Menu

Трасса а 108: В 2023 году планируется завершить реконструкцию М-1 «Беларусь» до трассы А-108 «Московское большое кольцо»

Содержание

В 2023 году планируется завершить реконструкцию М-1 «Беларусь» до трассы А-108 «Московское большое кольцо»

В третьем квартале этого года на участке с 45 по 54 километр М-1 «Беларусь» планируется перепустить движение на новый отрезок и начать реконструкцию существующей дороги. Автомобилисты, как и сейчас, будут ездить по четырём полосам, но уже новой дороги, а строители приступят к реконструкции старой части трассы.

Работы на этом участке дороги, который проходит рядом с военно-патриотическим парком культуры и отдыха ВС РФ «Патриот» и индустриальным парком «Патриот», ведутся в рамках программы по реконструкции трассы М-1 «Беларусь». Она предусматривает строительство 6 развязок, расширение дорожного полотна до 86 километра –пересечения с А-108 «Московское большое кольцо» (МБК). В частности, возведение развязки к парку «Патриот» на 59 километре и к аэродрому «Кубинка» на 64 километре — в месте пересечения М-1 с Можайским шоссе «Можайск – Наро-Фоминск» (развязка будет включать в себя 17 съездов), развязки с МБК.

 

По итогам реконструкции, которую планируется завершить в 2023 году, количество полос увеличится с 4 до 10, а пропускная способность возрастет в два раза. Автомобилисты смогут добираться от Москвы до МБК за 40 минут по трассе, на которой с 45 километра будет по 5 полос движения в каждом направлении (три полосы основного хода и по две полосы на дублерах). 

Участок с 45 по 54 километр будет сдан в декабре 2020 года, а работы на участке до 66 километра завершатся в декабре 2021 года. Также на этом участке запланировано строительство 9 надземных пешеходных переходов и одной разворотной эстакады.

На 65 километре трассы будут смонтированы арки железнодорожного моста и трёх путей, которые объединят станцию «Кубинка–Акулово». Технология возведения таких арок аналогична установленным на Крымском мосту: арки предварительно собираются на специальных площадках, после чего доставляются к опорам моста для финального монтажа.

Все работы мостовики ведут без остановки транспортного потока на трассе М-1 на двух технологичных площадках, расположенных параллельно дороге. В настоящий момент идёт сборка арки для дальнейшей надвижки на технологических тележках, оборудованных специальными поддерживающими конструкциями. Арки с помощью данных тележек будут надвигаться на действующие железнодорожные пути. Монтаж всей конструкции весом 1860 тонн планируется закончить в 2021 году.

Реконструкция трассы ведется с применением интеллектуальных систем и учётом современных технологий дорожного строительства. 

Для снижения уровня шума вдоль всех населенных пунктов возведут шумозащитные экраны. Вода, стекающая с дорожного полотна, будет попадать в высокотехнологичные очистные сооружения с ультрафиолетовыми лампами (для обеззараживания).

На всем протяжении реконструируемого участка магистрали, включая местные проезды, установят освещение и проведут комплексное благоустройство придорожной территории с озеленением.

Интеллектуальные системы задействуют и после реконструкции: в процессе эксплуатации М-1 контроль за движением будет осуществлять современная автоматизированная система управления дорожным движением.

Опасные дороги Подмосковья

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Адрес наиболее аварийного участка

1

А-108 Московское большое кольцо Волоколамско-Ленинградского направления

км 10, км 23, км 27

2

А-108 Московское большое кольцо Ленинградско-Дмитровского направления

км 5, км 8, км 12, км 16, км 26, км 39, км 40, км 46, км 47, км 52, км 53

3

А-108 Московское большое кольцо Дмитровско-Ярославского направления

км 4

4

Красная Горка — Яхрома

км 3, км 4, км 5, км 6, км 7

5

А-107 Московское малое кольцо Дмитровско-Ярославского направления

км 15+460, 15+850, 15+900, км 20+200, 20+750, км 27+630, км 29+920, км 44+500, 44+650, км 21+058, 21+068

6

А-107 Московское малое кольцо Ярославско-Горьковского направления

км 12+829, 12+991, км 42+560 – км 42+960

7

А-108 Московское большое кольцо Горьковско-Егорьевского направления

км 3-4, км 4-5, км 38-39

8

М-5 «Урал» (старое направление)

км 55-56

9

А-107 Московское малое кольцо Рязано-Каширского направления

км 1-2, км 2-3

10

М-4 «Дон»

км 75-76, км 76-77, км 78-79, км 81-82, км 83-84, км 84-85, км 86-87, км 87-88, км 88-89, км 89-90, км 90-91, км 115-116

11

А-108 Московское большое кольцо Каширо-Симферопольского направления

км 12-13

12

А-108 Московское большое кольцо Рязано-Каширского направления

км 27-28, км 28-29, км 31-32

13

М-2 «Крым»

км 49-50, км 50-51, км 52-53, км 54-55, км 55-56, км 57-58, км 58-59, км 59-60, км 61-62, км 64-65, км 66-67, км 68-69, км 71-72, км 73-74, км 74-75, км 75-76, км 81-82, км 85-86, км 90-91, км 94-95, км 100-101

14

М-3 «Украина»

км 68-69, км 70-71, км 81-82, км 82-83, км 83-84, км 84-85

15

А-107 Московское малое кольцо Калужско-Киевское направление

км 16-17, км 19-20

16

А-107 Московское малое кольцо Волоколамско-Ленинградского направления

км 3, км 4, км 5, км 7, км 8

17

М-1 «Беларусь»

км 46, км 48, км 50, км 54, км 56, км 57, км 58, км 60, км 61, км 62, км 64, км 66, км 68, км 69, км 72, км 73, км 75, км 78, км 81, км 83, км 85, км 86-87, км 95, км 97, км 98, км 99, км 102, км 103, км 105, км 107, км 109, км 110, км 114-115, км 119-120, км 125-126, км 140, км 142-143, км 148, км 150, км 151-152

18

А-108 Московское большое кольцо Минско-Волоколамского направления

км 16

19

М-6 «Каспий»

км 129-130

20

А-107 Московское малое кольцо Горьковско-Егорьевского направления

км 0+015 — км 0+415, км 1+626 — км 2+026, км 2+372 — км 2+772

Поставка труб для прокладки кабеля ПротекторФлекс для строительства скоростной трассы М‑12

Энерготэк завершил поставку труб ПротекторФлекс

® для нулевого этапа строительства скоростной автомобильной дороги М-12 (Москва – Нижний Новгород – Казань).

В этом году началось масштабное строительство трассы М-12, которое разбито на 9 этапов и должно завершиться в 2024 году. Её протяженность составит 729 километров с четырьмя полосами движения. Магистраль станет дублером трассы М-7 «Волга».

Это первая поставка нашей продукции на нулевой этап строительства. Данная труба используется как футляр для прокладки в ней ещё 8 труб под кабельную канализацию АСУДД (открытый способ прокладки)  через автодорогу на участке от транспортной развязки с автомобильной дорогой А-113 (строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области) до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в обход городов Балашиха и Ногинск.

Поставка для строительства скоростной трассы М-12

М-12 — строящаяся скоростная платная трасса «Москва — Нижний Новгород — Казань» между Центральным федеральным округом и Приволжским. Трасса будет соединять четыре крупнейшие агломерации страны. Частично дорога будет проложена через следующие города России: Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, Шали. Автодорога сократит в два раза время в пути между Москвой и Казанью. Проект реализуют поэтапно, и планируется, что в 2024 будет обеспечена готовность автодороги от Москвы до Казани. Магистраль станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

[email protected]

192007 Россия Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 140

125130 Россия Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 1

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Восточную часть Подмосковья поможет разгрузить новая дорога

15 сент. 2021 г., 19:39

Транспортную ситуацию для порядка 2,5 миллионов жителей Московской области в шести муниципалитетах сможет улучшить федеральная трасса М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань. Транзитный поток пойдет в обход населенных пунктов и разгрузит Горьковское и Носовихинское шоссе.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко проверил ход подготовки к началу строительства трассы в Павловском Посаде.

«Президентский проект позволит разгрузить все восточное направление. В следующем году будут сданы первые участки — порядка 22-24 км, от Орехово-Зуево до ЦКАДа. А в 2023 году можно будет «долететь» до МКАДа совершенно беспрепятственно. Это очень важные проекты для развития экономики Московской области, и прежде всего — для качества жизни. Сообщение становится скоростным, удобным, комфортным. Для нас каждый такой проект – это новый виток развития, возможности для бизнеса и различных коммуникаций. Сейчас, в эпоху интернет-торговли, все это еще больше востребовано», — сказал Андрей Воробьев.

На территории региона проложат 78 км 8-полосной магистрали. 30 тысяч автомобилистов смогут ежедневно экономить время в пути между населенными пунктами и до Москвы.

По новой дороге путь от Балашихинского микрорайона «Железнодорожный» до Павловского Посада займет всего 40 минут. Количество транзита снизится также на М-7 «Волга». Появятся крупные развязки в Люберцах – с Новолыткаринской хордой, в Богородском — с Носовихинским шоссе, в Ногинске – с ЦКАД, в Орехово-Зуеве – с А-108, в Старой Купавне построят съезды на Кудиновское шоссе. На этапе строительства будет создано 80 тысяч рабочих мест для жителей.

«Самое главное в этой трассе — расстояние между субъектами становится короче. Здесь предусмотрены и экологические мероприятия, не только, где дома есть, а еще и в лесах, потому что это, в том числе, защита редких зверей. Будут везде стоять экраны», — сказал Вячеслав Петушенко.

Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/vstrecha/vostochnuyu-chast-podmoskovya-pomozhet-razgruzit-novaya-doroga

Движение по Новорижскому шоссе от малой до большой «бетонки» откроется в октябре

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В октябре после реконструкции 32-километрового участка трассы М9 «Балтия» откроется движение по Новорижскому шоссе. Об этом в интервью m24.ru сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

«Автомобилисты смогут проехать участок от Московского малого кольца (А107) до «Большой бетонки» (А108) по расширенной до шести полос дороге», – отметил Старовойт.

По его словам, ведомство сократило расходы на реконструкцию трассы М9 «Балтия» на 40 процентов. «Применили технологию регенерации – перемололи полотно существующей дороги, добавили цемент, уплотнили и сверху залили новое полотно. А раньше пришлось бы вывозить старый асфальтобетон на переработку, размещать как отход, а потом уже привезти новый песок, бетон, щебень», – рассказал собеседник m24.ru.

Он также добавил, что сейчас трасса «Балтия» (М9) – одна из самых безопасных дорог в стране, а на 2 и 42 километрах «Большой бетонки»(А108) в конце года откроются путепроводы через железнодорожные переезды, которые ликвидируют пробки на проблемных участках от Рязанского до Каширского шоссе, а также от Минского до Волоколамского.

На территории Московской области, по словам главы Росавтодора, в этом году будет введено 40 километров новых трасс, а всего по стране – более 200 километров. «Пятая часть новых участков федеральных дорог появится в Подмосковье», – отметил Старовойт. К ноябрю дорожники планируют закончить реконструкцию самой интенсивной трассы – M8 «Холмогоры» (Ярославского шоссе).

Ссылки по теме

В августе открыли движение на участке трассы М8 с 22-го по 29-й километр в обход поселка Тарасовка. До реконструкции дорога проходила через поселок и была четырехполосной, а теперь водители могут обойти населенный пункт по 10-полосной трассе. Пропускная способность участка выросла более чем в два раза – с 70 тысяч до 167 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях. В ходе работ были построены четыре развязки, пять мостов и шесть надземных пешеходных переходов. На трассе также поставили осевые ограждения и шумозащитные экраны.

На Новорижском шоссе могут установить памятник солисту группы «Кино» Виктору Цою. Об этом сообщал год назад министр культуры Московской области Олег Рожнов. По его словам, по Новой Риге Виктор Цой уехал в Прибалтику, где оборвалась его жизнь. О возможном появлении памятнику Виктору Цою возле трассы М9 «Балтия» или в Новгородской области Москвой и Санкт-Петербургом заявлял и автор бронзовой скульптуры музыканту Алексей Благовестнов.

Полностью интервью с Романом Старовойтом читайте здесь

Национальный лес Станислава — шоссе 108, коридор

Кемпинг

Национальный лес Станислав имеет 47 кемпингов, которые предлагают посетителям 1514 кемпингов! Большинство из этих кемпингов работает в порядке очереди, некоторые из них доступны по запросу, например, кемпинг Spicer Group, Кемпинг Big Meadow Group, Кемпинг Pinecrest, Кемпинг Pioneer Group, Кемпинг Dimond O и Кемпинг Pines Group. Проверьте отдельные страницы кемпинга, чтобы узнать, как сделать предварительный заказ.Количество человек, разрешенных в одном кемпинге — 6. Максимальный срок пребывания в любом кемпинге — 14 дней. Во всех кемпингах есть туалеты со скрытым или сливным резервуаром, столы, грили или костровище. Большинство из них предлагают питьевую воду, но проверьте место назначения, чтобы быть уверенным. Плата за питьевую воду включена в стоимость.

Дрова для лагеря

Дрова для лагеря можно получить бесплатно в лесных районах на высоте менее 9000 футов над уровнем моря. Собирайте или рубите только мертвую древесину, лежащую на земле.Вы можете использовать цепную пилу, если у нее есть искрогаситель с отверстиями в сетке не более 0,23 дюйма. Вам понадобится разрешение на то, чтобы везти дрова домой. Вы можете получить разрешение на одной из наших станций рейнджеров. Эта программа позволяет собирать максимум 10 шнуров ежегодно с 1 апреля по 30 ноября. Получите более подробную информацию на любой из наших станций рейнджеров или в офисе супервайзера в Соноре.

Кемпинговые операции

Многие кемпинги находятся в ведении концессионеров на основании специального разрешения на использование, выданного Лесной службой.Сборы, уплачиваемые концессионерами, финансируют реконструкцию объектов в кемпингах, которыми они управляют.

Вода

Вода из озер, ручьев и источников может содержать вредные бактерии или простейшие. Эту воду перед употреблением вскипятите, профильтруйте или обработайте! Вода, поступающая с обустроенных мест отдыха, регулярно проверяется и безопасна для питья.

Домашние животные

Домашние животные могут сопровождать вас во время вашего визита. Однако в округе Туолумне домашних животных необходимо брать на поводке.В Калаверасе и Альпийских графствах домашние животные должны находиться под непосредственным контролем или на поводке. Эти правила защищают здоровье и безопасность посетителей и диких животных. Подбирайте после домашних животных, особенно в местах интенсивного использования. С 15 мая по 15 сентября на территорию Дня Пайнкреста запрещено находиться с собаками.

Области для Кемпинг Кемпинг в Шоссе 108 Коридор

Дом на колесах

Области для Кемпинг на колесах в Шоссе 108 Коридор

Групповой кемпинг

Области для Групповой кемпинг в Шоссе 108 Коридор

Раздельный кемпинг

Camping on the Stanislaus National Forest — это не только обустроенные кемпинги.Большая часть леса открыта для тех, кто предпочитает разбивать лагерь в неразвитой местности. Этот тип кемпинга называется «рассредоточенный кемпинг», и посетителей просят выбрать пожаробезопасный кемпинг и оставить минимальное воздействие на него.

Разрешение на разведение костра

Действующее разрешение на разведение костра в Калифорнии требуется для использования походной печи, барбекю или разведения костра за пределами застроенных территорий. Соблюдайте условия и инструкции, указанные в разрешении на разведение костра. Помните, что действующие местные ограничения по лесным пожарам заменят разрешение на разведение костра, поэтому узнайте на ближайшей к вам станции лесной службы, прежде чем разводить или поддерживать костер.

Всегда располагайте костер, барбекю или походную плиту подальше от кустов, деревьев или свисающих конечностей. Убедитесь, что у костра убрали легковоспламеняющуюся растительность в радиусе не менее пяти футов до голой минеральной почвы; никогда не заводите и не поддерживайте костер в ветреный день; и используйте много воды и перемешайте, чтобы полностью потушить огонь, прежде чем уйти. Никогда не оставляйте костер без присмотра, даже на мгновение — полностью потушите его перед тем, как покинуть лагерь. Погрузите использованные кирпичи для барбекю в ведро с водой, а затем выбросьте их в центр костра.

Чистый лагерь

Всегда тренируйтесь в походе по принципу «упаковать-в-упаковать». Заранее спланируйте сбор и хранение вашего мусора и возьмите его с собой, когда уходите. Пожалуйста, не мусорите, не сжигайте и не закапывайте мусор в лесу.

Точно так же вы несете ответственность за управление отходами жизнедеятельности человека. На рынке есть много коммерческих продуктов для борьбы с отходами жизнедеятельности человека. Если вам необходимо закопать его, убедитесь, что вырыли яму не менее чем на 6 дюймов в почву и держитесь на расстоянии не менее 100 футов от любой реки, озера, ручья, источника или тропы.Никогда не закапывайте туалетную бумагу или предметы гигиены. Животные могут выкопать его и разбросать по территории.

Вы можете собирать «мертвые и упавшие» костровые дрова для похода в лагерь. Пожалуйста, не повреждайте деревья или растительность, чтобы разбить лагерь, и не рыть траншеи под площадку для палаток.

Предел 14-дневного пребывания

Вы можете разбросать лагерь в любом месте на 14 дней, и вы можете оставаться в Национальном лесу 21 день в году. Когда вы пойдете домой, выйдите из леса в том виде, в каком вы его нашли, или лучше, для удовольствия следующего посетителя.

Области для Рассредоточенный кемпинг в Шоссе 108 Коридор

California Highway 108 — AllTrips

  • Шоссе 108 приведет вас через невероятный перевал Сонора
  • Прокатитесь по живописному маршруту, посетив национальный парк Йосемити.
  • Всего один час 57 минут, чтобы проехать по этой дороге через горы Сьерра-Невада
  • Остановитесь на перевале Сонора и совершите небольшой поход по тропе Пасифик-Крест.

Обзор

California Highway 108 отправит вас в незабываемое путешествие по горам Сьерры с захватывающими панорамными видами со всех сторон.Это живописное место, которое нельзя пропустить, приезжая в национальный парк Йосемити.

Схема проезда

Чтобы добраться до шоссе 108 Калифорния из Йосемити, сверните на шоссе 120 из парка через Биг-Оук-Флэт-роуд и следуйте по нему до Калифорнийского шоссе 49. Вы выйдете на шоссе 108 и поверните направо в сторону Соноры, штат Калифорния.

Highway 108 от Соноры до Бриджпорта — это маршрут, который вам нужен, чтобы насладиться невероятными пейзажами и увидеть множество достопримечательностей, которые стоит посетить по пути.

Время / Расстояние

Highway 108, Калифорния от Соноры до Бриджпорта находится в 98,9 милях езды и занимает примерно 1 час 57 минут.

Основные

Этот участок шоссе 108 предлагает достопримечательности, которые нельзя пропустить во время приключений в Сьерра-Неваде.

  • Angels Camp, CA
    Этот город является исторической достопримечательностью Калифорнии. Рассказ Марка Твена о «Знаменитой прыгающей лягушке округа Калаверас» вдохновлял на проведение здесь каждого майского праздника — юбилея прыгающей лягушки.
  • Колонны гигантов
    Обязательно остановитесь в 24 милях к востоку от Пайнкреста, Калифорния, чтобы совершить короткую прогулку к очаровательным Колоннам гигантов в Национальном лесу Станислава.
  • Перевал Сонора
    Вид на горы Сьерра-Невада и пик Сонора делает остановку на этом перевале жизненно важной. Вы можете немного размяться, устроить пикник в зоне для пикника и полюбоваться пейзажем. Дорога обычно закрыта с ноября до конца мая из-за снега.
  • Pacific Crest Trail
    Эта знаменитая тропа пересекает шоссе 108 на перевале Сонора.Вам не нужно преодолевать все 2650 миль маршрута, но вы можете пройти столько, сколько захотите, а затем вернуться к своей машине.
  • Бриджпорт
    Многие приезжают в этот небольшой горный городок, чтобы воспользоваться горячими источниками Травертин к востоку от города. В близлежащих озерах и ручьях можно отлично порыбачить.

Откройте для себя прекрасную автомагистраль HWY 108 и перевал Сонора

Откройте для себя Высокую Сьерру и живописное шоссе 108

Неважно, что вы думаете о приключениях — они ждут вдоль коридора шоссе 108.Великолепные виды, тропы, озера, реки и ручьи создают безграничные возможности для кемпинга, пеших прогулок, езды на велосипеде, катания на лодках и рафтинга, рыбалки, верховой езды и зимних видов спорта с захватывающими дух пейзажами и свежим горным воздухом.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ № 1
  • Начните свой день с неспешной часовой прогулки по тропе, ведущей к канавам в районе Туолумне.
  • Купаться или отдыхать на пляже (многие коттеджи включают в себя доступ к местному фавориту озера Твен-Харт)
  • Гольф 9 лунок на поле для гольфа Twain Harte или попробуйте свои силы в мини-гольф
  • Пообедать на ранчо Cover’s Apple Ranch
  • Посмотрите фильм или посмотрите концерт в парке (только летом)
  • Зимой отправляйтесь в казино Black Oak, чтобы повеселиться в помещении или расслабиться у камина в своей каюте.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ № 2
  • Поднимитесь к озеру Пайнкрест и купайтесь
  • Пообедайте в закусочной, The Steam Donkey или в ресторане Mia’s, расположенном ниже по улице.
  • Возьмите напрокат каяк, небольшую моторную лодку или катамаран на пристани.
  • Верховая езда на станции Aspen Meadows Pack или возьмите напрокат велосипед и прокатитесь по зоне отдыха на озере Пайнкрест
  • Совершите поход длиной 4 ½ мили вокруг озера Пайнкрест.
  • Посмотрите семейный текущий фильм в амфитеатре на озере Пайнкрест.
  • Получите однодневную лицензию на рыбалку в Пайнкресте и отправляйтесь на рыбалку на озеро Пайнкрест.
  • Зимой посетите Леланд Медоуз, поиграйте в снегу на озере Пайнкрест или покатайтесь на лыжах в Додж Ридж. Прокат снегоступов и снегоступов на Крэбтри-роуд.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ № 3
  • День развлечений в горах
  • Отправляйтесь в Кларк-Форк и исследуйте многочисленные пешеходные тропы, расположенные у мыса Арнот-Трейл-Хед, или отправляйтесь в конец Кларк-Форк-роуд, чтобы прогуляться в тени по пышному зеленому лугу.
  • Отправляйтесь на курорт Кеннеди Медоуз, чтобы насладиться захватывающей рыбалкой нахлыстом и обедом. Если рыбалка не для вас, подумайте о двухчасовой, полудневной или даже дневной поездке на лошадях в эмигрантскую пустыню.
  • Пройдите еще десять миль от курорта Кеннеди Медоуз по шоссе 108 и сделайте селфи на тропе Тихоокеанского гребня
  • Зимой припаркуйтесь в сноупарке, чтобы провести день, катаясь на снегоходе (если он у вас есть), беговых лыжах или ходите на снегоступах.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ № 4

  • Двигайтесь по перевалу Sonora на шоссе 395
  • Сделайте перерыв на автомобиле на пике Леватте, откуда открывается вид на долину Леватте.
  • Посетите центр посетителей озера Моно, затем пройдите пять миль до озера Моно, чтобы увидеть навязчиво красивые образования туфа и огромное количество перелетных птиц.
  • Проведите остаток дня в походе по лугам Туолумне в национальном парке Йосемити.

Блаженство бэккантри: шоссе Калифорнии 108

Калифорнийское шоссе 108 пролегает через скалистые ущелья и вокруг затонувших озер сразу за северной границей национального парка Йосемити .Я провожу несколько дней, путешествуя по живописной улочке, потому что мне нужно найти «древесного человека».

Так часто называют Кена Брюнгеса. Почему? Потому что он живет в тени одного из самых больших можжевельников в мире.

State Route 108 проходит к северо-востоку от Модесто, Калифорния, до границы с Невадой. По пути он проходит через несколько небольших городков, в том числе знаменитый Твен Харт, названный в честь двух американских авторов, Марка Твена и Брета Харта, которые писали рассказы о регионе во время Калифорнийской золотой лихорадки.

В нескольких милях к северу от этого места, отведенного для переписи населения, местные жители собираются в «Сахарная хижина Алисии», чтобы позавтракать буррито и выпечкой на общих столах или на покрытой сосновыми иглами земле снаружи. Менее чем в 20 милях вверх по дороге вас ждет озеро Пайнкрест, давно популярное место для семейного катания на лодках.

Но это участок 108, который проходит через сердце национального леса Станислав, где тропы ведут к красивым отдаленным местам, таким как Кеннеди-Мидоуз, с его завидным прибрежным лагерем, а вьючные мулы отправляются в дальние поездки в пустыню Сьерра-Невада. Я люблю больше всего.

Не доезжая до перевала Сонора (который обычно закрыт с конца октября по май), 108 представляют собой крутые свалки, обнимающие зазубренные скальные стены, что немного напоминает мне Нидлс-Хайвей в государственном парке Кастер в Южной Дакоте. Впечатляет.

В лесу площадью почти 900 000 акров есть куча природных достопримечательностей мирового класса, в том числе Ускользнувшая от меня тропа горгулий, но их добыть нелегко из-за недостатка знаков. (Чтобы найти их, вам нужно будет заглянуть в офис рейнджеров Summit District, в нескольких милях от поворота на Пайнкрест-Лейк на 108, чтобы найти карты и направления.)

Нет никаких указателей, ведущих к Кену Бранджу — или к можжевельнику Беннета, охраняемому им все не зимние месяцы последние 27 лет.

Но сегодня я путешествую с Ником Анзаром, гидом по ловле рыбы нахлыстом из Yosemite Outfitters, и его другом Томасом Аткинсом, который спас любимое поле для мини-гольфа в Твен-Харте и составляет книгу, которую он планирует позвонить в 108 Things делать на шоссе 108 . «Мы узнали эти дороги от наших отцов, которые ходили за дровами», — рассказывает мне Ник.

Мы направляемся прямо на дерево, где нас встречают Кен и его собака Оги. Мы не первые посетители дня пары. «Раньше у нас было несколько охотников», — объявляет Кен. «Около 95 процентов посетителей были раньше или находятся с кем-то, кто был [раньше]».

Кен, который раньше руководил рафтингом в этом районе, одет в рыбацкий жилет, украшенный биркой с именем Лиги Спасения Редвудов, организации из Сан-Франциско, которая следит за «значимыми деревьями».”

Дереву Кена, можжевельнику Беннета, примерно 3000–4000 лет, и это самый крупный из известных можжевельников в Соединенных Штатах.

«Его любили до смерти», — говорит Кен. «Люди ходили по корням, парковались у дерева. Кора отслаивалась ».

Я иду по тропинке к основанию дерева, его толстый красный ствол напоминает толстую колонну тушеной свинины, струящейся из земли. Я смотрю вверх и замечаю, что его макушка подрумянилась. «Они умирают сверху вниз, — трезво сообщает Кен.

Я спрашиваю его, каково это жить так долго в лесу в одиночестве.

«Здесь так тихо, что ты слышишь биение сердца, — говорит Кен. — Это жутко». А Млечный Путь, добавляет он, «здесь действительно молочный».

Но, признает он, не он один. Сурок Бенни живет в можжевельнике. И койоты, и медведи ковыряются. (Кен спит в палатке рядом с деревом, а свою кухню держит в отдельной хозяйственной палатке, оставленной широко открытой, чтобы медведи ничего не сломали, чтобы попасть внутрь.) Птицы тоже.

Пасьянс Таунсенда, который питается почти исключительно ягодами можжевельника, появляется и остается на Беннетте с середины сентября, сказал мне Кен. «У них есть песня, которую они поют, она напоминает мне микроволновую печь. Один длинный одиночный гудок.

У меня такое ощущение, что здесь, в этом уединенном месте рядом с этим необычным гигантом, Кен нашел свой идеальный дом.

«Эти деревья — одиночки», — говорит мне Кен. «Они не растут в лесах».

Роберт Рид — цифровой кочевник National Geographic Travel, исследующий мир со страстью и целеустремленностью.Следите за его приключениями в стране Йосемити в Twitter и Instagram .

> Следуйте за приключениями Роберта в Йосемити Страна:

Шоссе 108, округ Туолумне | California Motorcycle Roads

Sierra Nevada Range, Калифорния

Округ Туолумн, Калифорния

ПОЕЗДКА НА ЭТОМ НА PASHNIT TOUR


Stanislaus, Tuolumne, Mono- COUNTY

Государственное шоссе

, новый тротуар с восточной стороны вершины — ДОРОГА
Многочисленные, шпильки, крутые уклоны до 26% — КРИВЫЕ

Колд-Спрингс, Уокер, Бриджпорт — ГАЗ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Quick Ride: горный перевал Сьерра-Невада с захватывающими видами на горы, бесконечными поворотами и резким перепадом высот.

На днях я перенес все фотографии шоссе 108, которые я сделал за последние 20 лет, в одну папку. Затем я понял, что сделал более 1000 фотографий этого участка дороги. Это довольно много для 66-мильного участка дороги. 15 фото на каждую милю. Почему так много фото? В два раза больше, чем многие другие дороги, которые я сфотографировал за эти годы для этого сайта.

Ответ стал очевиден, когда я начал просматривать папку с фотографиями шоссе 108 и отделять хорошие снимки от посредственных, уменьшая 1000 до 100, отбрасывая 90%.В то время как на шоссе 108 нет сверхэнергетического однополосного участка его двоюродного брата с шоссе 4 на севере, перевал Сонора представляет собой очень фотогеничный и очень живописный горный перевал. Этот перевал достигает почти 10 000 футов и сезонно закрыт из-за снега, но нашей целью всегда было спланировать мотоциклетный тур на период с начала до середины июня, когда перевал впервые откроется, чтобы испытать весь снег на вершине. Даты открытия и закрытия можно легко найти в Sierra Passes, и вы также можете проверить веб-сайт CalTrans по числовому номеру дороги, состояние которой вы хотите проверить.

Большие транспортные средства не приветствуются из-за очень крутых уклонов 26% и множественных обратных поездок, хотя есть множество кемпингов, которые привлекают много домов на колесах. Несмотря на трафик, вершина — ничья на этом. Поездка на вершину потрясающая, и ее обязательно нужно посетить тем из вас, кто любит пейзаж Сьерра-Невады.

Отправляясь из Окдейла и двигаясь на восток в сторону Невады, шоссе 120 и шоссе 108 соединяются через предгорья Сьерры. В пяти милях к востоку от Окдейла находится Orange Blossom Rd.Этот быстрый объезд проходит на северной стороне реки Станислав и является хорошей альтернативой главной автомагистрали. Orange Blossom Rd имеет несколько мягких поворотов и подходит для тех, кто хочет держаться подальше от главной автомагистрали. Orange Blossom Rd переходит в Sonora Rd и переходит в Knights Ferry.

После осмотра крытого моста Knights Ferry Covered Bridge, это быстрая поездка по главному шоссе с четырьмя полосами движения, поскольку предгорья переходят в холмы. Четырехполосный участок длится шесть миль.В конце четырехполосной дороги находится La Grange Rd, южная развязка, которая хорошо защищает вас от шоссе 49 или 99 и соединяет юг через Snelling Rd вплоть до Мерсед.

Стоит отметить, что Red Hill Rd проходит параллельно этому участку и проложен между La Grange Rd и Chinese Camp. Red Hill Rd — узкая проселочная дорога, но с твердым покрытием. Шоссе 120 разделяется здесь и продолжается на юго-восток, в сторону Мокасина, Маленького Дракона, Старого Жреца, и в Гровленд. Шоссе 120 — это северный вход (из трех) в национальный парк Йосемити.Обратите внимание на южный конец Wards Ferry Rd, который выскакивает на Big Oak Flat возле Priest. В этом районе предгорья Сьерры много интересных проселочных дорог, и мы используем эти проселочные дороги, чтобы расширить петлю шоссе 108 / шоссе 4 примерно с 200 до 250 миль для идеальной продолжительности дневной поездки.

В двадцати пяти милях к востоку от Окдейла шоссе 108 проходит на O’Bryens Ferry Rd. Эта дорога соединяет север через вершину озера Таллох с Копперополисом на шоссе 4. Если вам нравятся проселочные дороги с экстремальным покрытием, эта однополосная (асфальтированная) дорога продолжается от Рок-Крик-Роуд до водохранилища Солт-Спринг-Вэлли до Милтона.Участок от водохранилища до Милтона очень старый, очень залатанный и очень ухабистый.

Джеймстаун появляется через 15 миль, здесь бензин, вместе с Railtown 1897 — музеем живой истории железной дороги и реставрационным магазином, который предлагает поездки на поездах в летние месяцы. Рейлтаун 1897 также известен как кинематографическая железная дорога и использовался при съемках многих фильмов еще в 1929 году. В последних фильмах, таких как «Назад в будущее» и многочисленных эпизодах «Домика в прериях», использовался подвижной состав.Округ Туолумне был описан как одно из самых универсальных мест в стране для съемок, здесь было снято более 300 фильмов и телесериалов.

Wards Ferry Rd — одна из наших любимых предгорных дорог.

К югу от Джеймстауна вы попадете на Algerine Rd, однополосную асфальтированную дорогу от ранчо, которая соединяется с Wards Ferry Rd и мостом Graffiti Bridge. Если вы планируете отправиться на север, вы можете избежать заторов, которыми является Сонора, и свернуть на Rawhide Rd. Rawhide — это извилистый короткий путь на север, который полностью избегает Сонору и выскакивает на шоссе 49 недалеко от Тутлтауна.Rawhide Rd также является кратчайшим путем к Columbia SHP и Parrots Ferry Rd, чтобы соединиться с шоссе 4.

Дорога с шоссе 99 до Соноры займет около часа. Вы можете легко обойти Сонору, оставаясь на шоссе 108, но свернув на север на шоссе 49, вы попадете прямо в центр города.

В Саутгейт-Док, на шоссе 49, рядом с шоссе припаркован паровоз № 3 Шей, который доставит удовольствие любому любителю поездов, увидев один из этих поездов вблизи.

В течение многих лет Стоктон-роуд была главным западным входом на Брэдфорд-стрит, а затем движение продолжилось в Сити на Брэдфорде. Этот двигатель Shay был построен Lima Locomotive Works в 1910 году, серийный номер 2297, цилиндры 12 «x 12 ‘грузовик, 60 футов. Номер 3 был куплен новым Standard Lumber Co. для использования на ее железной дороге Sugar Pine Rail Road. Двигатель отработал всю свою жизнь в округе Туолумне, а затем был перенесен на нынешнее место, первоначально выставленный на выставке в стандартной комплектации.В 1925 году деревянная кабина была разрушена в результате крушения другого двигателя недалеко от лагеря Пикеринг. Рабочие Стандартного завода изготовили стальную кабину и восстановили двигатель до его нынешнего вида.

Шай Локомотив № 3 у въезда в Сонору

Зубчатая передача особенно интересна, так как у этого локомотива есть вертикальные поршни в середине поезда, которые приводят в движение длинные карданные валы, идущие вперед и сзади поезда, поворачивая конические шестерни по этой линии. сторона поезда.Эти поезда были известны как паровозы с редуктором и строились в 1880-х годах. Паровые поршни установлены вертикально с правой стороны поезда, а котел смещен влево, чтобы уравновесить вес поршней. До 1945 года было построено около 3000 таких типов локомотивов. Shay Locomotive No. 4 расположен неподалеку в Арнольде, вдоль шоссе 4 в Sierra Logging Museum, на статической выставке за пределами музея, чтобы проверить в любое время, и третий локомотив Shay можно найти неподалеку в Railtown 1897 в Джеймстауне.

Город золотой лихорадки Колумбии к северу от Соноры был превращен в государственный исторический парк.

Сонора

В Соноре также есть одна из последних оставшихся лесопильных фабрик в штате, которая все еще работает недалеко от китайского лагеря. Управляемые Sierra Pacific Industries, они управляют почти 2 миллионами акров леса в Калифорнии и Вашингтоне. Говорят, что на местном заводе работает около 1200 человек как на местном заводе, так и в периферийных отраслях, которые он поддерживает.

Один из многих городов времен золотой лихорадки с хорошо сохранившимся центром города — Сонора имеет свое прошлое уходит корнями в мексиканские горняки, которые заселили этот район.Город назван в честь их родного региона Сонора, Мексика. Если вы направитесь на север с шоссе 108 на шоссе 49, это была первоначальная дорога до того, как объездная дорога 108 была построена через южную часть города.

Наряду с бесконечными магазинами антиквариата и безделушек главная улица очень похожа на большинство городов, расположенных вдоль коридора шоссе 49 до Даунивилля, полна исторических зданий и очарована золотой лихорадкой. Сонора — самый крупный город в округе с населением около 5000 человек, это также единственный город в округе, который намекает на то, насколько сельским может быть округ Туолумне.Такие города эпохи золотой лихорадки часто разбросаны по окружающим холмам, без четкой сетки улиц, как в традиционных городах.

В 1850-х годах центральная часть Соноры быстро стала центром округа Туолумне, даже после того, как легкое золото иссякло. Одна интересная история Соноры произошла во время Великой депрессии 1930-х годов, когда после проливных дождей горожане вымывали золото на улицах после каждого шторма. Многие местные семьи пережили Великую депрессию благодаря добыче золота на улицах.Можно только предположить, что, когда городские улицы были наконец заасфальтированы, они вымостили улицы золотом, которые сохранились и по сей день.

Старая тюрьма на У. Брэдфорд-стрит, 158, была превращена в музей округа Туолумн, и на ее окнах до сих пор сохранились решетки. Рядом, на улице Вашингтон, 9, в центре города, находится Мемориал ветеранов, это один из лучших военных музеев на многие километры. Он выделяется тем, что ведет хронику различных видов участия вооруженных сил в войнах 1900-х годов.Большинство предметов подарены или взяты взаймы у местных жителей.

В нескольких метрах от отеля, на улице Снелл-стрит, 42, находится епископальная церковь Св. Иакова, старейшее здание епископальной церкви в Калифорнии. Построенный в 1859 году в стиле плотницкой готики, он известен как Красная церковь. Если вам нравится фотографировать старинные здания, это ваш шанс, так как он прославился как одно из самых фотографируемых зданий в Материнской Лоде.

Поездка не начнется, пока вы не покинете Сонору.Оставаясь на объездной дороге 108 вокруг южной стороны Соноры, вы быстро избавитесь от города. Дорога даже расширяется до 4 полос, когда вы направляетесь на восток от Соноры в сторону от людей. Стоит упомянуть несколько объездных путей в Восточной Соноре после съезда с шоссе на Моно-Уэй. Phoenix Lake Rd проходит параллельно с северной стороны шоссе и соединяется с Big Hill Rd. Биг-Хилл очень извилистый, с тротуаром от умеренного до ухабистого, но он находится на более высокой высоте около 4000 футов, чтобы вы не попали в летнюю жару.Комбинация Мидл-Кэмп-Биг-Хилл-роуд — это ярлык, который мы использовали для соединения петли по часовой стрелке шоссе 108 и шоссе 4.

Wards Ferry Rd

Южные направления, поверните на юг на Туолумне-роуд, которая проходит параллельно шоссе 108. Продолжая подниматься по Туолумне-роуд, вы поднимитесь до Туолумне (произносится как тоже-А-люм-э). Это обеспечивает доступ к северной оконечности Wards Ferry Rd и знаменитого моста Граффити на шоссе 120 в Groveland. Wards Ferry Rd — это проселочная дорога с однополосным покрытием и крутыми поворотами в каньон к мосту Граффити.

Петля Черри-Лейк

Далее вверх по холму в Туолумне у вас будет доступ к петле на Коттонвуд-роуд-Черри-Лейк, которая соединяется через Коттонвуд-роуд с водохранилищем Черри-Лейк, а затем продолжается на юг по шоссе 120 на Бак-Медоуз, недалеко от входа в Йосемитский национальный парк.

Tuolumne Rd проходит параллельно шоссе 108 и соединяется с главной автомагистралью Твен-Харт. Поднимаясь по предгорьям Сьерры и набирая высоту, на этом участке есть несколько жилых кварталов, застрявших в лесу.В Sugarpine находится восточный вход на Мидл Кэмп-роуд. Это поворот от шоссе 108 к петле между шоссе 108 и шоссе 4.

Большая часть петли Черри-Лейк — это открытое пастбище для крупного рогатого скота, некоторые участки были недавно отремонтированы

Средний лагерь

Мидл Кэмп-Роуд направляется вниз по горному жилому району, и требуется два человека, чтобы оставаться на пути через две развилки дороги. Первый Y находится на Joaquin Gully Rd, а второй Y находится на South Fork Rd у крошечного озера Брентвуд.Если вы едете под гору, оба раза нужно оставаться вправо. Мидл Кэмп-роуд затем Т-образный перекресток с Феникс-Лейк-роуд / Биг-Хилл-роуд. Повернув направо / на север, вы попадете на Биг-Хилл-роуд, чтобы соединиться с Columbia SHP и Parrots Ferry Rd. Идеальный короткий путь, чтобы уберечь вас от Соноры и оставаться на возвышенности, чтобы избежать летней жары в долине внизу и соединиться с шоссе 4 для идеальной петли обоих горных перевалов.

К востоку от Строберри находится озеро Пайнкрест, а к северу — водохранилище Бердсли.Над озером Пайнкрест находится горнолыжный курорт Додж-Ридж с вершиной 8200 футов и базовой отметкой 6600 футов. Додж Ридж имеет 862 акра для катания на лыжах и 67 различных трасс, построенных в 1950-х годах. Нынешние владельцы управляют им как семейным частным курортом с 1976 года. На горнолыжном курорте ежегодно выпадает до 42 футов снега.

Клубника

На широком развороте — Земляника. Здесь есть небольшой универсальный магазин и гостиница Strawberry Inn, построенная в 1939 году.Это веселая остановка на обед, так как за Strawberry Inn находится открытая двухэтажная беседка, установленная на телефонных столбах высоко над бурной рекой. Звук южной развилки реки Станислав внизу во время ужина мелодичный и расслабляющий. Небольшая гостиница предлагает 15 номеров.

Выезжая из Strawberry и направляясь в гору, наконец, начинается шоссе 108, и это 20 миль до Дарданеллы и 34 до вершины после выезда из Strawberry. Повороты плавные, наклонные и последовательные, одна за другой со шпильками, которые могут длиться милю или более, пока аттракцион не выйдет на вершину хребта и не перейдет в несколько плоских лугов.Горная местность переходит в широкий выезд на Херринг-Крик-роуд. Лесная дорога 4N12 спускается с гребня к Херринг-Крик и вымощена на протяжении шести миль.

Шоссе 108 имеет плавные повороты, отличный тротуар

В Strawberry Inn есть зона отдыха на открытом воздухе высоко над рекой ниже

Вид на Доннелл с высоты птичьего полета Резервуар

Доннеллс Виста

В пяти милях от Strawberry находится парк Leland Snowplay, открытый для публики снежный парк, где зимой дети могут поиграть в снегу.

Donnell’s Vista, el 6311 ‘, с высоты птичьего полета открывается вид на водохранилище Доннелл в каньоне внизу, которое впадает в Среднюю развилку реки Станислав и несколько других ручьев. Он напоминает миниатюрную долину Йосемити с крутыми скалами, образующими бассейн для водохранилища.

Построенная в 1955 году на высоте 4893 фута, изогнутая арочная плотина имеет высоту 291 фут и длину 750 футов. К сожалению, к водохранилищу нет асфальтированной дороги.Тем не менее, вы можете разбить лагерь вдоль горных хребтов выше и спуститься к водохранилищу, чтобы увидеть отвесные отвесные скалы, граничащие с озером.

К востоку от перспективы шоссе 108 входит в широкую и плоскую покрытую льдом речную долину, окруженную пиками высотой от 9 000 до 10 000 футов.

Donnells Vista обеспечивает широкий вид на водохранилище в каньоне под

Dardanellle

Когда вы приблизитесь к Дарданелле на уровне 5800 футов, вы войдете в зону пожара.Пожар в Доннелле в 2018 году сжег 36000 акров, почти 57 квадратных миль леса по обе стороны шоссе 108. Пожар охватил исторический курортный город Дарданеллы и сгорел 135 зданий, самым старым из которых было почти 100 лет. Огонь начался в восточной части озера Доннелл и вылез из каньона прямо в Дарданеллу. Курорт Дарданеллы был основан в 1923 году на слиянии Орлиного ручья и Средней развилки реки Станислав.

Новые владельцы приобрели курорт всего за несколько месяцев до пожара.Все домики сгорели, но мотель уцелел. К счастью, владельцы были застрахованы и восстанавливают курорт, который вновь откроется в 2019 году. На курорте сохранились деревья, и многие дома на колесах все еще используют курорт. Вокруг сгоревшие деревья и лес. Через шоссе на северной стороне есть национальный лесной палаточный лагерь, который все еще открыт. Здание Брайтманской лесной службы в восточной части долины было спасено, когда лесной пожар достиг примерно 50 футов от здания. Это одно из немногих построек в долине, уцелевших после пожара.

Колонна гигантов

Для туристов в группе, рядом с палаточным лагерем Pigeon Flat, в 1,5 милях к востоку от курорта Dardanelle, находится тропа Columns of the Giants Trail. Кемпинг Pigeon Flat Campground расположен на берегу реки Станислав. Тропа обеспечивает легкую прогулку на четверть мили, некоторые участки вымощены асфальтом, до необычного геологического образования с видами на базальтовые колонны, напоминающие Дьявольский столб на Мамонте.

Колонны гигантов представляют собой столбчатые шестиугольные базальтовые скалы, отполированные во время ледниковых периодов и напоминающие высокую вертикальную скалу.Колонны гигантов были созданы, когда расплавленная лава стекала в русло древней реки и собиралась за естественной плотиной. По мере охлаждения он затвердевает и сжимается, распадаясь на многогранные вертикальные колонны. Эта область была сожжена во время пожара Доннелла в 2018 году.

Бейкер Стэйшн

Шоссе 108 примыкает к реке, расслабленно изгибаясь из стороны в сторону, ведущую в Эврика-Вэлли к Институту Хай Сьерра на Бейкер-Стейшн, пристройке Колумбийского колледжа. Здесь есть небольшая коллекция домиков, которые изначально были заложены в 1879 году как промежуточная станция для автобусов Sonora и Bodie Stagecoach.Хотя мы можем добраться до станции Бейкер примерно за час от Соноры, раньше это был целый день на дилижансе. Когда добыча золота в Боди примерно в 1878 году подтолкнула движение на перевал Сонора, станция Бейкер вскоре стала туристическим направлением, так как место, расположенное прямо у подножия последнего подъема на вершину перевала Сонора.

Группа из 12 деревенских зданий сначала была туристическим направлением, затем была передана лесной службе, затем около 2000 года здания должны были быть заброшены, пока не вмешался местный колледж.Студенты Колумбийского колледжа остаются в каютах в рамках своей курсовой работы и изучают предметы на практике. Baker Station используется Институтом High Sierra в партнерстве с Yosemite Community College.

Кеннеди Медоуз

Шоссе 108 достигает конца долины вдоль северной развилки реки Станислав и предлагает последний альтернативный пункт назначения — Кеннеди-Мидоуз (не путать с Кеннеди-Медоуз на Шерман-Пасс-роуд).

Озеро Кеннеди и земли вокруг Кеннеди-Мидоуз были заявлены Эндрю Томасом Кеннеди из Knights Ferry и Уильямом Э.Лутц в середине 1880-х гг. Кеннеди построил хижину, которая стоит до сих пор, там, где сейчас расположен курорт. Пожары на протяжении десятилетий сожгли некоторые здания, а многие из нынешних построек относятся к 1950-м годам.

Кеннеди-Медоуз со всех сторон окружен горными вершинами. Все кемпинги расположены рядом с бурной рекой, что само по себе может показаться привлекательным местом. Это однополосная дорога, ведущая к курорту, вдоль истоков Средней развилки реки Станислав.Этот небольшой ручей протекает прямо у дороги, и на этой короткой дороге длиной в милю к Кеннеди-Медоуз есть множество кемпингов и домиков. Прицепы для лошадей намекают на то, что это база для пеших прогулок в окружающие горы. Здесь, на Кеннеди-Медоуз, есть универсальный магазин, но нет бензина. Кеннеди-Медоуз также является идеальным местом для обеда, особенно если в долине внизу жарко.

Тротуар от Доннелл-Виста через долину Дарданеллы и до вершины новый, гладкий и восхитительный.

Que de Porka

Перевал Сонора начинает крутой подъем за станцией Бейкер, набирая высоту 3000 футов за 9 миль. Поездка восхитительно извилистая и крутая, с уклоном в 26% при прохождении уровня 8000 футов, а затем, немного позже, уровня 9000 футов. Он очень живописен, с видами на горы, отвесными отвесными скалами, бурными реками и заснеженными вершинами до июля, когда выпадает больше снега.

В одной миле к востоку от Кеннеди-Медоуз дорога проходит через узкую выемку в скале, известную как Que de Porka.Здесь есть узкий вымощенный выезд, едва достаточный для одной машины, если вы ищете еще одну фотографию, чтобы добавить ее к тысяче фотографий, которые у вас уже есть, с перевала Сонора. Скалистая вершина холма дает возможность подняться по скалам на вершину недалеко от отеля, чтобы увидеть луга Кеннеди прямо под Ку-де-Порка.

Крутой подъем от Кеннеди Медоуз к вершине

Нэнси Келси, 1841

«Перевал Сонора — это сторожевой пост в пустыне, постоянное напоминание о том, что человек — не более чем арендатор земли.А для путешественников, которые переходят дорогу в тени пика Сонора, воспоминания об этой дороге в Высокую Сьерру прилипают, как гранитные корни перекрученных и искривленных можжевельников ». -Ферол Иган

До появления указателей на тротуарах и указателей, до автомобилей путешествие по хребту Сьерра-Невада было совершенно другим. Путешествовали по пустыне пешком с лошадьми, волами и повозками. Путешествие, которое заняло у вас часы, у эмигрантов заняло недели.

Представьте, что вы Нэнси Келси, первая женщина-пионер, которая прошла этот маршрут.Вам только исполнилось восемнадцать, вы несете маленькую дочку и, как и другие, бросили повозки и тащитесь вперед со своим скотом и скудным имуществом. Жалко, кажется, прошла целая жизнь с тех пор, как вы покинули Миссури в мае 1841 года.

«Нам было трудно найти путь вниз по горам. … Перебив и съев весь наш скот, мы остались без провизии. Два дня я питался жареными желудями и ходил босиком, пока мои ноги не покрылись волдырями. Мой муж чуть не умер из-за судорог.”

Без помощи карты, путеводителя или дороги миссис Келси и еще 33 члена партии Бартлесона-Бидуэлла бродили по этим горам 19 дней. Они последовали за рекой Станислав, протекающей в нескольких милях от нынешнего перевала Сонора, и 4 ноября достигли безопасного места. Пионеры ушли, но горы остаются стражами, свидетельствуя рассказы тех, кто прошел этим путем: В вашем путешествии, вы присоединились к этой семье путешественников через перевал Сонора.

Проезжая через Que de Porka

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Прокрутите, чтобы просмотреть 9-мильную поездку от станции Бейкер до вершины

к востоку от Que de Porka, шоссе 108 поднимается вверх через две шпильки для волос, вторая имеет широкий выезд и удобное место для парковки, а также легкую прогулку на несколько футов к выступу скалы с видом на Deadman Creek.По мере того как шоссе 108 поднимается вверх по Deadman Creek в Голубой каньон, самый крутой участок пути достигает 26% уклона, преодолевая высоту 9000 футов. Дорога такая крутая, будьте осторожны, когда собираетесь припарковаться.

В пяти милях к востоку от поворота на Кеннеди-Медоуз проложена мощеная дорога вдоль берега реки Дедман-Крик. Через ручей можно увидеть остатки старых улиц Сонора и Моно Вагон-роуд, открывшейся в 1864 году.

Прямо перед вершиной есть асфальтированная дорога, ведущая к небольшому кругу кемпингов, по которой можно легко добраться до троп Пасифик-Крест и тропы перевала Сонора.

Вершина Эббетса длиной 9624 фута вдоль шоссе 108 крута, и лучше всего припарковаться с подъемом в гору. Встреча на высшем уровне часто занята стоянкой автомобилей, замедлением движения или людьми, идущими по шоссе. В некоторых поездках сюда в середине июня снега почти не бывает, в других поездках мы играли на высоте 10 футов снега у знака Sonora Pass.

