Menu

Трасса м18: Трасса М-18 Санкт-Петербург – Мурманск состояние дороги

Содержание

Трасса М18: без суеты — журнал За рулем

Кола — не только популярный газированный напиток, но еще и река, которая дала название целому полуострову (слово угрофинское, означает «рыбная река»). Основная трасса, которая ведет от Санкт-Петербурга через Петрозаводск к Мурманску и далее к норвежской границе (поселок Борисоглебский), тоже носит название «Кола».

1

Официально трасса «Кола» (М18) входит в состав европейского маршрута Е105 (от норвежского Киркенеса до украинской Ялты) и стыкуется с маршрутом Е06 — он проходит по Швеции и Норвегии. В пределах России дорога связывает Ленинградскую область, Карелию и Мурманскую область; протяженность трассы 1592 км. Это фантастическая дорога, потому что ведет она на Русский Север. По ней можно попасть в Кижи, удивительный памятник русского деревянного зодчества, или в Кировск — один из самых известных российских горнолыжных курортов. А по дороге — посетить Валаамский монастырь на Ладожском озере, увидеть деревянную церковь в Кондопоге, заповедник и водопад Кивач… И в конце концов доехать до Мурманска. Это главный наш незамерзающий порт, город белых ночей (они здесь длятся почти три месяца), город-герой, живописно раскинувшийся по сопкам. Даже центральная площадь здесь называется необычно: Пять Углов!

Но чтобы добраться сюда на автомобиле, надо преодолеть полторы тысячи километров через равнины, леса, тундру и горы. Пересечь широкие реки — Неву, Свирь, Волхов. И проехать вдоль берегов двух великих озер — Ладожского и Онежского.

Федеральная трасса М18 никого не оставит равнодушным. Ее открыли не так давно, в 1986 году, но уже несколько лет она нуждалась в капитальном ремонте. Первый участок, от Санкт-Петербурга до Медвежьегорска (городок на северной оконечности Онежского озера, расстояние — примерно 580 км), можно считать просто отличным. На 135-м километре идет реконструкция моста через реку Сясь (возле города Сясьстрой в Ленинградской области). Мост старый, его построили еще в 1958 году и недавно признали предаварийным. В мае следующего года обещают сдать в эксплуатацию новый мост, а пока движение организовано по временному объездному путепроводу. Транспортный поток движется без задержек. На участке до Петрозаводска идут небольшие ремонтные работы, но нигде затруднений движения нет.

Реальные проблемы начинаются за Медвежьегорском, где развернута широкая реконструкция трассы; она будет продолжаться до поздней осени, пока погода позволит вести активные дорожные работы (см. график). Еще одна волна ремонтов начинается от границы Мурманской области. Летом водители жаловались, что на больших участках старый асфальт сняли до грунтовки и путешествие превратилось в натуральный ралли-рейд.

На 1197-м километре, возле поворота на Ковдор, также возводят новый мост. Старый, который соединяет берега Широкой Салмы, давно не соответствует современным стандартам; металлические фермы, установленные почти полвека назад, выработали свой ресурс. Дальше запланирована реконструкция мостовых переправ через реку Ковда (недалеко от Кандалакши) и через Тулому в поселке Кола.

В целом трасса считается вполне безопасной. Возможно, еще и потому, что в последние годы здесь установили огромное количество камер видеофиксации. Причем в поселках ставят часто по две: на въезде и выезде. Опытные дальнобойщики, правда, утверждают, что часть камер — муляжи. Но кто его знает… Поэтому водители на всякий случай притормаживают.

А что! Тише едешь — дальше будешь, говорит старинная русская поговорка. Да и не любит Север суеты…

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА ТРАССЕ М18 (Р21) «КOЛA» в 2012 году

Трасса М18 «Кола»

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Санкт-Петербург
пересечение с трассой:
«Россия»
Санкт-Петербург — Псков
Санкт-Петербург — Сортавала
«Нарва»
Санкт-Петербург — Морье
Санкт-Петербург — Сестрорецк — Зеленогорск
Санкт-Петербург — Петродворец — Бол. Ижора-Первое Мая
Санкт-Петербург — Токсово
«Нева»
10357. 90 
41 Синявино. Музей-диорама “Прорыв блокады Ленинграда”
55Шлиссельбург319.09 на дату 7.2019
скорость от 60 до 90
126Иссад
пересечение с трассой:
Вологда-Новая Ладога
Зуево — Новая Ладога
(А114)Иссад-(Р36)Будогощь
10.42 на дату 7.2019
скорость от 60 до 90
127Новая Ладога254.99 на дату 7.2019
скорость выше 90
190Свирица47.78 на дату 7.2019
скорость выше 90
195Оять40.04 на дату 7.2019
скорость выше 90
235Лодейное Поле
пересечение с трассой:
Лодейное-Поле — Вытегра
Лодейное Поле — Тихвин — Будогощь -Чудово
165. 07 на дату 7.2019
скорость выше 90
249Старая Слобода175.99 на дату 7.2014
скорость выше 90
260 Инема. Мотель «Инема»
287Олонец
пересечение с трассой:
Олонец-Вяртсиля
35.18 на дату 7.2014
скорость выше 90
337 Интерпосёлок. Важеозерский Спасо-Преображенский монастырь
371Пряжа
пересечение с трассой:
Пряжа-Сортавала
19.06 на дату 7.2014
скорость выше 90
385Матросы0.02 на дату 7.2014
скорость выше 90
422Петрозаводск
пересечение с трассой:
Петрозаводск — Гирвас, подъезд к Кивачу

Петрозаводск — Вознесенье
Петрозаводск-Суоярви
1136. 38 на дату 7.2014
скорость выше 90
482Марциальные воды44.46 на дату 7.2014
скорость выше 90
580Медвежьегорск
пересечение с трассой:
Вологда — Пудож — Медвежьегорск
Медвежьегорск — Великая Губа
480.15 на дату 7.2016
скорость выше 90
674Сегежа91.51 на дату 7.2016
скорость выше 90
699Надвоицы70.48 на дату 7.2016
скорость выше 90
707Сумский
пересечение с трассой:
Кочкома — Тикша — Реболы
  на дату 7.2016
скорость выше 90
752Пушной
пересечение с трассой:
Пушной — Беломорск
15. 75 на дату 7.2016
скорость выше 90
81020-й Километр
пересечение с трассой:
Кемь — Калевала — Костомукша
  на дату 9.2015
скорость не более 20
971Лоухи
пересечение с трассой:
Лоухи (М18) — Тунгозеро — Пяозерский — Суоперя
13.69 на дату 9.2015
скорость не более 20
1090Зеленоборский25.72 на дату 7.2016
скорость выше 90
1110Кандалакша
пересечение с трассой:
М18 (Кандалакша) — Умба — Варзуга
307.56 на дату 7.2016
скорость выше 90
1150Полярные Зори28.79 на дату 7.2016
скорость выше 90
1190Поворот на Апатиты
пересечение с трассой:
М18 — Апатиты
  на дату 7. 2016
скорость выше 90
1224Мончегорск156.52 на дату 7.2016
скорость выше 90
1248Оленегорск
пересечение с трассой:
М18(Оленегорск)-Ловозеро
26.77 на дату 7.2016
скорость выше 90
1339Кола
пересечение с трассой:
М18(Кола)-Териберка
36.27 на дату 7.2016
скорость выше 90
1359Мурманск
пересечение с трассой:
Мурманск — КПП Лотта
1045.45 на дату 7.2016
скорость выше 90
1372Сафоново98.15 на дату 7.2014
скорость выше 90

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург — Петрозаводск

  Мурманское шоссе не менее загружено, чем Московское или Таллиннское, тем не менее, это первая поездка по нему сотрудников Kolesa. Ru за последние не сколько лет. В начале октября сотрудники редакции направились в Петрозаводск и решили, что это отличный повод обратить внимание на состояние столь важной для города и области магистрали. 

Асфальт

В целом дорога заслуживает оценки 4 по пятибальной шкале. Асфальт, явно, был уложен недавно, разметка уже нарисована, а колеи еще не появились. То есть условия идеальные. Впечатление портят множество протяженных участков дороги с однополосным движением. Причем заасфальтированные обочины вполне могли бы стать полноценными полосами. Странная логика у работников дорожного хозяйства…

Самый, не побоимся этого слова, ужасный участок дороги, – в Лодейнопольском районе, около 240 км от Петербурга. Двадцать пять километров просто отвратительной дороги и жуткий мост, через реку Свирь, который, выглядит так, будто доживает свои последние дни. На мосту организовано реверсивное движение. Придется постоять.


Заправки

Если выезжаете из Петербурга или Петрозаводска, советуем залить полный бак на любимой заправке в городе и ехать спокойно до пункта назначения. Это сбережет нервы: в первый раз, когда Вы увидите указатель, что ближайшая заправка будет только через 50 км, а второй раз, когда Вы увидите эту самую заправку.

Заправки, представленных в Санкт-Петербурге брендов, можно встретить только на подъездах к Петербургу и в Петрозаводске. На трассе заправки сомнительного вида; доверия и желания остановиться они не вызывают.



Безопасность

Будьте бдительны на участках с однополосным движением. Даже если вы не нарушаете скоростной режим и никого не обгоняете по «встречке», нужно внимательно следить за тем, чтобы никто не приехал «в лоб» вам. Аварий таких мы, слава богу, не наблюдали, но была пара опасных моментов, оставивших неприятный тревожный осадок.

Освещенность трассы «Кола» – не лучшая. Добавьте к этому непредсказуемое петляние дороги, неприметные подъемы и спуски, а также желающих добраться до места на 2 часа раньше других – теперь у Вас есть полное представление о магистрали М18 в ночное время суток.




Обгон

Как уже отмечалось в части про «асфальт», мест для безопасного обгона нет – только с выездом на «встречку». Впрочем, на пути довольно много участков с хорошей видимостью, пригодных даже для обгона вереницы фур. Но уже за Ленобластью часто бывает так, что разметка обгон позволяет, а видимость – нет. Будьте осторожны!



ДПС

По дороге в Петрозаводск на нашем пути были выставлены 3 радара на треногах, фиксирующие скорость в населенных пунктах.

Все они были уже вне Ленобласти. На въезде в Карелию вас ждет КПП, не проявивший внимания к Ford Mondeo с московскими номерами. В обратную сторону нам встретились 2 экипажа ДПС, контролирующих скоростной режим по старинке, из кустов, с ручным «оружием». Предупреждают.



Еда

Если не считать грибы, которые в изобилии продают вдоль обочин трассы (мы ездили в начале октября – как раз разгар сезона), то с едой напряженка. Есть 2-3 кафе, не больше, но они находятся довольно близко к населенным пунктам. То есть, лучше немного потерпеть и перекусить уже в пункте назначения.



Читайте также:

Владимир Зеленский на Запорожье ознакомился с реконструкцией международной трассы М-18 Харьков – Ялта в рамках программы «Большое строительство»

Во время рабочей поездки в Запорожскую область Президент Украины Владимир Зеленский ознакомился с ходом ремонтных работ на автомобильной дороге международного значения М-18 Харьков – Ялта, которые осуществляются в рамках Национальной программы «Большое строительство».

Глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Александр Кубраков проинформировал Президента о работах, которые проводятся на участке в Запорожской области.

Он отметил, что автодорога М-18 Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта обеспечивает транзитное движение грузовых и легковых автомобилей из соседних областей и пролегает через города Запорожье, Васильевка, Мелитополь, которые не имеют обходных дорог.

Планируется отремонтировать 122,9 км пути. Работы уже начаты на 88,7 км, в том числе капитальный ремонт продолжается на 10,3 км, вскоре начнется еще на 7,6 км. Текущий средний ремонт осуществляется на 78,4 км, еще на 26,9 км вскоре стартуют работы.

Также на этой дороге запланирован капитальный ремонт моста протяженностью 60,34 м через р. Большой Утлюг. Сейчас там начали забивать сваи. Отремонтировать переправу планируют до конца года.

Владимиру Зеленскому рассказали, что с конца 2019-го и за 2020 год всего на Запорожье построят более 500 км дорог.

Глава Укравтодора напомнил, что большинство основных дорог на территории Запорожской области будут отремонтированы до конца года. Так, еще в 2019-м дорожники ввели в эксплуатацию трассу Запорожье – Мариуполь. Среди основных проектов 2020 года – дорога М-18 в направлении из Днепра в Мелитополь и Н-30 Васильевка – Бердянск, которая является одной из главных транспортных артерий Запорожья и основным туристическим маршрутом на курорты.

«Это действительно прекрасный результат. Запорожье показывает один из лучших результатов в Украине. Спасибо за все это всем службам», – отметил Президент в ходе общения с представителями СМИ в Запорожской области.

В следующем году планируется ремонт еще одной международной трассы – М-14. После обновления Н-23 на участке Запорожье – Кривой Рог Укравтодор начнет активнее восстанавливать дороги территориального значения. Первая такая автодорога – Т-0401, которая соединяет два райцентра, в этом году уже обновляется.

«Если посмотреть на статистику, никогда столько дорог за всю историю независимости Украины в Запорожской области не делали. Это не какие-то виртуальные километры, а вот они – проложенные уже с верхними слоями асфальтобетона, почти 150 км только в этом году. А сезон только на пике. Думаю, что мы доказали, что на дорогах государственного значения мы это можем делать. Считаю, после выборов мы докажем, что на местных дорогах результат будет такой же», – заявил Александр Кубраков.

10 самых красивых дорог России

Наверное, вы не раз видели подборки самых красивых дорог разных стран мира и мечтали когда-нибудь по ним прокатиться. Но мало кто знает, что по-настоящему живописные трассы есть и в России. Соединяя самые отдаленные области нашей страны, они пролегают через густые леса, бескрайние степи и суровую тайгу. Попробуйте проехать по каждой из них, и вы до конца жизни обеспечите себя незабываемыми впечатлениями от видов окружающих эти трассы пейзажей.

Трасса М-18 «Кола»

Трасса Р-21(М-18) «Кола» берет свое начало в Санкт-Петербурге и тянется до поселка Борисоглебский на самой границе с Норвегией. Чем дальше на север уходит дорога, тем красивее становится пейзаж вокруг: тайга с соснами и елями постепенно сменяется лесотундрой, встречается множество серпантинов, перевалов и озер ледникового происхождения. А впереди все четче и четче вырисовываются в дымке Хибинские горы.

Карелия. Дорога А-135

Дорога А-135 Кемь – Калевала – Лонка начинается в городе Кемь, расположенном у берегов Белого моря, и заканчивается в пункте пропуска на российско-финляндской границе. Грунтовые участки дороги со «слепыми» поворотами, неожиданные горки, за которыми абсолютно не видно встречный транспорт и многое другое можно простить этой дороге, просто взглянув на открывающиеся виды лесных чащ и озер.

Калмыкия. Дорога Волгоград – Элиста – Ставрополь

Заглянуть на эту трассу обязательно должен каждый. Весной в апреле – мае безжизненная степь, раскинувшаяся по сторонам трассы (честно говоря, местами она в ужасном состоянии), преображается буквально на глазах и поражает буйством красок. Фантастической расцветки ковер из трав наполняет воздух ароматом бесчисленного множества цветущих тюльпанов.

Западный Кавказ. Трасса А-147

Федеральная трасса М-27 Джубга – Адлер является одной из самых красивых дорог в нашей стране. Чем ближе к морю, тем больше открывается живописных видов гор, серпантинов, виноградников, пляжей и других пейзажей Краснодарского края.

Военно-Грузинская дорога А-161

«Дорога Небесного ущелья», завершенная в конце 18 века, сыграла большую роль в развитии экономических связей между Россией и Закавказьем. Она пролегает через Главный Кавказский хребет и соединяет Владикавказ в Северной Осетии со столицей и крупнейшим городом Грузии – Тбилиси. Дорога проходит через многочисленные перевалы и внезапно круто спускается в ущелье реки Арагви. На всей протяженности трассы встречаются грузинские соборы, крепости и сторожевые башни.

Кабрадино-Балкария. Трасса А-158

Дорога А-158 «Баксан – Эльбрус», если вы на ней еще не были, обязательно подарит вам массу новых впечатлений. Трасса пересекает Кабардинскую долину и проходит по узкому Баксанскому ущелью. Затем, преодолев подъем почти в 2,5 тысячи метров, вы окажетесь практически у подножия знаменитого вулкана Эльбрус.

Северный Урал. Серовский тракт

Перекатываясь через заросшие лесом Уральские горы, прокладывая путь между реками и болотами, Серовский тракт стремится из Екатеринбурга на север в город Серов. До Нижнего Тагила тракт представляет собой две отдельные с односторонним движением дороги. Иногда они расходятся довольно далеко друг друга, разделяемые лесами и горами, и под Тагилом сходятся окончательно в одну узкую трассу.

Горный Алтай. Трасса М-52

Чуйский тракт является главной транспортной артерией Алтая и одновременно одной из самых прекрасных дорог России. Тракт проходит насквозь через весь горный Алтай, показывая местные пейзажи во всем великолепии. Дорога стелется прочь до самой границы с Монголией и, постепенно, альпийские луга и заснеженные горные вершины сменяются пустынными безграничными степями, от которых захватывает дух.

Хакасия. Трасса М-54

Участок трассы М-54 от Абакана, столицы республики Хакасии, до Кызыла и дальше до границы с Монголией известен под историческим названием Усинский тракт. Дорога пролегает через первозданно дикие, практически не тронутые человеком Саянские горы, местами спускаясь в практически голую степь. Контраст потрясающий!

Камчатка. Дорога Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск

Полуостров Камчатка – уникальная область на карте России. Это зона современного вулканизма, здесь находится 30 действующих вулканов и около 300 потухших. К сожалению, до большинства живописных мест на Камчатке добраться крайне сложно ввиду почти полного отсутствия автомобильных дорог. Главная камчатская трасса протяженностью 600 км от Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска проходит рядом с Ключевской сопкой – самым высоким вулканом Евразии (4750 м).

Фото: zwalls.ru

Информация сайта ati.su

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург — Петрозаводск

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург — Петрозаводск

Асфальт

В целом дорога заслуживает оценки 4 по пятибальной шкале. Асфальт, явно, был уложен недавно, разметка уже нарисована, а колеи еще не появились. То есть условия идеальные. Впечатление портят множество протяженных  участков дороги с однополосным движением. Причем заасфальтированные обочины вполне могли бы стать полноценными полосами. Странная логика у работников дорожного хозяйства…

Самый, не побоимся этого слова, ужасный участок дороги, – в Лодейнопольском районе, около 240 км от Петербурга. Двадцать пять километров просто отвратительной дороги и жуткий мост, через реку Свирь, который, выглядит так, будто доживает свои последние дни. На мосту организовано реверсивное движение. Придется постоять.

Заправки

Если выезжаете из Петербурга или Петрозаводска, советуем залить полный бак на любимой заправке в городе и ехать спокойно до пункта назначения. Это сбережет нервы: в первый раз, когда Вы увидите указатель, что ближайшая заправка будет только через 50 км, а второй раз, когда Вы увидите эту самую заправку.

Заправки, представленных в Санкт-Петербурге брендов, можно встретить только на подъездах к Петербургу и в Петрозаводске. На трассе заправки сомнительного вида; доверия и желания остановиться они не вызывают.

Безопасность

Будьте бдительны на участках с однополосным движением. Даже если вы не нарушаете скоростной режим и никого не обгоняете по «встречке», нужно внимательно следить за тем, чтобы никто не приехал «в лоб» вам. Аварий таких мы, слава богу, не наблюдали, но была пара опасных моментов, оставивших неприятный тревожный осадок.

Освещенность трассы «Кола» – не лучшая. Добавьте к этому непредсказуемое петляние дороги, неприметные подъемы и спуски, а также желающих добраться до места на 2 часа раньше других – теперь у Вас есть полное представление о магистрали М18 в ночное время суток.

Обгон

Как уже отмечалось в части про «асфальт», мест для безопасного обгона нет – только с выездом на «встречку». Впрочем, на пути довольно много участков с хорошей видимостью, пригодных даже для обгона вереницы фур. Но уже за Ленобластью часто бывает так, что разметка обгон позволяет, а видимость – нет. Будьте осторожны!

ДПС


По дороге в Петрозаводск на нашем пути были выставлены 3 радара на треногах, фиксирующие скорость в населенных пунктах. Все они были уже вне Ленобласти. На въезде в Карелию вас ждет КПП, не проявивший внимания к Ford Mondeo с московскими номерами. В обратную сторону нам встретились 2 экипажа ДПС, контролирующих скоростной режим по старинке, из кустов, с ручным «оружием». Предупреждают.

Еда

Если не считать грибы, которые в изобилии продают вдоль обочин трассы (мы ездили в начале октября – как раз разгар сезона), то с едой напряженка. Есть 2-3 кафе, не больше, но они находятся довольно близко к населенным пунктам. То есть, лучше немного потерпеть и перекусить уже в пункте назначения.

Трасса М-18 «Кола» — новые ограничения

Новости | 04 10 2013, 10:14 | СеверПост

Меняется распорядок ограничения движения на трассе М-18 «Кола»:

6 октября:

с 9. 30 до 11.30 – на перекрестке: подъезд к городу Мурманск – автодорога М-18 «Кола» км 1382 – автодорога Кола – Серебрянские ГЭС;

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола».

7 октября:

с 9.30 до 11.00 – на перекрестке: подъезд к городу Мурманск – автодорога М-18 «Кола» км 1382 – автодорога Кола – Серебрянские ГЭС;

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола».

8 октября:

с 09.30 до 11.30 – от примыкания улицы Планерная к автодороге М-18 «Кола» до съезда на автозаправочную станцию;

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола».

9 октября:

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола», а также на перекрестке: подъезд к Мурманску – автодорога М-18 «Кола» км 1382 – автодорога Кола – Серебрянские ГЭС.

10 октября:

с 9.30 до 11.30 – на перекрестке: подъезд к Мурманску – автодорога М-18 «Кола» км 1382 – автодорога Кола – Серебрянские ГЭС;

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола».

11 октября:

с 21.00 до 23.00 – от примыкания улицы Шевченко к автодороге М-18 «Кола» до примыкания улицы Кооперативная к автодороге М-18 «Кола», а также на перекрестке: подъезд к Мурманску – автодорога М-18 «Кола» км 1382 – автодорога Кола – Серебрянские ГЭС.

 








Кола федерального шоссе М18.

Федеральная трасса М18 «Cola Route p21 »

Страниц: 1

Так получилось, что в Мурманскую область я езжу из Санкт-Петербурга достаточно регулярно, не реже одного раза в год. В сентябре прошлого года я решил, что неплохо бы съездить на неделю на Кольский полуостров. Программа поездки была довольно расплывчатой ​​- главным было посещение еще не раскрученной тогда Териберки и заезд в Кировск для знакомства с Хибинами.

Но чтобы увидеть все красоты Мурманской области, нужно сначала попасть в нее.Итак, первое, о чем я хотел бы поговорить, это то, что вас ждет в дороге.

Здесь нужно сделать небольшое отступление, чтобы рассказать о собственной глупости. Дело в том, что дорогу на камеру я почти не снимал, за исключением пары кадров, один из которых вы видите в шапке. Так что не обвиняйте меня в кадрах с телефона, впредь такой ерунды в постах не будет 🙂

Итак, начнем, Р-21 «Кола».

Начало маршрута в г. Св.-Петербург и заканчивается на границе с Норвегией в Мурманской области. Нас интересует участок Санкт-Петербург — Мурманск.

Если вы планируете приехать за один день, советую выезжать в 4-5 утра. Я выехал в 5 утра, и рассвет настиг меня почти на границе с Карелией.

Мне очень нравится туман на рассвете. Жалко, что редко вижу его из-за собственной лени.


Недолго думая, пошли в лес размять ноги.Красота!


Проскользнув через плотников под Петрозаводском, мы останавливаемся на дозаправку и перекусываем в ТНК под Кондопогой.

Вообще ТНК — чуть ли не единственный нормальный бензин на трассе, поэтому, как только вы увидите эти заправки, рекомендую сразу остановиться и заправиться полностью, ведь на пересечении Карелии и Карелии заправок не будет. Мурманской области на 400 километров, а с учетом того, что никаких населенных пунктов там тоже нет — перспектива высыхания вас вряд ли обрадует.


Теперь несколько слов о состоянии дорожного покрытия. На момент поездки (осень 2014 г.) состояние дороги можно было оценить на твердую 4 с плюсом или 5 с минусом.

Практически по всей трассе идеальный асфальт.


Ближе к концу Карелии дорога немного изношена, поверхность становится более холмистой, но преступности нет и ям нет.


Продолжаем путь, пройдя взорванный участок скал для прокладки пути в районе Медвежьегорска.


Погода плохая, где-то недалеко от Кемю.


И вот мы уже на границе с Мурманской областью. Это, пожалуй, самое любимое место на трассе — озеро Нигрозеро.


Рыбак на лодке.


Это место умиротворяет.


Невероятные спокойные удары с северных озер.



Почти на границе Карелии с Мурманской областью есть табличка, говорящая о том, что мы только что пересекли границу Полярного круга.Пожалуй, это самое туристическое место на всей трассе.


Теперь немного о трафике. Итак — обычно дорога предстает перед вами точно такой, как на картинке ниже. Ну ты сам понимаешь. Здесь мало машин, я бы даже сказал совсем немного. Ситуация, когда вы едете в одиночестве в течение 5 минут, вполне нормально для Coke. В общем, пробок, пробок и каких-то задержек в пути можно не особо опасаться. Именно на этой трассе я установил все свои рекорды по средней скорости в путешествиях.Здесь просто не нужно искать возможности для обгона и уж точно не нужно 10 минут созерцать заднюю часть вялого грузовика. Что ж, состояние дороги провоцирует динамичную езду.


Вообще, идя по этой дороге, постоянно замечаешь, что за ней очень хорошо следят. В качестве примера приведу снимок сентября 2013 года со старым мостом через реку Ковду.

Мост хоть и очень фотогеничный, но очень-очень старый.


В том же году, проезжая именно это место по дороге в Мурманск, я ехал по новому мосту, а старый полностью разобрали, и только через неделю, когда я вернулся обратно, там был никаких следов старого моста. Так что такую ​​фотографию, как представленную ниже, сделать уже нельзя. Даже немного жаль, была железка интересная.

Федеральная автомобильная дорога Р-21 «Кола» (до 31 декабря 2017 года одновременно используется один и тот же учетный номер — «М-18») — автомобильная дорога общего пользования федерального значения.

Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Борисоглебский. Входит в европейскую трассу E 105.

Протяженность трассы ~ 1 592 километра. (Протяженность постоянно сокращается в связи с выравниванием трассы.)
Ширина трассы М-18 (Р-21) Кольский составляет 7-8 метров.

Проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области.

Основная трасса имеет въезды в следующие города и поселки городского типа:
Назия (7 км),
Сегежа (9 км),
Апатиты (33 км),
Шлиссельбург (5 км),
Петрозаводск (4 км),

Ряд участков дороги опасны для движения:

— с крутыми спусками и подъемами
(271 км, 329 км, 350 км, 360 км, 370 км, 380 км, 416 км, 620 км).
— с крутыми поворотами
(272 км, 281 км, 286 км, 368 км, 372 км, 381 км, 430 км).
— ограниченная видимость
(281 км, 297 км, 330 км).


Дорога пересекает значительные реки:
Нева (недалеко от Кировска),
Волхов (возле города Новая Ладога),
Свирь (возле города Лодейное Поле),
Оланку (возле города Олонец).
Все мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-100 тонн.

Маршрут

Начало — Невский путепровод, который является продолжением Народной улицы Св.Петербург.

0 км Санкт-Петербург
20 км Всеволожск A129
38 км Кировск A120
39 км Шлиссельбург
121 км Новая Ладога A114
138 км Сясьстрой
177 км Паша
229 км Лодейное поле Пряжа R21
411 км Sailors
418 км Half
426 км Wilga
429 км New Vilga A133
417 км Петрозаводск P19
426 км Шуя R15
521 км Спасская Губа
557 км Гирвас
6102 км Медвежий А1 799 км Пушной
856 км Кемь A135
1009 км Лоухи A136
1155 км Кандалакша
1182 км Полярные зори
1260 км Мончегорск
1291 км Оленегорск
1382 км Мурманск
1385 км Кола12
1389 км Спутник
1389 км P
1517 км Печенга
1538 км Заполярный
1592 км Борисоглебский

Уточнение привязки объектов и населенных пунктов к километровым отметкам трассы М18 в направлении г. Санкт-Петербург.Петербург-Апатиты (данные на июль 2009 г.)

СПб (выезд из города) 0
Разметелево-АЗС «Несте» справа 22
Мост через Неву 40
Пост ГАИ + АЗС «Славнефть» слева 42
АЗС Башнефть справа 44,5
Повернуть на Назию после р. Назия — стоянка с эстакадой справа 61
Повернуть на Путилово — слева АЗС 67
Душево, слева кафе 83
Душево — памятник «полуторке» 84
Табличка «Волховский район» 96
АЗС Белул »слева 96.5
АЗС «Белул» справа 103
Кисельня — кафе, бистро круглосуточно, поворот на Волхов 108
АЗС «АРИС», шиномонтаж 110
Обычная (без эстакады) стоянка слева 117
АЗС Роснефть д. слева, обычная парковка 120
Новая Ладога — пост ГАИ, АЗС Сургутнефтегаз справа, кафе, Волов 121
Поверните направо на Тихвин, а направо на Вологда 122
Мост через Волхов, справа кафе 122,5
Поверните налево на Немятово 124.5
Повернуть направо на Колчаново 134
Сясьстрой — АЗС Лукойл налево, мост через р. Ся, авторемонт 135
АЗС Славнефть справа, кафе круглосуточно, АРИС 137
Парковка с эстакадой слева 142
Селиваново 146
Потанино 156
Паша — справа АЗС, мост через р. Паша, АЗС Линос 175
АЗС Роснефть слева 177
Табличка «Лодейнопольский район», с. Кульбит 179
Доможирово.АЗС «Лукойл», СТО, п. Оят 185
Развилка на Лодейном Поле 213
Поворот на Тихвин (156 км до Тихвина) 228
Лодейное Поле — АЗС Сургутнефтегаз слева 233
Лодейное Поле — поворот на Подпорожье и Вытегра пост 234
ДПС. Мост через реку. Кафе «Свирь» 234
Парковка у Вехнозера (справа от дороги), подход к озеру (много мусора) 243
АЗС «ПТК» слева, ст. Инема, мотель, кафе, шиномонтаж, автозапчасти 250
Граница Карелии 260
Пост ГАИ, справа кафе, шиномонтаж, слева кафе 268
Левый поворот на Олонец через Мегрег 270
Река Мегрега 271
Поворот на Олонец (трасса А130) 280
Повернуть на Кутейжу (направо) и Верхнюю р., р.Олонка 281
Поворот на Олонец с парковкой (эстакада и туалет), слева АЗС ТНК 282
Прыжок по пробегу 292
Парковка с эстакадой и туалетом слева, кафе 306
Торосозеро, р. Олонка 313
Река Пекки 323
Парковка с пандусом слева на повороте на Кескозеро 337
Табличка «Пряжинский район» ~ 348
Парковка с эстакадой, навесом и туалетом справа 358
Повернуть на Святозеро, до Пряжи 16 км. 369
Парковка с эстакадой, навесом и туалетом 371
Holy River 381
Пряжа.АЗС «Экотех», кафе, поворот налево на Крошносеро и Сортавала 384
Пряжа. Пост ДПС. АЗС 386
Повернуть на автосервис направо 387
Весна слева (павильон) ~ 392,5
Парковка слева ~ 398,5
Матросы, слева кафе 400
АЗС «Пальмира Трейдинг» справа 402
Магазины и рынок 402.5
Столовая 403
Гостевой дом и выезд от Моряков 403.5
Табличка «Прионежский р-н» 407
Половина, пружина справа 410
Вильга, автозапчасти, промтовары, медпункт 418
АЗС «Пальмира Трейдинг» ( контейнер) слева 419
Пост ДПС на Петрозаводской развязке 421
АЗС «ВД», справа кафе 427
Повернуть на Суоярви (А133) 431
АЗС «Китек», справа кафе 434
Въезд в Шую — АЗС ARIS справа 437
Магазины, аптека 438
Шуя, ст.Шуйская, АЗС Шуйская слева 441
Шиномонтаж и ремонт автомобилей направо 445
Повернуть налево на Радиал 458
Повернуть направо на Тулгубу 460
Янишполе, мост через реку Суна, кафе, шиномонтаж 461
Вход в Кондопогу — мотели » Вояж »и« Мираж », кафе, СТО, АЗС слева 471-472
АЗС« Экотех »справа, кафе, поворот на Березовку и Кондопогу налево 478
Повернуть на Кивач 493
Сопоха — АЗС справа кафе 493
Повернуть на Гирвас, АЗС «Квазар» слева, кафе 514-515
Пляж на Палеозоэре 517
Выход на берег Палеозоэра с 519
565 км прыжок
Повернуть на Тивдино налево 572
Парковка с эстакадой и туалетом справа, р.Лижма 578
Река Нива 579
Парковка с эстакадой 594
Повернуть на Каппясельгу (первый) 595
Повернуть на Каппясельгу (второй) 600
Парковка и кафе справа, указатель «Кондопожский район» 607
Река Чебинка 608
Вилка Устозера ( ~ 66 км) — Медвежьегорск (~ 6 км), ТНК 623 АЗС
Вандозеро слева, без подъездов 643
Памятник и небольшая парковка 646
Поверните на Масельгу, перед ней справа озеро Коммунаров 647
Видлозеро направо 653
Повернуть налево на Рамензу 657
Повернуть налево на Сумеричи 664
Повернуть на Уросозеро и Суглицу 681
Повернуть налево на Табойпорог 702
Река Сегежа, выходов нет ~ 705
Выход на садовые участки по Линдозеро 712 9010
Лоскут правый в сторону реки 714.5
АЗС «ТО», шиномонтаж, кафе, магазин 716
Поворот на Сегежу (~ 11 км), мотель, кафе, АЗС 721
Стихийная парковка слева 725
Река Онда, левый отворот для дачи, парковки нет ~ 730
Река Гирю-Ламбина 741
Река Онигма 742
Повернуть направо на Надвоицы (~ 14 км), кафе 748
Повернуть на Кочкой (~ 8 км) 754
Плита «Беломорский район» 767,5
Река Идель 769
Река Тунгуда 775
Летняя река 781
Повернуть на Летнереченский (~ 15 км) направо 786
Мех, АЗС ТНК налево, кафе, сжатый воздух.796
Pow. на Лехту-Шуезеро (~ 20 км) налево, АЗС «АРИС», шиномонтаж, кафе 798
Поверните на Беломорск (~ 46 км) 799
Поверните на Северную подушку и Пертозеро налево ~ 805
Река Шуя 822
Парковка на слева 837
Табличка Кемский район 847
Озеро у дороги справа 848
Подужемская ГЭС — п. Кемь 855
Pow. до Кеми направо (~ 14 км), парковка. АЗС ТНК — выезд из города 856
АЗС ТНК 857
Повернуть на Калевалу (~ 160 км) 863
Озера по обе стороны дороги — автомойка / вода для мойки автомобилей 869
Five River ~ 871
Summer River 886.5
Река Викш, детская площадка 897
Питьевая вода — п. Черный 897,5
Река Яло 902
Река Понгома 913
Повернуть на Кузему (~ 33 км) направо 917
Парковка с эстакадой слева 925
Доска «Лоухский район» 932
Река Кузема 938
Река Верхняя Кузема ~ 950
Спонтанная парковка справа 976
Парковка справа 986
Поверните на Амбар и Энгозеро справа 995
Надземная парковка 999
Широкая кромка слева, подходит к воде.Грязная парковка — в аварийной ситуации 1006,5
Поверните направо на Лоухи (~ 8 км), пост ГАИ, АЗС, закусочная 1009
Река Кереть 1022
Поверните на Чупу 1035
Нижнее Котозеро 1038
Поверните на Полярный круг, парковка, таверна справа, слева. Поворот на Нолоозеро 1050
Второй поворот на Полярный круг 1056
Повернуть налево на Тедино, кафе, туалет, душ 1057
Стела «Полярный круг» 1067,5
Граница Мурманской области 1068
Деревенский лес 1074
Река Ковда 1078
Включить Ковда (~ 7 км) направо 1081
Повернуть на вокзал.Ковда (~ 4 км) налево 1084
Повернуть на Лесозаводский (~ 10 км) направо 1087
Зеленоборский — запчасти, шиномонтаж, р. Принцесса 1105
АЗС Роснефть, кафе 1107
Источник справа (павильон) 1112
Повернуть на ст. Жемчужина (~ 1,5 км) налево 1116
Парковка справа 1117
Поверните на ручей (~ 2 км) налево 1126
Поверните на ст. Белое море (~ 7 км) вправо 1137
Лип канда 1138
Парковка с эстакадой 1140
Повернуть на Алакуртти (~ 100 км) налево 1144
Пост ГАИ, АЗС Вега, кафе, туалет 1149
Пов.Кандалакша (~ 3 км). Кандалакша — АЗС Statoil ул. Пронина 20А 1151
Парковка с эстакадой, кафе 1175
Pow. Полярн.Зори (~ 3 км). Полярн.Зори-Статойл АЗС 17 Нивский проспект, 17
Повернуть на Кольскую АЭС, пост ГАИ 1188,5
Повернуть на Ковдор налево 1201
АЗС Пиренга (контейнер) налево 1202
Река Пиренга, стоянка, кафе 1202,5 ​​
Табличка «Апатитский район» 1203
Парковка справа ~ 1214
Стоянка справа 1220
Мост через реку Чупу 1221
Табличка «Мончегорский район» 1226
Повернуть на Апатиты (~ 28 км) и Кировск (~ 44 км) направо.

В моем понимании хорошая дорога — это когда в любое время суток можно включить круиз-контроль и проехать 120 км / ч. Чем чаще приходится выходить из круиза и снижать скорость, тем хуже дорога. К сожалению, в России не так много дорог, по которым можно так ездить. Но P-21 Cola — это именно то, что вам нужно.

М-10 «Россия»: Великий Новгород — Зуево участок

Федеральная дорога. Количество полос — три от Подберезья до Трегубовского путепровода, четыре от Трегубовского путепровода до Санкт-Петербурга.Петербург.

Асфальтовое покрытие на трассе М-10 сейчас в хорошем состоянии. Хуже, чем в прошлом году, но ездить можно вполне комфортно.

Основная проблема в этом районе — пробка совмещенная с трехполосной. Если вы избегаете пиковых часов и дней, то сможете быстро и комфортно ездить на М-10. Для автомобилей пиковые дни — выходные. В конце уик-энда все возвращаются в Санкт-Петербург, в начале уик-энда все уезжают из Санкт-Петербурга.Чем длиннее выходные, тем раньше начинается плотное движение. Так, в конце майских праздников заторы могут начаться уже на светофоре в Подберезье.

С грузовиками сложнее. У них нет ярко выраженных пиковых дней и часов. Но есть пара правил. Во-первых, большой процент грузовиков привязан к запрету движения по МКАД в дневное время. Второе — большое количество груза доставляется в начале рабочей недели. В сочетании с теми, кто возвращается после больших праздников, он создает самые пиковые пробки.

На этом участке всего два места, по которым нельзя без дискомфорта проехать со скоростью 120 км / ч — Трегубовский путепровод и поворот в поселке Большое Опочивалово. И там, и там есть предупреждающие знаки и ограничения скорости. Также стоит отметить неровность поворота на спуске на путепровод в сторону Москвы.

Ночью в непогоду ехать не очень приятно. В общем, дорога грязная. Рефлекторы не моются, а колонны по бордюрам теряют свои рабочие свойства.

A-115: Участок от M-10 Россия до P-21 Кольский. От Зуево до Новой Ладоги.

Дорога областного значения. На протяжении всей двухполосной полосы большое количество поворотов.

От М-10 (Зуево) 3 км плохого асфальта. Этот сайт просто необходимо терпеть. Вторая передача и 20-40 км / ч. Тогда по территории Новгородской области дорога в хорошем состоянии. В 2011 году меняли асфальт. Это, наверное, лучший участок дороги. Дорога изобилует поворотами, по которым комфортно выезжать со скоростью не более 100-110 км / ч.В некоторых местах лучше еще больше сбавить скорость. Ночью ехать не очень приятно, светоотражающие колонны есть только в северной части, от Киришей до Волхова, и это как-то очень избирательно.

Машин не очень много, но в основном это бензовозы с НПЗ в Киришах. Участок в Ленинградской области немного хуже, чем в Новгородской, но, тем не менее, качество асфальтового покрытия практически не влияет на скорость. Гораздо большее влияние оказывают повороты и расчеты с камерами для фиксации нарушений ПДД.

Непосредственно в Волхове асфальт в плачевном состоянии, но участок не очень длинный, буквально 2-3 км. Здесь просто нужно терпеть.

Тогда есть два варианта: на левом берегу реки Волхов через Старую Ладогу и на правом берегу через Иссад. На левом берегу больше населенных пунктов, но асфальт намного лучше. Некоторые штурманы пишут, что съезд с А-115 на Р-21 в этом месте закрыт. Теперь это не так. При строительстве развязки в этом месте открылся временный съезд.Этот участок полностью закрыт для движения грузовиков.

А-116 :. Нечитаемая схема, из которой ничего не понятно, да еще без направления на Вологду.

На правом берегу почти нет населенных пунктов, но дорога разбита. Видно, что ремонт был не так давно, но асфальт уже рассыпался.

Строительство транспортной развязки на пересечении автодороги А-114 Новая Ладога — Вологда с трассой Р-21 «Кола».

Р-21 «Кола»

Федеральная дорога. На участке Новая Ладога — Медвежьегорск дорога всегда двухполосная.

Раньше эта дорога имела номер М-18, но после очередной реформы приставка «М» осталась только у дорог, ведущих в Москву. От этого дорога не перестала быть федеральной. Качество асфальтового покрытия хорошее. Нагрузка другая. Различные участки дороги были построены в разные годы и сильно отличаются друг от друга.За счет построения выпрямлений и объездов пробег постоянно плавает.

Участок от Новой Ладоги до поворота на Лодейное Поле (90 км) относительно прямой. Изгибов и поворотов предостаточно. Если машин немного, то можно смело отправляться в круиз. Есть места с очень ограниченной видимостью. В Сясьстрой дорога проходит через город, есть несколько светофоров. Есть последняя нормальная заправка (субъективно). Идти ночью тоже вполне комфортно.Освещаются опасные зоны, четко видно траекторию движения колонны с отражателями.

Прогулка по Лодейн-Филду — это другое дело. Кажется, построили не так давно, лет 10-15 назад. Есть затяжные повороты с большими радиусами и широкая полоса отвода. Практически все районы имеют отличную видимость и могут быть обойдены в поворотах. Сама объездная дорога составляет 30 км, а до границы с Карелией еще около 25.

После границы Ленинградской области и Республики Карелия дорога снова меняется.Колонны с отражателями исчезают, и гибрид старой дороги и новых участков начинается в Петрозаводске (150 км). При этом границы между ними настолько размыты, что определить, в какой области вы находитесь, не так-то просто. Из-за этого получается, что на участке до Петрозаводска около 20 поворотов, на которые невозможно комфортно проехать на скорости 120 км / ч. Из них 5-7 обозначены знаками, остальные нужно определять на глаз. Если днем ​​это не проблема, то ночью можно прилететь.Нет столбцов. Видно, что в дорогу было вложено много сил и денег, но самые дешевые стойки почему-то не поставили. Но они снижают количество аварий гораздо больше, чем автоматические смайлы на радарах для измерения скорости.

Новые и старые дороги Р-21 в районе села Верхнеолонецкий (Карелия). (c) Карты Google.

Судя по архивным снимкам Google, этот участок дороги реконструируется много лет, есть очень свежие участки.Так, объездной дороги в районе деревни Матрос на снимках 2014 года пока нет. А объездная дорога Петрозаводска была построена в 2005-2007 годах.

R-21 у села Матрос. Слева — май 2014 г., справа — октябрь 2014 г. (c) Карты Google.

В Петрозаводском районе дорога довольно загруженная. Есть четырехполосная.

От Петрозаводска до Медвежьегорска вагонов становится все меньше. Сразу видно, что отводное полотно оформлено по самым современным российским стандартам.Радиусы поворотов позволяют безопасно выполнять повороты на скорости 120 км / ч. Населенные пункты на этом участке можно пересчитать по пальцам, да и то почти все сосредоточены ближе к Петрозаводску.

M18 переход 1 к разъему 7

Продолжение работ по техобслуживанию и обновлению

В феврале мы начали замену стыков на мосту Ловерсолл, расположенном между развязками 3 и 4.Деформационные швы помогают мостам двигаться в условиях стресса и нагрузок, а также при перепадах температуры. Эта работа также будет включать шлифовку и продлится около месяца.

Нам потребуются четыре закрытия на ночь в начале схемы для восстановления поверхности с отклонениями по A6812 / A18 / A630 в северном направлении и в обратном южном направлении. В остальной части схемы мы будем использовать жесткое перекрытие обочины или переулка 2 на ночь с 20:00 до 6:00, чтобы уменьшить количество полных перекрытий. Будет введено рекомендательное ограничение скорости до 50 миль в час.

В марте мы начнем работы на соединительных дорогах между M1 и M18; замена 1355 метров защитного ограждения, обновление дорожных знаков и установка 480 новых водостоков и оврагов для повышения безопасности в очагах наводнения.

Мы проводим ремонт дренажа на твердой обочине и проезжей части, чтобы расчистить, перенастроить и заменить участки оврагов и труб, опять же, чтобы повысить безопасность и предотвратить затопление между развязками 2 и 3.

Для этого потребуется:

  • В будние дни полное закрытие дорог M18 — M1 в северном направлении и M1 в южном направлении до M18 в северном направлении для работ по замене заграждения
  • Дренажные работы на подъездных дорогах будут проводиться при полном закрытии в выходные дни подъездной дороги M18 — M1 в северном направлении.Для южного движения с M18 на M1 мы будем использовать перекрытие полосы 1 и полное перекрытие как в начале, так и в конце этого участка работы

Дренажные работы на развязках 2 и 3 М18 начнутся и закончатся полным перекрытием в каждом направлении отдельно, чтобы мы могли установить временные барьеры. Работы будут проводиться в ночное время с отдельными перекрытиями полос 1 и 2. Нам также нужно будет закрыть на выходных съезд 3 на выезде на юг, чтобы провести земляные работы.

Ночное закрытие будет с 20:00 до 6:00, а закрытие по выходным — с 20:00 в пятницу до 6:00 в понедельник.

Мы ожидаем, что эта работа займет около четырех месяцев.

76-мм пушечный моторный лафет M181-5

76-мм GMC M18
M18: Общий
Дата первой приемки июль 1943 Всего принято 2507
Производители Buick Motor Car Подразделение General Motors Corp. Экипаж 5 мужчин:
  • Командир в башне слева сзади
  • Стрелок в башне слева спереди
  • Погрузчик в башне справа
  • Водитель в корпусе слева спереди
  • Помощник водителя в корпусе справа спереди
M18: Размеры
Боевая масса 39000 фунтов
18000 кг
Высота над AAMG 101 «
257 см
Длина без пистолета 208 дюймов
528 см
Вылет оружия вперед 54 дюйма
140 см
Ширина над ограждениями гусеницы 113 дюймов
287 см
Протектор 94.63 дюйма
240,4 см
Дорожный просвет 14,3 дюйма
36,3 см
Высота огня 73,8 дюйма
187 см
Диаметр револьверного кольца 69 дюймов
175 см
Давление на грунт, нулевое проникновение
(включая пальцы гусеницы)
12,6 фунта / кв. Дюйм
0,85 кг / см²
M18: Вооружение
Тип Крепление Боеприпасы Траверса Макс.скорость подъема Высота
76-мм пушка M1A1, M1A1C или M1A2 M1 в башне 45 патронов
(9 готовых)
360 °
(ручной и гидравлический)
24 ° / сек от + 20 ° до -10 °
(вручную)
.50 ккал M2HB MG Кольцо на башне 800 патронов 360 °
(ручной)
Руководство
M18: броня
Сборка
Сварка
Корпус
Прокат гомогенный
Расположение Толщина Угол от вертикали
Верхний передний .5 дюймов
1,3 см
64 °
Верхний средний перед ,5 дюйма
1,3 см
38 °
нижняя средняя передняя ,5 дюйма
1,3 см
24 °
нижний передний ,5 дюйма
1,3 см
53 °
Верхние стороны ,5 дюйма
1,3 см
23 °
Нижние стороны .5 дюймов
1,3 см
0 °
Верхняя задняя ,5 дюйма
1,3 см
13 °
Нижняя задняя ,5 дюйма
1,3 см
35 °
Верх ,31 дюйма
,79 см
90 °
Этаж ,19 дюйма
,48 см
90 °
Турель
Сталь гомогенная прокатная и литая
Расположение Толщина Угол от вертикали
Оружейный щит .75 дюймов
1,9 см
от 0 ° до 60 °
Передний (литой) 1,0 «
2,5 см
23 °
Стороны ,5 дюйма
1,3 см
20 °
Задний ,5 дюйма
1,3 см
9 °
Верх Открыть
M18: автомобильный
Двигатель Continental R-975-C4; 9 цилиндр, 4 такт, радиальная бензин
Мощность Нетто: 400 при 2400 об / мин
Полная: 460 при 2400 об / мин
Крутящий момент Нетто: 940 фут-фунт при 1700 об / мин
Брутто: 1025 фут-фунт при 1800 об / мин
Запас топлива 165gal
625L
Трансмиссия 900T Torqmatic, 3 скорости вперед, 1 назад
Рулевое управление Управляемый дифференциал рулевых рычагов
Тормоза Механический, внешний подряд
M18: Подвеска
Тип Колеса опорные Ролики возврата гусеницы
Торсион 5 двойных / гусеничных с индивидуальной подвеской 4 двойных / трековых
Ведущие звездочки Холостой ход Амортизаторы
Передний привод 31 зуб Двойная регулировка в задней части гусеницы На первых 2 и последних 2 опорных катках / гусенице
M18: Колея
T69
Центральная направляющая, простой штифт, резиновая втулка, сталь, параллельный грунтозацеп
Ширина 12 «
(14.375 дюймов, включая пальцы гусеницы)
30 см
(36,513 см, включая пальцы гусеницы)
Шаг 5,09 дюйма
12,9 см
Башмаки / гусеницы 83 Длина заземляющего контакта 116,5 дюйма
295,9 см
M18: Производительность
Максимальная скорость горизонтального движения 50 миль / ч
80 км / ч
Макс траншея 73,2 дюйма
186 см
Макс.класс 60% Максимальное вертикальное препятствие 36 дюймов
91 см
Мин. Диаметр поворота 66 ‘
20 м
Макс.глубина преодолеваемого брода 48 дюймов
120 см
Запас хода ~ 100 миль, дороги
~ 160 км, дороги

Истребитель танков M18, неофициально известный как Hellcat, был вооружен той же 76-мм пушкой, что и 76-мм средние танки M4.M18 был очень быстрым, а его торсионная подвеска обеспечивала плавное движение по пересеченной местности. У механиков-механиков были разрезные люки в крыше корпуса, а башня имела открытый верх, за исключением небольшой пластины, приваренной к передней правой части башни, которая также поддерживала стойку для 76-мм боеприпасов. В передней части корпуса имелся большой сервисный люк для доступа к трансмиссии и бортовым редукторам.

Сами 76-мм пушки различаются следующим образом: у M1A1C конец ствола имел резьбу для дульного тормоза, а у M1A2 нарезка составляла один оборот в 32 калибрах против одного витка из сорока у другого оружия.Все M1A2 оснащались дульными тормозами.

На главную Список автомобилей Наверх




Ссылки

  1. Ханникатт, Р.П. Стюарт: История американского легкого танка , том 1. Навато, Калифорния: Presidio Press, 1992. Печатается с разрешения Stuart , R.П. Ханникатт © 1992, можно получить в Presidio Press, 505B San Martin Drive, Suite 160, Navato, CA 94945.
  2. TM 9-755 76-мм артиллерийский моторный лафет M18 и бронетранспортер M39 . Вашингтон, округ Колумбия: военное ведомство, 25 апреля 1945 г.
  3. Чемберлен, Питер и Крис Эллис. Британские и американские танки времен Второй мировой войны . Фром, Англия: Cassell & Co., 2000.
  4. Симерс, Кэри. «Американские истребители танков M18 Hellcat». Танки и техника времен Второй мировой войны и командир передового отряда .25 ноября 2000 г. 1 февраля 2001 г. .
  5. Зульян, Ральф. «M18 Hellcat». Броня Второй мировой войны . 16 марта 2000 г. 1 февраля 2001 г. . Броня Второй мировой войны

Последнее обновление 8 октября 2016 г.

Вопросы? Комментарии? Исправления? Напишите мне
© Copyright 2001-16 Крис Коннерс Автомагистраль

M18

Маршрутная коробка автомагистрали Великобритании
автомагистраль = M18
длина-мили = 26.5
длина-км = 42,6
направление = юг — север
начало = Теркрофт
пункта назначения = Ротерхэм
Донкастер
конец = Роклифф
дата открытия = 1967
дата завершения = 1979
перекрестков =
euroroute = Номер европейского маршрута маленький знак | 13
M18 — автомагистраль в Йоркшире, Англия. Он проходит от Ротерхэма до Гула и имеет длину около конвертированных | 26 миль | км . Часть дороги является частью неподписанной Euroroute E13.

Маршрут

Автомагистраль M18 проходит в северо-восточном / юго-западном направлении от развязки 32 автострады M1 до развязки 35 автострады M62.Он проходит к востоку от Ротерхэма, к юго-востоку от Донкастера и Армторпа и к западу от Торна. Он встречается с автомагистралью A1 (M) на развязке 2 (развязка A1 (M) 35), известной как развязка Wadworth, и с автомагистралью M180 на развязке 5

Большая часть M18 представляет собой двухполосную проезжую часть с двумя полосами движения и имеет относительно небольшие объемы проезда. трафика. Однако участок, соединяющий M1 и A1 (M), намного более загружен и имеет по три полосы движения в каждом направлении. Затем он проезжает впечатляющий [ http://www.iht.org/motorway/wadworthviaduct.jpg Виадук Уодворта ]. Затем на север он пересекает главную линию Восточного побережья, а на юге в Россингтоне можно увидеть большую шахту.

История

* Соединение 1 — соединение 2 открыто в 1967 году
* Соединение 5 — соединение 6 открыто в 1972 году
* Соединение 6 — соединение 7 открыто в 1975 году
* Соединение 4 — соединение 5 открыто в 1977 году
* Соединение 2 до перекрестка 4, открытого в 1979 г.

Первоначально M18 должна была быть частью M1, но было решено направить M1 в сторону Лидса, а не Донкастера, и маршрут того, что должно было быть M1 к востоку от Шеффилда, стал M18.[ http://www.iht.org/motorway/m1cricdonc.htm ]

Развязки

ee также

* Список автомагистралей в Великобритании

Справочная информация

23

* [ http://www.cbrd.co.uk/motorway/m18/ База данных автомагистралей CBRD — M18 ]
* [ http://www.12go.co.uk/index. cfm? t = 16 & m = 6 Гостиницы и рестораны вдоль автомагистрали. ]
* [ http: // www.iht.org/motorway/m1m18barlwad.htm Архив автомагистралей — M1 — A1 (M) ]
* [ http://www.iht.org/motorway/m18section2.htm Архив автомагистралей — A1 (M) — M62 ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Родственных слов — Найдите слова, относящиеся к другому слову

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs . «что вы имели в виду ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и соответствующие термины, которые возвращаются, могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное. Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам кода с открытым исходным кодом, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это давало стабильно хорошие результаты, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Автомагистраль

M18 — Wikishire

M18 — это автомагистраль в Йоркшире, идущая от востока Ротерхэма до Гула. Это примерно 26 миль в длину.

Маршрут

M18 проходит в северо-восточном / юго-западном направлении от развязки 32 автострады M1 до развязки 35 автострады M62. Он проходит к востоку от Ротерхэма, к юго-востоку от Донкастера и Армторпа и к западу от Торна. Он пересекает автомагистраль A1 (M) на развязке 2 (развязка A1 (M) 35), известная как развязка Wadworth, и автомагистраль M180 на развязке 5.Доступ к Донкастеру обеспечивается с развязок 3 (A6182) и 4 (A630).

Большая часть автомагистрали M18 представляет собой двухполосную проезжую часть с двумя проездами и относительно небольшими объемами движения. Однако участок, соединяющий M1 и A1 (M), намного более загружен и имеет по три полосы движения в каждом направлении. Затем он проходит над виадуком Уодворт. Затем на север он пересекает основную линию Восточного побережья, и до ее закрытия и демонтажа головного оборудования карьера на юге в Россингтоне можно было увидеть большую шахту.

Схема маршрута регенерации Финнингли и Россингтона

Схема маршрута регенерации Финнингли и Россингтона (FARRRS) — это новая дорожная схема [1] , которая будет проходить от автомагистрали M18 на перекрестке 3 до аэропорта Робин Гуд, улучшая доступ в первую очередь к аэропорту, но также и к Россингтону и новому порталу Doncaster iPort. . Работы начались в 2013 году, дорога должна быть введена в эксплуатацию в 2016 году.

Дорога будет проходить сначала как двухполосную, а затем как одинарную проезжую часть от развязки 3 M18 до Parrots Corner и A638, где она заканчивается, и путешественникам необходимо будет следовать по существующим дорогам (A638 и Hurst Lane) до сам аэропорт.

Работы должны начаться 20 июня 2014 года по модернизации участка M18 между развязкой 2 (A1 (M)) и развязкой 3 (A6182) в северном направлении до трех полос, чтобы обеспечить лучший доступ к FARRRS и центру города Донкастер. .

История

  • Соединение 1 — Соединение 2 открыто в 1967 году
  • Соединение 5 — Соединение 6 открыто в 1972 году
  • Переход от перекрестка 6 к перекрестку 7 открыт в 1975 году
  • Переход от перекрестка 4 к перекрестку 5 открыт в 1977 году
  • Соединение 2 с развязкой 4 открылось в 1979 г.

Первоначально трасса M18 должна была быть частью M1, но было решено направить M1 в сторону Лидса вместо Донкастера, а также по маршруту M1 к востоку от Шеффилда. стал M18. [2]

Переходы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [3] Последовательность определения местоположения является продолжением последовательности местоположения M1.

развязка автомагистрали M18
миль съезды на юг (проезжая часть B) Junction Съезды на север (проезжая часть) Координаты
156.8 The South, Лондон, Ноттингем, Шеффилд, Ротерхэм, Лидс M1 M1, J32 Начало трассы 53 ° 23’51 « N, 1 ° 16’6 » W
158,5 Ротерхэм, Брэмли, Хеллаби A631 J1 Ротерхэм, Брэмли, Хеллаби A631 53 ° 25’25 « N, 1 ° 15’5 » W
158,5 The North, The South, Ньюарк-он-Трент, Лидс, Блит A1 (M) J2 The North, The South, Донкастер A1 (M) 53 ° 28’46 « N, 1 ° 8’54 » W
165.9 Донкастер A6182
Сканторп A18
J3 Донкастер A6182 53 ° 29’19 « N, 1 ° 6’55 » W
171,8 Донкастер A630 J4 Хэтфилд, Торн A630 53 ° 32’23 « N, 1 ° 1’19 » W
175,8 Сканторп, Гримсби, Хамберсайд M180
Услуги Донкастера-Норт
J5
Услуги
Сканторп, Гримсби, Хамберсайд M180
Донкастер Норт Сервисез
53 ° 35’29 « N, 0 ° 59’14 » W
177.8 Хэтфилд, Торн A614 J6 Селби, Торн A614 53 ° 37’7 « N, 0 ° 58’40 » W
Начало трассы J7 Hull, Goole, Лидс, Манчестер M62 53 ° 40’39 « N, 0 ° 57’56 » W
Примечания
  • Координатные данные из ACME Mapper.

Список литературы

  1. ↑ http: // www.doncaster.gov.uk/Images/FARRRS%20leaflet%20web%20version_tcm2-83357.pdf
  2. ↑ «Архив автомагистрали. M1 / ​​M18. От Крика до Донкастера». Iht.org. http://www.iht.org/motorway/m1cricdonc.htm. Проверено 31 декабря 2011 г.
  3. ↑ Traffic England Live Traffic Condiiton Map Highways Agency — Локации, извлеченные из текста идентификатора всплывающего окна Traffic Camera

Внешние ссылки

ДОРОЖНАЯ КОМИССИЯ ОКРУГА РОСКОММОН — Добро пожаловать

ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КОМИССИИ ЗАКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
Бригада и сотрудники офиса все еще работают, однако ради вашей и нашей безопасности мы не ведем личных дел. Есть все разрешения
на нашем сайте. Все операции можно вести через наш веб-сайт, а также по факсу и телефону. Если вам необходимо прийти в офис, вам понадобится номер
записаться на прием. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону 989-366-0333. Кто-нибудь перезвонит вам, как только
возможный. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, позвоните в Центральную диспетчерскую Роскоммон по телефону 989-275-0911.

Вы можете связаться с нами по телефону 989-366-0333 или по электронной почте [email protected].

Благодарим вас за сотрудничество и будем рады видеть вас в ближайшее время.

Мы рады возможности предоставить вам информацию о ваших дорогах и организации, которая обеспечивает безопасность и удобство движения по этим дорогам. Мы надеемся, что этот сайт будет вам полезен сегодня и в будущем.

Дорожная комиссия округа Роскоммон (RCRC) работает под руководством пяти уполномоченных по дорогам округа.Члены комиссии избираются на шестилетний срок, в течение которого они определяют политику в отношении технического обслуживания, строительства и сотрудников.

В РЦНЦ работает 35 человек. Наш менеджер отвечает за ежедневный надзор за работой дорожной комиссии, следя за тем, чтобы политика, установленная комиссаром, соблюдалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *