Ремкомплект переднего и заднего суппорта направляющие + втулки
ERT (Испания)
299 руб ИНФО
уточнить
257047
Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2
Frenkit (Испания)
269 руб ИНФО
238041
Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2
Frenkit (Испания)
372 руб ИНФО
уточнить
11817100081
Направляющие переднего и заднего суппорта
ATE (Германия)
153 руб ИНФО
okeyavto.ru
Ремкомплект тормозного суппорта Форд Фокус 2
Артикул
Наименование
Цена
D4592
Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2
Autofren (Испания)
329 руб ИНФО
D4612
Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2
Autofren (Испания)
388 руб
ИНФО
400683
Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2
ERT (Испания)
62 руб ИНФО
уточнить
410031
Ремкомплект переднего и заднего суппорта направляющие + втулки
ERT (Испания)
299 руб ИНФО
уточнить
257047
Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2
Frenkit (Испания)
269 руб ИНФО
238041
Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2
Frenkit (Испания)
372 руб ИНФО
уточнить
11817100081
Направляющие переднего и заднего суппорта
ATE (Германия)
153 руб ИНФО
okeyavto.ru
Тормозные суппорты (с. 7) — Ford Focus 2
Приветствую читателей форума! По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта Разборку производил в следующей последовательности: 1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости 2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом. 3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. 5. Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7. Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается. 7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11 8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза 10. Вынуть стопор поворотного рычага. Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная 11. Вынуть поворотный рычаг 12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил. Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом очищенный корпус суппорта окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи. —
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
ffclub.ru
Тормозные суппорты (с. 3) — Ford Focus 2
Приветствую читателей форума! По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок. Вот фото внутренностей разобранного суппорта Разборку производил в следующей последовательности: 1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости 2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом. 3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. 5. Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7. Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается. 7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11 8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза 10. Вынуть стопор поворотного рычага. Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная 11. Вынуть поворотный рычаг 12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил. Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом очищенный корпус суппорта окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи. —
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)