Menu

Тюнинг форд торнео коннект – Ford Connect 2002-2009 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

Все для Ford Tourneo Connect » MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2017 — нв

Номер товара 59184

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2017 — нв

Номер товара 59432

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — 2013

Номер товара 54250

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — 2013

Номер товара 54251

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2006 — 2013

Номер товара 17866

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — 2009

Номер товара 31457

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — 2009

Номер товара 31458

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — 2009

Номер товара 31459

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2009 — нв

Номер товара 31460

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2009 — нв

Номер товара 31461

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2009 — нв

Номер товара 31462

Марка/модель автомобиля Ford Tourneo Connect 2002 — нв

Номер товара 31759

mixtuning.ru

Тюнинг Ford Tourneo Connect 2002-2019: обвесы, бампера, пороги, оптика, мухобойки, накладки на пороги, ветровики, аксессуары, спойлера

Ford Tourneo Connect 2002-2019

Компактный микроавтобус Tourneo Connect, который построен на базе минивэна Ford Transit, впервые был представлен широкой публике в 1990 году. Эта модель оказалась весьма успешной не только у себя на родине, но и на территории Европы, что подвигло производителей не только на выпуск дальнейших поколений, но и довольно серьезные нововведения и рестайлинг, которым автомобиль подвергается буквально каждые три-четыре года. С каждым обновлением Tourneo Connect демонстрирует еще больший комфорт размещения, новаторские технологические разработки в области стабилизации движения, конструкторские идеи оснащения салона. Интернет-магазин Auto-Tuning располагает обширным ассортиментом аксессуаров для тюнинга Ford Tourneo Connect, учитывая все стилистические особенности каждого поколения модели.

Категории товаров

  • Внешний тюнинг:
  • Железо OFF ROAD 4X4:
  • Тюнинг салона:
  • Автомобильная электроника:
  • Автомобильные багажники:
  • Универсальные товары:

auto-tuning.in.ua

описание, технические характеристики, тюнинг, фото, видео.

Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п. Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля.

Тюнинг Форд Коннект:

 Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п.

Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля.

Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто.
Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

    Аэродинамический обвес — очень эффективный и сравнительно недорогой вид тюнинга, способный кардинально
изменить внешний вид вашего автомобиля: две-три детали, бампера и антикрыло — и вы получаете совершенно другой имидж автомобиля.
  Используемый для тюнинга аэродинамический обвес, устанавливается с целью улучшения управляемости автомобиля. Правильно установленный аэродинамический обвес позволяет стабилизировать развесовку по
осям, изменяющуюся во время движения. Обвес начинает работать на высоких скоростях (примерно на 100 км/час). Аэродинамические обвесы устанавливаются на кузов автомобиля: бамперы, пороги, багажник и крышу.
  Возможны два варианта тюнинга бампера: модернизация существующего, либо покупка нового бампера. Тюнинг бампера обвесами включает в себя:
  Тюнинг переднего бампера аэродинамическим обвесом для лучшего прижатия передней части автомобиля набегающим потоком.
  Тюнинг заднего бампера аэродинамическим обвесом для предотвращения завихрений воздуха за машиной.
Также тюнинг бамперов позволяет с помощью обвесов обеспечить охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов. Однако наиболее частой причиной тюнинга обвесами является желание выделиться из толпы. В этом случае
используются декоративные виды аэродинамических обвесов. Декоративный обвес может быть изготовлен с воздуховодами для охлаждения тормозных систем автомобиля.
Спойлер — одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый
красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо
прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла
самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке.

В последнее время, на волне «STREET RАCING», широкое распространение получили так называемые «спортивные спойлера». В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. (Более подробная информация в разделе «Установка спойлера»).
Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так эффектно выглядят. Распространены также и так называемые

«дефлекторы», устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый:
чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила, ухудшающая управляемость.

Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера
изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков,
особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при
проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС.
Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На
поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном
стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске, внешний вид будет существенно испорчен.

Задний спойлер отклоняет воздушный поток, уменьшая разрежение и подсос грязного воздуха снизу. Антикрыло придает динамический и законченный внешний вид автомобилю. Так же спойлер уменьшает солнечные блики на
заднем стекле, что делает дополнительный стоп-сигнал более заметным для водителей, движущихся позади. В таблице представлены НЕ универсальные спойлера, а специально спроектированные для конкретной модели антикрылья со своей
геометрией.
 Кенгурятник, пороги (подножки)

Кенгурятники — они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки, «бабушкоотбойники» и прочее. Они бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

Какие бывают. В основном, две модели:

  • «расширенные» (Safari), с заходом на фары и крылья — предназначены восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
  • «подковки», защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля .

Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики
Наконец, по исполнению — кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и из нержавеющей стали.
Солнцезащитные козырьки лобового стекла Vepro и ClimAir представляют собой горизонтальный щиток, который устанавливается над лобовым стеклом автомобиля. Солнцезащитные козырьки препятствуют попаданию солнечных
лучей в салон автомобиля и нагреву ветрового стекла в жаркую погоду, выделяют автомобиль среди других своим привлекательным внешним видом.

Солнцезащитные козырьки лобового стекла разработаны с использованием CAD/CAM технологии из термоформированного прочного пластика, спроектированы под конкретную модель
автомобиля. Мы предлагаем солнцезащитные козырьки ветрового стекла для внедорожников, микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей. При производстве солнцезащитных козырьков выдерживается высочайшее качество
конструкций. В комплект поставки входят солнцезащитный козырёк, необходимый крепеж и инструкция.

Декоративные решетки радиатор (или как их называют тюнингисты «маски»), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как
отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего, убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки.
Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. 

Материал, из которого изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается
чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске, поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске
растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно сцепляется с ним.

Фары-вспышки.

Фары-вспышки (стробоскопы) — это дополнительное световое оборудование, устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов.
Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные провода и разъемы.
 

Универсал Ford Tourneo Connect объединил в себе практичность коммерческого «каблучка» и ценные качества семейного «пассажира». На примере самого свежего поколения модели рассмотрим, насколько Connect оправдывает свое название, которое с английского переводится как «связывать», «соединять».
 
С каждым поколением Tourneo Connect приобретает все больше черт легкового автомобиля. Машины 2010 модельного года отличают более округлые передние бамперы, решетка радиатора, а также воздухозаборник со скругленными углами и более горизонтальные «легковые» зеркала. При кажущихся меньших размерах они не создают неудобств, хотя и лишились нерегулируемого сектора, «нацеленного» на задние колеса. К тому же левое зеркало имеет асферический сектор, расширяющий обзор. Машину в самом дорогом исполнении Limited очень легко отличить по легкосплавным колесным дискам, зеркалам в цвет кузова и хромированной отделке боковых молдингов.

Невысокий, но просторный
Наш тестовый пассажирский вариант Ford Tourneo Connect с обычными крышей и базой. Тем не менее, в салоне очень просторно. Низкие пороги и огромные дверные проемы позволяют заходить внутрь, лишь слегка пригибаясь. Благодаря регулировке наклона подушки водительского кресла и руля в двух направлениях сидеть очень удобно. Задние сдвижные двери облегчают посадку и высадку со второго ряда.  
 
Пульт дистанционного управления аудиосистемой под рулем сразу напомнил о французских авто. Только там он расположен под правую руку, а в Tourneo Connect – слева. И оцифровка спидометра в этом Ford «французская» – из нечетных цифр. Кому-то придется к этому привыкать. Как и к неудобному расположению кнопок управления электрическими стеклоподъемниками – на отвесной панели двери. Чтобы открыть водительское окно, достаточно одного нажатия, но закрывая его и управляя пассажирским стеклом, приходится долго держать кнопку, вывернув кисть руки. Зато джойстик управления зеркалами, которым пользуешься куда реже, расположен удобно – на горизонтальной части карты двери.
 
Вспомним «Фокус»
Под капотом нашего тестового Ford Tourneo Connect – наиболее мощный 110-сильный 1,8-литровый турбодизельный мотор. Но куда большее его достоинство – реализация 280 Нм крутящего момента. Ехать даже в гору машина начинает, как только плавно отпускаешь приятно упругую педаль сцепления, так как в этот момент мотор поднимает обороты. Но затем следить за этим нужно уже самому. После 1500 об/мин тяга начинает ощутимо нарастать, и этот рост достаточно продолжительный. Поэтому можно не слишком часто прибегать к переключениям. Главное, не допускать, чтобы обороты падали ниже полутора тысяч, иначе не получается быстро набрать ход. В городском трафике первую передачу приходится использовать чаще, чем ожидалось.
 
На трассе при скорости 110–130 км/ч расход топлива не опускался ниже 6,8 литра на 100 км. Сказывается то, что этот «лобастик» толкает перед собой большой объем воздуха, а задняя часть создает сильные завихрения воздуха. Зато даже на максимальной скорости на неровной дороге Tourneo Connect стоит уверенно. Ходовая по-фордовски собрана и в меру жесткая, чтобы не оставлять незамеченными дефекты покрытия, но и достаточно комфортная, чтобы не допускать жесткой тряски. А стоит Tourneo Connect пригрузить, и он становится еще мягче.
 
Если не комплексовать по поводу «каблучковой» внешности, то езда на Ford Tourneo Connect – в удовольствие. Система стабилизации ESP предлагается как опция. «Прямой» кнопки ее отключения в салоне нет, но через меню бортового компьютера это можно сделать. Руль без излишней мягкости и пустоты позволяет под приятное упругое сопротивление легко и точно управлять машиной. Несмотря на высокий кузов, Tourneo Connect не очень кренится и надежно держится в виражах на упругой подвеске.
 
Оправданные ожидания
Универсал Ford Tourneo Connect сохранил все достоинства коммерческой техники – просторный салон, хорошую обзорность, легкость посадки и погрузки и в то же время добавил к ним такие преимущества легкового авто, как хорошая комплектация, комфортабельность, легкость и точность в управлении. Он позволяет выполнять развозные функции с удовольствием для водителя.

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?
 

В последнее время на украинском рынке наметился спрос на высококомфортабельные вены, которые одинаково хороши как в качестве офисных автомобилей для перевозки людей, так и семейных, в том числе для дальних поездок. Этим критериям как раз и соответствуют модели Transit Tourneo и Tourneo Connect, которые, как и их грузопассажирские сородичи Transit, недавно подверглись обновлению.
 
Снаружи
Оба предоставленных на тест автомобиля – Ford Transit Tourneo и Tourneo Connect – в улучшенной комплектации Limited. В отличие от базовой Trend она предусматривает окраску бамперов в цвет кузова и установку легкосплавных колесных дисков.
 
Узнать обновленный Transit Tourneo снаружи можно по решетке радиатора серого цвета, сквозь поперечины которой явно просматривается сетчатое покрытие. Изменения во внешности еще более заметны в младшем собрате – Tourneo Connect. Прежде всего, это новый, более обтекаемый передний бампер. Последний интегрирован в решетку радиатора увеличенного размера, которая окрашивается в серый цвет, а сверху увенчана хромированным молдингом. Изменился на машине и рисунок плафонов задних фонарей – теперь здесь доминируют бесцветные перфорированные рассеиватели указателей поворотов и заднего хода, объединенные в одно целое.
 
Внутри
Салон Transit Tourneo – 8-местный. Двух­цветная передняя панель – с темно-серым верхом и светло-серым низом. Многофункциональный руль украшен накладками под алюминий на спицах. Накладки под «крылатый металл» есть также на головке рычага КП и в оформлении магнитолы. Кресла водителя и переднего пассажира, кроме стандартных настроек, имеют регулировку высоты подушек, причем передней и задней частей отдельно, и регулируемый поясничный подпор.
 
А как же интерьер Tourneo Connect? Тут все решено в светло-кремовых тонах, отчего салон выглядит просторнее. Хороша и передняя панель с новым щитком приборов, покрытая сверху темно-серым, а снизу кремовым пластиком. Однако светлая обивка сидений, думается, не очень практична в осенне-зимний период и при поездках на природу. Зато кресло водителя понравилось массой регулировок: здесь за настройку высоты подушки отвечают уже не качающиеся рычажки, как в Tourneo, а поворотные рукоятки. Задний трехместный диван можно сложить целиком или частично, а при необходимости и вовсе демонтировать. Сделать это легко при помощи нехитрых манипуляций.

 
На ходу
Первым оцениваем на ходу «старшего по званию» – Transit Tourneo. Машина оснащена модернизированным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCI мощностью 140 л. с. Увеличение давления впрыска в системе Common Rail (c 1600 до 1800 бар) хорошо сказалось на улучшении тягово-динамических параметров. Мотор отлично тянет уже с 1600 об/мин – и так продолжается вплоть до 3000-й отметки тахометра. Интересно, что машина оснащена электронным «подсказчиком» повышенных оборотов: при достижении 2000 об/мин на тахометре загорается зеленая стрелка вверх, говорящая о том, что для лучшей экономичности лучше переключиться на повышенную передачу. Правда, при интенсивном разгоне («газ в пол») эта функция не работает. Модернизированная 6-ступенчатая КП отличается легкостью и четкостью в управлении. Правда, поперечный ход рычага, на наш взгляд, хотелось бы немного увеличить, а то поначалу мы иногда вместо третьей передачи включали пятую и наоборот. 
Руль оказался в меру острым – от упора до упора 3,5 оборота – и очень информативным. Все дело в отменной работе гидроусилителя. Педали понравились, хотя к длинноходной тормозной следует привыкнуть. Подвеска оказалась мягкой: передняя – независимая, пружинная, задняя – на однолистовых рессорах. Она хорошо проглатывает дорожные неровности. Однако есть и обратная сторона медали: на крутых виражах автомобиль кренится больше, чем ожидаешь. Но за устойчивость можно не бояться – за ней следит система ESP, которой был оснащен и Tourneo Connect.
 
Шумоизоляция салона отличная – турбодизель и шины практически не слышны. 
Пересаживаемся в Tourneo Con­nect. Здесь турбо­дизель 1,8 л Duratorq TDCi отзывается легким урчанием. Упряжка из 110 «лошадок» обеспечивает этой более легкой машине завидную динамику разгона. Приходится внимательно следить за спидометром, чтобы не нарушать режим скорости. Считывать информацию с новой по дизайну шкалы не совсем привычно: во-первых, градуировка разбита на 10, 30, 50, 70 и т. д., а во-вторых, цифры размещены полукругом, а не параллельно основанию циферблата.
 
Двигатель любит обороты, а посему заметный подхват у него наступает примерно с 2000-й отметки тахометра и так же, как и на Transit Tourneo, держится до 3000 об/мин. В городе 5-я, высшая передача уместна лишь на скоростных участках, где можно развить 70–80 км/ч. 
Руль, в отличие от Transit Tourneo, оказался более острым – от упора до упора три оборота, но при этом не менее информативным. Педали легкие, с умеренным ходом.
 
Передняя подвеска машины – независимая, пружинная, задняя – зависимая, рессорная, со скручивающейся балкой. Она так же комфортна, как и на Transit Tourneo. Однако из-за других настроек и более низкого центра тяжести Connect практически не кренится в поворотах, и водитель с чисто легковым опытом управления быстро адаптируется к нему. Этому способствуют и меньшие габариты.
 
B заключение – о топливной экономичности. В комбинированном режиме движение трасса-город расход дизтоплива «старшего собрата», по данным борт-компьютера, составил 7,8 л, а у «младшего» – и вовсе 6,3 л на 100 км пути.

reglinez.org

Форд Коннект: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, видео.

Форд Коннект: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, видео.

Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п. Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля.

Цены

   

Своими руками

Что такое авто шумоизоляция, для чего она нужна, а также некоторые нюансы ее монтажа мы рассказали вам в предыдущих материалах, в том числе в статье Поэтапная установка шумоизоляции в авто. Сегодня же мы хотим поведать, как делается шумоизоляция своими руками в домашних условиях. Это совсем не сложно, но требует определенного времени. Одним из сложнейших процессов будет разборка салона (снятие обшивки, сидений, панели и т.д.) и его последующая сборка. После того как авто будет разобрано, можно приступать непосредственно к самим работам.

 

Какие подручные средства нам понадобятся?

строительный фен;

растворитель;

укаточный валик или обычная стеклянная бутылка.

 

Какие материалы для шумоизоляции нам нужно взять?

вибропласт — м2, м3 или м4;

визомат — лучше всего визоматы нового поколения Шумофф Микс, Микс Ф;

сплен — П4, П8 или Комфорт;

битопласт (герметон) — Шумофф Герметон 7, 15 или 30;

 

Шумоизоляция своими руками: с чего начать?

Создаем ребра жесткости.

Как показали эксперименты специалистов нашего салона, без этого этапа нам не обойтись. Поэтому подготовьте несколько листов жесткой шумки (например, визомат Микс или Микс Ф), порежьте их тонкими полосками и поклейте по всему кузову (см. фото 1). Не забываем обезжиривать поверхность, на которую будет клеиться шумка. Перед поклейкой материал для шумоизоляции нужно обязательно прогревать феном. Такой метод увеличивает эффективность на 30%, а затратную часть — всего на 2%!!!

 

Клеим и укатываем визомат или вибропласт.

После поклейки ребер жесткости, начинаем поверх них укатывать остальную вибру:

Визомат Микс или Микс Ф используем для пола, для колесных арок и под передней панелью.

Вибропласт М2 (М3 или М4) наклеиваем и укатываем на остальные части автомобиля — филенку дверей, крышу, крылья, багажник(см. фото 2).

Не забываем, что сильно укатывать нельзя, это нужно делать «мягко», но и следить, чтобы не оставалось воздушных пузырьков.

 

Наклеиваем сплен Шумофф П4, П8 или Комфорт.

Следует учитывать, что вибропласты начинают работать эффективно при нанесении их на 75% поверхности авто, а сплены — не менее 95% поверхности. Сплены клеятся легко, поэтому проблем при работе с этими материалами для шумоизоляции не возникнет.

 

Все, после этого уже можно считать, что шумоизоляция своими руками сделана. Но для максимального эффекта советуем при помощи материалов Шумофф Герметон устранить скрипы, которые издает вся пластмасса в салоне. После этого можно собирать салон и наслаждаться комфортной ездой!

 

Думаем, вам будет весьма интересно почитать раздел Шумоизоляция своими руками: особенности технологии. Из него вы узнаете о том, какие материалы признаны лучшими для эксплуатации в Украине и России, а также о последовательности проведения работ и их примерной стоимости.

Технические характеристики

Тюнинг Форд Коннект:

 Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п.

Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля.

Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто.
Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

    Аэродинамический обвес — очень эффективный и сравнительно недорогой вид тюнинга, способный кардинально
изменить внешний вид вашего автомобиля: две-три детали, бампера и антикрыло — и вы получаете совершенно другой имидж автомобиля.
  Используемый для тюнинга аэродинамический обвес, устанавливается с целью улучшения управляемости автомобиля. Правильно установленный аэродинамический обвес позволяет стабилизировать развесовку по
осям, изменяющуюся во время движения. Обвес начинает работать на высоких скоростях (примерно на 100 км/час). Аэродинамические обвесы устанавливаются на кузов автомобиля: бамперы, пороги, багажник и крышу.

  Возможны два варианта тюнинга бампера: модернизация существующего, либо покупка нового бампера. Тюнинг бампера обвесами включает в себя:
  Тюнинг переднего бампера аэродинамическим обвесом для лучшего прижатия передней части автомобиля набегающим потоком.
  Тюнинг заднего бампера аэродинамическим обвесом для предотвращения завихрений воздуха за машиной.
Также тюнинг бамперов позволяет с помощью обвесов обеспечить охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов. Однако наиболее частой причиной тюнинга обвесами является желание выделиться из толпы. В этом случае
используются декоративные виды аэродинамических обвесов. Декоративный обвес может быть изготовлен с воздуховодами для охлаждения тормозных систем автомобиля.

Спойлер — одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый
красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо
прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла
самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке.

В последнее время, на волне «STREET RАCING», широкое распространение получили так называемые «спортивные спойлера». В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. (Более подробная информация в разделе «Установка спойлера»).

Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так эффектно выглядят. Распространены также и так называемые
«дефлекторы», устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый:
чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила, ухудшающая управляемость.

Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера
изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков,
особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при
проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС.

Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На
поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном
стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске, внешний вид будет существенно испорчен.

Задний спойлер отклоняет воздушный поток, уменьшая разрежение и подсос грязного воздуха снизу. Антикрыло придает динамический и законченный внешний вид автомобилю. Так же спойлер уменьшает солнечные блики на
заднем стекле, что делает дополнительный стоп-сигнал более заметным для водителей, движущихся позади. В таблице представлены НЕ универсальные спойлера, а специально спроектированные для конкретной модели антикрылья со своей
геометрией.

 Кенгурятник, пороги (подножки)

Кенгурятники — они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки, «бабушкоотбойники» и прочее. Они бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

Какие бывают. В основном, две модели:

  • «расширенные» (Safari), с заходом на фары и крылья — предназначены восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
  • «подковки», защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля .

Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики
Наконец, по исполнению — кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и из нержавеющей стали.
Солнцезащитные козырьки лобового стекла Vepro и ClimAir представляют собой горизонтальный щиток, который устанавливается над лобовым стеклом автомобиля. Солнцезащитные козырьки препятствуют попаданию солнечных
лучей в салон автомобиля и нагреву ветрового стекла в жаркую погоду, выделяют автомобиль среди других своим привлекательным внешним видом.

Солнцезащитные козырьки лобового стекла разработаны с использованием CAD/CAM технологии из термоформированного прочного пластика, спроектированы под конкретную модель
автомобиля. Мы предлагаем солнцезащитные козырьки ветрового стекла для внедорожников, микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей. При производстве солнцезащитных козырьков выдерживается высочайшее качество
конструкций. В комплект поставки входят солнцезащитный козырёк, необходимый крепеж и инструкция.

Декоративные решетки радиатор (или как их называют тюнингисты «маски»), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как
отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего, убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки.
Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. 

Материал, из которого изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается
чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске, поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске
растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно сцепляется с ним.

Фары-вспышки.

Фары-вспышки (стробоскопы) — это дополнительное световое оборудование, устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов.
Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные провода и разъемы.
 

Универсал Ford Tourneo Connect объединил в себе практичность коммерческого «каблучка» и ценные качества семейного «пассажира». На примере самого свежего поколения модели рассмотрим, насколько Connect оправдывает свое название, которое с английского переводится как «связывать», «соединять».

 

С каждым поколением Tourneo Connect приобретает все больше черт легкового автомобиля. Машины 2010 модельного года отличают более округлые передние бамперы, решетка радиатора, а также воздухозаборник со скругленными углами и более горизонтальные «легковые» зеркала. При кажущихся меньших размерах они не создают неудобств, хотя и лишились нерегулируемого сектора, «нацеленного» на задние колеса. К тому же левое зеркало имеет асферический сектор, расширяющий обзор. Машину в самом дорогом исполнении Limited очень легко отличить по легкосплавным колесным дискам, зеркалам в цвет кузова и хромированной отделке боковых молдингов.

Невысокий, но просторный

Наш тестовый пассажирский вариант Ford Tourneo Connect с обычными крышей и базой. Тем не менее, в салоне очень просторно. Низкие пороги и огромные дверные проемы позволяют заходить внутрь, лишь слегка пригибаясь. Благодаря регулировке наклона подушки водительского кресла и руля в двух направлениях сидеть очень удобно. Задние сдвижные двери облегчают посадку и высадку со второго ряда.  

 

Пульт дистанционного управления аудиосистемой под рулем сразу напомнил о французских авто. Только там он расположен под правую руку, а в Tourneo Connect – слева. И оцифровка спидометра в этом Ford «французская» – из нечетных цифр. Кому-то придется к этому привыкать. Как и к неудобному расположению кнопок управления электрическими стеклоподъемниками – на отвесной панели двери. Чтобы открыть водительское окно, достаточно одного нажатия, но закрывая его и управляя пассажирским стеклом, приходится долго держать кнопку, вывернув кисть руки. Зато джойстик управления зеркалами, которым пользуешься куда реже, расположен удобно – на горизонтальной части карты двери.

 

Вспомним «Фокус»

Под капотом нашего тестового Ford Tourneo Connect – наиболее мощный 110-сильный 1,8-литровый турбодизельный мотор. Но куда большее его достоинство – реализация 280 Нм крутящего момента. Ехать даже в гору машина начинает, как только плавно отпускаешь приятно упругую педаль сцепления, так как в этот момент мотор поднимает обороты. Но затем следить за этим нужно уже самому. После 1500 об/мин тяга начинает ощутимо нарастать, и этот рост достаточно продолжительный. Поэтому можно не слишком часто прибегать к переключениям. Главное, не допускать, чтобы обороты падали ниже полутора тысяч, иначе не получается быстро набрать ход. В городском трафике первую передачу приходится использовать чаще, чем ожидалось.

 

На трассе при скорости 110–130 км/ч расход топлива не опускался ниже 6,8 литра на 100 км. Сказывается то, что этот «лобастик» толкает перед собой большой объем воздуха, а задняя часть создает сильные завихрения воздуха. Зато даже на максимальной скорости на неровной дороге Tourneo Connect стоит уверенно. Ходовая по-фордовски собрана и в меру жесткая, чтобы не оставлять незамеченными дефекты покрытия, но и достаточно комфортная, чтобы не допускать жесткой тряски. А стоит Tourneo Connect пригрузить, и он становится еще мягче.

 

Если не комплексовать по поводу «каблучковой» внешности, то езда на Ford Tourneo Connect – в удовольствие. Система стабилизации ESP предлагается как опция. «Прямой» кнопки ее отключения в салоне нет, но через меню бортового компьютера это можно сделать. Руль без излишней мягкости и пустоты позволяет под приятное упругое сопротивление легко и точно управлять машиной. Несмотря на высокий кузов, Tourneo Connect не очень кренится и надежно держится в виражах на упругой подвеске.

 

Оправданные ожидания

Универсал Ford Tourneo Connect сохранил все достоинства коммерческой техники – просторный салон, хорошую обзорность, легкость посадки и погрузки и в то же время добавил к ним такие преимущества легкового авто, как хорошая комплектация, комфортабельность, легкость и точность в управлении. Он позволяет выполнять развозные функции с удовольствием для водителя.

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?

 

В последнее время на украинском рынке наметился спрос на высококомфортабельные вены, которые одинаково хороши как в качестве офисных автомобилей для перевозки людей, так и семейных, в том числе для дальних поездок. Этим критериям как раз и соответствуют модели Transit Tourneo и Tourneo Connect, которые, как и их грузопассажирские сородичи Transit, недавно подверглись обновлению.

 

Снаружи

Оба предоставленных на тест автомобиля – Ford Transit Tourneo и Tourneo Connect – в улучшенной комплектации Limited. В отличие от базовой Trend она предусматривает окраску бамперов в цвет кузова и установку легкосплавных колесных дисков.

 

Узнать обновленный Transit Tourneo снаружи можно по решетке радиатора серого цвета, сквозь поперечины которой явно просматривается сетчатое покрытие. Изменения во внешности еще более заметны в младшем собрате – Tourneo Connect. Прежде всего, это новый, более обтекаемый передний бампер. Последний интегрирован в решетку радиатора увеличенного размера, которая окрашивается в серый цвет, а сверху увенчана хромированным молдингом. Изменился на машине и рисунок плафонов задних фонарей – теперь здесь доминируют бесцветные перфорированные рассеиватели указателей поворотов и заднего хода, объединенные в одно целое.

 

Внутри

Салон Transit Tourneo – 8-местный. Двух­цветная передняя панель – с темно-серым верхом и светло-серым низом. Многофункциональный руль украшен накладками под алюминий на спицах. Накладки под «крылатый металл» есть также на головке рычага КП и в оформлении магнитолы. Кресла водителя и переднего пассажира, кроме стандартных настроек, имеют регулировку высоты подушек, причем передней и задней частей отдельно, и регулируемый поясничный подпор.

 

А как же интерьер Tourneo Connect? Тут все решено в светло-кремовых тонах, отчего салон выглядит просторнее. Хороша и передняя панель с новым щитком приборов, покрытая сверху темно-серым, а снизу кремовым пластиком. Однако светлая обивка сидений, думается, не очень практична в осенне-зимний период и при поездках на природу. Зато кресло водителя понравилось массой регулировок: здесь за настройку высоты подушки отвечают уже не качающиеся рычажки, как в Tourneo, а поворотные рукоятки. Задний трехместный диван можно сложить целиком или частично, а при необходимости и вовсе демонтировать. Сделать это легко при помощи нехитрых манипуляций.

 

На ходу

Первым оцениваем на ходу «старшего по званию» – Transit Tourneo. Машина оснащена модернизированным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCI мощностью 140 л. с. Увеличение давления впрыска в системе Common Rail (c 1600 до 1800 бар) хорошо сказалось на улучшении тягово-динамических параметров. Мотор отлично тянет уже с 1600 об/мин – и так продолжается вплоть до 3000-й отметки тахометра. Интересно, что машина оснащена электронным «подсказчиком» повышенных оборотов: при достижении 2000 об/мин на тахометре загорается зеленая стрелка вверх, говорящая о том, что для лучшей экономичности лучше переключиться на повышенную передачу. Правда, при интенсивном разгоне («газ в пол») эта функция не работает. Модернизированная 6-ступенчатая КП отличается легкостью и четкостью в управлении. Правда, поперечный ход рычага, на наш взгляд, хотелось бы немного увеличить, а то поначалу мы иногда вместо третьей передачи включали пятую и наоборот. 

Руль оказался в меру острым – от упора до упора 3,5 оборота – и очень информативным. Все дело в отменной работе гидроусилителя. Педали понравились, хотя к длинноходной тормозной следует привыкнуть. Подвеска оказалась мягкой: передняя – независимая, пружинная, задняя – на однолистовых рессорах. Она хорошо проглатывает дорожные неровности. Однако есть и обратная сторона медали: на крутых виражах автомобиль кренится больше, чем ожидаешь. Но за устойчивость можно не бояться – за ней следит система ESP, которой был оснащен и Tourneo Connect.

 

Шумоизоляция салона отличная – турбодизель и шины практически не слышны. 

Пересаживаемся в Tourneo Con­nect. Здесь турбо­дизель 1,8 л Duratorq TDCi отзывается легким урчанием. Упряжка из 110 «лошадок» обеспечивает этой более легкой машине завидную динамику разгона. Приходится внимательно следить за спидометром, чтобы не нарушать режим скорости. Считывать информацию с новой по дизайну шкалы не совсем привычно: во-первых, градуировка разбита на 10, 30, 50, 70 и т. д., а во-вторых, цифры размещены полукругом, а не параллельно основанию циферблата.

 

Двигатель любит обороты, а посему заметный подхват у него наступает примерно с 2000-й отметки тахометра и так же, как и на Transit Tourneo, держится до 3000 об/мин. В городе 5-я, высшая передача уместна лишь на скоростных участках, где можно развить 70–80 км/ч. 

Руль, в отличие от Transit Tourneo, оказался более острым – от упора до упора три оборота, но при этом не менее информативным. Педали легкие, с умеренным ходом.

 

Передняя подвеска машины – независимая, пружинная, задняя – зависимая, рессорная, со скручивающейся балкой. Она так же комфортна, как и на Transit Tourneo. Однако из-за других настроек и более низкого центра тяжести Connect практически не кренится в поворотах, и водитель с чисто легковым опытом управления быстро адаптируется к нему. Этому способствуют и меньшие габариты.

 

B заключение – о топливной экономичности. В комбинированном режиме движение трасса-город расход дизтоплива «старшего собрата», по данным борт-компьютера, составил 7,8 л, а у «младшего» – и вовсе 6,3 л на 100 км пути.

kammikadze.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *