Турбокомпрессор ТКР 7 характеризуется особым уровнем прочности, выносливости, жаро- и холодостойкости. Он устанавливается на дизельные двигатели, преимущественно, на Д-240, Д-260 и различные их модификации.
Отправить запросБыстрая доставка
Гарантия
Турбокомпрессор |
Двигатель |
Транспортное средство |
Вес |
|
Модификация |
№ чертежа |
|||
ТКР7(700 )Д-00.01 ТКР7(700 )Д-00.02 ТКР7(700 )Д-00.05 ТКР7(700 )Д-00.03 ТКР7(700 )Д-00.07 |
700-111.8010 700-1118010-01 700-1118010-02 700-1118010-03 700-1118010-04 |
Д260.1(С) Д260.2(С) Д260. 4-16 Д260. 4-18 Д440/442 Д260.952 Д260.14-8 Д260. 4-17 Д260.7-40 |
К3000, МТЗ 1523,АМКОДОР Гомсельмаш Брянск Алтайский МЗ,ДТ-120,ДТ-75ДК, Енисей-1200,ЛТЗ-150, НИВА. АМКОДОР Брянск Гомсельмаш Гомсельмаш |
9.7 |
Подача турбокомпрессора, кг/с | 0,27±0,005 |
Диаметр колеса компрессора, мм | 81,2 |
Диаметр колеса турбины, мм | 64,5 |
Частота вращения вала ротора, об/мин | 100000 |
КПД компрессора, не менее | 0,75 |
КПД турбины, не менее | 0,70 |
Габаритные размеры, мм | 212X173X212 |
Данное устройство помогает машине достичь принципиально нового уровня мощности и производительности. ТРК увеличивает эффективность дизеля за счет преумножения объема воздуха, перерабатываемого в цилиндрах. Таким образом любой, кто желает повысить продуктивность своей техники, может сделать это с помощью турбины, при этом не теряя в средствах – турбокомпрессор экономит топливо.
Основной проблемой, возникающей при эксплуатации ТКР 7, является загрязнение системы. Турбина будет служить вам долго и избежит подобного исхода, если вы будете уделять ей должное внимание. Вовремя меняйте масло, точно в сроки, установленные производителями, регулярно проверяйте уровень жидкости, при необходимости тут же доливайте ее, производите замену очистительных фильтров, ведь они, как барьер, будут предохранять турбину (а, следственно, и двигатель) от загрязнений.
Вы можете быть уверены в своих знаниях и возможностях, но лучше не пытаться проводить эту процедуру самостоятельно, если вы не относите себя к разряду профессионалов. Мастера смогут сразу же увидеть возможные неполадки в системе и устранить их, обратившись в сервис, вы сделаете дальнейшее функционирование турбины не только долговечным, но и безопасным.
«ЧЕЛТРАКСНАБ» реализует продажу ТКР 7. Выбирая в качестве поставщиков нас, вы гарантируете своей технике долгую и комфортную жизнь. Поставки осуществляются во все города России и страны ближнего зарубежья в сжатые сроки. При оптовых закупах предоставляется скидка.
Турбокомпрессор ТКР-7(700) 700-1118010
Турбокомпрессор ТКР-7 (ТКР-700) является автомобильным вариантом турбокомпрессора. Улучшения характеристик и качественных показателей работы ТКР достигнуты благодаря установке упорного подшипника и вращающихся плавающих втулок (система : вал — плавающая втулка — корпус подшипника).
Турбокомпрессор ТКР-7 (700-1118010)
устанавливается на двигатели Д-260.1(С), Д-260.2(С), Д-260.4-16, Д-260.4-18, Д-440/442, Д-260.952, Д-260.7-40, Д-260.14-8, Д-260.4-17, транспортных средств — К3000, МТЗ 1523, Амкодор, Гомсельмаш, ДТ-120, ДТ-75ДК, «Енисей-1200», ЛТЗ-150, «Нива».
ТКР-7 является аналогом турбокомпрессоров К27-43; К27-47; К27-49; К27-61; К27-179; К27-180; К27-115; К27-145; ТКР7С6; Schwitzer 317809; Schwitzer 317810; Schwitzer 314448; Schwitzer 314450; Schwitzer 12749880003; Schwitzer 12749880004
Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-7:
ТКР 7; ТКР-7; ТКР7; ТКР 7-03; ТКР 7-01; ТКР 7-09; ТКР 7-05.1; ТКР 7-05.2; ТКР 7-00.01; ТКР-7-00.02; ТКР7-00.03; ТКР 7-00.05; ТКР-7-00.07; ТКР 700; ТКР-700; ТКР700; ТКР 700.1118010; ТКР-700-1118010
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7(700) 700-1118010:
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005
Диаметр колеса компрессора, мм: 81,2
Диаметр колеса турбины, мм: 64,5
Частота вращения вала ротора, об/мин: 100000
КПД компрессора, не менее: 0,75
КПД турбины, не менее: 0,70
Габаритные размеры, мм: 212X173X212
Масса, кг: 9,5
Цена на турбокомпрессор ТКР-7(700) 700-1118010 представлена в разделе «ТКРы прайс-лист»
Скидки определяются количеством приобретаемого товара.
На турбокомпрессор ТКР-7(700) 700-1118010 предоставляется заводская гарантия в течение 12 месяцев.
Позвоните нам по телефонам (351) 262-16-06, 230-47-48, обратитесь по обратной связи или через email: [email protected] и мы ответим на все Ваши вопросы.
Доставляем в любой регион России транспортными компаниями, отправка товара в день оплаты.
Турбокомпрессор 7 Н1 устанавливается на автомобили КамАЗ 53212, 54112
ОписаниеУстройства для наддува цилиндров двигателя ТРК 7Н1 установлены на:
— автомобилях КамАЗ-5320, -53212, -54112;
— тракторах ДТ-75Т, -75М, -75Т;
— силовых установках КамАЗ-7403.10, -740.11-240, Д-260 и их модификациях, Д-440/442.
Этими изделиями для наддува двигателей также оборудованы трактора: ДТ-75ДК, Д-120, ЛТЗ-150, комбайны: «Нива», «Енисей-1200», техника БТР-80 и др.
турбины ТКР 7 h2 могут быть как левого, так и правого исполнения. Его аналогами являются ТКР К27-115-01 и К27-115-02 (CZ).
ТКР 7 Н1 массой 8,3 кг имеет компрессорное колесо с размерами 48/74 мм и турбинное диаметром 63/76 мм. Скорость их вращения составляет 80000 об/мин, что увеличивает давление на 63% и доводит его до 1,64 кг/см2 при подаче 12,5±0,2 м3/мин.
В основном это ТРК предназначено для тракторов, но выпускаются модификации и для автомобилей, которые соответствуют по экологии нормативам Евро-1 и Евро-2. У них несколько больше размеры и поэтому выше производительность.
Этому способствует большее компрессорное и турбинное колесо, которые соответственно равны 81,2 и 64,5 мм. Их обороты составляют 100000 сек-1. Компрессор имеет КПД, равный 0,75, а турбина – 0,70. Агрегат весит около 9,5 кг
Технические характеристики компрессора:
Подача турбокомпрессора, кг/с 0,12±0,001
Диаметр колеса компрессора, мм 61
Диаметр колеса турбины, мм 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 75000
КПД компрессора, не менее 0,66
КПД турбины, не менее 0,68
Габаритные размеры, мм 222X196X160
Масса, кг 6,5
турбина ТКР 7 Н1 монтируется на двигателях 7403.10 и автомобилях КамАЗ. Он служит для нагнетания воздуха в цилиндры мотора, благодаря чему улучается смесеобразование и повышается мощность силовой установки до 1,5 раз.
Чтобы двигатель работал долго и без поломок, необходимо влить в турбину до ее установки по месту 50-100 г масла. И в эксплуатационный период требуется регулярно (после каждых 7-8 тыс. км пробега) менять масло и масляные фильтры.
турбокомпрессор 7 Н1 является высокоточным устройством, изготовленным с очень жесткими допусками, и работающим при больших температурах и с высокими оборотами. Причем единственным средством охлаждения и защиты деталей ТКР 7Н1 от фрикционного износа является масло. Поэтому необходима стабильная подача и в требуемом объеме высококачественного масла.
Данный турбокомпрессорный агрегат обладает следующими характеристиками:
— скоростью вращения картриджа – 2000 об/сек;
— средней подачей по воздуху – 0,2 кг/сек;
— входным диаметром турбинного колеса – 63-65 мм;
— эффективным КПД компрессора – 0,67-0,69;
— диапазоном мощности двигателя на один ТКР – 81,5-244,5 л. с.;
— показателем роста давления в компрессоре – 3,0;
— габаритами – 18,3х20,5х21,3 см.
У нас всегда можно купить турбину на Камаз по низкой цене с гарантией качества
Гарантия на ТКР 7 составляет 12 месяцев
Турбокомпрессор БЗА | Турбокомпрессор CZ | Применяемость | |
ТКР 6-00.01 | С14 -127-02 | Д-245.27, Д-245С-435/437 | тр-р МТЗ-1025/ 1021, ДСТ «Амкодор» |
ТКР 6-00.02 | С14 -127-01 | Д-245.12С-143/231/365/368 | ЗИЛ 4331/5301 (бычок) для переоборудованных автомобилей ЗИЛ |
ТКР 6-00.04 | С14 -127 | Д-245.12С-329/820 | Заволжский завод гусеничных тягачей |
ТКР 6-00.06 | С14 -127 | Д-246.3/4 | энергоустановка |
ТКР 6-00.07 | С14-127 | Д-245 | МТЗ-1021 |
ТКР 6-01.01 | С14 -127-02 | Д-245.С;Д-245.5С-439 | МТЗ-890/950/922/923 |
ТКР 6-01.07 | С14-127 | Д-245.5 | МТЗ-890 |
ТКР 6-01.09 | C14-126-01 | Д-245.5С | МТЗ-921 |
ТКР 6-03.10 | C14-101-01 | Д-245.5S2; Д-245.43S2, Д-245.43S2 | Волгоградский тракторный завод (245.5S2)), Амкодор |
ТКР 6.1-03.05 | C14-174-01 | Д-245.9-335/336 | переоборудованный МАЗ |
ТКР 6.1-05.03 | C14-179-02 | Д-245.9-566 | переоборудованный ЗИЛ (со шпильками) |
ТКР 6.1-06.03 | C14-179-02 | Д-245.7-165 (без шпилек) | |
ТКР 6.1-07.01 | C14-194-01 | Д-245.7; Д-245.9 | ПАЗ |
ТКР 6.1-08.01 | C14-197-01 | Д-245.9Е2 | ЗИЛ 5301 ЕВРО-2 |
ТКР 6.1-09.03 | C14-179-01 | Д-245.7Е2 | ГАЗ-3309, 33081 ЕВРО-2 |
ТКР 6.1-10.06 | C14-180-01 | Д-245.7Е2 -251/254 | ГАЗ,Валдай ЕВРО-2 |
ТКР 6.1-12.07 | C14-196-01 | Д-245.9Е2 | ЗИЛ (со шпильками) ЕВРО-2 |
ТКР 6.1-13.08 | C14-198-01 | Д-245S2;Д-245.2S2 | МТЗ, ОТЗ ЕВРО-2 |
ТКР 6,5.1-03.05 | C14-174-01 | Д-245.9Е2 | МАЗ |
ТКР 6,5.1-07.01 | C14-194-01 | Д-245.9E3 | ПАЗ (без шпилек) ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-08.01 | C14-197-01 | Д-245.9E | ЗИЛ-4329 (со шпильками) ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-09.03 | C14-179-02 | Д-245.7E3 | ГАЗ-3308/ 09 ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-10.06 | C14-180-01 | Д-245.7E3 | Валдай, ГАЗ-33104 ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-12.07 | C14-196-01 | Д-245.9E3 | ЗИЛ-5301) (со шпильками) ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-14.05 | C14-174-01 | Д-245.30Е2 | МАЗ 4370 Зубренок (со шпильк.) ЕВРО-2 |
ТКР 6,5.1-15.05 | C15-505-01 | Д-245.30Е3 | МАЗ ЕВРО-3 |
ТКР 6,5.1-17.01.01 | C15-505-05(с доработкой) | Д-245.9 Е | ЗИЛ ЕВРО-4 |
ТКР 6,5.1-17.01.03 | C15-505-03 | Д-245.7 Е4 | ГАЗ ЕВРО-4 |
ТКР 7-00.01 | К27-61-02 | Д-260.1; Д-260.2 | МТЗ-1222/ 1522; Ростсельмаш, Амкодор |
ТКР 7-00.02 | К27-61-01 | Д-260.4 | Брянск, Арсенал, Ирмаш, Ростсельмаш |
ТКР 7-00.03 | К27-61-05 | Д-260.9, Д-260.14 | Асмкодор, Брянск |
ТКР 7-00.04 | К27-61-04 | Д-260.7 | Гомсельмаш |
ТКР 7-02.06 | К27-61-10 | Д-260.4 | ХТЗ |
ТКР 7-02.07 | К27-61-09 | Д-260.4 | Ростсельмаш |
ТКР 7-02.08 | К27-61-08 | Д-260.1S2/S3А, Д-260.2S2/S3А | МТЗ |
ТКР 7-08.09(правая) NEW | К27-115/145 | КамАЗ 740.11-240; 13-260; 14-300; 30-260; 31-240; 50-360; 51-320 | |
ТКР 7-08.10 (левая) NEW | К27-115/145 | ТКР7-С6 РФ, ТКР7Н1, Schwitzer S2B | |
ТКР 7.1-00.01 | К27-523-02 | Д-260.5 | ЕВРО-2 |
ТКР 7.1-01.01 | К27-523-02 | Д-260.5С (МАЗ), Д260.5Е2/12Е2 | автомобиль МАЗ ЕВРО-2 |
ТКР 7.1-01.02 | К27-551-01 | Д-260.5Е2 | автомобиль МАЗ ЕВРО-2 |
ТКР 7.1-01.03 | К27-542-01 | Д-260.4S2/4S3А, Д-260.9S2 | МТЗ,Гомсельмаш ЕВРО-2 |
ТКР 7.1-01.04 | К27-546-02 | Д-260.11E2, Д-260.11Е3/ 5Е3 | ЗИЛ ЕВРО-2, 3 |
ТКР 7.1-01.05 | К27-523-02 | Д-260E3, Д-260Е4 | автобус МАЗ ЕВРО-3, 4 |
ТКР 7.1-01.06 | К27-559-01 | Д-260.4С | Ростсельмаш |
ТКР 9.2-01.00.00 | К27-538-02 | Д-262.2S2, Д-263 | МТЗ |
ТКР 9.2-01.01.01 | К27-554-01 | Д-262.2S2 (Лида), Д-260.7С | Гомсельмаш, Ливгидромаш |
ТКР 10-00.01 | К36-87-01 | ЯМЗ- 238 Б / Д/ БЛ (мощн.330 л/с ) — а/м МАЗ; | |
ТКР 10-01.01 | К36-87-01 | ЯМЗ 7511 а/м МАЗ | |
ТКР 10-01.02 | К36-86-01 | Д-280 | двиг.ТМЗ 842.10/ 8424.10 (425 л/с) МАЗ, БЕЛАЗ |
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 МТЗ-1221,Т-9017 (Д-260.1,Д-260.2-062Г,Д-260.8), без регулятора. Аналог К27-61-02.
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 устанавливается на трактор МТЗ-1221 с двигателем Д-260.
А зачем вообще нужен турбокомпрессор в вашем тракторе? Времена, когда такая техника как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 30 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению — так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:
Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР 7-00.01 представляет собой узел из трех основных частей: две «улитки» по бокам и центральная часть — подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из «улиток» турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую «улитку», где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:
Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 7-00.01 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная давление масла, закоксовывание масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее. При выходе из строя ткр следует заменить.
Компания «СТН-Авто» предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для тракторов МТЗ. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд действий предписанных заводом изготовителем.
При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор МТЗ 7-00.01 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 7-00.01.
Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 7-00.01 для МТЗ-1221.
Турбокомпрессор БЗА ТКР 6 (600.1118010)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор БЗА ТКР 6.1 (620.1118010)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Турбокомпрессор сделан на современном уровне и адаптирован под работу с отечественными маслами. Установленный упорный подшипник повышает качественные характеристики турбины. Современный подшипниковый узел (с установленной не вращающейся моно-втулкой) работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. Характеристики:
Применяемость:
|
Регулируемый турбокомпрессор с перепуском газа обладает всеми качественными характеристиками своего предшественника и обеспечивает отличную работу двигателя с экологическими требованиями ЕВРО-2. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор БЗА ТКР 6,5.1 (КБПА451651) Евро-3
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор БЗА ТКР 7 (700-1118010)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Турбокомпрессор предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соответствующих экологическим требованиям уровня «Евро-3». Характеристики:
Применяемость:
|
Это автомобильный вариант турбокомпрессора. Улучшенные характеристики и качественные показатели работы ТКР достигнуты благодаря установке упорного подшипника и не вращающейся моно-втулки. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор БЗА ТКР 7.1 (720-1118010)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор БЗА ТКР 7Н-2А (702.1118010)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Автомобильный и автобусный варианты регулируемого турбокомпрессора предназначены для двигателей с уровнем экологических требований «Евро-2». Характеристики:
Применяемость:
|
Это автомобильный вариант турбокомпрессора, который был разработан для форсированных дизельных двигателей Д-245 и его модификаций. Безотказная работа и высокая надежность данного турбокомпрессора достигнуты благодаря применению современных методов при производстве автомобильных турбокомпрессоров. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор БЗА ТКР 7Н-1Б (706-1118010/-01) правый/левый
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор БЗА ТКР 8,5Н-1 (851.30001.00-01)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Этот турбокомпрессор полностью взаимозаменяем по характеристикам и присоединительным размерам с ТКР производства ОАО «КамАЗ». Основными конструктивными отличиями являются применяемые при сборке разные узлы и детали, которые не взаимозаменяемы, а также различия в корпусах отливки. Характеристики:
Применяемость:
|
Турбокомпрессор изготовлен для массовых сельскохозяйственных двигателей, которыми комплектуются почти все отечественные экскаваторы и тракторы. Турбокомпрессор устанавливается на рядные 4-х цилиндровые дизели. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор БЗА ТКР 8,5Н-3 (853.30001.00)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор БЗА ТКР 8,5С-1 (861.30001.10)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Устанавливается на 4-х цилиндровые дизельные двигатели высокого технического уровня, выпускаемые с 80-х годов. Применение газотурбинного наддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха позволило обеспечить высокий технический уровень тракторных и комбайновых дизелей при высокой степени их унификации. Характеристики:
Применяемость:
|
Применяется для рядных 6-цилиндровых дизелей, мощностью 220–280 л.с., а также для модернизированных 4-х цилиндровых двигателей с мощностью 160–170 л.с. Повышение технического уровня конструкции каждого узла двигателя, сохранение унификации деталей и узлов, а также применение турбокомпрессора нашего производства обеспечило надежную работу дизеля даже с большим сроком эксплуатации. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор БЗА ТКР 8,5С-17 (877.30001.00)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | Турбокомпрессор ТКР 9.2-01 (КБПА 451164-02)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Этот турбокомпрессор был специально разработан для дизельных двигателей, предназначенных для установки в качестве силового агрегата на промышленные тракторы бульдозерной и трубоукладочной модификации. Данный турбокомпрессор может эксплуатироваться в различных климатических условиях и на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Характеристики:
Применяемость:
|
Турбокомпрессор предназначен для комплектации автомобильных, тракторных и комбайновых 6-ти цилиндровых форсированных двигателей Д-262, Д-263 мощностью от 250 до 300 л.с. и соответствующих экологическим требованиям уровня «Евро-2», «Евро-3» и Tier-3A. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор ТКР 10 (12.1118010)
| Турбокомпрессор ТКР 11Н-1 (112.30003.00)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | |
Это автомобильный вариант турбокомпрессора, который был разработан для высоконагруженных дизельных двигателей ТМЗ и ЯМЗ-238Б/238Д и его модификаций и применяется для установки на грузовую технику МАЗ, КрАЗ, МЗКТ. Характеристики:
Применяемость:
|
Этот турбокомпрессор устанавливается на V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с диапазоном мощности от 125 кВт до 147 кВт. Характеристики турбокомпрессора были подобраны таким образом, чтобы обеспечить безотказную работу двигателя даже с большим сроком эксплуатации. Характеристики:
Применяемость:
| |
Турбокомпрессор ТКР 11Н-2 (111.30001.00)
Код ТНВЭД: 8414 80 1109 | ||
Турбокомпрессор применяется на первых отечественных форсированных дизельных двигателях мощностью от 77 кВт, выпуск которых был начат на заводе «Серп и молот» в 70-х годах, и устанавливается на тракторную и комбайновую технику. Характеристики:
Применяемость:
|
Остин, Техас, 7 июня 2021 года / PRNewswire / — Digital Turbine, Inc. (Nasdaq: APPS) объявила сегодня, что генеральный директор Билл Стоун примет участие в чате у камина на Глобальной технологической конференции Bank of America 2021 в среду, 9 июня, -е , 2021 г. Прямая веб-трансляция и повтор будут доступны в разделах по связям с инвесторами на веб-сайте Digital Turbine (http: // ir.digitalturbine.com/events). Кроме того, г-н Стоун и финансовый директор Барретт Гаррисон будут проводить встречи с инвесторами один на один и в небольших группах на протяжении всей конференции.
О компании Digital Turbine, Inc.
Digital Turbine упрощает обнаружение контента и доставляет соответствующий контент непосредственно на потребительские устройства. Медиа-платформа компании по запросу обеспечивает беспрепятственное обнаружение приложений и контента, привлечение и взаимодействие пользователей, повышение операционной эффективности и возможности монетизации.Технологическая платформа Digital Turbine была принята более чем 40 операторами мобильной связи и OEM-производителями по всему миру и предоставила более трех миллиардов предварительных загрузок приложений для десятков тысяч рекламных кампаний. Штаб-квартира компании находится в Остине, штат Техас, с глобальными офисами в Арлингтоне, Дареме, Мумбаи, Сан-Франциско, Сингапуре и Тель-Авиве. Для получения дополнительной информации посетите www.digitalturbine.com.
Follow Digital Turbine:
Twitter: https://twitter.com/DigitalTurbine
Facebook: https: // www.facebook.com/DigitalTurbineInc
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/digital-turbine?trk=tyah&trkInfo=tas:digital+tur
Связи с инвесторами Контакты:
Brian Bartholomew
b Digital Turbine .bartholomew @ digitalturbine.com
Digital Turbine — Right App. Нужный человек. Правильное время. (PRNewsFoto / Digital Turbine, Inc.) (PRNewsfoto / Digital Turbine, Inc.)
Cision
Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: // www.prnewswire.com/news-releases/digital-turbine-to-participate-in-the-2021-bank-of-america-securities-global-technology-conference-on-june-9th-2021-301306950.html
ИСТОЧНИК Digital Turbine, Inc.
Turboviber® — это высокоэффективные запатентованные вибраторы, которые производят гораздо большую силу, чем вибраторы Silver Sonic Turbine® меньшего размера и вибраторы Golden Turbine от Findeva.Это первые пневматические вибраторы, которые когда-либо работали с грязным воздухом и грязной окружающей средой. Запатентованная конструкция помогает выводить грязь из вибратора. Есть два модельных профиля; TV-X и TCL. TV-X представляет собой прочный алюминиевый корпус с двумя болтами, который устанавливается в кронштейн. TCL представляет собой корпус из ковкого чугуна с проушинами, который подходит для универсального клинового кронштейна с проушинами, используемого во всем мире. Вибраторы Turboviber® работают на относительно высоких оборотах, создавая высокочастотную вибрацию и большую силу.Самый большой турбинный вибратор Turboviber® способен выдерживать нагрузку до 54 870 фунтов (24 889 кг). Используйте несколько вибраторов на одном бункере, когда нагрузка превышает 54 870 фунтов (24 889 кг). Например, чтобы восстановить поток в бункер на 100 000 фунтов (45 359 кг), используйте два вибратора Turboviber®. Эти вибраторы также используются для уплотнения бетона. Для получения дополнительной информации см .:
Установочный кронштейн с винтовым креплением (TVX / CC) — кронштейн крепится к угловым железным элементам, которые приварены к форме или бункеру.Четыре зажимных установочных винта надежно удерживают вибратор на месте для приложений с высокой выходной мощностью.
Кронштейн монтажной плиты (TVX / MP) — приварите MP к швеллерному железу на сборных железобетонных формах, опалубках туннелей или любой стальной поверхности. Болты с Т-образным пазом вставляются в кронштейн и надежно удерживают вибратор на месте. Легко перемещайте вибратор — просто ослабьте гайки на болтах и выдвиньте вибратор из кронштейна.
Кронштейн зажима с деревянными тисками (TVX-VCW) — просто закрепите кронштейн VCW на деревянном элементе размером 4 x 4 дюйма, затянув домкрат. Используйте только с TV-3X и TV-5X.
Основание проушины люльки (кронштейн GCL) — приварите кронштейн GCL к форме или бункеру.К этому универсальному кронштейну подходят все вибраторы с базовым корпусом. Плотно вставьте губу вибратора в опору и затяните одну гайку.
Проушина для люльки с клиновой опорой (GCL / GBM) — клиновая опора подходит для всех карманов хопперов железнодорожных вагонов. Прикрепите вибратор к кронштейну и вставьте в карман для быстрой разгрузки вагона.
Подробнее о выборе вибраторов см .:
Турбинный вибратор Turboviber, установленный на опалубке, «разжижает» свежий бетон, создавая более плотный, прочный и высококачественный бетонный продукт.Вибрация приводит к тому, что мелкие частицы и заполнители цемента равномерно распределяются, а пузырьки воздуха поднимаются. Высокая частота вращения и высокое усилие работают вместе, обеспечивая красивую отделку бетона.
Мы все знали, что General Motors рискнула установить четырехцилиндровый двигатель в пикап Chevrolet Silverado 2019 года.
У покупателей грузовиков должна быть очень веская причина отказаться от двух или четырех цилиндров и отказаться от двигателя V-6 или V-8.
Но теперь, когда мы знаем, что рейтинг экономии топлива для нового 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Silverado составляет 20 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 21 вместе взятых, трудно понять, какие типы маркетинга называют «зачем покупать».
Когда Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в F-150 в 2011 году, убедительной причиной было отсутствие дыма в шинах в сочетании с возможностью перевозки огромных грузов.И если водитель не давил ногой слишком сильно на акселератор, что ограничивало использование турбонагнетателей, также можно было добиться хорошей экономии топлива. Несмотря на то, что в то время гиперактивный отдел по связям с общественностью Ford постоянно кричал, водители не собирались получать Eco и Boost одновременно, но они могли получить и то, и другое, если бы научились правильно водить грузовик. Ни один другой грузовик не обладал такой гибкостью.
Ford успешно убедил легионы покупателей платить больше за двигатель меньшего размера, но я говорю вам прямо здесь и сейчас, что GM не сможет сделать то же самое с новым 2.7-литровый, который стоит больше — намного больше — чем 4,3-литровый V-6, который остается доступным в модели 2019 года.
Вот цифры:
Базовый рабочий грузовик Silverado 2019 года стоит от 29795 долларов и оснащен старым, но надежным 4,3-литровым двигателем V-6. Четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Silverado LT 2019 года и стоит от 38 395 долларов — на 8600 долларов больше, чем у Work Truck. (Ни одна из цен не включает доставку.) Не вся разница в цене связана с двигателем. Уровни оборудования различаются в двух комплектациях.2,7-литровый двигатель оснащен новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а 4,3-литровый двигатель V-6 оснащен старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива 4,3-литровой версии Silverado 2019 года не была оценена EPA, но Silverado 2018 года с той же трансмиссией — и намного большей снаряженной массой — имел лучшую экономию топлива на шоссе, чем более легкая модель 2019 года с 2,7. -литр. V-6 Silverado 2018 года выдал 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Само собой разумеется, что 4.3-литровый силовой агрегат Silverado 2019 года будет иметь лучшую топливную экономичность, чем прошлогодний грузовик, поскольку новая модель теряет до 450 фунтов.
А теперь решающий аргумент: маленький двигатель в большом автомобиле может быть — и часто бывает — так же жаждущим, как и больший двигатель в том же автомобиле, если ему все время приходится усердно работать. Преимущество здесь обычно достается более крупному двигателю. И для этого есть прецедент.
Ford усвоил болезненный урок так называемого «согласования трансмиссии» в начале внедрения EcoBoost, когда в конце 2011 года он предложил 2.0-литровый четырехцилиндровый в кроссовере Explorer. Это была собака, которая не продавалась, потому что 2,0-литровому двигателю мощностью 240 л.с. приходилось так много работать, чтобы переместить легкий грузовик весом 4500 фунтов, что он не обеспечивал ни хорошей производительности, ни хорошей экономии топлива. Инженеры Ford узнали, что им нужно лучше согласовывать крутящий момент двигателя и мощность в лошадиных силах с массой, аэродинамикой и рабочим циклом автомобиля. В конце 2015 года 2,0-литровый двигатель Explorer был заменен на 2,3-литровый, мощностью 280 л.с. Экономия топлива на шоссе осталась прежней — 27 миль на галлон, с более мощным двигателем.
Автопроизводители не публикуют результаты по экономии топлива для транспортных средств, поскольку они буксируют тяжелые грузы. Действительно, для этого не существует теста EPA. Но я могу видеть показатели экономии топлива для 2,7-литрового двигателя Silverado, который несется вниз по плотине Дэвиса, как полуприцеп с перегретыми тормозами, когда покупатель цепляет Silverado тяжелым прицепом.
GM утверждает, что 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает больший крутящий момент и мощность, чем 4,3-литровый V-6, и это правда. Но это заставляет меня задаться вопросом, почему GM просто не предложила новый, более легкий и современный двигатель V-6 взамен 4-го.3. 3,6-литровый двигатель V-6 компании был бы отличным выбором для Silverado.
Все это не означает, что у GM не будет больших шансов полностью завладеть короной экономии топлива для полноразмерных грузовиков. Следующим летом Silverado получит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидается, будет обеспечивать более 30 миль на галлон на шоссе.
Итак, вот итог: новый 2,7-литровый двигатель, оснащенный всевозможными технологиями для повышения топливной экономичности и производительности, установлен не в тот грузовик.В среднеразмерном Chevrolet Colorado будет блистать 2,7-литровый двигатель, обеспечивающий экономию топлива и производительность наряду с возможностью перевозки тяжелых грузов.
Я дам четырехцилиндровому двигателю ровно год в Silverado, прежде чем он превратится в Colorado и станет большим успехом. Осечки такого масштаба в наши дни для GM — редкость.
GE (www.GE.com) технология HA, заказанная более чем 50 производителями электроэнергии для эксплуатации своих электростанций с комбинированным циклом в двадцати странах , вырабатывающая примерно более 26 гигаватт (ГВт) электроэнергии; GE H-Class поддерживает переход к производству более устойчивой энергии, в том числе пути к практически нулевым выбросам углерода с помощью этих новых газовых турбин, которые могут использовать водородное топливо до сжигания и улавливание, утилизацию и связывание углерода после сжигания; В 2021 году проекты на базе HA были отмечены недавними отраслевыми наградами, в том числе «Завод года 2021 года», «Завод мира» и «Премия за изобретение».
GE (NYSE: GE) сегодня отметила свой рекордный парк тяжелых газовых турбин H-класса — самый быстрорастущий парк в своем классе — обеспечил более 50 клиентов в 20 странах, выработал более 26 гигаватт (ГВт) электроэнергии. , и накопила более 1 000 000 коммерческих часов работы. С момента запуска своей флагманской газовой турбины HA в 2014 году, за которой в 2016 году последовала первая установка в коммерческой эксплуатации с рекордной эффективностью комбинированного цикла, газовая турбина GE HA помогла операторам электростанций сократить выбросы, повысить эффективность и вывести из эксплуатации угольные предприятия. , и интегрировать более высокие уровни возобновляемой энергии.
«Компания GE тщательно спроектировала наши турбины H-класса, чтобы стать лидером отрасли и помочь операторам электростанций преуспеть в сложном мире перехода к энергии, обеспечивая надежную и устойчивую электроэнергию сегодня и занимая хорошие позиции в качестве целевой технологии на долгие годы. — сказал Амит Кулкарни, руководитель отдела отдела управления продуктами для газовых турбин большой мощности компании GE Gas Power .«GE продвигает гибкие, эффективные и надежные решения для производства электроэнергии на газе, поскольку газ лучше всего подходит для дополнения возобновляемых источников энергии. Мы гордимся динамикой, прогрессом и сотрудничеством с нашими клиентами HA, когда мы празднуем вместе с ними этот рубеж «Один миллион часов» ».
В 2021 году электростанция Track4A мощностью 1,4 ГВт компании Southern Power Generation, работающая на природном газе электростанция на юге Малайзии, оснащена первыми коммерческими газовыми турбинами GE 9HA.02 — одной из крупнейших и наиболее эффективных моделей выработки энергии в мире. — журнал POWER признал их «Электростанцией года 2021» (https: // bit.ly / 3y6YkJX) и компанией Diesel & Gas Turbine Worldwide как «Электростанция мира» (https://bit.ly/3yb1qwE) за «значимую модель для достижения баланса между осведомленностью о климате, доступностью энергии и надежностью в энергоемких Юго-восточных регионах. Азия ». Кроме того, роль технологии высокой доступности GE, принятой на заводе в Джулиангчэн China Huadian Corp., была признана за ее ускоряющую роль в выводе из эксплуатации существующих угольных мощностей и замене их новым, высокоэффективным комбинированным циклом с наградой журнала POWER Magazine «Reinvention Award» (https: // немного.лы / 3рСОИР) ».
Кроме того, GE недавно объявила о новых пилотных проектах с HA-двигателями, направленных на демонстрацию электростанций, способных работать на водороде. В настоящее время портфель газовых турбин GE H-класса позволяет сжигать до 50% по объему водорода при смешивании с природным газом. Эта возможность обеспечивается системой сгорания DLN2.6e, которая является стандартной для текущих предложений газовых турбин 9HA.01, 9HA.02 и 7HA.03. Водород — не единственный путь обезуглероживания газовых турбин. Установки комбинированного цикла GE H-класса также могут быть оснащены системой улавливания дожигания для снижения выбросов CO2 до 90% (https: // inventory.ge / 3zNi6up).
Распространяется APO Group от имени GE. За дополнительной информацией обращайтесь:
Лаура Ареси
Руководитель отдела по связям с общественностью
GE Gas Power
[email protected]
Энн Эзех
Директор по коммуникациям
GE Gas Power, SSA
[email protected]
О компании GE Gas Power:
GE Gas Power — мировой лидер в области технологий, услуг и решений для производства электроэнергии на природном газе. Благодаря неустанным инновациям и постоянному партнерству с нашими клиентами мы обеспечиваем более совершенную, чистую и эффективную электроэнергию, от которой люди зависят сегодня, и строим энергетические технологии будущего.Имея самую большую в мире установленную базу газовых турбин и более 670 миллионов рабочих часов в установленном парке GE, мы предлагаем передовые технологии и непревзойденный в отрасли уровень опыта для строительства, эксплуатации и обслуживания ведущих газовых электростанций. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.GE.com/power/gas и следите за газовыми компаниями GE в Twitter (https://bit.ly/2VfM3nV) и LinkedIn (https://bit.ly/3icU1aC).
Africanews предоставляет своим читателям контент APO Group в качестве услуги, но не редактирует статьи. издает.
Двигатель GM L3B дебютировал в Chevrolet Silverado 1500 2019 года и GMC Sierra 1500 2019 года, производя 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента, сертифицированные SAE.
Двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей и обеспечивает максимальный крутящий момент от 1500 до 4000 об / мин.Кроме того, он развивает крутящий момент на 22% больше, чем заменяемый им 4.3-литровый двигатель V-6 LV3.
«Новый 2,7-литровый Turbo — это технологическое чудо с нашим самым передовым клапанным механизмом», — сказал Том Саттер, главный инженер 2,7-литрового Turbo. «Благодаря широкой ровной кривой крутящего момента и быстрому отклику дроссельной заслонки он превосходит свой вес, обеспечивая удивительную производительность и эффективность».
Чтобы помочь создать сильный крутящий момент на низких оборотах, который клиенты ожидают от грузовика, он был разработан с длинным ходом поршня, равным 4.01 дюйм (102 мм), то есть расстояние, на которое поршень проходит вверх и вниз в цилиндре.
Большой ход обеспечивает улучшенное сгорание и, следовательно, более высокую степень сжатия. Как правило, длинный ход может увеличить нагрузку поршней на стенки цилиндра, создавая большее трение. Это смягчается в 2.7L Turbo со смещенным коленчатым валом. Он немного смещен относительно центра цилиндров, что позволяет шатунам более вертикальное положение во время их движения.
Для поддержания высокого давления в цилиндре, связанного с турбонаддувом, коленчатый вал и шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни — из прочного алюминиевого сплава с чугунной вставкой с канавкой под кольцо.
Все элементы 2,7-литрового Turbo были разработаны с учетом требований работы с турбонаддувом в условиях грузовых автомобилей, и двигатель подвергался тем же строгим стандартам долговечности, что и проверенные двигатели Silverado V-8.
Двигатель 2.7L Turbo отличается алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров для уменьшения массы.
Краеугольным камнем двигателя 2.7L Turbo L3B является инновационный двухклапанный распределительный механизм, который обеспечивает:
Использование этих трех технологий привело к тому, что GM присвоила двигателю название TriPower.
Фактически, инновационный клапанный механизм — это первая разработка GM, которая включает в себя регулируемый подъем, продолжительность и активное управление подачей топлива для оптимизации производительности и эффективности во всем диапазоне оборотов. Это основная причина, по которой максимальный крутящий момент двигателя доступен только при 1500 об / мин.
Электромеханический регулируемый распределительный вал системы позволяет двигателю эффективно работать с тремя различными профилями распределительного вала, дополняя систему изменения фаз газораспределения, обеспечивая оптимизированные рабочие режимы для различных скоростей вращения двигателя и различных нагрузок:
«Это как разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — сказал Саттер. «Профиль распределительного вала и фазы газораспределения полностью различаются на низких и высоких скоростях, что обеспечивает отличную производительность по всем направлениям».
Конструкция распределительного вала изменяет высоту впускных и выпускных клапанов.При изменении нагрузки двигателя электромагнитные приводы позволяют подвижному валу, содержащему различные кулачки, незаметно переключаться между профилями высокой и низкой подъемной силы.
Подъем — это расстояние, на которое клапан перемещается от своего седла при открытии, а продолжительность — это количество времени, в течение которого клапан остается открытым. Более высокий подъем и более длительная продолжительность позволяют большему количеству воздуха поступать в камеру сгорания, поэтому профиль с большим подъемом лепестка системы повышает производительность при более высоких оборотах, в то время как профиль с низким подъемом оптимизирует эффективность на низких и средних скоростях.
В двигателе 2,7 л с турбонаддувом используется усовершенствованный турбонагнетатель с двумя улитками, который повышает производительность и эффективность традиционных двигателей с турбонаддувом, с более быстрым откликом и улучшенным крутящим моментом на низких оборотах.
Вместо одной спиральной камеры (улитки), подающей выхлопной газ из выпускного коллектора для приведения в действие турбины на турбонагнетатель, конструкция с двойной улиткой имеет пару отдельных камер с двумя впускными отверстиями для выхлопных газов и двумя соплами для привода турбины.Конструкция позволяет использовать импульсы выхлопа двигателя для более быстрого раскручивания и последующего повышения давления, особенно на низких оборотах, где эффект значительно увеличивает выходной крутящий момент и управляемость.
Он работает в унисон со встроенным в двигатель корпусом выхлопного коллектора / турбокомпрессора, который отделяет выхлопные каналы от головки блока цилиндров, так что выхлопные газы проходят через два отдельных канала в корпусе турбокомпрессора на основе импульсов выхлопных газов двигателя. В сочетании с точностью клапанного механизма двигателя это разделение использует методы очистки выхлопных газов для оптимизации потока газа, что снижает температуру выхлопных газов, повышает эффективность турбины и снижает турбо-задержку.
Перепускная заслонка с электронным управлением и система охлаждения наддувочного воздуха поддерживают турбокомпрессор и повышают его эффективность. По сравнению с обычным перепускным клапаном версия с электронным управлением предлагает более точное управление давлением наддува двигателя для более плавной и стабильной работы.
В охладителе наддувочного воздуха сжатый нагретый воздух, вырабатываемый турбонагнетателем, прокачивается через теплообменник перед тем, как попасть в двигатель. Это снижает температуру нагнетаемого воздуха примерно на 130 градусов F (74 C), заполняя камеры сгорания более холодным и плотным воздухом, что увеличивает выработку энергии.Система обеспечивает более 80 процентов эффективности охлаждения при ограничении потока менее 2 фунтов на квадратный дюйм (12 кПа) при пиковой мощности, что способствует созданию доступного крутящего момента двигателя на низких оборотах.
Дополнительные технологии двигателя, поддерживающие производительность и эффективность двигателя, включают:
ОСТИН, Техас, 25 января 2018 г. / PRNewswire / — Digital Turbine, Inc. (Nasdaq: APPS), глобальная компания, занимающаяся мобильной платформой, объявила, что проведет конференц-звонок и веб-трансляцию для обсуждения финансовых результатов за третий квартал 2018 финансового года. и операционный прогресс в среду, 7 февраля, в 16:30 по восточному времени / в 13:30 по тихоокеанскому времени.Звонок, организованный генеральным директором Digital Turbine Биллом Стоуном и финансовым директором Барреттом Гаррисоном, можно получить, набрав 855-238-2713 в США или 412-542-4111 из других стран. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за десять минут до запланированного времени начала, представьтесь и попросите позвонить в Digital Turbine. Доступ к прямой и архивной веб-трансляции звонка можно получить через раздел по связям с инвесторами на веб-сайте Digital Turbine. Интернет-конференция будет архивироваться сроком на один год.
Для тех, кто не может присоединиться к разговору в реальном времени, воспроизведение будет доступно до 14 февраля 2018 г. Воспроизведение можно будет просмотреть, набрав 877-344-7529 в США или 412-317-0088 из других стран, код доступа 10116627
О Digital Turbine
Digital Turbine работает на конвергенции средств массовой информации и мобильной связи, соединяя ведущих операторов мобильной связи, OEM-производителей и издателей с разработчиками приложений и рекламодателями по всему миру. Его комплексная платформа мобильной доставки обеспечивает беспрепятственное привлечение и вовлечение пользователей, операционную эффективность и возможности монетизации.Технологическая платформа Digital Turbine была принята более чем 30 операторами мобильной связи и OEM-производителями по всему миру и предоставила более одного миллиарда предварительных загрузок приложений для десятков тысяч рекламных кампаний. Штаб-квартира компании находится в Остине, штат Техас, а глобальные офисы — в Дареме, Мумбаи, Сан-Франциско, Сингапуре, Сиднее и Тель-Авиве. Для получения дополнительной информации посетите www.digitalturbine.com.
Follow Digital Turbine:
Twitter: https://twitter.com/DigitalTurbine
Facebook: https: // www.facebook.com/DigitalTurbineInc
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/digital-turbine?trk=tyah&trkInfo=tas:digital+tur
Digital Turbine
Контактное лицо по связям с инвесторами:
Брайан Бартоломью
Digital Turbine
[email protected]
Посмотреть исходный контент с помощью мультимедиа: http: //newire.com / пресс-релизы / цифровая-турбина-хост-финансовый-2018-третий-квартал-финансовые-результаты-конференц-звонок-на-7 февраля-2018-в-430pm-et-300588511.html
ИСТОЧНИК Digital Turbine, Inc.
Акции Digital Turbine (NASDAQ: APPS) показали необычную активность опционов в понедельник. После предупреждения о необычном опционе цена акций упала до 53,7 доллара.
Односторонняя активность на рынке опционов может считаться необычной, когда объем исключительно выше, чем его историческое среднее значение. Объем опционной активности относится к количеству контрактов, проданных за определенный период времени. Количество незавершенных контрактов, которые были проданы, но еще не закрыты, называется открытым интересом. Эти контракты еще не закрыты, потому что покупатель не купил контракт или продавец не продал его.
Торговля контрактами со сроком истечения в далеком будущем — еще один признак необычной активности. Как правило, дополнительное время до истечения срока действия контракта увеличивает его потенциал для достижения своей страйковой цены и увеличения его временной стоимости. Временная стоимость важна в этом контексте, потому что она представляет собой разницу между ценой исполнения и стоимостью базового актива.
Контракты«вне денег» необычны, потому что они покупаются по цене исполнения, далекой от цены базового актива.«Нет денег» возникает, когда базовая цена ниже цены исполнения опциона колл или выше цены исполнения опциона пут. В таких случаях покупатели и продавцы стараются получить большую прибыль, поскольку ожидают, что стоимость базового актива резко изменится в будущем.
Опционы являются «бычьими», когда колл покупается по цене предложения / около цены аск или пут продается по цене предложения или около нее. Опционы являются «медвежьими», когда колл продается по цене предложения или близкой к цене предложения, или когда пут покупается по цене предложения или около нее.
Хотя эта деятельность наводит на размышления об этих стратегиях, эти наблюдения сделаны без знания истинных намерений инвестора при покупке этих опционных контрактов. Наблюдатель не может быть уверен, играет ли игрок по контракту напрямую или он хеджирует большую базовую позицию в обыкновенных акциях. В последнем случае риск, который имеет крупный инвестор по своей короткой позиции по обыкновенным акциям, может быть более значимым, чем активность бычьих опционов.
Необычная опционная активность — это выгодная стратегия, которая может значительно вознаградить инвестора, если он обладает высокой квалификацией, но для менее опытного трейдера она должна оставаться еще одним инструментом для принятия обоснованного инвестиционного решения с учетом других наблюдений.