Menu

Трехколесный грузовой велосипед своими руками чертежи – Трехколесный велосипед своими руками чертежи — Экстрим спорт

Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный грузовой трёхколёсный велосипед (велотрайк) своими руками, фото, описание и чертежи самоделки.

Умелец Юрий из Полтавы, сделал своими руками самодельный грузовой велотрайк.

На постройку самоделки ушло 8 дней, после работы, в результате получился отличный аппарат для перевозки грузов и для перевозки урожая с огорода. На велотрайке можно за раз, увезти четыре мешка картошки.

Конструкция подробно показан на фото, также прилагаются чертежи трёхколёсного велосипеда.

 

Чертежи велотрайка.


Видео: трёхколёсный велосипед своими руками.

Автор самоделки: Юрий. г Полтава.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Грузовой электровелосипед своими руками



Если вам нужен грузовой электровелосипед, а покупка обременительна, то Вам сюда. Мастер-самодельщик собрал такой велосипед и предоставил нам подробную инструкцию.

Инструменты и материалы:
-Старый велосипед;
-Компьютер с ПО;
-УШМ;
-Молоток;
-Ключи слесарные;
-Сварочный аппарат;
-Различный металлический ассортимент;

-Металлическая щетка;
-Магнитные угольники;

Шаг первый: проект
При проектировании грузового электровелосипеда мастер брал за основу модели представленные на рынке.


Шаг второй: рама
Базовой частью байка является рама от старого велосипеда. С рамы мастер снимает все детали и зачищает ее.

Шаг второй: подготовка материала
Отрезает часть рамы, а поперечную трубку срезает для сварки с трубкой рулевого вала.

По шаблонам заготавливает материал. Отрезает трубу, вырезает отверстия, подгоняет.

Шаг третий: сварка

Шаг четвертый: передняя вилка
В качестве вилки мастер использовал вилку CrMo BMX модифицировав ее под свои нужды.

Шаг пятый: тормоза
Тормоза на электровелосипеде дисковые Magura MT5. Для крепления тормозного механизма мастер сделал кронштейн.

Шаг шестой: рулевые тяги
Изготавливает шаблон из реек, а затем по шаблону делает рулевые тяги.

Шаг седьмой: подножка
Из профильной трубы сваривает подножку. Устанавливает подножку, закрепляет пружины.

Шаг восьмой: грузовая площадка
Для грузовой площадки мастер использует лист алюминия. Вырезает по размерам и крепит к приваренным кронштейнам.

Шаг девятый: кронштейны
Для прокладки провода и тросов мастер приваривает к раме кронштейны.

Шаг десятый: крылья
Крылья мастер переделал из магазинных.


Шаг одиннадцатый: зачистка, шлифовка
Дальше мастер зачищает швы, шлифует поверхность. Подготавливает к покраске.

Шаг двенадцатый: покраска
Грунтует, а затем красит детали велосипеда.

Шаг тринадцатый: задний и передний привод
Задний привод механический приводящийся в действие традиционно ногами.


На переднюю часть мастер устанавливает мотор-колесо 250 ВТ, 36 В, 15 A, 20 «. Питается мотор от 14 А\ч батареи.

Шаг четырнадцатый: сборка
Приступает к сборке грузового электровелосипеда.

Все готово. По словам мастера грузовой электровелосипед проехал более 500 км и не вызвал каких либо нареканий. Заряда батареи (без груза) хватает на 40 км. Средняя скорость 16,1 км\ч, а максимальная 28.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как изготовить грузовой велосипед с мотором?

Мастер изготовил свою конструкцию грузового велосипеда и в своем рассказе он делится с другими конструкторами о деталях своей небольшой машины.

Из чего состоит данный велосипед, который будет впоследствии оснащен мотором.

Передняя вилка и часть рамы до места крепления педалей доработана присоединенной с помощью сварки трубой с квадратным сечением. В верхней части конструкция усилена треугольной конструкцией из труб, с учетом того, чтобы грузовой велосипед выдержал значительные нагрузки. Педали остались от старого советского велосипеда. Переднее колесо 20 дюймов. Задние колеса 24 дюйма. На дно кузова приварены перекладины.

Основная часть велосипеда – спереди звездочка от обычного взрослого велосипеда, сзади – передняя звездочка от маленького велосипеда. Сзади педаль обрезана. Токарь выточил вал длиной 53,5 см. Он был посажен на подшипники.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4. Далее: на грузовой трехколесный велосипед установлен мотор.

Мастер купил двигатель внутреннего сгорания на 6,5 л.с. Хотя хватило бы 3-4 л.с. Поставлен дополнительный шкив 18 дюймов. Все объяснения и испытания далее на видео.

Часть 5. Кузов покрашен, поставлены крылья на колеса.

Часть 6. Доработки.

Заключение. Тест-драйв.

Тут про велик с бензопилой.

Обзор моделей грузовых велосипедов

Один жанр велосипеда, который хорошо подходит для электромобиля, – это грузовой велосипед. Из-за характера грузового велосипеда есть много места, чтобы спрятать батареи, контроллеры и проводку, и у них осталось много свободного места для ребенка или двух.

Для электрического байкера лишние килограммы, которые весит рамка грузового велосипеда, не имеют никакого серьезного значения или последствия, особенно учитывая дополнительную емкость для удержания батареи. В принципе, с грузовым велосипедом вы сможете вливать в мешки столько литиевой батареи, сколько сможете встряхнуть свою кредитную карту, при этом пространство для хранения и грузоподъемность, наконец, станут проблемой! Как только грузовой велосипед катится, они предназначены для хорошей обработки даже при взвешивании. Ваша единственная проблема с тяжелым грузовым байком будет, когда дело доходит до парковки.

Обратите внимание на двигатель задней подвески 1000 Вт. Представьте себе всю батарею, которую вы можете носить в этом батарейном отсеке под солнечным элементом, который служит в качестве зарядного устройства.

Грузовой велосипед – один из лучших вариантов рамы для электрического велосипеда из-за его способности удерживать много веса батареи. А как насчет кирпича пенополистирола? Владение грузовым электрическим велосипедом может быть похоже на владение грузовиком … но будьте осторожны … довольно скоро все захотят получить услугу или забрать. Это похоже на владение грузовиком.

Посмотрите великолепную электрическую большую платформу Splendid Cycles, которую они используют для доставки велосипедов в свой магазин в Орегоне. Splendid Cycles строит одни из самых красивых длинноходных электрических грузовых велосипедов, которые я когда-либо видел.

Если вы живете в пригороде, благословлены большим гаражом, используйте свой велосипед в основном на улице, планируете переносить грузы с помощью E-bike, детей … грузовой ebike может быть идеальным решением для вас. Электрические велосипеды с грузом – это забавный и здоровый способ объединить своих детей. Представьте себе, что ваш ребенок будет чувствовать езду на открытом воздухе по сравнению с поездкой домой в машине … это дни, которые ваш ребенок всегда будет помнить, и, возможно, он вырастет и станет частью здоровой велосипедной культуры.

Этот велосипедист, должно быть едет по велодорожке.

Этот гонщик использует средний диск Stoke Monkey и делает воспоминания о жизни для своих трех детей.

Есть много видов грузовых E-велосипедов, и сделать их простыми, позволяет разбить его на 3 стиля.

3 Стили грузовых электрических велосипедов

Существует 3 основных стиля грузового мотоцикла, которые могут быть преобразованы в электрические.

1. Трейлеры

2. Длинные хвосты

3. Долгосрочные

Его ценность – взвешивание плюсов и минусов всех трех стилей.

1. Трейлеры

Прицеп может мгновенно превратить вашу установку в грузовой электрический велосипед. Трейлеры использовались велосипедистами, которые хотят транспортировать дополнительную батарею, детей, кемпинг и даже собак. Люди ездили на велосипеде по всей стране на обычных горных велосипедах, буксирующих трейлеры со всей их едой, кемпингами и особенно большим количеством батареи.

 Трейлеры профи

Вот несколько необычных приключений для велосипедистов. Мой друг несколько лет назад разработал грузовой прицеп, который превратит ваш обычный велосипед в электрический велосипед. Он называется «Мотобоб» и фактически представляет собой конвертер E-trailer с контроллером, аккумуляторным блоком и двигателем, которые встроены в трейлер. Когда вы закончите кататься, вы можете превратить свой электрический велосипед обратно в обычный велосипед, отсоединив трейлер. Теперь это то, что мы называем очень аккуратным. К сожалению, это устройство больше не находится в производстве, поэтому его теперь часть истории электрического велосипеда.

А вот современная гвоздика моторного прицепа (The Ridekick) для мгновенного преобразования обычного велосипеда в электрический велосипед:

И есть толстый электрический велосипед с прицепом.

Fatbike с трейлером.

2. Длинные хвосты

Самая популярная форма грузового электромобиля, есть много версий этого.

Высококачественный очень рекомендуемый длинный хвост для электрического преобразования – Surly Big Dummy . В приведенном ниже варианте имеется дополнительный набор рулей, чтобы взрослый пассажир мог ездить на спине. Это то, что мы рекомендуем для длинного хвоста, если вы можете себе это позволить. Другие 2 варианта, которые мы рекомендуем, – это очень доступное Yuba Mundo и Kona Ute, представленное позже в истории.

Передний привод Big Surly

Thrust Electric BIkes делает машину доставки в комплекте со светодиодным освещенным пространством для баннеров!

3. Лонг-Джонс

Массивная версия грузового велосипеда. Эти велосипеды имеют длинный нос и держат груз перед всадником. Это хорошо для родителей, которые хотят следить за своими детьми и нести большой объем или тяжелый вес. Если у вас есть место для парковки машины, и у вас есть дополнительные деньги, это может сделать великолепную поездку. Также вы можете основать бизнес на нем:

Джонни Локо делает несколько действительно классных кандидатов на мотор-концентратор

Джо Байк – один из самых известных продюсеров Long John E-bike.

Это электрический велосипед с электроприводом Ecospeed, который делает то, что грузовые велосипеды известны … для детей.

Есть 3 способа превратить их в электрические грузовые E-велосипеды:

Конверсионные велосипеды

Сделать электрический грузовой велосипед дешевым и простым способом. Если вы находитесь в бюджете, это путь.

Просто мотор-ступица (спереди или сзади), контроллер, закрепленный где-то на раме, и батарея в корзине. Конверсионные велосипеды не слишком сложны и могут быть сделаны так же дешево или так дорого, как вы того захотите. Представленный выше рисунок представляет собой цикл Xtra , набор, который превращает обычный горный велосипед в грузовой велосипед. Другой вариант – начать с грузового байка, чтобы начать с него, а затем просто добавить мотор и корзины. Это легко и может быть немного дороже, но не требует «велосипеда-донора». Это простой велосипед для любого, кто может построить, и в пользу создания себя, вы можете установить свой собственный талант … или свое собственное, что бы вы ни разместили вокруг дома.

Следующие 2 электрических велосипеда начались как обычные горные велосипеды и были преобразованы с помощью сварщиков:

Догменская “Bouncing Betty”

« Crazybike 2 » Amberwolf с удобным сиденьем.

Вышеуказанный велосипед был построен на основе бюджета и является обычным стальным каркасом горного велосипеда, который был сварен в грузовой велосипед и с любовью создан, чтобы соответствовать вкусам и прихотям создателей. Велосипед окрашен в фантастические цвета и имеет огни и сигналы поворота, так что гонщик наверняка будет замечен проездом транспорта. Этот велосипед становится выражением страсти строителей создания чего-то доступного, построенного из переработанных компонентов со всего дома, и по своей сути безопасно.

Вот прекрасный пример пользовательского преобразования электрическим велосипедом в Австралии в качестве транспортного средства доставки на велосипедах GlowWorm . Мне нравятся грузовые электрические велосипеды, когда у них 20-дюймовые колеса, потому что они опускают центр тяжести, удерживая весь этот вес вниз, делая велосипед еще проще в управлении и маневрировании:

Следующий велосипед – это очень преобразование Clever Cycles в Orgeon,  а также 20- дюймовое колесо с низким шагом вперед, но этот велосипед построен на средней системе Stoke Monkey. Хороший подставка. Этот электрический велосипед можно кататься с ребенком или без него сзади. Этот велосипед выглядит так весело. Прочный передний подставник похож на то, что велосипеды на педали, используемые в течение многих лет голландской почтовой службой:

Еще одно взятие на грузовом велосипеде – это просто передняя стойка с большой задницей в передней части для перевозки вашего груза.  Pereira Cyclesпостроил красивый грузовой мотоцикл с этим:

Следующий пример – опытный строитель грузовых велосипедов в Итаке в Нью-Йорке, который обнаружил, что для перевозки пассажиров требуется расширенный кадр, если пассажиры не близки (подруга, жена или ребенок). Кроме того, поскольку велосипед предназначен для перевозки двух пассажиров, и он живет в холмистой местности, Ларри Кларкберг построил велосипед с двигателем ступицы спереди и сзади (AWD). Еще одно уникальное качество, отмечает, что он имеет большой концентратор и большую шину спереди, а также небольшую шину и небольшой ступицу сзади. Вы можете узнать больше о его уникальном творении здесь :

Многие производители грузовых электрических велосипедов преобразуют свои электрические велосипеды, строя в раму способ крепления аккумуляторной батареи, так что наездник имеет все свои ящики для максимального груза. Все нижние велосипеды поставляются под ключ, готовые к рулону, и все они содержат батарею, встроенную в заднюю стойку. Дополнительная батарея может быть сложена в корзины для длительных поездок.

Перелет Гари Фишер Транспорт

Юба Мундо Электрик. Они взяли свою модель запаса и установили аккумулятор между сиденьем и задним колесом, а также двигатель с центральным центральным ходом (Ezee)

Kona Ute Electric. Вы видите двигатель? Это двигатель с передним приводом малого редуктора мощностью 250 ватт, контроллер за сиденьем и батареи в корзинах.

Мой любимый грузовик с электронным бай- ином под ключ, электрический велосипед Juiced Rider разработан олимпийским прыжком с высоким весом, блестящим 20-дюймовым байком с низким шагом и огромной батареей ах и 500-ваттным мотор-редуктором и дисковыми тормозами.

Цель построена

«Цель построена» означает, что грузовой электрический велосипед был построен с нуля, при этом он был электрическим. Даже с обычными электрическими велосипедами это подвиг, который очень немногие компании беспокоили. В категории Электрические грузовые велосипеды я знаю только один специально построенный велосипед, красивый, практичный и uber дорогой: Urban Arrow. Это не простой мотор-концентратор, а специально сконструированный средний привод.

Urban Arrow – ультратонкий детский универсал.

izobreteniya.net

Грузовые и пассажирские велосипеды: mikle1 — LiveJournal

Когда мы катались по Европам, то я впервые увидел грузовые велосипеды.  Интересное решение. Можно приспособить для чего угодно.  Можно заменить детскую коляску и путешествовать вместе с детьми

Можно приспособить вместо тачки


..или развозить товар

..или как чемодан и хранить там всякую всячину

Можно приспособить под велотакси

..или велорикшу


Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.


Велосипед компании Schwinn

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.


Грузовой велосипед типа Long John

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.


Грузовой велосипед типа лонг-тейл

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.


Грузовой трицикл

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.


Заготовка для карго-байка

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.


Новая рама байка типа Long John

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.


Самодельный лонг-байк

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.


Самодельный грузовой дельта-трайк

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.


Задний мост UK6S

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.


Различные виды европейских трициклов

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.


Общая схема трицикла для уличной торговли

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:


  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.

  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.

  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.

  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.

  • Транспортировка товаров по территории складов.

  • Доставка почты.

  • Перевозка детей.

  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.


Передвижная торговая точка по продаже мороженого

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.


Велосипед-катафалк

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.


Источники
http://velofans.ru/raznoe/gruzovye-velosipedy
http://sinekvan.livejournal.com/203214.html

mikle1.livejournal.com

Велоприцеп: грузовой велосипед, прицеп для велосипеда своими руками

Велоприцеп – сделай велосипед грузовым!

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное. Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года. Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))


Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже. Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео. В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

 

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2». Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно. Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь».  Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма. Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы. Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием. Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

velodelo.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *