Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
По каким причинам плохо включаются передачи?Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности.
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Почему тяжело включаются передачи на МКПППроблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость – единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.
Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:
https://youtu.be/FITVjh3s8es
Как поступить, если тяжело включается задняя передача?При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:
Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:
Тяжело включается первая передачаМногие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.
В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:
Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.
Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:
Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.
Проблемы с переключением на автоматеАвтоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.
Наиболее распространенные неисправности АКПП:
Теория работы коробки передачУровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.
На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.
Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.
Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.
Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.
Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.
Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.
Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:
КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.
О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.
Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.
Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.
Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.
Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.
Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:
Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:
Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.
Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.
Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.
Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.
Главной составляющей механической трансмиссии является комплект шестерней: промежуточная шестерня, шестерня заднего хода, шестерня 5-й передачи, шестерня 4-й передачи, шестерня 3-й передачи, шестерня 2-й передачи и шестерня 1-й передачи. Каждая имеет зубья 2 видов – малые и большие. Задача малых зубьев – принять зацепление ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубьев значительно усложнят переключение передач. А после переключения передачи функция больших зубьев заключается в обеспечении вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения больших зубьев трансмиссия начнет издавать посторонние звуки и плохо переключаются передачи.
При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.
Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну. В любом случае, если вы не знаете, почему плохо включается скорость, то это свидетельствует об определенной поломке самого агрегата.
Рычаг коробки передачСледует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста. Естественно, не каждый водитель сможет постоянно начинать движения со второй скорости, поэтому важно разобраться в причинах, почему туго включается первая передача.
Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:
Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях. Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.
Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.
Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.
Принцип работы синхронизаторов коробки передачЛюбой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка. Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие.
Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами. Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.
Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.
Износившийся синхронизаторНо если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. Тогда автомобилист вынужден выполнять различные «трюки», о которых рассказывали нам деды — это всевозможные перегазовки с двойным выключением сцепления и так далее.
При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок. Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще больше. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно.
Новый синхронизатор для коробки передачИтак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи. Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых грузовых транспортных средств.
Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно.
Двойная перегазовка автоТогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.
Как это сделать — вы сможете узнать ниже:
Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения первой скорости. Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ.
Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации. Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже.
Загрузка …Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.
Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:
Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.
Описание симптома #туго включаются передачи
Затрудненное переключение передач — распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.
В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.
Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла — трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.
В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП — каждые 60 тыс км.
Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.
Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:
В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.
Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.
Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.
Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:
В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.
Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.
В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.
В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.
Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.
После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.
Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:
Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.
Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:
Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.
Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.
Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.
Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.
| у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
| — Проблем нет — все четко | 361 |
19,2% | |
| — Редко плохо включаются 1 и 2 | 745 |
39,7% | |
| — Часто плохо включаются 1 и 2 | 511 |
27,2% | |
| — у меня АКПП | 19 |
1% | |
| — Редко плохо включаются 3 и 4 | 162 |
8,6% | |
| — Часто плохо включаются 3 и 4 | 80 |
4,3% | |
Всего 1880 голосов, последний 23 июля.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
(Обновлено 25 июня 2020 г.)
Автомобиль с механической коробкой передач означает, что вам придется вручную переключать передачи, переключая трансмиссию. Несмотря на то, что это может доставить удовольствие водителю и потребовать меньшего количества обслуживания автомобиля, могут возникнуть ситуации, когда переключение передач с механической коробкой передач станет более трудным.
Иногда доходит до того, что вы даже не можете переключить передачи.Как только это произойдет, автомобиль может оказаться непригодным для вождения. Вам придется отбуксировать его к ближайшему автомеханику или в дилерский центр для проверки трансмиссии
Жесткое переключение передач с механической коробкой передач обычно связано с проблемой в системе передач или со сцеплением. Либо одна из частей зубчатой передачи повреждена, либо она полностью изношена из-за чрезмерного использования.
Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым механическая коробка передач затрудняет переключение передач.
Система сцепления состоит из множества компонентов. Это главный цилиндр сцепления, крышка сцепления, цилиндр выключения, вилка выключения и подшипник выключения.
Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно цилиндр выключения или главный цилиндр сцепления, то у вас возникнут трудности с переключением передач.
В механической коробке передач много шестерен.Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда и 6-я передача. Также имеется ступица, которая переключается между 1-й и 2-й передачами, а затем 3-й и 4-й передачами.
Если какая-либо из этих шестерен будет повреждена или изношена, у вас возникнут проблемы с ее переключением.
Когда зубчатая передача ступицы перекидывается между главными шестернями, втулка ступицы (или ступица синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими шестернями. Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, где переключена передача.Втулка помогает обеспечить синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.
Если втулка ступицы изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.
Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке ступицы легко входить в зацепление, так что оно может войти в одну из главных шестерен.
Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, оно не сможет войти в зацепление с втулкой ступицы.В результате у вас будут проблемы со сменой.
Важно время от времени промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло). Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости, и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.
Низкая трансмиссионная жидкость — нельзя игнорировать. Это не только затруднит переключение передач, но и приведет к повреждению трансмиссии.Кроме того, вы также услышите множество странных звуков.
Что касается трансмиссии, то нет ничего легкого и доступного по цене. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, то это будет наиболее доступная проблема для решения.
Но если есть утечка, то придется заделать отверстие или заменить линии жидкости. Это по-прежнему будет более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.
Одно можно сказать наверняка: если вы будете слишком долго ждать, чтобы исправить то, что вызывает проблемы с переключением, ваша трансмиссия может выйти из строя.Не позволяйте этому случиться с вами. Как только у вас возникнут проблемы с переключением передач, обратитесь к ближайшему механику.
CARS.COM — Автомобили с автоматической коробкой передач могут не иметь сцепления и рычага переключения передач, но у них могут быть проблемы с переключением передач. Иногда у водителей могут возникнуть проблемы с выходом машины из парковки и включением передачи. Проблемы с переключением автоматической коробки передач могут возникать по нескольким причинам, начиная с функции блокировки переключения передач.Это часть автоматической коробки передач, которая требует, чтобы вы нажимали на педаль тормоза, чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач из положения парковки. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, возможно, неисправна блокировка.
Связано: Больше обслуживания
Если переключатель блокировки изношен и не отпускается полностью, или стоп-сигналы не получают сигнал от переключателя стоп-сигналов на включение (что заставляет трансмиссию думать, что тормоза не задействованы), вы не сможете переключить передачи. вне парка.
В качестве альтернативы трос переключения передач или рычаг, соединяющий рычаг переключения передач с трансмиссией, могут быть забиты смазкой или корродированы, что затрудняет их работу. Смазка, грязь и влага могут скапливаться внутри или на выключателях блокировки и стоп-сигнала, а также на тросе переключения передач и связанных с ними деталях, затрудняя их работу и затрудняя переключение передач. Когда это произойдет, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с переключением передач из положения Park, когда двигатель и трансмиссия холодные, например, после того, как автомобиль простоял несколько часов.После того, как двигатель нагреется — а другие части автомобиля также нагреются — слизь может стать мягче и облегчить выезд из парковки.
Трансмиссию с низким уровнем трансмиссионной жидкости также может быть трудно переключить из положения Park, хотя это также может вызвать заметное ухудшение общих характеристик трансмиссии, такое как медленное или резкое переключение передач. Замена жидкости — нечастый элемент обслуживания, но за ней все же нужно следить.
Другая возможная причина заключается в том, что когда автомобиль припаркован даже на небольшом уклоне, он создает большую нагрузку на стопорную защелку трансмиссии (стержень, который входит в зацепление зубцами в шестерне трансмиссии, чтобы предотвратить скатывание автомобиля).Это более вероятно, если вы не задействовали стояночный тормоз перед тем, как отпустить педаль тормоза. Вес автомобиля, перекатывающегося на парковочную защелку, затрудняет выезд из парковки. Чтобы избежать этого, включите стояночный тормоз на уклоне перед переходом в режим парковки или отпусканием педали тормоза. Таким образом, стояночный тормоз, а не защелка трансмиссии, будет воспринимать нагрузку и позволит вам свободно переключаться.