Сонора Моно Платная дорога: Самая старая из пересекающих Сьерра эмигрантских троп в Калифорнию — захватывающий перевал Сонора, пересекающий шоссе 108, второй по высоте (9626 футов) из всех пересечений шоссе в этом диапазоне.Партия Бартлесона-Бидуэлла с мулами, лошадьми и волами предприняла первую попытку перехода 18 октября 1841 года. По этому маршруту не пытались пересечь фургоны до 1852 года. «Гризли» Адамс пошел по тропе через перевал Сонора в апреле 1854 года и сообщил «об этом». со всех сторон лежали старые оси и колеса… меланхоличное свидетельство бедствий прошлого сезона ». Нынешний маршрут, впервые спроектированный в 1862 году, был окончательно завершен как платная дорога из-за высокой стоимости в округах Моно, Туолумне и Станислав в 1865 году. Было сказано, что команде из шести лошадей потребовалось три недели, чтобы совершить поездку туда и обратно между Сонора и Бриджпорт.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Прокрутите, чтобы просмотреть спуск от вершины до Ливитт-Медоуз

Старая Сонора и Моно Вагон Роуд спускались по перевалу, используя то же самое повороты и повороты, как современное шоссе 108. Устойчивый спуск через уровень 9000 футов на восточной стороне хребта ведет к Ливитт и Пикел Медоуз через два набора S-образных кривых. Рельеф быстро меняется по мере того, как высота становится больше полыни и меньше деревьев по мере того, как вы удаляетесь от вершины.В этом разделе есть несколько спальных углов, и если вы не обращаете внимания, вы можете не заметить, что они обозначены как углы со скоростью 15 миль в час, хотя спуск здесь обозначен как только 7% -ый уклон. Но немного дальше — последний спуск с уклоном 25% в последний набор обратных переходов.

Из-за деревьев открывается потрясающий вид на Ливитт-Мидоуз, широкую горную долину, окруженную заснеженными горными вершинами. Первая шпилька подписана на скорости 10 миль в час, и здесь есть широкая выемка для грязи, ведущая к шпильке, с которой открывается обширный вид на Луг Ливитт.Ливитт-Крик лениво изгибается влево, затем вправо, словно не понимая, как выйти из этого широкого плоского дна долины.

Морозная утренняя поездка мимо станции Leavitt Meadows Pack

В основе диапазона находится станция Leavitt Meadows Pack с лошадьми, которых вы можете арендовать, чтобы совершить однодневный или многодневный поход на лошади с вашим вьючным мулом, чтобы нести свое снаряжение . Станция Leavitt Meadows Pack работает уже 100 лет с 1900-х годов, и одна и та же семья владеет объектом с 1959 года.

Несколько поворотов вниз по дороге от Pack Station — это тренировочная зона Ливитта, и если вам повезет, вы сможете быстро увидеть здесь обучение морских пехотинцев в классе. Хотя слово «класс» для морского пехотинца означает набор трибун и стол. Рядом — вездесущие перекладины для подтягиваний.

Эти подтягивающие перекладины всегда напоминают мне о том, как я служил в морской пехоте и находился в лагере Пендлтон для боевой подготовки.

Во время подготовки к бою мы много стреляли из оружия и много классов.

Все эти классы проводились на открытом воздухе, сидя на трибунах со столом, тренируясь в течение дня, когда нас отправят практиковать наши боевые навыки по-настоящему. Рядом всегда были перекладины, и каждый перерыв в занятиях наш взводный сержант заставлял всех нас бегать рысью и подтягиваться. Я рос на ферме и всегда был довольно сильным ребенком. Я наехал на один конкретный курс обучения тому, как использовать мины Клеймор, и сделал 65 подтягиваний подряд, подбежал к своему взводному сержанту, как нетерпеливый щенок, и объявил, что сделал 65 подтягиваний, довольно впечатляющее число.«Отличная работа, морпех» — вот все, что я получил взамен, и это все, что мне действительно было нужно. Мы делали их ежедневно в течение нескольких месяцев, и это был самый высокий показатель, которого я когда-либо достиг. Каждый раз, когда я вижу эти трибуны в Ливитт-Медоуз, это напоминает мне шахты Клеймора и подтягивания.

Дом этих морских пехотинцев находится в нескольких милях вниз по дороге на тренировочной базе USMC Mountain Warfare, где размещены 1200 морских пехотинцев. Здесь морпехи изучают навыки ведения боя в горах. Я проезжаю мимо этой базы почти 30 лет, и почти всегда здесь каждый день недели происходит какое-то мероприятие.Взлетно-посадочной полосы нет, но часто можно увидеть вертолеты Apache, Black Hawk или Super Stallion, припаркованные на асфальте возле шоссе.

Трибуны, мины Клеймор и штанги для подтягивания

Ряды гусеничных снокотов выстроены в очередь на зимние месяцы обучения морских пехотинцев. Эти снокоты могут работать при температурах до -50 градусов ниже нуля. Военные версии Sno-Cats — это вездеходы с двумя модулями, которые шарнирно соединяются посередине и могут перевозить от 11 до 12 военнослужащих. Благодаря широким гусеницам они имеют меньшее давление на грунт, чем ступня человека.Несмотря на то, что они предназначены для работы в глубоком снегу при очень низких температурах, они также могут перемещаться по илистой местности, по болотам или даже по воде.

Учебный центр Mountain Warfare расположен на высоте 6700 футов и был основан в 1951 году для подготовки войск к боевым действиям в Корейской войне. У морских пехотинцев есть 46 000 акров национального леса Тойябе, самого большого леса в США за пределами Аляски. База в последнее время активно используется для подготовки войск к операциям в Афганистане.В 29 милях к северу на шоссе 395 находится небольшой набор военных домов для семейных войск.

Учебный центр Mountain Warfare

Город-призрак Боди находится на высоте 8300 футов и сохранился в приостановленном состоянии разложения

Четыре мили спустя вдоль реки Уэст-Уокер находится перекресток Сонора, конец нашего путешествия по шоссе 108. Узел Сонора находится В 14 милях к югу от Уокера и в 17 милях к северу от Бриджпорта. Если вам нужно топливо, Walker крошечный и имеет единственную заправочную станцию ​​(но без круглосуточной блокировки карты), несколько небольших мотелей и знаменитый ресторан Mountain BBQ.Бриджпорт был основан на широкой плоской горной равнине и является связующим звеном для региона. Бриджпорт — самый большой город (население 575 человек) на многие мили в высокогорной пустыне.

Bodie SHP — это место, куда нельзя пропустить, если вы никогда там не были. Дальше на юг находится военный лагерь для интернированных Мансанар, который стоит проверить, а также сосновый лес Бристлеконе на высоте более 10 000 футов по шоссе 168. Шоссе 395 — это длинная прямая магистраль вдоль восточного хребта Сьерра-Невада, граничащая почти с протяженностью Калифорния-Невада. граница.Казалось бы, Hwy 395 — длинная скучная дорога, но она очень живописна, так как горный хребет Сьерра находится в нескольких шагах от нее. Пики возвышаются возле Мамонта, где вы найдете Devils Postpile. Devils Postpile в Мамонте на самом деле представляет собой просто интересную груду камней, но добраться до нее можно только по крутой однополосной узкой горной дороге.

Проехав шоссе 108 через перевал Сонора, вы поймете, почему у меня больше фотографий этой дороги, чем любого другого горного перевала в хребте Сьерра-Невада. В то время как шоссе 4 — это супер-веселая прогулка, которая просит вас нигде не останавливаться, шоссе 108 — это Инь к Ян.На маршруте есть бесчисленное количество мест, где можно остановиться и полюбоваться видом, насладиться обширными лугами под вами, заснеженными вершинами вверху и шоссе, которое любят круизеры из-за гладкой широкой поверхности повсюду. Свежий тротуар на западной стороне вершины — дополнительный бонус.

Sonora Pass имеет много крутых участков, и часто повторяющиеся предостерегающие рассказы о том, как припарковать мотоцикл на крутых склонах, повторяются. У перевала Сонора больше трафика, чем у шоссе 4, и в некоторых крутых поворотах всегда будет песок.Мы хотим сказать, что в катании нет сюрпризов, поэтому вы должны ожидать, что они там появятся.

Национальный памятник Дэвилз Постпайл находится неподалеку от Мамонта.

Highway 108 легко комбинировать с Highway 4 для получения расслабленной двухпроходной петли на весь день, и мы предпочитаем петлю по часовой стрелке в сочетании с Highway 4. 66-мильная ссылка идет от Sonora Junction до Sugarpine, нашей точки выхода из Шоссе 108 на Мидл Кэмп-роуд, хотя стоит отметить, что фактически подписанное шоссе 108 продолжается на юго-восток в Центральную долину до Модесто на шоссе 99.

Дополнительный пробег можно легко добавить на более низких возвышенностях, добавив несколько аттракционов Sierra Foothill под Сонорой и Колумбией. Мы планируем эту петлю примерно на 250 миль, чтобы сделать день расслабленным, с большим количеством времени на обед, перерывы для утомления и остановки для фотографий на обзорных площадках. Быстрый объезд на Bodie SHP также идеально подходит для этой петли. Спланируйте поездку здесь; вычеркните один из горных перевалов, так как они могут быть испытаны только на собственном опыте.

Ни одна фотография не может передать истинное величие этой поездки.Даже не 1000.

Поделиться Pashnit.com Highway 108

Highway 108 — Фотогалерея

ПОДРОБНЕЕ: Highway 108

На дороге: Highway 108, дорога к высокой Сьерре, развлечения и приключения — Новости — recordnet.com

Поскольку в конце зимы снега в Сьерре тают на глубине около 8000 футов, пора снова посетить нашу любимую часть этих гор, шоссе 108 от Соноры до перевала Сонора. Этот маршрут включает в себя историю американских индейцев и золотой лихорадки, потрясающие пейзажи, возможности для рыбалки и плавания, а также множество вариантов пеших и велосипедных прогулок.Несколько городов предлагают удобные номера, а более десятка кемпингов предлагают места для ночлега или недели, оформленные на открытках.

Старт в Соноре, длинном перекрестке для американских индейцев, а также старателей и первопроходцев Золотой лихорадки. Этот оживленный исторический город со всеми удобствами расположен на пересечении автомагистралей «Золотая лихорадка» 49 и 108. Вы найдете множество отличных ресторанов, несколько местных театров и магазинов вдоль исторического участка шоссе 49.

Совершите поездку по старой тюрьме Сонора, 158 W.Брэдфорд-авеню, ныне Историческое общество / музей Туолумна, построенный в 1857 году, сожженный и перестроенный в 1866 году, служил непрерывно до 1960 года. В каждой из 10 тюремных камер есть мини-музеи, посвященные нашим предкам американских индейцев, первым горожанам и шахтерам. , богатая история области и важность воды как для сельского хозяйства, так и для добычи золота. Ваши дети тоже получат удовольствие от старой тюрьмы — заприте их в клике.

Старое здание суда находится всего в нескольких кварталах от отеля, а близлежащие музеи включают Музей пожаров Соноры на 125 N.Вашингтон-стрит, Мемориальный зал ветеранов и Военный музей, 158 В. Брэдфорд-авеню и Историческая комната Сент-Джеймс на улице В. Снелл, 42 Шесть старых кладбищ окружают город — историческое общество предлагает карты.

Это город со старыми викторианскими домами вдоль многих улиц, в том числе дом Сагг-Макдональда, построенный в 1857 году на территории бывшего раба, и прекрасно отреставрированный дом 1897 года Дж. Б. Кертейна, поверенного, сенатора штата и кандидата в депутаты от 1914 года. Губернатор Калифорнии.

На Вашингтон-стрит / шоссе 49 в центре города можно увидеть десятки исторических зданий 1850-х годов, в том числе впечатляющий Оперный зал 1885 года.Пройдите 10 кварталов истории, сделайте витрину и остановитесь в парке Коффилл на ручье Сонора, где был обнаружен 22-фунтовый золотой самородок.

Район Сонора также был основным источником лесозаготовок. Поблизости располагалось несколько огромных лесопильных заводов, в том числе Standard Mill, примыкающий к Соноре, и огромный Westside Lumber в городе Туолумне, всего в 6 милях к юго-востоку. Каждая фабрика строила узкоколейные железные дороги глубоко в Сьерру; Двигатель Shay № 3, локомотив для 60 городов, который начал работать в 1910 году, выставлен у входа в выставочный центр Mother Lode Fairgrounds на Стоктон-роуд, всего в миле от центра города.

За Сонорой двигайтесь по шоссе 108 и остановитесь в Твен-Харте, прекрасном горном курортном городке с надежными ресторанами, такими как Sportsman Café (завтрак) и The Rock (регулярно признаваемые лучшими гамбургерами и картофелем фри). Вернувшись на шоссе 108, направляйтесь на восток мимо деревни Мивук, Сахар-Пайн, Лонг-Барн и Колд-Спрингс, прежде чем добраться до восхитительного курортного городка Пайнкрест, окруженного одноименным озером.

Водохранилище PG&E в Пайнкресте на высоте 5679 футов — это сельское место для хижин, рыбалки, песчаных пляжей и семейного отдыха.Ночлег предлагает Pinecrest Lake Lodge и Pinecrest Chalets. Неподалеку находятся надежные семейные рестораны, в том числе Mia’s (итальянская пицца) и Steam Donkey (изысканная еда в деревенской семейной обстановке).

Живописный 4-мильный поход по каменистому берегу озера — веселое развлечение для всей семьи, а пешеходные и велосипедные маршруты веером уходят в Сьерру во всех четырех направлениях. Прямо над Пайнкрестом находится горнолыжный курорт Додж-Ридж, предлагающий больше возможностей для велосипедных и пеших прогулок на возвышенностях.В Пайнкресте есть два хороших кемпинга, а с мая по лето в амфитеатре Пайнкрест на берегу озера каждую ночь предлагают фильмы на открытом воздухе.

Поднимаясь выше в Сьерру, пройдите через небольшой городок Строберри, где в Strawberry Inn есть хорошая еда и ночлег, а затем найдите дополнительные озера, такие как Бердсли, Доннелл и Водохранилище Релиф, расположенные среди 10 кемпингов вдоль рек Станислав и Туолумн. Здесь обширны дополнительные пешеходные и туристические маршруты; фаворитами являются тропа Гаргульи, пик Пайнкрест и пик Сонора, а также тропы в пустыню Карсон-Айсберг.Наш любимый кемпинг — это кемпинг USFS Clark Fork на реке Кларк-Форк — чистый воздух и ясное ночное небо создают потрясающие возможности для созерцания звезд.

Курорт Kennedy Meadows с красивым коттеджем, рестораном и домиками является отличным местом для поездок на лошадях и походов в Кеннеди-Мидоуз. Выше перевал Сонора с дополнительными вариантами пеших прогулок как на север, так и на юг — хотя высота почти 10 000 футов и живописные виды буквально захватывают дух. Возьмите с собой фотоаппарат, походные и рыболовные удочки.

Дополнительная информация: Музей исторического общества Туолумне, tchistory.org, (209) 532-1317; Торговая палата Соноры, sonorachamber.com, (209) 694-4405; Бюро для посетителей округа Туолумне, visittuolumne.com, (800) 446-1333.

Свяжитесь с Тимом по [email protected] или подпишитесь на него по адресу recordnet.com/travelblog. Счастливых путешествий по Западу.

Highway 108, открытая до Kennedy Meadows Gate

Сотрудники Министерства транспорта Калифорнии очищают перевал Сонора к открытию весной 2021 года.

Снег и мусор были расчищены от шоссе 108 до ворот Кеннеди-Медоуз с утра понедельника.
Департамент транспорта Калифорнии сообщил, что на дороге был произведен необходимый ремонт к субботнему сезону ловли форели.

«Caltrans осознает важность этого маршрута для экономики региона, которая во многом зависит от туризма», — заявили официальные лица. «Бригады, ответственные за открытие дороги, желают всего наилучшего тем, кто путешествует, и кто пользуется возможностями для отдыха, которые может предложить эта часть Калифорнии.«

Перевалы Сонора и Эббетс закрыты на сезон 15 декабря 2020 года.

Калифорния вновь открыла перевал Монитор на шоссе 89 между Топазом и Маркливиллом 9 апреля.

Перевал Эббеттс

на этой неделе закрыт. может привести к закрытию перевалов.
Для получения последней информации о дорогах посетите [email protected] или позвоните на нашу горячую линию по дорожным условиям по телефону 1-800-427-ROAD (7623).

Зимняя зона отдыха Бриджпорта на Район рейнджеров Бриджпорта национального леса Гумбольдт-Тойябе закрыт в понедельник.Это закрытие будет оставаться в силе до зимнего сезона 2021-2022 годов, когда высота снежного покрова превысит минимальное требование в 24 дюйма, а лесной приказ будет подписан и опубликован как открытый для использования снегоходов.

Лесное закрытие зимней зоны отдыха Бриджпорта для передвижения на моторизованном транспорте происходит каждый год в конце апреля независимо от снежного покрова. Цель этого действия — уменьшить конфликты пользователей по мере таяния снега и близкого открытия коридора шоссе 108 штата Калифорния. В этом году область закрывается на неделю раньше из-за того, что текущая высота снежного покрова не соответствует требованию в 24 дюйма.

Катание на снегоходах в настоящее время все еще разрешено на северной стороне государственного шоссе 108 в лесных районах, не относящихся к дикой природе. Учебный центр морской пехоты США в горных условиях и персонал лесной службы могут присутствовать в зимней зоне отдыха Бриджпорта для административного использования и патрулирования правоохранительных органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *