Menu

Удаление сажевого фильтра в твери: Удаление сажевого фильтра, удаление катализатора в Твери

Содержание

Tver-Chip — Лаборатория чип-тюнинга №1 в Тверском регионе

Алексей Михайлов, Skoda Octavia 2 1.6 АТ

Сделал чип-тюнинг на Skoda Octavia 2 1.6 АТ у ребята из центра автомобильной диагностики «Инжектор Сервис», встретили и объяснили всё плюсы данного чипа на отлично! Установленной прошивкой ОЧЕНЬ доволен, машина словно ожила, поехала так, как должна ехать, отклик на нажатие педали газа происходит мгновенно, динамика улучшилась,пропали затупы и провалы при переключении передач,изменения ощутимы, ощущения супер, теперь от вождения получаю исключительно положительные эмоции! Всем кто еще думает на счёт данного предложения, советую сделать и не пожалеете!

Сергей Кулагин, Opel Corsa D 1.4 AT

Сказать по правде я совсем не ожидал таких изменений в динамики и что еще более радует расход топлива при спокойном стиле вождения снизился почти на 2 литра, чего совсем не ожидал, )) да кстати как же все таки приятно когда при нажатии на педаль акселератора она больше не думает а (рвет из под себя ) и супруга в восторге

Александр Сорокин, Renault Fluence 2. 0 138hp 2012my MT

Спасибо за профессиональную работу!
Машина после чип-тюнинга субъективно стала другой. Естественно, говорить о превращении седана в стрит-сракерский болид-бред (да и не гончик я), но педаль газа реально стала «живой», а не ватно-синтетической, заметно более ровный и уверенный разгон. Об экономии (или наоборот) топлива пока говорить рано, слишком мало времени прошло. Надеюсь в выходные попробовать авто на трассе. Так что в целом пока-только положительные эмоции… Уже посоветовал Вашу работу нескольким сослуживцам, надеюсь на посреднический процент ))). Ещё раз спасибо и надеюсь, что разочарования не будет…

Сергей Иванов, Renault Laguna III 2.0 170hp AT 2008

Долго не решался прошить, но подвернулся случай и нисколько не жалею. Машина стала намного послушнее, при тех же оборотах тянет намного лучше. Пропали интервалы между моментом нажатия на педаль газа и набором оборотов. Если раньше при обгоне приходилось нажимать педаль газа примерно за 2 сек, то сейчас это время на размышление свелось к минимуму. Раньше все шло с запозданием, и когда отпускаешь газ машина все равно продолжала набирать обороты, то сейчас все встало на свои места. Реально упал расход топлива. Раньше по городу средний 12.3 то сейчас 11.5. Это на автомате с 2л турбомотором. При достаточно интенсивном разгоне машина срывает в пробуксовку на 50-60 км\ч на ровном сухом и чистом асфальте. раньше такого не наблюдал. Реально полезная вешь, как будто под капотом другой мотор. Рекомендую заморочиться не пожалеете.

Денис Школьников, Мазда 3 1,6

Ребят, спасибо огромное) изменения очень ощутимы!!! Всё супер!

Александр Троицкий, Dodge Journey 2.0 CRD 140hp 2008my MT

Спасибо! Теперь не машина, а самолёт)))! Теперь думаю: где бы мастеров найти, чтоб крылья примандячили!)))

Костя Чикунов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp AТ 2012

Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Машина стала по другому вести себя. Разгоняется стало легко, переключатся стал до 2500 об/м. Звук двигателя стал мягче. В пробках автомат не дергает передачи. При существенном сбросе скорости на любой передаче разгоняется адекватно. Двигатель работает намного легче. Даже с включенным кондиционером разницы в разгоне и скорости не почувствовал. Вам огромное Спасибо!

Александр Кузнецов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp МТ 2010

Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным специалистам Дмитрию и Илье, за мою «новую» машину. Когда я сел в неё после чип тюнинга, ощущения были невероятные. При работающим кондиционере машина показывает отличные результаты в ускорении, больше нет затупов и провалов при нажатие на педаль газа! Ребята молодцы, знают толк в своем деле! Ребята, советую не сомневаться тем, кто еще думает, дело того стоит!!!

Юрий Горшков, Ford Fusion 1.6 100hp 2007

Мало того что заметно сразу стало, через неделю просто полетел! Расход упал на литр в среднем, но самое главное: электронный дроссель больше не тупит. Во общем: спасибо ребятам! Вторую машину у них прошиваю и второй раз в восторге.

Алексей Ким, Мицубиси Лансер IX, 2007г.в, 1.6л, 98л.с, АТ

Спасибо, парни! Добавили резвости моему лансу)

Чип тюнинг автомобиля

  • Удалим провалы при разгоне Вашего автомобиля
  • Сократим расход топлива
  • Улучшим динамику автомобиля
  • Уберем «задумчивость» на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ)
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд? Не хотите их менять? Программно адаптируем работу двигателя под нормы Евро 2, обеспечим оптимальную работу двигателя после их удаления.
  • Перепрограммируем блок управления под нормы токсичности Евро-2, ( возможность корректного удаления сажевого фильтра (DPF, FAP), системы EGR, удаление катализатора и т.п.).

Почему выбирают нас?

  • Используем профессиональное оборудование
  • Квалифицированные специалисты
  • Возврат денег если Вы останетесь недовольны
  • Максимально оптимизируем прошивку под Ваши потребности
  • Работаем с лучшими калибровщиками Paulus, Ledokol, ADACT (с выдачей сертификата подлиности). Рома Б., MLG, Volkov Chip и многие другие. Так же мы можем предложить Вам прошивки от авторов которых Вы выберете сами, если Вам принципиально использование прошивки от какого то определенного автора.

Отзыв о прошивке автомобиля УАЗ Патриот

С давних времен по настоящее время двигатель автомобиля совершенствовался и дорабатывался. К сожалению в последние десятилетия наши с Вами автомобили сильно обросли жесткими нормами экологии в результате чего потенциал заложенный в двигатель производителем нельзя раскрыть используя стандартную родную прошивку эдектронного блока управления двигателем. Дело в том, что производитель при выпуске автомобиля должен укладываться не только в единичные нормы экологических стандартов, но так же и суммарный выброс вредных веществ в атомосферу за определнный период работы двигателя автомобиля. Таким образом современный двигатель автомобиля это дитя компромисса часть потенциала которого сознательно «задушена» производителем для того чтобы автомобиль разрешили спустить с конвеера.

Смотреть другие отзывы

Что такое ЧИП Тюнинг двигателя и какие проблемы он решает.
Чип тюнингом называется настройка режима работы электронного блока управления двигателя с целью увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, а так же общее улучшение ездовых характеристик двигателя.
Современный автомоибиль имеет два датчика кислорода, каталитический нейтрализатор, адсорбер для сбора паров бензина, клапан EGR, сажевый фильтр и многое другое, перечень элементов может меняться в зависимости от года и модели автомобиля. Все вышеперечисленные элеементы основной своей целью преследуют, обеспечение, как можно более экологичного выхлопа Вашего автомобиля. С течением времени отдельные элементы требуют замены и ремонта который не всегда по карману автолюбителю. Как известно замена сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора удовольствие не из дешевых. Таким образом автолюбитель становиться перед выбором или заменить пришедшую в негодность деталь либо программно отключить опрос элемента в программе блока управления прибавив ему таким образом динамики и экономичности.

Мы предлагаем улуги по проведению профессионального чип тюнинга Вашего автомобиля, замена признанных заводом дефектной прошивки, програсное отключение сажевых фильтров и клапанов EGR, перевод автомобиля на нормы токсичности Евро 2 для удаления катализатора и второго лямбда зонда, а так же многое другое!
— Вы ни чем не рискуете, мы профессионально проконсультируем Вас и объясним принцип и сущность производимых работ.
— Вы можете бесплатно протестировать насколько измениться Ваш автомобиль в течении 14 дней, если Вам вдруг не понравиться, мы вернем Вам деньги, хотя недовольным будет остаться практически невозможно.
— Ваш автомобиль будет проходить технический осмотр и укладываться в нормы токсичности.
— Никакого ущерба ресурсу двигателя не будет, мы оптимизируем прошивку для оптимальной работы двигателя, а не для соблюдения евро норм.
— Вы получите экономию топлива с приростом динамики, а значит в перспективе наши услуги окупят себя в виде съэкономленного топлива.
— Возможность установки двух режимных прошивок для автомобилей оборудованных системами ГБО.

 


Удаление катализатора БЕСПЛАТНО в Твери

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1.В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт. 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. 6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Удаление сажевого фильтра — Авто услуги в Клину

Проблемы с сажевым фильтром

Вы заметили, что машина начала расходовать больше топлива, чем обычно? Тяга силового агрегата заметно снизилась, а приборная панель предупреждающе мигает? В последнее время двигатель на холостых оборотах работает неровно?
Скорее всего, сажевый фильтр засорился и срочно требует ремонта, замены или удаления. Такая проблема встречается очень часто, и требует немедленного решения! Не тяните время – приезжайте в наш автосервис г. Клин (Подмосковья) и верните вашей «крошке» отличное самочувствие!
Сажевый фильтр — деталь крайне ненадежная и чувствительная. Она может выйти из строя по многим причинам. Мы перечислим самые распространенные.
1. Эксплуатация автомобиля в городских условиях (частые, но непродолжительные поездки). Это приводит к недостаточно сильному прогреву сажевого фильтра, а значит, деталь работает не на полную мощь и со временем забивается.
2. Топливо низкого качества. Чем выше процент серы содержится в топливе дизельного двигателя, тем выше количество образованной сажи. Следовательно, сажевый фильтр может забиться уже через 20-70 тыс. км пробега.
3. Всевозможные неисправности в двигателе. Любая «мелочь» (неправильно закрытая пробка топливного бака, ошибки по работе клапана ЕГР и пр.) приводит к быстрому накоплению загрязнений в сажевом фильтре. При езде полностью сжечь сажу вам не удастся, поэтому с каждым днем сажевый фильтр засоряется все больше и больше.

Профессиональное решение проблем

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют в случае возникновения любых неполадок произвести программное отключение сажевого фильтра, после чего данную деталь можно удалить механически.
Конечно, клиент вправе выбрать ремонт или замену сажевого фильтра, но этот вариант крайне невыгоден: покупка нового изделия обойдется в круглую сумму, а починка старой детали даст временный эффект.
Оптимальное решение для большинства марок современных авто – это полное удаление системы контроля токсичности. Данный процесс дает превосходный эффект, — но при условии, что всю работу будут выполнять профессионалы.
Помните, что физический демонтаж сажевого фильтра должен осуществляться вместе с удалением программы FAP/DPF с электронного блока управления двигателем! В противном случае система будет показывать сбой в работе и даже может перевести авто в аварийный режим!
Программное отключение сажевого фильтры является одной из составляющих чип-тюнинга. В рамках данной услуги мастер может выполнить целый комплекс настроек, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев, повысить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

В нашем автосервисе:

● проводится консультация по любым вопросам, касающихся диагностики авто, удаления сажевого фильтра и других деталей системы токсичности;
● выполняются необходимые услуги оперативно и качественно;
● устраняются любые проблемы, мешающие нормальной работе вашего авто;
● действует выгодная ценовая политика.

После грамотного чип-тюнинга ваше авто будет работать в максимально комфортном режиме. Профессионализм и опыт наших мастеров оценили не только жители Клина, но и клиенты из соседних городов – Солнечногорска, Волокамска, Дмитрова, Рузы, Твери и пр..

Удаление сажевых фильтров в Твери 🌟 цена

Наша компания производит удаление сажевых фильтров автомобилей бесплатно. Мы работаем с авто отечественных и зарубежных марок, гарантируем безопасное и качественное извлечение детали без вреда для выхлопного узла. Сажевые фильтры относят к расходному материалу, который требует периодической диагностики и замены в случае выхода из строя. Основная задача устройства – улавливание крупных частиц аморфного углерода (сажи) с целью снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу.

Накапливаясь в ячейках фильтров, сажа заполняет свободное пространство устройства. Для очищения ячеек предусмотрена регенерация (самопроизвольное удаление частиц путем сжигания). Когда устройство производит самоочистку, автомобиль повышает затраты энергии и топлива. Со временем камеры фильтра заполняются настолько, что регенерация не улучшает состояние детали. Забитый фильтр усложняет выход выхлопа, давление повышается, работа двигателя и выхлопной системы затрудняется. В этом случае фиксирующие датчики сообщают об ошибке активным флажком Check Engine на приборной панели.

Еще до того, как появится сообщение о критической ошибке, автовладельцы отмечают изменения в ходу транспорта:

  • постепенно изменяются характеристики выхлопных газов (окрашенность, запах) при условии использования топлива одной и той же марки;
  • потребление топлива увеличивается за счет более частых процедур регенерации;
  • стрелка тахометра срабатывает на холостом ходу;
  • двигатель не выдает прежнюю мощность.

Наиболее подвержены быстрому срабатыванию детали авто, передвигающиеся в условиях загруженных трасс крупных городов. Кратковременные передвижения провоцируют недостаточный прогрев силового узла. При низкой температуре двигателя сажевый фильтр не может запустить регенерацию (требуется высокая температура для сгорания сажи). В случае завершения движения транспорта во время запущенного процесса регенерации циклы очищения фильтра нарушаются, устройство быстрее переполняется и выходит из строя.

При подтверждении нескольких признаков неисправности, желательно провести диагностику выхлопной системы. У нас вы можете сделать это бесплатно, предварительно записавшись на сервис. В случае подтверждения поломки детали, мы на месте удалим или заменим фильтр на новый.

TVER-CHIP (ИП Настепанин), Тверь — Ателье тюнинга на Проезд Промышленный, 1 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Компания Tver-Chip занимается профессиональной калибровкой, модификацией и чип-тюнингом программ ЭБУ современных бензиновых и дизельных двигателей. Накопленный опыт и наличие квалифицированных специалистов в штате позволяет нам выполнять свою работу качественно, в срок и с гарантией.

Мы осуществляем профессиональное программное удаление сажевых фильтров DPF и FAP и всех ошибок в ЭБУ, связанных с работой сажевого фильтра. Мы умеем корректно отключать DPF в прошивках большинства современных ЭБУ производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Siemens, Sagem, Transton, Visteon, Valeo, Kefico. Программное отключение сажевого фильтра производится только в оригинальной прошивке, считанной из ЭБУ автомобиля, путем изменения нужных параметров. Мы гарантируем корректность отключения сажевого фильтра в наших программах. Этот момент очень важен, ведь некорректное отключение может привести к неправильной работе двигателя или какой-то из его подсистем (в лучшем случае), а в худшем — к выходу двигателя из строя.

1. Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ.
2. Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000об.
3. Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше.
4. Уверенный пуск в морозы
5. Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева.
6. Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи.
7. Лучшая смазка двигателя — более высокие холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя.
8. Профессиональная тех-поддержка.
9. Гарантия с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.
10. Сохраняется заводская гарантия.

Прошивки от АДАКТ, ПАУЛЮС, SVV, RSW, ЛЕДОКОЛ и т.д.
Каждая прошивка успешно прошла проверку на сотнях автомобилей.

Ремонт выхлопной системы Тверской

Специалисты компании в Тверском районе ответят на многие вопросы владельцев самых разных авто, выполнят диагностику, ремонт или заменят составляющие выхлопного тракта. Система выхлопа очень важна для функциональности авто, она снижает количество токсинов, выходящих в воздух, уровень шума движка, предотвращает проникновение в салон газов выхлопа. Оригинальная система, а именно, труба глушителя и насадки, станут украшением любого авто. Использование некачественного бензина, плохие дороги и агрессивное вождение будут способствовать уменьшению ресурса системы выхлопа. Неисправности приводят к нечеткой работе двигателя, снижению ускорения, мощности, появлению «рева» авто. И если необходим ремонт или замена комплектующих системы выхлопа, наши мастера в Тверском районе, смогут предложить качественные глушители, катализаторы, пламегасители и гофры, которые будут оперативно установлены. Приобретая в нашем сервисе комплектующие, владелец любого автомобиля всегда останется доволен расценкой и качеством, а после установки элемента, сможет получить гарантии на длительную эксплуатацию. Организация так же предлагает изготовление систем выхлопа и тюнинг выхлопной системы в Тверском районе или в Крюково. 

Ремонт или замена элемента системы выхлопа — недорого и оперативно

При возникновении неисправности выхлопной системы мастера проведут диагностику и выяснят место и причину поломки. Ремонт системы выхлопа в Тверском районе подразумевает замену составляющих, как расходных элементов и выполняется максимально быстро. Так при засорении катализатора, прочистить его невозможно и следует выполнить удаление катализатора в Тверском районе. Качественно проведенная и полноценная замена катализатора в Тверском районе может быть выполнена только специалистами и подразумевает установку универсальной детали или пламегасителя. Еще одним фильтром очистки выхлопа является сажевый фильтр, который следует периодически промывать и чистить, а через определенное время выполнить удаление сажевого фильтра. Замена сажевого фильтра обязательна и выполнима только в сервисном центре.

Регенерация и ремонт дизельного сажевого фильтра (DPF)

Со временем на стенках фильтра DPF накапливается сажа. Сажу нужно буквально выгорать из фильтра. Это называется регенерацией.

Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF)

— относительно недавняя проблема, с которой сталкиваются владельцы грузовиков и автопарков.

Начиная с 2007 модельного года, дизельные грузовики «наделены» сажевым фильтром (DPF). DPF собирают сажу из выхлопных газов, прежде чем она вылетит в окружающую среду.Это пристенный фильтр, обычно сделанный из кордиерита, карбида кремния или керамического монолита.

Когда выхлопные газы проходят через фильтр, он улавливает от 85% до 100% твердых частиц дизельного топлива (DPM). Так большая часть DPM удалена, что вы можете положить белый носовой платок на выхлопную трубу, и он останется белым.

Уход за сажевым фильтром

относительно прост. Со временем на стенках фильтра накапливается сажа, и ее необходимо удалить. Обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пора буквально сжечь накопившуюся сажу.Этот процесс горения называется регенерацией. Помимо регенерации, требуется также периодическая очистка DPF.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Regen

Регенерация

DPF происходит, когда захваченные частицы нагреваются достаточно, чтобы сгореть и превратиться в золу. Таким образом, накопившаяся сажа удаляется в виде газообразного диоксида углерода. Регенерация может происходить одним из трех способов: пассивным, активным или принудительным.

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит автоматически.Как только температура выхлопных газов достигает определенного значения, например, при движении на высоких скоростях, накопившиеся в сажевом фильтре частицы превращаются в пепел. Никаких активных изменений в работе двигателя не происходит. Дизельные грузовики, работающие в тяжелых условиях, например, поднимающиеся на множество холмов, не должны иметь проблем с пассивной регенерацией сажевого фильтра. В этих условиях сажа выгорает так же быстро, как и образуется.

Активная регенерация

Активная регенерация происходит, когда для сгорания контроллера ЭСУД требуются изменения в работе двигателя, либо вводится катализатор, либо и то, и другое.Это обычное явление для грузовиков с меньшим рабочим циклом, потому что сажа накапливается при работе на холостом ходу или при медленном движении в условиях дорожного движения.

Один из методов включает в себя настройку параметров двигателя контроллером ЭСУД для повышения температуры выхлопных газов. Затем он включает дополнительную топливную форсунку, которая выбрасывает топливо в поток выхлопных газов. Это топливо вступает в реакцию с катализатором и сжигает накопившуюся сажу из сажевого фильтра. Новые двигатели позволяют проводить регенерацию на стоянке.

Принудительная регенерация

Когда требования к активной регенерации не выполняются или когда уровень сажи повышается до определенного значения, может потребоваться принудительная регенерация.Для принудительной регенерации требуется диагностический прибор. Продолжение эксплуатации автомобиля на этом этапе может привести к повреждению сажевого фильтра и другим повреждениям.

Но даже принудительная регенерация не сработает, если уровень сажи вырос настолько, что превзошел DPF. При содержании сажи около 85% и выше DPF необходимо будет либо удалить и очистить, либо заменить. Новый фильтр может стоить 5000 долларов и более.

Очистка

DPF необходимо очищать каждые 150 000–300 000 миль для удаления скопившейся золы.Это накопление золы не обязательно связано с регенерацией, но чаще всего происходит из-за сульфатной золы в моторном масле. Фильтр также необходимо очистить, если проблема с топливной форсункой или турбонаддувом вызывает загрязнение моторным маслом или несгоревшим дизельным топливом. Это загрязнение вызывает недопустимое противодавление.

Методы очистки включают обдувку, использование деионизированной воды и вакуумную систему. Чистку нужно проводить очень осторожно, чтобы не повредить фильтр. С удаленными твердыми частицами следует обращаться осторожно, чтобы технические специалисты не подвергались воздействию очень мелких загрязняющих веществ.

Со временем очистка DPF должна быть достаточно быстрой, чтобы ее можно было приспособить к замене масла.

Что выходит из выхлопа

Хотя для владельцев грузовиков это дорого, удаление твердых частиц из дизельного топлива до того, как они попадут в наш воздух для дыхания, безусловно, имеет свои преимущества. Ниже приведена таблица, в которой показаны различные элементы, из которых состоят фильтры DPF:

[идентификатор таблицы = 6 /]

DPF и профилактическое обслуживание

Сажевый фильтр — это еще одна вещь, которую необходимо отслеживать и обслуживать на грузовике большой грузоподъемности.Регулярное выполнение программы профилактического обслуживания для грузовика поможет продлить срок службы сажевого фильтра. Регулярная замена воздушных и топливных фильтров, а также использование масла правильного типа для двигателя поможет предотвратить ненужный износ и даже катастрофу DPF.

Чтобы узнать больше о нашем программном обеспечении для управления магазином, которое упрощает создание программ профилактического обслуживания с полным спектром услуг для клиентов вашего магазина, запросите демонстрацию прямо сейчас.

О Джейкобе Финдли

Джейкоб Финдли — генеральный директор и соучредитель Fullbay.Пять лет назад он перешел от здравоохранения к ремонту грузовиков. Он хотел взять лучшие идеи из мира электронных медицинских карт и применить их для ремонта в тяжелых условиях. Другими словами, создайте медицинскую карту для грузовиков. Сегодня Fullbay — это площадка номер один для ремонта автопарков в Северной Америке. Джейкоб — CPA, лицензированный в Аризоне, имеет степень магистра бухгалтерского учета, виолончелист, так себе серфер и отец восьмерых детей.

Очистка дизельного сажевого фильтра »Очистите сажевый фильтр

Почему засоряются сажевые фильтры?

Существуют различные причины засорения сажевых фильтров.Наиболее распространены:

  • Закопченные / грязные форсунки
  • Грязная система рециркуляции ОГ
  • Неустойчивое качество топлива
  • Неблагоприятный профиль вождения: Автомобиль не совершает длительных поездок, в результате чего фильтр не регенерируется.

Какие существуют методы очистки сажевого фильтра?

  • Очистка сажевого фильтра, пока он остается на месте (очистка сажевого фильтра TUNAP)
  • Снятие сажевого фильтра для его очистки

Как долго сажевый фильтр остается чистым?

Сажевые фильтры, очищенные с помощью системы TUNAP, сопоставимы с новыми сажевыми фильтрами.Чтобы сажевый фильтр работал долгое время, необходимо найти и устранить причины засора, иначе фильтр может снова засориться.

Может ли гореть жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP?

Жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP не горючая.

Кто проверяет эффективность очистки сажевого фильтра TUNAP?

Ассоциация VERT ® проверяет и рекомендует эффективность процесса очистки сажевого фильтра TUNAP.

Когда нужно заменять сажевый фильтр?

Как правило, сажевые фильтры подлежат замене только в том случае, если компоненты действительно неисправны. Если фильтры забиты или покрыты сажей, достаточно очистить фильтр.

Какое отношение имеет очистка сажевого фильтра к катализаторам SCR и NSC?

По сути, катализаторы SCR и NSC не имеют ничего общего с очисткой сажевого фильтра. Эти компоненты устанавливаются в более новые автомобили (в основном EURO 6) для снижения выбросов оксидов азота (NOx).Во время очистки сажевого фильтра они вступают в контакт с очищающей жидкостью TUNAP только во время ее слива.

Как предотвратить повторное засорение сажевого фильтра?

Для предотвращения повторной засорения сажевого фильтра необходимо устранить причины засорения:

  • microflex 989 Средство для прямой очистки форсунок: Освобождает форсунки от связанных с топливом отложений, таких как нагар или смола.
  • microflex 925/926 Очиститель системы рециркуляции отработавших газов: инновационная технология XFoam растворяет стойкие загрязнения во впускных и выпускных системах транспортных средств.
  • Качество топлива варьируется от гаража к гаражу. Регулярное добавление средства Microflex 984 Injector Direct Protection может предотвратить загрязнение форсунок.
  • Проезжайте на большие расстояния (желательно по автомагистралям) с большей нагрузкой на двигатель. Регулярное использование компонента системы сажевых фильтров micrologic 184 также может предотвратить засорение сажевых фильтров даже при неблагоприятных профилях движения.

Безопасна ли очистка сажевого фильтра TUNAP для окружающей среды?

Во время очистки сажевого фильтра TUNAP отложения сажи в сажевом фильтре растворяются и затем сжигаются с образованием CO₂ при нормальной регенерации фильтра.Дополнительных воздействий на окружающую среду нет. Мы также предотвращаем ущерб окружающей среде, связанный с производством нового сажевого фильтра. Например, из-за добычи сырья и огромного расхода энергии при изготовлении новой детали.

Очистка дизельного сажевого фильтра | Туристические центры Америки

Уверенно бегите по маршрутам с чистым DPF

Высококвалифицированные специалисты TA Truck Service бережно относятся к вашему дизельному сажевому фильтру во время осмотра, транспортировки, очистки, тестирования и возврата вашего сажевого фильтра.Если вы выбираете TA Truck Service для очистки вашего DPF, воспользуйтесь нашей службой приема и доставки с 24-часовым обслуживанием или за дополнительную плату, замените свой фильтр в участвующем месте и получите обслуживание в тот же день.

Что такое сажевый фильтр?

DPF — это устройство, установленное в потоке выхлопных газов дизельных двигателей, выпущенных после 1 января 2007 года в ответ на более строгие нормы выбросов.

DPF предназначен для удаления твердых частиц (сажи) из выхлопных газов.В автомобилях с сажевым фильтром выхлопные газы проходят через открытый впускной канал и ограничиваются закупоренным концом, где они проходят через пористые стенки, улавливающие сажу. Затем выхлоп проходит через стену и выходит из соседней камеры, где выпускной конец открыт.

Неблагоприятные последствия для здоровья связаны с вредными твердыми частицами, содержащимися в выбросах дизельного топлива. Канцерогенные компоненты могут вызывать астму, респираторный дистресс и сердечно-сосудистые заболевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *