Menu

Тормозные поршни из нержавейки: Поршни из жаропрочной нержавеющей стали для суппортов.

Содержание

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС – Телефон (925) 506-36-47 есть WhatsApp

ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

На нашем сайте представлены детали из нержавеющей стали для тормозных систем автомобилей в основном японского производства. Поршни, направляющие, штифты. Все то, что подвержено коррозии, и вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации автомобиля.
Мы изготавливаем детали тормозных систем из коррозионно-стойких сталей, что существенно повышает эксплуатационные характеристики узлов тормозной системы. И снижает расходы на ремонт и плановое обслуживание. В июне 2018 года производимые нами запчасти были сертифицированы.

для Pajero Sport первого поколения   

(K94W, K96W)

 

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.

для Pajero Sport второго поколения 

(h5W, KH6W, KH8W, KH9W)

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.

для автосервисов и региональных представителей специальные условия.

для Pajero 2

(V25W,V45W, W46W)

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.

для автосервисов и региональных представителей специальные условия.

для Pajero 3

(V65W, V68W, V73W, V74W, V75W, V78W )

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.

для автосервисов и региональных представителей специальные условия.

для Pajero 4

(V97W,V98W)
  оригинальный номер наименование артикул фото ссылка для заказа
1 4605A461 поршень переднего суппорта P4618 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
2 4605A453 поршень заднего суппорта P4519 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
3 4605A464 штифт тормозного суппорта S7464 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
4
4605A500 направляющая тормозного суппорта N0254 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
5 4605A483 ремкомплект переднего суппорта R4483   ЗАКАЗАТЬ
6 4605A484 ремкомплект заднего суппорта R4484    
7 4013A082 болт развальный перед B1082 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
8 4113A053 болт развальный зад B1083 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
9 1700A404 бак топливный TB1404    

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.

для автосервисов и региональных представителей специальные условия.

для Pajero 4 

(V93W)
  оригинальный номер наименование артикул фото ссылка для заказа
1 MR407088 поршень переднего суппорта P1650 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
2 MR390485 поршень заднего суппорта P4517 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
3 MR407085 направляющая тормозного суппорта N0253 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
4 MR407084 направляющая тормозного суппорта N0254 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
5 4605A101 направляющая тормозного суппорта N0255 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
6 MR475896 направляющая тормозного суппорта N0256 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
7 MR407427 ремкомплект суппорта переднего R7427    
8 MR510543 ремкомплект суппорта заднего R0543    
9 4013A082 болт развальный перед B1082 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
10 4113A053 болт развальный зад B1083 ФОТО ЗАКАЗАТЬ
11   бак топливный      
12          

возможен заказ в любом нужном Вам количестве.

для автосервисов и региональных представителей специальные условия.


Есть такая проблема, на наших любимых паджериках, вернее она есть у автомобилей всех марок, но от этого не легче. Коррозия поршней суппортов. Производитель делает их из черного металла, и защищает от коррозии покрывая слоем хрома. Если в силу разных причин вовремя не заметить протершийся пыльник, то в скором времени влага и пыль сделают свое дело. Поверхность поршня начнет разрушаться. И выглядеть как на фото.

 

до восстановления в процессе
  Глубокие каверны на поверхности поршня, которые образовались в процессе коррозии, приводят к утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо суппорта. Помимо этого поверхность покрытая раковинами затрудняет движение поршня внутри цилиндра, что в свою очередь заставляет механизм суппорта держать колодки в слегка “поджатом” состоянии, вызывает перегрев узла и к конечном итоге ускоряет процесс разрушения зеркала поршня. Зачастую невнимательность автолюбителя приводит к плачевным последствиям, таким как на фото внизу. Такие повреждения тормозного диска появляются в результате полного стирания фрикционного слоя тормозной колодки и трения основания колодки по диску металлом по металлу.

 

 

Решение проблемы  навсегда – поршни тормозных суппортов из нержавеющей стали.

Мы изготавливаем, устанавливаем и продаем поршни с 2011 года.

На поршни нашего производства действует пожизненная гарантия (за исключением случаев механического повреждения)

Если Вы хотите приобрести поршни и установить на свой автомобиль и при этом находитесь не в Москве, то это совершенно не проблема, мы отправляем поршни во все города России транспортной компанией “CDEK” или “Почтой России”.

Просто напишите письмо через форму обратной связи на сайте или напрямую на почту [email protected] 

Так же изготавливаем поршни на любую колесную технику по образцу или чертежу. В том числе есть опыт изготовления поршней на мотоциклы, скутеры, велосипеды..

 

В нашем автосервисе (обязательно предварительно позвоните) 

станция метро и МЦК “Бульвар Рокоссовского”

адрес:                         г. Москва, Открытое шоссе 12.       

телефон:                 +7 (925) 506 – 3647                                                 

ПОДРОБНЕЕ  

 

 

 

Мартенситная нержавейка как износостойкий материал

Мартенситная нержавейка близка к инструметальным сталям. Высокий износ требует использования материалов с высокой прочностью и высокой устойчивостью к коррозии. Это особенно актуально в производстве столовых приборов, режущих инструментов для пищевой промышленности, а также для изготовления изнашиваемых элементов различных систем.

Мартенситная нержавеющая сталь после термической обработки достигает высоких показателей прочности, которые близки к показателям инструментальных сталей.

Где применяется термически обработанная мартенситная нержавейка

  • Производство столовых приборов и режущих инструментов. Это наиболее известное использование нержавейки мартенситного типа. Нержавейка в производстве столовых приборов гарантирует высокую степень гигиеничности. Для производства лезвий используют листы нержавейки, которые затачивают и крепят к ручке с помощью заклепок. Режущие инструменты из нержавейки также используются в хирургии как скальпели и в бытовой техники в блендерах.
  • Изготовление износоустойчивых элементов приборов. Это довольно широкий диапазон применения. К нему относится производство деталей, которые подвержены высокому износу в условиях размытия и образования коррозии. В частности это изготовление деталей для гидроэлектростанций – турбин, лопастей решеток и прочих элементов.
  • Тормозные диски мотоциклов и горных велосипедов. Благодаря устойчивости к коррозии, износостойкости и прочности мартенситная нержавейка является востребованным материалом для производства тормозных дисков. Диски из нержавейки AISI 430 способны выдерживать высокие температуры трения.
  • Формы для стеклянных бутылок. Нержавейка марки AISI 431 наиболее часто используется для форм, так как имеет высокую устойчивость к термообработке и чистую поверхность. Это гарантирует производство стеклянных изделий высокого качества.

Специалисты компании Металлобаза №2 помогут подобрать и купить нержавейку для вашего производства с учетом всех тонкостей изготовления и особенностей материала. Получить консультацию можно в филиалах компании М2.

Всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё. 

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие? 

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину. 

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания. 

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. 

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. 

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок. 

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО. 

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Тормозные суппорты (с. 31) — Ford Focus 2

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)

Поршни суппорта высокого давления из нержавеющей стали — Изготовление BOE

  • Тормозные детали
  • Усилитель тормозов
  • Меньше выцветания
  • Смягчение кипения жидкости
  • Меньше тепла

Подходит для Elise, Most Exige, All 2-Eleven

Цена указана за полный комплект из 4х поршней.
Фон

По мере того, как мы увеличиваем мощность и сцепление Lotus с дорогой, мы в конечном итоге обнаружим предел стандартных компонентов тормозной системы. К счастью, 2-Eleven, Elise и многие Exiges оснащены двухпоршневыми суппортами AP гоночного качества.Хотя в самих суппортах нет ничего плохого, поршни внутри суппортов изготовлены из обработанной алюминиевой заготовки. Алюминий обладает чрезвычайно высокой теплопроводностью по сравнению с материалами, используемыми для производства традиционных высокопроизводительных поршней или поршней для гоночных суппортов, таких как титан и нержавеющая сталь. Алюминиевые поршни представляют собой проблему, потому что тормозные колодки с высоким коэффициентом трения в гонках и на треке становятся очень горячими. Тепло, выделяемое колодкой, передается стальной опорной пластине колодки, а затем алюминиевым поршням в суппортах.Тормозная жидкость находится в прямом контакте с поршнями суппорта, а алюминий с высокой теплопроводностью отлично справляется с передачей большей части тепла колодки тормозной жидкости. В конце концов, даже самая лучшая тормозная жидкость может стать достаточно горячей, чтобы закипеть, и тормоза выйдут из строя.

Частью решения является замена алюминиевых поршней на поршни, изготовленные из материала с более низкой теплопроводностью. В дополнение к более низкой теплопроводности в поршне могут быть предусмотрены вентиляционные отверстия и перемычки.Вентиляционные отверстия и перемычки помогают снизить теплопередачу и позволяют воздуху попадать в тарелку поршня для охлаждения.

Приблизительная теплопроводность обычных материалов поршня суппорта (БТЕ / час-фут-фут):

* Алюминий: 136
* Нержавеющая сталь: 8
* Титан: 13

Как видите, теплопроводность нержавеющей стали составляет всего около 5% от теплопроводности алюминия. В гоночных суппортах типично видеть поршни с вентиляцией из нержавеющей стали или титана.

Наши вентилируемые поршни из нержавеющей стали могут быть ключом к предотвращению закипания жидкости или повышению производительности вашей тормозной системы даже в самых сложных ситуациях.Еще одним преимуществом этих поршней является то, что они не имеют лишнего веса, как большой тормозной комплект. Сообщалось, что во многих случаях после установки этих поршней можно использовать менее дорогие тормозные жидкости ATE.


Сравнение нашего поршня HP SS с вентиляцией и стандартного алюминиевого поршня

Предварительно собранные гоночные шланги из ПТФЭ с оплеткой 3 размера

Кол-во для заказа
Деталь №
Опис.
Цена
Статус

3-12-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35376

Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

от 1 до 5: 20 долларов.99

от 6 до 35: $ 19.11

36 и выше: $ 17,22

В наличии

3-12-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28057

Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 16 долларов.99

6 и более: $ 15,46

В наличии

3-12-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34566

Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 13.99

от 6 до 35: $ 12,69

36 и выше: $ 11,39

В наличии

3-14-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35377

Шланг PTFE 14 дюймов, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 21.49

6 и более: $ 19.57

В наличии

3-14-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28058

Шланг PTFE размером 3 14 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 17.49

6 и более: $ 15,90

В наличии

3-14-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34567

14-дюймовый PTFE шланг размера 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 14.49

6 и более: $ 13,15

В наличии

3-16-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35378

Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 21.99

6 и более: $ 20,03

В наличии

3-16-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28059

Шланг из ПТФЭ, размер 3, 16 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 17.99

6 и более: $ 16,38

В наличии

3-16-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34568

Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 14.99

6 и более: $ 13.61

В наличии

3-18-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35379

Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 22.49

6 и более: $ 20,49

В наличии

3-18-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28060

Шланг PTFE размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 18.49

6 и более: $ 16,84

В наличии

3-18-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34569

Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : 15 долларов США.49

6 и более: $ 14.06

В наличии

3-21-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35380

Шланг из ПТФЭ 21 дюйм, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 22.99

6 и более: $ 20.94

В наличии

3-21-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28061

Шланг PTFE размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 18.99

6 и более: $ 17,36

В наличии

3-21-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34570

Шланг из ПТФЭ, размер 3, прямой внутренний 3AN, 21 дюйм, с обеих сторон

от 1 до 5 : 15 долларов США.99

6 и более: $ 14,52

В наличии

3-24-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35381

Шланг PTFE размером 3 24 дюйма, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 23.99

6 и более: $ 21,86

В наличии

3-24-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28062

Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 19.99

6 и более: $ 18.21

В наличии

3-24-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34565

Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : 16 долларов.99

6 и более: $ 15,44

В наличии

3-28-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44942

Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: 24 доллара.99

6 и более: $ 22,78

В наличии

3-28-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28063

Шланг из ПТФЭ размером 3 28 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 20 долларов.99

6 и более: $ 19.11

В наличии

3-28-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34571

Шланг из ПТФЭ размером 3 28 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 17.99

6 и более: $ 16,36

В наличии

3-30-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 78536

Шланг TFE 30 дюймов, размер 3, прямой до 90 градусов

1 to 5: $ 25,99

6 и более: $ 23.70

В наличии

3-30-SB
Состояние: Новое
Артикул: 78537

Шланг TFE 30 дюймов, размер 3, прямой до банджо 3/8 дюйма

1 к 5: $ 21,99

6 и более: $ 20,03

В наличии

3-30-SS
Состояние: Новое
Артикул: 78535

30-дюймовый шланг из ПТФЭ, размер 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 18.99

6 и более: $ 17,27

В наличии

3-32-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44943

Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: 25 долларов.99

6 и более: $ 23,70

В наличии

3-32-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28064

Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 21.99

6 и более: $ 20,03

В наличии

3-32-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34572

Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 18.99

6 и более: $ 17,27

В наличии

3-36-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44944

Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: $ 26.99

6 и более: $ 24,62

В наличии

3-36-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28065

Шланг PTFE размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 22.99

6 и более: $ 20.95

В наличии

3-36-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34573

Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 19.99

6 и более: $ 18.19

В наличии

3-40-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44963

Шланг PTFE размером 3 40 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: 28 долларов.99

