Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега . В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и всесторонние исследования. Пишу лишь о впечатлениях от владения данным авто. Может кому поможет сделать выбор. Внешний вид. Середнячок. Ни элегантности, ни брутальности. Братец Escape снаружи более прямолинеен, что для джипа более в кассу. (Кстати про джип. Стыдно сказать, но в ПТС вообще написано универсал.) К внешнему виду привыкаешь быстро и он начинает нравиться. На фотографиях из инета машина выглядит совсем какашечно. Особенно с некрашеным обвесом. В живую намного лучше. Увидев впервые в салоне был приятно удивлен. Кузов. ЛК покрытие замечательное. Однажды супруга притерлась во дворе к свежепостриженным кустам. Скрип и скрежет был такой, что я стал не только говорить, но и думать матом. Вышел, думал ппц, щас увижу грунтовку по всему борту… Ветки с палец толщиной только стерли пыль. Протерев тряпкой – ничего не нашел. Ни одна супруга не пострадала. Нигде ничего не пучится, нигде ничего не ржавеет. Маленькие Сколы краски на капоте от камней присутствуют (как гарантия неперекрашенности) с самой Америки. Больше они не становятся и ржой не покрываются. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональных вывешиваниях ни где не скрипит. Теперь о Шумоизоляции. Ее нет. Крайне рекомендую делать. Попытки виброизоляции видны в багажнике (если поднять доску), и вызывают ироническую улыбку. Говорят что подвеска шумная. На самом деле шумный кузов. Все тропы протоптанные муравьями и Божьими коровками подвеска добросовестно передает на несущий кузов. И большая железная коробка с удовольствием все это усиливает. Двигатель слышно не сильно. Местами даже приятно. V6 все таки. Салон. Брали Mazda, а не Ford именно из-за салона. Очень уж он убогий в Эскейпе. (Страшней него видел только в первом Аутлендере.) В Mazda – все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная. Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Оч. Удобно. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова (рост 185) не упираются. Посадка – высадка легка и непринужденна. Кресла-диваны. Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке (вместо них подушки безопасности) ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот. Задний диван упругий и почти ровный. Печка/кондей. Все по американски. Тупо. По делу. Без затей. Холодно – крутилку на красненькое. Жарко – на синенькое. Ни то ни се – вот и ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны. При темп. От +5 кондей работает постоянно осушая воздух в салоне. (Или при положении обдува “на стекло”). Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Это очень радует. Двигатель / коробка Двигатель могуч, дремуч, прожорлив, надежен. Средний расход 14-16 л. По трассе (поездка в крым) – 12,5. Зимой, думаю, за 20. (это субъективно, точные замеры не производились). Цепной привод ГРМ – счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, накатом, в пробке. У нее задание. Переключаться на 20, 60, 80, 100 км/час. Адаптация же происходит примерно так: езда это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть. Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за 200 км езды (вроде читал где-то). Та-даа… вы получаете «спорт режим». И потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой супругой за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное. С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. (Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза). Работает! Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг.-коробка-машина не для суетливой езды. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Обороты: 120км/ч = 2000, 140 – 2500. При желании можно пришпорить достаточно хорошо. И это радует! Подвеска / трансмиссия Очень информативная. Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Не жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. НИ РАЗУ мне не удалось их исчерпать, даже пробираясь на шашлыки через противопожарные колеи. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями. Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. До сих пор стойкое ощущение, что у машины постоянный 50/50 полный привод. Ибо момента подключения задней оси не разу не ощущал. На льду, глине, снегу, прочей скользкости, машина ведет себя как типичный 50/50. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке. Машина подумала тогда… э.э.., хозяин..где мои задние колеса ? По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на крышу килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать. Но возможно. Учитывая, что это кроссовер (или, прости Господи, универсал) в дисциплине бездорожье – зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой. Драйв. Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч. Хорошая. Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик. Но.. отсюда и плюс. По прямой не требует подруливания. Идет как трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи – пофиг. Спокойно можно бросать руль.. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная. За 4 года эксплуатации и 45 т.м. пробега были заменяны: стойки стабилизатора (3 раза), крестовина кардана, задние амортизаторы, свечи, лампочка подсветки номера. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. ЭТО ВСЕ !… (расходники не учитываем). К Мазде привыкаешь быстро. Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо.
Mazda Tribute 2.0 i 16V 2WD (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.0 i 16V 4WD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 2WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 195/4000 н*м |
Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 4WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 195/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 457 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2989 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.78 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 235/70 R16 H |
Mazda Tribute Hybrid 2.3i (133 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4557 мм |
Ширина | 1806 |
Высота | 1784 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Дорожный просвет | 216 мм |
Объем багажника максимальный | 1877 л |
Объем багажника минимальный | 830 л |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 263 н*м |
Привод | Полный подключаемый |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mazda Tribute, 2004 г
Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.
Достоинства: достаточно много.
Недостатки: серьезных нет.
Всеволод, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004 г
Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».
В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.
Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Саратов
Mazda Tribute, 2005 г
Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.
Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.
Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.
Анатолий, Новосибирск
Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.
Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.
В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.
Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.
Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.
Рис. 3. Интерьер Tribute 1.В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:
Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.
Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.
Табл. 1. Параметры модели.
Характеристика | Значение | ||||||
Параметры силового агрегата | |||||||
Объём мотора | 1988 куб. см | 2967 куб. см | 2261 куб. см | ||||
Производительность | 124 л. с. | 129 л. с. | 197 л. с. | 203 л. с. | 141 л. с. | 153 л. с. | |
Трансмиссия | Полноприв. | ||||||
КПП | МКПП 4 | АКПП 4 | МКПП 5 | ||||
Макс. скорость | 166 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч | 171 км/ч | ||
Разгон до сотни | 13,5 сек | 10,0 сек | 11,8 сек | 10,5 сек | 10,7 сек | ||
Потребление топлива | 10,3 л | 12,0 л | 12,5 л | 11,5 л | 10,4 л | 10,7 л | |
Габариты | |||||||
Дл.хШир.хВыс. | 4,395х1,79х1,75 м | 4,429х1,828х1,762 м | |||||
Длина базы | 2,62 м | ||||||
Колеи (перед./задн.) | 1,54/1,52 м | 1,557/1,548 | |||||
Клиренс кроссовера | 20 см | 20,8 см | |||||
Объём багажного отсека | 370/795 л | 461/1446 | |||||
Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.
Табл. 2. Комплектации на рынке.
Название модификации | Силовой агрегат | Трансмиссия | КПП |
2.0 16V 4WD | 2,0 л/124 л. с. | полнопривод. | 4-диап. «механика» |
2.0 4WD | 2,0 л/129 л. с. | ||
2.3 MT | 2,3 л/141 л. с. | 5-ступ. «механика» | |
2.3 LX | 2,3 л/153 л. с. | ||
3.0 24V | 3.0 л/197 л. с. | 4-диап. «автомат» | |
3.0 4WD | 3.0 л/203 л. с. |
С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.
Рис. 5. Второе поколение внедорожника.Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.
В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.
В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.
Табл. 3. Характеристики кроссовера
Название параметра | Величина | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Объём мотора, куб. см | 2261 | 2967 | 2488 | 2976 | 2500 | |
Производительность, л. с. | 133 | 153 | 200 | 171 | 240 | 177 |
Привод | Полный | |||||
Коробка передач | CVT | АКПП 4 | АКПП 6 | CVT | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | от 10,7 до 13 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 170 | |||||
Расход топлива средний, л | 7,3–11,4 | |||||
Размеры транспортного средства | ||||||
Д.хШ.хВ., м | 4,442х2,065х1,72 | |||||
Размеры колёсной базы, м | 2,619 | |||||
Колеи (перед./задн. оси), м | 1,542/1,542 | |||||
Высота дорожного просвета, см | 21,6 | |||||
Багажник (мин./макс.), л | 461/1446 | |||||
Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.
Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.
Название | Мотор | Коробка передач | Привод |
2.3 4WD | 2,3 л/133 л. с. | CVT | Полный |
2.3 4WD | 2,3 л/153 л. с. | АКПП 4 | |
2.5 4WD | 3,0 л/200 л. с. | ||
3.0 4WD 2007 | 2,5 л/171 л. с. | АКПП 6 | |
3.0 4WD 2008 | 3,0 л/240 л. с. | ||
Hybrid 2.5 4WD | 2,5 л/177 л. с. | CVT |
Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.
К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.
Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.
Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.
Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.
Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.
Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!
Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.
В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.
Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!
Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:
Регион поставки | Россия | Япония | США |
---|---|---|---|
Название двигателя | YF | YF | L3-VE |
L3-VE | L3 | AJ-V6 | |
AJ-V6 | AJ | ||
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1988 | 2260 |
2260 | 2260 | 2967 | |
2967 | 2967 | ||
Мощность, л.с | 124 | 129 | 150 |
150 | 157 | 197 | |
197 | 203 | ||
Крутящий момент, Н*м | 183 | 183 | 215 |
215 | 290 | 193 | |
193 | 267 | ||
Применяемое топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 — 12.9 | 10.9 — 12.9 | 7.9 — 12.4 |
7.9 — 12.4 | 8.8 — 10.1 | 11.8 — 13.1 | |
11.8 — 13.1 | 10.12.2005 | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; |
Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | |
V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC | V-образный, 6-цилиндровый | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 85 | 88 |
88 | 87.5 – 88 | 89 | |
89 | 89 | ||
Степень сжатия | 9.6 – 10 | 9.6 – 10 | 9.7 – 11 |
9.7 – 11 | 10.08.2018 | 10 | |
10 | 10 | ||
Ход поршня, мм | 88 | 88 | 94 |
94 | 93.1 – 94 | 80 | |
80 | 80 |
Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное. Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 2495 | 2954 |
---|---|---|---|
Мощность, л.с | 150 | 171 | 240 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 232 | 302 |
Конфигурация двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый | Рядный, 4-х цилиндровый | V-образный, 6-ти цилиндровый |
Применяемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 09.05.2018 | 09.03.2018 | 10.09.2018 |
Система питания | Распределенный впрыск (многоточечный) | Распределенный впрыск (многоточечный) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 | 89 | 89 |
Ход поршня, мм | 94 | 100 | 79.5 |
Степень сжатия | 09.07.2018 | 09.07.2018 | 09.05.2018 |
Единственное, на что следует обратить внимание при выборе двигателя на данном автомобиле, так это на собственные предпочтения. Все двигателя, установленные на Трибьюте отличаются своей надёжностью и ремонтопригодностью, поэтому для водителя со спокойным стилем вождения рекомендуется выбрать 2-х литровый двс на первом поколении и 2,3 л на втором.
Однако, следует понимать, что чем меньше объём двигателя, тем ниже его эксплуатационный срок. Золотой серединой между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива является двигателя с объёмом 2,3 и 2,5 л. Именно они получили наибольшее распространение в нашей стране, наряду с AJ-V6.
Всем пассажирам обеспечена хорошая обзорность и удобный вход/выход благодаря низкому порожку и широким дверям. Кожаные сидения и регулируемое по 6 параметрам водительское сидение сделаны на уровне высокого стандарта. Задние спинки складываются, освобождая пространство.
«Спортивность» машины заключается в «умной» системе полного привода, которая «чувствует», когда передние (ведущие в Tribute) колеса начинают проскальзывать и с помощью гидравлики делает ведущими задние. Переключатель на приборной панели также позволяет водителю выключать систему при необходимости. Tribute хорошо держится как на хорошем асфальте, так и на плохой дороге при плохой погоде. При наличии специального крепежа она может везти на прицепе средний катер или два водных мотоцикла. При езде по извилистой горной дороге машина прекрасно себя вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот автомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров.
Большинство претензий были к дизайну. Шестиугольная панель аудиосистемы на передней панели выглядит дешево и безвкусно по сравнению с остальным интерьером. Электропривод для управления сидением, по крайней мере, водительским, был бы очень кстати. Кнопки контроля движения похожи одна на другую и ими трудно пользоваться ночью. Нет внешней индивидуальности, — машина похожа на большинство своих собратьев. Но если отбросить эти мелочи, Tribute определенно составит серьезную конкуренцию другим машинам на рынке SUV. Тот факт, что у нее самый мощный двигатель, является огромным плюсом.
ДВИГАТЕЛЬ
Рядный 4-х цилиндровый V-образный 6-цилиндровый
Расположение Продольное
Рабочий объем 2967 см2
Максимальная мощность, л.с./об/мин 197/6000
Рекомендуемое топливо Аи-95 или выше
Объем топливного бака 62л
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч 11,8 с
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 18,9
Загородный цикл, л/100 км 9,3
Смешанный цикл, л/100 км 12,8
Существует мнение, что Мазда Трибьют является полной копией Ford Escape, поскольку вместе с японскими производителями трудились «фордовские» дизайнеры и конструкторы. Технические характеристики Mazda Tribute 2011 или модели первого поколения радуют, впечатляют и позволяют говорить о том, что все здесь продумано до последней детали.
Автомобиль в итоге получился очень интересным — привлекательный дизайн и спортивный характер привлекает внимание и заставляет себя чувствовать максимально комфортно и безопасно. Мазда Трибьют, технические характеристики, которые непременно производят впечатление даже на самого взыскательного автовладельца, поражают своей продуманностью и современным подходом.
Технические характеристики Mazda Tribute 2002 позволили ей занять достойное место в рейтинги подобных кроссоверов. Здесь прекрасно сочетаются хорошая управляемость и проходимость. Кузов выдерживает значительные нагрузки, а клиренс в 21 см в тандеме с полным приводом дает возможность чувствовать себя безопасно и комфортно в любых дорожных условиях. Огромное преимущество автомобиля заключается в его просторном салоне, где легко размещается пятеро человек средней комплекции. Размеры Мазда Трибьют впечатляют и это еще один плюс.
Стоит отметить современную подвеску McPherson, что позволяет входить в повороты с незаметным креном. Первый рестайлинг США лонжерон Mazda Tribute 2005 дал возможность автомобилю получить широкие бамперы и радиаторную решетку, а также новые противотуманные фары.
Для автовладельца доступны три варианта двигателя, но наибольшей популярностью пользуются моторы на 2,3 и 3,0 л. Помимо этого, можно выбрать модель с механической или автоматической коробкой переключения передач — все для удобства покупателя.
Расход бензина на 100 км в среднем составляет 11 литров и это значительно превышает значение, которое обещает производитель. Но это мгновенно окупается чувством уверенности и безопасности за рулем при езде в любых условиях.
Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.
Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.
Автомобиль имеет следующие преимущества:
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности и комфорта, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые ни один год ездят за рулем данной машины. Достоинств, безусловно, гораздо больше, но это скорее уже субъективное мнение, однако обзоры и краш-тесты позволяют говорить о том, что машину действительно можно считать качественным и максимально безопасным автомобилем.
Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:
Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.
Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом. Мазда Трибьют дает возможность чувствовать себя «королем» на дороге при любых условиях.
Передние регулируемые кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и регулировкой угла наклона -inc: 6-позиционная регулировка водителя с регулировкой по высоте, ручная опора для поясницы водителя, регулируемые подголовники
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 с регулируемыми подголовниками
Полное ковровое покрытие
Коврики спереди / сзади
Подставка для ног водителя
Центральная напольная консоль с крытым ящиком для хранения, (2) подстаканника
Кожаное регулируемое рулевое колесо с круиз-контролем и переключателем аудиосистемы
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, двойные одометры, датчик температуры окружающей среды.
Черные датчики -inc: белые буквы, ночное освещение
Предупреждающие огни -inc: подушка безопасности, проверка двигателя, стояночный тормоз, тормозная жидкость, низкий заряд аккумулятора, давление масла, уровень топлива, указатель поворота, круиз-контроль, режим на холме, ABS, противотуманные фары, пристегивание ремня безопасности, ключ зажигания , температура двигателя, датчик давления в шинах
Pwr windows с функцией нажатия одним нажатием на драйвер, блокировка
Двухступенчатые дверные замки с электроприводом -inc: автоматическая блокировка / разблокировка
Задержка для аксессуаров -inc: внутреннее освещение выключено, экономия заряда аккумулятора
Дистанционный выпуск капота
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой
Система защиты от кражи иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Кондиционирование воздуха
Воздуховоды заднего обогревателя
Обогрев заднего стекла с таймером
Двухцветная приборная панель и приборная панель
Двойные задние подстаканники
Карманы для хранения в передней / задней дверях с держателями для бутылок на передней дверце
Верхняя консоль с одним ящиком для хранения, подсветка карты
Солнцезащитные козырьки с одинарным стеклом, скрытые зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира
Электрохромное зеркало заднего вида
Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Ручка ассистента со стороны пассажира
Подсветка -вк .: плафон, грузовой свет, карта, подсветка с задержкой.
Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира
Передняя точка питания
Задняя точка питания
(2) крючки для верхней одежды в багажном отделении
Выдвижная крышка багажника
Хромированные дверные ручки
Mazda Tributeя Grand Touring
Нет данных
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.
Счет-фактура
29 481 долл. США
Средняя уплаченная цена
$ 29 989
я Grand Touring
Нет данных
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Нет данных
Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Mazda Tribute 2011 годая Grand Touring
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 25 700
Carbon Edition AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 32 049
я Grand Touring
В 2008 году Mazda Tribute изменила как интерьер, так и экстерьер компактного внедорожника. 2009 Tribute улучшил характеристики четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. С тех пор …
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи.В модели 2021 года Mazda улучшила технические характеристики и дисконт …
я Grand Touring
Отличная машина. Купил его новым и никогда ничего не делал, кроме обслуживания, резины в прошлом году и замены батареи после семи … Мне нравится эта установка, много места, и у меня не было никаких проблем.Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосами Mazda Tribute 2011 года я Grand Touring | Mazda CX-5 2021 года Carbon Edition AWD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 21 год MPG | 24 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 28 год MPG | 30 MPG | |
Объем топливного бака | 17.5 галлонов | 15,3 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 171 л.с. при 6000 об / мин | 187 л.с. @ 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 171 фунт-фут при 4500 об / мин | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 9.7: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.5 дюймов x 3,94 дюйма | 3,5 дюйма x 3,94 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки-занавески | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 3 звезды | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | 3 звезды | 5 звезд | |
Передний аварийный привод | 2 звезды | 5 звезд | |
Передний пассажир | 4 звезды | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 3 звезды | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | 3 звезды | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 3 звезды | 5 звезд | |
Боковой упор | 4 звезды | 5 звезд | |
Ролловер | 3 звезды | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | — | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | — | |
CD-чейнджер | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41.6 дюйм | 41 дюйм | |
Место для ног сзади | 35,6 дюйма | 39,6 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 31.4 куб. Футов | 30.9 куб футов | |
Стандартная полезная нагрузка | 1100 фунтов | — | |
Максимальная полезная нагрузка | 1103 фунтов | — | |
Стандартная буксирная способность | 150 фунтов | — | |
Максимальная буксирная способность | 1500 фунтов | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 174.9 дюйм | 179,1 дюйма | |
Ширина | 81,3 дюйма | 83,3 дюйма | |
Высота | 67,9 дюйма | 66.1 дюйм | |
Колесная база | 103,1 дюйма | 106,2 дюйма | |
Длина кровати | 35 дюйм | — |
я Grand Touring
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
я Grand Touring
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Надежность Mazda стала ведущим местом проведения Mazda Tribute в Миссури.Надежная Mazda — это дилерский центр Mazda в Спрингфилде, который предлагает обширный ассортимент новых автомобилей Mazda Tribute, а также высококачественных дорогостоящих подержанных автомобилей Mazda Tribute и других легковых и грузовых автомобилей.
Когда покупатели сравнивают Mazda Tribute с другими моделями автомобилей, такими как Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, Mazda Tribute 2012 года выглядит как автомобиль с наибольшим удовольствием от вождения. Начиная с Mazda Tribute 2011 года, владельцы нашли четкую управляемость и быстрое ускорение этого доступного внедорожника достаточным поводом для выбора.
Mazda Tribute дебютировала в 2001 году, предлагая передний или полный привод, а также возможность выбора поперечно расположенного 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford Zetec или 3,0-литровый Ford Duratec V6. В то время у Ford и Mazda были тесные отношения, настолько тесные, что Tribute разделяла платформу с Ford Escape и продолжает делать это сегодня. Tribute был произведен, чтобы заменить Mazda Navajo в качестве сильного соперника в сегменте переднеприводных и полноприводных внедорожников. Предлагая множество функций комфорта и удобства, сохраняя при этом прочную внешнюю чувствительность, Mazda постоянно внедряла новые внутренние удобства, в то время как внешний вид оставался относительно неизменным.Новые и подержанные внедорожники Mazda Tribute от Reliable Mazda предлагают сочетание стиля и универсальности, идеально подходящего для повседневной езды, легких перевозок или даже путешествий по пересеченной местности.
Внедорожники Mazda Tribute нового модельного года доступны в 4 уникальных комплектациях на 2011 год: Tribute i Sport, Tribute i Touring, Tribute i Grand Touring и Tribute s Grand Touring. В дополнение к вышеупомянутым комплектациям, Tribute Hybrid, предлагаемый только в Калифорнии, оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с электродвигателем.Надежная Mazda в Спрингфилде предлагает новую Mazda Tribute в таких цветах, как Ingot Silver, Sangria Red, Tuxedo Black и White Suede.
Mazda Tribute — доступный компактный внедорожник, известный своим спортивным управлением, ездой, подобной автомобилю, удивительной производительностью V6 и достойным соотношением цены и качества. В этом отношении ничего не изменилось; Mazda Tribute 2011 года по-прежнему демонстрирует превосходные характеристики со всеми моделями i, соединенными с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади гарантируют, что каждое колесо независимо реагирует на дорожные условия, что увеличивает устойчивость автомобиля.Конструкция кузова Triple H от Tribute подчеркивает спортивную управляемость и отзывчивость внедорожника. Автомобиль Tribute от Reliable Mazda в Спрингфилде просторный и удобный внутри, стильный и практичный снаружи, а управлять им — весело!
Mazda Tribute i Sport начального уровня наполнена большим внутренним комфортом и удобными функциями, такими как: кондиционер, электрические стеклоподъемники и двери, дистанционный вход без ключа, наклонное рулевое колесо, складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40, раздельное открывание флип окно задней двери, ковровые коврики, грузовой коврик Tribute, 16-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM / FM / CD с 4 динамиками, совместимая со спутниковым радио SIRIUS, и многое другое! Tribute i Sport от Reliable Mazda имеет широкий спектр дополнительных функций, которые понравятся водителям со всего мира и сделают вашу следующую поездку комфортной.
Если вы ищете внедорожник с духом приключений, протестируйте Tribute i Touring от Reliable Mazda. I Touring сохраняет функции предыдущей модели, но добавляет багажник на крыше для дополнительного места для хранения вещей, защитное стекло, сиденье водителя с 6-позиционным приводом, грузовой чехол и аудиосистему с 7 динамиками и чейнджером на 6 компакт-дисков.
Полностью загруженные уровни отделки салона Grand Touring «s» и «i» улучшают модель Touring за счет специальных роскошных дополнений, таких как подогрев зеркал и передних сидений, люк на крыше, обтянутые кожей рулевое колесо и обивка, бесплатное спутниковое радио SIRIUS и автомобиль. -зеркало заднего вида с затемнением.Tribute s Grand Touring от Reliable Mazda в стандартной комплектации поставляется с двигателем V6, а не с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а также с пакетом подготовки к буксировке.
В дополнение к доступной цене 2011 Tribute, Insure .com недавно оценил наименее дорогие автомобили 2010 года для страхования, а Tribute получил награду «Low Cost Insurance Award», которая экспоненциально увеличивает стоимость внедорожника во время вашего владения. Представлены обзоры Mazda Tribute 2011 года, и этот внедорожник, без сомнения, является безопасным, доступным и в конечном итоге приятным автомобилем для водителей любого толка в Спрингфилде, поэтому просмотрите обширный перечень внедорожников Mazda Tribute от Reliable Mazda и спросите о специальных финансовых и ценовых вариантах Mazda. Cегодня.
Стандартные функции безопасности Mazda, включенные в Tribute, включают: контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, боковые дуги безопасности, преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности пассажира. Благодаря всем этим характеристикам Mazda Tribute всегда получает ужасающие оценки от IIHS и NHTSA.
Tribute также обладает множеством функций комфорта и удобства, включая: гидроусилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, электрические сиденья, регулируемое рулевое колесо и многое другое! Особенно удобны имеющиеся в наличии телефон с громкой связью и навигационная система.Тест-драйв Mazda Tribute в Спрингфилде на надежной Mazda.
Как и все легковые и грузовые автомобили Mazda, управляемость и производительность являются главными приоритетами для Tribute. Мощность базовой модели Tribute составляет 171 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент — 171 фут-фунт. @ 4500 об / мин фут-фунт / об / мин. Tribute быстро разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 8,5 секунд. Если вы хотите ехать быстро, максимальная скорость Tribute составляет 122 мили в час. Несмотря на эту превосходную мощность трансмиссии, экономия топлива Mazda Tribute оценивается в 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.При емкости топливного бака 16,5 галлона запас хода Tribute намного выше среднего, что делает его действительно мощным автомобилем!
Гарантия производителя Mazda покрывает компенсацию за производственные дефекты и включает 3 года / 36 000 миль гарантии Mazda. Mazda годами работает над минимизацией воздействия на окружающую среду, и углеродный след Tribute оценивается как очень низкий. Неудивительно, что со всеми этими преимуществами Tribute этот великолепный внедорожник Mazda сохраняет высокий процент своей стоимости через 3 года и 36 000 миль, что делает Mazda Tribute отличной подержанной покупкой!
В поисках безопасного, экономичного, спортивного и стильного внедорожника покупатели в Спрингфилде должны обратиться к любимому дилеру Mazda — надежной Mazda по адресу 438 S.Ingram Mill Rd в Спрингфилде, штат Миссури.
Если вы хотите записаться на прием для обслуживания Tribute, щелкните ссылку или просто позвоните нам. До скорого.
Mazda Tribute 2010 года имеет ту же платформу и характеристики, что и Ford Escape 2010 года, и, как и Escape, он не занимает первое место в своем классе. Когда он был новым, обозреватели считали, что у Tribute достаточная мощность от имеющихся четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6, но у других внедорожников были более совершенные трансмиссии. Базовая модель Tribute, доступная с передним или полным приводом, разгоняется до 22/28 миль на галлон по городу / шоссе, что является примерно средним показателем для этого класса.
Несмотря на квадратный дизайн Tribute, некоторые водители-испытатели посчитали, что Tribute предлагает управляемость, как у автомобиля, и неплохо ведет себя в поворотах. Тем не менее, другие автокритики говорили, что поездка была неудобной, ухабистой и шумной. Tribute достойно показал себя в краш-тестах.
Когда он был новым, водители-испытатели думали, что Tribute уступает компактным внедорожникам, таким как Toyota RAV4 2010 года, с точки зрения пространства и изысканности. Критики сказали, что передние сиденья Tribute были удобными, но некоторые посчитали, что задние сиденья были немного плоскими.Кроме того, некоторые рецензенты не согласились с элементами управления, которые, по их словам, встроены в панель инструментов, в то время как другие считали, что элементы управления просты в использовании и хорошо расположены. Грузовое пространство внутри Tribute конкурентоспособно в классе, но обозреватели сочли, что регулировка задних сидений для получения максимального пространства была сложной задачей.
Автоматические фары, датчик наружной температуры, круиз-контроль и стереосистема с дополнительным входом входят в стандартную комплектацию Tribute 2010. Особенности более высоких отделок включают люк на крыше, передние сиденья с подогревом, кожу, резервную камеру и модернизированную стереосистему.
См. Полные технические характеристики Mazda Tribute 2010 »
Прочие автомобили для рассмотренияЕсли вам нравится внешний вид и интерьер Tribute, то Mercury Mariner 2010 года должен быть в вашем списке подержанных внедорожников, которые стоит рассмотреть. Mariner основан на той же платформе, что и Tribute, как и Ford Escape, поэтому все атрибуты Tribute сохраняются.
Toyota RAV4 2010 года — разумный выбор из-за его хороших характеристик и высоких показателей безопасности.RAV4 также имеет лучшую экономию топлива, предлагая при этом на 26 лошадиных сил больше. Хотя Tribute имеет лучшее качество интерьера, RAV4 имеет больше грузового пространства, а также имеет доступное сиденье третьего ряда.
Сравните «Дань Моряку» и RAV4 »
Mazda Tribute удивительным образом сочетает в себе стиль и комфорт.У него царственный дизайн, мощный двигатель и огромная буксирная способность. Просторная кабина оснащена роскошными удобствами, обеспечивающими максимальный комфорт при езде. Внедорожник Mazda tribute — также цепкий внедорожник, способный преодолевать участки пересеченной местности с минимальным дискомфортом. Правильный набор шин Mazda Tribute повысит производительность, качество езды и полезность. В связи с этим CARiD предлагает широкий ассортимент шин премиум-класса от самых уважаемых брендов по всей стране.К ним, среди прочих, относятся Pirelli, Michelin, Bridgestone и BF Goodrich. Эти производители используют инновационные методы в производственном процессе, чтобы гарантировать, что конечный продукт соответствует строгим стандартам, установленным в отрасли. Зимние шины и летние шины предназначены для решения особых проблем, связанных, соответственно, зимой и летом. В CARiD имеется широкий выбор, отвечающий вашим сезонным требованиям. Шины Dunlop Grandtrek и шины Bridgestone Blizzak являются примерами некоторых запасов, хранящихся у дилеров на зиму.
Обычных шин может хватить на дорогах с твердым покрытием, на автострадах и на дорогах в окрестностях. Однако, если вы хотите уехать на выходные в свое любимое место в лесу, вам понадобится надежный комплект внедорожных шин. Они предназначены для того, чтобы выдержать наказание, нанесенное неровными дорогами, связанными с открытым небом. Кроме того, комплект шин, пригодных для спуска, также пригодится в обстоятельствах, когда ваша шина будет повреждена.