Продукция автомобильного концерна Форд знакома каждому. История бренда насчитывает уже более сотни лет. Машины издавна славились простотой и качеством. При возникновении неполадок, каждый владелец мог самостоятельно осуществить ремонт. Собственно говоря, на это и был расчёт производителя. Современные модели Форд всё так же блещут простотой и практичностью, хоть и работы по восстановлению автомобиля сейчас уже лучше доверять профессионалам. В подтверждение этих слов можно привести количество официальных представительств по всему миру. Да, именно миру. Ведь география дилерских центров не ограничивается только США, а охватывает все пять континентов земного шара, исключение Антарктида и Австралия. Среди множества плюсов присутствует и ряд минусов: слабая трансмиссия, чувствительность к качеству топлива и негативная реакция на низкий показатель октанового числа. Это всё применительно только в том случае, когда машина приобретается в одной стране, а эксплуатируется в совсем иной. Например, современный тренд – покупка подержанных машин в Европейском Союзе, и дальнейшая эксплуатация на территории СНГ. Первым делом страдает топливная система, форсунки, инжектор, выходит со строя каталитический наполнитель. Вышеописанное приводит к незапланированным тратам и частым визитам на СТО. О том, как этого можно избежать на некоторое время, читаем ниже.
Итак, решено провести удаление катализатора автомобиля, и он привезён в автомастерскую. Сначала нужно подготовить необходимый инвентарь для проведения ремонта и осмотра. Главные приспособления: инструменты, головки с торцевыми ключами, переносная шлифовальная машинка, дополнительное освещение.
Каждая машина оборудована своим штатным количеством катализаторов. Одни модели имеют один, некоторые два и три. В частности, таким любят «баловаться» немецкие и японские автомобильные производители.
Важно: если техническое средство имеет предустановленный силовой агрегат V-образного типа конструкции, то он обязательно будет иметь два катализатора в верхней части, по одному с каждой стороны расположения цилиндров. Насчёт третьего большой вопрос, так инсталлируется в редких случаях в области резонатора, на стыке хвостовика и фланцевого соединения.
В случае с нашим автомобилем, имеем типичное расположение мотора, четыре цилиндра в ряд. Значит, работы будет не так много, и удаление не будет длиться долго. Начинать нужно с моторного отсека.
На этом работы по удалению штатного катализатора на Форд Фокус 3 окончены. Дальнейший процесс будет зависеть от самого владельца технического средства. Возможно два варианта развития события: монтаж нового каталитического наполнителя, или же установка нового пламегасителя. Каждый из вариантов эффективен и хорош. Вопрос только в стоимости оборудования и самих работ.
На этом работы окончены. Необходимо окрасить места сварочных швов специальной термостойкой краской во избежание развития коррозии. Теперь можно устанавливать оборудование непосредственно на кузовную часть машины. Начинаем процесс от моторного отсека. Привинчиваем фланцевые соединения с резонатором. Надеваем выпускной коллектор на шпильки болтов.
Опускаем автомобиль в транспортное положение. Далее завершающий этап будем проводить в моторном отсеке. Снимаем шар старого герметика, наносим новый термостойкий. Только после этого прижимаем корпус к блоку цилиндра, затягиваем крепёжными гайками. Запускаем силовой агрегат, проверяем работоспособность. Если слышен сторонний свист, то аккуратно подтягиваем крепёжное соединение, скорее всего, недотяжка способствовала утечке газового выхлопа.
С момента покупки машины заправлять топливо, соответствующее стандартам и нормам. Особое внимание уделять показателю октанового числа.
Категорически запрещено применять всевозможные химические добавки в топливный бак для повышения качества топлива. Они способны только вредить, нежели помогать.
Мало кто об этом знает из владельцев, а производители умышленно об этом умалчивают.
Второй момент: своевременность замены расходных материалов, масла, прокладок, смазки. Сильная изношенность приводит к повышению температуры, силы трения. А это чревато негативными последствиями и преждевременным капитальным ремонтом.
Устанавливайте пламегаситель только в том случае, если вы собираетесь использовать машину в тех регионах, где качество топливной смеси не соответствует установленным стандартам для вашего технического средства. В противном случае, оставьте всё как есть.
nevaglush.spb.ru
Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка
Форд Фокус 3 — замена катализатора на пламегаситель
Замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 1,6
Чип тюнинг Форд фокус 3 2012 г.в., увеличение мощности, перепрошивка, адаптация tcm, Раменское
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Все разводы сервисов при удалении катализаторов!
Ford Focus II Удаление катализатора
Как вырезать катализатор Форд Фокус 3 и поставиь обманку.
Как нельзя удалять катализатор. Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 1,6
Также смотрите:
Описание проблемы
Владелец Ford Focus 3 обратился с к нам с жалобой на дребезжащие звуки и гул из-под днища автомобиля. Помимо этого, автомобиль стал хуже набирать скорость из-за снижения мощности двигателя. Есть проблемы с заводкой машины по утрам. Постоянно горит лампочка “check engine”.
Модель: | Ford Focus 3 |
Год выпуска: | 2012 |
Двигатель: | 1.6, бензиновый. |
Пробег: | 98 000 км |
Действия “Good Glushitel”
Выявление причины проблем не заняло много времени. Наш мастер быстро выполнил диагностику выхлопной системы с замером противодавления. Было выявлено, что забит катализатор, снижена пропускная способность глушителя и из-за этого все нелады с двигателем. Следствием неисправности катализатора и затрудненного прохода раскаленных газов стало прогорание гофры.
Поскольку катализатор установлен рядом с выпускным коллектором, то пришлось демонтировать коллектор вместе с катализатором. Далее вскрыли корпус узла “болгаркой” и убедились, что керамический блок сильно разрушен. Удалили керамику и по согласованию с клиентом установили вставку-пламегаситель. Для исключения ошибок от ЭБУ поставили механическую обманку, которая работает совместно со вторым лямбда-зондом.
Прогоревшую гофру заменили на новую Interlock с тройной оплеткой с нашего склада.
Проверка выхлопной системы показала, что она работает без замечаний.
Стоимость работ
Стоимость ремонта с учетом новых деталей:
7 500 р.
Время ремонта:
4 ч.
Результат
Оперативное удаление катализатора нормализовало пропускную способность глушителя и позволило восстановить штатную работу двигателя. Замена гофры устранила посторонние звуки и шумы на 100%.
Отзыв клиента
Эдуард
Меня порадовала качественная работа мастеров автосервиса “Good Glushitel”. Они все сделали быстро и четко. Настоящие профи. Стоимость ремонта оказалась на удивление небольшой, хотя все установленные детали высокого качества. Важно, что нужные запчасти были на складе и это существенно сократило время работы. Сейчас автомобиль разгоняется как новенький. К нему вернулась былая резвость и даже как будто добавилась мощность. Мешающие шумы исчезли. Все отлично. Спасибо!
good-glushitel.ru