Если автомобиль не выезжает из парковки, не пугайтесь — еще есть способ сдвинуть его с места.У большинства автомобилей есть средства отмены блокировки переключения передач, чтобы включить передачу, поэтому вы можете обратиться к механику для ремонта, а не буксировать его. Маленькая дверца с крышкой часто находится на консоли рядом с самим переключателем. Отодвинув эту крышку, можно вставить отвертку или ключ и нажать, чтобы разблокировать замок. Автомобили с подрулевыми переключателями (закрепленными за рулевым колесом) могут скрывать фиксатор сверху или снизу рулевой колонки. Руководство по эксплуатации поможет вам определить расположение замка переключения передач в вашем автомобиле.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Вы столкнулись с ситуацией, когда ваш автомобиль отказывается включать передачу? Некоторые проблемы могут вызывать у вас эту проблему.Столкнувшись с такой ситуацией, большинство людей бросается думать о серьезных проблемах передачи. Это может быть простой недосмотр. Таким образом, здесь задействованы две вещи. Вы можете осмотреть автомобиль самостоятельно или отбуксировать его механику, который специализируется на ремонте трансмиссии. Чтобы помочь вам определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, вот несколько причин, по которым он отказывается включать передачу.
Первый виновник, который следует заподозрить, когда ваш автомобиль отказывается включить передачу, — это низкая трансмиссионная жидкость.Возможно, ваша жидкость протекает или в ней низкий уровень, и это может вызвать проблемы с плавной трансмиссией в вашем автомобиле. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в обеспечении хорошей смазки и охлаждения движущихся частей вашего автомобиля. Найти, где находится щуп для измерения уровня трансмиссии, не составит труда. Вытяните щуп для измерения уровня жидкости, вытрите его, верните обратно и снова вытащите. Вы должны следить за уровнем, запахом и цветом жидкости. Если мало, попробуйте добавить немного жидкости. Если вы заметили запах гари или черный или темно-коричневый цвет, вам необходимо отбуксировать машину к сертифицированному специалисту по трансмиссии.
Большинство трансмиссий в современных автомобилях контролируются высокотехнологичными компьютерными системами. Если ваш автомобиль не может включить передачу после нажатия на педаль газа, возможно, электронный датчик в вашем автомобиле вышел из строя. Специалисты по трансмиссии также используют компьютеризированное диагностическое оборудование и могут выявить любой отказ электронного датчика, из-за которого ваш автомобиль не может переключиться на передачу.
Смещенные шестерниЕще одна причина, по которой ваш автомобиль не включает передачу, может быть из-за смещения шестерен.Система трансмиссии автомобиля спроектирована таким образом, что шестерни должны плавно соединяться друг с другом в различных комбинациях. Вы замечаете странный скрежет при переключении передач? Это результат смещения шестерен.
Незначительные упущенияХотя это может показаться слишком очевидным, ваша машина может не включать передачу из-за некоторых из этих упущений. Ваш автомобиль мог быть выключен. Убедитесь, что ваш автомобиль включен, потому что в некоторых автомобилях двигатель издает минимальный звук, поэтому трудно определить, включен он или нет.
Для механической коробки передач убедитесь, что вы полностью нажимаете сцепление при переключении передач. Кроме того, попробуйте завести автомобиль на разных передачах, включая задний ход, чтобы определить, является ли проблема только одной передачей.
Вопросы по двигателю
Когда загорается индикатор Check Engine или если вы не можете решить проблему самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному механику; у вас могут быть серьезные проблемы с передачей.
Langley Transmission Experts
19879 Fraser Highway Langley, BC V3A 4E1
Телефон: 604-530-9101
Для получения дополнительной информации https: // www.abtransmissions.com или Подробнее о трансмиссиях
В то время как двигатель вашего автомобиля может создавать инерцию для движения вперед, трансмиссия определяет скорость на основе желания водителя и передает мощность на колеса для поддержания или увеличения скорости. Когда все работает хорошо, вы редко должны замечать переключение передач в автоматическом режиме, особенно если трансмиссия является вариатором.
Когда трансмиссия рывков между передачами или трансмиссия сильно переключается, это следует рассматривать как предупреждение о том, что трансмиссия требует ремонта. .Когда коробка передач сильно переключается или буксует, самое время для проверки. Экспертный осмотр подскажет, поможет ли решить проблему простое исправление или требуется капитальный ремонт.
Существует множество симптомов, указывающих на то, что трансмиссия не работает должным образом. Наиболее частые симптомы проблем передачи включают:
Пробуксовка возникает, когда трансмиссия переключается с одной передачи на другую вместо того, чтобы плавно скользить, как должно.Пробуксовка трансмиссии может происходить одним или несколькими способами, в том числе:
Причины пробуксовки трансмиссии включают:
Автомобиль, который испытывает резкое переключение передач, может иметь проблемы с ускорением, с трудом переключать передачи или не иметь плавного переключения передач. Неровное переключение часто описывается как стук или стук при переключении автомобиля с одной передачи на другую.
Причины грубого переключения включают:
Отложенное включение определяется как пауза или задержка реакции, которая требуется от переключения с парковки на движущуюся передачу, такую как задний ход или движение. Время задержки может составлять от нескольких секунд до одной минуты. Нельзя игнорировать отложенное взаимодействие, это предупреждающий знак того, что ваша передача требует внимания раньше, чем позже.
Причины задержки взаимодействия включают:
Пробуксовка, грубое переключение передач и задержка включения часто возникают из-за плохого состояния или отсутствия трансмиссионной жидкости; Вот почему так важно проверять и промывать состояние вашей жидкости каждые 30 000-50 000 миль.
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов во время вождения автомобиля, и он сопровождается индикатором проверки двигателя, немедленно проверьте автомобиль .Игнорирование света может привести к дорогостоящему ремонту, которого в противном случае можно было бы избежать.
Трансмиссия транспортного средства — это то, что передает мощность от двигателя на ведущие колеса. Если трансмиссия и ее компоненты (включая датчики и компьютеры) не работают, вы никуда не денетесь. В автомобилях есть либо автоматические трансмиссии, либо механические трансмиссии. Механические трансмиссии обычно представляют собой герметичные узлы, поэтому вам не нужно проверять или добавлять трансмиссионную жидкость непосредственно в трансмиссию, хотя ее следует менять в соответствии с рекомендациями производителя.Однако в автоматической коробке передач необходимо проверить и заменить жидкость. Кроме того, вы можете столкнуться с множеством других проблем с передачей.
Утечки в коробке передачКак и во многих других частях автомобиля, содержащих жидкости, в коробке передач может возникать утечка. Если вы потеряете достаточно жидкости, трансмиссия не будет работать. Трансмиссии требуется трансмиссионная жидкость, чтобы она оставалась смазанной и работала должным образом. Если вы когда-либо замечали, что ваш автомобиль отлично движется при движении, но не движется задним ходом, это обычно является признаком низкого уровня жидкости.Вам нужно будет устранить утечку в коробке передач. Это может быть прокладка поддона или передний насос. Для временного исправления добавьте утечку No Leak® Transmission Stop Leak.
Плохое сцеплениеЕсли коробка передач вашего автомобиля не работает, возможно, вы изношены сцепления. Сцепление состоит из фрикционных дисков и стальных дисков. Пластины со временем изнашиваются, поэтому невозможно оказать надлежащее давление на планетарные шестерни, которые определяют, на какой передаче вы находитесь.Если уровень трансмиссионной жидкости правильный и трансмиссия пробуксовывает, скорее всего, вам необходимо заменить комплект сцепления. Когда трансмиссия пробуксовывает, двигатель набирает обороты, но автомобиль не движется в соответствии с этим.
ШумыЕсли трансмиссия скулит или щелкает, проверьте ее раньше, чем позже. Проблема может быть в гидротрансформаторе, «твердых частях» или планетарной передаче. Преобразователи крутящего момента можно заменить, но если твердые детали повреждены, пора установить новую трансмиссию.
Встряхивание и измельчениеЭто то, что происходит с механическими коробками передач, и обычно это проблема с шестернями. Это включает шлифование при включении передачи. В большинстве случаев требуется замена сцепления механической коробки передач.
Автомобиль не включат в передачуВ этом случае проверьте трансмиссионную жидкость. Убедитесь, что уровень правильный. Если это так, проблема может заключаться в том, что жидкость необходимо заменить, потому что она слишком тонкая или потому, что трос переключения передач или рычаг сцепления необходимо отрегулировать.Компьютер также может вызвать эту проблему, если компьютер неисправен или датчик не работает должным образом. В некоторых случаях может гореть индикатор «Скоро обслуживание двигателя». Вам нужно будет сесть в автомобиль, чтобы автомеханик мог прочитать коды и определить, в чем проблема.
Проскальзывание и выскакивание из передачиЕсли трансмиссия проскальзывает, но в ней есть необходимое количество жидкости, или если трансмиссия переключается на передачу и выключается, то звено, удерживающее шестерни, может быть сломано или изношено.Это необходимо отремонтировать как можно скорее, так как это может создать угрозу безопасности во время вождения.
Муфта сцепленияЕсли диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль сцепления, обычно педаль сцепления слишком провисает. Это приводит к тому, что рычажный механизм не отрывает диск сцепления от маховика. В этом случае сцепление по-прежнему вращается, и вы не сможете переключать передачи. Это один из наименее дорогих ремонтов коробки передач.
Запах жженияЕсли вы почувствовали запах гари, немедленно проверьте автомобиль. Ожог может быть вызван чем угодно, включая утечку масла в выпускной коллектор, сгорание изоляции провода на коллекторе или перегрев трансмиссии. Если трансмиссия нагревается, уровень жидкости может быть низким или вы использовали трансмиссионную жидкость неподходящего типа. Немедленно проверьте трансмиссию, прежде чем будут нанесены новые повреждения.
Педаль сцепления ослабленаЕсли при нажатии на педаль сцепления ничего не происходит или педаль сцепления очень болтается, проблема может быть в рабочем цилиндре.В ручных сцеплениях используется главный цилиндр, куда вы добавляете трансмиссионную жидкость. Если главный цилиндр протечет, а вы не поймаете его, вы можете повредить рабочий цилиндр или саму трансмиссию. Рабочий цилиндр выключает сцепление, когда вы нажимаете педаль сцепления. Давление, которое он использует, исходит от главного цилиндра. Неисправный рабочий цилиндр также может проявляться в проблемах с переключением передачи и выключением передачи.
Дрожание автоматической коробки передач и проблемы с переключением передачЭта проблема может быть связана с неисправным преобразователем крутящего момента.Иногда вы услышите «дребезжание». Иногда вы не можете выйти из первой передачи. Проблема с гидротрансформатором также может вызвать странное переключение коробки передач. Если у вас возникла проблема с гидротрансформатором, его необходимо заменить.
Как предотвратить проблемы с передачейКак и любые движущиеся части, части трансмиссии со временем изнашиваются. Выполняя надлежащее обслуживание трансмиссии, вы можете продлить ее срок службы.Убедитесь, что у вас есть промывка коробки передач с интервалами, рекомендованными производителем. Вы можете заказать промывку коробки передач в магазине или дилерском центре или самостоятельно. Убедитесь, что вы также используете подходящую трансмиссионную жидкость для вашего автомобиля при замене трансмиссионной жидкости.
Если вы хотите защитить и сохранить то, что любите, обратитесь к Gold Eagle. Широкий ассортимент продукции Gold Eagle поможет вам позаботиться не только о вашем автомобиле, но и о лодках, оборудовании для отдыха, садовой мебели и многом другом.Посетите нас в Интернете или найдите нашу продукцию в ближайшем к вам магазине.
| U1000 | Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
| U0101 | Нарушение связи с TCM |
| U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
| P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
| P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
| P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
| P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
| P0703 | Цепь выключателя B крутящего момента / тормоза |
| P0704 | Неисправность цепи включения выключателя сцепления |
| P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
| Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи | |
| P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
| P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи |
| P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
| P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
| P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
| P0715 | Цепь датчика скорости входного сигнала / частоты вращения турбины |
| P0716 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи датчика скорости вращения турбины |
| P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
| P0718 | Неустойчивый входной сигнал / цепь датчика скорости вращения турбины |
| P0719 | Преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза B — низкий уровень сигнала |
| P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
| P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
| P0722 | Цепь датчика выходной скорости нет сигнала |
| P0723 | Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости |
| P0724 | Преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала |
| P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
| P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
| P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
| P0728 | Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя |
| P0729 | Неправильное передаточное число 6 шестерни |
| P0730 | Неправильное передаточное число |
| P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
| P0732 | Неправильное передаточное число 2 шестерни |
| P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
| P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
| P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
| P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
| P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
| P0739 | TCM Низкий выходной сигнал цепи оборотов двигателя |
| P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
| P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
| P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
| P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
| P0744 | Прерывистый контур муфты гидротрансформатора |
| P0745 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘A’ |
| P0746 | Электромагнитный клапан управления давлением « А » работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0747 | Электромагнитный клапан управления давлением « А » заедает |
| P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрические |
| P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
| P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
| P0751 | Электромагнит переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ заедает |
| P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
| P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
| P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
| P0756 | Электромагнит переключения передач ‘B’ работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ заедает |
| P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
| P0759 | Соленоид переключения передач ‘B’ Прерывистый |
| P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
| P0761 | Электромагнит переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ заедает |
| P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Электрический |
| P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
| P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
| P0766 | Электромагнит переключения передач ‘D’ работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0767 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ заедает |
| P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ Электрический |
| P0769 | Соленоид переключения передач ‘D’ Прерывистый |
| P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
| P0771 | Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ застрял на месте |
| P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
| P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
| P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
| P0776 | Электромагнитный клапан регулирования давления B работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0777 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ заедает |
| P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’, электрические |
| P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
| P0780 | Неисправность переключения передач |
| P0781 | 1-2 Shift |
| P0782 | 2-3 Shift |
| P0783 | 3-4 Shift |
| P0784 | Сдвиг 4-5 |
| P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
| P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / рабочие характеристики |
| P0787 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень |
| P0788 | Высокий уровень соленоида переключения / синхронизации |
| P0789 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, прерывистый сигнал |
| P0790 | Цепь переключателя нормальных / рабочих характеристик |
| P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
| P0792 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика скорости промежуточного вала |
| P0793 | Нет сигнала цепи датчика скорости промежуточного вала |
| P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
| P0795 | Соленоид регулировки давления ‘C’ |
| P0796 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
| P0797 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘C’ заедает |
| P0798 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’, электрические |
| P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
| P0810 | Переключатель положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости |
| P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
| P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
| P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
| P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
| P0816 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
| P0817 | Датчик давления трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана в обратном направлении с передаточным числом |
| P0818 | Привод переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости с ручным управлением без передаточного числа |
| P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
| P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
| P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
| P0812 | Обратный входной контур |
| P0813 | Цепь обратного выхода |
| P0814 | Цепь отображения диапазона трансмиссии |
| P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
| P0817 | Цепь отключения стартера |
| P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
| P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
| P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
| P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
| P0823 | Цепь положения рычага переключения передач по X прерывистый |
| P0824 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y прерывистый |
| P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
| P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
| P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
| P0829 | 5-6 Shift |
| P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
| P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
| P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
| P0844 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый контур цепи |
| P0845 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
| P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0847 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала |
| P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
| P0849 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Неустойчивый контур цепи |
| P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
| P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
| P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковочного / нейтрального положения |
| P0853 | Входная цепь переключателя привода |
| P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
| P0856 | Входной сигнал антипробуксовочной системы |
| P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
| P0858 | Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги |
| P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
| P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
| P0861 | Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
| P0862 | Цепь связи модуля переключения передач, высокий уровень |
| P0863 | Цепь связи TCM |
| P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
| P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
| P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
| P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
| P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
| P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
| P0870 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
| P0871 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
| P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
| P0874 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
| P0875 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
| P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0877 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
| P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
| P0879 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый сигнал цепи |
| P0880 | TCM Входной сигнал питания |
| P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
| P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
| P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
| P0884 | Прерывистый входной сигнал питания блока управления TCM |
| P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
| P0886 | Низкий уровень сигнала цепи управления реле мощности TCM |
| P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
| P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
| P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM диапазон / рабочие характеристики |
| P0890 | Цепь датчика реле мощности TCM, низкий уровень |
| P0891 | Высокий уровень сигнала цепи реле мощности TCM |
| P0892 | TCM Неустойчивый датчик цепи реле мощности |
| P0893 | Несколько передач включены |
| P0894 | Проскальзывание компонента трансмиссии |
| P0895 | Слишком короткое время переключения |
| P0896 | Слишком долгое время переключения |
| P0897 | Трансмиссионная жидкость изношена |
| P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы контрольной лампы контрольной коробки передач |
| P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
| P0900 | Цепь / обрыв привода сцепления |
| P0901 | Цепь привода сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
| P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
| P0903 | Высокий показатель цепи привода сцепления |
| P0904 | Цепь положения выбора ворот |
| P0905 | Положение выбора ворот Диапазон / рабочие характеристики контура |
| P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий уровень |
| P0907 | Высокий уровень цепи выбора положения ворот |
| P0908 | Перемежающийся контур позиции выбора ворот |
| P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
| P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
| P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот |
| P0912 | Цепь исполнительного механизма выбора ворот, низкий уровень |
| P0913 | Цепь привода выбора ворот, высокий уровень |
| P0914 | Цепь положения переключения передач |
| P0915 | Цепь положения переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
| P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень |
| P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
| P0918 | Неустойчивая цепь положения переключения передач |
| P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
| P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
| P0921 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
| P0922 | Цепь исполнительного механизма переднего переключения передач, низкая |
| P0923 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода, высокий уровень |
| P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
| P0925 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
| P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
| P0927 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень |
| P0928 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач / обрыв |
| P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
| P0930 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкий уровень |
| P0931 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, высокий уровень |
| P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
| P0933 | Диапазон рабочих характеристик датчика гидравлического давления |
| P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
| P0935 | Высокий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
| P0936 | Неустойчивая цепь датчика давления в гидросистеме |
| P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
| P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
| P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
| P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
| P0941 | Неустойчивая цепь датчика температуры гидравлического масла |
| P0942 | Гидравлический блок давления |
| P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
| P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
| P0945 | Обрыв цепи реле гидравлического насоса |
| P0946 | Цепь реле гидравлического насоса вне диапазона / рабочих характеристик |
| P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидронасоса |
| P0948 | Высокий показатель цепи реле гидронасоса |
| P0949 | Автоматическое переключение передач вручную Адаптивное обучение не завершено |
| P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
| P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
| P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
| P0953 | Высокий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
| P0954 | Неустойчивый контур ручного управления автоматическим переключением передач |
| P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
| P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
| P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
| P0959 | Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач |
| P0960 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A», цепь управления / обрыв |
| P0961 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала |
| P0963 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», высокий уровень сигнала в цепи управления |
| P0964 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «B» / обрыв |
| P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0966 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
| P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
| P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «C» / обрыв |
| P0969 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0970 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
| P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
| P0972 | Электромагнит переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0973 | Электромагнит переключения передач «A», низкий уровень сигнала |
| P0974 | Электромагнит переключения передач «A», высокий уровень сигнала |
| P0975 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0976 | Электромагнит переключения передач «B», низкий уровень сигнала |
| P0977 | Электромагнит переключения передач «B», высокий уровень сигнала |
| P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0979 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», низкий уровень |
| P0980 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «C» |
| P0981 | Электромагнит переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень |
| P0983 | Электромагнит переключения передач «D», высокий уровень сигнала в цепи управления |
| P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0985 | Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
| P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала в цепи управления |
| P0987 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
| P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
| P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
| P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивый контур цепи |
| P0992 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
| P0993 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
| P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
| P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
| P0996 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый сигнал цепи |
| P0997 | Электромагнитный клапан переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
| P0998 | Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
| P0999 | Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала в цепи управления |
| P1702 | Nissan DTC: модулю управления коробкой передач нет доступа к оперативной памяти |
| P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
| P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
| P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
| P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P1716 | Nissan DTC: Цепь | датчика частоты вращения турбины
| P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
| P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
| P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
| P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
| P1754 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана входной муфты |
| P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
| P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
| P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
| P1764 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
| P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
| P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
| P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан низкого выбега тормоза |
| P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкой скорости |
| P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
| P1822 | Внутренняя цепь переключателя режима «B», высокий уровень |
| P1822 | Внутренняя цепь переключателя режима «B», высокий уровень |
| P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
| P1824 | Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень |
| P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
| P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
| P1831 | Низкое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
| P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
| P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC |
| P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение |
| P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
| P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
| P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
| P1842 | Низкое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
| P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
| P1844 | Subaru — Датчик давления трансмиссионной жидкости «A» Неустойчивая цепь |
| P1845 | Низкое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
| P1847 | Высокое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
| P1850 | Тормозная лента применяет цепь соленоида |
| P1851 | Тормозная лента примените работу соленоида |
| P1852 | Тормозная лента подает низкое напряжение соленоида |
| P1853 | Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида |
| P1860 | TCC PWM Электромагнитная цепь |
| P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения преобразователя крутящего момента |
| P1866 | Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение |
| P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
| P1871 | Неопределенное передаточное число |
| P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
| P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
| P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
| P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
| P1890 | Система контроля скорости вариатора |
| P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
| P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
| P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
| P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
| P2703 | Фрикционный элемент передачи D Применить диапазон времени / производительность |
| P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
| P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / производительность |
| P2706 | Неисправность фрикционного элемента F трансмиссии |
| P2707 | Электромагнит переключения передач F работает / заедает в выключенном состоянии |
| P2708 | Соленоид переключения передач F заедает на |
| P2709 | Электромагнит переключения передач F, электрический |
| P2710 | Соленоид переключения передач F Прерывистый |
| P2711 | Неожиданное отключение механической шестерни |
| P2712 | Утечка в гидроагрегате Прерывистая |
| P2713 | Pressure Control Solenoid D |
| P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
| P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
| P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
| P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
| P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
| P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
| P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
| P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
| P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
| P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
| P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
| P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
| P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
| P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
| P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
| P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
| P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
| P2731 | Pressure Control Solenoid F |
| P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
| P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
| P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
| P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
| P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
| P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
| P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
| P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
| P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
| P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
| P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
| P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
| P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
| P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
| P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
| P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
| P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
| P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
| P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
| P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
| P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
| P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
| P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
| P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
| P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
| P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
| P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
| P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
| P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
| P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
| P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
| P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
| P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
| P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
| P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
| P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
| P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
| P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
| P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
| P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
| P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
| P2777 | Upshift Switch Circuit High |
| P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
| P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
| P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
| P2781 | Downshift Switch Circuit High |
| P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
| P2783 | Torque Converter Temp Too High |
| P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
| P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
| P2787 | Clutch Temp Too High |
| P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
| P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
| P2790 | Gate Select Direction Circuit |
| P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
| P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
| P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
| P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
| P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
After fully practicing the automotive and gear-changing skills, you must have noticed that it’s quite hard to shift into first gear .Что ж, то, что вы испытываете, — это дизайн и работа, которую синхронизатор должен выполнять в процессе передачи.
Чтобы лучше понять это и избежать повреждения трансмиссии автомобиля, давайте углубимся в ее работу.
Обычно в механической коробке передач первая передача используется только для запуска двигателя. Это связано с тем, что первая передача не синхронизирована, а разница передаточных чисел между первой и второй передачами слишком велика.Что здесь означает «соотношение»? Что ж, перед этим давайте разберемся с понятием «синхронизация».
На самом деле это процесс переключения с одной передачи на другую путем нажатия на педаль сцепления. Однако, если передачи не синхронизированы, процесс будет затруднять переключение передач. Теперь, переходя к концепции передаточного числа трансмиссии, давайте рассмотрим пример. В продвинутом автомобиле передаточное число первой передачи составляет 3,6: 1. Это означает, что шестерня совершает один оборот за каждые 3.6 оборотов коленвала. Аналогичным образом, для второй, третьей, четвертой, пятой и шестой передач установленное передаточное число составляет 2,1: 1, 1,4: 1, 1: 1, 0,8: 1 и 0,7: 1 соответственно.
При таком заданном передаточном числе вы можете заметить, что разница между передаточными числами становится меньше по мере того, как вы переходите на более высокие передачи. Другими словами, легко переключиться на новую более высокую передачу, поскольку они могут согласовывать частоту вращения двигателя каждый раз, когда вы ее меняете.
Как вы знаете, разница передаточных чисел 1-й и 2-й передач слишком велика.Следовательно, изначально входной вал должен вращаться немного выше за минуту, когда вы переходите на 1-ю передачу. Точно так же вы можете столкнуться с тем же уровнем сложности при попытке переключить передачу на более низкую передачу.
Итак, если вы действительно хотите преодолеть проблему , с которой трудно переключиться на первую передачу , заранее ищите возможное решение.
Окончательное решение для переключения передачи со второй на первую включает процесс двойного сцепления (как было сказано ранее).Другими словами, вам нужно перевести автомобиль в нейтральное состояние прямо со второй передачи, а затем перейти на первую передачу. Для лучшего понимания просмотрите систематизированную процедуру ниже: