Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.
Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:
Горит чек катализатора. Что делать?
Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.
Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.
Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?
Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.
Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?
Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.
09.06.2019
Содержание статьи:
У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).
Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.
Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?
Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.
Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.
Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).
Чего еще ожидать после удаления катализатора?
Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.
Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.
Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.
Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.
Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.
Если на вашей приборной панели вдруг появился сигнал об ошибке мотора «check engine», то рекомендуется побыстрее доехать до специалиста по компьютерной диагностике и выполнить эту операцию. Весьма вероятно, что причиной тревоги окажется сломавшийся катализатор. Об этом ясно скажут следующие коды ошибки: p0422 — p0424 и p0430 — p0434.
А теперь наши ответы на вопросы, обычно начинающие волновать автолюбителей в подобной ситуации. Итак, что делать если загорелся чек энджин?
Первым делом обратить внимание на общее поведение своей машины. Если автомобиль работает нормально: не глючит, мощность мотора не упала, расход горючего не вырос, то для начала можно попробовать просто сбросить сигнал.
Это можно сделать или отсоединив на какое-то время клеммы, или применив диагностический сканер. Довольно часто причиной такого сигнала бывает, горючее особо низкого качества, залитое в бензобак.
Но возможен и другой вариант. Светящийся «check engine» в отношении катализатора может сигнализировать о его неисправности и даже, полном разрушении. А езда с разрушенным катализатором может закончится тем, что однажды мотор заглохнет и больше не заведется до тех пор пока неисправный катализатор не будет снят.
ВАЖНО! Если катализатор выходил из строя постепенно, то и снижение, и рост расхода горючего происходили плавно, и вы могли просто не заметить происходящих изменений.
Но мы все же решимся порекомендовать на первое время поставить обманку датчика.
Причин для такого явления может быть три:
Горит сигнал о низкой эффективности катализатора. Что можно сделать?
Если соты катализатора в порядке, то такой сигнал может появиться в двух случаях:
Спасибо за советы.
БелыйВолк расскажи пожалуста почему горит чек, чек не должен гореть если поставил обманки. И что физически означаит обманки?
То что убирание катализатора повышает отдачу двигателя — правда. А вот с економией топлива весьма субьективно.
Может для чека другие причины?
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 14 September 2011 — 02:01
+на америке еще и два катализатора……
Простите можно фото???? У меня просто америка, ну оч интересно стало….И сколько у вас лямдазондов?? у мня 2!
ох ребята не советую я вам вырезать кат, знакомый вырезал, так у него машина теперь жрет бензин намного больше и ревет как самолет, вот этот имулятор о котором вы говорите как я понимаю это и есть контроллер, который не дает гореть чеку из-за катализатора, но его мало где ставят и он есть только на европейку на америку точно не найдете
Не думаю что система выхлопа, европыамерики не будет совпадать! Могу сфоткать и америку! у кого европа сфоткайте европу , под днищем , и проверим
У друга эмулятор есть???? Если нет то не о чем и говорить! Полюбому жрать бенз будет так же как и с нерабочим катализатором!!!! проверено! еще комп будет пытася отрегулировать смесь + выброс!
Просто новый катализатор стоит за штуку евро! (китайский не поможет)!!! А проверить стоит!!
Съездил я с CE в Артсмоторс. Выдает ошибку P0420 — «не эффективная работа катализатора». Приговор мастера — лямба-зонд на замену:( Это так или нет? Просто машине меньше года, пробег 30тыс., заправки только Лукойл. Может еще что посоветуете? И гарантийная ли эта ошибка?
У мня было так же! это реально может быть из-за бенза, сбрось ошибку посмотри когда в следующий раз вылезет, у меня больше не вылазила!
А аще они на компе могут проверить, что не работает зонд или катализатор! Мне сказали катализатор!
т.к. кода летит зонд он выдает ошибку — ЗОНД, 1 или второй!
Катализатор автомобиля является важной деталью выхлопной системы, которая выполняет две функции: очищает отработавшие газы перед выбросом в атмосферу и снижает дополнительное сопротивление для них. Он расположен на днище автомобиля между глушителем и выпускным коллектором. Устанавливается катализатор, как на бензиновые, так и на дизельные моторы, то есть используется в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Водитель автомобиля должен контролировать работу катализатора, поскольку от него зависит мощность двигателя. Загрязненный или поврежденный катализатор приводит к повышенному расходу топлива и понижению динамики автомобиля. При первых симптомах необходимо проверить катализатор на машине, что можно сделать самостоятельно или в сервисе.
Водитель, даже с малым опытом, без проблем сможет определить наличие неисправности в системе выпуска, которая, чаще всего, связана с катализатором. Если отработавшие газы начали плохо проходить на выхлоп, это отразится следующим образом на «поведении» машины и мотора:
Если катализатор сильно поврежден или забит, двигатель может не заводиться. Или же мотор будет стартовать, но через несколько секунд работы глохнуть.
Как было отмечено выше, если имеются проблемы с катализатором, то это его забитость грязью или деформация. Чаще всего к выходу из строя катализатора ведут следующие причины:
Проблемы с катализатором способны привести к выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя. Рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему, предварительно ее диагностировав.
Диагностировать неисправность катализатора водитель может самостоятельно, при наличии должных знаний и необходимого оборудования. Также практически любой автомобильный сервис выполняет платную проверку катализатора. Можно выделить 3 основных способа, как проверить катализатор.
Наличие проблем в работе катализатора можно определить «на глаз». Если корпус детали деформирован, велик шанс, что повреждены «соты» катализатора. При этом снаружи не получится осмотреть устройство на забитость грязью и продуктами сгорания, соответственно, потребуется снимать катализатор с автомобиля.
Проблема кроется в том, что снять катализатор с автомобиля довольно трудно. Для этого потребуется яма или подъемник, поскольку система выхлопа находится на днище машины. Кроме того, у каждой модели машины свой принцип демонтажа устройства, с которым можно ознакомиться в технической литературе по конкретному автомобилю. Также проблемой является «прикипание» фиксатора катализатора, из-за чего часто снять деталь удается только с использованием «болгарки».
Сняв катализатор, необходимо осмотреть его на наличие просветов. Забитый грязью катализатор можно почистить или заменить на новый.
Важно: Не на всех автомобилях конструкция катализатора позволяет осмотреть его внутренности и определить их чистоту.
Самый распространенный метод проверки катализатора на машине, который не требует его демонтажа. Суть проверки на противодавление заключается в том, что измеряется давление выхлопа машины, которое после сравнивается с идеальными показателями. Для диагностики автомобиля подобным способом потребуется манометр и импровизированный переходник для его подключения.
Как в первом методе, машину лучше поднять или загнать на яму. Далее необходимо снять первый лямбда-зонд (он же датчик кислорода), и на его место подключить манометр. Поскольку напрямую вкрутить его не получится, необходим переходник, которым может выступать резиновый шланг. Важно его соединить таким образом, чтобы создать полную герметичность. После этого двигатель заводят и поднимают обороты до 2500-3000 за секунду, поддерживая их 10-15 секунд. За это время необходимо зафиксировать показания манометра. Далее значения сравниваются со следующими данными:
Выше названы средние цифры, которые могут быть применены, как ориентиры. В идеале, при диагностике лучше найти показания для конкретной модели машины.
Мотор-тестер представляет собой комплект оборудования, которое позволяет определить состояние многих параметров машины на основе осциллограммы. При подобном способе проверки диагностическое устройство устанавливается вместо свечи зажигания, после чего двигатель стартует и снимаются осциллограммы. На их основе специалисты делают выводы о состоянии катализатора автомобиля.
Устранив вовремя проблемы с катализатором, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и значительно снизить расход топлива.
Загрузка…Автомобиль БМВ 118i Е81 приехал к нам на компьютерную диагностику. Загорелся «чек». Среди других симптомов неправильной работы двигателя – потеря мощности и затрудненный пуск. Машине идет четвертый год, но пробег уже под сто тысяч километров. «Чек» загорается по целому ряду причин.
Поэтому диагносту нужно в первую очередь подключить оборудование, почитать коды неисправностей. После этого, в большинстве случаев, мы сразу же выявляем проблему. Реже – проводиться дополнительная диагностика. Не будет терять времени. Преступим. Через 10-15 минут коды ошибок появятся на мониторе ноутбука.
Компьютерная диагностика выявила проблему – ошибка по катализатору. Нужна замена. Тут нужно сказать, что катализатор меняют редко. Оригинал стоит очень дорого. Чаще его просто удаляют или же ставят вместо него пламегаситель. Как вариант – установка универсального катализатора. После этих действий программисту в любом случае нужно перепрошить блок управления двигателем. Владелец БМВ 118i Е81 принял решение удалить катализатор. Блок управление двигателем уже передан программисту, пуст «творит». Задача механика снять катализатор.
Операция не самая быстрая. Нужно демонтировать выхлопную трубу и впускной коллектор. Уйдет часов пять или шесть, не меньше. Пока автомеханик занят делом, мы расскажем о признаках неисправности катализатора. Их не так много: падение мощности, двигатель будет дольше запускаться, повышенный расход топлива. Естественно, загорится «чек». Работу катализатора можно оценить и визуально, достаточно хорошенько дать газу.
После чего открыть капот – катализатор накалится докрасна. Это значит, что прогорели или развалились керамические элементы катализатора. Вернемся к БМВ 118i Е81, механик уже снял катализатор. Теперь его нужно разварить и удалить керамическую сетку. После чего – заварить. Можно ставить на место. Программист, в свою очередь, закончил свою работу. Прошивка внедрена в электронный блок управления двигателем. Нужно еще раз подключить диагностическое оборудование. Стереть ошибки, выполнить адаптацию. После удаления катализатора динамика разгона улучшилась, двигатель запускается без проблем. Звук выхлопа стал чуть громче, это да. Тут ничего не поделать. На этом все, катализатор удалили. На БМВ 118i Е81 снова можно ездить без каких-либо проблем.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Замена поврежденного каталитического нейтрализатора может быть довольно дорогой, поэтому кто-то может подумать о том, чтобы заменить ее. Некоторые владельцы автомобилей могут также захотеть насладиться увеличенной мощностью, которая возникает при вождении без каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор или каталитический нейтрализатор — это устройство в выхлопной системе автомобиля, которое превращает вредные вещества в выхлопных газах вашего автомобиля в менее токсичные выхлопные продукты посредством реакций окисления и восстановления.
Каталитический нейтрализатор изготовлен из металла с керамической сотовой внутренней частью с изолирующими слоями, содержащими платину, родий и палладий, которые помогают в окислительно-восстановительном процессе. По иронии судьбы, удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля имеет потенциальные преимущества, такие как увеличение мощности, лучший расход бензина, более низкая температура двигателя, больше вариантов топлива и лучший звук выхлопа. Эта статья поможет вам узнать о том, как обойти каталитический нейтрализатор и решить проблемы с преобразователем, не вмешиваясь в него.
В некоторых ситуациях можно снять каталитический нейтрализатор и обойти его с помощью прямой трубы. Двигатель может работать более эффективно без преобразователя, поскольку ему не нужно слишком много работать, чтобы вытеснить выхлопные газы, но это противоречит законам штата из-за его вклада в загрязнение воздуха. Обход должен быть временным решением, и вам следует подумать о покупке нового каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля в ближайшее время.
Вещи, которые вам понадобятсяЗначительное увеличение мощности в лошадиных силах является возможным преимуществом, когда автомобиль работает без каталитического нейтрализатора, поскольку это создает противодавление в двигателе. Каталитический нейтрализатор снижает усилие, которое удаляет выходящие газы и, как следствие, уменьшает сгорание двигателя.Но когда вы снимаете каталитический нейтрализатор и заменяете его байпасной трубой, выхлопные газы движутся быстрее, улучшая сгорание и увеличивая мощность.
2. Повышенный уровень шума выхлопных газовКогда каталитический нейтрализатор фильтрует выхлопные газы, он снижает воздействие выхлопных газов, выходящих из двигателя, что заглушает звук выхлопа и глушителя транспортного средства. Без каталитического нейтрализатора ваш автомобиль издает более громкий, низкий и заметный звук выхлопа, который нравится некоторым автовладельцам.Возможно, шум также является недостатком для других драйверов.
3. Пониженная рабочая температура двигателя.Без каталитического нейтрализатора выхлопные газы выходят из двигателя быстрее, что снижает рабочую нагрузку двигателя — снижение рабочей нагрузки приводит к более низкой температуре двигателя. Меньшая рабочая нагрузка на двигатель означает меньшее трение в двигателе, что может помочь уменьшить износ деталей вашего автомобиля с течением времени.
4. Увеличен расход бензинаСнятие каталитического нейтрализатора снижает нагрузку на двигатель вашего автомобиля, поскольку он препятствует удалению выхлопных газов.Уменьшение рабочей нагрузки означает, что двигатель будет производить такое же количество энергии при меньшем расходе топлива и большем расходе топлива.
Минусы 1. Это незаконно в США.Федеральное правительство США не разрешает вмешиваться в работу каталитического нейтрализатора вашего автомобиля, за исключением случаев, когда он поврежден или отсутствует, если автомобиль выпущен до 1996 года и имеет пробег более 50 000 миль, или это автомобиль 1996 года выпуска и позже, пробег которого не превышает 80 000 миль.Агентство по охране окружающей среды установило национальные правила, регулирующие снятие, замену и установку каталитического нейтрализатора. В таких штатах, как Южная Дакота и Флорида, нет испытаний на выбросы. В таких штатах, как Калифорния, действуют более строгие правила, и за поездку без кошки вы получите огромные штрафы в размере до 10 000 долларов.
2. Загрязняет атмосферуМожет очищать до 90% токсичных паров до менее вредных газов. Даже если удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля не повлияет на производительность, вы все равно будете выделять в воздух ядовитые пары.Эти токсичные пары также могут нанести вред вам и вашим пассажирам автомобиля, если пары попадут в кабину вашего автомобиля с закрытыми окнами.
3. Это вызывает код неисправности.При снятии каталитического нейтрализатора автомобиля появится код неисправности. Если в вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя, он загорится на дисплее приборной панели. Хотя вы можете исправить контрольный световой индикатор двигателя, установив прокладку на лямбда-датчик кислорода, вы рискуете, что свет снова не будет работать должным образом, и он не обнаружит другие проблемы с помощью этого светового индикатора.
4. Издает более громкий шум.Хотя некоторым водителям нравится здоровый шум выхлопной системы без каталитического нейтрализатора, он может быть вредным. Когда вы едете с опущенными окнами и полным двигателем, вы можете слышать шум выхлопа до 110 децибел. Он превышает рекомендуемый уровень звука в 85 децибел, что потенциально опасно для здоровья слуха. Если шум не беспокоит, он все равно будет достаточно громким, чтобы помешать разговору.
5. Повышенный расход топлива для некоторых автомобилейНе все автомобили ведут себя одинаково после снятия катализатора. Некоторые владельцы автомобилей сообщают об увеличении расхода топлива и снижении крутящего момента на низких оборотах. Причина этого в том, что кислородные датчики перестают отправлять правильные показания, что приводит к увеличению расхода топлива.
Чтобы избежать каких-либо юридических санкций, лучше заменить поврежденный каталитический нейтрализатор, а не обходить его стороной. Мы рекомендуем заменять каталитический нейтрализатор на ту же модель и марку, что и оригинальный.Вы также можете использовать кошек послепродажного обслуживания, если они имеют сертификат EPA для вашего автомобиля.
Есть несколько способов узнать, плохой ли у вас каталитический нейтрализатор. Самый очевидный способ — это мигание индикатора проверки двигателя, указывающего на проблему с устройством. Другие симптомы, вызванные плохим преобразователем, включают:
Когда вы сканируете контрольную лампу двигателя с помощью считывателя кодов и получаете коды P0420 или P0430, наиболее вероятной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор.Но всегда подтверждайте это с помощью руководства по считывателю кодов и имейте в виду, что может быть несколько кодов ошибок, которые совпадают с кодом для каталитического нейтрализатора.
Если вы слишком часто замечаете пропуски зажигания в двигателе, возможно, проблема заключается в засорении преобразователя. Вождение автомобиля с забитым каталитическим нейтрализатором снизит расход топлива и общую производительность двигателя. Вам придется заменить его, иначе он повредит ваш двигатель.
Лучше всего немедленно отремонтировать засоренный каталитический нейтрализатор, так как это приведет к снижению производительности двигателя и снижению ускорения.Если вы слишком долго игнорируете проблему, преобразователь может стать причиной возгорания. Засоренный каталитический нейтрализатор легко перегревается, может воспламенить окружающие горючие материалы, пока он работает горячо. Это также предотвращает легкий поток выхлопных газов из автомобиля, который может привести к пропускам зажигания.
Код ошибки P0420 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с каталитическим нейтрализатором. Если код ошибки сохраняется после обхода преобразователя, вы можете очистить код, установив дефолтер свечей зажигания на нижний кислородный датчик.Установка искрогасителя навсегда удалит каталитический код без вмешательства в преобразователь. Этот метод также требует, чтобы у вас был работающий кислородный датчик.
Каталитические коды обычно поступают от нижнего датчика, расположенного ближе к выхлопной трубе, и контролируют работу преобразователя. Выполните следующие действия, чтобы установить дефоллер и заставить датчик кислорода думать, что преобразователь работает правильно, тем самым очистив код ошибки.
Замена каталитического нейтрализатора очень дорога из-за содержащегося в нем фильтрующего металла. На эффективность вашего каталитического нейтрализатора могут влиять масляные отложения и другие загрязнения.Если каталитический нейтрализатор не сильно засорен или не содержит сломанных деталей, его можно очистить. Очистка преобразователя требует использования относительно доступных чистящих средств и сокращает затраты на рабочую силу, так как вы легко можете сделать это самостоятельно.
Чтобы убедиться, что этот метод работает, постучите по преобразователю молотком или гаечным ключом. Ударьте по нему достаточно сильно, чтобы он задрожал, но не настолько, чтобы он не вмятился или сломался. Если вы слышите дребезжание внутри, возможно, у вас сломанные компоненты или тяжелые отложения, которые вы можете исправить, только заменив преобразователь.Если вы не слышите странных звуков, выполните следующие действия.
Очистка без снятия катализатораЕсли код каталитического нейтрализатора все еще отображается, есть другой способ глубокой очистки нейтрализатора, сняв его.
Да. Удаление каталитического нейтрализатора или вождение с поврежденным приведет к срабатыванию кода неисправности, в результате чего индикатор проверки двигателя на приборной панели загорится и начнет мигать. Индикатор проверки двигателя будет мигать после снятия каталитического нейтрализатора, потому что без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик на выхлопной трубе обнаруживает нефильтрованный воздух, заставляя компьютер думать, что каталитический нейтрализатор неисправен.
Проверьте и это: следует ли мне проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?
Как правило, замена каталитического нейтрализатора должна привести к исчезновению индикатора проверки двигателя, если он установлен правильно.Убедитесь, что новый каталитический нейтрализатор соответствует требованиям EPA. Лучше всего приобрести новый преобразователь той же марки и модели, что и исходный, по сравнению с бывшим в употреблении преобразователем, который через короткое время будет дешевле, но менее эффективен. Если новый преобразователь не соответствует стандартам, установленным производителем для оригинального устройства, вы все равно можете получить индикатор проверки двигателя (его порог преобразования будет ниже, чем ожидает компьютер автомобиля.
Если ваш новый каталитический нейтрализатор соответствует государственным стандартам, но сигнальная лампа продолжает гореть, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, связанной с датчиком кислорода.Другие проблемы с автомобилем, которые могут вызвать код P0420, включают:
В последнее время производители добились большого прогресса в создании более эффективных и надежных каталитических нейтрализаторов. Если ваш сильно поврежден, можно обойти его с помощью прямой трубы. Однако замена поврежденного каталитического нейтрализатора — лучшее экологичное решение.Обход этого также является незаконным даже для тех штатов, в которых проводятся более мягкие тесты на выбросы загрязняющих веществ. Большинство современных автомобильных двигателей имеют преобразователь; поэтому его удаление уменьшит мощность и расход топлива, создав ненужный шум.
Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора по tunaprex: 18:16 30 января , 2013 |
Я езжу на матрице Toyota Corolla 2005 года выпуска, и некоторое время у меня был включен CEL (индикатор проверки двигателя).после нескольких поисков в Интернете, я наткнулся на решение, применил его, и ЭТО РАБОТАЛО ДЛЯ МЕНЯ !!! Название проекта Практическое руководство. Установите датчик O2, не загрязняющий окружающую среду, чтобы исключить контрольный свет двигателя с помощью изображений Описание проекта Уровень квалификации Project Vehicle Необходимый инструмент Время проекта Стоимость проекта Можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Они называют это адаптером свечи зажигания Идея заключается в том, что когда вы снимаете кошку, второй датчик O2 будет иметь слишком много воздуха, достигающего датчика, который не отфильтрован, что заставит компьютер подумать, что кошка испортилась. Это приводит к тому, что датчик O2 перемещается дальше, так что только ограниченное количество выхлопных газов попадает на датчик O2, это ОЧЕНЬ небольшое количество, которое на самом деле попадает в датчик, но до тех пор, пока оно значительно меньше, чем первичный датчик O2, тогда это не вызовет CEL или Check Engine Light. 2 лайка |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:20 Вкл. 30 января , 2013 |
PICS … |
Re: Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:21 30 января , 2013 |
. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:24 30 января , 2013 |
У меня проблемы с загрузкой в графическом описании. 1 Like |
Re: Как удалить индикатор проверки двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:01 pm 30 января , 2013 |
…Фотографии прибудут через минуту! |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:11 pm 30 января , 2013 |
Это дефолтеры свечей зажигания |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:13 pm 30 января , 2013 |
Отвинтите кислородные датчики из выпускного коллектора… |
Re: Как удалить свет проверки двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора, от tunaprex: 7:19 pm 30 января г. , 2013 |
винт в обоих Дефоллеры / переходники свечей зажигания, один с крошечным отверстием должен быть прикручен первым к резьбе датчика кислорода на выпускном коллекторе, а другой открытый, а затем навинчен прямо на него. Используемые здесь переходники для свечей зажигания подходят по размеру к автомобилям Ford. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора, от tunaprex: 7:25 pm 30 января , 2013 |
Затем закрутите датчик кислорода прямо на двух переходниках свечей зажигания уже вставленных в выхлопную трубу. Дефоллеры / адаптеры свечей зажигания действуют только как прокладки, уменьшающие количество дыма, которому подвергается зонд датчика, таким образом вводя в заблуждение ЭБУ, что все в порядке…. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:40 30 января , 2013 |
До и после модификации ! |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:43 pm 30 января , 2013 |
ПРИМЕЧАНИЕ: перед запуском В этой модификации удалите отрицательную клемму аккумулятора и верните ее, когда закончите..dis — разрешить сброс ЭБУ. Некоторые люди говорят, что этот метод может снизить расход топлива, некоторые говорят, что нет … давайте посмотрим на ваших гуру автомобилей … вы сами знаете! |
Re: Как удалить свет двигателя Check Engine, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от nissparts (m): 12:43 pm 31 января , 2013 |
Re: How Чтобы удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора, автор: me2me: 18:32, , 22 марта, , 2013, , | ,
, , привет, |
Re: Как удалить свет двигателя Check Engine, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (m): 19:13 pm 22 марта , 2013 |
затронула вашу модификацию lil ваша экономия топлива или производительность в любом случае? Эксперты, каково ваше мнение по этому поводу? это нормально? |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 22:40 вечера 22 марта , 2013 |
9icetoo: имеет Ваша небольшая модификация каким-либо образом повлияла на вашу экономию топлива или производительность? Сиена, Икенна, юнгбосс, что вы думаете по этому поводу? это нормально? Сделал бы те же модификации, не мигая. Ikenna |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий из неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (м): 13:41 pm 23 марта , 2013 |
Ikenna351: Икенна спасибо. Знал, что всегда могу на тебя рассчитывать. Сегодня буду делать модификацию. любить этот форум. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 14:13 23 марта , 2013 |
9icetoo: Я уже модифицировал свой с 2011 года, не теряя времени, и с тех пор наслаждаюсь этим. Автомобиль теперь развивает впечатляющую мощность на высоких скоростях и при этом сохраняет заводские мили на галлон, иногда лучше, чем заводские, в зависимости от того, насколько тяжелоногим я хочу быть. Любовь к V6! Как только появится мой второй V6, что должно произойти в ближайшее время, он будет в моем «списке дальнейших дел».Это будет сделано, как только появятся время и деньги. Воля — не проблема. Пожалуйста, обновляйте нас после внесения изменений. Икенна. 1 Like |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора по кретину: 20:36 pm 23 марта , 2013 |
as ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ …Я ГОВОРЮ, ЭТОТ UR MOD увеличивает уровень выбросов / загрязнения в вашей машине … пожалуйста, остановите его .. каталитический нейтрализатор был помещен в автомобиль, чтобы помочь сократить выхлопные газы / выбросы ……… удаление вносит свой вклад в загрязнение парниковых газов … представьте, что будет, если 30% всех автовладельцев в Лагосе скопируют этот мод? |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 21:48 pm 23 марта , 2013 |
cretin: as ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ…Я ГОВОРЯЮ, ЭТОТ UR MOD увеличивает уровень выбросов / загрязнений в вашей машине … пожалуйста, остановите это .. каталитический нейтрализатор был помещен в автомобиль, чтобы помочь сократить выхлопные газы / выбросы …….. .Устранение способствует выбросу парниковых газов и загрязнению … представьте, что будет, если 30% всех автовладельцев в Лагосе скопируют этот мод? У вас есть клавиатура или телефон, чтобы печатать все, что вы хотите, а у меня есть мой, чтобы делать то же самое. Все те десятилетия в Нигерии, когда наши отцы покупали новые автомобили с карбюраторами (без каталитических нейтрализаторов) и запускали их, шеби это уничтожило нигерийское население? Вы даже не удосужились узнать, когда автомобили EFI с каталитическими нейтрализаторами начали въезжать на нигерийские берега? Значит, все эти десятилетия лагосийцы не водили машины, на которых ни у кого из них не было каталитического нейтрализатора? Парень, я не знаю, в какой части света ты остаешься, но думаю, как нигериец. Почему бы вам не съездить в тот Лагос и не посчитать, сколько машин не дымят выхлопными газами? Каждые 10 проезжающих машин 6 из них, если не больше, испускают дым разного цвета: синий, черный, белый и т. Д. Может, эти машины не загрязняют окружающую среду? Даже с 97% автомобилей в Лагосе с каталитическим нейтрализатором 70% из них загрязняют окружающую среду. Когда 80% автомобилей на нигерийских дорогах испытывают сильную жажду, как вы думаете, куда девается несгоревшее топливо? В машине или вне машины через выхлопную трубу? Вы думаете, что каталитический нейтрализатор будет фильтровать избыточный топливный дым, выходящий через выхлопную трубу? Между прочим, я нашел ваш пост очень оскорбительным и прямым оскорблением для меня.Я написал в этой теме как Ikenna351, как участник Nairaland, а не как модератор. Итак, почему вы должны принести сюда мод? В следующий раз, если вы захотите атаковать мой пост по проблеме, связанной с автомобилем, обращайтесь ко мне как Ikenna351 или Ikenna. Икенна. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора by micklplus (m): 12:15 утра 24 марта , 2013 |
О, хорошо! |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от nissparts (m): 1:14 утра 24 марта , 2013 |
Ikenna, MOD in его ответ относится к модификации, а не к модератору. 1 Like |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора никем: 5:37 am On Mar 24 , 2013 |
Для гоночного автомобиля или автомобиля для нерегулярного использования, тогда это нормально.Для ежедневного водителя / пассажира вы наносите вред своим внукам. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от ateke2 (м): 9:03 утра 24 марта , 2013 |
Ikenna351:ikenna Не могли бы вы объяснить, как избавиться от каталитического нейтрализатора для повышения мощности без CEL, потому что мой механик хочет вывести мой каталитический нейтрализатор (полная выхлопная система) и промыть его паром |
Re : Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 20:15 24 марта , 2013 |
Для тех, кто заинтересован в замене вышедших из строя каталитических нейтрализаторов, новый каталитический нейтрализатор стоит от 400 до 1600 долларов, в зависимости от типа вашей выхлопной системы.Итак, если в вашем автомобиле более одного каталитического нейтрализатора, и все они выходят из строя, теперь вы знаете, во сколько вам обойдется их замена. Икенна. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 20:49 pm 24 марта , 2013 |
Пожалуйста, обратите внимание, что я никогда советовал или предлагал кому-либо удалить или изменить его caty. Я только сказал, что я сделал на своем и что я буду делать, если я получу еще один завтра, если у меня будут время и ресурсы.Как бы то ни было, вы хотите управлять своей машиной — это не мое дело. Икенна. 1 Like |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора по кретину: 8:49 утра 25 марта г. Ikenna351: У вас есть клавиатура или телефон, чтобы печатать все, что вы хотите, а у меня есть мой, чтобы делать то же самое. Все те десятилетия в Нигерии, когда наши отцы покупали новые автомобили с карбюраторами (без каталитических нейтрализаторов) и запускали их, шеби это уничтожило нигерийское население? Вы даже не удосужились узнать, когда автомобили EFI с каталитическими нейтрализаторами начали въезжать на нигерийские берега? Значит, все эти десятилетия лагосийцы не водили машины, на которых ни у кого из них не было каталитического нейтрализатора? Парень, я не знаю, в какой части света ты остаешься, но думаю, как нигериец. Почему бы вам не съездить в тот Лагос и не посчитать, сколько машин не дымят выхлопными газами? Каждые 10 проезжающих машин 6 из них, если не больше, испускают дым разного цвета: синий, черный, белый и т. Д. Может, эти машины не загрязняют окружающую среду? Даже с 97% автомобилей в Лагосе с каталитическим нейтрализатором 70% из них загрязняют окружающую среду. Когда 80% автомобилей на нигерийских дорогах испытывают сильную жажду, как вы думаете, куда девается несгоревшее топливо? В машине или вне машины через выхлопную трубу? Вы думаете, что каталитический нейтрализатор будет фильтровать избыточный топливный дым, выходящий через выхлопную трубу? .Кстати, я нашел ваш пост очень оскорбительным и прямым оскорблением для меня. Я написал в этой теме как Ikenna351, как участник Nairaland, а не как модератор. Итак, почему вы должны принести сюда мод? В следующий раз, если вы захотите атаковать мой пост по проблеме, связанной с автомобилем, обращайтесь ко мне как Ikenna351 или Ikenna. Икенна. жаль, что вы решили рассматривать мой комментарий в этом свете, я не собирался оскорблять, а обучать, под модом я имел в виду модификацию, а не модератора. 3 лайка 1 Поделиться |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 10:30 утра 25 марта , 2013 |
cretin: Прошу прощения за недопонимание вашего поста.Просто я не хочу, чтобы люди видели мои сообщения в автомобильной беседе как «сообщение модератора», а как сообщение участника. Я присоединился к Nairaland из-за раздела Авто. В какой-то момент я ушел из-за того, во что превращался раздел. Я вернулся в Nairaland, когда был создан автомобильный разговор, и вскоре после этого был назначен модератором. Я все еще нахожусь в Найраленде не потому, что являюсь модератором в этом разделе, а потому, что существует раздел разговоров о машинах. Как только автомобильные разговоры перестанут существовать, я покину Найраленд, потому что я принадлежу к другим специализированным автомобильным форумам, где я также активен.Вот почему я делаю все возможное, чтобы разговор о машинах не превратился в очередной раздел об автомобилях. Я мог игнорировать другие нарушения правил форума в автомобильной беседе, но не рекламу. Итак, я не пытаюсь сказать публике, что «Ikenna351 — это мод для автомобильного разговора», но пытаюсь сказать, что я хочу, чтобы мои комментарии здесь считались постом участников, а не модом. В любом случае, извините за то, что я сказал ранее в предыдущем посте. Я один из тех, кто ненавидит эту штуку «Все делают это». Если вы проверите мои посты, вы увидите, где я выступал против популярной пропаганды.Я только ответил на вопрос, который он мне задал. И я ответил на плакат: «Что бы я сделал», а не то, что должны делать все. Но теперь я понимаю, что мне следовало сохранить свое мнение при себе или не отвечать на этот вопрос. Я извлек урок из этого. Спасибо, что сообщили мне об этом. Если кто-то действительно хочет разобраться с этой проблемой caty, мы должны сначала устранить причину частых отказов caty и o2 в Нигерии. А виной тому «плохое топливо». Если мы начнем использовать плохое топливо в Нигерии, то наш O2 будет длиться дольше, и наша кошка не будет часто отказываться, если наш O2 не отказал. Бегущие машины — это второстепенная проблема по сравнению с загрязнением от наших генераторов. Не у всех нигерийцев есть машины, но почти 98% нигерийцев владеют и используют генераторы каждый день. А как насчет листеров или промышленных дизельных генераторов в наших офисах, которые испускают ужасный черный дым? Каждую ночь нигерийцы запускают свои генераторы, у которых нет никого. По крайней мере, в каждой машине есть 2 или 3 выхлопных патрубка / глушителя, которые мало фильтруют, но у генераторов, я думаю, только один. Что ж, если вы можете выложить мне немного денег на замену такого дорогостоящего компонента, кэтти, который то и дело выходит из строя в Нигерии, я бы не возражал! Ikenna 4 лайка |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора от nissparts (m): 10:47 утра 25 марта г. , 2013 |
Ikenna351: EOD |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (м): 16:07 3 апреля , 2013 |
Я сделал модификацию.Установил проставки, которые было немного трудно найти. Взял машину (модель camry i4 объемом 2,4 литра 2002 года) в поездку во время пасхальных каникул. Производительность была немного улучшена, хотя это было действительно заметно на высоких оборотах. Легко доехал до 140 и 160, и оказалось, что немного легче подниматься в гору по энугуфской части шоссе. Я подсчитал расход топлива, и он составил около 24,4 миль на галлон. Это примерно 10,4 километра на литр. Думаю, звучит хорошо. На этот раз я нажал на педаль, так что цифры не так хороши, как я надеялся.Обычно я держусь до сотни, но на этот раз хотел немного подтолкнуть машину и протестировать модификацию. Позже выложу городские цифры на галлон. Ваше здоровье. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от DrBlack (м): 3:19 утра 4 апреля г. , 2013 г. |
извините, где в лагос это можно сделать? Спасибо. |
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Pzone: 8:12 am On Apr 06 , 2013 |
@ Dr.Черный, он думает, что это сделай сам! |
Если вы чувствуете запах «тухлых яиц», это простой диагноз. Топливо содержит небольшое количество серы, которая обычно превращается в газ без запаха. Вероятно, у каталитического нейтрализатора есть внутренние повреждения, он не может должным образом преобразовывать выхлопные газы и требует Замена.Хотя снифф-тест прост, он не на 100% точен, поэтому попробуйте некоторые из этих других.
В некоторых случаях вы действительно можете услышать дребезжание каталитического нейтрализатора, если элемент внутри него отсоединился или распался. Если вы снимаете блок, попробуйте обернуть его молотком или гаечным ключом, чтобы проверить, не слышно ли изнутри стук.
Считыватель кода — удобный инструмент, если у вас есть контрольная лампа двигателя. Обычный код неисправности катализатора — P0420 или P0430, но чтобы быть уверенным, обратитесь к руководству по считывателю кодов и помните, что может быть группа других кодов неисправностей, которые будут сопровождать код для каталитического нейтрализатора.
Считыватель кода OBDII, источник | Flickr
Чтобы проверить, не забит ли кошка или неисправен кислородный датчик (когда у вас нет индикатора проверки двигателя), возьмите вакуумметр. Подсоедините манометр к вакуумной линии впускного коллектора. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте показания манометра. Это ваш базовый уровень вакуума. Он зависит от двигателя, но должен составлять от 16 до 21 дюйма ртутного столба.
Попросите помощника увеличить обороты двигателя до 2500 об / мин и удерживать.После короткого падения в несколько секунд стрелка манометра должна вернуться примерно к тому же вакууму. Если игла возвращается медленно или остается на низком уровне, кошка заблокирована. Имейте в виду, что работа на богатой смеси также может привести к загрязнению датчика O2; и наоборот, плохие показания неисправного датчика O2 могут в первую очередь вызвать состояние богатой смеси.
Если доступ к датчику O2 затруднен, вы также можете получить показания датчика DPFE клапана рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов отвечает за направление выхлопных газов обратно в двигатель для повторного сжигания, а датчик DPFE контролирует объем и содержание этих газов, отправляя аналоговый сигнал обратно в компьютер двигателя.
Если ускорение заметно слабое и вы подозреваете кошку, ведите автомобиль в течение 15 минут, чтобы он полностью прогрелся. Поднимите автомобиль домкратом и установите на домкрате. Откройте капюшон и возьмите ИК-термометр. Направьте лазер туда, где выхлопные газы попадают в кошку, и отметьте температуру. Затем пройдите под автомобиль и поместите лазер на заднюю часть каталитического нейтрализатора, где выходят газы. Значение температуры на выходе должно быть лишь немного ниже, чем наверху. Если он отклоняется на 100 градусов или около того, это означает, что произошла внутренняя неисправность, задерживающая выхлопные газы.
В качестве альтернативы симптому плохого ускорения нужен только гаечный ключ. Откройте капот и вытащите кислородный датчик из выхлопной трубы. Вытягивайте только «входной», расположенный на выпускном коллекторе перед котом. Позволяя выхлопным газам выходить из этого отверстия до засорения каталитического нейтрализатора, некоторые заметные характеристики вернутся. (Не водите так долго, так как вы это сделаете. получить ужасный расход бензина.)
Сегодняшние каталитические нейтрализаторы намного эффективнее и надежнее, чем те, что были 40+ лет назад, поэтому, если вам нужна замена, не заменяйте его на прямую трубу.Это незаконно, вредно для окружающей среды и, в конечном итоге, вредно для вашего двигателя.
Современные каталитические нейтрализаторы доступны по цене, долговечны и обеспечивают нулевое снижение производительности автомобиля. Фактически, двигатель вашего автомобиля настроен на наличие «кошки», и ее удаление уменьшит мощность и расход топлива.
Перед тем, как заменит ваш дорогой каталитический нейтрализатор , убедитесь, что это виноват , временно заменил его на прямую трубу , иногда называемую испытательной трубой .Если ваш автомобиль работает правильно с , test pipe на месте, ваш каталитический нейтрализатор должен быть заменен на в ближайшее время.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Вредные эффекты. Другие воздействия удаления преобразователя включают риск повреждения других компонентов, в первую очередь датчика кислорода, который работает вместе с каталитическим нейтрализатором .Это также может привести к тому, что загорится индикатор двигателя проверки, который вызовет , что транспортное средство не пройдет проверку на выбросы.
Кроме того, что произойдет, если я не заменю каталитический нейтрализатор? Если двигатель вяло реагирует или выключается после некоторой работы, это может быть причиной засорения преобразователя . Каталитические нейтрализаторы могут перегреваться из-за чрезмерного количества несгоревшего газа, вызванного пропуском зажигания в свече зажигания или негерметичным выпускным клапаном.Кроме того, неисправный кислородный датчик может вызвать перегрев .
Аналогично, можно ли заменить каталитический нейтрализатор на глушитель?
Вы можете поставить глушитель куда угодно. Вопрос в том, стоит ли вам поставить глушитель , где был катализатор ? Ответ — нет. Каталитический нейтрализатор , вопреки распространенному мнению, не вызывает заметного ограничения потока выхлопа .
Сделает ли снятие каталитического нейтрализатора выхлоп громче?
Автомобили с каталитическими нейтрализаторами могут работать с только на неэтилированном топливе, но когда вы удаляете , вы позволяете себе использовать более эффективный и высокоэффективный бензин в автомобиле. 4.) Лучше звучание выхлопа . Если вы удалите с преобразователя , вы дадите своему автомобилю более громкий и более характерный звук.
Здесь, в Chapel Hill Tire, мы работаем, чтобы держать наших клиентов в курсе последних новостей автомобильной промышленности.В то время как несколько недель мы можем делиться вдохновляющей информацией, на этой неделе мы собрались здесь, чтобы обсудить более серьезную проблему, с которой сталкиваются водители: кража каталитического нейтрализатора. Вот все, что вам нужно знать об этой проблеме и о том, что вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности.
Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть вашего автомобиля, предназначенная для уменьшения количества загрязняющих веществ и токсичных газов, выделяемых вашей системой выбросов. Для завершения этого процесса используются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий.Люди крадут каталитические нейтрализаторы автомобилей, чтобы продать эти металлы на металлолом.
Хотя это происходит уже много лет, недавний всплеск хищений каталитических нейтрализаторов может быть вызван экономической нестабильностью, вызванной пандемией. Кроме того, сокращение пешеходного потока в это время может облегчить задачу ворам, которые не чувствуют себя пойманными. Вору требуется всего несколько минут, чтобы выпилить каталитический нейтрализатор из вашей машины и оставить вам тысячи долларов ущерба.
Toyota Prius — автомобиль, на который чаще всего обращаются кражи с катализатором. Как автомобиль с низким уровнем выбросов, конвертеры Prius содержат большее количество драгоценных металлов — платины, родия и палладия.
Воры могут получить до 700 долларов за конвертер с недобросовестных складов металлолома. И, к сожалению, это может оставить владельцев Prius с счетами до 2000 долларов.
Грузовики и внедорожники также часто становятся объектами кражи каталитического нейтрализатора, поскольку они подняты над землей.Это позволяет легче залезть под и распилить металл. Тем не менее, любой автомобиль на дороге подвержен краже каталитического нейтрализатора.
Если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор отсутствует, вам следует немедленно связаться с властями. Они проверят местные камеры видеонаблюдения и постараются помочь поймать человека, укравшего ваш конвертер. Кроме того, для вашего страхового покрытия может потребоваться отчет из полиции.
В зависимости от вашего страхового покрытия ваша автомобильная страховка может покрывать замену каталитического нейтрализатора. Вы можете связаться со своим страховым агентом, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и застрахованы ли вы.
Наконец, вам следует отнести свой автомобиль к механику для обслуживания. Эксперт может обсудить с вами варианты ремонта и запретить вам ездить без каталитического нейтрализатора.
Столкнувшись с затратами на восстановление украденного «кота», многие клиенты задаются вопросом: «Могу ли я ездить без каталитического нейтрализатора?»
Ответ — и да, и нет. Технически автомобиль может работать без каталитического нейтрализатора. Однако это не устойчивый долгосрочный вариант. Вот некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь при движении без каталитического нейтрализатора.
Первый признак кражи каталитического нейтрализатора — невероятно громкий шум автомобиля.Вы обнаружите, что при движении без каталитического нейтрализатора это будет звучать так, как будто ваш автомобиль рычит, особенно при запуске двигателя или подаче газа.
Поскольку ваш выхлоп не регулируется, ваш автомобиль будет ездить более грубо. Двигатель обычно пропускает выхлоп через каталитический нейтрализатор. Без этого компонента этот сильный толчок выхлопа приведет к резкому и неравномерному ускорению.
Без каталитического нейтрализатора вы не пройдете ни проверку безопасности NC, ни проверку выбросов NC.Хотя отказ проверки выбросов может показаться очевидным, вам может быть интересно, почему из-за отсутствия каталитического нейтрализатора вы не прошли проверку безопасности.
Ваша ежегодная проверка безопасности включает проверку выхлопной системы, которая проверяет, в частности, на наличие снятых и поврежденных компонентов. Это включает в себя ваш каталитический нейтрализатор, а также глушитель, выхлопную трубу, клапан PCP и клапан рециркуляции отработавших газов, среди прочего.
Таким образом, вы не сможете продлить регистрацию автомобиля без каталитического нейтрализатора.Вы можете найти дополнительную информацию о проверках выхлопной системы здесь, в нашем списке всего, что проверено во время вашего ежегодного осмотра безопасности.
Ваш каталитический нейтрализатор назван так потому, что он превращает токсины в менее вредные побочные продукты, такие как водяной пар и углекислый газ. Без этого компонента ваш автомобиль больше не будет фильтровать и сокращать вредные выбросы, включая углеводороды, оксиды азота и оксид углерода. Это не только вредно для окружающей среды, но также может привести к ухудшению качества воздуха.Например, когда вы паркуетесь в гараже, эти токсичные загрязнители могут попасть в ваш дом.
Не каждый, кто ездит без каталитического нейтрализатора, становится жертвой кражи. Некоторые люди предпочитают снимать каталитические нейтрализаторы, чтобы увеличить свою мощность. Если власти обнаружат, что вы сняли каталитический нейтрализатор намеренно, это может привести к огромному штрафу в размере 250 долларов.
Это не относится к украденным каталитическим нейтрализаторам.Штраф назначается «за инструктаж или разрешение человеку вмешаться в устройство контроля выбросов транспортного средства, чтобы вывести устройство из строя или выйти из строя должным образом». Однако, если ваш каталитический нейтрализатор был на самом деле украден, но вы пытаетесь избежать замены с помощью обходных решений, ваши усилия могут напоминать усилия водителя, пытающегося вмешаться в свою систему выбросов. Вот почему так важно сразу же сообщить об украденном каталитическом нейтрализаторе.
К счастью, есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора.
Кража каталитического нейтрализатора стала настолько заметной, что компании начали продавать защитные устройства. Эти установки делают невозможным отключение вашего каталитического нейтрализатора. К сожалению, качественные устройства и их установка, скорее всего, обойдутся вам в несколько сотен долларов. Однако это может сэкономить тысячи долларов на замене каталитического нейтрализатора.
Вы можете узнать немного больше о Cat Security — одном из этих защитных устройств — в этом видео от наших экспертов и увидеть окончательную установку здесь.
Некоторые новые автомобили имеют настройку безопасности, которая срабатывает при обнаружении вибрации. Распил вашего каталитического нейтрализатора будет достаточно, чтобы сработать эти сигналы тревоги.
Когда вы находитесь дома, вы можете припарковаться в гараже, чтобы избежать кражи катализатора. Что насчет того, когда ты в пути? Если ваш гараж недоступен, помните несколько советов по парковке:
В лучшем случае эти методы могут предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора. В противном случае это может помочь властям поймать человека, укравшего детали вашего автомобиля.
Chapel Hill Tire оснащена устройствами защиты каталитического нейтрализатора, необходимыми для обеспечения вашего душевного спокойствия и защиты вашего автомобиля. Мы продаем и устанавливаем эти устройства, чтобы помочь нашим водителям предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.
Если ваш каталитический нейтрализатор был украден, немедленно свяжитесь с властями, чтобы сообщить об этой краже. Вы также можете посетить Chapel Hill Tyre, чтобы обсудить варианты ремонта. Мы с гордостью обслуживаем территорию Большого Треугольника, включая Роли, Дарем, Чапел-Хилл, Апекс и Каррборо, через наши 9 офисов.Мы также обслуживаем близлежащие города, такие как Уэйк-Форест, Питтсборо, Найтдейл, Гарнер и другие города. Запишитесь на прием здесь онлайн, чтобы начать работу сегодня и оставаться в безопасности!
Вернуться к ресурсам
Каталитический нейтрализатор является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля.
Основная задача каталитического нейтрализатора — преобразовывать вредные выбросы и загрязняющие вещества выхлопных газов автомобилей в соединения, не наносящие вреда окружающей среде.В самом металлическом баллоне платина и палладий — металлы, которые действуют как химические катализаторы — покрывают керамические соты или керамические шарики в кожухе, прикрепленном к выхлопной трубе.
Здесь монооксид углерода превращается в диоксид углерода, углеводороды — в диоксид углерода и воду, а оксиды азота — обратно в азот и кислород.
Обычно каталитический нейтрализатор служит в течение всего срока службы автомобиля, но иногда он может выйти из строя и потребовать замены. Обычно это происходит в старых автомобилях, когда каталитический нейтрализатор забивается.В результате выхлопные газы автомобиля не проходят через глушитель, а затем выходят из автомобиля. Со временем в вашем автомобиле могут также использоваться все металлы, которые действуют как катализаторы в преобразователе, что может привести к его выходу из строя.
Как узнать, нужно ли отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор? Вот пять распространенных симптомов неисправного или неисправного каталитического нейтрализатора.
В большинстве штатов, включая Огайо, выбросы вашего автомобиля необходимо проверять ежегодно, чтобы убедиться, что все работает правильно.Каталитический нейтрализатор — это основной компонент вашего автомобиля, отвечающий за контроль выбросов двигателя. Повышение уровня выбросов углерода из выхлопных газов — частый признак того, что каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Причиной этого может быть загрязнение химических механизмов внутри каталитического нейтрализатора антифризом или моторным маслом.
Ваша бортовая диагностическая система, которая входит в стандартную комплектацию всех легковых и грузовых автомобилей, произведенных с 1996 года, автоматически проверяет каталитический нейтрализатор.Датчики кислорода и соотношения воздух-топливо контролируют эффективность каталитического нейтрализатора, отслеживая уровень газа в выхлопных газах. Если из выхлопной трубы выходит слишком много загрязнений, загорится индикатор проверки двигателя.
Самая частая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — выход из строя соответствующей детали — чаще всего неисправная свеча зажигания. (Плохие свечи могут привести к перегреву несгоревшего газа внутри каталитического нейтрализатора.) Эти свечи недороги и их легко заменить, поэтому, если у вас плохая свеча зажигания, обязательно позаботьтесь о ней, прежде чем она приведет к повреждению.Прочтите сообщение в нашем блоге по этой теме, чтобы узнать, как (и когда) менять свечи зажигания.
Если вы заметили внезапное уменьшение расхода топлива, это может быть признаком засорения каталитического нейтрализатора или, возможно, неисправности. Когда ваш двигатель получает меньше кислорода — или когда возникает сопротивление в выхлопном тракте — ваш двигатель должен работать больше, что в конечном итоге потребляет больше топлива, в результате чего вы получаете меньше миль на галлон.
Пониженная мощность двигателя — это красный признак того, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так. Когда выхлопные газы застревают перед каталитическим нейтрализатором, ваш двигатель может работать менее эффективно.
Это повышенное противодавление может фактически привести к полной остановке двигателя. Ваш автомобиль может дергаться или вести себя так, как будто в вашей системе есть воздушная пробка. Часто, когда вы нажимаете на педаль газа, в машине будет казаться, что в двигатель не поступает топливо.
Если каталитический нейтрализатор забит и выхлопные газы не могут пройти через глушитель и выйти из задней части автомобиля, это может вызвать заглох двигателя из-за повышенного противодавления выхлопных газов. Если ваш автомобиль в течение нескольких минут после запуска работает нормально, но затем начинает разбрызгиваться или вообще глохнуть, это может быть ваш каталитический нейтрализатор.
Если вы думаете, что ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя, важно попросить механика осмотреть его, прежде чем проблема усугубится и не приведет к более обширным и дорогостоящим повреждениям вашей выхлопной системы.Ваш механик может проверить ваши выбросы, чтобы увидеть, не забит ли каталитический нейтрализатор, или он может удалить его, а затем проверить изменение производительности вашего двигателя.
Иногда при подозрении на засорение нейтрализатора механик может временно снять кислородный датчик с выхлопной трубы перед каталитическим нейтрализатором и проверить, нет ли в результате каких-либо изменений в работе.
Каталитический нейтрализатор требует правильной смеси выхлопных газов при правильной температуре. Все, что вызывает изменение смеси или температуры, может привести к тому, что преобразователь будет работать менее эффективно и быстрее выйти из строя.
У вас проблемы с выбросами, и вы думаете, что это может быть ваш каталитический нейтрализатор? Ваши датчики выхлопа работают правильно? Зайдите сегодня в одну из наших шести авторемонтных мастерских в Кливленде, штат Огайо, и попросите одного из наших опытных техников взглянуть на нее.
Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля играет важную роль: он превращает химические вещества, образующиеся в процессе сгорания, из опасных в безвредные, тем самым уменьшая загрязнение воздуха.Это замечательное достижение достигается благодаря сотовой сетке, покрытой катализатором. Посредством химической реакции эти катализаторы преобразуют химический состав выбросов. Каталитические нейтрализаторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, что случается не всегда.
Со временем остатки выхлопных газов, которые кошка обезвреживает, накапливаются внутри своего сотового интерьера. Иногда накапливается так много остатков, что каталитический нейтрализатор забивается и перестает работать.Если эта неотъемлемая часть выйдет из строя, ваш автомобиль будет выбрасывать опасные выбросы в окружающую среду, и вы можете даже не знать об этом — до тех пор, пока ваш автомобиль не пройдет следующую проверку.
К сожалению, если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор вышел из строя, он не подлежит ремонту и подлежит замене.Замените его раньше, чем позже, чтобы избежать загрязнения воздуха и потенциального сопутствующего повреждения двигателя и выхлопной системы.