Двигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Зазоры клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V) | П | |||||||||||
Масляный фильтр | З | З | З | З | П | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ (кроме версий с двигателем Duratec-1,6 л 16V) | З | |||||||||||
Ремени привода навесного оборудования (Duratec-2,0 л) | З | |||||||||||
Ремени привода навесного |
avto.tatar
Регламент плановых ТО EcoSport подразумевает регулярную диагностику основных систем автомобиля и замену расходных элементов. Компания Ford рекомендует менять масло и фильтры каждые 15 000 км пробега. Кроме этого, регулярной замене подлежат: свечи зажигания, тормозная жидкость, ремни приводных механизмов, охлаждающая жидкость.
Обслуживание EcoSport у официального дилера «Рольф Октябрьская» включает в себя:
В регламент и цены на обслуживание EcoSport при необходимости включается проверка уровня жидкости в системе охлаждения и ее долив, проверка зазоров клапанов у двигателей Duratec-16V, диагностика системы кондиционирования.
Мы предлагаем адекватную стоимость технического обслуживания EcoSport и строго следуем рекомендациям производителя по выбору расходных материалов и комплектующих. Гарантируем отсутствие очередей и высокое качество обслуживания. Пользуйтесь услугами профессионалов.
Записаться
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | Стоимость | ||||||
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 10500 | 14000 | 15000 | 14000 | 10500 | 17000 | 10500 |
2.0 Duratec TiVCT 150 л.с. | 10500 | 14000 | 16500 | 14000 | 10500 | 19000 | 10500 |
Записаться
www.rolfoct.ru
Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Форд Экоспорт это необходимая процедура,
которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля.
Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега.
Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега.
Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс
километров пробега как интервал замены масла.
Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации».
Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего
двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона,
где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует,
что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия»
и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей
прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний,
подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Форд Экоспорт . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.
Стоимость работ:
Стоимость материалов: 0 ₽
Старая цена ТО 0 ₽
Новая цена ТО: 0 ₽
www.r-s-v.ru