Menu

Ту 204 ред вингс схема салона лучшие места отзывы – Схема салона и лучшие места Ту-204 Red Wings Airlines (Ред Вингс)

Содержание

Парк самолетов Red Wings возраст, схемы салонов, лучшие места

Попытка улететь из Москвы в Симферополь

Летели из Москвы в Симферополь 27.08.2017, вылет должен был быть в 20.50. Приехав в аэропорт в 19.00 оказалось что рейс задерживают на 6 часов (вылет назначили на 02.20 28.08.17). Выхода не было, пришлось сидеть в аэропорту, т.к. летели с пересадкой из Красноярска. О том что выдают воду и питание узнали случайно, от таких же ожидающих пассажиров. Время шло к 2.20, о посадке не сообщали. А почему? Потому что вылет задержали ещё на час! Ну ладно, ещё час ни шесть часов. Но! Далее вылет ещё решили задержать! В итоге взлетели в 5.15!!!!!! Рейс задержали на 9 часов!! При этом авиакомпания о задержке рейса позвонила нам только в 1.27!!!! Зная, что рейс задерживают ещё в 18.00 они решили нам сообщить об этом спустя 7,5 часов! Вы супер ребята! Летаю часто, такое видела впервые!

Airbus А321


Основным достоинством аэробуса A321 являются его достаточно высокие, даже по прошествии более 20 лет с начала эксплуатации, лётно-технические характеристики.


Ещё одной положительной чертой в имидже данного лайнера является большой простор его пассажирского салона, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в полёте.


Его высокая грузоподъёмность и пассажировместимость по меркам среднемагистральных самолётов являются более чем приличными.

Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость. Воздушные суда серии A320 отличаются просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. Серийное производство организовано в Гамбурге-Финкенвердер (Германия), Тулузе (Франция).

Сравнительные характеристики A320 и A321:

А320

Количество мест (экономкласс) 180

Максимальная взлетная масса, т 77 

Крейсерская скорость, км/ч 840

Максимальная дальность полета, км 4600

  А321

Количество мест (экономкласс) 220

Максимальная взлетная масса, т 93

Крейсерская скорость, км/ч 840

Максимальная дальность полета, км 4000

Какие самолеты входят в воздушный флот компании

Еще недавно в распоряжении авиаперевозчика было шесть самолетов ТУ-204-100, а также один ТУ-214. Но в 2017 году компания изменила политику, и главной целью руководства стало обновление парка самолетов. Так, в рамках программы уже был получен первый самолет Airbus (A-321), который весной 2017 года произвел первый вылет, и приземлился в аэропорту «Домодедово» (Москва). В авиакомпании рассчитывают, что обновление воздушного флота позволит увеличить пассажиропоток, повысить надежность перелета и обеспечить пассажиров лучшими местами в салоне.

К концу 2017 года планируется получение еще шести самолетов Airbus, что стоит брать во внимание пассажиров при выборе лучших мест в салоне воздушных лайнеров Ред Вингс ТУ-204, но и A-321. В салоне новых самолетов «Эйрбас» предусмотрено 220 кресел, которые предусматривают конфигурацию эконом-класса, что позволяет дополнительно сэкономить на билетах

Описание авиапарка

ТУ-204-100 является среднемагистральным пассажирским воздушным судном, разработанным в начале 90-х годов в ОКБ им. А. Н. Туполева. Его вместимость составляет от 176 до 210 человек в зависимости от конкретной модификации самолёта. Дальность перелётов – до 5 тысяч километров.

Средний возраст этих судов в парке «Ред Вингс» – около 7 лет. Сухой Суперджет-100 представляет собой самолёты нового поколения. Они предлагают своим пассажирам комфортные перелёты, имеют высокий класс экологической безопасности. Салон бизнес-класса вмещает 8 кресел, экономкласса – 85. Дальность полётов – до 3 тыс. км.

Схема салона

Модификации самолета предполагают вариации внутренней компоновки салона, а также различные цифры пассажиров

class-tour.com

Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204…: khmelikvictor — LiveJournal

Писать о самолете Ту-204 с одной стороны интересно, ведь у меня еще не было в обзорах российских пассажирских самолетов. А с другой, хотелось бы быть объективным, так как регулярные полеты на новых самолетах развращают: к хорошему привыкаешь быстро…

Самолеты авиакомпании Red Winds имеют яркую, запоминающуюся ливрею, хорошо заметную на перроне аэропорта и в воздухе, к примеру, при заходе на посадку. Подстать в тон и салон. Присматриваясь к колеру, понимаешь, что только черный может быть черным без всяких вариантов и оттенков, а цвет краснокрылых ближе к кирпичному оттенку.

А теперь, давайте войдем в салон. Я уже не раз отмечал, что компания-разработчик за компоновку салона отвечает лишь частично: она предоставляет авиаперевозчику конструктор из которого тот может сделать свой, неповторимый салон. В данном случае несомненным плюсом салона 204-го являются ширина прохода: весьма важный параметр узкофюзеляжного лайнера. При одном проходе, должны разойтись два пассажира и туполевцы с этим справились.

Шаг кресел, определяемый авиакомпанией достаточно большой и комфортный. Здесь также уместно отметить, что карман впереди стоящего кресла не переполнен толстыми рекламными журналами, от веса которых он обычно провисает и упирается с колени. Только тонкий бортовой журнал и инструкция по безопасности.
Фиксатор спинки кресла прилично износился и не фиксировал спинку в верхнем положении: она постоянно опускалась и я даже хотел извиниться за это у пассажиров заднего ряда.
А что касается полностью откинутого положения, то здесь угол больше, чем у европейских и американских производителей, что существенно положительно влияет на комфортабельность отдыха в длительном перелете.

Немного странным по современным меркам, мне кажется, ограничение по весу перевозимого багажа. Каждый пассажир может взять с собой 20 кг, включая 5 кг ручной клади. Ограничение по весу ручной клади вызвано, скорее всего нагрузкой на багажную полку в 15 кг на каждые три места. Сами полки достаточно большого объема, так что такое ограничение по весу весьма странное.

Уровень шума — это один из факторов, определяющих комфортабельность пассажирского лайнера. Замер, как всегда, делал встроенным приложением Decibels for iPhone. Уровень шума на крейсерском режиме в районе 86-88 дБ вполне соответствует таковому на аналогичных самолетах западного производства, к примеру Boeing 757, с которым Ту-204 роднит не только внешнее сходство.

На борту не установлена система развлечений, не предлагают также переносные медиаплееры. Дать объективную оценку такому подходу мне сложновато, имея всегда с собой в кармане свои же фильмы, музыку и книги на iPhone. И все же, в авиакомпании стоит задуматься об этом.

Бортовое питание. Мы летели утром, так что это был завтрак. Чай, кофе, а из прохладительных напитков: лимонад и тархун. Ланчбокс включал в себя: булочку, сыр, винегрет и яблочный сок, а к чаю — вафельная конфета. На горячее предлагали на выбор три блюда: блины с творогом, омлет и вареники с картофелем. Обслуживали быстро, так что здесь твердая пятерка, а лимонад и вареники можно вообще рассматривать как самобытность стиля!

Так называемые места общего пользования наиболее подвержены девятилетней эксплуатации. Стульчак поломан, а краска в унитазе совсем облезла. Не думаю, что для того, чтобы привести все в нормальное состояние нужно супероснащенное производство. А если еще сделать генеральную уборку, то зайти в туалет будет можно не преодолевая налет брезгливости!

Что можно сказать в итоге. Конечно же бюджет определяет и состав парка самолетов и их возраст. Но все же в расширяющемся, несмотря на очередной кризис, рынке авиаперевозок должно быть место разным авиаперевозчикам, вернее сказать, имеющим разный бюджет. С кресла пассажира могу отметить, что наши отечественные самолеты предоставляют уровень комфорта соответствующий западным лайнерам аналогичного возраста.
А те недостатки, на мой взгляд, которые были обнаружены во время перелета будут адекватно оценены устранены перевозчиком.

И еще. Очень настоятельно запрещали фотографировать…

И очень еще. Все снимки были сделаны на iPhone 5, в конце, так сказать его карьеры у меня. И пост был написан на нем же, в качестве эксперимента. Спустя, практически 3 года, отредактирован на iMac. Не пробовал больше писать со смартфона, но они ведь теперь другие…

khmelikvictor.livejournal.com

ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс (Red Wings) : sandreyo — LiveJournal

Недавно писал о том , что посчастливолось в 2013 году летать на ИЛ96-300 . Решил продолжить и написать небольшую серию о самолётах , аэропортах и перелётах .
Продолжу эту серию самолётом ТУ 204 .
Сначала немного о самолёте из википедии : Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).
Замену Ту 154 начали создавать ещё в 1973 году . И первоначально Ту 204 выглядил вот так

Но со временем , выбрали вариант который мы можем наблюдать в наших аэропортах .
И так . В ноябре 2014 года я с семейством направился в очередной отпуск на Черноморское побережье нашей родины . А точнее в Сочи . Билеты мы присматривали долго . Цены плавали в районе 50000 на троих . Но всё же мы дождались акции и это была акция от АК Ред Вингс (Red Wings) , всего за 32200 .
Всего у Ред Вингс (Red Wings) в то время было 8 самолётов и все Ту 204 . И за 15 дней ноября я совершил 5 перелётов Редами и опробовал 3 борта . Первый из них был RA64020 2001 года выпуска и на момент полёта ему было 13 лет и 3 месяца . Связываться с САБом Омского аэропорта не захотел ( да и обложили они что то нас у трапа ) , поэтому фото в Омске не делал . Поднялись на борт и увидел я не то , что ожидал . А ожидал я увидеть салон в фирменных красно-белыз тонах . А тут вот такое .

Салон был синего цвета . Мне показалось когда уселся , что кресла такие же как и в Ту 154 . Место для ног вполне достаточно . Но салон заметно потёрт .

 У мест которые находятся у аварийных выходов , над головой набор из трёх светильников и вентеляторы . У остальных индивидуальные лампы и вентиляторы расположенны в спинках впередистоящих кресел .

А вот и сам аварийный выход .

Рядом с ним телефон , для связи с кабиной экипажа и сидение для стюарда , на время взлёта и посадки .

И ещё одно фото салона , это уже с перелёта из Москвы в Сочи . Так как этот же борт после прилёта в Домодедово и подготовки , понёс нас и на Юг .

По прилёту в Сочи удалось сфотографировать борт у телетрапа .

Через 12 дней , мы направились в обратный путь . В этот раз мы летели на RA 64018 . Сам самолёт выпуска мая 1996 года , но из-за финансовых проблем был передан в эксплуатацию только в 1999 году ( на момент полёта ему было почти 19 лет ) . А в 2008 году он совершил аварийную посадку в Минске из-за вибрации двигателя .
Салон опять не красно-белый . Теперь он белого цвета . И потёрт посильнее , чем 64020 . Планировка салона точно такая же как и было описано ранее . Поэтому выложу только несколько фото .

Фото борта в Домодедово , после посадки .

Через несколько часов мы вылетали из Домодедово в Омск . В этот раз , как говорится — Сбылась мечта идиота ! Мы летели бортом RA 64050 . Выпуск — март 2009 года . На день полёта ему было 5 лет 8 месяцев .

И вот тут был салон красного цвета .

Ну и сам он был изменён и напоминал Боинг 90х годов . На спинках кресел ничего лишнего , всё над головой , кроме кнопок вызова стюарда и вклю чения ламочки индивидуального освещения

Сам салон конечно горазд лучше выглядит , чем его собратья о которых я рассказал ранее .

Вот впринципе и всё о полётах на Ту 204 . Самолёт мне понравился , только надо бы салоны привести в порядок .
Скоро напишу ещё о какой нибудь модели самолётов , только пока не решил .

sandreyo.livejournal.com

ту-204 или боинг 737, какие авиакомпании эксплуатируют этот самолёт, отзывы пассажиров

Уже несколько десятилетий люди могут перемещаться из одной точки мира в любую другую при помощи воздушного транспорта. Существует огромное количество различных моделей самолётов. Сегодня мы с вами поговорим об одной из них — о ТУ-204. А также из этой статьи вы сможете узнать о том, какие авиакомпании эксплуатируют это воздушное судно, о его плюсах и минусах.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

О ту-204

Самолёт ту-204 предназначен для перевозки пассажиров. Одна из его ключевых особенностей — возможность безопасного проведения посадки с неработающими двигателями. Так как во всем мире этих самолётов выпущено очень мало — менее ста, аварийных ситуаций на ту-204 практически не бывает. За всю историю было зарегистрировано пять аварийных ситуаций.

Это воздушное судно обладает следующими характеристиками:

  1. Размах крыла — 41.8 метра.
  2. Длина — 46 метров.
  3. Ширина — 13.88 метра.
  4. Пассажировместимость — 210 человек. У одной из модификаций — 164.
  5. Максимальная высота полёта — 12 километров.
  6. Максимальная скорость — 850 километров в час.
  7. Для безопасной посадки требуется взлётно-посадочная полоса длиной не менее чем 2500 метров.
  8. Максимальная дальность полёта — 6.8—7 тыс. километров.

В нашей стране самолёт ту-204 эксплуатируется следующими авиакомпаниями:

  1. Red Wings.
  2. Вим-авиа.
  3. Аэрофлот.
  4. Алроса.

А также ранее несколько таких моделей эксплуатировались авиакомпанией «Трансаэро», но сейчас она обанкротилась.

Помимо пассажирских перевозок, это воздушное судно прекрасно подходит для грузовых перевозок. Грузоперевозками занимается авиакомпания DHL. В её состав входят модификации ту-204 с коммерческой нагрузкой от 16 до 30 тонн.

Ту-204: схема салона

Существует несколько модификаций этого лайнера. В каждой из них разное количество мест. Как вы прочитали выше, количество мест в одной модификации достигает 162, а в другой 210.

В самолёте, который может перевезти по воздуху 162 человека, есть 2 варианта схемы салона:

  1. Непосредственно на 162 места. Все места в таком салоне имеют экономический класс.
  2. На 136 мест. Здесь треть площади салона предназначено для мест бизнес-класса. Здесь их 24. На оставшейся площади размещаются ещё 112 пассажиров на местах экономного класса.

В самолёте ту-204, предназначенном для 210 человек, мест бизнес-класса нет. Схемы салонов этого самолёта вы можете посмотреть в википедии.

Если сравнить эту модель с моделью 154 Туполева, то можно увидеть насколько просторнее стал салон самолёта. А также модель 204 гораздо надёжнее. Ведь за всю историю полётов было зарегистрировано всего 5 аварийных ситуаций с этой моделью, а с 154, — 72 аварийных ситуации.

Что лучше: ту-204 или боинг-737?

Если провести опрос по поводу самолётов, на которых летали люди, то на слуху чаще всего будут различные модели боингов. Наиболее популярным в нашей стране является такой самолёт, как боинг-737. А на ту-204 мало кто летал, ведь их эксплуатируется гораздо меньше.

Однако давайте разберёмся, какое из этих воздушных суден лучше.

Начнём с того, что у 737 модели боинга довольно много модификаций. Гораздо больше, чем у ту-204. Пассажировместимость 737 модели боинга имеет большой разброс — от 103 до 215 человек. Это, конечно же, огромный плюс как для авиакомпаний, так и для пассажиров. Ведь на некоторые не очень востребованные рейсы нужны самолёты, которые смогут перевозить по 100 человек по мере надобности. Для многих некрупных авиакомпаний такие рейсы являются дополнительным доходом. Ту-204 способны перевозить от 162 до 210 пассажиров. То есть, они могут осуществлять только регулярные рейсы, которые пользуются большим спросом.

У боингов 737 модели гораздо меньше разбег при взлёте и пробег при посадке. Это означает, что для безопасного проведения рейса боингам достаточно более короткой взлётно-посадочной полосы. Следовательно, такая модель самолёта может осуществлять рейсы в гораздо большее количество городов, чем ту-204. Ведь не во всех городах есть взлётно-посадочная полоса длиной в 2500 метров.

Ещё одним плюсом для авиакомпаний является экономичность 737 модели боинга. Он потребляет меньше топлива, чем ту-204. Это позволяет авиакомпаниям привлекать клиентов немного сниженными ценами на билеты. Ведь они компенсируются низкими затратами на топливо.

Несмотря на то что боинг является очень популярной компанией, а их самолёты надёжными, не стоит говорить плохо об отечественной авиации. Ту-204 — очень хороший самолёт, разработанный гениальным человеком — Андреем Николаевичем Туполевым. Самолёт не является очень популярным, но всё-таки он надёжный. А некоторые авиакомпании имеют основной доход именно с эксплуатации этого воздушного судна.

Ту-204 аэрофлот вывел из эксплуатации в 2005 году. Основной причиной этого является введение в эксплуатацию других воздушных суден. В основном это боинги и аэробусы. Аэрофлот является крупнейшей авиакомпанией страны. Ранее она была монополистом в нашей стране и сейчас может позволить себе организацию рейсов на более дорогих самолётах.

Более мелкие авиакомпании нашей страны активно эксплуатируют ту-204. Red Wings — яркий пример. В этой компании эксплуатируется всего 12 самолётов. Ту-204 — это половина самолётов этой компании. Нельзя однозначно определить, лучше ту-204 или боинг-737, ведь у каждого свои интересы.

Самолеты Ту 204

Отзывы пассажиров

Всем добрый день! Хочу написать положительный отзыв о превосходном обслуживании авиакомпании ред вингс. Ту-204, пожалуй, лучшее воздушное судно, которое есть у этой авиакомпании.

Я несколько раз в год летаю в Москву по работе и пользуюсь услугами Red Wings. Я летала на разных самолётах, но больше всего мне понравился ту-204.

Из основных достоинств могу выделить просторный салон и невысокий уровень шума при полете. Как-то в юности мне довелось лететь на ту-154. Эта модель гораздо хуже. Там очень тесно и шумно. Полетав в ту-204 сразу становится видно, как стремительно развивается авиация.

Светлана, Ростов-на-Дону.

Добрый день! За свои 25 лет я впервые полетел на самолёте. Рейс был из Челябинска в Сочи. Осуществляла его авиакомпания Red Wings. Поначалу я боялся лететь, но потом стал абсолютно спокойным.

Во время полёта нас ни разу не трясло, воздушное судно ни разу не попало в воздушную яму. Самолёт мне очень понравился и авиакомпания тоже. Все рекомендую!

Петр, Усть-Катав.

Здравствуйте! Хочу выразить своё недовольство в этом отзыве. Всю жизнь я летала только аэрофлотом и была довольна. Решила попробовать полететь другой авиакомпанией. Коллега посоветовала мне Red Wings. Я купила билеты и ждала даты вылета.

Рейс осуществлялся на самолёте ту-204. Я об этом не знала, пока командир корабля не сообщил об этой по громкой связи. В общем, с самого начала салон самолёта показался мне тесным, из-за чего весь полет прошёл на нервах. Боинги, на которых я раньше летала, гораздо лучше. Впредь я буду пользоваться только услугами аэрофлота и летать на рейсах, осуществляемых боингами.

Екатерина, Самара.

Здравствуйте! Решил оставить отзыв о самолёте ту-204. Летал в Сочи и обратно. Рейс осуществляла авиакомпания ред вингс. Я доволен. Воздушное судно практически не трясло. Салон был чистенький и аккуратненький, а, главное, просторный и уютный. Очень хорошее продолжение 154 модели Туполева. Там в салоне было довольно тесно, а здесь хорошо!

Из всех самолётов, на которых я летал, мне больше все понравилась именно эта модель. При покупке авиабилетов теперь всегда буду просить записать меня на рейс, осуществляемый этим самолётом.

Александр, Саратов.

turisti.guru

Схема салона Ред Вингс — как выбрать лучшее место?


Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.

Особенности авиапарка

Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.

Популярные направления авиакомпании Ред Вингс

В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2017 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).


Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс

Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.

К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.

Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.

Читайте также — Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс

Схема салона Ред Вингс

Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.

Здесь стоит выделить следующие особенности:

  • Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
  • В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
  • На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
  • На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
  • Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.

Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.

Итоги

Наличие схемы авилайнера ТУ-204 под рукой в процессе онлайн-регистрации — большой плюс для пассажира, ведь так можно выбрать лучшее место и избежать дискомфорта в процессе перелета.




Читайте так же

aviacompany.com

отзывы пассажиров и неутешительные прогнозы от МАК » Новости Онлайн

Межгосударственный авиационный комитет рассматривает решение о приостановке эксплуатации ТУ-204 из-за дефекта в конструкции стабилизатора. Несмотря на то, что отзыв лицензии судну пока не грозит, а замечания носят рекомендательный характер, все-таки стоит опасаться, что самолеты данного типа временно перестанут летать. Отзывы пассажиров о ТУ-204 также заставляют задуматься о безопасности полетов на данном типе самолета. дефекта в конструкции стабилизатора. Несмотря на то, что отзыв лицензии судну пока не грозит, а замечания носят рекомендательный характер, все-таки стоит опасаться, что самолеты данного типа временно перестанут летать.

 

 

Как ни жаль хоронить отечественную авиацию, однако, жизнь и безопасность людей дороже. Приводим некоторые на Ту-204 отзывы, что называется из первых уст:

 

«В мае летали в Турцию на ТУ-204 авиакомпании Red Wings. Полетели, несмотря на недавнюю катастрофу – подкупило то, что Red Wings является официальным перевозчиком футбольной сборной России. Флот компании почти полностью состоит из самолетов Ту-204. Многие думают, что самолет новый, однако, он сделан еще 1989 году, известна только одна катастрофа – когда во Внуково у него отказал реверс. Тем не менее, с этим самолетом постоянно происходят технические неполадки – то двигатель откажет, то еще что-то. Можете почитать Википедию – там полно таких случаев приведено. Поэтому когда при посадке раздался ужасный шипящий звук со стороны двигателя, пассажиры были в шоке. Все, к счастью, обошлось.»

 

Отзывы о Ту-204

 

«Когда перед взлетом Ту-204 стюард настойчиво стал выдавать всем пакетики для блевотины, я не понимал, зачем он это так активно делает. А потом стало понятно. Самолет так проваливался в воздушные ямы и трясло, что блевала добрая половина салона. Как набрали высоту, все побежали к туалетам, однако, работала только одна кабинка. В общем, самолет для любителей экстрима».

 

 Тем не менее, удалось найти и положительные отзывы о Ту-204:

 

«Летала много раз ТУ-204 в Хургаду и обратно — абсолютно никаких отрицательных эмоций. Одни положительные. Самолеты внутри очень прикольные красненькие, сиденья из кожи, кормили очень вкусно, стюардессы в Red Wings отзывчивые и милые, самолет неплохой!»

 

«Мой отзыв таков: Ту-204 абсолютно нормальный самолет. Нечего его зря ругать. Да, он не такой удобный по эргономике, как Боинг или Аирбас, он морально устарел. Но я летал на нем много раз из Владивостока и в Тайланд, в Москву. Мягкая посадка, нормальное обслуживание, был бы еще чуть почище – вообще идеально. Но тут вина не самолета, а персонала. Боинги тоже скрипят и падают».

 

Перспективы ТУ-204

 

Если будут исправлены проблемы со стабилизатором и МАК не наложит запрет на эксплуатацию ТУ-204, все равно машину ожидают не самые радужные перспективы. Самый главный минус – это отсутствие массового производства на авиазаводах. Основные покупатели Ту-204 – это отечественные компании — Red Wings Airlines (8 самолетов), Владивосток Авиа (6 самолетов) и президентская авиакомпания «Россия» (12 самолетов). То есть, самолет пока поддерживается в основном правительством.

 

Стоит отметить, что если бы удалось запустить в массовое производство очень удачную последнюю модификацию Ту-204СМ, да наладить наземное обслуживание, самолет мог бы составить хорошую конкуренцию Айрбас-A320 и Боинг-737. Однако, рассуждая, какие самолеты самые опасные, все равно на вершине рейтинга всегда стоят отечественные машины. Как говорил в своем интервью знаменитый пилот Литвинов: «Ну не умеем мы делать самолеты — с этим нужно смириться!»

 

Кстати, по последним данным МАК рассматривает вопрос о приостановке действия сертификата и на Суперджет-100. Можно бесконечно обвинять международных экспертов в предвзятости, однако, они действуют на основании существующих стандартов и норм. Так что проблемы с самолетам происходят только по вине отечественных производителей, которые ну никак не могут их подогнать к международным нормам по надежности и качеству.

novosti-online.info

Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204

Согласно публикации Елизаветы Кузнецовой «Ту-204 не долетают до МС-21» в сегодняшнем номере газеты «Коммерсантъ«, авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.

Пассажирский самолет Ту-204-100 (регистрация RA-64018, серийный номер 1450741964018) авиакомпании Red Wings, 09.10.2014 (с) kiba / Russianplanes.net

Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.

По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.

bmpd.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *