла, свыше 126 см — 5 баллов
5. подсветка багажника: на потолке — 5 баллов, есть на обоих боковых стенках — 2 балла, на одной стенке — 1 балл, нет подсветки вообще — 0 баллов.
По двухбальной системе:
1. регулируемые вперед-назад сидения второго ряда и угол наклона спинки есть — 2 балла, нет 0 баллов
2. система помощи при спуске с горы есть — 2 балла, нет — 0 баллов
3. отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс) — есть 2 балла, нет 0 баллов.
4. вентилируемые задние тормоза. есть — 2 балла, нет — 0 баллов.
5. подогрев лобового стекла — есть 2 балла, подогрев зоны щеток — 1 балл, нет обогрева — 0 баллов
6. атмосферный движок -2 балла. Турбина — 0 баллов.
по однобальной системе:
1. раздвижной подлокотник
2. подсветка ног
3. охлаждаемый бардачок
4 — большой ( от 7 дюймов) экран мультимедиа
5… — прочие мелкие вкусняшки, типа кнопка на задней двери или открывание пинком.
А теперь если кто мучается в выборе автомобилей пусть по этому алгоритму сделает анализ.
ffclub.ru