Menu

Турбина nomparts отзывы: Отзывы о турбинах NOMPARTS: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

NOMPARTS – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

028145701LN Турбина 028145701L VW T4, 1.9T (4540640001) Nomparts NOMPARTS 028145701LN
03L103265DX ГБЦ CFFA, CFFB Volkswagen 2.0 TDI 03L103265DX NOMPARTS 03L103265DX
03L103351B ГБЦ CAYB Volkswagen 1.6 TDI 03L10351B NOMPARTS 03L103351B
059903341E Ролик ремня 059903341E NOMPARTS 059903341E
070145701K Турбина Nomparts 070145701K Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 131 л.с. NOMPARTS 070145701K
0K30E10100 ГБЦ Kia Rio 1.5 0K30E-10100 Nomparts в сборе NOMPARTS 0K30E10100
0K75A10100 ГБЦ JT в сборе 0K75A10100 NomParts Korea NOMPARTS 0K75A10100
1005A560 ГБЦ 4D56U Mitsubishi 1005A560 в сборе NOMPARTS 1005A560
1005B341
ГБЦ 4M41 3.2 DiD Mitsubishi 1005B341 пустая NOMPARTS 1005B341
1103906J00 ГБЦ TD42 Nissan пустая 11039-06J00 (1103906J00) NOMPARTS 1103906J00
110397F409 ГБЦ TD27T Nissan в сборе 11039-7F409 (110397F409) NOMPARTS 110397F409
11039EC00A ГБЦ YD25 DDTi Nissan в сборе 11039EC00A NOMPARTS 11039EC00A
110405M300 ГБЦ YD22/25 Nissan 2.2/2.5 DDTi пустая 11040-5M300 NOMPARTS 110405M300
1104103J85 ГБЦ TB42 Nissan 4.2 л. в сборе 11041-03J85 NOMPARTS 1104103J85
110416T700N ГБЦ QD32 Nissan в сборе 11041-6T700 (110416T700) NOMPARTS 110416T700N
11041VC000 ГБЦ TB45E Nissan пустая 11041-VC000 NOMPARTS 11041VC000
1110117010 ГБЦ 1HZ Toyota в сборе 11101-17010 (1110117010) NOMPARTS 1110117010
1110130040 ГБЦ 2KD-FTV Toyota в сборе 1110130040 (11101-30040) NOMPARTS 1110130040
1110139755N ГБЦ 1GR-FE Toyota пустая 1110139755 правая NOMPARTS 1110139755N
1110154111N ГБЦ 2L Toyota в сборе 11101-54111 (1110154111) NOMPARTS 1110154111N
1110154121 ГБЦ 2LT Toyota в сборе 11101-54121 (1110154121) NOMPARTS 1110154121
1110154131 ГБЦ 3L Toyota в сборе 11101-54131 (1110154131) NOMPARTS 1110154131
1110154150 ГБЦ 5L Toyota в сборе 11101-54150 (1110154150) NOMPARTS 1110154150
1110158040 ГБЦ 14B Toyota 11101-58040 NOMPARTS 1110158040
1110169126 ГБЦ 1KZ-T Toyota -97 в сборе 11101-69126 (1110169126) NOMPARTS 1110169126
1110169175 ГБЦ 1KZ-TE Toyota 97- в сборе 11101-69175 (1110169175) NOMPARTS 1110169175
1110239235N ГБЦ 1GR-FE Toyota пустая 1110239235 левая NOMPARTS 1110239235N
144112X900N Турбина 14411-2X900 Nissan ZD30 NOMPARTS 144112X900N
144117F411N Турбина 14411-7F411 Nissan TD27Ti NOMPARTS 144117F411N
14411VB300N Турбина Nomparts 14411-VB300 RD28T NOMPARTS 14411VB300N
1701911N ГБЦ Ford Transit 2.4TDci 2000 — 2006 года 1701911 пустая NOMPARTS 1701911N
2200042A20N ГБЦ D4BH 2.5TDI (4D56 TCI) полностью в сборе (клапаны утопленые) NOMPARTS 2200042A20N
2200142700N ГБЦ D4BF 2.5TD (4D56 turbo) полностью в сборе 22001-42700 (клапаны выступают) NOMPARTS 2200142700N
2210027000 ГБЦ D4EA 2.0 CRDI Santa Fe в сборе 22100-27000 NOMPARTS 2210027000
2210027000N ГБЦ D4EA 2.0 CRDI Santa Fe в сборе 22100-27000 NOMPARTS 2210027000N
2210027400 ГБЦ D4EB-D4EA пустая 2210027400 NOMPARTS 2210027400
2210042531N ГБЦ Nomparts 2210042531 D4BH TCI (4D56 TCI) пустая NOMPARTS 2210042531N
221004X500N ГБЦ Nomparts 22100-4X500 J3 Euro III пустая NOMPARTS 221004X500N
2441023050N Натяжитель ремня 2441023050 NOMPARTS 2441023050N
2441023400N Натяжитель ремня 2441023400 NOMPARTS 2441023400N
2441027000N Натяжитель ремня 24410-27000 NOMPARTS 2441027000N
2441027250N Натяжитель ремня 24410-27250 Nomparts NOMPARTS 2441027250N
2441038001N Натяжитель ремня 2441038001 NOMPARTS 2441038001N
2445033020N Натяжитель ремня 2445033020 NOMPARTS 2445033020N
2528127000N Ролик натяжителя 25281-27000 Nomparts NOMPARTS 2528127000N
252812B010N Ролик натяжителя Nomparts 25281-2B010 NOMPARTS 252812B010N
2528137120 Ролик натяжителя 25281-37120 NOMPARTS 2528137120
252813C100N Ролик натяжителя 25281-3C100 NomParts NOMPARTS 252813C100N
252813E000N Ролик натяжителя 25281-3E000 Nomparts NOMPARTS 252813E000N
2528725000N Ролик натяжителя 2528725000 NOMPARTS 2528725000N

Электрическая турбина для авто отзывы

На алиэкспрессе продают электрическую турбину в комплекте DIY. Поделитесь наблюдашками, лучше хуже стало, кто брал? Проблем нет? =)

Комментарии 13

Советую их канал смотреть и все выпуски прошлые.

Да я смотрел. Чуваки стебутся надо всем дешёвым. Но про нагнетатели понравилось. )

Полная ерунда, не нужно постигать высшую математику что бы это понять. Просто посмотрите мощность, какую потребляет компрессор с приводом от ремня — а на очень мощных двигателях компрессор может потреблять и 100лс мощности. На средней 100сильной малолитражке компрессор будет кушать около 5-15 сил мощности, давая прирост последней на 20-50 сил. Т.е. чистой мощности прибавится 15-45 лс, ну это прикидка на глаз.
А теперь посмотрите на электромоторчик этого чуда китайской промышленности и подумайте — выдает ли он хотя бы 1 лошадиную силу?)) Да еще и держу пари что внутри «хромированного» корпуса моторчик еще меньше размером. Так что если хотите больше мощности, лучшим вариантом будет купить машину помощней. Ну или если вы легких путей не ищете, собрать полноценный турбоВАЗ, благо информации и кит-комплектов НАСТОЯЩИХ турбин на них море.

Да это понятно. В данном случае фотка провокационная, это турбо для мопеда 🙂 интересует вообще вариант, пусть с регулятором от педали бюджетный вариант.

Вы пишете что такая же, но автомобильная турбина даёт 55 миллибар? Ну это смешно же) на 100 сильном двигателе это равносильно прибавке в 5 ЛС, а учётом потерь на генераторе и проч. это совсем смешно. На бентли электротурбина, да, но там буферные аккумуляторы, компьютерная система управления, высокая мощность у сверх высоко оборотного электромотора… И самое главное, электромотор там не работает постоянно, а лишь подкручивает обычную газовую турбину в переходных режимах (убирая турболаг).

Теоретически, если привязать скорость крыльчатки к расходомеру воздуха. Это надо экспериментировать.

Да как вы не поймете… тут совсем иной принцип работы! На обычной газовой турбине энергия берется из давления отработавших газов. В «электротурбине» электромотор помогает газовой турбине, когда газов еще мало, а воздуха нужно много (этот провал и называется «турболаг»), а на постоянном режиме турбину крутят только газы, как обычно. Если бы турбокомпрессор работал только от электричества, то нужно было бы его где то брать постоянно — а это нагрузка на генератор, который будет сьедать всю полученную микроскопическую прибавку к мощности.

Опять же, что бы раскрутить компрессор воздуха до десятков тысяч оборотов за секунду — нужен очень мощный электромотор и силовая электрика, китайские поделки чуть мощнее кулера от компа. Даже если бы электротурбина работающая по настоящему продавалась бы в китае — её цена была бы на порядок выше обычной газовой турбины.

Поймите, технологическая разница между новейшими электротурбинами VAG и тем что предлагает китай — как между скоростным MagLev поездом и самой дешевой игрушечной железной дорогой из магазина «Детский Мир». Если вам так сильно хочется, поставьте на впуск кулер от компьютера, работать тоже не будет, но хоть подешевле.

Смотрел на ютуб, ставили на приору — перестала ехать

Там просто тупо воткнули без настройки. Теоретически, если привязать скорость крыльчатки к расходомеру воздуха. Это надо экспериментировать.

Не вызывает что-то доверия. Наверное кидалово)

эта картинка для примера ) там есть интересные варианты с 2-мя крыльчатками, только как ставить я хз. Кстати на драйве была новость про электрическую турбину на бентли кроссовере, потому я и начил гуглить тему.

Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечно компрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Минусы электрического варианта

Многие мои читатели думают — что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%! Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно — что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

Думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 4,78 из 5)

Похожие новости

Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.

Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими рук.

Навеяно недавней записью про вентилятор вентиляции салона которым тут кто-то догадался сделать наддув мотора. Давайте раз и навсегда покончим с этой ересью.

НЕ МОГУТ ВЕНТИЛЯТОРЫ СОЗДАВАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ! Это не их предназначение. Врослые мужики блин, а в сказки верите. ЗАбудьте про ветродуйки от печек, фенов, листодувов и прочее барахло — они не создают наддув.

Давление создают ТОЛЬКО КОМПРЕССОРЫ! Такова их конструкция — сжимать воздух. Объём зависит уже от размера компрессора.

Теперь к делу. Электро наддув — вещь реальная. Но условие одно — чтобы именно компрессор создавал давление, приводимый в действие электро мотором. Но это всё связано с огромным потреблением тока.

Вот пример грамотного и правильного электро нагнетателя

Кит построен на полноценном центробежном компрессоре. Мотор бесколлекторный. К слову, поверьте мне — только бесколлекторный мотор может создать достаточный крутящий момент и обороты чтобы вращать компрессор. Он требует специального контроллера скорости вращения, мотор 3х фазный.

Обороты компрессора в зависимости от положения дросселя. Там сигнал 0-5В. Зависимость к скорости вращения. 0в — нет вращения крыльчатки. 5в — полная скорость вращения крыльчатки. Рост по экспоненте, не линейный.

В силу огромного электро потребления надуть хоть какой-то избыток можно только в очень малолитражном моторе. от 0.7л до 1.5л. Чем больше объём тем меньше буст. На 1.5л предел наддува на подобном ките будет не более 0.2-0.3 избытка. На 0.7л можно рассчитывать на 0.4-0.5
Интеркулер для такого сетапа не требуется, будет достаточно холодного впуска.

У меня кей-кар, тойота ярис 1л. мощности в нём мало, турбо и компрессоры ставить туда не хочется, это не стоит того. Поэтому были идеи чисто из исследовательского интереса запихнуть электро наддув, настоящий, на турбо компрессоре с приводом от бесколлекторника. Я даже уже всё посчитал (спасибо авиамодельному хобби), но выводы неутешительные. Генератор нужен 90-100А. Аккумулятор тоже ёмкий и с огромными токами отдачи. Все элементы системы — не могут работать продолжительное время на максимальной мощности — нагрев достигает значительных величин. Греется мотор и его регулятор скорости.

Кстати контроллер можно настроить чтобы включение выключение было по требованию, БК-моторы раскручиваются моментально о турбо лаге можно не думать.

Так что если у кого малолитражный карманный мотор до 1.5л — у вас есть реальный шанс установить работающий электро наддув на сток машину. Но с нынешним курсом $ это будет очень и очень дорого. Отдача заметна, но JZ-ом мотор не станет)

Кстати идея уже опробована многими энтузиастами

Chevrolet Niva | Турбокомпрессор — описание и меры предосторожности | Шевроле Нива


Следует отметить, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно "снять" свыше ти "пони", но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.

Шнива с компрессором ПК-23


Большая -справится с форсажем,но будет тупить на старте.

Установка такого агрегата, как турбина, на Шеви Ниву позволит увеличить мощность автомобиля.  Отечественный внедорожник. Существуют…

Цены на подобное оборудование зависят от производителя: Она зависит от размеров крыльчатки. На моделях с г.

Установка турбины своими руками Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно. Крыльчатка компрессора вращается в своем собственном кожухе и сжимает воздух, подаваемый во впускной трубопровод. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара.

Настоящая версия Приора Спорт это и есть автомобиль с мотором 1,8 , т. Его давным давно делает ателье Супер-авто.

Вы не ощутите того что ожидается. Пусть цепь шумнее,но я буду спокоен на первые ткм.

Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1 отзывы

А с ремнем можно крепко сесть на мель. Опустим все остальные приблуды в лице распредов,выпусков и прочего.

Нельзя однозначно сказать и утвердить-кто из них лучше. Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива 25 сентября — Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают. Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности — отсутствие тяги.

Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника. Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы — турбонадув.

Цена вопроса

Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину. Крыльчатка установлена на вал, на конце которого установлена другая крыльчатка, называемая крыльчаткой компрессора. Крыльчатка компрессора вращается в своем собственном кожухе и сжимает воздух, подаваемый во впускной трубопровод.

По пути от турбокомпрессора к впускному трубопроводу сжатый воздух охлаждается, проходя через теплообменник интеркулер , установленный перед радиатором.

Задачей интеркулера является отдавание от всасываемого воздуха тепла, выделяемого в нем при сжатии. Так как холодный воздух является более плотным, забор этого тепла в дальнейшем повышает эффективность работы двигателя.

Компрессор ременной 0,5 бар РК 23-1 Шеви-Нива с установочным комплектом

Повышение давления во впускном трубопроводе ограничивается сбросом давления в приводной части нагнетателя за счет отвода части выхлопных газов от крыльчатки турбины через чувствительный к изменению давления контрольный клапан. В случае чрезмерного повышения давления во впускном трубопроводе при отказе системы сброса отключающая система безопасности выключит топливный насос и остановит двигатель.

Первое что приходит в голову, перенарезать под М Но тут же возникает желание увеличить толщину стенки компрессора. Иначе говоря, наварить толстых шайб или проставки через которые он прикреплен к кронштейну или сделать по аналогии.

Из чего сделан корпус компрессора? Клапан ппц какой большой.

Уход за турбиной и двигателем

Чёт я лоханулся, с удовольствием поменяюсь на что-нить аналогичное, но менее габаритное. Родной корпус фильтра никак не помешался, купил нижнюю часть от , но она не стыкуется с Шевиковским верхом С одной стороны идеально а с другой нифига!

В результате из строя выходят и турбина, и катализатор. Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина.

Турбокомпрессор или механический нагнетатель?

Многие автолюбители очень часто задаются вопросом касательно того, какое решение окажется в итоге лучшим-турбина или компрессор? Такой вопрос может возникнуть как при выборе нового автомобиля, так и при покупке машины б/у. Не менее часто с задачей такого выбора сталкиваются и любители тюнинга.

 Рекомендуем также прочесть статью о тюнинге топливной системы. Из этой статьи вы узнаете об устройстве системы, выборе форсунок и топливного насоса для форсированных двигателей.

Стоит отметить в самом начале, что оба устройства одновременно имеют как  ряд определенных преимуществ, так и недостатков. Все это однозначно влияет на конечный выбор. Отличия указанных систем заключаются не только во  внешнем виде, форме, весе, способе крепления на двигателе и габаритах, но и в главных принципах работы. Не всегда однозначно просто выявить все главные критерии при выборе того или иного устройства. Давайте разбираться в этом вопросе более подробно.

Содержание статьи

Механический нагнетатель и турбокомпрессор

Турбина представляет собой ротационный двигатель, особенностью которого является его постоянная и беспрерывная работа. Ранние попытки создать турбину предпринимались еще на заре развития человечества, но качественная реализация стала возможна только в 19 веке. Эпоха развития машиностроения позволила создать первые турбины, которые были паровыми. Турбина осуществляет преобразование кинетической энергии пара, газов или воды в полезную механическую работу. Турбины нашли свое применение во многих устройствах, а также стали неотъемлемой частью различных видов транспорта. Это касается как наземных средств передвижения,  так и морских судов наряду с воздушными летательными аппаратами.

Если говорить о компрессоре, то конструктивно устройство может иметь разные модификации и успешно применяется во многих промышленных областях. Главной его задачей становится сжатие и подача газа под давлением.

Дальнейшее развитие технологий привело к появлению своеобразного симбиоза турбины и компрессора. Разработка турбокомпрессора позволила значительно повысить КПД и мощность двигателей.

Как известно, получить максимальную мощность мотора без увеличения его объема можно при помощи принудительного нагнетания в камеру сгорания большего количества воздуха. Остается только подать больше топлива и мощность силового агрегата существенно возрастет. Как показывают приведенные в различных источниках данные, в среднем компрессор обеспечивает прибавку мощности до 50% и обеспечивает около 30% прироста крутящего момента.

Сейчас механические и турбокомпрессоры устанавливаются отдельно и даже в совокупности для увеличения мощности двигателя легковых и грузовых автомобилей. Их ставят на бензиновые и дизельные агрегаты. Данные решения являются оптимальным и наиболее экономичным вариантом прибавки «лошадей» в том случае, если нужно качественно увеличить мощность ДВС без увеличения объема цилиндров.

С этой задачей  успешно и по отдельности может справиться как полностью механический, так и турбокомпрессор. Но какое из этих решений лучше? Давайте сравним механический компрессор и турбокомпрессор.

Компрессор VS турбина

Разница между турбиной и компрессором наглядно продемонстрирована в тех отличиях, которые имеются у ряда  устройств подобного типа.

  • К основным преимуществам компрессора заслуженно относят бесперебойное и равномерное сгорание рабочей смеси. Это качественно влияет на правильность работы всего двигателя и исключает ряд неисправностей, которые могут потенциально возникнуть в процессе эксплуатации такого мотора.
  • Основным преимуществом турбины является то, что она не имеет привода от двигателя и питается от энергии выхлопных газов. Это не вызывает потери мощности. Компрессор же берет энергию от двигателя, отнимая при этом до 30% его мощности. Справедливости ради стоит добавить, что эта потеря наиболее проявляется в режиме максимальных нагрузок на ДВС.
  • Процесс установки турбины на двигатель является крайне сложным и трудоемким. Не менее сложна и настройка турбокомпрессора, которая потребует существенных финансовых затрат, установки многочисленного дополнительного оборудования и большого количества времени. Еще одним нюансом является то, что перед установкой турбокомпрессора как сам двигатель, так и в ряде случаев трансмиссию нужно существенно и основательно доработать, подготовить к таким сильно  возросшим нагрузкам. Если говорить о механическом компрессоре, то двигатель и КПП также дорабатывают, но делается это далеко не всегда, а  сама доработка может быть поверхностной.
  • Установить компрессор в подкапотное пространство и далее качественно его настроить намного проще, а еще легче произвести последующий правильный подбор параметров необходимой для нормальной работы мотора топливовоздушной рабочей смеси. Установка компрессора облегчена еще и тем, что имеются уже готовые комплекты для решения этой задачи.
  • Если турбину в автомобиле нужно настраивать только при помощи квалифицированного специалиста или самостоятельно обладать специальными знаниями, то компрессор не потребует специального оборудования, знаний и навыков. Такие особенности еще более упрощают процесс установки механического наддува.
  • Автомобильный турбокомпрессор излишне требователен к смазке и качеству ГСМ. Необходимо реализовать подвод масла под давлением, намного чаще менять указанное масло, организовать слив масла в поддон. Все это увеличивает расходы на последующее содержание авто и на работы по установке турбонаддува. Межсервисные интервалы по замене масла заметно сокращаются. Если не обслуживать турбомотор с завидной регулярностью, тогда машина относительно быстро ответит неисправностями и дополнительными проблемами. Компрессор в этом плане намного менее требователен к качеству топлива и ГСМ.
  • За турбиной требуется особый уход. Решение подразумевает целый список периодических процедур по обслуживанию. Механическому компрессору же главное обеспечить только чистоту поступающего воздуха, да и то применительно к кулачковым и шнековым решениям.
  • Турбина демонстрирует негативный эффект на низких оборотах, который называется «турбояма». При низком количестве оборотов от турбины ожидать чудес вовсе не стоит. Только средние и максимальные обороты позволяют добиться полной отдачи от силовой установки. В режиме повседневной эксплуатации в городе это не всегда удобно.

Автовладелец вполне может приобрести турбины новейшего поколения, которые лишены в большей мере такого недостатка и не так сильно зависят от оборотов ДВС, но и сумма итоговых затрат после покупки и доработок будет внушительной. Компрессор по своей производительности не зависит от оборотов машины и выходит на наддув при низких оборотах, обеспечивая при этом прогнозируемую мощность при любой скорости.

  • Компрессор представляет собой отдельное и независимое устройство в конструкции всего ДВС, что упрощает процесс его демонтажа, обслуживания и проведения ремонтных работ. Обслуживать компрессор относительно просто, так что намного более доступно получить качественный, менее затратный и квалифицированный ремонт элемента в случае необходимости.
  • К плюсам турбины можно заслуженно отнести более высокие обороты сравнительно с компрессором. Но и уровень нагрева турбонаддува намного выше, а перегревается турбина  заметно быстрее. Это негативно сказывается на всей работе и состоянии двигателя. Износ мотора при повышенных температурных режимах повышается, а также существенно возрастают требования к системе охлаждения ДВС.
  • Компрессор выходит на эффективный показатель практически сразу же после момента запуска двигателя. В этом заключается его безусловное преимущество. Турбина же на низких оборотах работать не будет. При этом не стоит забывать о том, что компрессор отнимает мощность у двигателя, а вот турбина не снимает с мотора часть мощности от дополнительной нагрузки.
  • К минусам компрессора однозначно относится повышенный расход топлива по сравнению с турбинами. КПД компрессора также заметно меньше. В плане топливной экономичности турбина в автомобиле представляется лучшим вариантом.
  • От двигателя компрессор приводится в действие приводным ремнем или цепью, что требует периодического обслуживания элемента. Если говорить о турбине, то затраты на её обслуживание по сравнению с уходом за компрессором все равно намного больше.
  • Подобрать компрессор или готовый комплект установки в свободной продаже однозначно проще и легче. На современном рынке представлен широкий выбор компрессоров различного типа. Выбор турбин сильно ограничен по сравнению с аналогичным выбором компрессоров.
  • Высококачественная современная турбина в ряде случаев стоит дороже механического компрессора. Несмотря на это, большинство автомобилей оснащаются именно турбонаддувом, так как турбина намного качественнее повышает производительность ДВС.

Что получается в итоге

  1. Компрессор обеспечивает более правильную и стабильную работу двигателя во всех режимах работы, продлевается долговечность мотора;
  2. Турбина не отнимает процент общей мощности ДВС;
  3. Компрессор проще установить и настроить;
  4. Турбина потребует организации подвода и слива масла;
  5. Компрессор имеет постоянную отдачу, а турбина зависит от оборотов ДВС;
  6. Турбина потребует регулярной диагностики и обслуживания, компрессор проще обслуживать;
  7. Компрессор потребляет больше топлива и демонстрирует меньший показатель КПД сравнительно с турбиной;
  8. Турбина устанавливается в двигатель с доработками, компрессор же представлен полностью отдельным устройством и обеспечивает простоту при монтаже;
  9. Турбина предоставляет лучшие показатели на высоких и максимальных оборотах и пиковых скоростных режимах; Компрессор выделяется подхватом в самом «низу»;
  10. Компрессор можно свободно подобрать и приобрести, причем сделать это можно практически под любую модель авто, а вот выбор турбин заметно ограничен;
  11. Стоимость компрессора и его установки получается более доступной по сравнению с турбиной;

Как вы уже поняли из всего вышесказанного, установка любого типа компрессора является не самой простой задачей. Перед установкой стоит тщательно взвесить все «за» и «против» относительно каждого из доступных решений по обеспечению наддува, а также просчитать необходимые итоговые показатели мощности в соответствии с поставленной задачей.

Сегодня же оптимальным можно считать систему двойного наддува, когда на одном моторе задействованы механический компрессор и турбонаддув одновременно. При этом устройства работают на разных оборотах, обеспечивая максимум эластичности и комфорта в широком диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также

Зарядное устройство

Зарядная система для RENAULT Nissan MEGANE CC Ez0 1 K9k 832 Nissens 49042 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

543990 54399980030 54399980070 MOTAIR TURBO 105846 3358TURBO 105846 335846335846 335846 335846 335846 335846 MOTAIR TURBO 105846 335846335846 335846 335846 335846 MOTAIR TURBO 105846 3358653 7138147137147142007147142003 ДЕЛЬФИ: HRX306, Nissan: 8200625683, FISPA: 49,042, 8200405203 8200507856 8200578381 NISSAN NOMPARTS NPS N809N69, НИССА 8200625683 1441100Q0F 1441100Q0FEX 7701368560 7701476883, 021TL14651000 021TM14651000 021TM14651100 SIDAT 49042 BorgWarner, и Дориа NPS Sidat Megane II 2 MEGANE III 3 KANGOO / GRAND ЛАГУНА, RENAULT : 8200578381, ABS260 BorgWarner 54399980070 K54399880070 54399980030, ДЕЛЬФИ HNX306 HRX306 FISPA 47126 47212 HOFFER 6500126 6500212, K9K 782 K9K 292 K9K 282 K9K K9K 278 ACI-Avesa CT938 ALANKO, 336482 600846 660251 660846 TURBO’S Hoet 1100701 ТУРБО-ТО 615642, JM0 / 1 LM0 / 1 KM0 / 1 BM0 / 1 CM0 / 1 L3 BR0 / 1 CR0 / 1 SB SR BT0 / 1 KT0 / 1, RENAULT: 144113706R, III 3110 кВт0 / 1 JM0 JM1 J10 JJ10 C11 LM0 / 1 FW0 / 1 BT0 / 1 L30 KZ0 / 1, BorgWarner: 54399980070, RENAULT: 1441100Q0F, BTS Turbo: T914828, RENAULT: 14411930Group3 JPG KKK LRT TL0106, NISSAN: 8200578381, 1080310SX VEGE 08261905 TMI PA54399700070 TURBORAIL

126000, RENAULT: 8200405203, LTRPA54399880070 N809N69 T914828 T914828BL БПС Turbo BorgWarner, FW0 / 1_ JZ0 / 1_ KW0 / 1_ KM_ F / JP0_ JM0 / 1_ LM0 / 1_ KM0 / 1_ BM0 / 1_, KR0 / 1 KT0 / 1 BR0 / 1 CR0 / 1 F / JP0 KM0 / 1 JZ0 JZ1 BM0 / 1 CM0 / 1 SC11 BZ0, Delphi Hoffer JP Group Lucas Magneti Marelli Mahle Original Meat, LUCAS LTRPA5439988

MAGNETI MARNI 80710 , SCHLÜTTER TURBOLADER 16609265 PRO09265 SIDAT 49042 TRC, 1441100Q0F 1441100Q0FEX 144113706R 144116751R, TK54399700070 TK54399700076 TURBOMOT 615642 615642R MS1062, BE TURBO: 124651, 144119303R 7701368560 7701476598 7701476883, 8200405203 8200507856 8200578381 8200625683 ДЕЛЬФИ HRX306 BE, RENAULT: 7701476883, 60212 MOTAIR 560256 600846 105846 660251 A178352A 335846, NISSAN: 1441100Q0F, 278 EZ0 / 1_ KZ0 / 1 BZ0 / 1_ J10 NJ10 JJ10E KM0 / 2_ EM0 / 1_ DZ0 / 1_, 7701476598 7711368560 RENAULT S.IDAT SCHLÜTTER 17212905, EM0 / 1 DZ0 / 1 JZ0 / 1, Nissan: 7701476883, 7711368560 8200405203 8200507856 8200578381, HOFFER: 6

2, Nissan: 1441100Q0FEX, RENAULT: 7701368560, Турбомоторный PA54399700070 TURBORAIL 20000126500 20001925600, 8200507856 8200578381 8200625683 RENAULT 1441100Q0F 144113706R, 54399880070TRC TURBO ПО ИНТЕК TURBO ДВИГАТЕЛЬ TK54399700030, 660846 336482 440188 440846 550101 550256 MOTAIR TURBOLADER, K9K 724 K9K 816 K9K 804 K9K 764 K9K 734 K9K 830 K9K 774 K9K 780, Nissan: 8200405203, Турбо, 1441100Q0F 1441100Q0FEX 7701368560 7701476883 8200405203, TURBO 124651 124651RED SCHLÜTTER TURBOLADER 17212905 BTS Turbo, EZ0 / 1 KZ0 / 1 BZ0 / 1 KM0 / 2 EM0 / 1 DZ0 / 1 FW0 / 1 JZ0 / 1 KW0 / 1 км F / JP0, NISSAN: 7701368560, NISSENS: 93089, 543990 BTS DAURBO T914828 BU 1288 SILVA AS1013 CB105, 8200507856 8200578381 8200625683 Замена Renault Nissan, MAHLE ORIGINAL 021TC14651000 021TA14651010 021TL14651000, 144116751R 144119303R 7701368560 7701476598 7701476883 7739998560 070 65042 6

2 807101000900 HRX306, RCA ФРАНЦИЯ RCA54399700030 Renau 144113706R 144119303R,

2 APPROVED ЗЕЛЕНЫЙ ADREME1505GN BE TURBO 124651 124651RED, K9K 832 K9K 846 K9K 836 K9K 292 K9K 282 K9K 732 K9K 816 K9K 804, ASYSUM 000030265 0R354399700030 0R354399700070 ИНТЕК SARL, BorgWarner: 54399

0, BorgWarner: 54399980030, RENAULT: 7701476598, 021TM14651000 021TM14651100 009TC14651000 MEAT & DORIA 60126, T914828 JP ГРУППА 4317400500 MAHLE 021TA14651010 021TC14651000, MODUS (Grand) KANGio SCENICENIC 2, MODUS (Grand), KANGio SCENICENIC 2 1_ L3_ BR0 / 1 CR0 / 1 SB_ SR_ BT0 / 1 KT0 / 1 KR0 / 1_ C11 SC11 NISSAN, 20001959700

126000 TURBOS HOET 1100701 BWT54399980070, RENAULT: 8200507856, RCA FRANCE RCA5439950007006 LUCOFRANGE RCA54399700030 LUC5439970003 , 021TM14651000 021TM14651100 4317400500 49.042 54399

0, III 3 TIIDA Clio III 3 GRAND SCENIC II 2 FLUENCE QASHQAI +2 I 1, NISSAN: 8200507856, K9K 724 K9K 764 K9K 734 K9K 830 K9K 774 K9K 780 K9K 782 K9KREDO J, 12465R / BE TUR NJ10 JJ10E C11 SC11 K9K 832 K9K 846 K9K 836 K9K 732

ВИДЕО PENCANANGAN ZONA INTEGRITAS MENUJU WBK & WBBM KEJAKSAAN NEGERI SINGKAWANG 2020 — Kejaksaan Negeri Singkawang

Я хочу взять на себя работу karlor cd cefaclor monohydrate АНЕЛИЯ К. ДИМИТРОВАТен В понедельник утром голландские райдеры Harley проскакивали через Уэверли по пути на 73-е ежегодное ралли мотоциклов Стерджис, которое началось 29 июля и закончится в августе.11. поездка возвращается в США, и их цель — собрать деньги на лечение рака. Раскрутив свои военные Харлеи 1940-х и 50-х годов на полную мощность и включив сирены, «верховые голландцы» пересекли мост на Бремер-авеню около 9:30. утра и направились на завтрак в Хай-Ви, когда автомобилисты сигналили им приветствовать. Некоторые из гонщиков уже ездили в Америку раньше, но это первый раз, когда они будут путешествовать по США на своих мотоциклах и в составе группы. Винтажные Harley, созданные 110-летней компанией, были отправлены из Амстердама в Норфолк, штат Вирджиния., а затем погрузили в поезд в Чикаго, где группа воссоединилась с ними после того, как они прилетели в международный аэропорт О’Хара. Это первый американский опыт для Роба Пунта, чей брат Пол умер от рака. Другой гонщик, Рис ван Кёйк, также борется с раком, поэтому его друг, Тон ван Линт, присоединился к поездке в его честь. Воскресную ночь мужчины провели в мотеле Star в восточной части города. удивили владельца Ричарда Шульца и его жену Доди, когда они появились на стоянке около 6 р.м ». Это были мотоциклы 1940-1950-х годов, старинные модели времен Второй мировой войны. Насколько это редкость? » — сказал Ричард. «Меня пощекотало, что они остановились в мотеле. У меня также есть классические автомобили и мотоциклы, поэтому для меня это особенное удовольствие. А Доди любит звук классических автомобилей и маслкаров ». Когда они собирались покинуть мотель, один из гонщиков, Бенно Поэлма, носил свои желтые деревянные туфли и смеялся, когда Ричард показал ему свои ботинки Harley и настоял на том, что это как правильно ездить на мотоцикле Харлей, но голландец вежливо не согласился.На стоянке Хай-Ви Harley были магнитом для любителей мотоциклов и случайных зевак, которые задержались, чтобы посмотреть на редкие машины: оружейные стойки и ящики для боеприпасов, а также задние фонари и фары, предназначенные для слабовидящих людей. Роберт Кимбалл, бывший установщик пола и бывший начальник пожарной службы Shell Rock, который борется с раком позвоночника стадии IV, случайно увидел мотоциклы. Он и жена Бернис ушли завтракать в понедельник утром, что было редкостью из-за его болезни.Увидеть мотоциклы было особым удовольствием для Роберта, который служил в Германии механиком в армии во время холодной войны. «Я думаю, что это просто замечательно», — сказал он о миссии команды. «Я ездил на них. На самом деле, видеть их здесь было настоящим благословением ». Рак не ограничивается людьми в Соединенных Штатах, он встречается во всем мире». ФОТО НА СПИНЕ: возле мотеля Star позируют Джордж Корнелис, Арно ван Ройен. , Фред ван Эссен, Бенно Поэльма, владелец мотеля Ричард Шульц, Роб Пунте, Ян ван Кёйк, Фредди Поэльма, Чиль Йонгериус, Тон ван Линт и Ханс Вансинг.Ван Линт едет в честь борющегося с раком Риса ван Кёйка.

Наши 5 лучших серийных моторов Chevy Big Block Rat всех времен

В 1965 году компания Chevrolet начала предлагать Chevy Mark IV с большим блоком , более известную как Rat.

Это был не первый проект Chevy с большими блочными двигателями, поскольку его Gen. I серии W с большими блоками были впервые предложены в 1958 году. Однако двигатели Mark IV (первоначально называвшиеся Gen. II) улучшили конструкцию двигателя. оригинальные двигатели серии W и помогли перерасти битву Большой тройки Детройта в тотальную войну в 1960-х и 70-х годах.

Как и модель , представленная перед этим маленьким блоком «Мышь», «Крыса» была представлена ​​в различных конфигурациях и различных уровнях мощности. Точно так же это было опцией для множества различных транспортных средств, включая некоторые из самых знаковых американских маслкаров и мощных транспортных средств всех времен.

Когда энтузиаст Chevrolet говорит «большой блок», они имеют в виду именно этот двигатель!

В отличие от маленького блока Chevrolet, который был разработан с нуля Эдом Коулом и компанией, большой блок Mark IV был основан на своем предшественнике, двигателе W-серии.И хотя маленький блок был построен как своего рода двигатель для обычных людей на дороге, большой блок был разработан для соревнований NASCAR.

В 1963 году секретный экспериментальный двигатель под названием Mark II использовался в Chevy Джуниора Джонсона на Daytona 500. Это сильно модифицированная версия оригинального W-образного двигателя, эта силовая установка имела более обычные клиновидные камеры сгорания и большие скошенные клапаны. для лучшего поддержания мощности выше 6500 об / мин. Этот сверхсекретный двигатель объемом 427 кубических дюймов был, по сути, первым мотором Rat.

Два года спустя большой блок Mark IV был запущен в производство под названием 396 Turbo-Jet V8. Вскоре он был предложен в различных конфигурациях на 427 и 454 кубических дюйма. А остальное действительно было историей.

Чрезвычайно популярный и удобный для послепродажного обслуживания мотор Rat предлагался во всем: от универсалов и обычных легковых автомобилей до тягачей для разъедающих асфальт и мощных машин. Спустя пятьдесят лет он по-прежнему остается мельницей для современных хот-роддеров.На протяжении многих лет мы видели довольно крепкие, радикальные модели Chevrolet Big Block, но что касается заводских крыс, то вот 5 наших лучших фаворитов:

(Изображение любезно предоставлено Hemmings)

396 L78

Это оригинальный заводской двигатель big block Mark IV от Chevrolet. Впервые он был предложен на Corvette 1965 года и выдавал около 425 лошадиных сил, с очень небольшими проблемами при мощности выше 6500. Эта версия модели 396 L78 отличалась степенью сжатия 11: 1, квадратными головками портов и четырьмя болтами основных крышек — и о да, она положила начало революции больших блоков 1960-х годов.

(Изображение любезно предоставлено Curbside Classics)

427 Tri-Power

Большой блок 427 был представлен в качестве серийного двигателя в 1966 году для полноразмерных Chevrolet и Corvettes. Возможно, один из самых известных больших блоков всех времен, 427 Tri-Power (также известный как L71) был доступен на корветах 1967-69 годов. Вместо одного четырехцилиндрового карбюратора этот двигатель имел характерную трехкамерную двухкамерную впускную установку. Головки цилиндров с большими отверстиями и распределительный вал с большим подъемом помогли двигателю развить мощность в 435 лошадиных сил.Даже сегодня 427 Tri-Power является одним из самых востребованных корветов за всю историю.

(Изображение любезно предоставлено Corvetteblogger.com)

L88

427 big block можно было иметь в различных конфигурациях, но ни одна из них не заставит энтузиастов Chevrolet улыбнуться так быстро и легко, как L88. L88 была версией модели 427 для соревнований, в которой использовались гоночный кулачок, твердые подъемники, алюминиевые головки с высокой пропускной способностью и другие детали для соревнований. Легендарный L88 Corvette, выпускаемый с 1967 по 69 год, производил более 430 лошадиных сил, хотя это число считается сильно заниженным.

(Изображение любезно предоставлено Mecum)

454 LS6

Представленный в 1970 году мощный 454 big block использовался исключительно в высокопроизводительных автомобилях, таких как Camaro, Chevelle и Corvette. LS6 был королем 454-х, да и вообще всех Chevrolet Big Block. LS6 1970 года по консервативным оценкам производил на заводе 450 лошадиных сил, хотя некоторые подсчитали, что на самом деле он производил более 500 лошадиных сил. Это была в значительной степени высокая оценка для мощности большого блока, поскольку более жесткие стандарты выбросов и топливный кризис 1970-х годов положили конец LS6, а затем и 454.

(Изображение любезно предоставлено Motor Trend)

ZL1

ZL1 был в основном L88 с полностью алюминиевым блоком и головками блока цилиндров. Он обладал всей мощностью L88 (а затем и некоторыми) в более легком корпусе, похожем на малоблочный двигатель Chevy. Такое сочетание мощности и веса делало его идеальным для гонок, но фактически оно использовалось в нескольких серийных автомобилях, а именно в легендарном COPO Camaros 1969 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *