«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:
Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса
(см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров
(см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
На чтение 5 мин. Просмотров 3.5k.
Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.
Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.
Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.
Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:
И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.
Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.
Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.
Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.
Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.
Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.
Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.
Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:
Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.
Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.
Алгоритм:
Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.
Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.
Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.
Комментарии к теме Замена катушки зажигания Ford Focus 3
Шевлякин Яша
Куча катушек которые имеют сопротивление выше 20 кОм соотвественно в режиме 20кОм мультик покажет бесконечность, но это не значит обрыв, просто нужно замер производить в режиме 200 кОм тогда мультик не покажет бесконечность а покажет допустим 25кОм сопротивление, вообще данная проверка только для проверки есть обрыв или нет, но никак не покажет усталая катушка или идеальная. У моего приятеля и без катушки зажигания на форде focus 3 полно чем заняться можно…
Дод Калашиков
Лайк
Андрей Юшваев
Как после расклепания ее опять заклепать? У меня никак не получается. Помогите. Сама крышка чугунная вроде а крышка картерных газов железа, сварка не берет. Плизззззз
Раб
здраствуйте у меня ваз 2109 карбюратор прошивает искра в катушке на минусовом стороне от чего когда прошивает 2 цилиндре искры нет Ж)) Желательно в деталях рассказал бы по катушке зажигания Ж))
Котеленц Бекболат
20тыс??
Евгения
Мы занимаемся ремонтом замков в Украине. Класные видосы у вас.
Тихо
Мне приятель сказал с катушкой зажигания на Форде фокусе 3 до сих пор без проблем ) здравствуйте. на видео увидел ОБД2 который через телефон подключается на подскажите какая программа под него
Бахытжан Юрцев
У меня митсубиси Е55 стучат комписатоторы
Бак
Так сколько жрет на 100?
Хер
аааа я же говорил!!! Редкие проблемы с катушкой зажигания это еще ничего )))
Адилбек
свечи денсо оригинал пробег 100 000 км. (2jz.ge)
Бакалейщик Билл ⚠Предупреждение за CapsLock
ВСЕ КАК ВСЕГДА ПОУЧИТЕЛЬНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ТРУД ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КОГДА ЧИСТИШЬ ЗАСЛОНКУ МОЖНО НЕ СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ АКБ СЛЫШАЛ ЧТО МОЖЕТ ЧЕК ЗАГОРЕТЬСЯ
Леобаров Альфир
У меня на ford и без катушки зажигания много чего сломалось 😉 здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8
Линден
зачем столько лишнего. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете провод к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе (который от катушки зажигания) если нет искры неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла.
Уэйн
у меня иногда плохо заводится (менял уже 3 стартера) делаю рычагом переключателя света в низ,на положение ДАЛЬНИЙ (подсветку не включаю)и моргаю светом и загорается панель приборов.
Triton
Лучше что-то конкретное показал бы по катушке зажигания на ФОРДИКЕ Ж)) Всем доброго времени суток! Стартер крутит, машина не схватывает. Проверил катушку первичка 1.3 Ом, вторичка 14.6 Ком. Комутатор поверил как на видео показано — горит лампочка, свечи влажные, пахнут бензом, всё равно не заводится. Когда отдавал машину электрику он вытащил три провода из трамблёра а в один провод вместо свечи какой-то тестер вставил — искры не было. Вот у меня вопрос не мог ли он таким образом спалить катушку, но почему тогда мультиметр показывает нормальные, допустимые показания катушки? Всем спасибо!
Похожие видео по ремонту
Ford Focus — небольшой городской автомобиль класса C, построенный на глобальной фордовской платформе С1, на которой созданы Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga и другие автомобили. Среди конкурентов Фокуса можно отметить Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza, Hyundai i30 и т.д.
Форд Фокус комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 1.4, 1.6, различными экобуст движками и заканчивая 2.5 литровым турбо мотором в 300 л.с. на версии RS.
Какие из этих моторов надежней, беспроблемнее и с большим ресурсом, какие удобнее для эксплуатации в городском режиме и говоря проще, какой двигатель лучше… Все эти вещи были изложены в статьях ниже, а так же характеристики двигателей фокуса 2 и 3 генерации, какое заливать масло в форд фокус, где находится номер двигателя, недостатки мотора, основные неисправности (стук, шум, греется, троит, вибрации т.д.) и ремонт двигателя фокус.
Как обычно, добрую половину занимает тюнинг двигателя Форд Фокус.. чип тюнинг и установка компрессора!
3 поколение (2010 — н.в.) :
Ford Focus 3 (100 л.с.) — 1.0 л.
Ford Focus 3 (125 л.с.) — 1.0 л.
Ford Focus 3 (85 л.с.) — 1.6 л.
Ford Focus 3 (105 л.с.) — 1.6 л.
Ford Focus 3 (125 л.с.) — 1.6 л.
Ford Focus 3 (150 л.с.) — 1.5 л.
Ford Focus 3 (150 л.с.) — 1.6 л.
Ford Focus 3 (182 л.с.) — 1.6 л.
Ford Focus 3 (150 л.с.) — 2.0 л.
Ford Focus ST (250 л.с.) — 2.0 л.
Ford Focus RS (350 л.с.) — 2.3 л.
Ford Focus 3 — (95 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford Focus 3 — (115 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford Focus 3 — (115 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
Ford Focus 3 — (140 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
Ford Focus 3 — (163 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
<<НАЗАД
Сообщества Форд Фокус
Ford Focus Club — Клуб автолюбителей Форд Фокус
сегодня в 09:30
Фф2 до рейсталинг , бампер кабрио Какой пыльник установить? Под бампер .
сегодня в 09:00
Доброго времени. Подскажите, менял жидкость гур( пробег под 200 и состояние у нее не гуд было) Теперь на холостых руль тяжёлый, как излечить? Полагаю завоздушить не мог, т.к. менял на заглушенный мотор, т.е. обратку снял в бутыль, налил полный бочек, полный один круг руля, уровень чуть ниже середины, долил до полного, ещё круг и так всего 3 раза до чистой жидкости. Поставил все на место, залил максимум, покрутил 3 круга на заглушенную, уровень немного упал, долил и запустил мотор. Фф2 рест 1.6 115лс
вчера в 23:00
Подскажите, колеса с такими параметрами встанут на фокус 2 рестайл?
вчера в 22:30
товарищи фордоводы, может кто сталкивался, фф3 дорест 1.6 125 сил, на ходу выдает ошибку эур, глушу машину запускаю все работает, через какое то время приходятся повторить данную процедуру, спустя километров 20-30 пути, снова ошибка ЭУРа а в добавок кней отключается приборка, и выдает ошибку неисправности двигателя. Если кто сталкивался с таким подскажите куда копать
вчера в 22:01
Здорова всем, есть у кого такие датчики на продажу? На рул.рейку идут. 1.8
вчера в 21:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за фишка? 1.6-115. находится под коллектором
вчера в 21:00
Друзья, подскажите артикул вот этой клипсы, которая крепить войлок с нижней части жабо focus 3, потерялась, а в инете что-то не нахожу, спасибо
вчера в 20:30
Всем, привет, что это за ошибки, настройка дросселя не проходит? Дросель умирает или что?
вчера в 19:30
День добрый. Вопрос знатокам: ff2 дорест 1.8 комплектуха «Бомж», 2 эсп, без попогреев, с кондеем. Приобрёл себе els27, но программы форскан и елм конфиг не работают на ms-can, n/a показатели, если считывать конфиги — ошибка 10 87 Can Error (elmconfig). Forscan находит только HS блоки, а именно комбинашку, abs, pcm и усилителя руля, конфигурируются отлично. Вопрос, кривая els, кривые дрова или кривые руки? Все фоточки добавил.
вчера в 19:00
Привет всем, подскажите пожалуйста, отказал климат и печка не дует, предохранители посмотрел , все норм целые, в чем может быть причина ?куда лезть и что смотреть нужно , фф2 рест 2.0 2008 года
вчера в 18:30
Доброго дня всем!Подскажите где можно найти фары с линзами на ФФ2 рестайлинг?
вчера в 18:00
Все здравствуйте! Машина ФФ2+,вчера наехал на бордюр передним бампером и когда сдавал назад,бампер зацепился и справа вышел из крепления,теперь там щель,обратно в пазы не встает,никто не сталкивался с таким случаем?Как исправить самому?
вчера в 17:30
Всем привет!фф2 1.8 при заводке в сырую погоду,обороты держит около 2 тыс,перезапуск помогает,что может?датчик дроссельной заслонки?
вчера в 17:00
Народ подскажите что может быть с коробкой?ФФ2 рест 1.6 Ат.2008г.Со второй на третью переключает с пробуксовкой,после 2.5 оборотов буксует газ сбрасываю влючаеться третья либо с талчком как только постоит часа 2-4,далее все нормально переключает не пинает и переключает все передачи плавно.По щупу масло чуть больше нормы,не чёрное масло.Заранее спасибо.👍
вчера в 16:00
Всем добрый вечерок. Вообщем решил взять фокуса 2 хечбэк. Скажите, на что в первую очередь смотреть , какие болячки у них ?
вчера в 15:40
Всем доброго здравия. Недавно стал обладателем форд с мах 1,8 дизель 2006, до этого катал на авто с бензиновым двигателем. Но обращаюсь к вам за помощью, кто то может сталкивался. На холодную работает ровно, но как только прогревается начинает двс,, колбасить,,. Обращался к многим специалистам, ошибок нет, форсунки работают отлично, но проблема осталась. Может у кого-то было такое.
вчера в 15:30
Какие колонки поставить в задние двери? Что б играло хорошо?
вчера в 15:29
Приветствую. Заслонка на обдув ног часто не открывается, в чем проблема? И как исправить? Фф2 климат контроль.
вчера в 15:00
Здарова ребетня! Кто лифтовал форда? Есть изменения?а то я так понимаю 2см перед и зад 3 см больше не льзя! И какие лучше поставить, полиуретан, резину, или алюминий!? Я больше склоняюсь к алюминию!
вчера в 14:30
Кто от чего лючок подбирал на место прорези к насосу под сиденьем?
вчера в 14:00
Добрый вечер, подскажите какой фирмы взять болты на заднюю подвеску, комплект? артикул для поиска желателен. Цена/качество.ФФ2
вчера в 13:30
Всем привет! Вопрос к знатокам: в правом верхнем углу бардачка расположена личинка под ключ, для чего он нужен?
вчера в 13:00
Приветствую Заслонка на обдув ног часто не открывается, в чем проблема? И как исправить? Фф2 климат контроль.
вчера в 12:30
Всем салам👋🏼 Мужики, такая проблема, подключаю телефон к блютузу, но как только включаю песню, то сразу выдает ошибку. Кто нибудь сталкивался?
вчера в 12:00
Фф3, 1.6. 105лс пробег 120 т иногда слышно шум бензонасоса в салоне очень отчётливо. Сколько они вообще ходят? Может пора задуматься о замене и какой лучше выбрать из не оригинальных?
вчера в 11:30
Привет Парни .может у кого было такое ,фф 2 1.8 дизель глохнет на ходу ,на горячую крутит до посинения не заводится .на холодную заводиться норм.делали диагностику приговорили регулятор давления ,сегодня заменили и опять через 10 км заглушили на заправке и несмогли завести , с буксира тоже не заводиться . Помогите пожалуйсто.
вчера в 11:00
Всем Привет Вопрос знатокам, после замены топливного фильтра не корректно работает датчик уровня топлива и бк считает пробег так же не корректно, по стрелке сухой бак показывает остаток на 130+км Как пофиксить? Спасибо.
вчера в 10:30
Всем добрый день. Перестал открываться багажник на ФФ2, кто сталкивался? Это дело в замкемке или кнопке открытия багажника?! Заранее спасибо.
вчера в 10:00
Я Вас приветствую! Кто сталкивался с проблемой разъема AUX ФФ2 2009 года? Подключаешь телефон, а в ответ тишина… Все разъемы подключены
вчера в 09:30
Добрый день всем! У меня ФФ3 1,6. Какую лучше поставить помпу ?
В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.
Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.
Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.
Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.
Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.
Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.
Примерно 80 000 км.
Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.
Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.
Ходит около 100 000 км.
Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.
100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.
Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.
Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:
Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.
Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.
Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:
Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.
На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.
Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.
У установленного на Фокусе есть два минуса:
Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.
Три самых заметных минуса после рестайлинга:
Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.
Ford представил Ranger 2019 года на прошлой неделе, сообщив нам, что его единственным двигателем будет 2.3L EcoBoost с кованым коленчатым валом и коваными шатунами. Они отказались сообщить какие-либо другие характеристики или данные о производительности, но, к счастью, они привезли двигатель на свой стенд на автосалоне в Детройте. Это позволило нам лучше понять, как он был разработан.
2.3L EcoBoost можно найти в различных конфигурациях в линейке Ford.Он используется для внедорожников, таких как Lincoln MKC и Ford Explorer, а также для высокопроизводительных автомобилей, таких как Mustang и Focus RS. Было бы достаточно легко подумать, что двигатель Ranger был только что перенесен с Mustang, поскольку они оба имеют продольную конфигурацию, но ему требуется достаточный крутящий момент, чтобы превзойти Colorado. Вот почему Ford выбрал модифицированную версию мотора Focus RS.
Блок двигателя Ranger с перфорацией
Божи Татаревич
Наш первый намек на то, что он основан на устройстве, установленном в Focus RS, исходит из конструкции блока.Это показывает нам, что в двигателе Ranger для охлаждения используется перфорированная дека, которая в настоящее время встречается только в Focus RS. Мы рассмотрели этот тип охлаждающего механизма в нашем рассказе о прокладках головки Focus RS, но общая идея заключается в том, что охлаждающая жидкость течет через блок под мостом канала ствола, а не через верх. Кажется, что внутри блока вращающийся узел поднимается прямо из Focus RS; он содержит кованый коленчатый вал, кованые шатуны и поршни с покрытием, которые можно найти в горячем люке.
Шатуны и шатун двигателя Ranger
Божи Татаревич
Хотя верхняя часть почти идентична блоку Focus RS, нижняя часть была изменена и имеет немного другое литье. Масляный насос был перемещен со своего места рядом с кривошипно-шатунным механизмом и теперь работает с балансирными валами в масляном поддоне. Этот шаг, вероятно, был сделан для того, чтобы сделать переднюю часть немного уже, чтобы освободить место для компонентов полного привода, которые будут использоваться в Ranger.
Маслоохладитель RangerБожи Татаревич
Система масляного охлаждения также была модернизирована за счет добавления нового корпуса, который включает в себя более крупный масляный радиатор и фильтр, который теперь направлен в сторону, а не вниз, в сторону масляного поддона. Этот корпус является новинкой, поскольку, похоже, именно здесь крепление двигателя будет соединяться с двигателем.
Головка блока цилиндров Ranger и новая опора вентилятораБожи Татаревич
Перемещение масляного насоса — не единственное изменение в передней части блока, так как гармонический балансир также был изменен.Теперь он включает положение для более широкого переднего ремня, который будет совпадать с вентилятором с ременным приводом, который будет установлен на Ranger. Это также очевидно, если вы посмотрите немного выше в сторону кулачковых шестерен, где теперь есть литая опора для крепления вентилятора. Крышка привода ГРМ была изменена, чтобы можно было установить вентилятор и снять масляный насос внизу. Остальная часть ременного привода похожа на Focus с водяным насосом, видимым в одной и той же позиции на 3 часа на обоих двигателях.
Божи Татаревич
Поднимаясь к головке блока цилиндров, становится очевидным, что большая часть ее перенесена. Детали литья головы и клапанного механизма кажутся идентичными, но были внесены некоторые внешние изменения. Крышка клапана имеет несколько дополнительных ребер жесткости спереди, но в основном такая же. Насос прямого впрыска установлен в том же положении на левой задней стороне головки, но вакуумный насос рядом с ним на Focus отсутствует.Этот насос используется для обеспечения вакуумной подпитки усилителя тормозов на других моделях, и теперь устройство может быть удалено или перемещено на Ranger.
Ranger EGR и насос прямого впрыскаБожи Татаревич
Теперь мы находим охладитель системы рециркуляции ОГ под топливным насосом высокого давления, который ранее не использовался в двигателях EcoBoost такого размера. Система рециркуляции отработавших газов, вероятно, была реализована для уменьшения выбросов путем нагнетания горячего воздуха во впускное отверстие для обогащения топливной смеси по мере необходимости.Дополнительным преимуществом EGR является то, что нагнетаемый теплый воздух также может помочь предотвратить детонацию, когда двигатель находится под высокой нагрузкой. Труба, которая ведет через затылок во впускной коллектор, по-видимому, является основным изменением в системе впуска, поскольку остальная часть коллектора, похоже, соответствует тому, что находится на Mustang.
Рейнджер турбоБожи Татаревич
Обращаясь к другой стороне головы, мы находим знакомый интегрированный выпускной коллектор с тремя отверстиями, который ведет к турбокомпрессору с двойной спиралью.Хотя у нас пока нет точных характеристик турбокомпрессора, колесо индуктора, похоже, немного больше, чем у Mustang.
Электронный активный вестгейт RangerБожи Татаревич
Мы находим еще одну новинку в этой области, поскольку эта турбина является первой в серии, в которой используется электронный перепускной клапан. Остальная часть модельного ряда использует механический перепускной клапан, поэтому это усовершенствование должно позволить более детально контролировать давление наддува.Это важно, поскольку Ranger, скорее всего, будет продаваться в больших объемах, и такие небольшие изменения могут помочь улучшить топливную экономичность и выбросы.
Двигатель Focus RS и двигатель RangerБожи Татаревич
Вероятно, есть и другие более мелкие детали, которые могут быть немного изменены, но двигатель Ranger, похоже, разделяет большинство своих компонентов с Focus RS, добавляя несколько новых деталей. Основываясь на том, что было показано на макете, и на данных, опубликованных на данный момент Ford, похоже, что они могут стремиться к чудовищу крутящего момента.Я не удивлюсь, если бы увидел, что крутящий момент превосходит своих конкурентов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jeff Wyler Chrysler Dodge Jeep Ram из Спрингфилда — Спрингфилд / Огайо
Расположен в 171 милях от Детройта, штат Мичиган
Получил 38 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в городе! Этот Ford Focus поставляет Gas I4 2.Двигатель 0L / 122 питает его гладкую трансмиссию. Переменные стеклоочистители с прерывистым режимом работы, система контроля давления в шинах, наклон / телескопическая рулевая колонка. * Этот Ford Focus имеет следующие опции * Трехмерный индикатор смены полосы движения, синхронизированная голосовая связь и развлекательная система -inc: возможность Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB , гнездо аудиовхода, помощь 911, отчет о состоянии автомобиля, услуги SYNC. Предоплаченная подписка на 3 года с пошаговыми инструкциями по проезду на основе GPS, отчеты о дорожной обстановке и информационные услуги, управление звуком на рулевом колесе, спутниковое радио SIRIUS -inc: 6- месячная предоплаченная подписка * Н / Д в AK или HI *, пассивная противоугонная система SecuriLock, система обратного обнаружения, дистанционный вход без ключа, задний дворник, обогреватель заднего стекла, камера заднего вида.* Зайдите сегодня * Заходите на быстрый визит в Jeff Wyler Springfield Auto Mall OH048, 1501 Hillcrest Ave, Springfield, OH 45504, чтобы получить свой Ford Focus!
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Нет
Использование Тип: Корпоративный флот Автомобиль
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Ford Focus Titanium 2013 года с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, дистанционным запуском, контролем устойчивости, подогревом сидений .
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая ручная
Конфигурация ведущих колес: передний привод
31 Комбинированный MPG (27 Город / 38 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 1FADP3N24DL300370
Склад: 5165513B
Сертифицированный подержанный: №
Включено в список с: 08.06.2021
Дон ездил на европейском Ford Focus с 3-цилиндровым двигателем EcoBoost.«С остановки, — пишет он, — это было быстрее, чем я ожидал».
Недавно я провел прекрасный летний день в Центре разработки Ford Dearborn на мероприятии для СМИ. Это довольно сюрреалистическое место, поскольку оно находится практически через дорогу от музея Генри Форда и Гринфилд-Виллидж. Паровоз в деревне часто можно услышать, что является своего рода звуковой связью с временами Генри Форда.
Собственный дисбаланс: забытый 5-цилиндровый двигатель GM
УFord был запланирован целый день занятий, и одним из самых интересных было возможность прокатиться на European Focus с новым 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost. Да, двигатель с 3 цилиндрами.
1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost
1,0-литровая тройкаFord — это новый дизайн; он не основан на четырехцилиндровом двигателе со снятым цилиндром. Инженеры выбрали чугунный блок, потому что он позволял им сохранять двигатель как можно более компактным. Инженер по трансмиссии сказал, что 1.0 весит 213,8 фунта. Как и другие двигатели EcoBoost, в нем используется комбинация турбонаддува, прямого впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения.
В Европе двигатель выпускается в двух версиях, мощность которых составляет примерно 98 и 123 лошадиные силы. Машины, на которых я ездил, имели двигатель мощностью 123 лошадиные силы и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Европейская экономия топлива оценивается в 56,5 миль на галлон.
Трехблочные автомобили довольно необычны для Америки, наиболее известными из которых, вероятно, являются построенные Suzuki единицы в старых малолитражках Chevy Sprint, Geo Metro и Chevy Metro. Я никогда не водил ни одного из них.
Другой журналист ранен утром в одну из трансмиссий, поэтому нас предупредили, что одна машина не работает на 100 процентов.Мы смогли проехать короткую трассу, и, думаю, круг длился меньше минуты. Производственные Focus Electric также были доступны для езды по той же трассе.
Мне удалось проехать около полдюжины кругов по кривой волнистой трассе на 1,0-литровом Focus, так что мои впечатления основаны только на этом. Я так и не прошел вторую передачу.
На остановке машина оказалась быстрее, чем я ожидал, а двигатель вращался свободно и плавно. При переключении на секунду приходилось стараться поддерживать высокие обороты.Если вы позволите им упасть слишком далеко, на кране будет не так много энергии. Автомобиль также казался довольно резвым и казался довольно забавным в управлении.
Это были очень короткие поездки в очень необычных обстоятельствах, но мои первые впечатления от самого маленького EcoBoost пока что положительные. Ford заявляет, что 1,0-литровый двигатель будет доступен для небольших автомобилей в США в следующем году. На данный момент это все, что они подтвердят. Подробностей о том, какая машина и с какой трансмиссией, нет. О показателях экономии топлива тоже нет разговоров.
Я рад, что у меня есть несколько минут сиденья. Я не могу прийти к слишком многим выводам, основываясь на такой короткой поездке, но этого было достаточно, и мне любопытно узнать, в какой машине появится 1,0-литровый EcoBoost, и когда у меня будет возможность проехать Это.
Новые силовые агрегаты Volvo Drive-E: шаг в будущее
Автор: Дон Сикора II, 28 июня 2012 г., 2 апреля 2018 г.Затронутые седаны, которые были построены на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, получили неполное обновление программного обеспечения из предыдущего отзыва.
Ford посоветовал клиентам доставить пострадавший Focus к дилеру для обновления программного обеспечения и новых деталей, если это необходимо.Программное обеспечение, установленное при предыдущем отзыве, не может обнаружить неисправный клапан продувки адсорбера, который может вызвать чрезмерный вакуум в системе управления паром топлива. Признаки неисправности включают неточные или неустойчивые показания указателя уровня топлива, проблемы с управляемостью и потенциальную потерю движущей силы.
Транспортные средства, которые не обслуживались в рамках предыдущего отзыва, не затронуты, но их все же следует доставить в дилерский центр для получения полного обновления программного обеспечения.
В октябре 2018 года Ford произвел первоначальный отзыв примерно 1,5 миллиона автомобилей Ford Focus с двигателями 2,0 л GDI и 2,0 л GDTI.
Несмотря на то, что ни о каких происшествиях не сообщалось, Ford советует владельцам пострадавшего автомобиля заправлять топливный бак как минимум наполовину до тех пор, пока не будет выполнено необходимое обслуживание.
К затронутым автомобилям Ford Focus относятся:
— Ford Focus с 2.0-литровый двигатель GDI, произведенный в период с 7 октября 2010 г. по 23 июля 2012 г.
— Ford Focus ST с 2,0-литровым двигателем GDTI, произведенный с 3 мая 2012 г. по 11 декабря 2014 г.
— Ford Focus с 2,0-литровым двигателем GDI с 24 августа 2016 г. по 13 апреля 2017 г.
Ссылочный номер для этого отзыва — 19S22.
Будьте в курсе новостей и просмотров Детройта. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей, которая доставляется каждую среду.
Намного больше, чем достаточно для города
НЬЮ-ЙОРК — Мне нужна была машина, которая могла бы маневрировать в сумасшедшем потоке праздничного Нью-Йорка.
Дома на подъездной дорожке в Северной Вирджинии было три варианта. Один из них, внедорожник Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска, отлично подходил для перевозки громоздких пакетов и сезонных украшений из супермаркетов.Но это было слишком громоздкое животное для загруженного городского транспорта.
Другой, Audi S5 Quattro Coupe 2013 года выпуска, был прекрасен телом и духом. Он был идеален почти во всех отношениях — 3-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (333 лошадиных силы, 325 фунт-фут крутящего момента), шестиступенчатая механическая коробка передач, демонстрирующая легкость и интуицию давнего танцующего партнера, и руль с плоским дном, который так хорошо лежал в моих руках, что я не хотел отпускать его.
Но мне снятся страховые кошмары каждый раз, когда я еду на такой же красивой и дорогой, как Audi S5 Quattro (почти 70 000 долларов с опциями) в Нью-Йорк.Я хотел спокойно припарковаться. Я выбрал Ford Focus ST 2013 года, быстрый переднеприводный компактный четырехдверный хэтчбек, выдержанный в духе Детройта, наглости Нью-Йорка и трудовой этики Солт-Лейк-Сити.
Я влюбился в Focus ST. Среди прочего, у него было рулевое колесо, почти такое же приятное, как в Audi S5 Quattro. Его маневренность и смелость на дороге имитировали Audi S5.
Мне было так весело управлять Focus ST, что я был шокирован. Я не мог поверить, что вся эта суматоха поднималась и уезжала — причем авторитетно — в маленькой машине, оснащенной 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (252 лошадиных силы, 270 фунт-фут крутящего момента). ).Все в Focus ST, используемом для этой колонки, кажется значительно дороже, чем его относительно скромная цена (27000 долларов с опциями).
Я знаю, что меня будут осуждать за то, что я сравниваю любой компактный автомобиль Ford с чем-то от Audi. Но, пожалуйста, потерпите меня. Я не пытаюсь здесь проводить однозначное сравнение. Audi находится на более высоком уровне. Я понимаю.
Я говорю о том, как автомобиль ведет себя и как себя чувствует, как он быстро и точно подчиняется рулевым управлениям, и как его механическая коробка передач — шесть скоростей в случае Focus ST — работает безупречно.
Проезжать в праздничные дни на межштатной автомагистрали 95 и автостраде Нью-Джерси было на удивление быстро и гладко. Это было весело. Я не пожалел о том, что оставил Audi S5 Quattro. Меня беспокоило только то, что из-за холодного дождя некоторые участки трассы I-95 стали скользкими. Focus ST был обут в летние шины диаметром 18 дюймов.
Такие шины, разработанные для высокоскоростной езды по сухим дорогам, имеют тенденцию плохо себя вести на мокрых или заляпанных снегом шоссе. Иногда они скользят и скользят, или иным образом заставляют машину в них вести себя как резкий неконтролируемый беспорядок.Но Focus ST сохранил устойчивость на дорогах, подверженных неблагоприятным погодным условиям, и на улицах, подвергшихся опасности из-за бесконечной реконструкции Нью-Йорка.
Если кому-то нужно доказательство того, что малолитражные автомобили прошли долгий путь или что американские автомобильные компании серьезно относятся к малолитражкам, то Ford Focus ST 2013 года — это то, что нужно.
Это маленький автомобиль со всем, включая сиденья Recaro (обтянутые тканью и кожей или полностью кожаные), значительно улучшенная информационно-развлекательная система (MyFord Touch), превосходная безопасность для небольших автомобилей, а также отделка и отделка мирового класса.
НЬЮ-ЙОРК. Мне нужна была машина, которая могла бы маневрировать в сумасшедшем дорожном движении в праздничные дни Нью-Йорка.
Дома на подъездной дорожке в Северной Вирджинии было три варианта. Один из них, внедорожник Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска, отлично подходил для перевозки громоздких пакетов и сезонных украшений из супермаркетов. Но это было слишком громоздкое животное для загруженного городского транспорта.
Другой, Audi S5 Quattro Coupe 2013 года выпуска, был прекрасен телом и духом. Он был идеален почти во всех отношениях — 3-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (333 лошадиных силы, 325 фунт-фут крутящего момента), шестиступенчатая механическая коробка передач, демонстрирующая легкость и интуицию давнего танцующего партнера, и руль с плоским дном, который так хорошо лежал в моих руках, что я не хотел отпускать его.
Но мне снятся страховые кошмары каждый раз, когда я еду на такой же красивой и дорогой, как Audi S5 Quattro (почти 70 000 долларов с опциями) в Нью-Йорк. Я хотел спокойно припарковаться. Я выбрал Ford Focus ST 2013 года, быстрый переднеприводный компактный четырехдверный хэтчбек, выдержанный в духе Детройта, наглости Нью-Йорка и трудовой этики Солт-Лейк-Сити.
Я влюбился в Focus ST. Среди прочего, у него было рулевое колесо, почти такое же приятное, как в Audi S5 Quattro.Его маневренность и смелость на дороге имитировали Audi S5.
Мне было так весело управлять Focus ST, что я был шокирован. Я не мог поверить, что вся эта суматоха поднималась и уезжала — причем авторитетно — в маленькой машине, оснащенной 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (252 лошадиных силы, 270 фунт-фут крутящего момента). ). Все в Focus ST, используемом для этой колонки, кажется значительно дороже, чем его относительно скромная цена (27000 долларов с опциями).
Я знаю, что меня будут осуждать за то, что я сравниваю любой компактный автомобиль Ford с чем-то от Audi.Но, пожалуйста, потерпите меня. Я не пытаюсь здесь проводить однозначное сравнение. Audi находится на более высоком уровне. Я понимаю.
Я говорю о том, как автомобиль ведет себя и как себя чувствует, как он быстро и точно подчиняется рулевым управлениям, и как его механическая коробка передач — шесть скоростей в случае Focus ST — работает безупречно.
Проезжать в праздничные дни на межштатной автомагистрали 95 и автостраде Нью-Джерси было на удивление быстро и гладко. Это было весело. Я не пожалел о том, что оставил Audi S5 Quattro.Меня беспокоило только то, что из-за холодного дождя некоторые участки трассы I-95 стали скользкими. Focus ST был обут в летние шины диаметром 18 дюймов.
Такие шины, разработанные для высокоскоростной езды по сухим дорогам, имеют тенденцию плохо себя вести на мокрых или заляпанных снегом шоссе. Иногда они скользят и скользят, или иным образом заставляют машину в них вести себя как резкий неконтролируемый беспорядок. Но Focus ST сохранил устойчивость на дорогах, подверженных неблагоприятным погодным условиям, и на улицах, подвергшихся опасности из-за бесконечной реконструкции Нью-Йорка.
Если кому-то нужно доказательство того, что малолитражные автомобили прошли долгий путь или что американские автомобильные компании серьезно относятся к малолитражкам, то Ford Focus ST 2013 года — это то, что нужно.
Это маленький автомобиль со всем, включая сиденья Recaro (обтянутые тканью и кожей или полностью кожаные), значительно улучшенная информационно-развлекательная система (MyFord Touch), превосходная безопасность для небольших автомобилей, а также отделка и отделка мирового класса.
Уоррен Браун
На колесах
Долгожданный электрифицированный Focus, возможно, был развернут на прошлой неделе на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, но официальный дебют автомобиля на автосалоне состоялся в понедельник утро на Североамериканском автосалоне 2011 года.
Это подходящее место, поскольку почти два года назад Ford использовал то же шоу, чтобы продемонстрировать свой первый электрический прототип Focus, и изложил свой план игры по выпуску готовых к производству электромобилей в ближайшие годы. Тогда показанный миру электромобиль Focus был просто доказательством наличия концептуального автомобиля; Однако блестящий автомобиль, показанный на этой неделе, практически готов к тому, чтобы достучаться до потребителей.
Как уже давно сообщалось, Focus Electric основан на новом Focus 2012 года, который построен на новой глобальной архитектуре Ford C-сегмента.По большей части модель Electric очень похожа на своих собратьев с бензиновым двигателем, за исключением сделанных на заказ значков, колес, порта для зарядки и дизайна решетки.
Но вот вытяните капот, и все станет по-другому. Передние колеса приводятся в движение 100-киловаттным (123 л.с.) двигателем переменного тока, расположенным под капотом, который передается через односкоростную трансмиссию. Однако питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 киловатт-часа, разработанного инженерами Ford и расположенного за задними сиденьями.По предварительным оценкам, эта трансмиссия развивает максимальную скорость 84 миль в час и запас хода около 100 миль.
Ford утверждает, что Focus EV предлагает все возможности своих конкурентов электромобилей, но при этом выглядит неплохо. Мы должны согласиться — хотя новый Focus не является непривлекательным автомобилем, уникальный дизайн решетки радиатора Electric помогает упростить переднюю панель. Материалы в салоне первоклассные, но водитель и пассажиры могут быть больше заинтересованы в улучшенной информационно-развлекательной системе. Эволюция MyFord Touch, многоцелевая система не только обеспечивает управление навигацией и звуком, но и помогает водителю научиться энергоэффективному вождению, оптимизированному рекуперативному торможению и планированию маршрута в пределах диапазона заряда аккумулятора автомобиля.Новое приложение для смартфонов может взаимодействовать с этой системой, позволяя владельцам следить за своим электромобилем и, в партнерстве с новой системой Microsoft, планировать зарядку на периоды непиковой нагрузки.
Это может показаться достаточно готовым к производству, но пока не ожидайте, что Focus Electrics появится у дилеров. Производство, которое будет происходить на той же сборочной линии в Уэйне, штат Мичиган, что и обычные модели Focus, должно начаться позже в 2011 году. Ценообразование еще не объявлено, но официальные лица предполагают, что автомобиль будет по конкурентоспособной цене с такими конкурентами, как Nissan Leaf. Рекомендуемая производителем розничная цена может составлять от 30 000 до 40 000 долларов.Установка 240-вольтового зарядного устройства, которое может зарядить разряженную батарею за 3-4 часа, требует дополнительных 1400 долларов и осуществляется IT-отделом Geek Squad от Best Buy.
Посмотреть все 5 фотографийКакими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным транспортом. не нарушая банк. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.
Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.
К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta, Focus был очищен от Ford U.Модельный ряд S. хоть и живет на других рынках.
Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.
Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие модели
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией
Модель Поколения
2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.
Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором для трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.
За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.
Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.
2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена в 2001 году.
Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач.
В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.
В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.Focus мало изменился в моделях 2006 и 2007 годов.
К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.
Покупатели также обращают внимание на
Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.
Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.