Menu

Тюнинг форд фокус 1 фото: Ford Focus I 1998-2005 гг.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Чем больше выпускают одинаковых автомобилей, тем сильнее владелец приобретенной модели хочет изменить ее внешность и внутреннее исполнение. Автомобиль американского концерна General Motors Ford Focus 1 поколения выпускался в версиях седан, хэтчбек и универсал. Однако и он не стал исключением в этой ситуации, и с помощью тюнинга его можно изменить.

Тюнинг – это выполнение различных работ по совершенствованию технических характеристик или улучшению внешнего или внутреннего пространства автомобиля.

Ford Focus 1

Тюнинг двигателя

В последнее время среди всех видов модернизации мощностных показателей автомобилей наибольшую популярность завоевал чип тюнинг. С помощью него можно:

  • увеличить мощность автомобиля;
  • улучшить динамические показатели.

Конечно, разогнать Ford Focus 1 до максимальных показателей, когда водителя и пассажиров вжимает в кресло, не удастся, так как он для этого категорически не подходит. Однако повысить мощность двигателя можно, и для этого потребуется либо выполнить его перепрошивку (чипирование), либо заменить на другой силовой агрегат.

Очевидно, что процедура достаточно дорогая. И если владелец Форд Фокус 1 решил выбрать именно этот вид тюнинга, ему следует заранее подготовить необходимую сумму для оплаты работы.

Двигатель Фокус 1

Тюнинг трансмиссии

Еще один вариант тюнинга – это улучшение трансмиссии. Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента от двигателя ведущему мосту, поэтому любое увеличение мощности двигателя напрямую связано с повышением нагрузок на данную конструкцию.

В этом случае потребуется выполнить установку более мощной трансмиссии, и выполняется это посредством механического тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида – классический вид тюнинга, подразумевающий не только покраску автомобиля или аэрографию, но и использование различных элементов, способных изменить внешний вид Ford Focus 1 и сделать лучше некоторые его показатели.

Среди плюсов выбора стайлинга можно отметить:

  • использование простых и легких в установке деталей;
  • наличие готовых элементов;
  • небольшую стоимость;
  • заметный результат даже в случае минимальных изменений.

Среди наиболее распространенных изменений являются замена колесных дисков на больший радиус, установка нового бампера (переднего и заднего), порогов, спойлеров и других внешних аксессуаров. Ford Focus 1 поколения дает огромную площадку для проведения внешний изменений. Единственный минус возникает, когда речь заходит о замене дисков – ассортимент новых дисков достаточно бедный.

Тюнингованный Фокус 1

На данный момент востребованным можно назвать и тюнинг фар, который выражается в виде установки так называемых ресничек. Благодаря накладке внешний вид автомобиля становится более резким и в то же время изысканным. Помимо накладок возможна модернизация и самых фар посредством замены оптики на ксеноновые или галогеновые лампы, а также использования светодиодов.

Тюнинг интерьера

Третий по популярности вид тюнинг включает в себя работы по изменению внутреннего пространства автомобиля. Модернизация в этом случае может быть самой разнообразной. К такому тюнингу можно отнести:

  1. Полную замену обивки салона. При этом можно поменять как материал, так и цвет обивки.
  2. Замену кресел на более комфортные или, наоборот, спортивные.
  3. Замену приборной панели. В этом случае речь идет о демонтаже штатной панели и установке современной версии с наличием большого количества иконок, позволяющих более качественно отслеживать состояние автомобиля в процессе эксплуатации.
  4. Улучшение подсветки. Достигается путем установки дополнительных ламп или светодиодов. Улучшить можно подсветку как салона, так и багажника.
  5. Заменой аудиосистемы. Также сюда можно отнести установку сабвуфера.

Дополнительно владелец Ford Focus 1 может своими руками выполнить установку различных деталей и приборов, благодаря которым пассажир и водитель будут чувствовать себя еще комфортнее. Подводя итог, усовершенствования могут быть бесконечными.

Салон Ford Focus 1

Однако специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой и выполнять работы по замене или установке различных деталей постепенно. Во-первых, это растянет удовольствие тюнера, а, во-вторых, позволит сэкономить деньги.

Как уже было отмечено, тюнинг любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 1 поколения, – удовольствие не бесплатное. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
ТрансмиссияОт 12000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Если заранее подсчитать нужную стоимость, можно без особых проблем выполнить работы по совершенствованию автомобиля и изменению его внешнего вида. При желании осуществить тюнинг можно и самостоятельно, но для этого рекомендуется хотя бы ознакомиться с фото или видео того или иного процесса в Интернете.

