Menu

Тюнинг форд фокус 1 фото: Тюнинг Ford Focus 1 — заказать в Москве и СПб

Содержание

Тюнинг Ford Focus 1 – модернизация авто проверенными аксессуарами — Рамблер/авто

Как показывает практика, Тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля. Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек. Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус – каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд. Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord . Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички». Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд ФокусРекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 – правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Инжектор вместо карбюратора – меняем «рацион» автомобиля

Тюнинг двигателя Нива Шевроле – стремление к совершенству!

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – русская сила!

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

крестовой и торцевой ключи;

двусторонний скотч;

обезжириватель;

мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку. После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS. Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» – они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча. После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части. Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом. Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы. Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки. Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб. Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины. Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно. После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины. Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд. Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто – это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford FocusПри покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки 14, 17 и 19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки. Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой. Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Читайте НАС ВКонтакте

ford focus 1 тюнинг

Наиболее популярны при тюнинге ford focus будет установка ресничек на фары, накладки на бампер, спойлер. Тюнинг ford focus 1 проводится прежде всего внешний. В интернет-магазинах есть масса товаров для тюнинга форд фокус 1. Во время тюнинга ford focus 1 можно установить новый задний бампер польского производителя.

Следует позаботиться об оптике. Светодиодные противотуманные фары являются хорошим вариантом. Интересным варинтом станет тонировка задних фонарей. Литой диск TOMASON отлично подойдет автомобилю. Он изготовлен из легкого сплава алюминия с применением последних технологий немецкой компании KVG Essen , которая занимается изготовлением дисков более 25 лет. Также стоит заменить передний бампер на Lord. Также при тюнинге форд фокус 1 нужно установить регулируемую подвеску. Благодаря ей уменьшатся крены на поворотах, раскачивание при маневрировании.

Для тюнинга форд фокус 1 отлично подойдут реснички на фары. Их можно изготовить своими руками. Нужно наварить на капот симметричные реснички. В начале, вычистить фару, далее наварить снаружи пластины, отшлифовать места сварки и покрасить. Реснички придадут автомобилю смелый или даже агрессивный дизайн.

Также при тюнинг ford focus 1 следует побеспокоиться о внутреннем тюнинге. При тюнинге салона можно изменить внешний вид приборной панели, что сделает её уникальной. Для этого нужно удалить старую панель и установить новую , обитую специальным материалом, к примеру, кожей. Материал наклеивается на приборную панель, предварительно вырезаются отверстия под приборы. После того как материал закреплен – убирается все лишние элементы.

Также при тюнинге ford focus 1 можно сделать обновленные часы и подсветку. Сделать это можно своими руками. Для этого можно выбрать абсолютно любую подсветку и распечатать её. Приложить распечаток к обложке от папки, сделать на ней отверстия для циферблата. Для равномерной подсветки нужно установить светодиоды по кругу.

Таким образом получатся хорошие тюнингованные часы. Для дополнительной шумоизоляции подойдут материалы моделин, вибропласт или бомб. Именно по уровню шума определяется комфорт автомобиля. Также можно заменить сидения. Спортивные сидения очень популярны, но не каждому они покажутся удобными. Хотя выглядят очень эффектно. Цвета лучше подбирать контрастные и яркие.

Тюнинг Форд Фокус 1 1998-2005 аксессуары

Аксессуары Форд Фокус 1 1998-2005

Тюнинг Ford Focus 1 1998-2005 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 1 1998-2005.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 1 1998-2005?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 1 1998-2005.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей: AVTO-Gumm, Frogum, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, REZAW PLAST, STINGRAY.
  • Авточехлы для Форд Фокус 1 1998-2005. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, Prestige, АВ-Текс.
  • Подлокотники для Форд Фокус 1 1998-2005 — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 1 1998-2005 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, AVTM, DEPO, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, SIM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Оригинал, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, DEPO, AVTM, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 1 1998-2005 — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 1 1998-2005

Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 1. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т. д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Тюнинг Форд Фокус 3 — цена в Москве, стоимость чип-тюнинга ford focus 3

Если вам нужен чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Москве, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, предлагающим услуги на youdo. com. Профессиональный чип-тюнинг, выполненный мастером Юду, позволит оптимизировать работу двигателя и существенно улучшить его эксплуатационные характеристики.

В своей работе специалисты, зарегистрированные на Юду, применяют полный комплект оборудования и качественные расходные материалы для получения безупречного результата в короткие сроки.

Особенности выполнения работы

Чип-тюнинг Форд Фокус 3, выполненный специалистами Юду, является надежным способом перепрошивки электронного блока управления АКПП и МКПП. Он производится квалифицированными мастерами с учетом особенностей его комплектации. Правильно выполненная перенастройка:

  • повышает мощность двигателя
  • улучшает маневренность и динамику ускорения авто
  • повышает показатели экономии топлива и минимизирует расход бензина (в литрах)
  • увеличивает максимальную скорость

Специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществляют «чипирование» Ford Focus (седан, кабриолет и пр.), применяя передовые программные разработки. Они предварительно считывают информацию постоянного запоминающего устройства, после чего изменяют коэффициенты и дорабатывают программу. Вмешательство в конструкцию и работу двигателя при этом минимально, что позволяет улучшить маневренность и динамику авто без нарушений его технических характеристик.

Сколько стоит сделать перепрошивку?

Исполнители Юду устанавливают приемлемую стоимость чип-тюнинга всех узлов и устройств двигателя Ford Focus: цилиндров, системы зажигания. Примерные цены на прошивку представлены в прайсах специалистов на сайте Юду.

Точную стоимость мастер назовет после осмотра иномарки и определения объема предстоящих работ. На цены также влияет:

  • тип коробки – АКПП или МКПП
  • срочность выполнения задания
  • профессионализм исполнителя
  • необходимость в дополнительных услугах – диагностике, ремонте и покраске авто

Специалисты, зарегистрированные на Юду, имеют большой опыт в перенастройке системы зажигания двигателя, модернизации работы цилиндров. Они способны произвести прошивку элементов и улучшить работу двигателя быстро, качественно и по выгодной цене, добиваясь установки необходимых технических характеристик иномарки.

Если вам нужен чип-тюнинг Форд Фокус 3, обращайтесь к квалифицированным специалистам, зарегистрированным на Юду, работа будет выполнена на выгодных условиях по приемлемой стоимости.

Двигатель — Форд Разбор

Двигатель РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) 30 сентября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 5243 просмотра
Теги: форд фокус, клапанный зазор, двигатель, головка блока цилиндров
Снятие и установка впускного коллектора (двигатели 1,4 и 1,6 л) 30 сентября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 5836 просмотров
Теги: форсунки, форд фокус, топливопровод, коллектор, двигатель, генератор, впускной
Уплотнения клапанов 4 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1950 просмотров
Теги: форд фокус, клапан, катушка зажигания
Снятие и установка клапанов 4 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2145 просмотров
Теги: форд фокус, маслосъемные колпачки, масло, клапан
Снятие и установка переднего уплотнения коленчатого вала (двигатели 1,4 и 1,6 л) 4 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1687 просмотров
Теги: шкив, форд фокус, коленчатый вал
Снятие и установка крышки клапанного механизма (все двигатели) 4 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2732 просмотра
Теги: форд фокус, крышка, клапан, двигатель
Снятие и установка выпускного коллектора 19 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 5106 просмотров
Теги: форд фокус, выпускной коллектор
Снятие и установка распределительных валов 19 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 3588 просмотров
Теги: форд фокус, распределительный вал, клапанные зазоры
Снятие и установка масляного уплотнения распределительного вала (двигатели 1,4 и 1,6 л) 19 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1608 просмотров
Теги: форд фокус, распределительный вал, масляное уплотнение, двигатели 1
Снятие и установка впускного коллектора 20 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 5394 просмотра
Теги: шпилька, форд фокус, проушина, коллектор, двигатель
Двигатель Durateg 2. 0 L 20 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 4864 просмотра
Теги: форд фокус, двигатель, durateg 2.0 l
Снятие и установка головки блока цилиндров 20 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 6733 просмотра
Теги: шланг отопителя, форд фокус, угольный фильтр, пробка сливного отверстия
Снятие и установка пружин клапанов 21 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1907 просмотров
Теги: форд фокус, пружина, клапан
Снятие и установка переднего уплотнения коленчатого вала 21 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2668 просмотров
Теги: форд фокус, масялное уплотнение, коленчатый вал
Снятие и установка ремня газораспределительного механизма 22 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 8619 просмотров
Теги: форд фокус, свечи зажигания, приводной ремень, опоры двигателя
Снятие установка выпускного коллектора 28 октября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1759 просмотров
Теги: щуп, форд фокус, уровень масла, система выпуска
Снятие установка масляного насоса 2 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2839 просмотров
Теги: шкив, масляный насос, кондиционер, компрессор, картер
Снятие и установка масляного картера 2 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2762 просмотра
Теги: форд фокус, моторное масло, картер, двигатель
Снятие и установка заднего уплотнения коленчатого вала 3 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 1961 просмотр
Теги: форд фокус, маховик, диск сцепления
Снятие и разборка двигателя 4 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 3957 просмотров
Теги: фильтр, насос, моторное масло, масляный, картер, двигатель, генератор
Привод вспомогательных аксессуаров 8 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2078 просмотров
Теги: форд фокус, ремень, привод, корд, износ
Сборка и установка двигателя 8 ноября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 4141 просмотр
Теги: форд фокус, установка, сборка, насос усилителя, двигателя, генератор

Результаты по чип-тюнингу Ford Focus 3 1.

6 85 л.с. 01.12.2017г.

Увеличили мощность двигателя с заводских 85 до 122 л.с. очередного Ford Focus 3.

В качестве тюнинговой прошивки установлена лицензированная программа от ведущего разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.

Основные этапы чип-тюнинга Ford Focus 3:

1) Провели диагностику всех систем двигателя с помощью специализированного программного обеспечения

2) Через штатный разъем для диагностики (OBDII) установили новую тюнинговую прошивку.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Произвели чистку дроссельной заслонки. На первом фото заслонка до чистки.

Мы защищаем от царапин кузов каждого автомобиля с помощью специальных чехлов:

Результат чип тюнинга Ford Focus 3:

  • Сняли все искусственные ограничения мощности одного и того же двигателя 1.6, который на разных комплектациях развивает 85, 105 или 125 л.с. Мощность увеличена до 122 л.с.,
  • Автомобиль получил приятный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор хорошо раскручивается после 4.5 тыс оборотов, устранена пауза при нажатии на педаль газа.
  • В летний период не будет потери тяги при включении кондиционера. Также в подарок активировали автозапирание дверей и контроль давления в шинах. 
  • При спокойном стиле езды расход снизится на 0. 5-1 литр.

COBB Tuning — Ford Focus Stage 1 Power Package с V3


Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.


Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости.
Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, напрямую от ЭБУ.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки характеристик двигателя. Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили.и скорость ловушки.
Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шин с дорогой в соответствии с условиями трека (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т.Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время смены и сохраните форсировку во время смен. Функция Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на установленном уровне в диапазоне 3000-8000 оборотов в минуту во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий трека и конфигурации машины.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Enabled in OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только для Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

440 л.с. Ford Focus RS звучит странно, но идет как ад

Хотя Ford Focus RS недавно пришел в упадок, это не отменяет того факта, что это все еще очень способный автомобиль.Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно себя держит на дороге и бездорожье. YouTuber AutoTopNL показал слегка настроенный пример хот-хэтча в своем последнем видео.

Модернизированный Focus RS может похвастаться мощностью 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт). Модификации двигателя не рассматриваются в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен более мощным турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы в задней части с фиолетовой титановой отделкой на концах.

6 Фото

В начале ролика нас угощают звуковой проверкой RS при холодном запуске. Улучшенная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук. Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Комбинация тихого турбо-свистка и глубокого горлового звука двигателя придает этому автомобилю очень уникальный, но приятный саундтрек.

Этот настроенный Focus RS, не считая шума выхлопа, быстр. В тесте на ускорение на участке автобана без ограничений он разогнался до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12,3 секунды. В то время как полный привод, казалось, останавливал любые драмы, настроенный Ford на удивление опоздал к 60 годам по сравнению с заводским автомобилем. Видеодоказательства показывают, что RS немного выходит из строя, что не очень хорошо для установки оптимальных значений ускорения.Тем не менее, результат четверти мили показывает истинное ворчание этого автомобиля после того, как он сошёл с трассы.

В то время как Ford обращает свое внимание на Fiesta в Европе, дух Focus все еще остается. Уделяя больше внимания маленькому хэтчбеку, мы очень рады видеть, что знаменитый автопроизводитель придумает для будущих моделей Fiesta.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт

RaceChip RS Тюнинг Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт

RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт, RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт, Вы также можете выбрать из 6 вариантов тонкой настройки с помощью поворотного регулятора на передней панели, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала характеристикам и характеристикам двигателя,

Производители автомобилей создают всего несколько базовых двигателей и дифференцируют выходную мощность с помощью электронного блока управления: то же оборудование, но с другим программным обеспечением, мы в RaceChip — абсолютные эксперты в области программного обеспечения для настройки автомобилей.

,

Новый RaceChip RS для Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2,0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт 320NM включает полностью новое программное обеспечение для оптимизации с улучшенными настройками для конкретного двигателя и высококачественным оборудованием, RaceChip RS поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле, Покупайте на официальном сайте по самой лучшей цене Индивидуальная рекомендация БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ 7-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.кВт RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 bischoffdentistry.com.



RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт

Технические характеристики: Материалы: нержавеющая сталь. США Маленький = Китай Средний: брюки: см ;. так что вы можете быть уверены, что он будет оставаться в отличном состоянии долгие годы. Примечание: все камни уникальны и могут отличаться от изображенного на картинке. RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2. 0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт .носки прочные и удобные. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, эластичная повязка на голову для женщин: эластичная повязка на голову для женщин. участие в 30 митингах на мотоциклах каждый год. RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт , бокал для вина Funny Boss Lady Fuel. Этот набор панелей состоит из двух одинаковых панелей с двумя контрастными закрепками. На основе элегантного рисунка карандаша и гуаши Пьера Луи Даготи для фарфоровых чашек. денежные переводы и денежные переводы, RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт . узоры и материалы на аукционах недвижимости здесь, в Висконсине. Каждое изображение представлено в 3-х темных тонах цвета кожи, набор из 3-х квартовых разрисованных шариков и потрепанных банок каменщика. Вы получите одну холщовую сумку с изображением. RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт , Легко сочетайте их с любыми майками или льняными футболками для стильных выходных, мы используем China Postal Air для доставки, Warm Company Insul-Bright ~ Needled Утеплитель Insul-Bright состоит из пустотелых.Льняная сумка-тоут с двумя внешними карманами Сумка полностью сшита из 100% льна. RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт . Этот список предназначен для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ РЕДАКТИРУЕМЫХ файлов в формате PDF с одним (1) дизайном Bag Topper в двух цветах, которые вы можете распечатать дома или.


RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт

Виниловая наклейка с черепом вишни девчачья наклейка на автомобиль и др. ОТДЕЛКА БЛЕСКА. НАБОР ЭКО КОЖАНЫХ НАПОЛЬНЫХ КОВРИКОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКА С ПЛОСКИМ ПОЛОМ — СИНИЙ FIT RENAULT T RANGE, Linkert Carburetor Float Bowl, для Harley Davidson, от V-Twin, 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Challenger Custom R / T RT SRT8 1970 Полоски с наклейками. ДЛЯ 05-07 FORD SUPERDUTY / EXCURSION AMBER LENS OE BUMPER DRIVING FOG LIGHT + ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Подлинная GM Rolamento 12581395. 4 шт. Наклейки Creative Racing SPORT Автомобильный обод колеса Светоотражающая наклейка с изображением ПЭТ. 2 Пакет KSC68 подходит для Ford F-150 1997-2003 гг., Замена заводского динамика Kicker, 1992-1995 гг. Chevy Corvette C4 ZR1 LT5 болт выпускного коллектора Новый OEM 10187720. Электродвигатель стеклоподъемника переднего водителя / регулятор для Dodge Durango 1998-2004 гг. KAWASAKI ZZR600 ZR1100 ZEPHYR ПОДШИПНИКИ И РАСПОРНЫЙ КОМПЛЕКТ НАБОР, сдвоенный блок вентилятора радиатора и конденсатора, передний TYC 622320.VW Volkswagen Obwalden Horn Button Insert Bug Bus Ghia kdf okrasa heb cox petri, Для распределителя зажигания Dodge B200 1975-1980 гг. 99445RF 1979 1976 1977 1977 1978 Samurai 85′-95 ‘Вал заднего моста со стороны водителя OEM, 3 шт. Полировальные подушечки для автомобильной полировальной машины, серебристый алмазный подстаканник, полоска для губ для Mercedes-Benz C Class W205 15-2019. Перфорированная накладка на топливный бак Black Pro + 3D-логотип 6 дюймов + буква + для наклейки с эмблемой YZF-R1. Наклейки / наклейки CCM для мотоциклов x 2 в наборе.

Custom Focus RS Tune — тюнеры

Focus RS Custom Tune

Увеличьте производительность вашего Focus RS с помощью настраиваемой и ПОЛНОСТЬЮ оптимизированной настройки ЭБУ Tunewerks для вашего Cobb Accessport.Когда дело доходит до увеличения мощности вашего хот-хэтча с турбонаддувом, ничто не может превзойти индивидуальную настройку! С высококачественным топливом вы можете ожидать среднего прироста от пика до пика 70+ WHP и 80+ WTQ по сравнению со стандартной калибровкой ECU.

Наш тестовый автомобиль получил 79 лошадиных сил и 107 фунт-футов. крутящего момента НА КОЛЕСАХ, как показано на динамометрической диаграмме. Прирост вне пиковой нагрузки столь же впечатляющий: увеличение на 75 л.с. и 93 Вт / мин при 4000 об / мин и увеличение на 93 л.с. и 100 Вт / мин при 5000 об / мин!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для еще большей выгоды выберите варианты топлива с октановым числом 100, E30 или E40 при размещении заказа. Просто убедитесь, что у вас есть доступ к выбранному топливу. Использование неподходящего топлива со специальной калибровкой ЭБУ может привести к серьезному повреждению двигателя!

Индивидуальная настройка

Focus RS и оптимизированные калибровки ЭБУ от Tunewerks созданы в соответствии с вашими спецификациями на основе модификаций автомобиля, октанового числа, высоты, окружающей среды и предпочтений. Мы выходим за рамки стандартных файлов OTS, включенных в Cobb Accessport, используя наш более чем 18-летний опыт калибровки ЭБУ Ford, в полной мере используя модификации и потенциал вашего автомобиля.Производительность двигателя оптимизируется путем просмотра файлов регистрации данных вместе с изменениями программы и обратной связи от конечного пользователя в реальных сценариях вождения.

Есть причины, по которым раллийные команды, такие как Team O’Neil Motorsports, LaRoza Racing, O.D.D. Racing, CBKB Rally Team и Hovinga Motorsports неоднократно использовали услуги индивидуальной настройки нашими специалистами по калибровке . .. Опыт. Преданность. Чемпионаты.

Наша цель — обеспечить самую безопасную и надежную доступную мощность, но у нас есть все необходимое, чтобы помочь тем, кто стремится к максимально возможной выходной мощности.И наоборот, мы можем разместить и тех, кто предпочитает что-то более консервативное.

Опции пользовательского программирования включают, но не ограничиваются:

  • Переключение MAP (слотов) на лету
  • Переключатель автоматического запуска / остановки
  • Настройки управления запуском
  • Настройки переключения плоскостопия
  • Этанол (E30 и E40) носитель
  • Поддержка октанового числа 100+
  • Ограничение крутящего момента на основе редуктора
  • Настройки ассистента переключения передач
  • Регулировка холостого хода
  • Ограничители оборотов
  • Ограничители скорости
  • Настройки Shift Light
  • Расширенные настройки Wastegate
  • Настройки для слабой тяги / влажной погоды

Tunewerks Оптимизированные калибровочные слоты ECU

Tunewerks калибровки включают 5 слотов, которые можно переключать в любое время. Использование кнопок круиз-контроля на рулевом колесе позволяет при необходимости быстро менять слоты. Настройки по умолчанию для Focus RS:

  • Слот 1 — Специальная высокопроизводительная калибровка
  • Слот 2 — Специальная высокопроизводительная калибровка с указанным контролем запуска и переключением плоскостопия
  • Слот 3 — режим низкого наддува / скупки газа
  • Слот 4 — режим паники / режим плохого топлива
  • Слот 5 — режим оценки привода заслонки заслонки

Простые пошаговые инструкции по регистрации данных помогут вам получить максимальную отдачу от калибровки ЭБУ Tunewerks.

Период пользовательской калибровки и редактирования файла составляет 60 дней с момента отправки клиенту первого файла калибровки ЭБУ. По истечении 60-дневного периода период пользовательской калибровки заканчивается. За будущую индивидуальную калибровку ЭБУ взимается дополнительная плата в зависимости от конкретного характера запроса.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: При увеличении давления наддува и общей производительности Focus RS убедитесь, что зазор свечи зажигания установлен правильно. Мы рекомендуем 0.026 дюймов, чтобы избежать пропусков зажигания.

Если у вас есть вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения относительно наших калибровок ЭБУ, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обратите внимание, что эта калибровка ЭБУ не предназначена для замены двигателя или применения закиси азота и применима только к первоначальному покупателю. Эта услуга не подлежит передаче, и могут применяться другие ограничения.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта калибровка ЭБУ была сконструирована и предназначена только для внедорожного использования. Установка этой калибровки на автомобиль, который движется по дорогам общего пользования, может нарушать законы и правила США и Канады, касающиеся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами для получения информации о соответствии выбросов.

Ford Focus RS получил настройку AMS Performance до 410 л.с.

AMS Performance начал настраивать Mitsubishi Lancer Evolution, вдохновленную ралли ракету, которую Mitsubishi только что закончила построить после очень респектабельного пробега.С годами компания AMS Performance отказалась от более дешевых автомобилей, чтобы настроить такие автомобили, как Audi R8, Nissan GT-R и другие экзотические автомобили. Тем не менее, компания никогда не забывала о своем происхождении на рынке тюнеров, и с представлением нового Ford Focus RS AMS Performance захотела вернуться к своим корням.

2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Focus RS в стандартной комплектации имеет 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Focus RS до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Но жаждущие энергии покупатели хотят большего, и AMS Performance с радостью удовлетворяет потребность этих заядлых жителей в скорости с помощью Stage One E-Tune.

Посмотреть все 18 фотографий

Благодаря новой вспышке ECU и патентованному воздушному фильтру High Flow, AMS Performance удалось получить впечатляющие 60 лошадиных сил и 70 фунт-фут крутящего момента, что дало Focus RS в общей сложности 410 лошадиных сил и 420 фунт-футов. фут крутящего момента. Большая часть увеличения мощности исходит от флэш-памяти ECU и экспертных калибраторов двигателя AMS Performance, которые сами управляют новой настройкой после того, как владелец регистрирует данные ECU двигателя и отправляет файл в мастерскую по производительности.

В дополнение к обычной настройке и увеличению мощности, AMS Performance также предлагает настройку гоночного газа, выбираемую из COBB Accessport, которая развивает 96 лошадиных сил и 116 фунт-фут крутящего момента, давая Focus RS 446 лошадиных сил и 466 фунтов. крутящего момента, что, по нашему мнению, приближает его к мощности, которую Кен Блок создает в своем автомобиле Focus RS RX Gymkhana.

E-Tune от AMS Performance вернет владельцам Focus RS очень разумные 499,95 долларов с добавлением выбираемой Race Gas Tune стоимостью 649 долларов.95, оба из которых являются разумными ценами за такой прирост мощности. И это только первый из многих будущих продуктов, поскольку AMS Performance заявила, что это только «начальный шаг» компании. Мы очень хотим увидеть, что еще может предложить AMS Performance.

Посмотреть все 18 фото

COBB Ford Focus ST Протестировано: считайте нас разорванными

Из выпуска за август 2013 г. энергия, оставшаяся в традиционной спортивной компактной арене и вторичном рынке, который питается ею.

Cobb Tuning из Остина, штат Техас, не новичок в маленьких хот-родах с турбонаддувом, с большим опытом настройки быстрых Mitsubishis, Nissans и Subarus. Маленький головной убор Форда был естественным для бренда Cobb, занимающегося операцией на головном мозге, и черный пример, который вы видите здесь, показывает, что возможно, когда около 10 тысяч долларов — более половины из которых покупаются на дорогие колеса и шины — складываются поверх базовой стоимости ST в 27 775 долларов. цена.

Не то чтобы Focus ST, получивший 10 лучших побед, нуждался в особой помощи. Он только недавно уступил свою недолговечную корону сравнительных испытаний Volkswagen GTI седьмого поколения, и он остается крутящим моментом рулевого управления и вилянием хвостом повседневного люка.Но если стандартный ST является незрелым по дизайну, люди из Cobb сделали его кандидатом для несовершеннолетних.

Вверху: ручка переключения передач, тюнер Accessport вызывают воспоминания о нашем последнем шоу SEMA. Внизу справа: сумасшедший гофрированный наконечник давно исчез.

МАРК УРБАНО

Разработанный ралли, обладателем золотой медали X Games и телеведущим Таннером Фаустом, Cobb ST оснащен небольшим количеством закрепленных на болтах деталей двигателя и шасси, которые подчеркивают лучшие характеристики базового автомобиля, не полностью разрушая его управляемость.Cobb предложит ограниченную серию ST под ключ Foust-edition, механически аналогичную этой, позже в этом году; Учитывая значительные достижения Фуста в дрифте, мы немного удивлены, что в него не вошла переоборудование на задний привод.

МАРК УРБАНО

В то время как 2,0-литровый двигатель EcoBoost ST имеет заводскую мощность в 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, Коббу удалось довести эти цифры до 300 и 380 соответственно, улучшив «дыхание двигателя» и изменив электронную систему управления. контролирует.В наш тестер входили воздухозаборник Cobb (299 долларов) и более крупный передний интеркулер (1095 долларов), а также большая водосточная труба (599 долларов) и выхлоп Cobb / MagnaFlow (799 долларов). Электронный тюнер компании Accessport (449 долларов), который свисал с вентиляционного отверстия нашего автомобиля, как освежитель воздуха Pep Boys, контролирует все и перенастраивает компьютер двигателя для работы с новыми компонентами. Максимальный наддув немного увеличивается до 22 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартным 21, но новое программное обеспечение в значительной степени устраняет функцию постепенного повышения давления и избыточного наддува обычного ST, позволяя сразу начать полный удар.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 38 951 доллар (базовая цена *: 33 681 доллар)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 171,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Снаряженная масса: 3220 фунтов

* Базовая цена включает все возможности повышения производительности.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,8 с
От нуля до 140 миль / ч: 35,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,0 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление):
155 миль / ч Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D соблюдается: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Наилучшее ускорение при запуске достигается за счет выключения сцепления на 2500 об / мин с последующей модуляцией дроссельной заслонки во избежание неуправляемой пробуксовки колес. Превышение скорости 100 миль в час за квартал представляет собой большой скачок по сравнению со стандартным ST.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

»Тюнинг Ford Focus

«В фокусе»

Focus был выпущен в 1998 году и стал автомобилем года в 1999 году.

Ford успешно работал со своим предшественником Escort, который длился 6 ревизий и положил начало горячему хэтчбеку с ранних моделей XR.

Двигатель Duratec совершенствовался на протяжении многих лет и обеспечивает отличную основу для настройки.

В 2002 году Focus получил две высокопроизводительные модели, показывающие, насколько способно шасси Focus, и они были представлены в виде моделей ST170 и RS. Модель 170 выдавала 170 л.с., тогда как RS выдавал 215 л.с. (большинство владельцев сообщали о большем количестве).

Модели RS и ST — отличные пакеты, и после некоторой настройки их можно существенно улучшить! см. наши новые руководства по настройке Focus RS и Focus ST

В тюнинге есть большое количество опций.Лучшая база для настройки — это двигатели 2.0 Turbo, которые хорошо реагируют на переназначение.

Ford Focus Tuning модификации.

Улучшение управляемости / подвески

Улучшение управляемости для многих тюнеров — первоочередная задача вашего проекта настройки Focus.

Если выставить схождение на градусы на передней части и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Предлагаем установить подвеску для автоспорта и опустить автомобиль на 29-40 мм.Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше лошадиных сил от верхней части.

С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой Focus в хот-хэтч, побеждая более мощные машины на трассе.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Моды тюнинга двигателя.

Этот список этапов и обновлений автоспорта обычно выполняется нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите пройти, прежде чем идти.

Получение лучших тюнинговых модификаций для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Более легкий маховик, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, перенастройку, модернизацию подвески (падение 29-40 мм.).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Вашей целью при настройке должна быть широкая кривая крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы немного познакомимся с лучшими модификациями для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Наибольший выигрыш в лошадиных силах за ваши деньги, если отдельные обновления для автоспорта идут на двигатель NASP.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности.Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если после установки других модов тюнинга вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием. Улучшенные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогают повысить производительность только в том случае, если у вашего автомобиля проблемы с воздухозаборником! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НУЛЕВОМУ НИЗКОМ УСИЛЕНИИ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Работа головки, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Хорошее трехдисковое спортивное сцепление для быстрой езды поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное OEM-сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Focus, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если вы не внесли существенные изменения. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Часто бывает проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. В качестве альтернативы вы могли бы установить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит поступаться дешевыми шинами в ущерб производительности, когда вы можете купить легальные гусеничные шины с гладкими характеристиками. Обратите внимание, что, хотя они могут круто выглядеть на сплавах Focus, на самом деле они ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Из-за этого мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших членов без проблем устанавливали диски большего размера, но 19-е колеса склонны к образованию трамвайных накладок.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Focus с нашими владельцами Focus. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под форд. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *