26.06.2016
Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.
Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.
У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.
Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.
Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.
Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.
Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.
Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!
Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.
Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.
Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).
Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.
Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.
Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.
Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:
В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.
Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.
К признакам можно отнести:
Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:
Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.
Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.
Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:
На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.
Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.
Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.
Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.
Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.
Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:
За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.
В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.
В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:
Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:
К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford
в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!
Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?
Вы обратились в правильный автосервис!
Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.
Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.
Мы ответим на эти вопросы!
Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
Звоните и приезжайте на замену катализатора!
Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.
Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.
Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.
В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.
На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.
После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.
Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.
Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!
Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!
Обнаруженную на раннем этапе поломку удается ликвидировать без замены, но чаще всего водители обращают внимание на проблему, которая уже запущена. Вот типичные признаки поломок:
Вовремя обнаружить отклонения в работе выхлопной системы Ford Focus 2 позволяет компьютерная диагностика с дополнительным тестом пропускной способности сот.
Замена катализатора Форд Фокус 2 нужна в случае длительной работы двигателя автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем сернистые соединения и воду. Система снижения токсичности выхлопа на Focus 2 поколения рассчитана на топливо высокого качества. При использовании такого ресурс будет «пожизненным».
Смесь, не соответствующая критериям EURO-4, выводит из строя соты катколлектора, забивая выхлопную систему. Чем больше посторонних примесей в топливе, тем быстрее ячеистая поверхность сот засоряется шлаком и перестаёт пропускать выхлопные газы.
За исключением деструктивного варианта – вырезать и выбросить соты, что однозначно приведет к прогоранию коллектора – отремонтировать узел можно 3 способами:
Первый вариант предполагает быстрый ремонт с минимальным вмешательством в выхлопную систему автомобиля. Срок безотказной эксплуатации новых комплектующих напрямую зависит от качества заливаемого в автомобиль горючего. Минус: каждые 50–80 тыс. км придется менять дорогой «расходник».
Второй метод – экономичный в плане затрат, но трудоемкий, ненадежный, требующий точной и длительной настройки. Минус – высокая вероятность повторного появления ошибок, резкий, усиливающийся звук выхлопа.
Технически грамотный вариант – третий: вскрыв коллектор, удалить керамические соты из корпуса, в отрезок доработанного выпускного коллектора монтировать пламегаситель и мини-катализатор. Потом перепрошить блок управления двигателем или установить «обманку» – блок-эмулятор «правильных» показаний с датчиков выхлопной системы. Минус – придётся через год-два менять малый фильтр. Плюс – цена девайса значительно ниже, чем у оригинала.
Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут вам подобрать оптимальный способ решения проблемы с катализатором на Форд Фокус, проведут чип-тюнинг, профилактику неисправностей. Звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и оцените преимущества обслуживания европейского уровня!
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Фокус (фф3 фф2 фф1) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Focus 1 2 3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
III: 1.6, 2.0
II: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3
I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
и последующие (если не указано исключение).
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 — г.в.
На чтение 5 мин. Просмотров 3.2k.
Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.
При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.
Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.
Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.
В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:
Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».
Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.
Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.
Наша компания предлагает такие услуги:
Мощность мотора определяет количество катализаторов Фокус. Если этот показатель равен 115 л.с., то их два, если 100 – один. Поломка катализатора происходит, если разрушаются соты из керамики либо выгорает каталитический слой (в таком случае появляются ошибки).
В 1-м случае при компьютерной диагностике редко удается что-то обнаружить. Однако есть некоторые признаки:
Совет в обоих случаях один – замена катализатора Форд Фокус. Оригинальная новая деталь дорогая, она может прослужить недолго из-за плохого качества топлива в РФ.
Если не хотите проблем с катализатором Форда Фокус, то лучше его удалите. Вместо этого элемента может использоваться пламегаситель. Чтобы избежать появления ошибок, нужно установить электронную либо механическую обманку.