Тюнинг – дело ответственное и выбор каждого, какому изменению подвергнуть свой автомобиль. В любом случае, проводить работы нужно внимательно, стараясь не допускать даже минимальных ошибок. Иначе улучшение показателей автомобиля может превратиться в его выход из строя.

кузов и внешний тюнинг Ford Focus 1

Ремонт креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1

Неполадка: родные клипсы обтекателя лобового стекла Форда Фокус 1 — сломаны.

Ремонтируем самостоятельно.

Родные фиксаторы 1106903 не очень дорогие, но недолговечные

фиксаторы 1106903

Ход работ по ремонту креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1

Берем вот такие клипсы крепления:

Перетяжка крыши Ford Focus 1

Задача: перетяжка крыши Форд Фокус 1. Пленку использовал ЗМ Scotchprint™ 1080 G12 -черная глянцевая (ширина рулона 152 см).

Ход работ по перетяжке крыши Ford Focus 1 пленой

Первым делом — на мойку и уже чистым в гараж.
Из инструмента понадобились: выгонка, ткань на выгонку, хороший нож, строительный фен, малярный скотч, отвертки.
Плоской отверткой снимаем плафон освещения салона, фигурной

Ремонт антенны Ford Focus I своими руками

Неполадка: сломал антенну в Ford Focus I (сметал снег с крыши и смёл вместе с антенной). Я радио не слушаю, а в городе мне хватало и основания антенны для хорошего приёма. В сельской местности, конечно же, приёма практически не было. Короче, я решил сделать антенну.

Антенна состоит из 2-х частей: основание, которое на крыше, и удлинителя. Удлинитель

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Тюнинг Форд Фокус 1 – спойлеры, подсветка, амортизаторы + Видео

Как показывает практика, тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля. Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек. Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус – каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд. Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord . Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички». Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд Фокус

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

  • крестовой и торцевой ключи;
  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • обезжириватель;
  • мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку. После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS. Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» – они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча. После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части. Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом. Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы. Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки. Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб.  Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины. Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно. После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины. Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд. Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто – это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford Focus

При покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого  нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки № 14, №17 и №19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки. Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой. Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Тюнинг Форд Фокус 1, что важно знать

На чтение 6 мин. Просмотров 118

Большое количество одинаковых автомобилей вызывает закономерное желание владельцев Форд Фокус 1 придать своему авто индивидуальности посредством тюнинга. Несмотря на распространенное мнение, тюнинг авто представляет собой не только изменение внешнего вида транспортного средства. В первую очередь апгрейд касается технических характеристик. Собственно, в прямом смысле тюнинг – это как раз доработка и отладка двигателя, сцепления, коробки переключения передач, подвески и прочих узлов с целью повысить мощность, динамику, приемистость и иные качества автомобиля. Тюнинг Ford Focus 1 позволяет сделать машину более надежной, безопасной, быстрой и экономичной.

Привычное же обывателю изменение внешнего вида автомобиля носит название стайлинг и является составной частью тюнинга. Как правило, внешние изменения на Ford Focus 1 также влияют на его свойства, например, замена фонарей улучшает видимость, установка новых дисков отражается на ходовых качествах. Стайлинг проводить гораздо проще, он практически не требует технических знаний и навыков и актуален на седан, хэтчбек или универсал. Еще одним типом тюнинга является профессиональная настройка авто для участия в состязаниях или гонках. Такие улучшения называют рингтулом.

Тюнинг двигателя Форд Фокус 1

Тюнинг форд фокус 1Ford Focus 1 является небольшим городским автомобилем, его мощность и динамические показатели соответствующие. Это не тот автомобиль, который заставит вжиматься в кресло. По крайней мере, со штатными параметрами. Усовершенствование двигателя может производиться различными способами. Самый радикальный – замена более мощным. Но эта процедура дорогостояща и ввиду невысокой стоимости самого автомобиля не представляется актуальной. Гораздо актуальнее доработка мотора.

Тюнинг двигателя может проводиться как с механическим вмешательством в запчасти (то есть усовершенствованием и заменой деталей мотора), так и без таковой – путем внесения изменений в прошивку блока управления – чип тюнинг.

Благодаря улучшениям, вносимым в двигатель, его запчасти или программу управления им, повышается мощность мотора, динамика разгона. Может уменьшится расход топлива.

Очевидно, что механические изменения, вносимые в устройство двигателя или его запчасти, требуют вложений средств. Более дешевым способом представляется чип тюнинг. Перепрошивка блока управления доступна и эффективна. Она не превратит автомобиль в спорткар, однако, сможет неплохо разогнать его. Это недорогой и результативный способ придать динамики вашему Ford Focus будь то седан, хэтчбек или универсал.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг форд фокус 1Автомобиль представляет собой очень сбалансированную систему, в которой изменения, вносимые в один из агрегатов, влекут потребность апгрейда всех элементов системы или как минимум связанных агрегатов.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущему мосту, поэтому рост производительности двигателя непосредственно влияет на работу этой подсистемы. Большее усилие, передающееся от мотора, требует замены узлов на усиленные запчасти. В противном случае, если, например, удастся увеличить крутящий момент в 1,5 раза по сравнению со штатными характеристиками, то коробка переключения передач может не выдержать нагрузки.

Усиленные запчасти сцепления и коробки передач обеспечат не только надежность и безопасность эксплуатации вашего Ford Focus, но и улучшат чувствительность авто к переключению передач, сделают сцепление по вашему выбору более мягким или жестким.

Однако весь механический тюнинг скорее подойдет для юркого хэтчбека или стремительного седана, однако, сложнее себе представить скоростной усиленный универсал.

Тюнинг экстерьера

Изменения внешнего вида автомобиля, в отличие от внутреннего тюнинга, связанного с вмешательством в работу механизмов и с тем, что устанавливаются новые запчасти, могут производиться с меньшими затратами и больше подходят для семейных городских авто в любом корпусе, в том числе и универсал. Стайлинг не всегда направлен на придание автомобилю спортивного вида, заменяя и совершенствуя кузов и другие внешние запчасти, можно добиться строгого вида, элегантности, а также создания собственного неповторимого стиля.

Преимуществами стайлинга считаются:

  • просто монтируемые запчасти;
  • наличие готовых деталей;
  • относительно невысокая стоимость;
  • заметный визуальный эффект даже при незначительных изменениях.

К наиболее распространенным изменениям, доступным для осуществления своими руками и подходящими для любого кузова (хэтчбек, седан, универсал), являются замена колесных дисков, установка нового бампера, спойлеров, порогов и прочих внешних аксессуаров.

Ford Focus представляет собой отличную площадку для стайлинга. Небольшим недостатком называют лишь небольшой выбор дисков с соответствующей разболтовкой.

Чаще всего тюнинг Ford Focus начинается с установки так называемых ресничек на фары. Этот элемент придает виду авто резкости и изысканности. Визуально реснички сделают более «прытким» даже универсал.

Усовершенствование фар может касаться не только накладок. Оптику можно заменить на ксенон или добавить столь популярные сейчас светодиоды. Устройство переднего бампера позволяет дополнительно установить улучшенные противотуманные фонари. Задние бамперы у всех кузовов Ford Focus разные. Однако, и седан, и универсал позволяют модифицировать световые приборы авто. Кроме того, очень эффектно смотрится светодиодная подсветка бампера, номерного знака на корпусе универсал.

Что касается подсветки, то оригинальное освещение салона тоже может неплохо преобразить автомобиль. Стоимость такого усовершенствования невысока, а эффект весьма заметен. Особенно это касается популярного ныне освещения багажного отделения в кузове хэтчбек или универсал. Такой апгрейд вполне под силу выполнить своими руками и без больших затрат.

Серьезно изменить внешность авто можно путем замены бампера. Кроме штатных моделей существует множество различных модификаций детали. Умелые владельцы Ford Focus экспериментируют с самостоятельным изменением бампера, соединением элементов детали от разных моделей придавая защите неповторимости и индивидуальности. Пластик очень комфортный материал для работы, поэтому любители и профессиональные мастера в области тюнинга уделяют детали должное внимание, делая часто настоящие произведения искусства.

Больше агрессии и динамики внешнему виду этого городского обывателя может придавать обвес. Эта деталь тюнинга сделает авто более выразительным и привлекательным, соответствующим динамичному стилю владельца.

Популярным элементом тюнинга выступает спойлер или антикрыло. Эта деталь стайлинга весьма заметна, но не стоит забывать и о функциональной нагрузке, которая ложится на него. Дело в том, что, если учитывать влияние всех элементов внешнего преобразования автомобиля на аэродинамику корпуса, то спойлер занимает лидирующую позицию, оказывая 40% изменений в свойства авто. То есть кроме внешнего вида этот элемент может серьезно отразиться на динамике и устойчивости вашего Ford Focus при движении.

Тюнинг интерьера

Тюнинг форд фокус 1Внутренний тюнинг Ford Focus может включать разнообразные изменения салона. Частично мы касались уже освещения багажного отделения. К нему стоит добавить подсветку приборной панели и прочих элементов салона.

Приборную панель, кстати, можно усовершенствовать дополнительными деталями, и приборами. Неплохим решением может стать замена стандартной акустической системы на более прогрессивную и функциональную. Популярный аудиотюнинг вообще занимает особое место в вопросах усовершенствования автомобилей.

Замена штатных кресел или их обшивки может преобразить салон до неузнаваемости. Также можно усовершенствовать отделку дверей, приборной панели, руль, торпедо.

Несмотря на то что тюнингу поддается практически каждый элемент в автомобиле и усовершенствования могут быть бесконечными, их можно проводить постепенно, растягивая во времени удовольствие от новшества в своем авто и вложения средств. При этом не стоит забывать, что безответственное вмешательство в сложную систему работу механизма может привести к негативным и даже печальным последствиям. Проводить апгрейд своего авто следует, соблюдая основные правила сбалансированности составляющих системы.

Ford Focus тюнинг | Tuning-in.cz

Meguiars Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm — 29%

SKLADEM

Код цены: KOSAD-001

Цена: 1 313 Kč Pvodně: 1 850

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky styl  MUGEN 5-rychlostí Neo Hlavice řadící páky styl  MUGEN 5-rychlostí Neo — 47% ZZP2000 -BX-mug2

Cena: 799 Kč Pvodně: 1 499

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky Epman Neo Hlavice řadící páky Epman Neo — 40%

SKLADEM

Код збожи: NLRP-BX-mug4

Кн 499 CZK

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky Epman černá Hlavice řadící páky Epman černá — 40%

SKLADEM

Код: NLRP-BX-mug44

Цена: 899 Kč Pvodně: 1 499

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky Epman Titan JDM Hlavice řadící páky Epman Titan JDM — 40%

BE 5000% — 100%

B 5000 € — 100%

BE000 : NLRP-BX-mug48

Cena: 899 Kč Pvodně: 1 499

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky Epman Neo dlouhá Hlavice řadící páky Epman Neo dlouhá — 40%

SKLADEM

Код збожи: NLRP-BX-mug499

:

:

1 499

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Hlavice řadící páky Epman Titan dlouhá Hlavice řadící páky Epman Titan dlouhá — 40%

SKLADEM

KOD zboží: NLRP-ВХ-mug49

Цена: 899 крон Původně: 1 499 крон

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm — 29%

KOD zboží: MGP9001

Цена: 2 299 Kč Původně: 3 250 CZK

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů modro-černý - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů modro-černý - 50x100cm — 29%

Код збожи: KOSAD-00112

Цена: 1 313 Kč Проводы: 1 850 CZ

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů zeleno-černý - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů zeleno-černý - 50x100cm — 29%

91061250005 : 1 313 Kč Pvodně: 1 850

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů bílo-černý - 50x100cm Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů bílo-černý - 50x100cm — 29%

Код zboží: KOSAD-001124

Cena: 1 313 Kč Původne: 1 850 901 934 5 000 000 9 000 9 000 9 000 5 000 000 9 000 6 000 9 000 6 000 000 000 9 000 6 000 9 000 6 000 000 000 9 000 6 000 9 000 6 000 9 000 6 000 000 000 9 000 6 000 9 000 6 000 000 000 SKLADEM

Код збожи: KOSAD-001123

Сена: 1 313 Kč Проводы: 1 850

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Kit přímého sání - Leštěný - Universalní Kit přímého sání - Leštěný - Universalní — 5%

SKLADEM

10 из 510 J0705: 5 000 000 000 000 JJ5: 5 000 000 000 J105: 5 000 000 000 000 0005 000 000 Поводные: 1 020

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm — 10%

Код збожи: MGM00236

Сина: 1 599 Kč Цена: 1 784 Кч

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm — 10%

Код збожи: MGM00244

Cena: 1 512 1 : 71184 9004

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm крон — 16%

SKLADEM

Код оплаты: CHMGP-5001

Цена: 3 833 крон Количество: 4 560 9 0006 Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Intercooler - US-Racing 550*140*65(universal) Intercooler - US-Racing 550*140*65(universal) — 3 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

Сена: 2 999 Kč Поводне: 3 103 Кч

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm Intercooler - US-Racing 550*180*65 (universal) Intercooler - US-Racing 550*180*65 (universal) — 10%

SKLADEM

Код для бизнеса: CHMGP-5004

Сена: 2 999 K 900 91212 33000

0009 Intercooler - US-Racing 550*230*65(universal) Intercooler - US-Racing 550*230*65(universal) — 8%

SKLADEM

Код оплаты: CHMGP-5006

Цена: 3 628 крон Количество дней: 3 950 крон

Sada pro potahování  a výrobu karbonových dílů - 50x100cm ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *