Принципиально система контроля давления в шинах – это конструкция, выполняющая в режиме реального времени мониторинг состояния колес автомобиля. Умный прибор определяет, что с правильностью накачки покрышек есть проблемы и передает информацию водителю.
Изначально технология использовалась исключительно на военной технике. Но в начале 21 века, разработка перекочевала в гражданские машины. В 2021 году ярким примером машин, где внедрена подобная конструкция измерения являются:
Наиболее удачно система реализована в Хендай Крета. Тонкая настройка сенсоров позволяет определить даже несущественные колебания давления.
Состоянием на 2021 год существует два вида систем мониторинга.
Принцип работы TPMS основан на радиопередаче сигнала в специальный блок. В большинстве современных машин, схема прибора централизованная – встроенная заводом. В таком случае устройство работает максимально точно. Для примера можно взять такие машины:
Схематически принцип действия TPMS можно раскрыть так.
Некоторые автолюбители устанавливают сигнализаторы отдельно. Устройство подходит под все машины без исключения. Однако разница в устройстве есть. К примеру, для машин ВАЗ 2101/07 или ЗИЛ 131 актуально использование систем, монтируемых на внешнюю сторону ниппеля. Это аргументируется наличием камеры внутри покрышки – на такие колеса поставить внутренний сигнализатор невозможно.
Для бескамерок наиболее популярным в 2015-2018 годах был прибор Arena TPMS TP-310.
Принцип действия аналогичен заводским моделям, с отличием, что модификация программируется пользователем самостоятельно. Также здесь присутствует встроенная система регулирования температуры внутри шин.
Во время работы, прибор устанавливается в салоне машины и показывает текущую информацию о состоянии колес.
Блок управления системы контроля в заводском виде представляет собой отдельный модуль или часть программного обеспечения бортового компьютера. В моделях, где используется система контроля RKA (VOLKSWAGEN Passat b7/Tiguan, Пежо 308) ПО забивается в блок ABS и деталь контролирует шины по частоте вращения. К слову на новых версиях Фольксваген Тигуан уже ушли от этой конструкции и используют встроенную систему нового поколения, аналогичную LR Discovery Sport. Косвенной причиной отказа стали частые сбои прибора. БК выдает ошибку 01325, сбросить которую проблематично.
Подразумевает установку активных датчиков непосредственно на колесо или внутрь полости покрышки. При этом на каждой стороне бампера устанавливаются дополнительные антенны и общий ресивер, передающий сигнал непосредственно на ЭБУ.
Подобные установки часто используются на автомобилях типа Лада Веста Кросс, Рено Дастер (после рестайлинга), Тойота Камри, семействе новых машин от VW. На более старых поколениях автоконцерна VAG и прочих (2000-2010 г.г.) преимущественно применялась пассивная версия установки, где в ход пускался блок ABS.
Среди продукции, монтируемой отдельно, особой популярностью пользуются разновидности TPMS таких типов:
Обе версии зарекомендовали себя с наилучшей стороны, и активно покупаются по территории стран СНГ.
Во время прокола покрышки, сенсоры реагируют на уменьшение диаметра (сдутое колесо начинает вращаться быстрее относительно целого). Следом происходит передача импульса на ЭБУ, где происходит активация индикаторного диода или дисплея.
Наиболее популярные автомобили с подобной конструкцией:
К минусам конструкции относится низкая точность (прибор не покажет плавное падение давления или пробой двух колес на оси). Также при смене покрышек требуется калибровка.
Беспроводная система мониторинга в 2021 году используется в 80% автомобилей. По сути эта разновидность и является TPMS активного типа, когда сенсоры передают показания через радиоканал или Bluetooth.
Принципиального отличия в конструкции TPMS для легковых и грузовых автомобилей нет. Единственным важным фактором выступает допустимое давление – на легковушки и кроссоверы типа Киа Рио Х Лайн, КИА Сид, Шкода Октавия А7 или Фольксваген Поло Седан монтируют внутренние датчики, рассчитанные под показатель не более 3 Ат. Если давление превышает допустимое значение – возможно повреждение сенсора.
В качестве доп. опции на легковую машину можно рассмотреть модель Tuao TY03.
Девайс оборудован внешними измерителями, что облегчает процесс монтажа и обслуживания. Благодаря широкому спектру настроек допускается установка практически на любую машину.
В некоторых машинах конструкция мониторинга через ABS установлена по умолчанию. К примеру Шкода Кодиак, Форд Фокус 3, Ауди А5, КИА Спортейдж 4, Mercedes S Class. Однако в машинах, где подобная функция не установлена, ее можно активировать. Для этого необходимо выполнить такие действия (на примере VW GOLF 5).
В качестве упрощенной системы можно использовать прибор Ritmix RTM 501. Его устанавливают как стандартную систему TPMS. Также для активации потребуется подключить его к специальному разъему на бортовой сети, через ABS ничего монтировать не нужно.
Процесс установки системы сложен технически. Если монтируется установка TPMS – монтаж необходимо выполнять в мастерской на профессиональном оборудовании. В противном случае возможно нарушение процедуры со всеми вытекающими.
Принципиально схему подключения можно рассмотреть на примере Discovery Sport.
На большинстве автомобилей, где система мониторинга установлена с завода, отключить датчики невозможно (пример Хёндай Крета 2018 и более старых годов). Такая процедура не предусмотрена специально, для повышения безопасности дорожной обстановки.
Даже на флагманских автомобилях типа Range Rover или Мерседес случаются ситуации, когда система мониторинга покрышек отказывает или работает неправильно. Среди основных поломок выделяются такие:
Устранить простые поломки можно и своими руками. При отказе одного из датчиков, достаточно его заменить или поменять батарейку. Также система может «капризничать» в зимние периоды по причине остывания шин, что ведет к потере давления. В таком случае достаточно подкачать колеса.
Если поломка более сложного характера (слетела прошивка, «глючит» центральная консоль) для ремонта понадобится помощь специализированного оборудования и толковых мастеров.
Максим.
Езжу на VW Туарег. Система помогает контролировать давление в колесах, что неоднократно спасало на шоссе. В целом всем доволен. Единственно хотелось бы увеличить чувствительность сенсоров – если спустило меньше 0,3 КГ, все молчит.
Артем.
Купил машину с системой TPMS месяц назад. Кто знает, как отключить эту причуду? Датчики постоянно срабатывают непонятно почему. После проверки давления выясняется, что все нормально.
Подтверждение заказа
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей
Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
Коробка и комплектация
Немного об инструкции
Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.
Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.
В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.
Что такое TPMS? | |
1. Что такоеTPMS? Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах. 3. Когда необходим осмотр?При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS. | 2. Есть ли в моей машине TPMS?Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально. 4. Где можно осуществить проверку TPMS?В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР. |
Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.
Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.
Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.
Виды TPMS
Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.
Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.
Обслуживание и установка TPMS
Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.
Появление ряби на дисплее при включении регистратора | вопрос | |
Постоянно пищит | вопрос | |
Не включается | Случайно ошибся полярностью проводов, что делать? Электросхему нигде найти не удается | вопрос |
Не включается запись | вопрос | |
белый экран | не понятно идет запись или нет дата время отображается изображения нет | вопрос |
цвета поменялись на негативные | снимает в негативном цвете. | вопрос |
не работает от питания авто | работает от акумулятора а от питание авто нет | вопрос |
SVR-G2750 ct | Зависает показания скорости и не работает | вопрос |
после обновления не включается | после обновления включается и выключается, при этом черный экран | вопрос |
отключается постоянно | вопрос | |
MRD -815 HDVS | НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР | вопрос |
Не могу зайти в МЕНЮ, тактиль не работает | вопрос | |
видиорегистратор XPX zx68 | через некоторое время работы вместо записи по 1; 2 или 3 минуты начинается циклическая запись по 8-12 секунд — обновление программы в интернете нет. | вопрос |
не идет запись | При температуре воздуха ниже +10 не включается регистратор. Запись включается после прогрева салона автомобиля. | вопрос |
Разбился экран | где найти дисплей | вопрос |
SmartBuy Defence SBV-4000. После включения через 5-6 секунд изображение искажается и пропадает. | После включения на экране появляется заставка, через 1-2 секунды экран гаснет, затем через 10-12 секунд появляется изображение и показывает хорошо, после чего через 5-7 секунд изображение начинает мерцать, становиться белесым, появляются радужные полоски. | вопрос |
после 5 мин работы отключается экран | светодиоды красный и синий горят но видеорегистратор не снимает | вопрос |
сломался язычок, как отсоединить ? | язычок на месте, но не отсоединить не могу регистратор от гнезда | вопрос |
gps не работает | после замены предохранителя не работает gps модуль(индикатор показывает или поиск или OL-подключение к компу)вследствии не получается забить правильную дату в регистратор | вопрос |
CVR-G2750 ST | включенный аппарат не реагирует ни на одну кнопку, в центре экрана надпись: USB соединение, таймер работает, иконка в верхнем левом углу в виде камеры | вопрос |
не отключается | после выключения зажигания не отключается а около минуты пишит и появляется надпись marubox | вопрос |
Нет записи | Дтп случилось в 20.30, а запись начинается с 10.30. Получается момент удара регистратор не записал или перезаписал? Он может работать непрервано? Ощущение, что запись около 2х часов и начинает перезаписывать. | вопрос |
IBOX GT-65 | при подаче питания горит красный светодиод экран чёрный звуков нет | вопрос |
Черный экрон | При включении загорается надпись ролсон а потом черный икран | вопрос |
не работают кнопки | не работает ниодна кнопка запись идет | вопрос |
eplutus GR-88 | не работает от аккумулятора | вопрос |
светится красная надпись sim карта отсутствует | светится красным sim карта отсутствует | вопрос |
Зарядка/питание | При отлипании присоски приходит в негодность шнур. Необходимо проклеивать по периметру клеем ПВА | вопрос |
ZPZ ZX46 при разборке оторвались провода аккумулятора от платы | Как правильно припаять аккумулятор к плате | вопрос |
Видеозапись | Через 2 — 3 минуты записи выдает, ошибка записи и ничего нельзя сделать, только отключить видеорегистратор. И так постоянно. | вопрос |
Достаточно большая подборка датчиков давления в шинах, найденных мной на Алиэкспресс. В нее вошли как универсальные модели, так и датчики под конкретные автомобили.
Думаю, не стоит напоминать автолюбителям о важности поддержания необходимого уровня давления в колесах автомобиля. Приспущенные шины ухудшают управляемость авто и увеличивают расход топлива, а перекаченные делают автомобиль более «жестким» и увеличивают тормозной путь. В обоих случаях управление машиной становится не только не комфортным, но и достаточно опасным.
В общем проверять давление следует регулярно. Не плохо в этом деле помогают специальные датчики, которые в режиме реального времени оповещают водителя об уровне давления в колесах.
В большинстве современных автомобилей они предусмотрены по умолчанию. Однако если у вас несколько комплектов колес, то может понадобиться покупка дополнительных датчиков. Ну а на старых авто над этим особо не заморачивались, полагаясь на ответственность водителя.
Так или иначе, если у вас возникла необходимость приобрести датчики давления в шинах, то обратите внимание на товары из списка ниже.
Что касается установки и принципов работы дачтиков давления в шинах TPMS, то это достаточно подробно рассмотрено в данном видео на примере датчика с Алиэкспресс.
Начнем с универсальных моделей, которые подойдут для большинства автомобилей на которых изначально не была предусмотрена данная функция.
Здесь есть и простейшие датчики-колпачки, которые достаточно накрутить на клапан колеса. А цветная индикация покажет вам уровень давления.
Но большинство примеров здесь все-таки более технологичны и могут в реальном времени выводить информацию на экран вашего головного устройства, 2-din магнитолы, отдельный монитор или даже смартфон. Естественно, что так гораздо удобнее (но дороже).
Датчик подключается к DVD плееру автотранспортного средства через USB кабель. Контроль давления в шинах можно устанавливать в диапазоне 0-8 бар. Прибор обеспечивает передачу информации о температуре и показателях давления в резине на дисплей DVD устройства. Уведомления отображаются на экране, также система поддерживает звуковое оповещение в случаи изменения давления в шинах.
При вращении автомобильных колес датчик автоматически начнет работать. Системный интерфейс датчика мульти язычный и поддерживает сразу несколько языковых параметров. Установить приложение можно на ОС Android. В устройстве установлен чип марки FXTH-87E (встроенный).
Также в конструкцию аппарат включена установка акселерометра Axis с 2 осями. Оси X-Z участвуют в обнаружение движения колес. Есть таймер и автономно функционирующий счетчик. Для обеспечения электропитания требуется входная мощность напряжения 5 W. Срок службы батарейки 2-5 год. Батарейка съемная.
Аппарат изготовлен из нейлонового стекловолоконного материала с алюминиевым сплавом. Габарит датчика 12мм/39/мм/55мм, а весит он 230 г (цвет: черный).
Достоинства: можно сменять положение покрышек без ограничений, что и создаёт удобство при замене запасной шины. Система оповещения уведомляет об утечке воздуха в резине.
Недостатки: нет возможности подключаться через Bluetooth или WI-FI.
Купить
Сигнализационный датчик производит мониторинг температуры и давления в шинах. Результаты контроля будут переданы на экран автомобильного DVD плеера. При этом мультимедийный проигрыватель должен работать на платформе Android и поддерживать GPS навигацию.
Мониторинг давления осуществляется в диапазоне до 8 бар. А показатель точности достигает отметке ±0,013. Датчик даёт сигнал при падении давления в шинах, также уведомляет, если показатель температуры увеличивается (нагрев резины). Данные температура и давление в шинах отображаются 4 рангах одновременно. Сигнализация датчика срабатывает и при утечке воздуха из шин. Передача сигнала происходит с частотой до 433,92 МГц. Чувствительность системы к приему радиочастотных сигналов -90 ДБм. Требуемое напряжение для стабильной работы датчика 3,7-5 Вольта. Батарейка аппарата будет служить 4-5 лет.
Размер датчика при измерении длины/ширины/высоты составляет 80мм/55мм/25мм, весит устройство всего 330 г. Материал корпуса огнеупорный пластик марки ABS.
Прибор для мониторинга оснащен водонепроницаемым корпусом класса IP67. Стабильное функционирование аппарата наблюдается при влажности температуры до 95%. Датчик устойчив к воздействию холода и тепла.
Достоинства: стабильно работает при низкой температуре.
Недостатки: диапазон мониторинга давления не высокий 1,5-4,3 бар.
Купить
Манометр в форме колпачка устанавливается на автомобильных шинах. В одной розничной коробке имеется 4 штуки тест прибора для контролирования давления в покрышках автотранспорта. Колпачки-манометры устанавливаются в штоках клапана резины. Устройство подходит для любых моделей шин со стандартным размером клапана.
Диапазон мониторинга давления в компактном манометре составляет от 2,0 до 2,4 Бар. Прибор очень удобен для эксплуатации. Система датчика отображает информацию при помощи индикаторов. Индикатор аппарата просвечивается в 3 цветах: зеленый, желтый и красный.
Индикатор зеленого цвета сгорает, если давление в резине в нормальном уровне. А желтое просвечивание уведомляет, что показатель давление в шинах снижается приблизительно на 5 фунтов. Красный цвет – это сигнал тому, что давление в резине автотранспорта снизился на 10 фунтов.
Датчики контроля давления изготовлены из нержавеющей стали и прочного пластика. Размер каждого колпачка (контролер давления в шинах) около 2,5×1 см. Весит манометр 50 г.
Достоинства: манометр для контроля давления в автомобильной резине имеет бюджетную стоимость, также прибор легко эксплуатировать.
Недостатки: через некоторые время (износ) колпачки начнут пропускать воздух.
Купить
Компактная модель оснащена эргономичным дизайном, также она комфортно держится на руке, благодаря мягкому и не скользкому материалу изготовления. Устройства состоит из удобной для удержания рукоятки и просвечивающего дисплея. На дисплее датчика отображается значение давления на шинах. В отличие от механических аналогов, аппарат с цифровым монитором показывает более точную информацию.
Датчик позволяет быстро и точно измерить давление в автомобильной шине. Управлять функциями (выбрать желаемый диапазон) датчика можно при помощи клавишей. Для того, чтобы измерить давление, прибор нужно прижать к штоку клапанов шины. Устройство необходимо аккуратно и плотно прижимать к клапану покрышки, чтобы результат мониторинга был точным. Удерживать аппарат на клапане требуется до появления на дисплее показатели давления. Затем монитор можно снять, чтобы посмотреть на значение. Датчик обладает функцией автоматического выключения. Автоматическое отключение происходит через 30 секунд. Опция позволяет сэкономить заряд батарейки. Показатель измерения отображается в 4 диапазонах: КПа, PSI, кгс/см.кв, бар.
Измеритель воздушного давления в шинах изготовлен из пластика и выпускается в разных цветовых гаммах (комбинация оттенков). Весит аппарат 0,06 кг при габарите 13×5×3 см.
Достоинства: высокая точность и широкий диапазон измерения.
Недостатки: пластиковая поверхность не устойчивая к удару.
Купить
Датчик работает в системе TPMS. Солнечный измеритель давления в шинах поддерживает частоту передачи 433,90 МГц. На ЖК мониторе отображается информация о показателях давления и температуре в колесах автомобиля. При необходимости датчик выдает звуковое оповещение и визуальный сигнал о нестабильности давления в шинах.
Уведомления поступают при низких/высоких показателях давления, повышении температуры в шинах и утечке воздуха из автомобильной резины.
Датчик работает и в солнечной энергии. Также есть сменная литий ионная батарейка марки CR-1632 (установлен в каждом датчике). Срок службы батареек 2-5 года.
Целый комплект устройства состоит из 1 приёмника с дисплеем для отображения данных и 4 измерителей-датчиков. Рабочее напряжение датчиков прибора 2,0-3,6 Вольта, а приёмника 3,7-5 В. На приемнике установлена встроенная батарейка с мощностью 480 mAh. Аккумулятор заряжается в течение 1 часа. Сенсор является водонепроницаемым из категории IP67.
Величина аппарата 5,6-8 см, размер монитора 9,5×8×2,6 см. Общий вес устройства 0,2 кг. Установка прибора осуществляется в автосервисе.
Достоинства: высокая точность измерения давления в колесах.
Недостатки: можно использовать только для автомобиля.
Купить
Датчик для мониторинга температуры и давления в автомобильных колесах производит 6-уровневый контроль над состоянием шин. И в случаи необходимости аппарат даёт звуковой сигнал и отображает информацию о неполадках на экране.
Прибор состоит из 4 датчиков давления и 1 дисплея с подставкой. Экран системы мониторинга можно устанавливать на консоли автомашины или поместить на лобовое стекло.
При отсутствии вибрации (движение) в автомобиле более 5 минут датчик автоматически переходит в режим ожидания. А когда откроется дверь машины, датчик опять активируется. Аппарат действует с поддержкой TPMS. Это схема самостоятельно выполняет контроль давления в резине и передает данные на экран.
Размер светодиодного экрана 2,7 дюйм, весит дисплей с подставкой 71 г. Аппарат заряжается солнечной энергией с эффективностью до 15%, панель солнечной зарядки выполнен из поликристаллического кремния. Также есть встроенная батарейка 3,7 В с мощностью 400 мАч. Батарейку нужно зарядить 1 раз в течение 6 месяцев. Зарядка происходит через USB порт (есть кабель в комплектации).
В датчиках шин установлена батарейка класса CR1632, а срок эксплуатации аккумулятора 2 года. Датчики изготовлены из пластика и нейлонового стекловолокна. Цвет черный.
Достоинства: влагоустойчивый материал датчиков не подвергается к коррозии.
Недостатки: диапазон измерения давления не высокий 0-3,5 бар.
Купить
Конструкция устройства позволяет комфортно установить его на мотоцикл. В комплект аппарата входит монитор для отображения информации и 2 внешних датчиков.
Контроль давления и температуры в колесах производится в системе TPMS.
Мониторинг шин позволяет поддерживать уровень температуры и давления в норме. Отслеживание параметров ведется в режиме реального времени. Оповещения поступают в виде голосового сигнала, также сгорает индикатор предупреждения.
Энергопитание датчиков обеспечивается встроенным аккумулятором мощностью 140 мАч. Батарейка получает питания через USB кабель. Внешний датчик поддерживает водонепроницаемую конструкцию (IP67), поэтому стабильно функционирует при дожде и влажном климате. Также на точность мониторинга не влияют мороз, холод или жаркие погодные условия (устойчив к температурным колебаниям).
Система TPMS с дисплеем оснащена литий ионной батарейкой на 345 мАч. Показатель рабочего напряжения 3 Вольта, а частота 2,4 ГГц. Дисплей оснащен подставкой в форме кольца для фиксации к раме. Положение экрана можно легко изменять.
Диапазон мониторинга давления в шинах составляет от 100 до 900 кПа. Точность измерения ± 10 кПа. Прибор-измеритель нормально работает при влажной среде до 95%.
Материал изготовления устройства пластик, цвет черный. Весит аппарат всего 0,3 кг.
Достоинства: чувствительность датчиков высокая; оптимальная передача данных.
Недостатки: отсутствует USB кабель в комплекте.
Купить
Система для контролирования температуры и уровень давления в колесах автотранспорта состоит из 4 внешних датчиков и дисплея для визуальной передачи данных. Цифровой дисплей цветной. Съемная конструкция кронштейна позволяет установить монитор на лобовое стекло или на панель центральной консоли. Управлять настройками и функциями аппарата можно через кнопки. Аппарат включается автоматически при зажигании автомобиля (двигателя). А при отсутствии вибрации прибор отключается.
Беспроводная зарядка происходит при помощи панели солнечной зарядки. Прибор может работать от солнечной энергии, поэтому подключать к зарядному устройству не нужно. Датчики, установленные на 4 шинах, контролируют температуру и давления на автомобильной резине. Оповещения поступают как при низком давлении воздуха в шинах, так и при высокой температуре. Также сигнал поступает, если возникла утечка воздуха в колесах или батарейка перезарядилась.
Система Intelligent управляет над функцией автоматического отключения и включения датчиков при поступлении вибрации. Датчики оснащены чипом для беспроводной передачи информации к системе мониторинга.
Рабочая температура встроенного сенсора составляет 45-125 С. А показатель частоты 433,92 ГГц, время эксплуатации батарейки 5 лет. Встроенный сенсор и внешние датчики способны стабильно действовать при влажности атмосферы до 95%. Срок использовании батарейки внешних датчиков 2 года. Доступный диапазон для контроля давления от 0 до 3,5 бар.
Габарит устройства при измерении Д/Ш/В составляет 98мм/48мм/21мм, вес 0,15 кг. Аппарат изготовлен из прочного пластикового материала класса ABS. Цвет корпуса обычно черный.
Достоинства: установка и эксплуатация датчика элементарная; не требуется ручной старт для запуска датчика.
Недостатки: при низкой батарее наблюдается нестабильная работа аппарата.
Купить
Схема TPMS самостоятельно ведет контроль над уровнем давления и температуры в автомобильной шине. Цифровой экран для отображения полученной информации, устанавливается на лобовое стекло автомашины. Дисплей оснащен панелью для беспроводной зарядки солнечной энергией. Также есть 4 датчика для установки на колесах.
Мониторинг давления в автомобильной покрышке производится в реальном режиме времени. Звуковая сигнализация сработает, если уровень давления в шинах падает или увеличивается температура. Также информация о неполадках отображается на цифровом дисплее. Передача данных выполняется при помощи беспроводной технологии.
Система искусственного интеллекта управляет опцией включение и отключения датчиков относительно к состоянию автомашины. Вибрация, наблюдаемая при движении автотранспорта, приводит в действие датчиков.
Встроенный датчик защищен от влияния влаги по системе IP67. Также прибор не реагирует на погодные колебания: устойчив к холоду и жаре. Эксплуатационный срок аккумулятора 5 лет.
Внешний датчик легко устанавливается на ресурс, также есть замок для надежного хранения аппарата. Установка поддерживает свойства водонепроницаемости (IP-67), жароустойчивости, также имеет защиту от мороза. Батарейка сменного типа у внешних датчиков служит около 2 года.
Существует 2 блока для измерения давления: бар и PSI. Корпус изготовлен из пластика.
Достоинства: эффективная солнечная зарядка; интенсивная передача данных; высокая производительность.
Недостатки: насыщенная информация на дисплее.
Купить
Прибор с TPMS схемой контроля объединяет в себе 4 внешних и внутренних датчиков для мониторинга температуры и уровня давления в шине транспортных средств. Также есть цифровой ЖК экран для отображения результатов мониторинга (показатели). Дисплей оснащен рукояткой для удобного использования.
Аппарат выдаёт сигнал со звуковым сопровождением и визуально оповещает о снижение/увеличение давления, об утечках в резине и о повышении нормы температуры. Также уведомления поступают, если отсутствует сигнал датчика или снизился мощность батареек. Радиочастотный сигнал поступает со скоростью 90 dBm, а частота передачи 433,92 ГГц.
Датчики (внешние/внутренние) оснащены литий ионными батарейками CR-1632 встроенного типа. Батарейка служит в течение 2 лет. Монтировка датчиков осуществляется элементарным способом. Измерение давления происходит в диапазоне 0-6,8 бар, а температуры от -40 до 105 градусов.
Датчики работают при напряжении 2,1-3,6 Вольта, а для стабильной работы приемника требуется постоянный источник энергии на 12 В.
Рабочая температура датчиков составляет -40-90 С, а приёмника -30-80 С. Величина датчика 20х1.9 см. Габарит приёмника сигналов 3.5х3.5х7 см.
Датчики оснащены водонепроницаемым корпусом IP-67 класса. Материал изготовления устройства пластик и сталь.
Достоинства: интенсивная передача сигналов; несложная эксплуатация; элементарная монтировка датчиков.
Недостатки: инструкция к применению доступна на английском языке; внешние датчики могут нарушать эстетический вид.
Купить
Также на Алиэкспресс продаются датчики давления под конкретные марки авто. Они могут пригодиться вам при смене резины или для второго комплекта колес. Естественно все марки уместить в одной статье не получиться. Но если не найдете датчики под свою машину, пишите в комментариях. Поищем вместе.
Данный датчик подходит для следующих моделей:
Купить
Датчики 52933-D4100
Купить
Подходят для:
Купить
Подойдут для моделей:
Купить
Подойдут для:
Купить
Подходят для моделей:
Купить
Опрос пользователей:
Загрузка …Опубликовано 26 ноября, 2019 | Александр Кочетов
Экспресс-тест датчиков давления в колесах от Axper, подходящих на любой автомобиль. Протестируем потребление, дальность, функционал и простоту установки.
TPMS – это системы контроля давления в шинах (колесах), которые своевременно предупреждают водителя о неполадках с колесами автомобиля. Во многих странах мира это обязательный атрибут всех новых автомобилей, автопроизводителей обязывают их устанавливать, да и в России простейшие системы далеко не редкость даже в средне-бюджетных моделях. Вообщем, штука нужная и полезная.
В подробный ликбез по системам TPMS вдаваться не будем, для этого есть специальные статьи, которые можно поискать. Просто отметим, что на обзоре у нас DIRECT система, то есть для внутренней установки, которая устанавливается внутрь шины и напрямую передает данные сразу на монитор. Если у вас шины Run Flat, то системы прямой установки TPMS просто необходимы в целях безопасности. DIRECT системы более функциональны и точны, чем INDIRECT (системы расчета данных модуля АБС). Но и внутренние системы имеют свои недостатки:
Axper TPMS Control – не самая дешевая (РРЦ 5990р), но по виду удобная беспроводная система внутренней установки контроля давления в шинах. Отличается наличием солнечной батареи для подзарядки встроенного аккумулятора и широким набором оповещений. Посмотрим, как она в тесте.
Итак, установка и сборка довольно простая. В комплекте датчики и вентили идут отдельно, поэтому предварительно их надо собрать.
Прикручиваем комплектными винтами вентили к датчикам.
Должна получиться вот такая конструкция, которую уже понесем в шиномонтажку. Там нам разбортируют колеса и поставят вместо старых вентилей.
Но до этого момента все же попробуем заглянуть внутрь датчика, благо, всего 7 винтов и крышка снята. Внутри видна батарея, доступная для смены, хотя на ней и есть припой контакта. Крышка, кстати, с прорезиненной прижимной прокладкой и канавками ободка для пущей герметизации.
Монитор выглядит очень миниатюрно. Легкий (всего 78гр). Имеет сверху панель с солнечной батареей, а снизу – microusb слот зарядки. На торце видны 3 управляющие клавиши.
Все же несем в шиномонтажку. Нам снимают шину и вставляют датчики вместе с вентилями вместо старых.
Устанавливаем монитор в авто, я поставил слева и не на комплектный коврик, а на скотч 3М (использовал свой). Не люблю коврики на торпеде.
В принципе, установка простая, теперь осталось настроить TPMS согласно инструкции, указать минимум и максимум, температуру и основные настройки. Это все.
Дальность связи | Просто отходим от авто на максимальную дальность. Отличная, 9м, хватит даже на небольшой микроавтобус |
Емкость батарей | Монитор не разбирал, вроде заявлено 18650 2200mAh, CR2450 для датчиков. Последняя без указания бренда, емкость около 500mAh |
Удобство установки | Внутренний тип, установка на вентиль, надежно, удобно |
Опасность прикипания | Колпачок и вентиль из алюминия, реакции нет, не прикипало, хорошо (к примеру, латунь+алюминий дает “мертвую хватку”) |
Доп. датчики в продаже | Не найдено. Можно было бы спросить ребят из Axper, но руки не дошли. На сайте axper отсутствуют |
Габариты | 34x34x84мм основной монитор, 86мм длина и 65мм ширина датчика в сборе с вентилем, вес 30гр |
Зарядка/питание | Через microusb на тестере потребление около 2W, 0.38-0.4A при 5V, в качестве основной зарядки используется солнечная батарея. Заряжает нормально, дозарядка не потребовалась |
Замена питания | Есть. предусмотрена в датчиках, надо снять крышку, вытащить батарею и отпаять контакты |
Функционал | Показ 4 колес по отдельности, быстрая утечка, повышение температуры, верхнее и нижнее давление, низкий заряд батареи датчика, скорее всего есть g-сенсор |
Итак, что интересного в Axper TPMS Control:
Недостатки или неясности:
Личное мнение. Axper TPMS Приятно выглядит, качество исполнения хорошее, не стыдно подарить. После простенького анализа цен на Яндекс Маркете нельзя сказать, что это самый доступный прибор по цене. Но ассортимент аналогичных TPMS не так велик, как может показаться. Конечно, для полноценного теста надо вернуться к продукции через сезон, а лучше через пару и оценить состояние. Обязательно это сделаем, например летом.
Метки: AXPER, tpms, давление в шинах, датчики давления в колесах
Александр Кочетов Следит за рынком видеорегистраторов с 2014 года, постоянный участник специализированных обсуждений в профильных ветках форумов, знает настроения и тренды пользователей
Nissan стал внедрять систему контроля давления в шинах (далее по тексту TPMS — tyre pressure monitoring system) в 2003 году в качестве стандартного оборудования автомобилей или как дополнительную опцию на большинстве моделей.
В обслуживании систем TPMS Nissan есть одна небольшая хитрость, это … покупка правильного оборудования. Оборудование для работы с системой TPMS, которое подключается через разъем OBD II должно быть совместимо с датчиками TPMS Nissan и способно перепрограммировать систему при ремонте и сервисе.
В большинстве случаев жалобы клиентов возникают по причине падения давления. Если в ваш автосервис приехал Ниссан с горящим индикатором системы TPMS, это в большинстве случаев означает, что система работает нормально, просто в одном из колес пониженное давление. Сначала нужно накачать колеса до давления по спецификации и проехать на скорости около 25 км/ч в течение трех минут, контрольная лампа должна погаснуть. Если система работает некорректно, контрольная лампа будет моргать в течение минуты, затем будет гореть непрерывно. Характер вспышек может свидетельствовать о том, что один из датчиков, или несколько, не активированы (не прописан ID код в модуле системы).
Тем не менее, это не свидетельствует о низком напряжении в колесном датчике, потере сигнала или другой неисправности. Возвращение данных системы в исходное состояние и восстановление работы потребует специального оборудования, которое работает с блоком управления систем кузова (Body Control Module (BCM). Есть возможность считывать коды, записывая вспышки контрольной лампы.
В большинстве TPMS Nissan используется один приемник, который принимает сигналы от четырех колесных датчиков (или пяти, если он установлен на запасном колесе). Датчик передает персональный ID сигнал и информацию о давлении согласно предписанных интервалов времени или в случае падения давления в шине. Датчики имеют встроенные акселерометры, передающие сигналы во время движения.
Приемник системы идентифицирует положение каждого из датчиков согласно передаваемым ID сигналам датчиков. Датчик может также передавать информацию о заряде батареи, если напряжение упало ниже нормы.
Если диагностируется неисправность датчика — не следует делать вывод, что именно датчик вышел из строя. Он чувствителен к тому, как он установлен на колесе. Изменение в положении датчика при монтаже может мешать при использовании оборудования, при инициализации системы и также влиять на передачу сигнала датчиком. Всегда устанавливайте корпус датчика параллельно колесу. И в случае если датчик не прописался в системе, попробуйте прокатить автомобиль на один два метра. Эта поможет прохождению сигнала датчика, компоненты подвески или тормозов не будут служить помехами.
Nissan использует датчики TPMS от компаний Continental, Schrader и Pacific. Датчики и комплекты для ремонта датчиков не взаимозаменяемы между собой. Завод заменил модели датчиков на некоторых автомобилях после наводнения в Тайланде в 2010 году когда там были затоплены фабрики поставщиков.
В отличие от многих других систем, в которых процедура прописки датчиков выполняется простым нажатием нескольких кнопок на сканере, большинство TPMS Ниссан требует применения специального/заводского оборудования или оборудования специализированного на работе с исключительно системами TPMS. Оборудование должно быть способно через разъем OBD II соединяться с блоком управления системами кузова и входить в режим обучения или принимать ID сигналы датчиков.
Этот метод иногда называется «корпоративным методом» обучения системы TPMS, так как процесс может быть выполнен только с помощью оригинального оборудования Ниссан.
Но, тем не менее, на рынке есть диагностическое оборудование других производителей способное выполнить функции «обучения» систем TPMS Ниссан.
Метод с использованием оборудования Ниссан заключается в переводе блока управления системами кузова в режим обучения при помощи диагностического сканера и активировании датчиков с помощью оборудования для активации. Оборудование для активации посылает низкочастотный сигнал к антеннам датчиков. Этот сигнал инициирует передачу информации от датчиков к приемнику.
На некотором оборудовании возможно запустить датчики на передачу сигнала, создав низкочастотный управляющий сигнал и записать полученную информацию в сканер. Затем информация может быть прописана в модуле TPMS через разъем OBD II.
Другой вариант, если вы не имеете оборудования для активации — это попытаться провести тест драйв с вашим сканером на борту.
Сначала создайте в шинах следующее давление:
Левое среднее колесо — 2.3 bar
Правое переднее колесо — 2.1 bar
Правое заднее колесо — 2.0 bar
Левое заднее колесо — 1.8 bar
Затем, используя сканер для диагностики введите модуль управления системами кузова в режим «ID регистрации датчика». Прокатитесь на скорости 40-50 км/ч несколько минут до тех пор когда сканер выдаст вам сигнал «done» — готово, это означает, что все датчики прописаны и идентифицированы с разным давлением в шинах. После тест драйва накачайте шины предписанным давлением по спецификации. Это последняя возможность запустить активацию системы. Возможно также наличие проблем с антеннами датчиков, если процедура не удалась.
Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.
Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.
Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” — “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.
В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремонту.
Подписаться на статьи и заметки
Получите полный доступ к Autodata Online Купить Autodata
6008
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Под U.S. закон, TPMS требуется для предупреждения водителя легковых и легких грузовиков, когда давление в шинах на 25 процентов выше или ниже рекомендуемого давления для этого транспортного средства. Это значение давления варьируется от автомобиля к автомобилю и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке на дверной стойке водителя.
Если вы проветрили шины до нужного давления, но система TPMS все еще работает, попробуйте вести машину со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут. Остановите автомобиль, выключите его, и когда вы снова запустите его, TPMS должен быть сброшен, а свет выключен. Если это не помогло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как сбросить систему TPMS, или проконсультируйтесь со специалистом по шинам.
Система TPMS существует из соображений безопасности, поэтому, когда она указывает на проблему, вы должны прислушаться к ней и проверить давление в шинах. Если вы проверяете давление в своих шинах (включая запасные, если у них есть датчик TPMS), когда они холодные (прошло три или более часов с тех пор, как они ехали), и все они находятся на рекомендованном PSI, это может означать, что вы TPMS не работает должным образом.В этом случае ездить на них безопасно, но вам следует как можно скорее устранить проблему или обратиться к специалисту по обслуживанию шин. Важно иметь правильно работающую систему TPMS, чтобы вы могли быть предупреждены, если давление в шинах выйдет за пределы допустимого диапазона.
По сути, TPMS — это система предупреждения , которая предупреждает вас, когда давление в вашей шине на 25 процентов выше или ниже рекомендуемого давления.Низкое давление в шинах — одно из механических условий, о которых вас предупреждают. Ваши шины можно накачать слишком сильно или недокачать без включения системы предупреждения, поэтому важно проверять давление в шинах ежемесячно и перед длительными поездками. Когда на приборной панели загорается сигнал TPMS, это означает, что давление в шинах на 25 процентов выше или ниже рекомендуемого давления.
Изменения температуры могут влиять на давление в шинах, поскольку более горячий воздух расширяется, а более холодный воздух сжимается.Если одна или несколько ваших шин близки к минимальному или максимальному порогу для срабатывания предупреждения, колебаний температуры, вызванных сезонными или ежедневными изменениями, или тепла, выделяемого при движении на шине, может быть достаточно, чтобы на короткое время активировать сигнальную лампу. Чтобы решить эту проблему, проверьте все шины в холодном состоянии и отрегулируйте давление до рекомендованного значения. Это должно привести значения давления достаточно близко к рекомендуемым, чтобы колебания температуры больше не были достаточными для срабатывания TPMS.
Если индикатор TPMS мигает, когда вы заводите автомобиль, а затем горит постоянно, это обычно означает , что один из ваших датчиков TPMS вышел из строя. В этой ситуации вам следует как можно скорее отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы проблема была устранена.
Система TPMS предназначена для предупреждения о серьезных проблемах с давлением в шинах, которые могут привести к повреждению шин, затруднениям в управлении автомобилем, авариям или ускоренному износу шин.Но по-прежнему важно проводить регулярные проверки давления воздуха, , потому что ваши шины могут быть умеренно недокачанными или чрезмерно накачанными, даже если индикатор TPMS не загорается. Умеренные отклонения давления в шинах могут привести к повреждению шины, повлиять на расход топлива и срок службы протектора, а также снизить тормозные способности, прохождение поворотов и управляемость.
Всегда старайтесь поддерживать в шинах давление, рекомендованное производителем автомобиля.Когда шины эксплуатируются при ненадлежащем давлении, боковины шины могут прогнуться и повредить структуру ремня в шинах. Вы не сможете увидеть этот урон, который со временем может увеличиваться. Вот почему вам следует поддерживать надлежащее давление воздуха и стараться избегать вождения, когда горит индикатор TPMS. Если вам абсолютно необходимо проехать небольшое расстояние на шине с очень низким давлением, двигайтесь очень медленно и будьте предельно осторожны. Шину следует накачать или заменить перед тем, как куда-либо ехать.
TPMS непрерывно и надежно отслеживает давление в шине в режиме реального времени. В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры. При правильном использовании система TPMS может повысить безопасность вождения, устраняя частую причину аварий.
Звучит впечатляюще, правда? Что ж, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2 вашим автомобилем.
Если, например, шины автомобиля недокачаны всего на 0,3 бара, автомобиль потребляет на 1,5 процента больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.
У TPMS есть еще много преимуществ, в том числе:
Давайте подробнее рассмотрим внутреннюю работу системы контроля давления в шинах. Как это работает?
Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в приемник в виде высокочастотного сигнала. Специальное программное обеспечение в устройстве управления затем обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.
Фактически, благодаря этим специальным датчикам, водитель теперь полностью контролирует изменения давления в шинах. И что самое главное, их предупреждают еще до возникновения критической ситуации.
Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительные функции программного обеспечения: стандартные предупреждения о приближении к определенным пределам, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин и проверка запасных шин.
TPMS может даже различать, движется автомобиль или стоит на месте, и соответствующим образом регулирует частоту датчиков. Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и их температура контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS непрерывно выдает показания. Однако, если автомобиль стоит на месте, TPMS выполняет измерения между более длинными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.
Европейская комиссия приняла закон, требующий наличия интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, выпускаемых с 2014 года.
Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам транспортного средства, например, тормозной системе. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вам следует полностью прекратить время от времени проводить ручную проверку давления в шинах. Continental рекомендует проверять давление в шинах раз в две-четыре недели в качестве обычной меры предосторожности.
Если на приборной панели загорается эта контрольная лампа, то давление по крайней мере в одной из шин на 25 процентов ниже допустимого давления.В этом датчике TPMS используется литиевая батарея со сроком службы от пяти до 10 лет. Но вам все равно нужно держать в перчаточном ящике приличный манометр.
Жарко. Очень жарко. К счастью, в новой машине, которую вы купили прямо перед той поездкой на весенних каникулах в Аризоне, есть кондиционер, который отлично работает, несмотря на тяжелый выдвижной трейлер и загруженный багажник на крыше, который отягощал его. Вы останавливаетесь, чтобы заправиться и пообедать, и внимательно проверяете давление в шинах прицепа с помощью манометра, который находится в вашем перчаточном ящике.Шины на вашем кроссовере в порядке, потому что все новые автомобили имеют систему контроля давления в шинах, которая покажет вам, если ваши шины низкие, не выходя из комфортного и безопасного места водителя. Пустыня манит, и спустя 40 миль по мерцающему от тепла асфальту лопается шина. Что произошло?
После замены запасного вы продолжите поездку в более спокойном темпе. Индикатор TPMS горит, и вы остаетесь на максимально допустимой скорости, пока не сможете проверить давление в шинах с помощью манометра. Сюрприз — они все низкие.Сюрприз № 2: индикатор TPMS остается включенным после того, как вы доведите шины до нужного давления, по крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете смонтировать шину на замену позже в поездке.
Исследование Министерства транспорта, проведенное в 2001 году, показывает, что от 60 до 80 процентов автомобилей на дорогах имеют шины с недостаточным накачиванием на целых 10 процентов. Что еще хуже, они говорят, что от 20 до 50 процентов ездят с пониженным давлением в шинах на целых 20 процентов. Тем не менее, вот что самое страшное: если у вас низкие шины, даже если они попадают в категорию минус 20 процентов, ваша TPMS не скажет вам — никогда.Контрольная лампа TPMS должна загораться только тогда, когда давление становится на 25 процентов ниже правильного значения, чего достаточно для снижения экономии топлива, снижения доступного сцепления (особенно во влажных условиях) и значительного нагрева шин.
Итог: не доверяйте TPMS. Как только вы поймете, как работает ваша система TPMS, вы поймете, почему она не устраняет необходимость регулярного контроля давления в шинах.
На рынке есть два типа TPMS: с прямым считыванием и косвенным.Косвенные системы используют только программное обеспечение и показания отдельных датчиков скорости вращения колес, используемых антиблокировочной тормозной системой. Если все четыре шины накачаны должным образом, все они будут делать одинаковое количество оборотов на участке дороги. Если одна шина вращается больше трех других, ее радиус качения меньше, поскольку давление в ней низкое.
Непрямая система стоит недорого, потому что единственная реальная часть, которая должна быть добавлена к автомобилю, — это дисплей на приборной панели и некоторый дополнительный код в операционной системе автомобиля.Правильное определение давления в шинах таким образом может быть проблемой, если шины изношены неравномерно или если вы замените только две изношенные шины вместо всех четырех. Вы можете перезагрузить систему, чтобы учесть износ, когда все давления в шинах будут правильными. Процедура варьируется от автомобиля к автомобилю, и эта не обязательно подойдет вам. Постоянные предупреждения TPMS часто можно исправить, правильно установив давление в шинах, а затем сбросив TPMS где-нибудь в меню на дисплее водителя или, возможно, с помощью диагностического прибора.Если система не сбрасывается таким образом, предупреждающие индикаторы TPMS также будут появляться после нормальной смены шин или если вы заменяете шины на шины другого размера, чем старые.
>
1. Датчики TPMS обычно прикрепляются к штоку клапана, хотя некоторые из них привязаны к центру опускания колеса. Эти устройства могут стоить более 100 долларов, но замену для большинства бытовых приборов можно найти на вторичном рынке по цене 50 долларов или меньше.Они склонны к повреждению шиномонтажными машинами, поэтому монтаж шин должен выполнять квалифицированный техник.
2. В попытке уменьшить массу датчика и удержать колесо в равновесии, металлический шток датчика обычно изготавливается из алюминия. Мягкий алюминий. Используйте динамометрический ключ на дюйм-фунтовой шкале, чтобы затянуть их, потому что очень легко сорвать резьбу при перетягивании. Колпачки клапанов из черного металла могут мешать работе электроники, поэтому используйте пластиковые колпачки стержней клапана OEM-типа.
Существует гораздо лучшая (читай: более дорогая) технология для контроля давления в шинах. В автомобилях более высокого класса используется система прямого считывания датчиков с батарейным питанием, установленная внутри шины, которая обменивается данными с TPMS с помощью небольших антенн в каждой колесной нише. Каждые несколько минут TPMS опрашивает отправителей в колесах, получает «истинное» значение давления и передает сообщение на дисплей в автомобиле.
Но что мешает системе сообщать о давлении в шинах машины рядом с вами на светофоре? Чтобы не усложнять задачу, у отдельных отправителей есть уникальный серийный номер, который нужно передать автомобилю. И это позволяет правильно отсортировать отдельные колеса на каждом углу автомобиля в крошечном мозгу TPMS. На многих автомобилях есть даже отправитель на запаске. TPMS инициализируется положением четырех (или пяти) шин, когда автомобиль новый. В конце концов, эти шины могут изменить положение в результате нормального вращения шины или в результате спуска.Поэтому существует процедура повторной синхронизации системы. Для большинства транспортных средств это включает использование специального инструмента, который взаимодействует с транспортным средством и отправителем, чтобы все играли хорошо. Это устройство знает, какое колесо какое, потому что оно по очереди удерживается рядом со штоком каждого клапана при программировании системы. Он будет у вашего автосалона, а также у некоторых независимых ремонтных мастерских. К сожалению, они разные для каждой марки автомобиля, и они стоят много: базовые модели стоят от 600 до 800 долларов, а те, которые работают с различными автомобилями, — до 2500 долларов.
К счастью, редко бывает необходимо использовать заводской инструмент. У каждого производителя есть свой инструмент и процедура. Загляните в (сюрприз!) Руководство по эксплуатации.
И все это должно произойти в течение 2 минут, иначе режим обучения истечет, и вам придется начинать заново. Кроме того, если кто-то поблизости регулирует давление в шинах автомобиля с помощью датчиков TPMS, система может быть сбита с толку. Если TPMS вашего автомобиля включает запасной, залезьте в багажник и сначала получите доступ к запасному. Не забудьте довести шины до нужного давления.
>
1. Точное точное давление в шинах указано на наклейке на дверной коробке. Эта информация также есть в руководстве пользователя. Не обращайте внимания на то, что напечатано на боковине шины. Производитель вашего автомобиля определил, при каком давлении ваш автомобиль будет управлять правильно. Давление на боковину — это максимальное давление для любого автомобиля.
2. Давление в шинах на холодных шинах следует проверять утром, а не после того, как вы поехали в Starbucks.Давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов наружной температуры. Изменение с 70 F на 40 F снизит давление на 3 фунта на квадратный дюйм, что достаточно, чтобы повлиять на торможение на мокрой дороге и экономию топлива; ежемесячно проверяйте свое давление.
На некоторых автомобилях GM вы можете активировать датчики колес с помощью простого мощного подковообразного магнита. У GM есть специальный инструмент для этого, но держу пари, что хороший сильный магнит от RadioShack подойдет. На Toyota, по-видимому, единственный способ активировать датчики — это инструмент Toyota TPMS или диагностический прибор.Ваш пробег может отличаться. Вам нужно будет точно узнать, какая процедура требуется вашему автомобилю каждый раз, когда вы меняете шины или устанавливаете зимние шины. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или заводским руководством по обслуживанию. С осторожностью относитесь к советам по TPMS с веб-сайтов энтузиастов: многие процедуры, которые я видел, были неправильными или просто устаревшими.
Если вам когда-либо понадобится заменить стержень штока клапана, используйте нержавеющую сталь, а не латунь, чтобы избежать коррозии. Одно дело заменить резиновый шток клапана за 2 доллара, а что-то совсем другое — заменить датчик TPMS за 100 долларов.И всегда используйте эту кепку. Вода, дорожная соль или грязь могут повлиять на датчик.
И последнее: баллончик с аэрозольным фиксатором в багажнике может повредить датчик. Да, на этикетке написано «Sensor Safe», но практика показывает, что это плохая идея. Компаунд для заполнения отверстий может закупорить отверстие в датчике, контролирующем давление. Если вам необходимо использовать один из этих продуктов, как можно скорее доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту по шинам, чтобы отверстие было правильно закрыто изнутри.
Вот типичная процедура обучения системе TPMS, какое колесо какое:1. Установите ключ зажигания в положение «ACC».
2. Одновременно нажмите кнопки блокировки и разблокировки передатчика бесключевого доступа, пока не раздастся звуковой сигнал. Это переведет систему в «режим обучения».
3. Начиная с левого переднего колеса, увеличьте / уменьшите давление в шине на 5-8 секунд, затем дождитесь звукового сигнала. Звуковой сигнал может произойти до того, как будет достигнут период времени повышения / понижения давления от 5 до 8 секунд, или до 30 секунд после того, как будет достигнут период времени повышения / понижения давления от 5 до 8 секунд.
4. После того, как прозвучит звуковой сигнал, выполните действия, описанные в шаге 3, для следующих трех датчиков в следующем порядке: правый передний, правый задний, левый задний.
5. После того, как датчик LR был запрограммирован, раздастся двойной звуковой сигнал, указывающий на то, что все датчики были запрограммированы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Когда загорается сигнальная лампа TPMS, будьте осторожны. Это означает, что давление в одной или нескольких ваших шинах может быть как минимум на 25% ниже рекомендуемого давления в шине.
* Проверка давления в шинах до того, как вы поехали на , когда шина «холодная», всегда лучший способ получить наиболее точные показания.
Если вы выполнили указанные выше действия, а индикатор TPMS все еще горит, найдите здесь потенциальные проблемы.
Давление в шинах влияет на управляемость
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в США ежегодно происходит около 250 000 аварий из-за низкого давления в шинах.
Если на моем TPMS загорится индикатор, и я заправлю шины воздухом, погаснет ли индикатор сам или мне нужно будет отвезти машину к дилеру или в шинный магазин?
Когда сигнальная лампа TPMS загорается и мигает в течение одной секунды и выключается в течение трех секунд, это указывает на проблему с компьютером автомобиля и может быть устранено только в сервисном центре дилерского центра.Когда контрольная лампа TPMS загорается и остается включенной, это указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Накачивание шины до рекомендованного давления, указанного на табличке на двери, должно привести к выключению света. Помните, что в одной или нескольких шинах может быть низкое давление, поэтому вы всегда должны проверять давление во всех своих шинах.
автомобильный TPMS датчик давления в шинах датчик солнечной энергии цифровой ЖК-дисплей автоматическая охранная сигнализация для автомобилей
Примечание: нажмите левую кнопку на 3 минуса, чтобы включить монитор. Если он не работает, повторите попытку после зарядки.Когда вы получаете посылку и включаете приемник, на приемнике отображается «-» или «00», пожалуйста, не беспокойтесь. Вам нужно только установить датчик на шину, подождать около 1 минуты, и вы увидите Дисплей показывает давление и температуру в шине. Особенности: 1: Противокражные гайки; Простая установка; 2: Высокое и низкое давление, сигнализация утечки; 3: Датчик точной беспроводной передачи; 4: Солнечные батареи для защиты окружающей среды; 5: ЖК-дисплей экран, простой пользовательский интерфейс; 6: сигнализация утечки воздуха, предотвращающая разрыв шин; 7: высокая точность, использование импортированных микросхем Freescale; 8: мониторинг давления и температуры в шинах в реальном времени; Спецификация: дисплей: цветной ЖК-экран Срок службы батареи: ≥2 лет (сменный) Размер упаковки: 21 x 15 x 6 см (8.3 x 6 x 2,4 дюйма) Вес упаковки: 375 г. Пластик + Солнечная энергия Содержимое упаковки 1 экран дисплея, 4 датчика; 1 руководство по эксплуатации на английском языке, 1 пластиковая крышка; 1 кабель USB, 4 винтовых кольца, 1 пластиковое кольцо. Датчик совпадения (зарядка / вентиляция): длительное нажатие „ клавишу меню «3 секунды до« U / S », затем несколько раз кратковременно нажмите« клавишу меню », чтобы войти в интерфейс« LID », он показывает ID четырех шин и значок автомобиля.Кратковременно нажмите «левую / правую кнопку выбора», чтобы узнать ID opertion. Выберите шину, которую вы планируете узнать ID датчика, нажав «кнопку меню», настройка по умолчанию — «FL»> «FR»> «RR»> «RL. выбран, отобразить новый «ID» в приемнике после идентификатора активного датчика (внутренний датчик активен на уровне зарядки / вентиляции, внешний датчик активен при повторной установке). Выполните ту же операцию, чтобы сопоставить другие три датчика. Когда все датчики совпадают, коротко нажмите «Клавиша меню» для сохранения и перехода к «Ex». Описание продукта: Solar TPMS находится в обычной TPMS (системе контроля давления в шинах), основанной на обновлении полетного типа, с функциями: мониторинг в реальном времени давления в шинах, температуры в шинах, постоянная жизнь! Таким образом, решая общую TPMS (система контроля давления в шинах), повторная зарядка, занимающая глоток сигареты, занимает серию DVD-дисплеев и другие недостатки! Состав солнечной TPMS такой же, как и у обычной TPMS (система контроля давления в шинах) , который состоит из солнечного TFT-экрана, принимающего дисплей, и четырех датчиков / излучателей давления.Как щедрая панель генерации энергии с длительным сроком службы, чтобы обеспечить зарядку в любое время, так что прием накопителя энергии монитора более надежный и длительный; даже при отсутствии солнечного света в темноте, погодных условиях дождя и снега все еще может служить более 15 дней. Есть интерфейс USB-зарядного устройства, устройство двойной системы зарядки, чтобы обеспечить действительно постоянный срок службы машины.Как заменить внешний аккумулятор Tpms
Внешний
Внутренний
Подтверждения денег bob proctorFree. Android. Категория: Образ жизни. Разрабатывая дизайн своего дома, вы должны также выбрать мебель и имущество для своего дома.Как спальня, потолок, спальня, ванная комната, дизайн покраски, садоводство, вплоть до самых маленьких вещей, таких как журнальный столик и пропан для костра. Клапан воздушного смесителя для жидкого пропана Aupoko 1/2 «, клапан смесителя воздуха низкого давления с емкостью 150 КБТЕ, 1/2 » с внутренней и наружной резьбой, подходит для пожарной ямы с жидким пропаном. 4.5 из 5 звезд 2 CDN $ 54.99 CDN $ 54.99
30-дюймовая квадратная сланцевая плитка для сжигания древесины. … Размер столешницы: 49,5 «x 35,5» x 23,5 «20 фунтов пропановый бак, не входит в комплект … Прямоугольная алюминиевая решетчатая пожарная яма с…
Разъемы на передней панели Meshify cDiamond скачать видео с новой песнейРекламный лист pdf
Агрегат на 65 000 БТЕ работает как со стандартным баллоном с пропаном, так и с подключением для природного газа. К корпусу ключевого клапана легко получить доступ сбоку устройства. Элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Поверните ключ в положение включения и используйте зажигалку, чтобы зажечь и наслаждаться. Яма для костра поставляется в комплекте с 50 фунтами. мешок ¾ ”лавового камня.
Прогноз акций BurgerfiЧто такое allstar радиолюбители
Размер кольца. 12 дюймов (1) … Firegear Комплект 19-дюймовой круглой газовой горелки на пропане — электронное зажигание … отверстие, 46-дюймовый гибкий трубопровод с наружной резьбой и …
Принцип бухгалтерского учета Глава 4 Quarters indianapolis
Смеситель воздуха низкого давления 1/2 «300 000 БТЕ для горелок низкого давления и огневых колец с отверстием диаметром 4 дюйма и фитингами из нержавеющей стали 1/2» с наружной и внутренней резьбой для легкого крепления.Для использования ТОЛЬКО с пропаном. Это наиболее часто используемый воздушный смеситель. Никогда не используйте воздушный смеситель с более высоким номиналом в БТЕ на горелке с более низким номиналом в БТЕ! (в случае миксеров меньшего размера — лучше, чем …
Разделите длинный список на несколько равных групп excelBeyblade burst rivals
Пропановые пожарные ямы очень просты в использовании и требуют минимальной установки. Вы можете просто подключить баллон с пропаном к пожарной яме, проверьте ее на предмет утечек, а затем включите ее. В скрытых пожарных ямах резервуаров находится баллон с пропаном прямо под столом, и часто с одной стороны есть дверь, известная как «входная дверь».Войдите, всегда удобную переносную яму для костра. Они удобны и удобны в транспортировке для любой двери багажного отделения, сбора на заднем дворе, похода или похода. Легкий, простой в установке и демонтаже, легко переносить и бросать в кузов грузовика, очень легко взять кемпинг с собой …
Взорванное интервью premed redditCadillac cue Ремонт сенсорного экрана рядом со мной
Пропан своими руками костровище и угловые скамейки с ландшафтным освещением и колоннами с цветочными горшками. Измерения ямы костра ключевой дыры — Скотти.Сделай сам: сделайте переносную яму для костра с пропаном из цветочного горшка. Наружные пропановые ямы для костра, продаваемые в магазинах садовой мебели, могут быть дорогими, а дровяные плохо подходят для …
Elisabeth Стол для костра с пропаном на открытом воздухе Elisabeth Высота бара для террасы с двойной горелкой. Sears предлагает широкий выбор огневых столов разного дизайна и размеров, и вы можете выбрать предмет, который лучше всего подходит. Круглые столы для костра идеально вписываются в планировку практически любого дома, в то время как классическая каменная структура добавляет… В этой костровой яме используется пропановое топливо, что исключает необходимость в дровах и растопке. Эта пожарная яма, прочно построенная из армированного стекловолокном бетона … Пожарные ямы для чистого сжигания природного газа, сжиженного нефтяного газа и пропана для открытых пространств. Если вам нужен великолепный уличный огонь без хлопот и беспорядка, связанного с дровами …
Чтобы зажечь костровую яму: 1. При ЗАКРЫТОМ пропане брызните немного жидкости для зажигалки на костровое кольцо и вверх по стенке костра. кострище и зажгите его. 2. При пламени в очаге огня МЕДЛЕННО откройте пропановый клапан и убедитесь, что пропан загорелся.Я использую эту костровую яму с весны и никаких проблем не было.