Такие ремонтные работы понижают экологическую безопасность авто. Но в РФ можно применять пламегасители, так как нормы по сжигаемым газам мягкие.
Часто автовладельцами предпринимается самостоятельная попытка удаления катализатора Ford Focus. Соты выбивают ломом либо сверлят дырки. Однако это не приносит желаемого результата. Звук выхлопа становится хуже, появляется риск того, что иные части глушителя будут прожжены. Вы можете увидеть «CheckEngine», а расход бензина увеличивается.
Учет значений 2-го датчика кислорода отключается программно.
Наши специалисты смогут убрать проверку экологии для Форд Фокус и произвести все необходимые работы.
№ | ГОФРЫ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка гофры без снятия приемной трубы | от 1500 р | |
2 | Установка гофры со снятием приемной трубы | от 2000 р | |
3 | Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) | от 3500 р |
№ | ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Снятие/установка глушителя | 700-1000 р | |
2 | Снятие/установка резонатора | 700-1000 р | |
3 | Снятие/установка приемной трубы | от 1500 р | |
4 | Снятие/установка соединительной трубы | 700 р |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка универсального пламегасителя | 1500-2000 р | Пламегаситель от 3500 р |
2 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
7 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
8 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |
Пробег при выходе из строя катализатора зависит от качества топлива, масла, выполнения рекомендаций по обслуживанию автомобиля, использованных свечей и т. Д. Кто-то проезжает 170 000 км, а кто-то просит замену сразу на 65 000 км.
Признаки того, что вам необходимо заменить или снять каталитический нейтрализатор Ford, следующие:
Индикация «Check Engine» на панели приборов.В этом случае мы рекомендуем произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдает ошибку P0420, скорее всего, проблема в катализаторе.
Повышенный расход топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора сопротивление Форда выхлопным газам снижается. Они проходят через катализатор быстрее. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
Пониженная динамика автомобиля (медленный разгон). Это может указывать на то, что элемент засорен, а его голова «запеклась». В этом случае выхлопные газы, попадающие в выпускной коллектор, испытывают повышенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности двигателя. Особенно это чувствуется на малых оборотах на 1-3 передачах.
часто из-за забитого катализатора не запускается с первого раза, он глохнет, если при запуске не давать оборотов.
Иногда на проблему указывает нестабильная работа мотора на холостом ходу. В некоторых случаях, если включить газ, можно услышать дребезжание внутри. Это рушащийся хонейкомб.
Если вы хотите диагностировать потребность в ломе каталитического нейтрализатора Ford, вам необходимо выполнить процедуру:
1. Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером.
2. Оценка состояния катализатора с помощью эндоскопа. Используется устройство с высоким разрешением и качеством изображения.
Если катализатор неисправен, у вас есть 3 варианта решения проблемы: установка нового оригинального катализатора и получение информации о ломе катализатора Ford; установка замены, замена катализатора.
Особенностью каждого автомобиля Ford является выпускной коллектор и встроенный катализатор.И если этот элемент выйдет из строя, отдельного катализатора в продаже вы не найдете. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Не все сочтут такие траты рациональными. Многие компании производят послепродажные выпускные коллекторы для автомобилей с интегрированным в них катализатором. Такой вариант в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Никто не гарантирует качество детали. Нередко случается, что дешевые аналоги не выдерживают и 20 000 километров пробега. Поэтому, выбирая такой вариант ремонта, рекомендуем хорошенько подумать.
Ремонт проводится в следующем порядке:
1. Демонтаж выпускного коллектора с катализатором Форд.
2. Снятие катализатора. Перед удалением катализатора его корпус обрезают по периметру. Затем удаляется старая «начинка».
3.Установка замены. Выхлопные газы, проходящие через этот элемент, эффективно охлаждаются, и их скорость снижается. Кроме того, он действует как первичный резонатор, эффективно подавляя вибрации и шум в выхлопных газах.