6 и более: $ 26,46

В наличии

3-40-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44964

Шланг PTFE размером 3 40 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 24 доллара.99

6 и более: $ 22,78

В наличии

3-40-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44965

40-дюймовый шланг из ПТФЭ размера 3, прямая внутренняя резьба 3AN с обоих концов

от 1 до 5 : $ 21.99

6 и более: $ 20,03

В наличии

3-44-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44966

Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 29 долларов.99

6 и более: $ 27,38

В наличии

3-44-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44967

Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 25 долларов.49

6 и более: $ 23,24

В наличии

3-44-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44968

Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 22.99

6 и более: $ 20.94

В наличии

3-48-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44969

Шланг из PTFE, 48 дюймов, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN

От 1 до 5: 30 долларов.99

6 и более: 28,30 $

В наличии

3-48-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44970

Шланг из ПТФЭ, 48 дюймов, размер 3, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: $ 26.99

6 и более: $ 24,62

В наличии

3-48-SS
Состояние: новое
Артикул: 44971

Шланг из ПТФЭ, 48 дюймов, размер 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

от 1 до 5 : $ 23.99

6 и более: $ 21,86

В наличии

11372 SSL Поршень суппорта, нержавеющая сталь

Модель (место установки) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
Ранние седаны Jaguar Тормоза Задний тормозной суппорт, 3.4S и 3.8S, Girling ТОЛЬКО ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ, нержавеющая сталь 3.4S и 3.8S, Girling 4
Ранние седаны Jaguar Тормоза Задний тормозной суппорт, 420 22 ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ, нержавеющая сталь 420 4
Ягуар XJ6, XJ12 Тормоза Задний тормозной суппорт, XJ6 и XJ12; XJS с внутренними тормозами 6 ПОРШЕНЬ СУППОРТА, нержавеющая сталь XJ6, XJ12, XJS с внутренними тормозами 4
Ягуар XJS Тормоза Задний тормозной суппорт, XJ6 и XJ12; XJS с внутренними тормозами 6 ПОРШЕНЬ СУППОРТА, нержавеющая сталь XJ6, XJ12, XJS с внутренними тормозами 4
Ягуар E-Тип Тормоза Задний тормозной суппорт, сер.II и III 3 ПОРШЕНЬ СУППОРТА задний Тип E серии II и III 4

КРЫЛЬЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИАГРАММЫ

ЗАПЧАСТИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ВАШЕГО «СТАРОГО ЗОЛОТА»

Интернет-источник, посвященный удивительным четырехцилиндровым Goldwings от Honda!

Щелкните любую кнопку «Добавить в корзину» на диаграмме поршня.Вы попадете в корзину Paypal. Вы можете покупать только через Paypal

Измените количество, если вам нужно больше одного. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ.

Нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» в верхней части кассы PayPal, чтобы вернуться на эту страницу для дальнейших покупок.

Повторяйте, пока ваш выбор не будет завершен:

НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ. ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ

Нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» в верхней части кассы PayPal, чтобы вернуться на эту страницу и добавить стоимость доставки.

У нас есть два стандартных тарифа, чтобы упростить процесс доставки.

ВАЖНЫЙ! НЕ МЕНЯЙТЕ КОЛИЧЕСТВО НА СТРАНИЦЕ ДОСТАВКИ PAYPAL!

Мы предлагаем тормозные поршни из нержавеющей стали, подходящие для многих моделей Honda. Эти красивые поршни производятся в Германии инженером-энтузиастом, владеющим Goldwing. Они изготавливаются в соответствии со строгими стандартами, и большинство из них значительно дешевле оригинальных.

1975 1976 1977 1978 1979 1980 GoldWing 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987

Авторские права WinGovations, 2014 г.

Дж. Дж. Эванс

* Из-за того, что правый и левый суппорты разных размеров на связанных тормозах на этих моделях, вам необходимо купить оба типа поршней при ремонте передних тормозов.

ДЛЯ ДРУГИХ ФИТИНГОВ HONDA И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАЖМИТЕ

СНИЖЕНИЕ ЦЕН !!

Снижены цены на многие из этих поршней.

Цена: всего 40 долларов (26 фунтов или 36 евро.50) каждый!

Тип 1 — 30 долларов, Тип 2 — 30 долларов, Тип 3 — 35 долларов, Тип 4 — 22 доллара, Тип 5 — 40 долларов, Тип 6 — 30 долларов, Тип 7 — 22 доллара

Тип 8 — 25 долларов, Тип 9 — 40 долларов, Тип 10 — 40 долларов, Тип 11 — 22 доллара. Тип 12 — 22 доллара, Тип 13 — 40 долларов, Тип 12 — 22 доллара

Сравните это с готовыми к ржавчине OEM! Вам никогда не потребуется их заменять из-за ржавчины!

ТАБЛИЦА УСТАНОВОК ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ GOLDWING

ОЧЕНЬ ВАЖНО! КАК КУПИТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОРШНИ — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!

Мы отправляем вам товары напрямую от производителя, чтобы предоставить вам наилучшую возможную стоимость за счет экономии затрат на доставку.

Пожалуйста, позвольте 14 дней для доставки.

ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ ДО 4 ПОРШНЕЙ

Лучше всего просматривать в Firefox или Chrome

Диаграмма, показывающая все доступные поршни Honda.

Добавить Type 5 в корзину Добавить Тип 3 в корзину Добавить Тип 1 в корзину Добавить Type 9 в корзину Добавить Type 11 в корзину Добавить Type 4 в корзину Добавить тип 2 в корзину Добавить Type 10 в корзину Добавить Type 6 в корзину

Щелкните изображения для больших изображений

Добавить Type 12 в корзину

Мы с гордостью сообщаем, что теперь у нас есть поршни для ВСЕХ крыльев вплоть до GL1500.

Добавить Type 14 в корзину ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ БОЛЕЕ 4 ПОРШНЕЙ Добавить Type 7 в корзину Добавить Type 8 в корзину Добавить Type 13 в корзину

Эта страница была тщательно составлена, чтобы вам было проще совершать покупки.Но у нас возникают серьезные проблемы, потому что клиенты НЕ читают вышеизложенное, в результате чего нам приходится возвращать деньги и просить этих клиентов повторно заказать, потому что они не добавили стоимость доставки.

Так что, пожалуйста, вернитесь и прочтите его еще раз, а если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне: [электронная почта защищена] Из-за ограничений Covid в Германии мы больше не можем напрямую отправлять поршни по воздуху. Доставка будет только морем.

Пока это не изменится, любые заказы будут доставляться мне самолетом в Великобритании и перенаправляться покупателю.

Прямая доставка из Германии в США или Канаду на данный момент стала очень дорогой. Мы частично обошли его, отправив мне в Великобританию, а затем я отправлю заказчику. Итак, у нас есть два варианта ниже. Дешевле, но дольше, около 20 дней, через Великобританию за 40 долларов или экспресс-доставка напрямую за 7 дней за 60 долларов. Очень сожалею о неизбежном (надеюсь, непродолжительном) росте цен.

ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ в США / Канаду через Великобританию ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ в США / Канаду ПРЯМО

Изготовление собственных тормозных поршней?

Если вы хотите, чтобы ваш механический цех был интересным проектом, сделайте новые суппорты из титана и используйте графитовые поршни.Низкая реакционная способность, должна быть термически стабильной и очень легкой.

Щелкните, чтобы развернуть …

Вы все равно должны учитывать все части системы, соприкасающиеся с тормозной жидкостью. В примере, который я показал выше, поршень рабочего цилиндра опущен на двигатель, и вы можете увидеть повреждения, которые он нанес главному цилиндру.

Графит находится в самом конце шкалы и, в буквальном смысле, худшее, что вы можете сделать с алюминием, потенциально контактируя с любой водой. Титан тоже находится далеко внизу в этой таблице.Они могут сосуществовать вместе, но они съедят этот алюминий на обед.

http://structx.com/Material_Propert…c_Reactance_of_Metals_Corrosion_of_Metals.png

Если это гоночное приложение и жидкость меняют каждый день гонок, все ставки отключены. Действуй.

Пока я нахожусь в мыльнице, делюсь своим прошлым опытом: в показанном выше приложении этот бренд использовал жидкость DOT 5 на основе силикона, а не более традиционные вещества на основе гликоля DOT 3, 4, 5.1. DOT 5 был любимцем гоночного мира, потому что он не повреждает лакокрасочное покрытие, имеет точку кипения 500+ F и «не впитывает воду».«Да, это тоже его проблема.

Влага все еще попадает в систему, но в пуле DOT 5 она не объединяется. Она остается в виде отдельных капель, текущих по системе. Таким образом, в то время как обычная жидкость будет агрессивно поглощать влажность и загрязнение жидкости, DOT 5 отторгает ее, и она прячется в маленьких карманах по всей тормозной системе.

Когда-то я был поклонником DOT 5, и теперь я не могу поверить, насколько это было глупо. В более распространенных жидкостях что 99% наших автомобилей используют, промывка тормозной жидкости удаляет все загрязнения из системы вместе с жидкостью.Обычно все это подвешено и красиво сочетается. В DOT 5 промывка не означает, что вы удалили влагу. Вполне возможно, что влага все еще будет там, нанося ущерб, даже если вы неукоснительно изменили ее.

Человек, печатая все это и думая об этом, велосипед, главный цилиндр которого был изображен выше, начал терять функцию сцепления в этой самой поездке, в этом самом месте:

Он стал горячим, потому что я медленно шел по узкой лесной дороге (жаркий день), любуясь открывающимися видами.Рычаг сцепления приближался к штанге. В то время я предполагал, что в системе есть воздух, и теперь это было причиной проблемы, потому что оно расширялось. Теперь это совершенно очевидно: там была вода, которая закипела. Пар очевидно сжимается, и это сделало сцепление бесполезным.

После того, как я спустился с холма (в основном накатом) и все остыло, сцепление вернулось в норму, и я никогда больше не думал об этом. Именно эта влага повредила главный цилиндр, несмотря на замену жидкости.Влага, очевидно, все еще оставалась в ловушке до тех пор, пока и ведомое устройство, и ведущее устройство не были разобраны и полностью очищены.

Услуги инжиниринга тормозных суппортов. Детали тормозных суппортов из нержавеющей стали

Обновите тормозные суппорты

Возможно, мы уже предоставляем вам нашу услугу по ремонту тормозных суппортов. Стандартно вы получаете поршни и спускные винты, которые лучше, чем спецификации производителей оригинального оборудования (OEM).

Хотя OEM-производители довольно строги, обычно это происходит только потому, что они должны быть такими.Имея обширный опыт производства сотен тысяч тормозных суппортов, мы обнаруживаем, что они соответствуют минимально допустимым стандартам, установленным для дорожных транспортных средств. Имейте в виду, что когда производитель тормозных суппортов должен поставить как минимум, скажем, двадцать миллионов единиц производителю транспортных средств, сокращение затрат даже на 50 пенсов от стоимости суппорта в целом добавит его бизнесу прибыли в размере 10 000 000 фунтов стерлингов.

Мы разные, потому что наши премиальные материалы есть, если вы готовы за это платить.По крайней мере, мы даем вам возможность. Таким образом, в стандартной комплектации вы получаете винты для прокачки из мягкой стали с покрытием по спецификации OEM и поршни из мягкой стали или алюминия с покрытием. Вы также можете сделать их из нержавеющей стали и даже из инконеля . Изготовленные в нашей мастерской компанией BCS, ВСЕ детали BCS имеют пожизненную гарантию. Это настоящая инженерия тормозных суппортов в лучшем виде.

Детали спецификации OEM (низкоуглеродистая сталь, низкоуглеродистая сталь с покрытием и алюминий с покрытием) не подлежат гарантии после гарантии на суппорт.Это лучший результат в отрасли за 4 года, то есть во всем мире. А если вы объедините наши услуги по ремонту тормозных суппортов с нашими услугами по покраске высокого класса, вы получите пожизненную гарантию как на работу, так и на отделку.

Лучшая экономия топлива, увеличенный срок службы дисков и колодок

Итак, если вы готовы потратить деньги, мы готовы уделить вам дополнительное время и предоставить вам тормозной суппорт, изготовленный заново из лучших материалов в мире. Мир. Мы также полируем поршни даже лучше, чем OEM, чтобы они скользили с большей легкостью, а это означает, что когда вы снимаете ногу с педали, ваш поршень (-ы) намного легче соскользнет в исходное положение внутри суппорта.

Это увеличит экономию топлива и снизит износ дисков и колодок. По нашим оценкам, если вы проезжаете 12 000 миль в год, вы окупите свои инвестиции в наши высококачественные детали менее чем за год (расчеты основаны на установке с одним поршнем).

Отрицательная рентабельность инвестиций, но повышенная эффективность торможения

Если у вас многопоршневая установка (например, Brembo, AP Racing и т. Д.), Вы вообще не получите возврата инвестиций из-за увеличения количества материалов и рабочей силы. стоимость изготовления нескольких поршней.Преимущество в этом случае заключается в чисто тормозных характеристиках, поэтому тщательно подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь, используя наши материалы премиум-класса.

Указатель к информации о любителях ягуара

Интернет-книги только для Великобритании Интернет-книги
Любители зазубрин содержат много информации общего характера, которая не укладывается в определенные заголовки или широко разбросана. вокруг различных сайтов. Итак, вот сгруппированный список с перекрестными ссылками, который должен помочь вам найти то, что вы ищете. Вы также можете искать на веб-сайтах и Форумы / списки архивов в любое время, нажав кнопку ссылки вверху или внизу практически любой страницы.По любым другим вопросам о любителях ягодиц, пожалуйста, загляните сюда, прежде чем обращаться за помощью по электронной почте

Вы также можете проверить нашу карту сайта , в которой перечислены все основные ссылки на сайте и на нашей странице Что нового

Список рассылки / Утилиты
Списки рассылки Jag-lovers и веб-форумы Списки рассылки / обсуждения The Original Jag-lovers. Подпишитесь на один или несколько из них, если вы хотите получать темы по электронной почте.Кроме того, все списки обсуждений заархивированы до их начала и доступны через Интернет в вашем браузере через наши форумы — вы можете публиковать на форумы после регистрации [Бесплатно]. И все форумы полностью доступны для поиска!
Коммерческий список поставщика Список рассылки поставщика JagWeb. Jag-lovers некоммерческий, поэтому вот список рассылки для поставщиков запчастей, услуг и т. Д., Связанных с Jaguar. где они могут отправить подробную информацию о своих услугах заинтересованным сторонам.Список можно бесплатно отправлять по электронной почте и на него можно бесплатно подписаться.
Данные по автомобилю
Jag-lovers Автомобильные веб-сайты Наш указатель размещаемых нами дополнительных сайтов, посвященных различным моделям Jaguar и более ранним моделям Swallow Sidecars / Coachbuilding и SS Cars Ltd
Форум любителей ягодиц Диапазон из более чем 20 веб-форумов, где вы можете просматривать / выполнять поиск по более чем 700 000 сообщений, охватывающих все модели Jaguar, или участвовать в обсуждениях.
Развязка запчастей Jag-lovers Наше переработанное и обновленное руководство по замене запчастей для большинства моделей — добавьте свои данные!
Оригинальные прайс-листы Jaguar 1948 — 1990-х годов Наша коллекция оригинальных прайс-листов Jaguar с 1948 по 1990-е годы.Почти все для Великобритании — осторожно, большие изображения
Объявления для Jaguar 1928-1999 Множество отсканированных объявлений о Jaguar — в основном с 20-х по 80-е годы, но некоторые также появились недавно.
Поставщики запчастей Jaguar Список поставщиков запчастей, полученный от наших пользователей — не одобренный любителями Jag, только для справки
Диагностические коды OBD-II Список общих и специфичных для Jaguar диагностических кодов неисправностей OBD-II и их значений, собранный из различных источников.
Панель инструментов FireFox Если вы пользуетесь браузером Mozilla FireFox, вы можете установить нашу последнюю версию панели инструментов!
XJ6 Новые участники Страница Наши новые страницы разработаны, чтобы помочь вам с наиболее распространенными проблемами обслуживания вашего XJ6.В качестве а также ряд руководств по наиболее частым проблемам, у нас также есть раздел, в котором обсуждаются процедуры регулярного технического обслуживания
Справочник покупателя Сетевой путеводитель по ягуарам для любителей ягуаров. Сборник рекомендаций, воспоминаний и случайных мыслей, основанный на сообщениях в списках адресов электронной почты любителей ягодиц
Направляющие для моделей Руководство по поиску автомобилей Jaguar — информация, взятая из других частей Jag-lovers и / или предоставленная участниками списка и администраторами
XJ-S XJ6 XJ40 X300 : наши высоко оцененные и популярные онлайн-руководства по моделям XJ-S, XJ6, XJ40 и X300 серий
Примечание: это те самые книги, которые незаконно копируются без разрешения авторских прав и ** продаются ** за кто-то чужая личная жадность и прибыль на eBay !! Зачем помогать кому-то получать прибыль от многолетней работы наших членов и администраторов когда вы можете скачать их все, откуда они возникли?
Том 1 Том 2 Том 3 Три тома общих советов по решению проблем и подсказок для Jags от Майкла Нила
Видео и звуковые клипы Мультимедийные клипы Jaguar — слушайте рев V! 2 и C / D-Type
Видеоклипы RealVideo Наша коллекция видеоклипов Jaguar в формате RealVideo (а теперь и в формате MPEG более высокого качества) для вашего удовольствия.Смотрите гонки D-Type с видео из ямы!
Рекламные проспекты (1928-2000) Полностью отсканировано более 350 наименований справочной рекламной литературы от самых ранних до новейших моделей.
Указатель сервисных бюллетеней (1946-1959) Справочник, который не выпускал Jaguar — базовый указатель выпусков 1946-1959 (1-277) плюс примечания ко многим бюллетеням, связанным с XK.
Контрольный список покупателя подержанных автомобилей SOL Контрольный список, который систематически выделяет некоторые потенциальные проблемные области, которые стоит проверить в автомобиле, который вы собираетесь покупать у частного лица
ТВ и фильм Jag list! Список Jag, появляющийся в фильмах и на телевидении.Присылайте нам свои дополнения
Реставрация деревянных изделий раннего Jaguar Как получить эту древесину из ранних Jags, выглядящую так, как если бы она была новой! Предоставлено Ларри Марцем, регистратором Mk VII / VIII / IX.
Болезни ягуара Беззаботный взгляд на болезни, которые могут поразить тех, кто заразился ошибкой Jaguar
Поиск в Интернете Используйте нашу систему пользовательского поиска, чтобы найти материалы на всех или любых наших веб-сайтах.
Jaguar Daimler Heritage Trust
Веб-сайт JDHT Перейти прямо на веб-страницы Jaguar Daimler Heritage Trust без всей флэш-навигации.
Сертификаты JDHT Страница о том, где и как получить сертификат отслеживания производственной записи JDHT (Сертификат наследия) для вашего автомобиля, хотя это выглядит как форма заявки
JDHT CD-ROM Информация о покупке последних компакт-дисков JDHT и других предложениях JDHT в Интернете
Номера шасси по моделям / годам Если вы хотите найти номер шасси для своего классического Jaguar, тогда у JDHT есть PDF-файлы, доступные для загрузки.
Другие услуги для владельцев JDHT JDHT предоставляет владельцу Jaguar другие виды услуг, проверьте этот список
Средства массовой информации и книги / статьи
Classic Jaguar World / Ежемесячный журнал Jaguar World Несколько избранных статей из журнала Classic Jaguar World и Jaguar World Monthly, любезно предоставлено известным автором и управляющим редактором Полом Скиллетером
В номере за май 2001 года всего 3 страницы о любителях ягуара! Плюс серия статей о талисманах Jaguar в соавторстве от нашего эксперта по коллекционированию Тони Бейли
Обзоры книг Серия обзоров более 20 книг по Jaguar, опубликованных за годы
Список книг для аукциона Jaguar Список из более чем 100 связанных с Jaguar книг и видео, доступных в Интернете на Amazon.com
XJ-S XJ6 XJ40 : Наши популярные любители Jag-lovers онлайн- справочники по моделям XJ-S, XJ6 и XJ40
Журнал JEC Несколько избранных статей из журнала Jaguar Enthusiasts Club, любезно предоставлены Грэмом Сирлом
Журнал Jaguar Несколько избранных статей из австралийского журнала Jaguar, любезно предоставленные Les Hughes
Покупай, продавай, обменивайся и хочу!
JagXCHANGE Рекламируйте свои запчасти Jaguar / Daimler, автомобили и предметы коллекционирования и узнайте, что предлагают другие — и все это бесплатно!
Общая информация и услуги
Онлайн-чат [IRC] Посетите Lyons Den — наш онлайн-паб, где вы можете пообщаться с другими энтузиастами со всего мира.
Дневник событий Наш собственный дневник событий Jaguar, обновленный энтузиастами Jaguar по всему миру.
Библиотека Сборник интересной информации и историй из списка рассылки Jag-lovers
Пользовательские веб-страницы Список членов Jag-lovers, имеющих собственную веб-страницу где-то в WWW-мире
Фотоальбом Наш собственный фотоальбом — загрузите свои снимки, связанные с Jaguar!
Клубные страницы У некоторых клубов есть страницы, которые мы размещаем для них на Jag-lovers
Windows Обои Обои, картинки для любителей Jag и рабочих столов Windows
Windows ScreenSaver 32-бит Заставка, написанная специально для любителей Jaguar.Загружаемые библиотеки
Jag-lovers История Все о нас с момента нашего первого появления в 1993 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.