— Самый маленький дорожный просвет и грузоподьемность, самая слабая динамика, муфта полного привода при буксовании рано перегревается, нет электрич.привода багажника ( не поставляется к нам эта опция)При переборе со скоростью СРВ рано начинает скользить передком.
Мазда СХ-5
+ Самая динамичная СХ-5, причем на любых скоростях, хотя сильного напора и не ощущается, также самая экономичная. Мотор оперативно откликается на кик-даун, а коробка доставляет удовольствие в ручном режиме. Комфорные передние сидения, качественно собраный салон, внутри ощущения как от легкового авто. Много опций которых нет у конкурентов, ТО не дорогое и проводится реже, наиболее доступная в базе. При вывешивании заднего правого колеса немного сыграла крышка багажника но Закрылась
— Нет кнопки управления центральным замком и приходится поворачивать флажек на дверной ручке что не очень удобно, нет блокировки межосевой муфты, нет коленной подушки безопасности и нет электробагажника даже в топ-комплектации.
Аутлендер
+ Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником, отсек имеет самый большой обьем и самую маленькую погрузочную высоту. Единственный авто который позволяет менять передачи на руле. Двигатель потребляет 92 бензин с завода. Только в Аутлендере можно блокировать электрический привод крышки багажника!
— Передние сидения имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку.
В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой. В автомобиле нет никаких настроек русского меню БК. В базовой версии только фронтальные подушки есть.
На лосином тесте Аутлендер самый вальяжный и не так четко реагирует. Больше всего перекос кузова у Аутлендера, соответственно самая низкая жесткость кузова.
Шины — GoodYear Eagle LS2
Раф-4
+ Неплохая боковая поддержка, самый широкий диапазон регулировки спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского сидения. Только у Раф-4 есть спорт-режим в котором Тоета ведет себя острее в виражах, так как в режиме Спорт тяга передается на задние колеса. Предлогает 15 модификаций, а также дизельную. Кузов имеет достаточную жесткость, при вывешивании колеса электропривод багажника закрылся с незначительной заминкой но Сам!
ffclub.ru
Их поединок длится много лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.
Поводом для сегодняшней дуэли стало недавнее обновление Ford Kuga. Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. А Toyota RAV4 как раз и есть тот самый «один из лучших в классе».
На данный момент Kuga объективно находится в позиции догоняющего. На то есть целый ряд разнообразных причин, включая уровень доверия к бренду. Что и говорить, Toyota у нас пользуется завидным авторитетом и уважением. Не последнюю роль тут играет технологичность, надежность и ценообразование.
С другой стороны, ведь и не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое – то ранее недоступные для модели системы активной безопасности, то новые варианты отделки, то модернизированную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным навигатором от Navitel. Словом, стоит поклонникам модели чуть попривыкнуть, японцы со своими новшествами тут как тут.
Kuga второго поколения на конвейере уже пять лет. За это время интерьер модели не сильно изменился. Самое заметное новшество прошлогоднего рестайлинга – система SYNC 3, заметно упростившая управление мультимедийными сервисами. На рычаге коробки не стало кнопки для ручного переключения передач. Эта функция возложена на подрулевые лепесткиСпору нет, выглядит RAV4 стильно, и топовое оснащение – залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за миллион с лишним. Это дорого, даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делают более доступные комплектации. Тоже, впрочем, не скудные. Раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски – на такой набор можно рассчитывать в комплектации Live.
И все это доступно как с базовым, так и с более мощными двигателями, передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант в районе 750 000 грн. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов, как мне кажется, должны отдавать предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.
А вот Ford Kuga (по крайней мере в Украине) следует несколько иной тенденции. Хотите передний привод – пожалуйста. Мотор на выбор: 1,5-литровый бензиновый с 120 или 150 «лошадками» либо же 2-литровый 150-сильный дизель. Но коробка передач только механическая. Автомат предлагается только с дизелем и только с полным приводом.
В отличие от соперника RAV4 не пытается чем-то удивить и вообще благоустроен как-то уютнее. Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов есть даже в базеSkoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Ford Kuga 2 — после обкатки. За и против.
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Ford Kuga и его конкуренты.
Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор
Также смотрите:
fordport.ru
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.
Новый Куга: главные минусы и плюсы. Тест-драйв Ford Kuga 2017. Автоблог про.Движение Форд
New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов
Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов
Также смотрите:
fordport.ru
А теперь давайте расставим приоритеты. Понятно дело что у каждого они свои, т.к. не все грибники и дачники, но тем не менее.
Предлагаю оценивать по пятибальной системе следующие важнейшие на мой взгляд параметры:
1. клиренс. 17 см — 0, 18 см-1, 19 см — 2, 20 см-4, 21 и более-5
2. высота порогов (допустим передних). до 25 см — 2 балла, 25-27 см-3 балла, 27-29 см — 4 балла, 30 и более- 5 баллов
3. ровный пол — есть 5 баллов, нет — 0 баллов
4. рейлинги. до 110 см — 0 баллов, 110-115 см — 1 балл, 115-119 см — 3 балла, 120-125 см — 4 балла, свыше 126 см — 5 баллов
5. подсветка багажника: на потолке — 5 баллов, есть на обоих боковых стенках — 2 балла, на одной стенке — 1 балл, нет подсветки вообще — 0 баллов.
По двухбальной системе:
1. регулируемые вперед-назад сидения второго ряда и угол наклона спинки есть — 2 балла, нет 0 баллов
2. система помощи при спуске с горы есть — 2 балла, нет — 0 баллов
3. отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс) — есть 2 балла, нет 0 баллов.
4. вентилируемые задние тормоза. есть — 2 балла, нет — 0 баллов.
5. подогрев лобового стекла — есть 2 балла, подогрев зоны щеток — 1 балл, нет обогрева — 0 баллов
6. атмосферный движок -2 балла. Турбина — 0 баллов.
по однобальной системе:
1. раздвижной подлокотник
2. подсветка ног
3. охлаждаемый бардачок
4 — большой ( от 7 дюймов) экран мультимедиа
5… — прочие мелкие вкусняшки, типа кнопка на задней двери или открывание пинком.
А теперь если кто мучается в выборе автомобилей пусть по этому алгоритму сделает анализ.
ffclub.ru