Если вы решили заменить катализатор на новый, не выбрасывайте старый. Вы можете проверить онлайн-компании, которые будут рады его приобрести. Дело в том, что в составе меда есть ценные металлы (платина, палладий и др.). Есть компании, занимающиеся переработкой лома каталитических нейтрализаторов Ford и извлечением из них этих металлов. За лом каталитического нейтрализатора Ford можно получить примерно от 50 долларов.Это позволит сэкономить средства на ремонте.
Чтобы получить больше денег на лом катализатора, лучше позаботьтесь о нем и воспользуйтесь следующим советом: заправляйте автомобиль качественным топливом, рекомендованным производителем, не увлекайтесь добавлением катализатора. добавки. При очистке форсунок или других целях добавки могут легко «убить» катализатор. Своевременно проводить техническое обслуживание (замену масла, фильтров и т. Д.).
Следует подчеркнуть, что исправность каждого транспортного средства во многом зависит от параметров и технического состояния системы аварийного останова.Выхлопная система представляет собой сложный набор таких компонентов, как глушитель, катализатор, коллектор и водосточная труба. Только благодаря работе этой системы, например, такого элемента, как катализатор, снижается уровень выбросов газов. Другие части позволяют автомобилю снижать уровень шума и выполнять другие задачи.
Если есть выхлопной газовый нейтрализатор, то дополнительно устанавливается каталитический нейтрализатор Ford. В этом случае одним из регуляторов катализатора является лямбда-зонд, который устанавливается в переднем патрубке отвода газа.В автомобилях каталитический нейтрализатор Ford снимается и устанавливается в следующей последовательности:
удалите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. При этом поднимите и надежно закрепите автомобиль;
перед демонтажем обработать крепежные болты специальным антикоррозионным средством;
откручиваем «массу» катализатора, которая соединена непосредственно с корпусом;
открутить крепежные болты и гайки с фланца, установленного за катализатором Ford;
снимите катализатор с крепежа.После разборки старайтесь не трясти катализатор.
Чтобы установить катализатор, действуйте следующим образом:
установить новые крепежные блоки при наличии трещин или поломок резиновых элементов; при этом соединительные фланцы необходимо очистить щеткой;
совмещает катализатор Ford и фланец через резиновое уплотнение;
Расположите каталитический нейтрализатор Ford правильно по отношению к передней газовой выхлопной трубе.При этом выдвиньте передний фланец;
закрепить каталитический нейтрализатор Ford в блоке;
растяните заднюю и затем переднюю гайки фланца с усилием 40 Н * м;
подключить «массу» катализатора к корпусу;
опустить автомобиль на колеса;
подключить «массу» к аккумулятору;
запустите двигатель и проверьте герметичность выпускной системы.
Своевременное обслуживание системы выпуска и замена неисправного каталитического нейтрализатора Ford — это гарантия правильной работы двигателя и комфортной езды. Все, что требуется от автовладельца, — это выделить время на диагностику основных узлов, их ремонт и замену.
Не сомневайтесь, проверьте цены на металлолом каталитического нейтрализатора в Интернете, чтобы найти наиболее выгодное предложение для вас.Драгоценные металлы и важность защиты окружающей среды делают продажу каталитического нейтрализатора Ford легкой задачей. Найдите поблизости профессионального покупателя металлолома и сразу же сократите расходы. Выбирайте только рекомендованные и качественные СТО, чтобы избежать проблем в будущем.
Удаление
Все автомобили
Поддержите гибкую выхлопную трубу с помощью поддерживающей ленты или подходящей шины.
Автомобиль с частичным нулевым выбросом (PZEV)
Автомобиль с неполным нулевым уровнем выбросов (PZEV)
Все автомобили
Может потребоваться изменить положение двигателя во время каталитического нейтрализатора. снятие преобразователя.
Снимите болт ограничителя крена.
Для снятия каталитического нейтрализатора потребуется помощник. и нижний тепловой экран от автомобиля. Не позволяйте каталитическому нейтрализатору или нижний теплозащитный экран соприкасается с клапанной крышкой.
Установите двигатель на место, осторожно потяните каталитический нейтрализатор и нагрейте. щит вверх. Сдвиньте тепловой экран к правой стороне автомобиля и снимите его. каталитического нейтрализатора.
Установка
Все автомобили
Для установки каталитического нейтрализатора потребуется помощник. и нижний тепловой экран в автомобиле. Не позволяйте каталитическому нейтрализатору или нижний теплозащитный экран соприкасается с клапанной крышкой.
Установите двигатель на место, осторожно опустите каталитический нейтрализатор и нагрейте. щит вниз.Сдвиньте тепловой экран к левой стороне автомобиля и на каталитический нейтрализатор.
Затяните 7 новых гаек каталитического нейтрализатора в 2 этапа в показанной последовательности.
Не-PZEV
PZEV
Все автомобили
Ford Focus Evaporative Emissions
ПРИМЕЧАНИЕ.
подраздел «Описание и работа» раздела «Контроль выбросов двигателя».
См. Раздел 303-08.
Система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из: Клапан продувки адсорбера СУПБ.
Канистра EVAP.
EVAP …
Итак, что означает ошибка? п. 0420? По словам производителя, она сообщает водителю о выходе из строя катализатора или другого элемента выхлопной системы. Как показывает практика, проблема в большинстве случаев заключается именно в катализаторе, который со временем выходит из строя и больше не может выполнять свои функции. У Форд Фокус 3 эта неисправность имеет тот же код ошибки, а потому при ее возникновении необходимо проверить выхлопную систему и выявить поломку.
Безусловно, наиболее точную информацию можно получить на СТО, где специалисты оценят ситуацию и определят необходимость ремонта или замены катализатора.Что делать в этом случае? Стоит ли покупать и устанавливать новую деталь? Все может показаться простым, но давайте разберемся с некоторыми нюансами, связанными с катализатором.
Довольно часто ошибка p0420 появляется после посещения очередной заправки. Вероятность возникновения проблемы еще больше, если заправку Ford Focus заправляют на непроверенных заправках, где под вопросом качество топлива.
Тогда наблюдается следующая ситуация: Загорается чек на панели приборов. Проверка показывает ошибку p0420, и это, как удалось выяснить, является катализатором.Система сбрасывается, и галочка исчезает. Что делать дальше? Нужно ли менять катализатор? Есть несколько нюансов:
Если проанализировать вышесказанное, то можно сделать вывод, что замена катализатора на Фокус 2 и 3 полностью оправдана.Это правда? Здесь тоже есть определенные особенности.
Во-первых, новый катализатор имеет довольно высокую стоимость. Во-вторых, игнорирование проблемы вредит автомобилю. В большей степени это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.
Наиболее частым решением проблемы с катализатором является установка обманки, имитирующей его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить заглушку на второй лямбда-зонд, ошибка появится снова.
Это относится как к Focus 3, так и ко второму поколению.
Существует несколько видов обмана второго лямбда-зонда:
Первый тип смеси состоит в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор с использованием проставки с небольшим отверстием. Электронная смесь в Focus 3 действует следующим образом: в сигнальных проводах установлены конденсатор и сопротивление, которые изменяют показания датчика.
Отключение программного обеспечения является наиболее важным Предпочтительный метод.Поскольку лямбда-зонд выключен, его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлечь профессионалов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, редкость.
Существует еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор, и проблема решается.
Re: 2003 ford focus каталитический нейтрализатор расположение
РАЗДЕЛ 309-00: Выхлопная система Руководство по ремонту Focus, 2003 г. ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Дата изменения процедуры: 24.01.2003 Изображение для печати выхлопной системы (214 КБ) Автомобили с 2.0L Zetec-E engi2003 ford focus каталитический нейтрализатор расположение — e0008758.gif / uploads / images / e0008758.gif «alt =» e0008758.gif «/>
Элемент номер части Описание 1
—
скобка 2
—
Прокладка 3
—
Каталитический нейтрализатор 4
—
скобка 5
—
Прокладка 6
—
Передний глушитель 7
—
Задний глушитель 8
—
Вешалка 9
—
Расположение каталитического нейтрализатора Flexibl2003 ford focus — e0010349.gif
Автомобили с двигателем 2.0L SPI
Элемент номер части Описание 1
—
Прокладка 2
—
Каталитический нейтрализатор 3
—
скобка 4
—
Прокладка 5
—
Передний глушитель 6
—
Задний глушитель Расположение катализатора форд фокус 2003 года — a0072697.gif 8
—
скобка 9
—
Гибкая труба
Автомобили с 2.Двигатель 3L PZEV
Элемент номер части Описание 1
5G232
Каталитический нейтрализатор 2
5K222
Монтажный кронштейн 3
5K282
Головной щит 4
9451
Прокладка 5
5A262
Изолятор 6
5E292
Преобразователь и глушитель в сборе 7
9448
Прокладка 8
5G203
Гибкая труба ПРИМЕЧАНИЕ: Выхлопные системы, показанные в этом разделе, являются производственными системами.
Выхлопные системы состоят из двух частей для производства и из пяти частей для обслуживания.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор, установленный на моделях Focus, напоминает небольшой глушитель. Из-за высоких температур, при которых работает каталитический нейтрализатор, участки кузова автомобиля вокруг каталитического нейтрализатора защищены тепловыми экранами. Каталитический нейтрализатор контролирует три выброса; Углеводороды (HC), оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx).
Дезактивация катализатора из-за отравления
Сера (S) в топливе может вызвать дезактивацию катализатора.
Свинец (Pb) в топливе может вызвать серьезную дезактивацию при уровнях выше 5 мг на литр топлива. Поэтому важно, чтобы автомобили с каталитическими нейтрализаторами всегда работали на неэтилированном топливе.
Цинк (Zn) и фосфор (P), присутствующие в некоторых маслах, могут вызывать дезактивацию при высоком потреблении масла.
Влияние серы наиболее ощутимо, если она выделяется из каталитического нейтрализатора в виде сероводорода (h3S).Имеет неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц. Смена производителя топлива может помочь уменьшить это явление.
Чтобы свести к минимуму выбросы h3S, важно, чтобы уровень CO на холостом ходу находился в пределах спецификации и чтобы система выброса двигателя работала правильно. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-08A или Раздел 303-08B.
ВНИМАНИЕ: При достижении температуры выше 900 ° C субстрат катализатора начнет разрушаться. Важно определить и устранить причину, чтобы предотвратить последующие плавления.
Плавление катализатора обычно сопровождается потерей мощности из-за чрезмерного противодавления. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-07A или Раздел 303-07B.
Высокая температура основания вызвана воспламенением или топливной системой. Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-07A или Раздел 303-07B.
Пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя могут привести к почти мгновенному расплавлению.
2003 расположение каталитического нейтрализатора ford focus — 2010 & c18 = модельный год & c20 = n720709 & c35 = wsm% 2cexhaust% 20system% 2cs3y% 2c309-00% 2cdescription% 20and% 20operation & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] «& cdly» 2010 & c20s = «n & c70» = «2010 & c20s =». % 2cexhaust% 20system% 2cs3y% 2c309-00% 2cdescription% 20and% 20operation & s = 1366×768 & c = 32 & j = 1.3 & v = y & k = y & bw = 995 & bh = 405 & ct = lan & hp = n & [aqe] «/>
Отправлено 8 марта 2011 г.
На это есть две простые причины.Номер 1, удаление каталитического нейтрализатора — относительно простая работа — все, что вам нужно, это вопиющее пренебрежение законом и чужой собственностью, домкрат, угловая шлифовальная машина и несколько секунд вашего времени на выполнение работы.
Причина №2 заключается в том, что некоторые драгоценные металлы, спрятанные внутри вашего катализатора, стоят больше, чем золото. Вы легко можете заработать 500 фунтов, продав каталитический нейтрализатор на черном рынке.
В то время как немногие производители признали, что существует проблема кражи каталитического нейтрализатора, Toyota засунула голову выше парапета.В недавнем пресс-релизе, касающемся кражи каталитического нейтрализатора, компания сообщила:
«Мы делаем все, что в наших силах. Мы поделились инструкциями полиции с клиентами, и мы разработали и снизили цену на устройство Catloc, которое может предотвратить кражу и сделать ее более сложной. Команды Toyota в Великобритании и другие страны также срочно изучают новые технические возможности сдерживания преступников «.
Toyota работает с полицией, а также обсуждает с правительством изменения в законе о продаже металлолома, из-за которых преступникам будет сложнее продавать украденные катализаторы за наличные.
Однако это криминальные операции, поэтому объем деятельности Toyota ограничен. Ряд полицейских сил принимает меры, и некоторые силы, такие как Ноттингемшир, также начинают информационные кампании. Для всех, кто стал жертвой этого преступления, жизненно важно как можно скорее сообщить об этом в местную полицию.
В основном, нацелены на старые автомобили, потому что достижения в области эффективности и технологий означают, что последние поколения каталитических нейтрализаторов Toyota содержат значительно меньшее количество драгоценных металлов, но при этом выполняют свою работу так же хорошо или даже лучше — это означает их ценность. на переработку очень низка, и они не привлекательны для воров.
Это серьезная проблема, и пока производители что-то с ней делают, этим изменениям потребуется некоторое время, чтобы отфильтровать их до автомобилей, которые вы покупаете. Тем не менее, вы еще многое можете сделать, чтобы не стать жертвой, поэтому продолжайте читать наши десять лучших советов, как предотвратить кражу вашего каталитического преобразователя.
Каталитический нейтрализатор — жизненно важный компонент современных автомобилей, так как он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения окружающей среды.Однако возможно его засорение или поломка, и в этом случае необходима замена или очистка. В этой статье мы собираемся проверить , как очистить каталитический нейтрализатор на Ford Focus? Для этого, прежде всего, мы покажем вам обстоятельства, при которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить эффективность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. .
В этой первой части мы расскажем, почему может потребоваться очистка катализатора вашего Ford Focus .На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает, и в результате грязный каталитический нейтрализатор .
.
Каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus предназначен для избавления от вредных выхлопных газов, связанных с работой вашего двигателя. Фактически, это один из основных компонентов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Ford Focus.Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Ford Focus представляет собой сетку из драгоценных металлов, которая, когда газы проходят при высокой температуре, разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Ford Focus. Если вы планируете совершать достаточно длительные поездки, чтобы регулярно его нагревать (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этой детали и поддерживать идеальную общую производительность двигателя.
Теперь посмотрим, какими могут быть результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ford Focus . Это позволит вам установить проявления, которые должны уведомить вас о поломке вашего каталитического нейтрализатора, вот список признаков болезни неисправного каталитического нейтрализатора:
Прежде чем мы закончим этапом, который вас, вероятно, интересует больше всего, , как очистить каталитический нейтрализатор в Ford Focus? Мы расскажем, почему вам может быть целесообразно выполнить эту очистку. На самом деле каталитический нейтрализатор — очень дорогая деталь (около 500 евро с установкой, цена может отличаться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не подходит для прохождения технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасхода топлива .Наконец, последнее преимущество заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора обходится не так дорого, а регулярное выполнение этой процедуры сэкономит вам много денег.
И, наконец, шаг, который, вероятно, вызывает у вас наибольший энтузиазм в этой статье: как очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus? Знайте, что это очень простой процесс и что есть два метода, которые необходимо выполнить: