Menu

Сравнение форд куга с конкурентами – все преимущества и недостатки обновленного кроссовера

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2 (с. 95)

редакция АЦ провела шикарный тест всех основных интересующих нас конкурентов, и по тем параметрам, по которым как раз нужно было провезти Жесткость кузова и как закрываются багажники при вывешивании!?
Скажу наперед Куги в тесте — нет =), но ее тест был отдельным ранее и думаю известен всем как с ней дела обстоят. Еси что напомню у К2 дважды на разных авто не закрылся багажник и присутствовал перекос явный.
Итак — Тестировали вместе СХ-5 2.5( 192), СРВ нью 2.4 ( 190), Форестер нью 2.5( 172), Аутлендер нью 2.4( 167), Раф-4 нью 2.5 ( 180)
Хонда СРВ.
+ Передние кресла хорошо держат в поворотах, подушка самая короткая но это не мешает ей обеспечивать отличную поддержку ног. Самый короткий тормозной путь среди конкурентов, двигатель подготовлен для потребления 92 бензина, модель самая дешевая с аналогичными двигателями из конкурентов.
Самый жесткий кузов! При полном вывешивании заднего правого колеса багажником можно смело Хлопать!

— Самый маленький дорожный просвет и грузоподьемность, самая слабая динамика, муфта полного привода при буксовании рано перегревается, нет электрич.привода багажника ( не поставляется к нам эта опция)При переборе со скоростью СРВ рано начинает скользить передком.

Шины — Michelin Latitude Sport

Мазда СХ-5
+ Самая динамичная СХ-5, причем на любых скоростях, хотя сильного напора и не ощущается, также самая экономичная. Мотор оперативно откликается на кик-даун, а коробка доставляет удовольствие в ручном режиме. Комфорные передние сидения, качественно собраный салон, внутри ощущения как от легкового авто. Много опций которых нет у конкурентов, ТО не дорогое и проводится реже, наиболее доступная в базе. При вывешивании заднего правого колеса немного сыграла крышка багажника но Закрылась
— Нет кнопки управления центральным замком и приходится поворачивать флажек на дверной ручке что не очень удобно, нет блокировки межосевой муфты, нет коленной подушки безопасности и нет электробагажника даже в топ-комплектации.

На лосином тесте СХ-5 словно переваливается с боку на бок, как и Форестер, но Мазда раньше задирает заднее разгруженое колесо!
Шины — Toyo Proxes R36

Аутлендер
+ Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником, отсек имеет самый большой обьем и самую маленькую погрузочную высоту. Единственный авто который позволяет менять передачи на руле. Двигатель потребляет 92 бензин с завода. Только в Аутлендере можно блокировать электрический привод крышки багажника!
— Передние сидения имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку.
В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой. В автомобиле нет никаких настроек русского меню БК. В базовой версии только фронтальные подушки есть.
На лосином тесте Аутлендер самый вальяжный и не так четко реагирует. Больше всего перекос кузова у Аутлендера, соответственно самая низкая жесткость кузова.
Шины — GoodYear Eagle LS2

Форестер
+ Передние сидения и подвеска самая комфортная из всех, места над головой больше всего среди конкурентов, обзорность самая лучшая. Одни из лучших по динамике. По сравнению с предыдущим моторм у нового Форестера выросла экономичность.
Уже в базе модель очень богато оснащена, Х-Моде устанавливается на все авто.
При вывешивании заднего правого колеса — электропривод Легко открыл и закрыл Багажник!
Поразительно что при лосином тесте Форестер резче всех кренится и переходит от сноса к заносу НО — остается при этом в коридоре!
— Самый простой по виду салон, задорный на низах двигатель затихает на верхах. Самый длинный тормозной путь! Самый дорогой среди конкурентов однако и в нем нет и не будет Парктроников.
шины — Yokohama Geolandar G91

Раф-4
+ Неплохая боковая поддержка, самый широкий диапазон регулировки спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского сидения. Только у Раф-4 есть спорт-режим в котором Тоета ведет себя острее в виражах, так как в режиме Спорт тяга передается на задние колеса. Предлогает 15 модификаций, а также дизельную. Кузов имеет достаточную жесткость, при вывешивании колеса электропривод багажника закрылся с незначительной заминкой но Сам!

— На ямах и трещинах намного сильнее грохочет своими 17-ми колесами чем Мазда на своих 19 и более низкопроф.резиной.
В режиме газ-тормоз возникает небольшая пауза на переключения.
На лосином тесте Раф-4 VSC — не отключается, а жестко резко схватывает переднее колесо и Тоета словно упирается им.
шины Michelin Lattitude Tour HP

Замеры АЦ
Тормозной путь со 100км — СРВ(39,7) Раф-4 ( 41,2), Аутлендер ( 41,8), СХ-5 ( 43,7), Форестер ( 44,3)
Разгон 0-100 — СРВ ( 10,7), СХ-5 ( 9,2), Аутлендер ( 11.0), Форестер ( 9,5), Раф-4 ( 9,9)
АЦ расставил места так — первое СХ-5, второе СРВ, далее Тоета, Субару и Аутлендер.

ffclub.ru

Ford Kuga против Toyota RАV4

Их поединок длится много лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.

Поводом для сегодняшней дуэли стало недавнее обновление Ford Kuga. Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. А Toyota RAV4 как раз и есть тот самый «один из лучших в классе».

На данный момент Kuga объективно находится в позиции догоняющего. На то есть целый ряд разнообразных причин, включая уровень доверия к бренду. Что и говорить, Toyota у нас пользуется завидным авторитетом и уважением. Не по­следнюю роль тут играет технологичность, надежность и ценообразование.

С другой стороны, ведь и не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое – то ранее недоступные для модели системы активной безопасности, то новые варианты отделки, то модернизированную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным навигатором от Navitel. Словом, стоит поклонникам модели чуть попривыкнуть, японцы со своими новшествами тут как тут.

Kuga второго поколения на конвейере уже пять лет. За это время интерьер модели не сильно изменился. Самое заметное новшество прошлогоднего рестайлинга – система SYNC 3, заметно упростившая управление мультимедийными сервисами. На рычаге коробки не стало кнопки для ручного переключения передач. Эта функция возложена на подрулевые лепестки

Спору нет, выглядит RAV4 стильно, и топовое оснащение – залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за миллион с лишним. Это дорого, даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делают более доступные комплектации. Тоже, впрочем, не скудные. Раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски – на такой набор можно рассчитывать в комплектации Live.

У двухзонного климат-контроля свой отдельный блок управления. Под ним удобно расположены кнопки обогрева руля, электропривода двери багажника, парковочных датчиков и ассистента

И все это доступно как с базовым, так и с более мощными двигателями, передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант в районе 750 000 грн. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов, как мне кажется, должны отдавать предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.

А вот Ford Kuga (по крайней мере в Украине) следует несколько иной тенденции. Хотите передний привод – пожалуйста. Мотор на выбор: 1,5-литровый бензиновый с 120 или 150 «лошадками» ли­бо же 2-литровый 150-сильный дизель. Но коробка пе­редач только механическая. Автомат предлагается только с дизелем и только с полным приводом.

В отличие от соперника RAV4 не пытается чем-то удивить и вообще благоустроен как-то уютнее. Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов есть даже в базе

www.avtomir.ua

Ford Kuga сравнение с конкурентами

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Ford Kuga 2 — после обкатки. За и против.

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

Ford Kuga и его конкуренты.

Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Ford Kuga сравнение с конкурентами

fordport.ru

Форд куга сравнение с конкурентами видео

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.

Новый Куга: главные минусы и плюсы. Тест-драйв Ford Kuga 2017. Автоблог про.Движение Форд

New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов

Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Форд куга сравнение с конкурентами видео

fordport.ru

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2 (с. 70,3)

В моем понимании кроссовер это не просто статус и бабло в миллион с хвостиком. Кроссовер прежде всего это некая универсальность, за которую и просят соответствующее бабло. Если народ покупая кроссовер априори теряет в динамике и управляемости, относительно машин д-класса, значит это должно чем то компенсироваться. Это должно компенсироваться прежде всего большей универсальностью, то есть : проходимость, вместимость и удобство.

А теперь давайте расставим приоритеты. Понятно дело что у каждого они свои, т.к. не все грибники и дачники, но тем не менее.

Предлагаю оценивать по пятибальной системе следующие важнейшие на мой взгляд параметры:
1. клиренс. 17 см — 0, 18 см-1, 19 см — 2, 20 см-4, 21 и более-5
2. высота порогов (допустим передних). до 25 см — 2 балла, 25-27 см-3 балла, 27-29 см — 4 балла, 30 и более- 5 баллов
3. ровный пол — есть 5 баллов, нет — 0 баллов
4. рейлинги. до 110 см — 0 баллов, 110-115 см — 1 балл, 115-119 см — 3 балла, 120-125 см — 4 балла, свыше 126 см — 5 баллов
5. подсветка багажника: на потолке — 5 баллов, есть на обоих боковых стенках — 2 балла, на одной стенке — 1 балл, нет подсветки вообще — 0 баллов.

По двухбальной системе:
1. регулируемые вперед-назад сидения второго ряда и угол наклона спинки есть — 2 балла, нет 0 баллов
2. система помощи при спуске с горы есть — 2 балла, нет — 0 баллов
3. отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс) — есть 2 балла, нет 0 баллов.
4. вентилируемые задние тормоза. есть — 2 балла, нет — 0 баллов.
5. подогрев лобового стекла — есть 2 балла, подогрев зоны щеток — 1 балл, нет обогрева — 0 баллов
6. атмосферный движок -2 балла. Турбина — 0 баллов.

по однобальной системе:
1. раздвижной подлокотник
2. подсветка ног
3. охлаждаемый бардачок
4 — большой ( от 7 дюймов) экран мультимедиа
5… — прочие мелкие вкусняшки, типа кнопка на задней двери или открывание пинком.

А теперь если кто мучается в выборе автомобилей пусть по этому алгоритму сделает анализ.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *