Зимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта — от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.
Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.
Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.
В некоторых моделях (например — у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.
Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе — разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.
Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.
Компания «Вианор» предлагает зимние шины Toyo в Москве. Они обеспечивают хорошую проходимость, управляемость машиной. Шины на своих автомобилях устанавливают известные всему миру бренды: Toyota, Mitsubishi, Mazda.
Продукцию изготавливают с соблюдением стандартов экологической безопасности и качества. Благодаря этому она имеет разные достоинства.
Вы можете купить шины Тойо в Москве с помощью онлайн-формы. Для оформления заявки также можно позвонить нашим менеджерам по указанному номеру телефона. Они помогут вам найти наиболее подходящую модель зимней резины.
Зимняя резина Toyo – надежное решение для сурового российского климата. Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий ассортимент решений известного японского бренда. Мы поставляем продукцию со склада производителя, поэтому устанавливаем оптимальные цены и даем официальную гарантию качества.
Ассортимент шин для зимы включает в себя:
В нашем онлайн-каталоге можно найти шины для любого транспорта, климата и бюджета.
Покрышки для зимы производятся на основе разработок собственной исследовательской лаборатории корпорации Toyo. Специалисты изучают свойства разных материалов и в зависимости от результатов применяют различные добавки для повышения качества готовых изделий и их лучшего соответствия запросам рынка. В резиновую смесь добавляют:
Измельченную скорлупу грецкого ореха . Ее микрочастицы цепляются за ледяную поверхность, поэтому обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.
Абсорбент из бамбукового угля . Убирает тонкий слой воды, который образуется при передвижении по обледенелой дороге, и обеспечивает более уверенное вождение.
Кремнийорганическую кислоту (силику) . Улучшает сцепление протектора с дорогой и не дает резине затвердевать, сохраняя ее мягкость и эластичность.
Основные конкурентные преимущества зимних шин Toyo – это:
Квалифицированные консультанты будут рады подобрать для вас подходящую модель в интернет-магазине компании «АВТОЭКСПЕРТ», а профессиональные шиномонтажники в шинных центрах установят и тщательно сбалансируют ваши новые шины.
Японские шины Тойо — практичные и надежные изделия. Они позволяют чувствовать уверенность и делают автомобиль на любой дороге надежным. Ассортимент известной во всем мире торговой марки, регулярно растет, поэтому купить высококачественную резину на любой автомобиль можно без труда.
Одна из главных особенностей автокомпании — это умеренная цена. Не смотря на то, что компания имеет безукоризненную репутацию и сотрудничает с многими знаменитыми брендами, она не стремится завышать стоимость на свой товар, а наоборот старается сделать его более доступным для каждого автолюбителя.
Ищите истинное японское качество? Тогда мы с удовольствием предлагаем вам каталог авторезины различного протекторного рисунка и типоразмера. У нас также можно купить недорого одну шину Toyo, не только на легковушку, но и на внедорожник или на микроавтобус.
Не знаете, как купить шины Тойо в г. Москва поштучно? Это можно сделать — без проблем. Просто выберите в прайсе подходящее изделие и закажите его у нашего менеджера. Цена на шину будет по карману каждому!
У нас вы сможете выбрать отличные покрышки, которые сделают вашу машину безопасной и легкой в управлении.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность купить зимние шины Toyo по оптимальным ценам, представляя в каталоге сайта в продаже максимально разнообразный ассортимент зимней авторезины Тойо.
Зимние покрышки Toyo — это сочетание знаменитого японского качества и продуманной маркетинговой программы. Всемирная известность этих колес началась с открытия в 1966 году представительства в США.
Сегодня зимние шины Тойо для внедорожников и еще многих типов автомобилей производятся в нескольких странах Европы и Азии. Но каждый покупатель может быть уверен в том, что он получает 100% японское качество.
Вся зимняя резина Toyo производится с соблюдением основной концепции производителя — «безопасность и экологичность». Вы можете быть уверены в том, что имеете полный контроль над автомобилем, когда находитесь за рулем. В то же время, автомобильные зимние шины Toyo позволяют экономить топливо и бережно относятся к окружающей среде.
Как выбрать зимние легковые шины Тойо для российского водителя? Это несложно, потому что японский производитель ориентируется на разные страны и климатические условия. Для русской зимы предпочтительна линейка колес Snowprox (модели S942, S930, S952).
Характерная черта этих японских покрышек — отсутствие шипов. Как известно, в Японии запрещена ошиповка. Вы уже, наверное, заметили это, если смотрели на зимнюю авторезину Тойо на фото в каталоге. Поэтому ее рекомендуется использовать только в черте города на расчищенных дорогах.
По цене зимние автошины Toyo находятся в среднем сегменте. Притом, что их уровень качества очень высок.
Покупая автомобильную резину у нас, вы:
Самым основным средством безопасности на дороге, после аккуратности и внимательности водителя, являются шины. Ведь только представьте себе: всего четыре зоны контакта размером с мужскую ладонь держат машину на дорожном покрытии. При этом они еще и помогают управлять транспортом. Резина Тойо производства известной японской фирмы своим внешним видом и качеством доказывает, что совместить ровное, тихое движение с элегантностью и устойчивостью покрышек вполне возможно.
Резина Тойо, Toyo, представлена практически для всех типов автомобилей: легковых, внедорожников, кроссоверов SUV, минивенов, фургонов и даже гоночных автомобилей.
Выпускают летнюю и зимнюю резину Тойо, при этом, для зимы используют как шипованные шины, так и липучку или фрикционные шины.
Как показывают отзывы, резина Тойо прекрасно зарекомендовала себя как в зимнем, так и в летнем варианте. Шины Тойо отличаются высокими показателями устойчивости даже на сложных участках дорожного покрытия:
Наиболее популярные модели шин Тойо по отзывам владельцев авто мы рассмотрим ниже.
По отзывам владельцев авто, наиболее популярны летние шины Тойо: Проксес, Proxes CF2 и Опен Кантри, Open Country.
Proxes CF2 – подходят для седанов среднего, компакт и премиум класса, а также для кроссоверов и внедорожников.
Их выпускают в различном типоразмере с радиусом: 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.
Модель Proxes CF2 SUV представлена вплоть до R19.
Полезный материал: Что всегда должно быть в автомобиле, набор автомобилиста
Летняя резина Тойо Проксес Proxes CF2 – одна из самых тихих, обеспечит бесшумность при движении.
Ещё один бонус:
За счёт снижения коэффициента сопротивления качению эта резина снижает расход топлива.
Более широкие канавки способствуют оттоку воды в дождь, на мокрой трассе и снижают риск аквапланирования.
Важно!
Не стоит забывать, что по мокрой трассе, по лужам рекомендуется ездить со скоростью до 80 км/ч.
Open Country преимущественно изготавливают для кроссоверов и внедорожников.
К примеру, хорошо зарекомендовала себя по отзывам резина Тойо Опен Кантри, Open Country. Эти шины показывают:
Open Country H/T обеспечивают комфорт и безопасность вождения, а также отличаются долгим сроком службы.
Важно! Не забывайте вовремя проверять давление в шинах, таблица давления по маркам автомобиля. Особенно это важно при перепадах температур.
Резина Опен Кантри H/T может быть использована как всесезонная за счёт обеспечения стабильности на мокрой и сухой дороге.
Специальные углублённые канавки способствуют отведению влаги, улучшению гидроэвакуации, поэтому эти шины показывают отличную проходимость в любых погодных условиях.
В этой серии есть и другие модели Опен Кантри.
Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.
Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.
Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.
Полезный материал: Запуск двигателя в мороз, – как завести авто.
Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.
Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.
Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:
Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.
Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.
К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.
Обзор авто: Лада Икс Рей Кросс – характеристики и комплектации XRAY Cross.
Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.
На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.
Сцепление с сухой дорогой зависит от:
Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.
Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.
Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.
Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.
Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.
Полезный материал: Правильная посадка за руль – стадии успеха и безопасного вождения.
Резина с широкими каналами хорошо отводит воду. Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах.
Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.
Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.
Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.
Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!
Шинная японская компания представила вниманию автолюбителей абсолютно новое шипованное изделие. Зимняя резина Toyo всегда пользовалась большой популярностью у автолюбителей. Разработчики много времени уделяют эксплуатационным и техническим характеристикам такой продукции. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice получила массу нововведений, которые заметно улучшили ее качество, долговечность и надежность.
Зимняя резина Toyo зачастую выпускается с V-образным рисунком. Такое расположение позволяет снежной каше, льду или воде быстрее удаляться из-под поверхности покрышки. Для комфортного вождения точки контакта с дорожным полотном должны быть всегда чистыми. Если происходит забивание ламелей снегом или ледяной крошкой, то управление становится небезопасным. Резина перестает быть предсказуемой, что существенно ухудшает процесс вождения автомобиля при поворотах, склонах и резких подъемах. V-образное расположение рисунка и его направленность можно считать классическим вариантом, но японские шинники решили внести новые изменения в протектор этой модели.
Зимняя резина Toyo Observe отличается рядом изменений в протекторе, а именно:
Все эти особенности позволяют ускорить процесс торможения, особенно расположение плечевых зон под прямым углом к дороге. Такое изменение влечет за собой повышение эффективности шины в момент резкого торможения. Кроме того, повышается износостойкость покрышек. Протектор меньше стирается.
Зимняя резина Toyo G3 Ice гарантирует максимальное сцепление с идеально гладкой поверхностью на дороге, например, на льду. Добиться такой характеристики удалось с помощью модернизации шипов. Для данной модели было увеличено количество их рядов. Теперь на одной покрышке располагается по 9 рядов стальных шипов.
Отдельное внимание необходимо уделить наличию самоблокирующихся ламелей, которые расположены по всему периметру покрышки. Они отличаются S-образной формой, поэтому в момент касания дорожного полотна ламели замыкают друг друга, образуя дополнительные кромки для сцепления. Эффективность ламелей особенно заметна при езде по свежему снегу. Он меньше забивается вглубь протектора, что особенно важно для безопасного вождения.
Зимняя резина Toyo данной модели стала выпускаться с видоизмененным основанием для шипа. Разработчики обеспечили каждый шип основанием, имеющим форму пятиконечной звезды. Это помогло увеличить фиксацию шипа в самой шине. Кроме того, основание такой формы способствует быстрому очищению поверхности шипа от укатанного снега или ледяной крошки. Когда основание шипа будет забито ледяной крошкой, то он станет малоэффективным, так как не сможет цепляться за поверхность и вгрызаться в лед.
При потере точек контакта автомобиль может съезжать в сторону или буксовать. Именно тандем шипов и глубоких ламелей позволяет покрышкам быстро выбираться из глубокого снега, снежной каши или льда.
S-образная форма ламелей не только увеличивает сцепление, но и повышает жесткость самих боковин покрышки. При резких поворотах и маневрах на снежной или ледяной поверхности резина должна быть максимально предсказуемой. Ее нужно полностью контролировать, чтобы не было казусов на дороге. Ламели этой модели шин также помогают равномерно распределять нагрузку в момент резких поворотов. За счет этого повышается износостойкость не только резины, но и подвески автомобиля.
Зимняя резина Toyo всегда отличалась хорошим сцеплением с дорогой, но в этом случае инженеры-конструкторы решили еще больше улучшить ее качество. Для этого в состав резиновой смеси специально была введена скорлупа грецкого ореха. На практике она позволила повысить сцепление с дорожным полотном за счет увеличения мелких дополнительных кромок по всему периметру покрышки. «Рецептура» резиновой смеси данных покрышек держится производителем в строжайшем секрете. Кроме того, компания уже успела запатентовать свое изобретение, что вывело продукцию Toyo на новый уровень качества в мире.
Такая инновация улучшила эксплуатационные характеристики резины, так как теперь сцепление происходит не только за счет шипов, но и с помощью дополнительных мелких фракций ореха в покрышке. Даже при обильной потере шипов шины все равно находят сцепление с дорогой.
Что еще скрывает в себе зимняя резина Toyo? Отзывы о модели Toyo Observe Ice доказывают ее высокое качество, долговечность, надежность и износостойкость. Многие водители уверены в том, что эти покрышки не подведут даже при самых жутких погодных условиях. Их покупают не только в Российской Федерации. Часто свое восхищение этими шинами высказывают водители Финляндии и стран Скандинавии. Погодные условия этих регионов просто заставляют покупать по-настоящему надежные и качественные покрышки.
Японский производитель специально постарался увеличить прочность боковых частей покрышек, чтобы уменьшить негативное воздействие ям на дороге. Российские водители заметили это нововведение, поэтому часто отзываются о данной резине только с лучших сторон.
Часто автолюбители отмечают в резине этой модели следующие характеристики:
Также владельцы Toyo Observe Ice заметили хорошую мягкость и эластичность резины даже при самых низких температурных режимах. Когда резина остается мягкой, то ею проще управлять. Покрышки остаются предсказуемыми при любой скорости и при любых маневрах. Зачастую водители находят в этих покрышках множество плюсов, но для некоторых зимняя резина Toyo не является идеальной.
Насколько хороша зимняя резина Toyo G3 Ice? Отзывы не всегда бывают положительными, так как разные погодные условия, режимы эксплуатации и обкатки шин могут повлиять на ее производственные показатели качества. Если внимательно поискать, то в этой бочке меда можно найти и ложку дегтя. Часто водители остаются недовольны качеством самих шипов. Многие жалуются на их хрупкость. Но стоит отметить, что для долгого использования шипов нужно проводить правильную обкатку новой резины.
Иногда водители отмечают ее небольшой шум, но зачастую только на первых порах, после установки. Шум начинает уменьшаться после первых 500-700 км. Также шумность покрышек снижается после выпавшего снега. Безусловно, на сухом или мокром асфальте гул будет оставаться.
Зимняя резина Toyo — это настоящий пример качественных современных шин, которые просто созданы для езды по заснеженным и ледяным участкам. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice остается популярной и востребованной во всем мире. Ее разработчики сумели повысить эксплуатационные характеристики покрышек, что не осталось незамеченным среди владельцев разных автомобилей. Качество, надежность, долговечность, безопасность и износостойкость — все это о зимних покрышках Toyo.
Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
29 октября 1965 года на 12-м Токийском мотор-шоу был представлен новый Subaru 1000. Эта модель являлась одним из самых первых японских переднеприводных автомобилей. И не менее важно, что она стала самой первой машиной фирмы, где использовали уникальный двигатель типа Boxer, который впоследствии стал таким популярным на моделях Subaru.
Новинка пошла в продажу с 4-дверным кузовом седан (модель А522), с мая 1966 года. Двухдверный же седан (А512) был представлен попозже – 15 февраля следующего года. А в сентябре появился и универсал.
Автомобиль был весьма компактным: длина его составляла 3930 мм, ширина – 1480 мм и высота – 1390 мм. Да и весила она в снаряженном состоянии совсем немного: 670 – 690 кг, в зависимости от модификации.
Новаторский оппозитный двигатель, установленный на автомобиле Subaru 1000, имел жидкостное охлаждение и был верхнеклапанным, с нижним распредвалом и толкателями.
Изучив автомобили фирм Porsche, Renault и DKW, а также американский Chevrolet Corvair, японские инженеры пришли к выводу, что такой мотор лучше всего применить в паре с передним приводом. Главной проблемой для специалистов Subaru оказалась излишняя вибрация от универсальных шарниров. Однако в сотрудничестве с производителем подшипников – фирмы Toyo Bearing проблема была решена.
Рабочий объем 4-цилиндрового двигателя EA52E был невелик – всего 977,5 см куб. Но тем не менее он развивал весьма высокую по тем временам мощность 55 л. с., что позволяло достигать скорости 135 км/ч. Коробка передач была 4-ступенчатая.
Интересно, что подвеска тоже была оригинальной – гибридной: торсионные стержни здесь работали в паре с винтовыми пружинами.
В 1967 году на автосалоне в Токио была показана и более мощная версия машины – Subaru 1000SS. За счет двух карбюраторов и степени сжатия, повышенной до 10:1, он развивал 67 л. с. и достигал скорости 150 км/ч. Передние тормоза у этой машины были уже дисковыми.
Нужно сказать, что автомобили Subaru 1000 успешно продавались и за рубежом. В США и на других рынках они носили название Subaru FF-1 Star («Звезда») и это было неслучайно: ведь словом «subaru» японцы называли одно их самых красивых созвездий – Плеяд.
К концу 1969 года было изготовлено свыше 4 тыс. автомобилей Subaru 1000. И вскоре им на смену пришла более совершенная модель – Subaru 1100.
ОбзорПрошлой зимой у меня была возможность оценить одну из последних зимних шин Toyo, и я остался очень впечатлен. Toyo Observe GS-i 6 — это нешипованная высокопроизводительная шина, которая была разработана и спроектирована для обеспечения надежного сцепления и комфорта при движении с легкими грузовиками и внедорожниками.
— Реклама —
Проведя чуть более четырех месяцев с этими шинами, установленными на моем грузовике, я ушел с ощущением, что эта шина идеально подходит для постоянно меняющихся погодных и дорожных условий, которые характерны, в данном случае, для суровой канадской зимы.
Шины были установлены на мотоцикл Honda Ridgeline первого поколения профессиональными установщиками. Грузовик недавно получил новую подвеску и тормоза, и вскоре после установки новых шин была проведена регулировка углов установки всех четырех колес.
Я живу в Британской Колумбии, и наши правила требуют, чтобы вы управляли своими автомобилями с подходящей зимней шиной (или цепями) с 1 октября по 31 марта, но на многих автомагистралях через горные перевалы или в районах с сильным снегопадом этот период продлевается до 30 апреля.
Из-за осложнений, связанных с пандемией Covid-19, шины ушли немного позже, чем ожидалось, но мне удалось запустить их в течение определенного периода времени, начиная с конца декабря до конца апреля. За этот период испытаний мне удалось проехать 2485 миль или 4000 км на шинах в самых разных дорожных, погодных и рельефных условиях.
Первое, что я заметил в Observe GSi-6, это то, что они действительно работают плавно и тихо.До этого я использовал комплект покрышек Cooper Discoverer A / TW, которые хорошо служили мне в течение ряда лет, но эта модель имеет гораздо более агрессивный дизайн протектора повышенной проходимости, который, как правило, создает значительную вибрацию на дороге. скорость.
На самом деле Toyo Observe GSi-6 может быть самой тихой специализированной зимней шиной, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество машин для пресса (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно внушительные претензии для Toyos.
Мне нравится начинать тест шин с пробега на длинную дистанцию не менее 310 миль или 500 километров, и моя недавняя практика заключалась в том, чтобы совершить путешествие по извилистому каньону Фрейзер к мосту Спенс, а затем спринт на 37 миль / 60 километров по шоссе. 8, когда он волнообразно движется вдоль реки Никола через холмы и мимо живописных худу.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлИз Мерритта я еду по шоссе 5А в Принстон, затем по шоссе Кроуснест обратно в Хоуп и, наконец, по шоссе 7 возвращаюсь домой в долину Фрейзер.Эта поездка может стать проблемой для шины в любое время года, так как дорожное покрытие неровное и его забивают тяжелые грузовики и плуги. Добавьте к этому тот факт, что резкие перепады высот и погодные условия, типичные для горных перевалов, могут нанести ущерб как сцеплению, так и тормозным характеристикам.
В ходе моего долгого дневного путешествия шины Toyo Observe GSi-6 работали безупречно, несмотря на то, что их просили двигаться по неровной дороге на скоростях шоссе. Они столкнулись с проливным дождем между Агассисом и Хоупом, но рисунок протектора GSi-6 оказался очень эффективным для отвода стоячей воды из-под шины.
— Реклама —
Это достигается за счет использования комбинации широких канавок и ламелей, которые обеспечивают эффективное удаление лишней воды и слякоти, чтобы шина могла удерживать сцепление с поверхностью дороги.
Toyo Observe GSi-6, возможно, самая тихая специализированная зимняя шина, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество машин для пресса (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно впечатляюще. претензия на Toyos.
Мне нравится использовать этот маршрут для оценки характеристик автомобилей, так как он предлагает невероятное сочетание поворотов, поворотов, провалов и нырков, а зимой эти условия быстро обнаруживают сильные и слабые стороны шины. Каньон Фрейзер был скользким и обледенелым в тех местах, где дорога была защищена от солнечного света, а некоторые районы за туннелями явно игнорировались дорожными бригадами, поскольку глубокое одеяло из свежего снега начинало закрывать шоссе.
Toyos неуклонно продвигались вперед, и я обнаружил, что они уверенно карабкаются и загибаются в угол, и им удавалось относительно легко сохранять сцепление с дорогой.Путешествие от моста Спенсес до Мерритта временами было мучительным из-за сильных боковых ветров, которые, казалось, пронизывали долину и реку, но мои нервы и видимость были проверены больше, чем шины, которые продолжали прорезать слякоть и снег.
По дороге в Принстон по шоссе 5A я начал замечать машины, брошенные на обочине дороги из-за ухудшения условий, механической неисправности или ошибки водителя. Обработка от обледенения сахарной свеклы, которая используется на многих автомагистралях этого региона, очевидно, нуждалась в обновлении, поэтому я действительно почувствовал небольшое скольжение при торможении на нескольких менее проходимых участках дороги, но поскольку этот участок в основном плоский, это служило напоминанием о том, чтобы я не отвлекалась, а не вызывала особого беспокойства.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлВ окрестностях Принстона на дороге образовалась толстая корка из утрамбованного снега и льда с двумя отчетливыми каналами для колес, прорезанными на поверхность движением больших грузовиков. Когда температура падает, эти глубокие канавки становятся гладкими и могут легко захватывать шины легкового автомобиля, ориентируя его направление движения и лишая водителя некоторого контроля.
Я решил кататься с вращающимися колесами по грязной снежной поверхности, которая расположена выше и параллельно этим каналам.Это связано с тем, что это узкое плато сохраняет здоровую дозу гравия и песка, которые наносят дорожные бригады всякий раз, когда наступает зима с внезапным выпадением снега.
Шины Toyo Observe GSi-6 справились с этой задачей без драматизма, поскольку кремнеземистая смесь с высоким сцеплением, казалось, вгрызалась в мягкую поверхность, позволяя грузовику проезжать мимо, не забивая протектор замерзшим мусором и льдом. Я получил полный контроль над автомобилем и мог поворачивать, поворачивать и тормозить по мере необходимости, лишь время от времени исправляя ошибки.
Ванкувер известен своим мягким климатом, поэтому, если вы не поедете в горы или внутренние районы провинции, ваш опыт вождения зимой будет включать больше дождя, чем снега. Однако поздно ночью температура часто опускается ниже нуля, поэтому обледенение улиц может стать серьезным риском и потенциальной опасностью.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлВо время оценки я почти ежедневно попадал под дождь, и Toyos, казалось, хорошо себя чувствовали на мокрой дороге.Гидропланирования практически не существовало, а тормозной путь, казалось, был на том же уровне, что и при работе с моими всесезонными шинами. Я действительно заметил, что из моих колесных арок было меньше шума, чем было с моими шинами Cooper, а это означает, что Toyos, кажется, выталкивает воду наружу лучше, чем Coopers, которые распыляют внутренние вкладыши, как мойка высокого давления.
Toyo Observe GSi-6 была разработана, чтобы служить в первую очередь как шоссейная шина, и была произведена с использованием смеси, которая должна обеспечивать пониженное сопротивление качению, увеличенный пробег и долгий срок службы протектора.Тем не менее, владельцы легких грузовиков и внедорожников часто сталкиваются с необходимостью выезжать на асфальтированные дороги и исследовать их — как я делал несколько раз за время, проведенное с этими шинами.
Sasquatch Mountain Resort — это семейный курорт для зимних видов спорта, к которому ведет узкая, плохо обслуживаемая дорога, преимущественно покрытая гравием. Кажется, что бесконечная череда поворотов и неустойчивых обочин делает путешествие по этой дороге стрессовым занятием в загруженные лыжные уик-энды.
Toyo Observe GSi-6.Фото: Рассел ПерселлЛюди склонны проявлять слишком большую скорость на этой дороге, особенно при спуске, что может привести к агрессивному заносу и скольжению, когда тормоза заблокированы на рыхлой поверхности. Почему-то эта дорога съедает джипы, и можно подумать, что большие вечнозеленые деревья тянутся, чтобы сорвать их с дороги. Реальность такова, что большинство этих установок работают на вездеходных шинах, которые плохо подходят для зимних условий, а гусеницы набиты гравием, снегом и льдом, превращая их в тобогганы.
Toyo Observe GSi-6 уверенно перемещался по горной дороге в паре с полным приводом, и казалось, что протектор мчится по гравию и прорезает снег, как горный козел, пока я был последовательным на дросселе и устойчиво с темпом. Я не торопился на спуске, сохраняя тормоза для медленных поворотов и аварийных ситуаций, и казалось, что шины способны противостоять застреванию камней в протекторе. Короче говоря, Observe GSi-6 покорил гору Саскватч.
После 2485 миль / 4000 километров и сезона использования я могу сказать, что Observe GSi-6 оказалась исключительной шиной для мягких зимних условий, которые мы получаем здесь, на западном побережье.
Его общие характеристики в отношении качества езды, тяги, управляемости и торможения соответствовали независимо от условий, и я с уверенностью рекомендовал бы ее в качестве зимней сменной шины для большинства легких грузовиков и грузовых автомобилей.
СвязанныеТест зимних шин Toyo — 2020
BLAINVILLE, QUE. — Маркетологи Toyo Tyres любят хвастаться, что у их зимних шин «орехи» — и это правда. Измельченная скорлупа грецкого ореха в сочетании с угольным порошком, высоким содержанием диоксида кремния и новым полимером с высоким сцеплением в резиновой смеси обеспечивает впечатляющие характеристики в сложных условиях, с которыми канадские водители сталкиваются каждую зиму.
Однако в сезоне 2020–2021 годов Toyo представляет новую зимнюю шину, которая обещает еще более высокие характеристики не только на снегу, но и на покрытых слякотью поверхностях, а также на льду и на холодных мокрых дорогах. Зимняя шина Observe GSi-6 разрабатывалась три года и была разработана специально для канадского климата и дорожных условий. Шина является эксклюзивной для этого рынка; его больше нигде не продадут.
Одной из особенностей направленного рисунка протектора с четырьмя канавками, который выделяется, являются уникальные спиральные канавки на 360 градусов по краям, которые разработаны для улучшения сцепления при поворотах, ускорении или торможении.Протектор также имеет конические канавки для эвакуации, которые расширяются к краям, помогая отводить воду и слякоть от центра шины. Это снижает риск аквапланирования или попадания в слякоть.
Большое внимание также было уделено конструкции внутренних и плечевых блоков протектора, а также различным ламелям по всему протектору — все они предназначены для улучшения сцепления с дорогой в типичных зимних условиях. Структура шины также была улучшена для обеспечения равномерного распределения пятна контакта шины по протектору.
Эти усовершенствования конструкции шины привели к улучшенным характеристикам на мокрой поверхности и большей устойчивости, сохраняя при этом отличные характеристики на льду и снегу. Toyo заявляет, что обновления не снижают срок службы шин.
Toyo расширила линейку GSi-6, чтобы удовлетворить растущий круг производителей автомобилей, предлагаемых потребителям. Базовый GSi-6 предназначен для использования на различных категориях легковых автомобилей и небольших внедорожников. Говорят, что небольшие изменения в конструкции и дизайне GSi-6 HP приводят к повышению управляемости, что делает эту шину более подходящей для автомобилей с более высокими характеристиками.Наконец, GSi-6 LS нацелен на быстроразвивающийся сегмент внедорожников и легких грузовиков, обеспечивая большую грузоподъемность, необходимую для этих автомобилей.
Нас пригласили протестировать новый Observe GSi-6 в крупном исследовательском центре PMG Technologies в Бленвилле, к северу от Монреаля. На этом сайте Transport Canada оценивает новые автомобили, включая краш-тесты. Мы не использовали эту лабораторию, но воспользовались преимуществами трех макетов испытательных треков центра, каждая из которых предназначена для того, чтобы довести вариант GSi-6 до предела своих возможностей.
Одна трасса включала в себя пару заснеженных слаломов, тормозную систему с АБС и большой крутой поворот на слепящем льду. Мы протестировали здесь три автомобиля — внедорожник среднего размера (Chevy Blazer), полноприводный седан (Mercedes-Benz 4-Matic) и переднеприводный компакт (Chevy Cruze). Все три оказались уверенными. -оногий на протяжении всего курса. Я ожидал, что Blazer будет немного неудобным, особенно на льду, из-за более высокого центра тяжести и большего веса, но он оказался на удивление устойчивым и безопасным.Шины просто пробивали себе дорогу без малейшего намека на потенциальную потерю сцепления.
Toyo проложила внедорожную трассу вокруг части периметра испытательного центра. Зимой дорога практически не ремонтировалась, поэтому снега было много. Для этого испытания мы использовали полноразмерный пикап Chevy с полным приводом. В то время как здравый смысл подсказывал мне, что я должен идти по стопам предыдущих водителей, наш тренер по вождению настаивал, чтобы я рискнул отправиться в неизведанное. Несмотря на глубокий снег, шины GSi-6 LS цеплялись за белый мусор и заставляли нас двигаться даже по склону.Колеса не пробуксовывают, только стабильное сцепление. Вероятно, это была самая впечатляющая часть всего сеанса тестирования.
Наконец, упражнение завершилось забавной частью — скоростным бегом по снегу. Схема включала в себя широкую, заснеженную правшу, переход на голый участок асфальта и выезд на высокоскоростную левшу, за которым сразу же последовал коварный ледяной выезд из поворота перед тем, как начать движение по длинной прямой, прерванной. на полпути у коробки для перестроения. Опять же, использовались три автомобиля — CUV, седан AWD и компакт FWD — и было интересно почувствовать разницу в ощущениях от вождения между тремя конфигурациями трансмиссии — и то, как нужно реагировать, когда возникает избыточная и / или недостаточная поворачиваемость. .Однако неизменным оставалось то, как шины реагировали на рулевое управление — всегда ощущались очень стабильными.
Toyo, которая отмечает свое 75-летие в шинном бизнесе, представляет обновленные версии своей линейки, в том числе всесезонную шину Open Country H / T II для легких грузовиков и внедорожников. Он обещает улучшенное сцепление, стабильность и управляемость, а также дополнительную долговечность для походов по бездорожью. Он также был переработан, чтобы продлить срок службы протектора.
Всесезонная Extensa A / S II, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей, на 2020-2021 годы добавлена новая фурнитура для минивэнов, компактных внедорожников и кроссоверов.Модернизированная версия Extensa оснащена новым составом протектора на основе диоксида кремния, который улучшает сцепление с мокрой дорогой, увеличивает срок службы шин и снижает сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
Третья модернизированная шина находится в разработке, детали будут объявлены в следующем месяце. Все новые предложения Toyo будут доступны у дилеров осенью.
Toyo Tyres — японская компания, которая начала производить и продавать резину и шины в 1945 году.
В 1966 г. эта компания стала первым производителем из Японии, который открыли филиал в США и уже в 1980 г. производство шин в США.
Они заработали себе имя и стали лидерами тюнера рынок и приложения для динамических шин и фитингов.
С 1990 они сделали значительные разработки и разработали инновационные продукты в этих регионах с продуктами, которые не были доступны на на рынке, как шины высокой производительности с большим диаметром обода и низкий профиль.
Они были первыми вывести на рынок на пассажира легковые автомобили 18 дюймов размер шин затем следует 26 , 28 и 30 в дюймах специально разработан для тюнингованных компактных спортивных автомобилей легковые автомобили .
Toyo Шины были первым представил первая шина для спортивных грузовиков это было с номинальной нагрузкой правильно что делает их ведущим производителем на рынке спортивных грузовиков. (Внедорожник, легкие грузовики).
Представляем прокси S / T и прокси ST II линий они значительно расширили рынок кастомизации легких грузовиков предлагая пакеты шин с большими колесами для внедорожников и легких грузовиков.
В 2003 расширили до внедорожника авторынок представляем Open Шины Country M / T которые спроектированы специально для по индивидуальному заказу грузовики имея агрессивный смотреть , исключительная управляемость на бездорожье, более длительный срок службы протектора, обеспечивающий бесшумность и плавность хода по трассе.
Как новое дополнение к своему и без того впечатляющему портфолио, они создали специальный линейка шин специально разработан для высокопроизводительного роскошные автомобили под названием Versado LX.
Versado Шины LX первые роскошная туристическая линия шин и благодаря высоким характеристикам и качеству имеют еще больше повысили репутацию Toyo Tyres как бренда высоких производительность и отличное качество продукции.
Toyo Tyres владеет современным шинным заводом, оснащенным новейшим производственным оборудованием с использованием самых передовых автоматизированных производственных систем и технологий.
Они производят шины высокого качества и высокого качества для внедорожников, универсалов и легковых автомобилей.
Почему стоит выбрать зимние шины Toyo ? Купить на Amazon! Ледовая дорога от Инувика до Аклавика на реке Маккензи (Восточная ветвь). кредит: Мэди Макдональд / ShutterstockЕсли вы до сих пор задаетесь вопросом, в чем преимущества оснащения вашего автомобиля с шинами Toyo мы можем пролить свет на этот вопрос.
Это важно использовать на шинах оригинального оборудования вашего автомобиля, потому что они устанавливаются производителями автомобилей с учетом лучших совместимость, обеспечивающая высочайшие характеристики вашего автомобиля.
Toyo является производителем оригинального оборудования (OEM) для многих престижных такие производители автомобилей как Audi, Ford, Lincoln, Dodge, Infiniti, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Nissan и Scion.
Как лидер на мировом рынке производства шин, эта компания объединяет уникальные современные технологии, такие как Nano Balance Технологии, Toyo Silent Technology, Мобильные аэродинамические технологии.
Нано Баланс Техника используется при производстве шин Toyo для увеличения топливная экономичность благодаря более высоким характеристикам торможения и качению сопротивление.
Эти отличные результаты и характеристики достигаются с помощью новый процесс производства шин, в котором используется нано прессовая техника что обеспечивает высокий контроль на наноуровнях и более конструкция из резины материалы .
Использование Продвинутый Режим работы шины (АТОМ) отлично контролируют качество массы производство шин выпускает только премиум качественные шины.
новый Silent Технологии используется Toyo, эффективно снижает резонанс в полостях шины уменьшая таким образом передачу звуков от шин к транспортному средству.
с помощь Mobility Аэродинамические технологии , исследователи из Toyo измеряют влияние прерывистый рисунок шины при вращении шины, проектируя этот читать далее экономичный путь утомляет.
Toyo шины имеют ширину ассортимент начиная с прокси строка шин для высокопроизводительные седаны , спортивный купе и продолжая с премией вседорожный и вездеход шины разработан для Внедорожник и свет грузовики .
Toyo шины известны своим высотой жизнеспособность и качество интегрирующий кремнезем соединения в резина и новые многоволновая конструкция ламелей что обеспечивает высокопроизводительное, безопасное и безопасное вождение на любом типе поверхности.
Использование протектор зоны с несколько соединения Шины Toyo интегрированы подвесной двигатель соединения для усиленный характеристики на поворотах и внутренний соединения для оптимизировано и еще отзывчивое торможение .
Автор Выбирая шины Toyo для своего автомобиля, вы будете обладать мастерством в управлении, оптимальное сцепление и абсолютный контроль над автомобилем на разных поверхности, обеспечивающие абсолютную безопасность вождения премиум-класса.
каждый Линия шин Toyo имеет особые особенности, которые специально разработан для обеспечения отличных характеристик автомобилей из конкретный класс.
ср представим в этой статье некоторые линейки шин от Toyo, которые очень ценится и преуспевает в своем классе благодаря включены впечатляющие функции.
Toyo Открытая страна линия шин, разработанная Toyo для зимнего использования, для импорта и отечественные автомобили, которые могут обеспечить высокие характеристики в широком диапазоне условий.
Открыть Деревенский WLT1 шины уникальны благодаря особым характеристикам, обеспечивающим отличные зимние характеристики для внедорожников и легких грузовиков в очень в сложных зимних дорожных условиях.
требования к грузовым автомобилям различны нормальные средние автомобили.
Это линейка шин удовлетворяет эти особые потребности за счет включения функций как устойчивость к высоким нагрузкам, агрессивный дизайн для очень суровой зимы условия.
Имея новый дизайн профиля обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду в сочетании с более длительным сроком службы, что делает эти шины идеальными подходят для ваших требовательных нужд в экстремальных зимних условиях.
передовые технологии, используемые Toyo, улучшают сцепление с дорогой на снегу и льду, в отличие от многих других шин, которые созданы для того, чтобы преуспеть только в одной из эти категории.
Это Линия зимних шин отлично работает в любых зимних условиях, универсальные зимние шины с повышенным сцеплением на всех поверхностях, например лед, слякоть, снег или любая другая скользкая поверхность.
Это В конструкции шины применено множество передовых технологий, обеспечивающих улучшенные характеристики льда благодаря новому дизайну, который имеет повышенная плотность ламелей.
Эти скольжения в блоке протектора шины увеличивают прикус кромки эффект, позволяющий более эффективно удалять воду из поверхность шины.
WLT1 шины ламели стратегически размещено в волне узор продольно с помощью Toyo Технология Wave Sipe что увеличивает длину кромки, что обеспечивает повышенное сцепление.
Спасибо благодаря этой новой невероятной технологии жесткость блоков протектора увеличивается, потому что волны сталкиваются друг с другом, уменьшая количество извивающихся шин с прорезями.
Это стратегический дизайн проступей достигается с помощью суперкомпьютера технология, которая добавила более широкие и глубокие канавки, чтобы обеспечить лучшее эвакуация слякоти и снега и увеличение тяги.
за пределами протектора прямые ламели и углубления улучшат сопротивление перемещению для увеличения сцепления с глубоким снегом.
Имея самоочищающиеся карманы очищают снег при вращении шины обеспечение каждый раз максимального сцепления.
с такие характеристики, как усовершенствованный рисунок протектора и большая глубина рисунка протектора обеспечит более длительный срок службы.
более широкий след протектора обеспечивает лучшую устойчивость при вождении и повышенная эффективность работы.
с наклонный блок протектора под определенным углом, эти шины имеют максимальную сцепление при ускорении и торможении.
Дизайн протектора был оптимизирован за счет смещения блоков протектора, что минимизировало это был дорожный шум, делавший поездку более комфортной.
В том числе 10 слоев, передовая конструкция и боковины с высокой жесткостью резиновые смеси Open Деревенский WLT1 шины созданы для работы в худших зимних дорожных условиях.
Плюсы
Это удивительный новый дизайн позволяет открывать Деревенский WLT1 шины врезаться в снег и кусать скользкую поверхность на максимальное сцепление с дорогой в тяжелых условиях нагрузки, что делает эти шины самая жесткая зимняя резина на рынке.
2 . Зимние шины Toyo Observe GSi-5 Купить на Amazon!Новые шины Toyo Observe GSi-5 специально разработаны и протестированы для зимних условий, чтобы покрыть широкий диапазон размеров для различных применений и транспортных средств, от легковых автомобилей, легких грузовиков, фургонов и внедорожников.
Эти шины обеспечат безопасное и надежное вождение зимой и производительность в в любых зимних условиях, будь то снег, слякоть, лед или скользкие дороги.
Включение высокие технологии, эти шины значительно улучшили сцепление с дорогой. все виды поверхностей даже для большегрузных автомобилей.
С участием добавлены инновации, эти шины улучшат вашу безопасность и езду удовольствие и в то же время способствует сохранению окружающей среды защита за счет минимального воздействия на окружающую среду эти продукты есть.
С участием передовые достижения нескольких отраслей, включенные в новый дизайн этих шин подобен большему рисунку протектора, который максимизирует сцепление.
В Технология первых ламелей, включенная в конструкцию этих шин, встроенные мелкие ламели, обеспечивающие начальное сцепление и все направления торможения на снегу и льду на новой шине.
В большие блоки протектора с пилообразными краями увеличивают сцепление на слякоти и заснеженные поверхности при разгоне или торможении.
Интеграция технология снежного когтя будет иметь усиленную устойчивость блока и повышенная тяга на снегу.
Для улучшенных характеристик на льду Шины Toyo Observe GSi-5 имеют увеличенную плотность ламелей по всей поверхности шин, а благодаря технологии многоволновых ламелей жесткость блоков выше, а ламели вместе с крестовиной обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. при разгоне, повороте или торможении.
непрерывное центральное ребро обеспечивает лучшую стабильность прямых линий при Края когтей увеличивают сцепление с слякотью и снегом.
Имея ламели для плавания и волн, встроенные в центральное ребро, эти шины будут имеют усиленный краевой эффект на ледяных поверхностях во всех направлениях.
Еще одна замечательная особенность плечевой зоны шины Toyo Observe GSi-5 — это новая технология AiroLift, которая помогает автомобилю двигаться в таких условиях.
Один одной из главных особенностей этой шины является состав протектора, который включает технологию Toyo Stud -less для дополнительного сцепления на скользкой дороге поверхности, включающие натуральные компоненты с высоким уровнем улучшенной кремнезем.
В кремнезем улучшает адгезию к обледенелым поверхностям, что означает лучшее сцепление с дорогой. лед, оставаясь при этом очень гибким даже при очень низкой температуры.
А гибкий блок протектора будет лучше контактировать с дорогой Поверхности переводятся в улучшенное сцепление с дорогой.
Имея углерод, содержащийся в резиновой смеси протектора, поглощает пленка влаги на дороге увеличивает контакт с дорогой.
С использованием Безшипованная технология в этих шинах используется измельченная скорлупа черного ореха который является одним из самых твердых существующих природных веществ.
Эти измельченные скорлупы грецкого ореха, включенные в протекторы, похожи на крошечные шипы, которые кусаются на любой скользкой поверхности.
Так чтобы лучше понять, углеродное соединение поглощает тонкий слой влажность дороги увеличивает контакт с резиной протектора, встроенная измельченная скорлупа грецкого ореха, которая вгрызается в поверхность в то же время кремнеземная смесь лучше удерживает Дорога.
Рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях, что делает эту шину Toyo Observe GSi-5 по-настоящему универсальной зимней шиной для любых условий.
ПлюсыЕсли вам нужны зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля, которые обеспечат очень хорошее сцепление с дорогой на всех типах поверхностей и справятся с отличными характеристиками в любых зимних условиях, то шины Toyo Observe GSi-5 — все, что вам нужно.
3. Toyo Celsius CUV — Зимние шины Купить на Amazon!новый Toyo Цельсия — Всесезонные шины являются специально разработан, чтобы поднять планку, когда речь идет о высоком качестве продукты и технологии независимо от местности и условий заснеженные дороги или проселочные тропы.
Toyo Celsius — Всесезонные шины идеально подходят, чтобы удовлетворить все ваши потребности, потому что погода может быть очень непредсказуемо, но с этими шинами у вас будет постоянный высокий выступления независимо от условий.
Когда зима заканчивается весной или осенью, когда вы не знаете, что условия, с которыми вам придется столкнуться, и погода будет нестабильной, вы будете иметь идеальные шины, которые адаптируются к любой погоде условия.
В преимущества всепогодных качественных шин очевидны как только вы попробуете эти шины премиум-класса, потому что они устранят стресс от любых непредвиденных обстоятельств.
Toyo Цельсия для легковых автомобилей и Toyo Цельсия CUV разработан для внедорожников, кроссоверов и некоторых легких грузовиков. отпечатанный символ снежинки на одной стороне боковины сигнальные шины которые подходят для более плавного вождения в экстремальную зимнюю погоду и в сухую погоду. и более теплые условия.
по Цельсию шины разработаны с использованием Toyo T-Mode Технология , которая сложная компьютерная программа, которая проверяет дизайн и на дороге свойства всех моделей шин Toyo, максимально увеличивая таким образом потенциал всех шин.
С участием Эта технология Toyo имеет много преимуществ перед другими конкурентами. возможность разрабатывать ультрасовременные высококачественные продукты.
Это уникальная категория всесезонных шин, в которой по Цельсию шины ар включены всесезонные шины с наддувом, которые сцепление, повышенный комфорт и долгий срок службы протектора для ориентированные на производительность автомобили.
по Цельсию шины являются шагом вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами благодаря множеству такие функции, как уникальный изменяемый рисунок блока протектора, который обеспечить лучшее позиционирование каждого из включенных новых продвинутых технологии.
В внешняя поверхность протектора обеспечивает лучшее прохождение поворотов и управляемость на сухих дорогах и изнутри обработка с более высокой плотностью ламелей будет увеличьте сцепление с дорогой на слякоти, снегу и льду.
В усовершенствованный рисунок протектора увеличивает все характеристики автомобиля обеспечение более комфортной езды при уникальном угле протектора обеспечивает максимальную тягу при любых погодных условиях.
В усовершенствованная резиновая смесь со специальной формулой протектора разделена по всей длине протектор, максимизирующий все характеристики на сухой дороге благодаря внешнему виду протектор, в то время как внутренний протектор максимизирует все характеристики в холодную погоду.
An важной дополнительной особенностью является наличие индикаторов совмещения в протектор, который определит любой неравномерный износ, чтобы предотвратить чрезмерный износ. повреждение шин.
Имея Установленные на ваш автомобиль шины Toyo Celsius, вы получите очень комфортная езда независимо от состояния, гарантирующая полное наслаждение контроль и четкое безупречное управление вашим высокопроизводительным автомобилем.
Эти шины доступны в скоростных режимах, таких как S, T, H, V, а также с очень с хорошим сцеплением на мокрой и обледенелой дороге они поднимаются в высший класс.
С участием уникальный дизайн, они уменьшают аквапланирование при увеличении снега тяговое усилие за счет широких боковых сторон и канавок для эвакуации делает остановку шины на 5 метров короче на снегу и на 2,5 метра короче на льду, что означает дополнительную безопасность в любых погодных условиях.
С участием Toyo Celsius, у вас будут очень универсальные шины и очень удобная круглогодичная тяга, обеспечивающая повышенную безопасность и маневренность даже в непредсказуемую погоду.
ПлюсыЕсли вам нужны универсальные всесезонные шины для вашего автомобиля, которые также с зимней снежинкой стоит попробовать Toyo Цельсия и вам понравятся высококачественные шины, которые были специально разработаны для высокопроизводительных автомобилей.
4. Зимние шины Toyo Snowprox S954 Performance Купить на Amazon!Toyo Snowprox S954 зимняя резина нешипованные шины премиум-класса премиум-класса, предназначенные для легковых автомобилей. автомобили с двигателем большого объема.
Эти потрясающие шины обеспечивают идеальное сцепление даже в самых сложных погодных условиях и специально разработаны для водителей, желающих комфортная езда в любых погодных и дорожных условиях.
Эти шины имеют усовершенствованный дизайн, обеспечивающий очень короткое торможение расстояния сочетаются с очень хорошей прочностью.
Имея дизайн с направленным рисунком протектора, который обеспечит увеличение безопасность и плавность вождения по любому покрытию.
Автор оснащение автомобиля игрушкой Toyo Snowprox S954 зимние шины премиум-класса, с которыми вы будете иметь высокие характеристики повышенный комфорт и долгая жизнь в самую тяжелую зиму условия.
Спасибо в соответствии с V-образным рисунком эти шины имеют более короткий тормозной путь на мокрых поверхностях, повышенное сцепление со снегом и меньшее качение сопротивление, что делает их идеальными шинами для приятного зимнего вождения опыт.
Если Вы желаете комфортного вождения автомобиля всю зиму условиях лучшим вариантом может быть Toyo Зимние шины Snowprox S954 Performance.
ПлюсыЕсли вы цените безопасность, удобство и комфорт и вам нужны высокопроизводительные зимние туристические шины для вашего автомобиля, вы не будете разочарованы зимними шинами Toyo Snowprox S954 Performance Winter Tyres.
Купить на Amazon!Размер | 2155017 |
Марка | Шины Toyo |
Ширина секции | 215 миллиметров |
Грузоподъемность | 1356 фунтов |
Глубина протектора | 12 миллиметров |
Рейтинг индекса нагрузки | 91 |
Соотношение сторон шины | 50.0 |
Размер обода | 17 дюймов |
Рейтинг скорости | Т |
Тип протектора | Направленный |
Когда Toyo объявила в начале 2020 года, что скоро появится новая версия уже превосходных вездеходных шин компании, мы были взволнованы.Затем, когда мы узнали, насколько он должен быть хорош, волнение достигло предела. Естественно, мы оказались с поднятыми руками, чтобы одними из первых испытать новый Toyo Open Country A / T III.
Для тестирования нового Toyo A / T III мы установили комплект шин 275 / 70R18 на наши 18×9-дюймовые диски Dick Cepek DC Matrix. Эти шины относятся к диапазону нагрузок E, имеют размеры до 33,4 дюйма, ширину 11 дюймов, вес 52 фунта и доступны либо с обведенными белыми буквами, либо с черными боковинами.Мы выбрали черные боковины.
В этой новой шине Toyo сосредоточила свои усилия на улучшении тех областей, где A / T II уже проявил себя. Компания улучшила сцепление с дорогой на влажной погоде, повысила долговечность и срок службы протектора. Вероятно, самым большим изменением стало добавление рейтинга суровой зимы с тремя вершинами горы снежинка. A / T III доступен в 127 размерах как в LT, так и в P-метрической системе, для колес от 15 до 22 дюймов, и поставляется с гарантией на износ протектора в 50 000 миль (LT) или 65 000 миль (P-метрическая система). Лучше всего то, что Toyo предлагает пробную версию на 500 миль или 45 дней (подробности, естественно, уточняйте у своего дилера Toyo).
В нашем последнем выпуске мы рассмотрели, что делает новые шины Toyo Open Country A / T III особенными. Теперь, когда у нас действительно было немного времени, чтобы накачать шины, мы вернулись с некоторыми мыслями. Самое главное, Toyo правильно утверждает, что A / T III во всех отношениях лучше. Она выглядит лучше, чем старая шина, имеет улучшенные характеристики на мокрой дороге и отличные характеристики на бездорожье, а также великолепна на снегу.
На трассе мы заметили небольшой гул на скорости, но ничего необычного или тревожного.В прошлом мы встречали более тихие шины, но не с таким агрессивным рисунком протектора. Шины отлично держатся за дорогу и отлично справляются с резким торможением. Мы не заметили никаких изъянов протектора даже на относительно тяжелом грузовике. Шины Toyo A / T III также отлично подходят для дождя. Проезжая под проливным дождем с большим количеством стоячей воды на проезжей части, мы не заметили попытки аквапланирования, и грузовик остановился почти так же уверенно, как на сухом асфальте.
Так как наши друзья из Four Wheeler уже тестировали эти шины в экстремальных условиях бездорожья, мы выбрали более простой подход.Грязевые болота — не обычное явление; однако большинство владельцев пикапов в какой-то момент окажутся на грязной дороге. При движении по неряшливой грунтовой дороге шины Open Country A / T III имеют очень хорошее сцепление и не имеют проблем с самоочисткой. Нам действительно даже не нужен был полный привод, чтобы сохранять динамику. Еще лучше они работают на сухих дорогах с рельефом и легких трассах.
Из-за всей работы, проделанной Toyo для достижения трех вершин рейтинга снежинок в горах, мы действительно хотели проехать по снегу.К счастью, нам удалось найти небольшой участок заснеженной тропы и шоссе, чтобы испытать их. Хотя это и не было сильным зимним штормом, мы смогли испытать отличное сцепление на снегу, обеспечиваемое A / T III. Мы можем с уверенностью сказать, что Open Country A / T III будет фантастической шиной для людей, которые живут там, где идет настоящий снег.
На сегодняшний день мы проехали чуть более 500 миль на новых шинах Toyo Open Country A / T III. Хотя это может показаться не таким уж большим, мы довольны количеством разнообразных ландшафтов, которые мы смогли преодолеть за короткий промежуток времени.Поскольку шины намного превосходят все наши ожидания, мы с нетерпением ждем, что принесут следующие 5000 миль.
Посмотреть все 10 фотографийНашим объектом испытаний новых шин Toyo A / T III стала наша верная рабочая лошадка 2007 Ford F-150. Этот грузовик — самая близкая вещь к «стандартному» автомобилю, который есть в нашем тестовом парке, поэтому он был номинирован на испытание этих новых шин Toyo. Мы установили комплект 275 / 70R18 на колеса Dick Cepek. Размер примерно составляет 33,5 дюйма в диаметре и 11 дюймов в ширину.
Посмотреть все 10 фотоСо своей стороны мы хотели протестировать шины Toyo A / T III в условиях, в которых может оказаться «нормальный» владелец грузовика.Мы ехали через проливной дождь, покрытый снегом тротуар, грунтовые дороги с уклоном, мокрые грунтовые дороги и легкий внедорожный снег. Мы оставили более экстремальные испытания нашим приятелям из Four Wheeler.
Посмотреть все 10 фотографийНам повезло ненормально засушливой весной в Южной Калифорнии, и мы чуть не утонули в атмосферной дождевой реке всего через несколько дней после установки новых шин Toyo A / T III. Даже при стоячей воде на земле эти шины держались очень хорошо, без какого-либо ущерба для ускорения или торможения.
Просмотреть все 10 фотоБегать по грязевому болоту нечасто. Однако найти мокрую грунтовую дорогу во время прогулок, кемпинга, охоты или рыбалки — обычное дело. Чтобы проверить это, мы пошли по тропе, которая, как мы знали, будет неаккуратной, но не заполненной глубокими грязевыми колеями. Toyo A / T III превосходно держались даже при полном давлении на улице. Они смогли очистить гусеницы без особых усилий и заставили нас двигаться вперед, даже не нуждаясь в полном приводе.
Посмотреть все 10 фотоГоворя о самоочищении, здесь можно увидеть, насколько хорошо шины Toyo A / T III очищали свой протектор в более песчаной грязи.Естественно, для очистки липкой глиняной грязи потребуется большая скорость вращения колес.
Просмотреть все 10 фотоХотя мы не часто сталкиваемся со снегом, на большей части страны это происходит. Мы держались подальше от массивных сугробов и льда. При нормальном количестве снега (несколько дюймов) по грязи шины A / T III держались превосходно.
Посмотреть все 10 фотоНа протектор немного больше повлияло сочетание снега и грязи, чем просто грязь. Однако это не повлияло на способность шины убирать грязь с блоков протектора и сохранять адекватную скорость движения вперед.
Посмотреть все 10 фотоЗаснеженные шоссе были еще одной областью, где сияли шины Toyo A / T III. С несколькими дюймами относительно сухого снега, покрывающего землю, шины смогли прокладывать себе дорогу с небольшим драматизмом. Более влажный снег или его большая часть могли изменить результат, но это было лучшее, с чем нам приходилось работать.
Посмотреть все 10 фотоВы ищете высококачественные шины, которые можно использовать в любое время года, и думаете о Toyo Celsius CUV? В сегодняшней статье мы предоставим вам подробный обзор шин Toyo Celsius CUV , который поможет вам решить, является ли шина лучшим выбором.
Бренд:Toyo — японская компания, специализирующаяся на производстве и поставке шин для легковых автомобилей и шин для крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. У него три бренда: Toyo Tyres, Nitto и Silverstone.
Замечательные характеристики:Вам необходимо знать о Toyo Celsius CUV, потому что это всесезонная автомобильная шина высшего качества. В целом, он может полностью соответствовать нормальным стандартам, таким как управляемость, топливная экономичность, сцепление и тяга.Но самой выдающейся особенностью этой шины является ее исключительное сцепление в различных погодных условиях, включая снег.
Уникальный дизайн Toyo Celsius CUV производит сильное впечатление на экспертов благодаря переменной плотности ламелей. Celsius CUV имеет более высокую плотность ламелей в центре, что увеличивает тягу на льду или заснеженных поверхностях. Тенденция заключается в более низкой плотности ламелей на внешней поверхности для лучшего сцепления с сухой и мокрой дорогой.
Секрет идеального сцепления на снегу — это встроенные снежные когти, расположенные на внешних кольцевых канавках.Это улучшает сцепление с дорогой на снегу и грязи, но также делает более стабильной жесткость блока. В результате ваша машина может сцепиться с любой дорогой.
Снежная дорога Toyo Celsius TireonНа шине также можно увидеть множество канавок для слякоти и многоволновых ламелей; Эти сложные конструкции помогают автомобилю лучше запекаться на дороге. Кроме того, это также снижает износ протектора и позволяет избежать аквапланирования.
Что касается шума, Toyo Celsius CUV тише других зимних шин, хотя на высокой скорости все равно шумит.
Обладая широким диапазоном размеров (16-20 дюймов), эта шина подходит ко многим типам, от внедорожников до внедорожников. Кроме того, эта шина также имеет встроенный протектор обода, что делает ее более прочной.
Обзор Toyo Celsius Cuv : Плюсы и минусы ПлюсыToyo Celsius Cuv Review Test DriveПосмотреть еще: Toyo Open Country A / T II Tire Reviews
Toyo Celsius CUV — один из лучших вариантов для людей, имеющих внедорожник или внедорожник, поскольку он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на разных дорогах и в любую погоду.Кроме того, эта шина может обеспечить вам безопасную и плавную езду благодаря своей превосходной тормозной способности, управляемости и шумопоглощению.
При испытаниях на мокрой и сухой дороге эта шина работает лучше, чем шины того же класса.
Хотя Toyo Celsius — универсальные шины, они остаются небольшой проблемой, поскольку шины не работают на неровных дорогах, таких как гравий. Поэтому мы не рекомендуем использовать эту шину для бездорожья.
ЗаключениеДовольны ли вы нашим обзором Toyo Celsius CUV ? CUV — всесезонная шина премиум-класса, которая идеально подходит тем, кто устал менять шины в суровую погоду.Если да, то положите его в корзину прямо сейчас!
Конкуренты и альтернативы
Гарантия на срок службы протектора: | 5 лет / 60 000 миль Половина пробега для задней части, если размер отличается от переднего |
Гарантия однородности: | Первый износ 1/32 дюйма |
Гарантия на качество изготовления и материалы | 5 лет / бесплатная замена сначала 25% износа, затем пропорционально до окончательной 2/32 ″ остаточной глубины |
Гарантия производителя на дорожные опасности: | Нет |
Специальная гарантия производителя: | Без сожалений 500 миль или 45 дней Пробная версия (1) |
Дополнительная информация: | (1) В зависимости от того, что наступит раньше, необходимо приобрести 4 |
16 ″ | 17 ″ | ||
---|---|---|---|
215 / 70R16 | 225 / 55R17 | 235 / 60R17 | 235 / 60R17 | 908 / 65R17 |
225 / 65R17 | P245 / 65R17 | ||
235 / 55R17 | 265 / 70R17 |
18 ″ | 19 ″ | ||||
---|---|---|---|---|---|
225 / 55R18 | 255 / 55R18 | 225 / 55R19 | P245 / 55R25 906 | 235 / 45R19 | 255 / 50R19 |
235 / 60R18 | 265 / 60R18 | 235 / 50R19 | P255 / 60R19 | ||
P2635 / 651990 | 265 / 50R19 | ||||
245 / 60R18 | 275 / 65R18 | 275 / 55R19 |
20 ″ | |||
---|---|---|---|
P235 / 55R20 | 275 / 40R20 | ||
P245 / 50R20 | 327590/559 509 60R20 | ||
265 / 50R20 | LT 35X11.50R20 |
Celsius CUV цены колеблются в диапазоне приблизительно от 118,48 до 235,78 долларов США — Tirebuyer
Мы нашли 6 интернет-магазинов по продаже шин Toyo Celsius Cuv.Обратитесь к информации ниже, чтобы получить лучшую цену:
Celsius CUV Рейтинги потребителейРазговор о загруженном вопросе! Короче говоря, мы скажем: да. Но давайте углубимся в это немного подробнее, потому что это относится не ко всем их шинам.
И действительно, когда дело доходит до покупки шин, зачастую речь идет не столько о хороших и плохих, сколько о том, что вы получаете за свои деньги, а также о том, как конкретная шина сравнивается с ее основными конкурентами.
Если вам интересно узнать о репутации бренда в целом, то Toyo — японский производитель шин и продает шины в США с 1960 года. У них есть сильная программа для автоспорта (особенно для внедорожных и высокопроизводительных гоночных шин). , которые они используют для тестирования и разработки новых продуктов.
Когда дело доходит до предложений Toyo для грузовиков, внедорожников и кроссоверов, Toyo действительно выделяется в этой области. Лидерами среди них являются Open Country M / T и Open Country A / T II.В этой области есть несколько более высокопроизводительных игроков (например, BFGoodrich), но Toyos очень хороши. В частности, Open Country A / T II является одной из лучших в своем классе благодаря недавним обновлениям шин. Единственный его недостаток — отсутствие настоящих зимних характеристик.
Одной из самых популярных грузовых шин Toyo является Open Country H / T II. Недавно обновленный, он берет качества оригинала и улучшает их, добавляя лучшее сцепление с мокрой дорогой и более длительный срок службы с гарантией на срок службы протектора до 70 000 миль.В то время как многие бренды все еще только начинают выпускать шины повышенной проходимости для шоссе, Toyo рано вошла в этот сегмент и сейчас работает над своим вторым поколением.
Опять же, общий ответ: да. Честно говоря, если вы ищете универсальные высокопроизводительные шины для уличных автомобилей для европейского спортивного автомобиля высшего уровня, мы бы порекомендовали Michelins, например Pilot Sport. Proxes 4 и Proxes 4 Plus — отличные предложения для начального уровня сегмента производительности и, возможно, имеют больше смысла в качестве покупки.На более высоком уровне, Proxes Sport и Proxes T1R поднимают уровень владения. Хотя это предложение немного дешевле, чем у некоторых других брендов (например, Michelin), мы предполагаем, что любой, у кого есть деньги на покупку высокопроизводительного автомобиля, скорее всего, выберет Michelins.
Где Toyos имеют тенденцию быть особенно популярными, так это в сообществе энтузиастов вторичного рынка.