Создателями минивэна Форд Галакси, имеющий превосходный стильный дизайн являются две известные на весь автомобильный мир компании – это Ford и Volkswagen. Усовершенствованный автомобиль был произведен на современной платформе C-Max, создатели которой позаботились о том, чтобы минивэн был укомплектован современными технологиями высочайшего качества в динамике.
Тюнинг форд галакси затронул не только внешний обвес этой модели, с большим выбором хромированных деталей, но и внутреннее убранство, а также изящное оснащение салона. Аэродинамический обвес Ford Galaxy, карбоновые изделия, системы закиси азота, брызговики, комплекты сцепления и другие запчасти для тюнинга, позволят автомобилю выделяться среди остальных машин своим обновленным внешним видом и технической комплектацией ведущих мировых производителей.
Невероятно оригинально будут смотреться на этой машине изготовленные из кислотоустойчивой нержавеющей стали накладки на пороги с логотипом форд галакси.
Большинство современных накладок для порогов имеют длительный срок эксплуатации, устойчивы к механическим повреждениям и различным воздействиям окружающей среды.
Довольно оригинальным элементом для внешнего тюнинга может быть предложен оригинальный повторитель поворота в боковых зеркалах заднего вида со светодиодными лампочками, производства PENG. Он фиксируется под накладкой бокового зеркала заднего вида и поступающий сигнал выводится на зеркальную поверхность. Такой эксклюзивный элемент тюнинга подчеркнет неповторимость вашего автомобиля.
Эффектность машины дополнят и классические накладки на задний бампер или с загибом, изготовленные из нержавеющей стали с использованием высококачественного ЗD-скотча. Помимо этого, добиться внешней агрессивности автомобиля можно с помощью накладок на фары (реснички форд галакси), решетки радиатора без логотипа, спойлеры и много другого.
На автомобиль Ford Galaxy возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Ford Galaxy.
Программы последнего поколения Stage 2 изготовлены для максимального увеличения крутящего момента и мощности Ford Galaxy.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие газа, двигатель у Ford Galaxy быстрее реагирует.
При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 18 | 158 |
| Крутящий момент, Н*м | 338 | 30 | 368 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 27 | 167 |
| Крутящий момент, Н*м | 338 | 45 | 383 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л. с. | 174 | 22 | 196 |
| Крутящий момент, Н*м | 240 | 30 | 270 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 174 | 207 | |
| Крутящий момент, Н*м | 240 | 45 | 285 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 115 | 25 | 140 |
| Крутящий момент, Н*м | 250 | 50 | 300 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л. с. | 115 | 37 | 152 |
| Крутящий момент, Н*м | 250 | 75 | 325 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 110 | 33 | 143 |
| Крутящий момент, Н*м | 235 | 55 | 290 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 110 | 49 | 159 |
| Крутящий момент, Н*м | 235 | 82 | 317 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 115 | 30 | 145 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 60 | 370 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 115 | 45 | 160 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 90 | 400 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 130 | 33 | 163 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 95 | 405 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 130 | 49 | 179 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 142 | 452 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 150 | 32 | 182 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 90 | 400 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 150 | 48 | 198 |
| Крутящий момент, Н*м | 310 | 135 | 445 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 90 | 26 | 116 |
| Крутящий момент, Н*м | 202 | 63 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 90 | 39 | 129 |
| Крутящий момент, Н*м | 202 | 94 | 296 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 136 | 30 | 166 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 136 | 45 | 181 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 145 | 16 | 161 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 20 | 205 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 145 | 24 | 169 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 30 | 215 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 100 | 25 | 125 |
| Крутящий момент, Н*м | 240 | 50 | 310 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 100 | 37 | 137 |
| Крутящий момент, Н*м | 240 | 75 | 315 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 125 | 30 | 155 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 125 | 45 | 170 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 130 | 28 | 158 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 130 | 42 | 172 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 28 | 168 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 42 | 182 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 163 | 25 | 188 |
| Крутящий момент, Н*м | 340 | 60 | 400 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 163 | 37 | 200 |
| Крутящий момент, Н*м | 340 | 90 | 430 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 172 | 28 | 200 |
| Крутящий момент, Н*м | 400 | 60 | 460 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 172 | 42 | 214 |
| Крутящий момент, Н*м | 400 | 90 | 490 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 160 | 19 | 179 |
| Крутящий момент, Н*м | 260 | 50 | 310 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 160 | 28 | 188 |
| Крутящий момент, Н*м | 260 | 75 | 335 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 115 | 25 | 140 |
| Крутящий момент, Н*м | 270 | 60 | 330 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 115 | 37 | 152 |
| Крутящий момент, Н*м | 270 | 90 | 360 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 28 | 168 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 42 | 182 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 200 | 28 | 228 |
| Крутящий момент, Н*м | 420 | 60 | 480 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 200 | 42 | 242 |
| Крутящий момент, Н*м | 420 | 90 | 510 |
| Ford Fiesta 2001-2008 | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фиеста 1.4л 75/80 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фиеста 1.6л 100 л.с. | |
Ford Fusion 2001-2012 | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фьюжн 1.4л 75/80 л.с. | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фьюжн 1.6л 100 л.с. | |
Ford Focus 2004-2008, Ford Focus 2008-2011 | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.4л 75/80 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.6л 100 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.6л 115/120 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.8л 120/125 л.с. | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.8л 115 л.с. Дизель | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 2.0л 145 л.с. | |
| Ford C-MAX 2003-2007, Ford C-MAX 2007-2010 | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.6л 100 л.с. | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.6л 115/120 л.с. | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.8л 120/125 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.8л 115 л.с. Дизель | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 2.0л 145 л.с. | |
| Ford Focus 2011-2014 | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 85 л.с. Stage I | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 105 л.с. Stage I | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 125 л.с. Stage I | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 85 л.с. Stage II MG-RACE | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 105 л.с. Stage II MG-RACE | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 125 л.с. Stage II MG-RACE | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 2.0л 150 л.с. Stage I | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 2.0л 150 л.с. Stage II MG-RACE | |
| Ford Kuga 2012- | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Куга 2 EcoBoost 1.6л 150 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Куга 2 EcoBoost 1.6л 182 л.с. | |
| Ford Mondeo 2007-2014 | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 2.0л 145 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 2.3л 160 л.с. | |
| Ford S-MAX 2006-2015 | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд S-MAX 2.0л 145 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд S-MAX 2.3л 160 л.с. | |
Ford Galaxy 2006-2015 | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Galaxy 2.0л 145 л.с. | |
Чип-тюнинг, прошивка Форд Galaxy 2.3л 160 л.с. | |
Ford Mondeo 2007-2014 | |
| Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 EcoBoost 200 л.с. |
Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.
Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Специалистами компании Лаборатория Скорости выполняются работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Ford Galaxy с рабочими объёмами 1.8, 2.0 и 2.2 TDCI. Работы могут выполняться со следующими целями: увеличение мощности двигателя, отключение и последующее физическое удаление сажевого фильтра, а так же отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Описанные выше двигатели управляются следующими ЭБУ:
-Siemens SID. Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;
-Delphi DCM 3.5. Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;
-Bosch EDC16/EDC17. Данные ЭБУ в общем случае программируются через колодку диагностики, однако, в некоторых случаях приходится подключаться непосредственно к плате ЭБУ.
ЭБУ располагается за бампером с водительской стороны. Для его демонтажа достаточно отогнуть переднюю часть подкрылка:
Работы по перепрограммированию выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 (в случае работы через диагностическую колодку) и KTag (с разбором ЭБУ) от итальянских партнеров — компании Alientech:
В результате перепрошивки двигателя Форд Гэлэкси увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%, улучшается отклик на нажатие педали «газа».
При отключении с программе сажевого фильтра наши специалисты производят из физическое удаление. Пример расположения сажевого фильтра для двигателя 2.2 TDCI — на картинке ниже. Корпус сажевого фильтра находится отдельно от катализатора (сразу за коллектором в отдельной банке) под днищем автомобиля:
Отключение (удаление) клапана ЕГР заключается в отключении в программе управления и контроля этой системы. При этом двигатель будет работать на чистом воздухе. В случае необходимости, наши специалисты устанавливают физические заглушки на патрубок, подводящий к клапану ЕГР отработанные газы (пример для двигателя 2.2 ТДСИ на фото — место установки заглушки показано желтым кружком):
Время работы по чиповке двигателя Ford Galaxy — от 2 до 4 часов.
Стоимость работы чип-тюнинга Форд Галакси можно уточнить в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:
На чтение 3 мин.
Автомобиль Ford Galaxy – 7-местный 5-дверный минивен. В производство его запустили в 1995 году компании Ford и Volkswagen. Этот автомобиль получился вполне успешной моделью транспортного средства. Однако, в 2000 году компании решили модернизировать ее. Модернизация привела к появлению на свет второго поколения автомобиля Ford Galaxy. Продержалось оно на конвейере 6 лет. В 2006 году появилось третье поколение, которое находится в серийном производстве и поныне.
С появлением каждого нового поколения автомобиля Ford Galaxy, его внешний вид заметно изменялся. И если авто первого поколения было очень похоже на Фольксваген Шаран, то следующие поколения приобрели индивидуальные черты, которые присущи только автомобилям компании Форд. Эти индивидуальные черты придали автомобилю не только привлекательности, но и сыграли положительную роль на динамичности транспортного средства. Формы кузова производители спроектировали неплохо, благодаря чему минивен получил прекрасные динамические характеристики.
Что касается отличий двух поколений автомобиля, в авто комплектации Ghia есть бортовой компьютер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. Стеклоподъемники также оснащены электроприводом. Комплектация Trend, кроме этой оснастки автомобиля, имеет еще и датчик дождя, также дополнительный кондиционер и 2-зонный климат-контроль.
Гамма силовых агрегатов автомобиля Ford Galaxy довольно широка. Есть двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть и бензиновые модели. Технические характеристики довольно разнообразны, чтобы их увеличить и оптимизировать, стоит использовать специальный чип тюнинг Ford для этой марки автомобиля. Самые распространенные силовые агрегаты – это двигатели объемом 2 л. Из них два бензиновых и два дизельных. Их рабочий объем хоть и одинаковый, но технические характеристики заметно отличаются друг от друга. Мощность дизельных двигателей составляет 140-163 л. с. Мощность бензиновых – несколько выше – 145-203 л.с.
Некоторые вещи в автомобиле водители называют недостатками, а именно: сдвоенную переднюю стойку и отсутствие сетки между пассажирским и багажным отсеками. Но это только на первый взгляд такие вещи можно считать недостатками. При дальнейшем и более внимательном рассмотрении становится очевидно, что это скорее достоинства.
Конечно, сразу после покупки автомобиля, водителю будет очень неудобно выглядывать из-за стойки, чтобы рассмотреть ситуацию на дороге. Но потом можно приноровился и привыкнуть смотреть в окошко между стойками. Просто на это привыкание потребуется время. Поэтому такой недостаток нельзя считать недостатком.
Что касается отсутствия сетки, то это уже серьезный недостаток. Если загрузить багажник доверху, это может привести к тому, что верхние вещи при резком торможении полетят на передних пассажиров, причинив им травмы и увечья. Поэтому загружать багажник доверху не рекомендуется.
Ходовая часть автомобиля Ford Galaxy – это подвески, которые предназначены для того, чтобы автомобиль двигался по дороге с хорошим уровнем комфорта без вибраций и колебаний. Эти детали, кроме прочего, призваны снижать вибрации и качение. Однако, какой бы хорошей подвеска автомобиля не была, водитель и пассажиры чувствуют вибрации и колебания кузова.
К деталям ходовой части автомобиля Ford Galaxy относятся следующие элементы:
Над безопасностью производители поработали хорошо. Они укомплектовали автомобиль семью подушками безопасности. Уже только это выводит безопасность автомобиля на достойные позиции. В добавок на заднем ряду есть крепления для детских сидений Isofix.
Благодаря всем своим системам пассивной и активной безопасности, на краш-тестах Ford Galaxy получил высокие оценки – 5 звезд.
Содержание статьи:Фото Тюнинг S-Max.Существует? — «Самоделкин» — Клуб S-Max&Galaxy Видео Похожие статьи
Большой ассортимент запчастей и аксессуаров для тюнинга автомобилей Ford S — Max в магазине автозапчастей Автоприбамбасы. Тюнинг и аксессуары Ford S — Max. Тип отображения меню: список / таблица.
Обвес на Ford S — Max. -Зачем сараю обвес? На нем картошку надо возить! -Не такой он уж и сарай. В общем каждому своё. Решил я собрать в одну кучу, что же нам предлагают на S — max тюнинг -конторы и не только.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Ford Galaxy. Беспощадный русский тюнинг. Ford S MAX (Форд С МАХ) — Продолжительность: Тест Драйв от Коляныча 21 просмотров.
Антивандальные рамки для номеров. Спойлеры на Lexus 2. Также этот товар сейчас просматривают 2 человек. Накладки Great Wall 9.
Хромированные накладки по маркам. Накладки Great Wall 9. Накладки Land Rover Брызговики для Acura 2. Брызговики для Audi Брызговики для BMW Брызговики для Cadillac 6. Брызговики для Chery 3. Брызговики для Chevrolet Брызговики для Chrysler 2. Брызговики для Citroen 7. Брызговики для Dodge 1.
Брызговики для Fiat 1. Брызговики для Ford Брызговики для Geely 1. Брызговики для Great Wall 3. Брызговики для Honda Брызговики для Hummer 2. Брызговики для Hyundai Брызговики для Infiniti 8. Брызговики для Jaguar 3. Брызговики для Jeep 4. Брызговики для Kia 7. Брызговики для Land Rover 9. Брызговики для Lexus 8. Брызговики для Lincoln 2. Брызговики для Mazda Брызговики для Mercedes-Benz Брызговики для Mini 2.
Брызговики для Mitsubishi 8. Брызговики для Nissan Брызговики для Opel 4. Брызговики для Peugeot 6.
Брызговики для Porsche 4. Брызговики для Renault 6. Брызговики для Skoda 4. Брызговики для Smart 2. Брызговики для SsangYong 0. Брызговики для Subaru 6. Брызговики для Suzuki 9. Брызговики для Toyota Брызговики для Volkswagen Брызговики для Volvo 9. Ангельские глазки по размерам Подлокотники Great Wall 1. Подлокотники ВАЗ Lada 6.
Молдинги окон дверей BMW 4. Молдинги окон дверей Chevrolet 8. Молдинги окон дверей Ford Молдинги окон дверей Geely 1. Молдинги окон дверей Honda 3. Молдинги окон дверей Hyundai Молдинги окон дверей KIA 8. Молдинги окон дверей Land Rover 0. Молдинги окон дверей Mazda 3. Молдинги окон дверей Mercedes 1. Молдинги окон дверей Mitsubishi 7. Молдинги окон дверей Nissan 6. Молдинги окон дверей Opel 2.
Молдинги окон дверей Porsche 3. Молдинги окон дверей Renault 2. Молдинги окон дверей Skoda 0. Молдинги окон дверей Subaru 1. Молдинги окон дверей Toyota Молдинги окон дверей Volkswagen Эквалайзер с логотипом 1.
Спойлеры на Audi 3. Спойлеры на BMW 6. Спойлеры на Chevrolet 5. Спойлеры на Ford 9. Спойлеры на Honda Спойлеры на Hyundai 4. Спойлеры на Infiniti 2. Спойлеры на Kia Спойлеры на Land Rover 2. Спойлеры на Lexus 2. Спойлеры на Mazda 8. Спойлеры на Mercedes-Benz 2. Спойлеры на Mitsubishi 5. Спойлеры на Nissan 5. Спойлеры на Peugeot 0. Спойлеры на Subaru 4. Спойлеры на Suzuki 2.
Спойлеры на Toyota Спойлеры на Volkswagen 9. Накидки на панель приборов Audi Накидки на панель приборов BMW Накидки на панель приборов Cadillac 5. Накидки на панель приборов Chevrolet 7. Накидки на панель приборов Ford 9. Накидки на панель приборов Honda Накидки на панель приборов Hyundai Накидки на панель приборов Kia Накидки на панель приборов Lexus 7. Накидки на панель приборов Mazda 8. Накидки на панель приборов Mercedes 8. Накидки на панель приборов Mitsubishi 6. Накидки на панель приборов Nissan Накидки на панель приборов Peugeot 8.
Накидки на панель приборов Porsche 3. Накидки на панель приборов Renault 1. Накидки на панель приборов Skoda 4.
«Руководство по настройке величайших модификаций Ford Galaxy».
Ford Galaxy на самом деле был результатом совместной работы группы VAG и Ford и работает очень хорошо. В нем было много внутреннего пространства, и он идеально подходил для использования в качестве многоместного автомобиля.
Двигатель 2.8 VR6 был мечтой и сделал его чем-то особенным в своем классе. Он хорошо продавался, но был подвергнут резкой критике, более поздние версии улучшили пакет и ответили на многие критические замечания в адрес оригинала.
The Galaxy — отличный тюнинговый проект. Ключ к настройке Galaxy — это правильный выбор модификации — много денег может быть потрачено впустую, если вы сделаете это неправильно.
Модификации управляемости — это то, что в первую очередь делают в Galaxy.
Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость для Galaxy, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение на 1-1,5 градуса (предназначено для улучшения прохождения поворотов или повышения устойчивости) передних колес.
Мы бы пошли на максимальное падение 30 мм — 36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.
Добавление более мягких тормозных дисков и колодок с улучшенными характеристиками значительно улучшит торможение.
Следует отметить, что гоночные колодки будут шумными и им потребуется много тепла, прежде чем они сработают.
На дорожном автомобиле тормоза используются редко и тоже не остановят вас, поэтому выбирайте колодки с низкой рабочей температурой.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью в Galaxy с хорошей жирной полосой пикового крутящего момента.
Потратив немного денег на правильный двигатель и модификации управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Эти усовершенствованные модификации обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Дизельный двигатель
Бензин: 2,0 л
Бензин:
Дизель:
Очень важно получить самые лучшие комплекты тюнинга для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение 30 мм — 36 мм.), Литые диски, Зажигалка маховик, Ремап, Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.
Вы должны сохранять как можно больше мощности на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкий пик мощности на верхнем конце.
Вся цель наших статей — дать начальную базу для настройки обновлений и направить вас в правильном направлении, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим обновлениям производительности и Все аспекты модификации автомобилей. Быстрая шоссейная камера оказывается одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать, установив одну деталь на ваш двигатель.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, так как это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после повышения производительности обычно могут быть связаны с проблемами заправки топливом или синхронизацией. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, обычно есть небольшой прирост мощности, если он вообще есть, благодаря установке индукционного комплекта, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Индукционные комплектымогут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Galaxy использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.
Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.
Подача газа в головку дополнительно поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Хорошее трехдисковое модернизированное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не срезайте углы и не просите стандартное сцепление справиться.По нашему опыту, лучшие модификации для вашей Galaxy — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
ДвигателиNASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с двойным преобразованием заряда и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Часто бывает дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, так как наддув экспоненциально увеличивается с частотой вращения двигателя.
Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Купите легальную гладкую шину для гусениц, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой на вашем Galaxy. Большие легкосплавные диски Galaxy могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.
Размер колес и шин и рейтинги скорости для Galaxy.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить возможности Galaxy с нашими владельцами Galaxy. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под форд. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
| Цвет | Черная кожа с красной строчкой |
| Тип ручки | Ручка |
| Марка | ООО «Тюнинг-Магазин» |
Кёльн , Германия, 29 апреля 2015 г. — Компания Ford Motor объявила, что впервые новый Galaxy будет доступен с полным приводом.
Интеллектуальная система полного приводаFord обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость на дороге с плавным переходом между передним и полным приводом, чтобы обеспечить более надежную опору на дороге, особенно в скользких условиях.
Измерение того, как колеса автомобиля сцепляются с поверхностью дороги каждые 16 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргание — система может передавать до 100 процентов крутящего момента двигателя на передние или задние колеса и вносить необходимые регулировки всего за 100 секунд. миллисекунды.Предоставляя крутящий момент только там и тогда, когда это необходимо, Intelligent AWD оказывает минимальное влияние на топливную экономичность и выбросы CO2 по сравнению с системами постоянного полного привода.
«Семьи по всей Европе выросли вместе с Галактикой. Клиенты уверены, что он способен перевозить семь автомобилей с первоклассным комфортом и безопасностью и постоянно удивлять своей непревзойденной универсальностью », — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Совершенно новый Galaxy теперь обеспечивает еще большую уверенность с помощью интеллектуального полного привода, активно оптимизируя тягу для еще более плавных и изысканных поездок.”
Технологически продвинутый семиместный грузовик Galaxy был впервые «показан» в апреле в начале этого года — на заднем сиденье движущегося трейлера — благодаря невероятному трюку, выполненному с помощью иллюзиониста Дарси Оук
Ford расширяет количество автомобилей с интеллектуальным полным приводом, который был запущен в Европе вместе с внедорожником Kuga, также доступен на совершенно новых Mondeo и S-MAX и будет предлагаться на высококлассном внедорожнике Edge в конце этого года.
Больше сцепления по запросу
Интеллектуальный полный привод нового Galaxy всегда включен.Основная цель Intelligent AWD на низких скоростях — улучшить тягу. Если, например, передняя часть автомобиля покрыта льдом, а задняя — нет, система полного привода может направить весь крутящий момент, который может произвести трансмиссия, на заднюю часть, передавая мощность туда, где это необходимо водителю.
На скоростях выше 30 км / ч (18 миль / ч) интеллектуальный полный привод настроен для улучшения ощущения от вождения, управляемости и реакции с использованием информации от органов управления кузовом, торможения, коробки передач и электронного рулевого управления с усилителем. Передавая крутящий момент на задние колеса при прохождении поворотов на высокой скорости, система может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость — те ситуации, когда инерция транспортного средства заставляет его продолжать движение прямо, а не следовать по намеченному водителю пути.
«Интеллектуальный полный привод активируется, когда это необходимо, поэтому он может помочь водителям Galaxy найти сцепление с дорогой в зимних условиях и улучшить характерную для автомобиля динамику с минимальным влиянием на топливную экономичность и без ущерба для изысканности. Благодаря Intelligent AWD водители Galaxy также могут буксировать до 2000 кг », — сказал Ульрих Кестерс, директор автомобильной линейки Ford of Europe
.Совершенно новый Galaxy предлагает Intelligent AWD с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с двигателем мощностью 180 л.с. 2.0-литровый двигатель TDCi и шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift. Galaxy также может быть оснащен 120-сильной версией 2,0-литрового двигателя TDCi и новым 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi Bi-turbo мощностью 210 л.с., который обеспечивает повышенную скорость отклика и крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин.
Варианты бензиновых двигателейвключают новый экономичный 1,5-литровый EcoBoost мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с., а весь модельный ряд двигателей Galaxy соответствует стандартам выбросов Euro Stage VI с уровнем выбросов CO2 от 129 г / км * при поддержке интеллектуальной регенеративной зарядки. , Технологии Auto-Start-Stop и Active Grille Shutter.
Путешествие первого класса
Сегодня компания Ford объявила, что новый Galaxy доступен для заказа в сериях Ambiente, Trend и Titanium. В новом Galaxy, воплощенном в новейшем мировом языке дизайна, изысканной решетке радиатора и тонких фарах, предлагается семь полноразмерных сидений с практичными инновациями, лучшими в своем классе изысканностями и передовыми технологиями помощи водителю.
Семьи могут легко переключаться между сиденьями и грузовым пространством с помощью функции первого сегмента, которая поднимает сиденья третьего ряда одним нажатием кнопки.Комфорт для пассажиров на передних сиденьях повышен за счет массирующих многоконтурных сидений Ford; и для пассажиров на задних сиденьях со встроенной задней подвеской с рычагами, которая обеспечивает более плавную, тихую поездку и больше места. Пассажиры второго и третьего ряда получают на 10 мм больше места для головы, чем в уходящем Galaxy, а сиденья третьего ряда предлагают на 40 мм больше места для головы, чем у основных конкурентов.
Совершенно новый Galaxy также поддерживает водителей в городе и на шоссе с помощью передовых технологий, включая:
Galaxy выводит характерную для паспортной таблички динамику вождения автомобиля на новый уровень с технологией Ford Adaptive Steering, которая регулирует передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости для оптимизации маневренности и точности.
# #
* Заявленный расход топлива и выбросы CO2 измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива автомобилем и выбросов CO2.CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление. Результаты в MPG также соответствуют этому европейскому ездовому циклу и указаны в британских галлонах. Результаты могут отличаться от показателей экономии топлива в других регионах мира из-за различных ездовых циклов и правил, применяемых на этих рынках.
Защититесь от COVID-19, приняв необходимые меры предосторожности. Проверьте местные официальные каналы. #StaySafe ×
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsum sdsadLorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Чип-тюнингFord — производитель автомобилей с мировым успехом.Эта компания изобрела массовое производство на конвейере, а ее основатель Генри Форд был известен такими заявлениями, как: «Вы можете получить Model T любого цвета, который вам нравится, если он черный». Сегодня Ford предлагает множество автомобильных решений для любых нужд под девизом «Идея впереди». Это идеальная концепция в сочетании с настройкой микросхем от лидера немецкого рынка RaceChip для большей мощности и удовольствия, индивидуально разработанная практически для любого Ford.
Модельный ряд Ford на внутреннем рынке США отличается мощными внедорожниками и пикапами с двигателями большой мощности, особенно серия F-150, которая до сих пор является самой продаваемой машиной в Северной Америке.В Европе Ford известен более компактным и высокоэффективным автопарком, оснащенным, в частности, небольшими, но мощными двигателями EcoBoost. Получение максимальной отдачи от доступных ресурсов с помощью технологических средств также является идеей электронных вспомогательных устройств от RaceChip.
Неважно, какой моделью Ford вы управляете — будь то компактный автомобиль или транспортер, седан среднего класса, внедорожник или пикап, спортивный фургон или большой туристический автомобиль — RaceChip предлагает вам инновационную настройку двигателя для всех моделей.
Своими автомобилями Ford демонстрирует, что мощность, эффективность и надежность должны быть не только трезвой статистикой, но и обеспечивать повседневное развлечение. Обладая значительно большей мощностью, вы сможете получать еще больше удовольствия от вождения: это идея настройки двигателя с помощью RaceChip.
или эта инновационная форма улучшения электронных характеристик. Между органами управления двигателем и датчиками устанавливается сложный мини-компьютер, который мы называем вспомогательным устройством. Блок настройки содержит программное обеспечение для оптимизации, специально разработанное для вашего двигателя Ford.Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. Это позволяет увеличить мощность (л.с.) на 30% и крутящий момент (Нм) на 30%.
Вы можете оптимально использовать истинный потенциал двигателя Ford с помощью настройки микросхем от RaceChip, которая оптимизирует управление двигателем. Сам Ford использует этот принцип, предлагая различные уровни производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, Ford предлагает в качестве Mondeo 2.0 TDCi мощностью от 116 до 163 л.с. Этот диапазон обусловлен, прежде всего, настройками электронных средств управления двигателем при использовании по большей части одних и тех же аппаратных компонентов.
Чип-тюнинг — идеальное дополнение к средствам управления двигателем вашего Ford. Оба приспособлены друг для друга, что дает идеальное технологическое сочетание.
Мы никогда не идем на компромисс, когда речь идет о качестве и безопасности. Повышение производительности от RaceChip всегда работает в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью дополнительных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Ford остаются полностью активными.
Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то бензиновый двигатель TDCi, EcoBoost или Duratec, вы по достоинству оцените свой Ford благодаря настройке микросхемы RaceChip. Вот несколько впечатляющих примеров резервов, которые вы можете раскрыть с помощью настройки микросхем от RaceChip:
В модельных рядах, для которых Ford предлагает несколько уровней производительности с 2.0 TDCi (например, Mondeo, Focus, Kuga и Galaxy), вы легко сможете обогнать следующая по высоте модель Ford с дизельным чип-тюнингом RaceChip.Кроме того, вы получите это по цене, которая намного ниже той, которую вы заплатите за эту дополнительную мощность от производителя.
EA Mondeo 2.0 TDCi со стандартной мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм становится неузнаваемым с RaceChip Ultimate. У него внезапно появились ревущие 184 л.с. и 404 Нм, и легким нажатием на акселератор вы разбудите спортсмена в своем салоне.
S-Max с теми же 2.0 TDCi и RaceChip Pro 2 вдруг может похвастаться спортивным фургоном. С 184 л.с., назвать его моторным спортивным фургоном было бы более уместно, делая семейные экскурсии или деловые поездки более динамичными.
С RaceChip Ultimate бычий Ford Ranger с двигателем 3.2 TDCi кажется практически невесомым. Обладая впечатляющими 260 л.с. и выдающимся 563 Нм, этот пикап кажется намного более динамичным и мощным и может просто пожать плечами даже при самой большой загрузке прицепа.
Несколько меньший по размеру Ranger 2.2 TDCi со стандартными 150 л.с. также приобретает большую форму. Даже с RaceChip One он получает дополнительные 32 л.с. и 75 Нм, что придает ему профессиональный вид на перекрестках и на стройплощадке.
Новейший Focus ST 2.0 EcoBoost с RaceChip Ultimate становится машиной, которая может вызвать у вас адреналин. 321 л.с. и 457 Нм гарантируют максимальное удовольствие от извилистых проселочных дорог и волнующее ожидание, пока вы хотите, чтобы свет стал зеленым.
Даже в предыдущей серии Focus II RaceChip дает вашему автомобилю новую жизнь. Focus ST Duratec 2.5 с RaceChip Pro 2 обладает мощностью 284 л.с. и может без труда обогнать некоторые более новые модели.
Focus RS Duratec 2.5 достигает абсолютного уровня спортивного автомобиля с RaceChip Ultimate. С 386 л.с. и 563 Нм вы не будете просто смотреть на заводских товарищей в зеркало заднего вида. Некоторым спортивным автомобилям, которые стоят вдвое дороже, придется приложить немало усилий, чтобы наверстать упущенное.
С RaceChip компактный внедорожник Kuga также может путешествовать по улицам или выезжать на бездорожье со значительно большей мощностью. Даже модуль начального уровня, RaceChip One, катапультирует 2.0 TDCi со стандартных 163 л.с. до динамических 204 л.с. и 410 Нм, который может справиться с любым уклоном и предлагает широкие возможности для изучения проторенных дорог.
Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем RaceChip. Здесь вы можете выбрать свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш Ford. Всего за несколько щелчков мышью вы сможете собрать пакет оптимизации для вашего Ford в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ напрямую онлайн, установить RaceChip самостоятельно всего за 10-15 минут — и испытать свой Ford как никогда раньше.
Представлен| 30.09.2021 : Глобальное открытие сигнализирует о начале пути Genesis к электрификации GV60 основывается на философии дизайна Genesis, чтобы установить новый стандарт экологичного роскошного дизайна. |
Глобальное открытие сигнализирует о начале пути Genesis к электрификации
GV60 основывается на философии дизайна Genesis, чтобы установить новый стандарт экологичного роскошного дизайна.
GV60 оснащен инновационными технологиями, открывающими новые способы взаимодействия водителей с автомобилем.
GV60 — первый электромобиль марки на специальная электрическая платформа, которая увеличивает запас хода и превосходные характеристики
Аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов всего за 18 минут
Genesis представила свой первый специальный электромобиль GV60, модель, которая воплощает путь бренда к электрификация.
Компания Genesis провела онлайн-презентацию GV60 Digital World Premiere и представила на канале Genesis Worldwide YouTube фильм, который познакомил мир с философией дизайна GV60 и основными ценностями продукта.
Фильм «Подключись к своим чувствам» знакомит с различными технологиями автомобиля посредством повествования, которое олицетворяет GV60 и подчеркивает его взаимодействие с водителем.
Модель GV60 следует той же схеме наименования моделей, что и существующая линейка Genesis, что подчеркивает неизменную приверженность бренда своим ценностям даже после электрификации.Автомобиль также знаменует собой начало «линейки люксовых брендов, которая взаимодействует с водителем», как было представлено во время объявления видения бренда 2 сентября.
«GV60 — наш первый специализированный электромобиль с наиболее динамичным дизайном, олицетворяющий электрификацию Genesis. Он установит новый стандарт для роскошных электромобилей с высокими ходовыми качествами и ключевыми функциями, которые эмоционально связаны с покупателями », — сказал Джей Чанг, глобальный руководитель бренда Genesis.
« GV60 обеспечит дифференцированный опыт, позволяющий взаимодействовать с — сказал Люк Донкерволке, главный бренд-директор бренда Genesis.
Устанавливая новый стандарт дизайна роскошных электромобилей
GV60 — это высокопроизводительный электромобиль с обтекаемым и спортивным дизайном кроссовера-внедорожника (CUV), который расширяет идентичность дизайна Genesis «Athletic Elegance» на экологичность. роскошное пространство.
Передняя часть с фарами Two Line идеально дополняет изысканный и объемный кузов. Знаковый и мгновенно узнаваемый дизайн Two Line является символом автомобилей Genesis.
Фирменная решетка Crest Grille для Genesis перемещена в нижнее положение, чтобы удовлетворить требования к охлаждению, характерные для специальной высокопроизводительной электрифицированной платформы — деталь, которая подчеркивает переход Genesis к эре устойчивого развития.
Модель GV60 оснащена капотом типа «раскладушка» — единой панелью, которая объединяет капот и крылья, создавая впечатление гладкости. Автомобиль также получил новую эмблему крыла на капоте. Эмблема, украшенная гильошированным узором1, который часто встречается в роскошных часах, уменьшилась почти на 80 процентов по сравнению с предыдущей.
Поверхность корпуса GV60 является бесшовной и минимальной, без подрезов и характерных линий. Тем не менее, мускульные объемы, выпирающие под поверхностью, максимизируют широкую стойку, которая характеризует визуальное присутствие GV60.
Силуэт купе, обтекаемый от капота до спойлера, подчеркивает более спортивный профиль с коротким свесом и длинной колесной базой 2900 мм.
Кроме того, хромированная V-образная форма Volt DLO (прорезь дневного света), которая начинается от верхней части лобового стекла по направлению к задней части, является еще одним элементом дизайна, демонстрирующим динамизм и антиконформистский стиль GV60.
Кроме того, GV60 подчеркивает свой ультрасовременный внешний вид с помощью цифровых боковых зеркал и дверных ручек с электроприводом. Ручки автоматически выдвигаются, когда водитель приближается к автомобилю со своим смарт-ключом.
В задней части GV60 профиль крыши купе заканчивается характерным спойлером на крыле. Объем плеча заднего крыла подчеркивает боковую стойку автомобиля, еще больше подчеркивая его динамичный, высокопроизводительный образ электромобиля. Завершающим штрихом задней части GV60 являются фирменные лампы Genesis Two Line.
Роскошное и функциональное внутреннее пространство с эксклюзивной цветовой гаммой
Дизайн интерьера GV60 отражает дух дизайна Genesis «Красота белого пространства», стремясь создать просторный и удобный интерьер. В то же время его плавающая архитектура и уникальные детали объединяются, чтобы создать уникальный облик.
Хрустальная сфера — один из самых привлекательных элементов дизайна GV60. Это не только эстетический элемент дизайна интерьера, но и создание эмоциональной связи между водителем и автомобилем.Когда автомобиль выключен, Crystal Sphere становится светом настроения автомобиля, добавляя эстетического впечатления от вождения. Когда транспортное средство готово к движению, сфера вращается и появляется переключение по проводам (SBW), создавая в помещении атмосферу футуристической мобильности.
Центральная консоль, на которой расположена хрустальная сфера, кажется парящей, взаимодействуя с другими уникальными особенностями, такими как тонкая кабина и плоский пол, чтобы обеспечить пассажирам максимальный уровень открытости.Кроме того, информационно-развлекательная система нового поколения — интегрированная кабина подключенного автомобиля (ccIC) — объединяет кластер и навигацию в панорамный дисплей, создавая высокотехнологичный вид и исключительное удобство использования.
Для создания поистине роскошного ощущения от вождения различные компоненты в интерьере GV60, включая Crystal Sphere, крышку звукового сигнала, дверные ручки и контроллеры боковых зеркал, украшены круговыми узорами.
Чтобы сделать GV60 более экологичным, различные детали созданы из экологически чистых и переработанных материалов.Сиденья, дверные подлокотники, подлокотники консоли и защитные подушки выполнены из кожи растительного происхождения. Чехлы на сиденья и центральная отделка дверей изготовлены из ткани, изготовленной из пряжи, полученной из переработанных ПЭТ-бутылок и рыболовных сетей.
GV60 доступен в 11 цветах, включая четыре новых цвета: лайм Сан-Паулу, мята Ханаума, медь Атакама и матовая медь Атакама. Другие цвета включают Vik Black, Uyuni White, Matterhorn White, Saville Silver, Carbon Metal, Melbourne Grey и Royal Blue.
São Paulo Lime — это новый фирменный цвет Genesis для его высокопроизводительного электромобиля, поскольку он подчеркивает активный и динамичный характер автомобиля.
Мята Ханаума — цвет, подчеркивающий экологичность. Медь является фирменным цветом Genesis и будет применяться к экстерьеру автомобилей бренда, начиная с GV60. В частности, матовая медь была улучшена с помощью улучшенной краски, которая больше похожа на необработанный медный материал, чем на обычные матовые краски.
Интерьер доступен в пяти цветах: черный обсидиан, темно-синий, пепельно-серый / белый ледник, зеленый монстера / бежевый верблюд и зеленый монстера / белый глянцевый.
«Модель GV60 имеет большое значение для Genesis, поскольку является первой моделью, полностью отражающей видение бренда, как и было обещано нашим клиентам». сказал СангЮп Ли, руководитель отдела дизайна Global Genesis. «Это элегантность Genesis, когда искусство и технологии соединяются в совершенстве, чтобы представить глобальную роскошь высоких технологий для наших клиентов.”
Инновационные технологии, обеспечивающие интерактивное взаимодействие
GV60 оснащен инновационными технологиями, обеспечивающими уникальный опыт работы с электромобилем. Такие инновации, как Face Connect, система аутентификации по отпечатку пальца, беспроводное обновление программного обеспечения (OTA) и цифровой ключ 2, позволяют водителям взаимодействовать со своим автомобилем.
Face Connect — это функция, которая позволяет автомобилю распознавать лицо водителя, чтобы запирать или отпирать двери без ключа.Водителям нужно только прикоснуться к ручке двери и показать лицо камере на средней стойке. Функция может зарегистрировать два лица.
Эта функция использует камеру ближнего инфракрасного диапазона (NIR) для точного распознавания лиц практически при любых обстоятельствах, в том числе в темноте или в пасмурную погоду. Он также использует технологию глубокого обучения для повышения точности.
С помощью Face Connect можно настроить проекционный дисплей (HUD), сиденье водителя, рулевое колесо, боковые зеркала и информационно-развлекательную систему в соответствии с индивидуальными настройками водителя.Его можно автоматически подключать к индивидуальным профилям водителя, обеспечивая новый уровень комфорта, который создает впечатление, будто автомобиль узнает водителя.
В GV60 обновление программного обеспечения OTA было расширено и теперь включает множество областей.
Ранее эта функция использовалась для беспроводного обновления функций информационно-развлекательной системы, таких как навигация, цифровая приборная панель и проекционный дисплей (HUD). С GV60 объем обновлений был расширен на другие ключевые области транспортного средства, что позволяет производить дополнительные обновления программного обеспечения на основных электронных устройствах, включая интегрированное устройство управления электромобилем, подвеску, тормоза, рулевое колесо, подушки безопасности и ADAS (Advanced Системы помощи водителю).
Это позволяет водителям обновлять программное обеспечение своего автомобиля, не посещая сервисный центр, поэтому их автомобиль всегда в курсе последних функций.
Кроме того, GV60 впервые в автомобиле Genesis будет оснащен цифровым ключом Digital Key 2. Это обновленная версия существующего цифрового ключа, позволяющая водителям открывать дверь без использования смартфона. Водители могут сесть в машину и завести машину, просто коснувшись дверной ручки, а цифровым ключом могут пользоваться до трех человек.
Отличные характеристики и возможности вождения электромобиля премиум-класса
GV60 — это первый автомобиль Genesis, построенный на специальной электрифицированной платформе, известной как Electric-Global Modular Platform (E-GMP), что знаменует движение бренда к электрификации. Он доступен в трех моделях: модель с задним приводом, модель с полным приводом и модель с полным приводом.
Каждая модель оснащена батареей емкостью 77,4 кВтч, а модель с задним приводом обеспечивает максимальный запас хода 451 км2 на одной зарядке.
Модель с задним приводом оснащена двигателем с максимальной мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Модель AWD оснащена двигателем мощностью 160 кВт для задних колес и двигателем мощностью 74 кВт для передних колес, обеспечивая общую мощность 234 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальную дальность движения 400 км на одной зарядке.
Производительная модель оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт для передних и задних колес, обеспечивая общую мощность 320 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 368 км на одной зарядке.Это идеальный вариант для клиентов, которые хотят получить удовольствие от вождения.
GV60 имеет режим ускорения, который придает ему более динамичный и роскошный вид. Этот режим немедленно увеличивает производительность автомобиля на максимальной мощности, делая вождение более динамичным.
Кнопка Boost Mode на рулевом колесе активирует дополнительную производительность на 10 секунд. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,0 секунды3.
Для водителей, которые ищут более динамичные ощущения, GV60 также имеет режим дрейфа.Он обеспечивает спортивное вождение за счет оптимизации распределения тягового усилия и тормозной системы.
Помимо своих динамических характеристик, GV60 также обеспечивает изысканные и роскошные ощущения от вождения.
GV60 — первая модель с электрическим Active Sound Design (e-ASD). Система воспроизводит различные виртуальные звуки вождения через динамики в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и данных педали акселератора.
Клиенты могут выбирать из трех звуков: «футуристический» звук, символизирующий направление будущей мобильности; мягкий и спортивный звук «G-Engine», основанный на шумах двигателя; и звук «E-Motor», который меняет представление о звуках двигателя автомобиля.Водители могут подробно изучить регуляторы громкости и отклики педалей в настройках, чтобы настроить свои впечатления от вождения в соответствии со своими предпочтениями.
Он также оснащен технологией Active Noise Control (ANC-R) для минимизации шума и использует различные звукопоглощающие материалы для достижения тишины во время вождения.
Кроме того, электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD) позволяет оптимально распределять крутящий момент на колеса при развороте на высоких скоростях, улучшая характеристики при прохождении поворотов и трогании с места.Это обеспечивает водителю более стабильное управление на скользкой дороге, а также в снежную или дождливую погоду.
GV60 также имеет функцию Road Preview (Preview Electronic Control Suspension, ECS), которая использует информацию, собранную с передней камеры и навигационной системы, для заблаговременного распознавания ситуаций, которые могут повлиять на автомобиль, например лежачих полицейских. Он также регулирует демпфирующую силу подвески в зависимости от поверхности дороги, чтобы обеспечить пассажирам оптимальный комфорт.
GV60 также оснащен многорычажной подвеской MacPherson для передних колес, пятизвенной системой подвески для задних колес и R-MDPS (Рулевое управление с усилителем, установленное на стойке) для повышения основных характеристик. , включая управляемость, комфорт и устойчивость.
Система привода разъединителя (DAS) модели AWD разделяет или соединяет двигатель и приводной вал в зависимости от условий движения. Это позволяет водителям свободно переключаться между задним и полным приводом, сводя к минимуму потери мощности и обеспечивая эффективное вождение.
Новая технология зарядки аккумуляторов, облегчающая жизнь водителю
GV60 — первая модель с функцией кондиционирования аккумулятора, которая регулирует температуру аккумулятора для обеспечения оптимальных условий.
Кондиционирование батареи — это функция, которая не только обеспечивает предварительный нагрев для обеспечения лучшей производительности при низкой температуре батареи, но также сокращает время зарядки за счет регулировки температуры батареи.В сочетании с информационно-развлекательной системой он позволяет водителям оптимизировать состояние аккумулятора при поиске станции быстрой зарядки на навигации.
GV60 использует систему быстрой зарядки 400/800 В, которая увеличивает напряжение 400 В, подаваемое зарядным устройством, до 800 В. Он оптимизирован для системы транспортного средства благодаря приводному двигателю и инвертору, что обеспечивает стабильную и быструю зарядку с различной зарядной инфраструктурой.
При зарядке мощностью 350 кВт с функцией сверхскоростной зарядки аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.Кроме того, время зарядки для функции медленной зарядки было сокращено за счет увеличения емкости зарядки с 7,2 кВт до 11 кВт.
GV60 также можно использовать в качестве мобильного источника питания, поскольку он обеспечивает функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет его батарее заряжать другие электронные устройства. Функция V2L поддерживает заряд 3,6 кВт, что выше, чем у источника питания в среднем доме. Это дает клиентам свободу использовать электроэнергию независимо от местоположения во время кемпинга или активного отдыха.
Информационно-развлекательная система нового поколения
GV60 предлагает клиентам более разумный подход к мобильности с передовой информационно-развлекательной системой и различными услугами по подключению автомобилей, разработанными специально для электромобилей.
GV60 — первая модель Genesis, в которой применена информационно-развлекательная система нового поколения, ccIC (Connected Car Integrated Cockpit), которая связывает кластеры и навигацию на панорамном дисплее, одновременно беспрепятственно объединяя контент во всех кластерах, навигации и HUD.
Кластер, подключенный к навигации, предоставляет ключевую информацию для безопасного вождения на трехэкранном дисплее для карт, навигации (нормальный режим / режим AR) и ADAS (расширенные системы помощи водителю). Это также позволяет водителям легко получать различную информацию, связанную с вождением, телефонными звонками, мультимедиа, распознаванием голоса и т. Д., Через разделенные экраны кластера, которые объединяют всю информацию с бортового компьютера и навигационной системы.
Улучшенное соединение между навигацией и Head-Up-Display (HUD) предлагает существующие данные HUD, а также информацию об ADAS, телефонных звонках, распознавании голоса и мультимедийную информацию для удобства водителей.Анимации приветствия «Добро пожаловать» и «Прощай» усиливают ощущение интеграции во всей системе за счет соединения кластеров и монитора навигации.
GV60 также является первым Genesis с аудиосистемой Bang & Olufsen. Genesis в сотрудничестве с датской аудиокомпанией мирового уровня, основанной в 1925 году, разработала компонент для вывода звука Hi-Res Audio и предложила клиентам лучшее качество звука класса люкс. Одним касанием пальца, используя специальный интерфейс управления звуком Bang & Olufsen, водители и пассажиры могут выбрать звуковой микс для определенной атмосферы, охватывающий четыре «настроения» (расслабляющий, энергичный, яркий и теплый).
17 динамиков завершают премиальную аудиосистему. Алюминиевая решетка радиатора с рисунком G-Matrix Genesis подчеркивает изысканный дизайн автомобиля и усиливает ощущение роскоши.
Сиденья Relaxation Comfort помогают водителю и переднему пассажиру чувствовать себя комфортно во время зарядки или парковки автомобиля. Сиденье Ergo Motion с семью воздушными карманами обеспечивает дополнительный комфорт, особенно для водителей.
Кроме того, система интеллектуальной регенерации 2.0 помогает оптимизировать регенерацию энергии за счет автоматической регулировки рекуперативного тормоза в соответствии с данными о дорожном движении и данными навигационной карты.
Режим i-Pedal (интеллектуальная педаль) позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора. Этот режим можно активировать на самой мощной ступени рекуперативного торможения, которую можно выбрать с помощью переключателя подрулевых лепестков. Он не только обеспечивает управление с одной педалью, но и максимизирует рекуперативное торможение, увеличивая запас хода автомобиля.
Новейшие системы помощи водителю и прочный корпус для повышенной безопасности
GV60 предлагает безопасное и удобное вождение с передовой технологией автономного вождения, основанной на подходе активной безопасности, а также различными системами помощи водителю, защищающими пассажиры от возможных опасностей как внутри, так и снаружи транспортного средства.
Эти функции безопасности и удобства включают: Система предотвращения столкновений вперед (FCA), система удержания полосы движения (LKA), система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), система безопасного выхода (SEA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система предупреждения водителя (DAW), сзади боковой монитор, система поддержки дальнего света (HBA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), система отслеживания движения по полосе (LFA), система помощи при движении по шоссе 2 (HDA 2), монитор заднего вида (RVM), объемный звук View Monitor (SVM), система предотвращения столкновений сзади (RCCA), предупреждения о расстоянии парковки спереди, сбоку и сзади (PDW), система предотвращения столкновений при парковке сзади и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA).
Многокорпусный тормоз (MCB) автоматически активирует тормоз, если водитель временно теряет контроль над транспортным средством после первого столкновения. Предварительно активный передний ремень безопасности защищает пассажиров, заранее пристегивая ремень безопасности в опасной ситуации.
В дополнение к этим функциям активной безопасности, GV60 использует многослойную структуру спереди, которая распределяет энергию от столкновений. Сбоку на центральную стойку нанесены армирующие материалы методом горячего тиснения, а сбоку — на алюминиевые детали, чтобы обеспечить устойчивость пассажира и аккумуляторной батареи.
Всего восемь подушек безопасности, включая центральные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, были предусмотрены в качестве стандартной опции для обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии.
— Genesis, также фото
Автор: PAUL NEWBERRY
За эти годы появилось множество нелепых идей.
New Coke. Волосы в банке. Крестный отец. Часть III. Автонастройка. Ford Pinto.
Что ж, пора добавить еще одного в Зал стыда:
Бессмысленный план Тампа Бэй Рэйс сыграть половину своих домашних игр в одном городе, а другую половину — в другом городе, примерно в 1500 милях от них.
В двух разных странах, если на то пошло.
Как ни странно, франшиза, которая делает почти все правильно на поле — малобюджетная команда вышла на Мировую серию в прошлом сезоне и имеет лучший результат в Американской лиге — продолжает портить дела вдали от бриллианта.
Измученные мрачной посещаемостью, несмотря на свой успех, Rays в течение многих лет пытались придумать замену Тропикана Филд, чудовищному куполу стадиона, расположенному в сонном Санкт-Петербурге, вдали от большей части их потенциальных фанатов.
На каждом шагу им мешали, Лучи придумали план, который, как вы могли поклясться, был бы шуткой, если бы они не повторяли его с невозмутимым видом.
Взяв страницу у старого — посмотрите, дети — Лучи настаивают на весенних тренировках и примерно первую половину сезона в Тампе, а затем переезжают на север в Монреаль, чтобы сыграть в оставшиеся свои домашние игры.
О, Канада, о чем они думают?
Игрок с низов «Атланта Брэйвс» Фредди Фримен недоверчиво посмотрел на него, когда его спросили о так называемом предложении Тампа-Бэй «Город-побратим».
«Имея два дома, люди с семьями, люди с детьми в школе, я думаю, это довольно непросто, — сказал Фриман. — Другого способа выразить нельзя. Это было бы много «.
Менеджер«Лос-Анджелес Доджерс» Дэйв Робертс выразил аналогичное мнение.
«Сезон и так достаточно тяжелый, — сказал он.«Если это то, что Лучи считают лучшим для них, тогда это здорово, но это определенно не идеально».
Давайте посмотрим, сможем ли мы понять, что якобы надеются сделать лучи, к тому времени, когда истечет срок их аренды в 2027 году, если не раньше.
Очевидно, что этот бесполезный трюк зависит от Лучей, которые каким-то образом убеждают оба города построить новые стадионы под открытым небом, которые, как они полагают, будут более жизнеспособными с экономической точки зрения, поскольку ни один из регионов не проявил особого интереса к субсидированию сооружения с куполом или раздвижной крышей, которое было бы оптимальным для полный сезон в любом месте.
The Rays проведут весеннюю тренировку на побережье Мексиканского залива и первую часть сезона в Тампе. Затем, когда действительно наступает удушающая жара во Флориде, а Монреаль, наконец, оттаял после зимы, Лучи переместятся на север, чтобы отыграть остаток регулярного сезона, надеясь завершить свое домашнее расписание до того, как градусник снова упадет.
Конечно, если «Лучи» выйдут в плей-офф, им придется либо играть на открытом воздухе в Монреале в октябре — не идеально, мягко говоря, — либо вернуться в Тампу — лучшая погода, но резкое изменение в преддверии постсезона.
Питчер Сан-Франциско Кевин Гаусман указал на более практические проблемы, которые наверняка вызовут гнев ассоциации влиятельных игроков.
«Вы тоже думаете о налогах, — сказал он. — Вы играете во Флориде, где нет государственного подоходного налога, и вдруг вы играете в Монреале? Я не знаю, какие там налоги. , но, вероятно, довольно много «.
А как назвать такую команду?
Прозвище Rays не работает в Монреале, который хочет вернуть любимое прозвище Expos из своей предыдущей команды большой лиги.Может быть, они могли бы позаимствовать страничку НФЛ в ее зарождающиеся дни.
Стараясь удержаться на плаву во время Второй мировой войны, в сезоне 1943 года играл в домашних матчах в обоих городах и стал известен как «Стиглз».
Кто-нибудь готов принять участие в Exrays?
«Стиглы», конечно же, были лишь временным решением на случай чрезвычайных обстоятельств, в отличие от недавних адаптаций двух городов.
— В 2005 году New Orleans Saints из НФЛ разделили свои домашние игры между Сан-Антонио и Батон-Руж после того, как ураган Катрина опустошил Big Easy.
— Торонто Рэпторс из НБА провел прошлый сезон во Флориде из-за ограничений COVID-19.
— В этом сезоне бейсбольные команды Toronto Blue Jays фактически играли на трех разных домашних стадионах из-за пандемии, начиная с их весеннего тренировочного центра в Данидине, Флорида, а затем переехали на север в Буффало, где провели около двух десятков домашних игр и в конце Июль.
«Чрезвычайно сложно», — удивился Робертс. «Я отдаю должное (менеджеру из Торонто) Чарли Монтойе и« Блю Джейс »за то, что им пришлось пережить в этом году.”
Были попытки сыграть в нескольких городах, но ничего такого масштаба, который предлагает Тампа-Бэй.
Например, в старой Американской баскетбольной лиге несколько команд пробовали применять региональный подход в пределах одного штата. «Каролина Кугарз» проводила домашние игры в Гринсборо, Шарлотте, Роли и Уинстон-Салеме. Флоридцы играли в Майами, Тампе, Джексонвилле и Уэст-Палм-Бич.
Наиболее заметными были «Короли Канзас-Сити и Омаха», которые считали оба города своими домами в течение первых трех сезонов в НБА.По общему признанию, они намного ближе друг к другу, чем Тампа-Бэй и Монреаль — около 185 миль — что сделало более возможным провести 26 домашних игр в Канзас-Сити и 15 в Омахе.
Даже тогда уникальное расположение длилось недолго. После трех сезонов «Кингз» исключили Омаху из своего названия, в конечном итоге переместили все домашние игры в Канзас-Сити и переехали в Сакраменто в 1985 году.
Понятно, что команды из двух городов не работают долго. Но Лучи продолжают настаивать на том, что это единственный способ выжить бейсболу в районе Тампа-Бэй — даже если это всего лишь полсезона в году.
The Rays собирались повесить плакат на Тропикана Филд, рекламируя план города-побратима во время плей-офф, только тогда, когда их справедливо кричали за то, что они разозлили тех немногих фанатов, которые у них есть, и вызвали ненужное отвлечение своих игроков.
«Я совершил большую ошибку, настоящую ошибку», — сказал на этой неделе владелец Rays Стюарт Стернберг в интервью радиосети команды. «Я совершенно точно должен был знать лучше. И действительно, мне очень жаль. Я здесь, чтобы сказать вам и сказать фанатам, что вывеска не собирается подниматься.”
Теперь ему нужно сделать еще больший шаг.
Назовите план города-побратима, что это такое.
Очень-очень глупая идея.
___
Пол Ньюберри — обозреватель национального спорта в Associated Press.