Menu

Удаление катализатора форд фокус 2: Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0

Содержание

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают.  Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональный блок;
  • изоляционный материал;
  • фланцевые соединения;
  • кислородные контроллеры.

В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.

Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

  • Mondeo — Мондео
  • C-MAX — Си-Макс
  • Fiesta — Фиеста
  • Fusion — Фьюжн

Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

  • Explorer — Эксплорер
  • Kuga — Куга
  • Maverick — Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

Удаление катализатора Форд Фокус 2 в Москве

Признаки неисправности катализатора на ФФ 2

Обнаруженную на раннем этапе поломку удается ликвидировать без замены, но чаще всего водители обращают внимание на проблему, которая уже запущена. Вот типичные признаки поломок:

  • сигнал об ошибке – код P0420;
  • проблемы с запуском, дефицит мощности мотора;
  • увеличившийся расход горючего;
  • падение приемистости, динамики разгона;
  • сизый, отдающий сероводородом дым из глушителя;
  • усиление шума выхлопа, посторонние звуки из-под днища авто.

Вовремя обнаружить отклонения в работе выхлопной системы Ford Focus 2 позволяет компьютерная диагностика с дополнительным тестом пропускной способности сот.

Причины выхода катализаторов из строя на Ford Focus 2

Замена катализатора Форд Фокус 2 нужна в случае длительной работы двигателя автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем сернистые соединения и воду. Система снижения токсичности выхлопа на Focus 2 поколения рассчитана на топливо высокого качества. При использовании такого ресурс будет «пожизненным».

Смесь, не соответствующая критериям EURO-4, выводит из строя соты катколлектора, забивая выхлопную систему. Чем больше посторонних примесей в топливе, тем быстрее ячеистая поверхность сот засоряется шлаком и перестаёт пропускать выхлопные газы.

Способы устранения проблемы: какой выгоднее?

За исключением деструктивного варианта – вырезать и выбросить соты, что однозначно приведет к прогоранию коллектора – отремонтировать узел можно 3 способами:

  • Заменить забитый катализатор на новый, соответствующий стандарту EURO
  • Убрать внутреннюю часть коллектора, вварив проставку, экранирующую лямбда-зонд, не внося изменений в программное обеспечение.
  • Заменить старый катколлектор на мини-катализатор и пламегаситель, сменив прошивку ЭБУ или добавив дополнительный электронный блок управления.

Первый вариант предполагает быстрый ремонт с минимальным вмешательством в выхлопную систему автомобиля. Срок безотказной эксплуатации новых комплектующих напрямую зависит от качества заливаемого в автомобиль горючего. Минус: каждые 50–80 тыс. км придется менять дорогой «расходник».

Второй метод – экономичный в плане затрат, но трудоемкий, ненадежный, требующий точной и длительной настройки. Минус – высокая вероятность повторного появления ошибок, резкий, усиливающийся звук выхлопа.

Технически грамотный вариант – третий: вскрыв коллектор, удалить керамические соты из корпуса, в отрезок доработанного выпускного коллектора монтировать пламегаситель и мини-катализатор. Потом перепрошить блок управления двигателем или установить «обманку» – блок-эмулятор «правильных» показаний с датчиков выхлопной системы. Минус – придётся через год-два менять малый фильтр. Плюс – цена девайса значительно ниже, чем у оригинала.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут вам подобрать оптимальный способ решения проблемы с катализатором на Форд Фокус, проведут чип-тюнинг, профилактику неисправностей. Звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и оцените преимущества обслуживания европейского уровня!

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 2 1 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Фокус :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Фокус (фф3 фф2 фф1) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Focus 1 2 3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 2.0

II: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 — г.в.

замена, удаление, замена на пламегаситель

На чтение 5 мин. Просмотров 3.2k.

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Ремонт и замена катализатора Форд Фокус (Focus) на катализатор в Москве

Наша компания предлагает такие услуги:

  • удаление и замена катализатора Форд Фокус 2. Вместо него используется пламегаситель, который изготовлен из нержавейки либо алюминизированной стали, с обманкой. Возможна прошивка под EURO-2;
  • замена на универсальные катализаторы «Евро-4»;
  • ремонт глушителя Форд Фокус 2 вне зависимости от используемых моторов;
  • замена коллекторов, приемных труб, датчиков кислорода.

Мощность мотора определяет количество катализаторов Фокус. Если этот показатель равен 115 л.с., то их два, если 100 – один. Поломка катализатора происходит, если разрушаются соты из керамики либо выгорает каталитический слой (в таком случае появляются ошибки).

В 1-м случае при компьютерной диагностике редко удается что-то обнаружить. Однако есть некоторые признаки:

  • проблемы, которые связаны с холостым ходом;
  • мотор не получается завести с 1-го раза;
  • падает тяга, в итоге машина вяло реагирует на педаль газа.

Совет в обоих случаях один – замена катализатора Форд Фокус. Оригинальная новая деталь дорогая, она может прослужить недолго из-за плохого качества топлива в РФ.

Если не хотите проблем с катализатором Форда Фокус, то лучше его удалите. Вместо этого элемента может использоваться пламегаситель. Чтобы избежать появления ошибок, нужно установить электронную либо механическую обманку.

Такие ремонтные работы понижают экологическую безопасность авто. Но в РФ можно применять пламегасители, так как нормы по сжигаемым газам мягкие.

Часто автовладельцами предпринимается самостоятельная попытка удаления катализатора Ford Focus. Соты выбивают ломом либо сверлят дырки. Однако это не приносит желаемого результата. Звук выхлопа становится хуже, появляется риск того, что иные части глушителя будут прожжены. Вы можете увидеть «CheckEngine», а расход бензина увеличивается.

Учет значений 2-го датчика кислорода отключается программно.

Наши специалисты смогут убрать проверку экологии для Форд Фокус и произвести все необходимые работы.

Прайс-лист на услуги

ГОФРЫЦЕНАДОП
1Установка гофры без снятия приемной трубыот 1500 р 
2Установка гофры со снятием приемной трубыот 2000 р 
3Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген)от 3500 р 
ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКАЦЕНАДОП
1Снятие/установка глушителя700-1000 р 
2Снятие/установка резонатора700-1000 р 
3Снятие/установка приемной трубыот 1500 р 
4Снятие/установка соединительной трубы700 р 
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬЦЕНАДОП
1Установка универсального пламегасителя1500-2000 рПламегаситель от 3500 р
2Замена одного катализатора до 2000 г.5000 рВнутри на базе корпуса детали
3Замена одного катализатора 2000-2008 г.5000-6500 рВнутри на базе корпуса детали
4Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода7500 рВнутри на базе корпуса детали
5Замена двух катализаторов10000-12000 рВнутри на базе корпуса детали
6Замена 4-х катализаторов20000 рВнутри на базе корпуса детали
7Установка контроллера датчика лямбда-зонд5000-6500 рВключая электронный контроллер
8Установка мини-катализатора ЕВРО-53500-4000 рВключая деталь
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОРЦЕНАДОП
1Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5)15000-17000 рВключая стоимость катализатора
2Замена 1 катализатора (ЕВРО-3)10000-12000 рВключая стоимость катализатора

Катализаторы для Ford в США 1️⃣ Цена катализатора в США

Характеристики катализатора Ford

Характеристики неисправности каталитического нейтрализатора Ford

Пробег при выходе из строя катализатора зависит от качества топлива, масла, выполнения рекомендаций по обслуживанию автомобиля, использованных свечей и т. Д. Кто-то проезжает 170 000 км, а кто-то просит замену сразу на 65 000 км.

Признаки того, что вам необходимо заменить или снять каталитический нейтрализатор Ford, следующие:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов.В этом случае мы рекомендуем произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдает ошибку P0420, скорее всего, проблема в катализаторе.

  • Повышенный расход топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора сопротивление Форда выхлопным газам снижается. Они проходят через катализатор быстрее. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.

  • Пониженная динамика автомобиля (медленный разгон). Это может указывать на то, что элемент засорен, а его голова «запеклась». В этом случае выхлопные газы, попадающие в выпускной коллектор, испытывают повышенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности двигателя. Особенно это чувствуется на малых оборотах на 1-3 передачах.

  • часто из-за забитого катализатора не запускается с первого раза, он глохнет, если при запуске не давать оборотов.

  • Иногда на проблему указывает нестабильная работа мотора на холостом ходу. В некоторых случаях, если включить газ, можно услышать дребезжание внутри. Это рушащийся хонейкомб.

Решения для катализаторов Ford

Если вы хотите диагностировать потребность в ломе каталитического нейтрализатора Ford, вам необходимо выполнить процедуру:

1. Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером.

2. Оценка состояния катализатора с помощью эндоскопа. Используется устройство с высоким разрешением и качеством изображения.

Проверка цен на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если катализатор неисправен, у вас есть 3 варианта решения проблемы: установка нового оригинального катализатора и получение информации о ломе катализатора Ford; установка замены, замена катализатора.

Встроенный каталитический нейтрализатор Ford применяет

Особенностью каждого автомобиля Ford является выпускной коллектор и встроенный катализатор.И если этот элемент выйдет из строя, отдельного катализатора в продаже вы не найдете. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Не все сочтут такие траты рациональными. Многие компании производят послепродажные выпускные коллекторы для автомобилей с интегрированным в них катализатором. Такой вариант в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Никто не гарантирует качество детали. Нередко случается, что дешевые аналоги не выдерживают и 20 000 километров пробега. Поэтому, выбирая такой вариант ремонта, рекомендуем хорошенько подумать.

Ремонт и обслуживание катализатора Ford

Ремонт проводится в следующем порядке:

1. Демонтаж выпускного коллектора с катализатором Форд.

2. Снятие катализатора. Перед удалением катализатора его корпус обрезают по периметру. Затем удаляется старая «начинка».

3.Установка замены. Выхлопные газы, проходящие через этот элемент, эффективно охлаждаются, и их скорость снижается. Кроме того, он действует как первичный резонатор, эффективно подавляя вибрации и шум в выхлопных газах.

Цены на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если вы решили заменить катализатор на новый, не выбрасывайте старый. Вы можете проверить онлайн-компании, которые будут рады его приобрести. Дело в том, что в составе меда есть ценные металлы (платина, палладий и др.). Есть компании, занимающиеся переработкой лома каталитических нейтрализаторов Ford и извлечением из них этих металлов. За лом каталитического нейтрализатора Ford можно получить примерно от 50 долларов.Это позволит сэкономить средства на ремонте.

Чтобы получить больше денег на лом катализатора, лучше позаботьтесь о нем и воспользуйтесь следующим советом: заправляйте автомобиль качественным топливом, рекомендованным производителем, не увлекайтесь добавлением катализатора. добавки. При очистке форсунок или других целях добавки могут легко «убить» катализатор. Своевременно проводить техническое обслуживание (замену масла, фильтров и т. Д.).

Форд каталитический нейтрализатор хаки

Следует подчеркнуть, что исправность каждого транспортного средства во многом зависит от параметров и технического состояния системы аварийного останова.Выхлопная система представляет собой сложный набор таких компонентов, как глушитель, катализатор, коллектор и водосточная труба. Только благодаря работе этой системы, например, такого элемента, как катализатор, снижается уровень выбросов газов. Другие части позволяют автомобилю снижать уровень шума и выполнять другие задачи.

Каталитический нейтрализатор Ford, конструкция

Если есть выхлопной газовый нейтрализатор, то дополнительно устанавливается каталитический нейтрализатор Ford. В этом случае одним из регуляторов катализатора является лямбда-зонд, который устанавливается в переднем патрубке отвода газа.В автомобилях каталитический нейтрализатор Ford снимается и устанавливается в следующей последовательности:

  • удалите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. При этом поднимите и надежно закрепите автомобиль;

  • перед демонтажем обработать крепежные болты специальным антикоррозионным средством;

  • откручиваем «массу» катализатора, которая соединена непосредственно с корпусом;

  • открутить крепежные болты и гайки с фланца, установленного за катализатором Ford;

  • снимите катализатор с крепежа.После разборки старайтесь не трясти катализатор.

Установка катализатора Ford

Чтобы установить катализатор, действуйте следующим образом:

  • установить новые крепежные блоки при наличии трещин или поломок резиновых элементов; при этом соединительные фланцы необходимо очистить щеткой;

  • совмещает катализатор Ford и фланец через резиновое уплотнение;

  • Расположите каталитический нейтрализатор Ford правильно по отношению к передней газовой выхлопной трубе.При этом выдвиньте передний фланец;

  • закрепить каталитический нейтрализатор Ford в блоке;

  • растяните заднюю и затем переднюю гайки фланца с усилием 40 Н * м;

  • подключить «массу» катализатора к корпусу;

  • опустить автомобиль на колеса;

  • подключить «массу» к аккумулятору;

  • запустите двигатель и проверьте герметичность выпускной системы.

Стоимость лома каталитического нейтрализатора Ford составляет

Своевременное обслуживание системы выпуска и замена неисправного каталитического нейтрализатора Ford — это гарантия правильной работы двигателя и комфортной езды. Все, что требуется от автовладельца, — это выделить время на диагностику основных узлов, их ремонт и замену.

Не сомневайтесь, проверьте цены на металлолом каталитического нейтрализатора в Интернете, чтобы найти наиболее выгодное предложение для вас.Драгоценные металлы и важность защиты окружающей среды делают продажу каталитического нейтрализатора Ford легкой задачей. Найдите поблизости профессионального покупателя металлолома и сразу же сократите расходы. Выбирайте только рекомендованные и качественные СТО, чтобы избежать проблем в будущем.

: Каталитический нейтрализатор :: Выбросы

Удаление

Все автомобили

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. ВНИМАНИЕ: Не допускайте чрезмерного сгибания и перекручивания гибкой выхлопной трубы. Отказ соблюдение этих инструкций может привести к повреждению гибкой трубы.

    Поддержите гибкую выхлопную трубу с помощью поддерживающей ленты или подходящей шины.


Автомобиль с частичным нулевым выбросом (PZEV)

  1. Снимите 2 гайки гибкой трубы каталитического нейтрализатора и выпускной трубы.
    • Отменить гайки и прокладку.

Автомобиль с неполным нулевым уровнем выбросов (PZEV)

  1. Снимите 2 гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю и выхлопной трубы.
    • Отменить гайки и прокладку.

Все автомобили

  1. Снимите 4 болта и снимите кронштейн каталитического нейтрализатора к двигателю.
  1. Снимите 3 болта с нижнего теплозащитного экрана.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Может потребоваться изменить положение двигателя во время каталитического нейтрализатора. снятие преобразователя.

    Снимите болт ограничителя крена.

  1. Отсоедините датчик монитора катализатора (CMS) и подогреваемый датчик кислорода (HO2S) электрические разъемы.
  1. Снимите 6 болтов и снимите верхний теплозащитный экран.
  1. Снимите 2 фиксатора и устройство продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP). клапан теплозащитного экрана.
  1. Отсоединить электрический разъем клапана продувки адсорбера СУПБ.
  1. Освободите язычок и снимите клапан продувки адсорбера с кронштейна, затем положение в стороне.
  1. Отсоедините топливную трубку от кронштейна клапана продувки адсорбера.
  1. Снимите 2 болта кронштейна клапана продувки адсорбера СУПБ и установите СУПБ. кронштейн клапана продувки адсорбера в сторону.
  1. Снимите и выбросьте 7 гаек каталитического нейтрализатора.
  1. Снимите болт и снимите проушину двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Для снятия каталитического нейтрализатора потребуется помощник. и нижний тепловой экран от автомобиля. Не позволяйте каталитическому нейтрализатору или нижний теплозащитный экран соприкасается с клапанной крышкой.

    Установите двигатель на место, осторожно потяните каталитический нейтрализатор и нагрейте. щит вверх. Сдвиньте тепловой экран к правой стороне автомобиля и снимите его. каталитического нейтрализатора.

    • Снимите каталитический нейтрализатор с автомобиля.
  1. Снимите и выбросьте 7 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров.
  1. Очистите и осмотрите фланец каталитического нейтрализатора. Для получения дополнительной информации, см. Очистка и осмотр выпускного коллектора в Разделе 303-00.

Установка

Все автомобили

  1. Установите 7 новых шпилек крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров.
    • Затяните с моментом 17 Нм (150 фунт-дюймов).
  1. Установите новую прокладку на двигатель.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Для установки каталитического нейтрализатора потребуется помощник. и нижний тепловой экран в автомобиле. Не позволяйте каталитическому нейтрализатору или нижний теплозащитный экран соприкасается с клапанной крышкой.

    Установите двигатель на место, осторожно опустите каталитический нейтрализатор и нагрейте. щит вниз.Сдвиньте тепловой экран к левой стороне автомобиля и на каталитический нейтрализатор.

    • Используя 7 новых гаек, установите каталитический нейтрализатор на двигатель.
  1. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований к затяжке гаек коллектора каталитического нейтрализатора. второй раз может вызвать утечку выхлопных газов в преобразователе. Из-за возможность ослабления гаек каталитического нейтрализатора после первой затяжки последовательность, вторая последовательность (стадия 2) гарантирует, что каталитический нейтрализатор гайки правильно затянуты.

    Затяните 7 новых гаек каталитического нейтрализатора в 2 этапа в показанной последовательности.

    • Этап 1: Затяните с моментом 55 Нм (41 фунт-фут).
    • Этап 2: Затяните с моментом 55 Нм (41 фунт-фут).

  1. Установите подъемную проушину двигателя и болт.
    • Затяните с моментом 45 Нм (33 фунт-футов).
  1. Установите на место кронштейн клапана продувки адсорбера СУПБ и заверните 2 болта.
    • Затяните с моментом 6 Н · м (53 фунт-дюйма).
  1. Присоедините топливную трубку к кронштейну клапана продувки адсорбера.
  1. Установите клапан продувки адсорбера на кронштейн клапана продувки адсорбера.
  1. Подсоединить электрический разъем клапана продувки адсорбера СУПБ.
  1. Установите теплозащитный экран клапана продувки адсорбера СУПБ и 2 фиксатора.
  1. Подсоедините электрические разъемы датчика HO2S и CMS.
  1. Установите болт ограничителя крена.
    • Затяните с моментом 70 Нм (52 фунт-фута).
  1. Установите нижний теплозащитный экран и установите 3 болта.
    • Затяните с моментом 11 Н · м (97 фунт-дюймов).
  1. Установите кронштейн каталитического нейтрализатора к двигателю и 2 болта.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).
  1. Установите 2 болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к кронштейну двигателя.
    • Затяните с моментом 23 Нм (17 фунт-футов).

Не-PZEV

  1. С помощью новой прокладки прикрепите каталитический нейтрализатор к глушителю и выхлопной трубе. соберите и установите 2 новые гайки.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).

PZEV

  1. С помощью новой прокладки прикрепите гибкую выхлопную трубу к глушителю и выхлопной трубе. соберите и установите 2 новые гайки.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).

Все автомобили

  1. Снимите опорную ленту гибкой выхлопной трубы или подходящую шину.

  1. Установите верхний теплозащитный экран и 6 болтов.
    • Затяните с моментом 11 Н · м (97 фунт-дюймов).
Контроль выбросов двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. Не удаляйте окончательно и не выводите из строя какую-либо часть система контроля выбросов транспортных средств, включая соответствующее оборудование.Несоблюдение может нарушать применимые государственные и федеральные законы. …
Дополнительная информация о Ford Focus:

Ford Focus Evaporative Emissions
ПРИМЕЧАНИЕ. подраздел «Описание и работа» раздела «Контроль выбросов двигателя». См. Раздел 303-08. Система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из: Клапан продувки адсорбера СУПБ. Канистра EVAP. EVAP …

Ошибка

p0420 Ford Focus 2, как от нее избавиться

Итак, что означает ошибка? п. 0420? По словам производителя, она сообщает водителю о выходе из строя катализатора или другого элемента выхлопной системы. Как показывает практика, проблема в большинстве случаев заключается именно в катализаторе, который со временем выходит из строя и больше не может выполнять свои функции. У Форд Фокус 3 эта неисправность имеет тот же код ошибки, а потому при ее возникновении необходимо проверить выхлопную систему и выявить поломку.

Безусловно, наиболее точную информацию можно получить на СТО, где специалисты оценят ситуацию и определят необходимость ремонта или замены катализатора.Что делать в этом случае? Стоит ли покупать и устанавливать новую деталь? Все может показаться простым, но давайте разберемся с некоторыми нюансами, связанными с катализатором.

Довольно часто ошибка p0420 появляется после посещения очередной заправки. Вероятность возникновения проблемы еще больше, если заправку Ford Focus заправляют на непроверенных заправках, где под вопросом качество топлива.
Тогда наблюдается следующая ситуация: Загорается чек на панели приборов. Проверка показывает ошибку p0420, и это, как удалось выяснить, является катализатором.Система сбрасывается, и галочка исчезает. Что делать дальше? Нужно ли менять катализатор? Есть несколько нюансов:

  • Имеющиеся в продаже катализаторы имеют гораздо меньший срок службы и более низкое качество, чем деталь, устанавливаемая с завода;
  • Новый катализатор снова выйдет из строя, что потребует его регулярной замены;
  • Плохой катализатор плохо влияет на машину и усложняет диагностику других поломок.

Если проанализировать вышесказанное, то можно сделать вывод, что замена катализатора на Фокус 2 и 3 полностью оправдана.Это правда? Здесь тоже есть определенные особенности.

Во-первых, новый катализатор имеет довольно высокую стоимость. Во-вторых, игнорирование проблемы вредит автомобилю. В большей степени это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.

Наиболее частым решением проблемы с катализатором является установка обманки, имитирующей его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить заглушку на второй лямбда-зонд, ошибка появится снова.

Это относится как к Focus 3, так и ко второму поколению.

Существует несколько видов обмана второго лямбда-зонда:

  • Механический;
  • Электронный;
  • Отключение программного обеспечения.

Первый тип смеси состоит в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор с использованием проставки с небольшим отверстием. Электронная смесь в Focus 3 действует следующим образом: в сигнальных проводах установлены конденсатор и сопротивление, которые изменяют показания датчика.

Отключение программного обеспечения является наиболее важным Предпочтительный метод.Поскольку лямбда-зонд выключен, его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлечь профессионалов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, редкость.

Существует еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор, и проблема решается.

Каталитический нейтрализатор, совместимый с Ford Focus 2000 2001 2002 2003 2004 2,0 ​​л DOHC: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УГЛЕВОДАМ: МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ В КАЛИФОРНИЮ И НЬЮ-ЙОРК. НЕЗАКОНЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ И НЬЮ-ЙОРКЕ, США. ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫБРОСЫ В КАЛИФОРНИИ ИЛИ НЬЮ-ЙОРКЕ.
  • СОВМЕСТИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТОЧНОСТЬ ПРОДУКТА, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШУ ФУНКЦИЮ СОВМЕСТИМОСТИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, СОВМЕСТИМА ЭТА ЧАСТЬ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ.
  • КОД PO420 / PO430 / ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ: НЕТ ГАРАНТИИ, ЧТО ЗАМЕНА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СОХРАНИТ КОД НЕИСПРАВНОСТИ / СВЕТ ДВИГАТЕЛЯ.ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, И НЕ БЫЛА РЕМОНТА, КОД НЕИСПРАВНОСТИ PO420 / PO430 МОЖЕТ ВОЗНИКНОВИТЬСЯ повторно.
  • В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕН И ЗАМЕНЕН НА «ТРУБЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ» ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, КРОМЕ НАСТОЯЩЕГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО МОНТАЖНИКА. ЗАКОН О ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ 1990 ГОДА. (ПОПРАВКИ) ДАЛЬШЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ УСТАНОВИТЬ «ТРУБЫ ДЛЯ ЗАМЕНА КОНВЕРТЕРА» НА ИХ СОБСТВЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.ЛЮБОЙ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ТАКИЕ ТРУБЫ, НАРУШИТ РАЗДЕЛ 203 (A) (3) И (B) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ.
  • ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ДАННЫЕ ПРОДУКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДУКТАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ВНЕЗАПИСИ НА РЫНОК, ПОЭТОМУ ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПАСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ.
› См. Дополнительные сведения о продукте

РЕШЕНИЕ: 2003 расположение каталитического нейтрализатора ford focus

Re: 2003 ford focus каталитический нейтрализатор расположение

РАЗДЕЛ 309-00: Выхлопная система Руководство по ремонту Focus, 2003 г. ОПИСАНИЕ И РАБОТА Дата изменения процедуры: 24.01.2003 Изображение для печати выхлопной системы (214 КБ) Автомобили с 2.0L Zetec-E engi2003 ford focus каталитический нейтрализатор расположение — e0008758.gif / uploads / images / e0008758.gif «alt =» e0008758.gif «/>
Элемент номер части Описание 1 — скобка 2 — Прокладка 3 — Каталитический нейтрализатор 4 — скобка 5 — Прокладка 6 — Передний глушитель 7 — Задний глушитель 8 — Вешалка 9 — Расположение каталитического нейтрализатора Flexibl2003 ford focus — e0010349.gif
Автомобили с двигателем 2.0L SPI
Элемент номер части Описание 1 — Прокладка 2 — Каталитический нейтрализатор 3 — скобка 4 — Прокладка 5 — Передний глушитель 6 — Задний глушитель Расположение катализатора форд фокус 2003 года — a0072697.gif 8 — скобка 9 — Гибкая труба

Автомобили с 2.Двигатель 3L PZEV
Элемент номер части Описание 1 5G232 Каталитический нейтрализатор 2 5K222 Монтажный кронштейн 3 5K282 Головной щит 4 9451 Прокладка 5 5A262 Изолятор 6 5E292 Преобразователь и глушитель в сборе 7 9448 Прокладка 8 5G203 Гибкая труба ПРИМЕЧАНИЕ: Выхлопные системы, показанные в этом разделе, являются производственными системами.
Выхлопные системы состоят из двух частей для производства и из пяти частей для обслуживания.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор, установленный на моделях Focus, напоминает небольшой глушитель. Из-за высоких температур, при которых работает каталитический нейтрализатор, участки кузова автомобиля вокруг каталитического нейтрализатора защищены тепловыми экранами. Каталитический нейтрализатор контролирует три выброса; Углеводороды (HC), оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx).
Дезактивация катализатора из-за отравления
Сера (S) в топливе может вызвать дезактивацию катализатора.
Свинец (Pb) в топливе может вызвать серьезную дезактивацию при уровнях выше 5 мг на литр топлива. Поэтому важно, чтобы автомобили с каталитическими нейтрализаторами всегда работали на неэтилированном топливе.
Цинк (Zn) и фосфор (P), присутствующие в некоторых маслах, могут вызывать дезактивацию при высоком потреблении масла.
Влияние серы наиболее ощутимо, если она выделяется из каталитического нейтрализатора в виде сероводорода (h3S).Имеет неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц. Смена производителя топлива может помочь уменьшить это явление.
Чтобы свести к минимуму выбросы h3S, важно, чтобы уровень CO на холостом ходу находился в пределах спецификации и чтобы система выброса двигателя работала правильно. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-08A или Раздел 303-08B.
ВНИМАНИЕ: При достижении температуры выше 900 ° C субстрат катализатора начнет разрушаться. Важно определить и устранить причину, чтобы предотвратить последующие плавления.
Плавление катализатора обычно сопровождается потерей мощности из-за чрезмерного противодавления. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-07A или Раздел 303-07B.
Высокая температура основания вызвана воспламенением или топливной системой. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-07A или Раздел 303-07B.
Пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя могут привести к почти мгновенному расплавлению.

2003 расположение каталитического нейтрализатора ford focus — 2010 & c18 = модельный год & c20 = n720709 & c35 = wsm% 2cexhaust% 20system% 2cs3y% 2c309-00% 2cdescription% 20and% 20operation & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] «& cdly» 2010 & c20s = «n & c70» = «2010 & c20s =». % 2cexhaust% 20system% 2cs3y% 2c309-00% 2cdescription% 20and% 20operation & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] «/>

Что такое кража каталитического нейтрализатора и как ее предотвратить?

Вы, наверное, знаете, что ваш каталитический нейтрализатор превращает ужасные загрязнители, выделяемые выхлопными газами вашего автомобиля, в менее вредные газы, но знаете ли вы, что это также заманчивая цель для воров?

На это есть две простые причины.Номер 1, удаление каталитического нейтрализатора — относительно простая работа — все, что вам нужно, это вопиющее пренебрежение законом и чужой собственностью, домкрат, угловая шлифовальная машина и несколько секунд вашего времени на выполнение работы.

Причина №2 заключается в том, что некоторые драгоценные металлы, спрятанные внутри вашего катализатора, стоят больше, чем золото. Вы легко можете заработать 500 фунтов, продав каталитический нейтрализатор на черном рынке.

В то время как немногие производители признали, что существует проблема кражи каталитического нейтрализатора, Toyota засунула голову выше парапета.В недавнем пресс-релизе, касающемся кражи каталитического нейтрализатора, компания сообщила:

«Мы делаем все, что в наших силах. Мы поделились инструкциями полиции с клиентами, и мы разработали и снизили цену на устройство Catloc, которое может предотвратить кражу и сделать ее более сложной. Команды Toyota в Великобритании и другие страны также срочно изучают новые технические возможности сдерживания преступников «.

Toyota работает с полицией, а также обсуждает с правительством изменения в законе о продаже металлолома, из-за которых преступникам будет сложнее продавать украденные катализаторы за наличные.

Однако это криминальные операции, поэтому объем деятельности Toyota ограничен. Ряд полицейских сил принимает меры, и некоторые силы, такие как Ноттингемшир, также начинают информационные кампании. Для всех, кто стал жертвой этого преступления, жизненно важно как можно скорее сообщить об этом в местную полицию.

В основном, нацелены на старые автомобили, потому что достижения в области эффективности и технологий означают, что последние поколения каталитических нейтрализаторов Toyota содержат значительно меньшее количество драгоценных металлов, но при этом выполняют свою работу так же хорошо или даже лучше — это означает их ценность. на переработку очень низка, и они не привлекательны для воров.

Это серьезная проблема, и пока производители что-то с ней делают, этим изменениям потребуется некоторое время, чтобы отфильтровать их до автомобилей, которые вы покупаете. Тем не менее, вы еще многое можете сделать, чтобы не стать жертвой, поэтому продолжайте читать наши десять лучших советов, как предотвратить кражу вашего каталитического преобразователя.

Как почистить каталитический нейтрализатор Форд Фокус?

Каталитический нейтрализатор — жизненно важный компонент современных автомобилей, так как он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения окружающей среды.Однако возможно его засорение или поломка, и в этом случае необходима замена или очистка. В этой статье мы собираемся проверить , как очистить каталитический нейтрализатор на Ford Focus? Для этого, прежде всего, мы покажем вам обстоятельства, при которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить эффективность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. .

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus?

В этой первой части мы расскажем, почему может потребоваться очистка катализатора вашего Ford Focus .На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает, и в результате грязный каталитический нейтрализатор .

Назначение и функционирование каталитического нейтрализатора автомобиля Ford Focus

.
Каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus предназначен для избавления от вредных выхлопных газов, связанных с работой вашего двигателя. Фактически, это один из основных компонентов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Ford Focus.Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Ford Focus представляет собой сетку из драгоценных металлов, которая, когда газы проходят при высокой температуре, разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Ford Focus. Если вы планируете совершать достаточно длительные поездки, чтобы регулярно его нагревать (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этой детали и поддерживать идеальную общую производительность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ford Focus

Теперь посмотрим, какими могут быть результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ford Focus . Это позволит вам установить проявления, которые должны уведомить вас о поломке вашего каталитического нейтрализатора, вот список признаков болезни неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus заблокирован: As Как мы объясняли ранее, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.
  • Включение освещения двигателя: : После засорения каталитического нейтрализатора может загореться индикатор двигателя вашего Ford Focus. Не стесняйтесь обращаться к нашим материалам, чтобы узнать, как его выключить.
  • Неисправный лямбда-зонд : Катализатор работает в тесной связи с лямбда-зондами, находящимися ниже и выше по потоку, они анализируют поток воздуха внутри него, если он забит, у датчиков чаще всего также возникают проблемы.
  • Металлический шум, вызванный выхлопом: Если катализатор мертв, вы должны заметить этот шум, который указывает на повреждение керамики.

Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор в вашем Ford Focus

Прежде чем мы закончим этапом, который вас, вероятно, интересует больше всего, , как очистить каталитический нейтрализатор в Ford Focus? Мы расскажем, почему вам может быть целесообразно выполнить эту очистку. На самом деле каталитический нейтрализатор — очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может отличаться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не подходит для прохождения технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасхода топлива .Наконец, последнее преимущество заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора обходится не так дорого, а регулярное выполнение этой процедуры сэкономит вам много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор автомобиля Ford Focus?

И, наконец, шаг, который, вероятно, вызывает у вас наибольший энтузиазм в этой статье: как очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus? Знайте, что это очень простой процесс и что есть два метода, которые необходимо выполнить:

  • Регулярная очистка каталитического нейтрализатора от вашего Ford Focus: Этот метод особенно полезен для человека, который в основном совершает короткие поездки .Для этого нет ничего менее сложного, время от времени совершает длительную поездку (около 30 минут, чтобы оптимизировать эффективность процесса), думая о том, чтобы ваш двигатель разогнался до оборотов, чтобы температура в катализаторе увеличивается, и его можно чистить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *