ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ
На нашем сайте представлены детали из нержавеющей стали для тормозных систем автомобилей в основном японского производства. Поршни, направляющие, штифты. Все то, что подвержено коррозии, и вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации автомобиля.
Мы изготавливаем детали тормозных систем из коррозионно-стойких сталей, что существенно повышает эксплуатационные характеристики узлов тормозной системы. И снижает расходы на ремонт и плановое обслуживание. В июне 2018 года производимые нами запчасти были сертифицированы.
возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
для Pajero 3 (V65W, V68W, V73W, V74W, V75W, V78W )возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
для Pajero 4(V97W,V98W)оригинальный номер | наименование | артикул | фото | ссылка для заказа | |
1 | 4605A461 | поршень переднего суппорта | P4618 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
2 | 4605A453 | поршень заднего суппорта | P4519 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
3 | 4605A464 | штифт тормозного суппорта | S7464 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
4 | 4605A500 | направляющая тормозного суппорта | N0254 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
5 | 4605A483 | ремкомплект переднего суппорта | R4483 | ЗАКАЗАТЬ | |
6 | 4605A484 | ремкомплект заднего суппорта | R4484 | ||
7 | 4013A082 | болт развальный перед | B1082 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
8 | 4113A053 | болт развальный зад | B1083 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
9 | 1700A404 | бак топливный | TB1404 |
возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
оригинальный номер | наименование | артикул | фото | ссылка для заказа | |
1 | MR407088 | поршень переднего суппорта | P1650 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
2 | MR390485 | поршень заднего суппорта | P4517 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
3 | MR407085 | направляющая тормозного суппорта | N0253 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
4 | MR407084 | направляющая тормозного суппорта | N0254 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
5 | 4605A101 | направляющая тормозного суппорта | N0255 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
6 | MR475896 | направляющая тормозного суппорта | N0256 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
7 | MR407427 | ремкомплект суппорта переднего | R7427 | ||
8 | MR510543 | ремкомплект суппорта заднего | R0543 | ||
9 | 4013A082 | болт развальный перед | B1082 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
10 | 4113A053 | болт развальный зад | B1083 | ФОТО | ЗАКАЗАТЬ |
11 | бак топливный | ||||
12 |
возможен заказ в любом нужном Вам количестве.
для автосервисов и региональных представителей специальные условия.
до восстановления в процессе
Решение проблемы навсегда – поршни тормозных суппортов из нержавеющей стали.
Мы изготавливаем, устанавливаем и продаем поршни с 2011 года.
На поршни нашего производства действует пожизненная гарантия (за исключением случаев механического повреждения)
Если Вы хотите приобрести поршни и установить на свой автомобиль и при этом находитесь не в Москве, то это совершенно не проблема, мы отправляем поршни во все города России транспортной компанией “CDEK” или “Почтой России”.
Просто напишите письмо через форму обратной связи на сайте или напрямую на почту [email protected]
Так же изготавливаем поршни на любую колесную технику по образцу или чертежу. В том числе есть опыт изготовления поршней на мотоциклы, скутеры, велосипеды..
В нашем автосервисе (обязательно предварительно позвоните) станция метро и МЦК “Бульвар Рокоссовского”адрес: г. Москва, Открытое шоссе 12. телефон: +7 (925) 506 – 3647 ПОДРОБНЕЕ
Мартенситная нержавейка близка к инструметальным сталям. Высокий износ требует использования материалов с высокой прочностью и высокой устойчивостью к коррозии. Это особенно актуально в производстве столовых приборов, режущих инструментов для пищевой промышленности, а также для изготовления изнашиваемых элементов различных систем.
Мартенситная нержавеющая сталь после термической обработки достигает высоких показателей прочности, которые близки к показателям инструментальных сталей.
Специалисты компании Металлобаза №2 помогут подобрать и купить нержавейку для вашего производства с учетом всех тонкостей изготовления и особенностей материала. Получить консультацию можно в филиалах компании М2.
Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.
Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.
В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.
Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.
Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.
В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.
Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.
Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.
Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?
Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.
Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.
Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?
В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.
Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.
Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.
Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.
Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.
Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.
Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.
На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.
Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.
Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.
По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.
Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.
А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.
При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.
Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.
В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.
Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?
Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.
Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.
Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.
Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.
Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.
На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
Подходит для Elise, Most Exige, All 2-Eleven
По мере того, как мы увеличиваем мощность и сцепление Lotus с дорогой, мы в конечном итоге обнаружим предел стандартных компонентов тормозной системы. К счастью, 2-Eleven, Elise и многие Exiges оснащены двухпоршневыми суппортами AP гоночного качества.Хотя в самих суппортах нет ничего плохого, поршни внутри суппортов изготовлены из обработанной алюминиевой заготовки. Алюминий обладает чрезвычайно высокой теплопроводностью по сравнению с материалами, используемыми для производства традиционных высокопроизводительных поршней или поршней для гоночных суппортов, таких как титан и нержавеющая сталь. Алюминиевые поршни представляют собой проблему, потому что тормозные колодки с высоким коэффициентом трения в гонках и на треке становятся очень горячими. Тепло, выделяемое колодкой, передается стальной опорной пластине колодки, а затем алюминиевым поршням в суппортах.Тормозная жидкость находится в прямом контакте с поршнями суппорта, а алюминий с высокой теплопроводностью отлично справляется с передачей большей части тепла колодки тормозной жидкости. В конце концов, даже самая лучшая тормозная жидкость может стать достаточно горячей, чтобы закипеть, и тормоза выйдут из строя.
Частью решения является замена алюминиевых поршней на поршни, изготовленные из материала с более низкой теплопроводностью. В дополнение к более низкой теплопроводности в поршне могут быть предусмотрены вентиляционные отверстия и перемычки.Вентиляционные отверстия и перемычки помогают снизить теплопередачу и позволяют воздуху попадать в тарелку поршня для охлаждения.
Приблизительная теплопроводность обычных материалов поршня суппорта (БТЕ / час-фут-фут):
* Алюминий: 136
* Нержавеющая сталь: 8
* Титан: 13
Как видите, теплопроводность нержавеющей стали составляет всего около 5% от теплопроводности алюминия. В гоночных суппортах типично видеть поршни с вентиляцией из нержавеющей стали или титана.
Наши вентилируемые поршни из нержавеющей стали могут быть ключом к предотвращению закипания жидкости или повышению производительности вашей тормозной системы даже в самых сложных ситуациях.Еще одним преимуществом этих поршней является то, что они не имеют лишнего веса, как большой тормозной комплект. Сообщалось, что во многих случаях после установки этих поршней можно использовать менее дорогие тормозные жидкости ATE.
Сравнение нашего поршня HP SS с вентиляцией и стандартного алюминиевого поршня
Кол-во для заказа | Деталь № | Опис. | Цена | Статус | |
3-12-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | ||
3-12-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-12-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-14-S-90 | Шланг PTFE 14 дюймов, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-14-SB | Шланг PTFE размером 3 14 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-14-SS | 14-дюймовый PTFE шланг размера 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-16-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-16-SB | Шланг из ПТФЭ, размер 3, 16 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-16-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-18-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-18-SB | Шланг PTFE размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-18-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-21-S-90 | Шланг из ПТФЭ 21 дюйм, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-21-SB | Шланг PTFE размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-21-SS | Шланг из ПТФЭ, размер 3, прямой внутренний 3AN, 21 дюйм, с обеих сторон |
| В наличии | ||
3-24-S-90 | Шланг PTFE размером 3 24 дюйма, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-24-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-24-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-28-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-28-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 28 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-28-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 28 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-30-S-90 | Шланг TFE 30 дюймов, размер 3, прямой до 90 градусов |
| В наличии | ||
3-30-SB | Шланг TFE 30 дюймов, размер 3, прямой до банджо 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-30-SS | 30-дюймовый шланг из ПТФЭ, размер 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-32-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-32-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-32-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-36-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-36-SB | Шланг PTFE размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-36-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-40-S-90 | Шланг PTFE размером 3 40 дюймов, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-40-SB | Шланг PTFE размером 3 40 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-40-SS | 40-дюймовый шланг из ПТФЭ размера 3, прямая внутренняя резьба 3AN с обоих концов |
| В наличии | ||
3-44-S-90 | Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | ||
3-44-SB | Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-44-SS | Шланг PTFE размером 3 44 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | ||
3-48-S-90 | Шланг из PTFE, 48 дюймов, размер 3, прямой под 90 градусов, внутренняя резьба 3AN |
| В наличии | ||
3-48-SB | Шланг из ПТФЭ, 48 дюймов, размер 3, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | ||
3-48-SS | Шланг из ПТФЭ, 48 дюймов, размер 3, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии |
Модель (место установки) | Категория | Схема | Ключ | Имя | Приложение | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|---|
Ранние седаны Jaguar | Тормоза | Задний тормозной суппорт, 3.4S и 3.8S, Girling | ТОЛЬКО ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ, нержавеющая сталь | 3.4S и 3.8S, Girling | 4 | |
Ранние седаны Jaguar | Тормоза | Задний тормозной суппорт, 420 | 22 | ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ, нержавеющая сталь | 420 | 4 |
Ягуар XJ6, XJ12 | Тормоза | Задний тормозной суппорт, XJ6 и XJ12; XJS с внутренними тормозами | 6 | ПОРШЕНЬ СУППОРТА, нержавеющая сталь | XJ6, XJ12, XJS с внутренними тормозами | 4 |
Ягуар XJS | Тормоза | Задний тормозной суппорт, XJ6 и XJ12; XJS с внутренними тормозами | 6 | ПОРШЕНЬ СУППОРТА, нержавеющая сталь | XJ6, XJ12, XJS с внутренними тормозами | 4 |
Ягуар E-Тип | Тормоза | Задний тормозной суппорт, сер.II и III | 3 | ПОРШЕНЬ СУППОРТА задний | Тип E серии II и III | 4 |
ЗАПЧАСТИ И СОВЕТЫ ДЛЯ ВАШЕГО «СТАРОГО ЗОЛОТА»
Интернет-источник, посвященный удивительным четырехцилиндровым Goldwings от Honda!
Щелкните любую кнопку «Добавить в корзину» на диаграмме поршня.Вы попадете в корзину Paypal. Вы можете покупать только через Paypal
Измените количество, если вам нужно больше одного. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ.
Нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» в верхней части кассы PayPal, чтобы вернуться на эту страницу для дальнейших покупок.
Повторяйте, пока ваш выбор не будет завершен:
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ. ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ
Нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» в верхней части кассы PayPal, чтобы вернуться на эту страницу и добавить стоимость доставки.
У нас есть два стандартных тарифа, чтобы упростить процесс доставки.
ВАЖНЫЙ! НЕ МЕНЯЙТЕ КОЛИЧЕСТВО НА СТРАНИЦЕ ДОСТАВКИ PAYPAL!
Мы предлагаем тормозные поршни из нержавеющей стали, подходящие для многих моделей Honda. Эти красивые поршни производятся в Германии инженером-энтузиастом, владеющим Goldwing. Они изготавливаются в соответствии со строгими стандартами, и большинство из них значительно дешевле оригинальных.
1975 1976 1977 1978 1979 1980 GoldWing 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987
Авторские права WinGovations, 2014 г.
Дж. Дж. Эванс
* Из-за того, что правый и левый суппорты разных размеров на связанных тормозах на этих моделях, вам необходимо купить оба типа поршней при ремонте передних тормозов.
ДЛЯ ДРУГИХ ФИТИНГОВ HONDA И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАЖМИТЕ
СНИЖЕНИЕ ЦЕН !!
Снижены цены на многие из этих поршней.
Цена: всего 40 долларов (26 фунтов или 36 евро.50) каждый!
Тип 1 — 30 долларов, Тип 2 — 30 долларов, Тип 3 — 35 долларов, Тип 4 — 22 доллара, Тип 5 — 40 долларов, Тип 6 — 30 долларов, Тип 7 — 22 доллара
Тип 8 — 25 долларов, Тип 9 — 40 долларов, Тип 10 — 40 долларов, Тип 11 — 22 доллара. Тип 12 — 22 доллара, Тип 13 — 40 долларов, Тип 12 — 22 доллара
Сравните это с готовыми к ржавчине OEM! Вам никогда не потребуется их заменять из-за ржавчины!
ТАБЛИЦА УСТАНОВОК ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ GOLDWING
ОЧЕНЬ ВАЖНО! КАК КУПИТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОРШНИ — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!
Мы отправляем вам товары напрямую от производителя, чтобы предоставить вам наилучшую возможную стоимость за счет экономии затрат на доставку.
Пожалуйста, позвольте 14 дней для доставки.
ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ ДО 4 ПОРШНЕЙЛучше всего просматривать в Firefox или Chrome
Диаграмма, показывающая все доступные поршни Honda.
Добавить Type 5 в корзину Добавить Тип 3 в корзину Добавить Тип 1 в корзину Добавить Type 9 в корзину Добавить Type 11 в корзину Добавить Type 4 в корзину Добавить тип 2 в корзину Добавить Type 10 в корзину Добавить Type 6 в корзинуЩелкните изображения для больших изображений
Добавить Type 12 в корзинуМы с гордостью сообщаем, что теперь у нас есть поршни для ВСЕХ крыльев вплоть до GL1500.
Добавить Type 14 в корзину ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ БОЛЕЕ 4 ПОРШНЕЙ Добавить Type 7 в корзину Добавить Type 8 в корзину Добавить Type 13 в корзинуЭта страница была тщательно составлена, чтобы вам было проще совершать покупки.Но у нас возникают серьезные проблемы, потому что клиенты НЕ читают вышеизложенное, в результате чего нам приходится возвращать деньги и просить этих клиентов повторно заказать, потому что они не добавили стоимость доставки.
Так что, пожалуйста, вернитесь и прочтите его еще раз, а если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне: [электронная почта защищена] Из-за ограничений Covid в Германии мы больше не можем напрямую отправлять поршни по воздуху. Доставка будет только морем.
Пока это не изменится, любые заказы будут доставляться мне самолетом в Великобритании и перенаправляться покупателю.
Прямая доставка из Германии в США или Канаду на данный момент стала очень дорогой. Мы частично обошли его, отправив мне в Великобританию, а затем я отправлю заказчику. Итак, у нас есть два варианта ниже. Дешевле, но дольше, около 20 дней, через Великобританию за 40 долларов или экспресс-доставка напрямую за 7 дней за 60 долларов. Очень сожалею о неизбежном (надеюсь, непродолжительном) росте цен.
ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ в США / Канаду через Великобританию ДОБАВИТЬ ДОСТАВКУ в США / Канаду ПРЯМОВы все равно должны учитывать все части системы, соприкасающиеся с тормозной жидкостью. В примере, который я показал выше, поршень рабочего цилиндра опущен на двигатель, и вы можете увидеть повреждения, которые он нанес главному цилиндру.Если вы хотите, чтобы ваш механический цех был интересным проектом, сделайте новые суппорты из титана и используйте графитовые поршни.Низкая реакционная способность, должна быть термически стабильной и очень легкой.
Щелкните, чтобы развернуть …
Графит находится в самом конце шкалы и, в буквальном смысле, худшее, что вы можете сделать с алюминием, потенциально контактируя с любой водой. Титан тоже находится далеко внизу в этой таблице.Они могут сосуществовать вместе, но они съедят этот алюминий на обед.
http://structx.com/Material_Propert…c_Reactance_of_Metals_Corrosion_of_Metals.png
Если это гоночное приложение и жидкость меняют каждый день гонок, все ставки отключены. Действуй.
Пока я нахожусь в мыльнице, делюсь своим прошлым опытом: в показанном выше приложении этот бренд использовал жидкость DOT 5 на основе силикона, а не более традиционные вещества на основе гликоля DOT 3, 4, 5.1. DOT 5 был любимцем гоночного мира, потому что он не повреждает лакокрасочное покрытие, имеет точку кипения 500+ F и «не впитывает воду».«Да, это тоже его проблема.
Влага все еще попадает в систему, но в пуле DOT 5 она не объединяется. Она остается в виде отдельных капель, текущих по системе. Таким образом, в то время как обычная жидкость будет агрессивно поглощать влажность и загрязнение жидкости, DOT 5 отторгает ее, и она прячется в маленьких карманах по всей тормозной системе.
Когда-то я был поклонником DOT 5, и теперь я не могу поверить, насколько это было глупо. В более распространенных жидкостях что 99% наших автомобилей используют, промывка тормозной жидкости удаляет все загрязнения из системы вместе с жидкостью.Обычно все это подвешено и красиво сочетается. В DOT 5 промывка не означает, что вы удалили влагу. Вполне возможно, что влага все еще будет там, нанося ущерб, даже если вы неукоснительно изменили ее.
Человек, печатая все это и думая об этом, велосипед, главный цилиндр которого был изображен выше, начал терять функцию сцепления в этой самой поездке, в этом самом месте:
Он стал горячим, потому что я медленно шел по узкой лесной дороге (жаркий день), любуясь открывающимися видами.Рычаг сцепления приближался к штанге. В то время я предполагал, что в системе есть воздух, и теперь это было причиной проблемы, потому что оно расширялось. Теперь это совершенно очевидно: там была вода, которая закипела. Пар очевидно сжимается, и это сделало сцепление бесполезным.
После того, как я спустился с холма (в основном накатом) и все остыло, сцепление вернулось в норму, и я никогда больше не думал об этом. Именно эта влага повредила главный цилиндр, несмотря на замену жидкости.Влага, очевидно, все еще оставалась в ловушке до тех пор, пока и ведомое устройство, и ведущее устройство не были разобраны и полностью очищены.
Возможно, мы уже предоставляем вам нашу услугу по ремонту тормозных суппортов. Стандартно вы получаете поршни и спускные винты, которые лучше, чем спецификации производителей оригинального оборудования (OEM).
Хотя OEM-производители довольно строги, обычно это происходит только потому, что они должны быть такими.Имея обширный опыт производства сотен тысяч тормозных суппортов, мы обнаруживаем, что они соответствуют минимально допустимым стандартам, установленным для дорожных транспортных средств. Имейте в виду, что когда производитель тормозных суппортов должен поставить как минимум, скажем, двадцать миллионов единиц производителю транспортных средств, сокращение затрат даже на 50 пенсов от стоимости суппорта в целом добавит его бизнесу прибыли в размере 10 000 000 фунтов стерлингов.
Мы разные, потому что наши премиальные материалы есть, если вы готовы за это платить.По крайней мере, мы даем вам возможность. Таким образом, в стандартной комплектации вы получаете винты для прокачки из мягкой стали с покрытием по спецификации OEM и поршни из мягкой стали или алюминия с покрытием. Вы также можете сделать их из нержавеющей стали и даже из инконеля . Изготовленные в нашей мастерской компанией BCS, ВСЕ детали BCS имеют пожизненную гарантию. Это настоящая инженерия тормозных суппортов в лучшем виде.
Детали спецификации OEM (низкоуглеродистая сталь, низкоуглеродистая сталь с покрытием и алюминий с покрытием) не подлежат гарантии после гарантии на суппорт.Это лучший результат в отрасли за 4 года, то есть во всем мире. А если вы объедините наши услуги по ремонту тормозных суппортов с нашими услугами по покраске высокого класса, вы получите пожизненную гарантию как на работу, так и на отделку.
Итак, если вы готовы потратить деньги, мы готовы уделить вам дополнительное время и предоставить вам тормозной суппорт, изготовленный заново из лучших материалов в мире. Мир. Мы также полируем поршни даже лучше, чем OEM, чтобы они скользили с большей легкостью, а это означает, что когда вы снимаете ногу с педали, ваш поршень (-ы) намного легче соскользнет в исходное положение внутри суппорта.
Это увеличит экономию топлива и снизит износ дисков и колодок. По нашим оценкам, если вы проезжаете 12 000 миль в год, вы окупите свои инвестиции в наши высококачественные детали менее чем за год (расчеты основаны на установке с одним поршнем).
Если у вас многопоршневая установка (например, Brembo, AP Racing и т. Д.), Вы вообще не получите возврата инвестиций из-за увеличения количества материалов и рабочей силы. стоимость изготовления нескольких поршней.Преимущество в этом случае заключается в чисто тормозных характеристиках, поэтому тщательно подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь, используя наши материалы премиум-класса.
Любители зазубрин содержат много информации общего характера, которая не укладывается в определенные заголовки или широко разбросана.
вокруг различных сайтов. Итак, вот сгруппированный список с перекрестными ссылками, который должен помочь вам найти то, что вы ищете. Вы также можете искать на веб-сайтах и
Форумы / списки архивов в любое время, нажав кнопку ссылки вверху или внизу практически любой страницы.По любым другим вопросам о любителях ягодиц, пожалуйста, загляните сюда, прежде чем обращаться за помощью по электронной почте Вы также можете проверить нашу карту сайта , в которой перечислены все основные ссылки на сайте и на нашей странице Что нового | |
Список рассылки / Утилиты | |
---|---|
Списки рассылки Jag-lovers и веб-форумы | Списки рассылки / обсуждения The Original Jag-lovers. Подпишитесь на один или несколько из них, если вы хотите получать темы по электронной почте.Кроме того, все списки обсуждений заархивированы до их начала и доступны через Интернет в вашем браузере через наши форумы — вы можете публиковать на форумы после регистрации [Бесплатно]. И все форумы полностью доступны для поиска! |
Коммерческий список поставщика | Список рассылки поставщика JagWeb. Jag-lovers некоммерческий, поэтому вот список рассылки для поставщиков запчастей, услуг и т. Д., Связанных с Jaguar. где они могут отправить подробную информацию о своих услугах заинтересованным сторонам.Список можно бесплатно отправлять по электронной почте и на него можно бесплатно подписаться. |
Данные по автомобилю | |
Jag-lovers Автомобильные веб-сайты | Наш указатель размещаемых нами дополнительных сайтов, посвященных различным моделям Jaguar и более ранним моделям Swallow Sidecars / Coachbuilding и SS Cars Ltd |
Форум любителей ягодиц | Диапазон из более чем 20 веб-форумов, где вы можете просматривать / выполнять поиск по более чем 700 000 сообщений, охватывающих все модели Jaguar, или участвовать в обсуждениях. |
Развязка запчастей Jag-lovers | Наше переработанное и обновленное руководство по замене запчастей для большинства моделей — добавьте свои данные! |
Оригинальные прайс-листы Jaguar 1948 — 1990-х годов | Наша коллекция оригинальных прайс-листов Jaguar с 1948 по 1990-е годы.Почти все для Великобритании — осторожно, большие изображения |
Объявления для Jaguar 1928-1999 | Множество отсканированных объявлений о Jaguar — в основном с 20-х по 80-е годы, но некоторые также появились недавно. |
Поставщики запчастей Jaguar | Список поставщиков запчастей, полученный от наших пользователей — не одобренный любителями Jag, только для справки |
Диагностические коды OBD-II | Список общих и специфичных для Jaguar диагностических кодов неисправностей OBD-II и их значений, собранный из различных источников. |
Панель инструментов FireFox | Если вы пользуетесь браузером Mozilla FireFox, вы можете установить нашу последнюю версию панели инструментов! |
XJ6 Новые участники Страница | Наши новые страницы разработаны, чтобы помочь вам с наиболее распространенными проблемами обслуживания вашего XJ6.В качестве а также ряд руководств по наиболее частым проблемам, у нас также есть раздел, в котором обсуждаются процедуры регулярного технического обслуживания |
Справочник покупателя | Сетевой путеводитель по ягуарам для любителей ягуаров. Сборник рекомендаций, воспоминаний и случайных мыслей, основанный на сообщениях в списках адресов электронной почты любителей ягодиц |
Направляющие для моделей | Руководство по поиску автомобилей Jaguar — информация, взятая из других частей Jag-lovers и / или предоставленная участниками списка и администраторами |
XJ-S XJ6 XJ40 X300 | Интернет-книги: наши высоко оцененные и популярные онлайн-руководства по моделям XJ-S, XJ6, XJ40 и X300 серий Примечание: это те самые книги, которые незаконно копируются без разрешения авторских прав и ** продаются ** за кто-то чужая личная жадность и прибыль на eBay !! Зачем помогать кому-то получать прибыль от многолетней работы наших членов и администраторов когда вы можете скачать их все, откуда они возникли? |
Том 1 Том 2 Том 3 | Три тома общих советов по решению проблем и подсказок для Jags от Майкла Нила |
Видео и звуковые клипы | Мультимедийные клипы Jaguar — слушайте рев V! 2 и C / D-Type |
Видеоклипы RealVideo | Наша коллекция видеоклипов Jaguar в формате RealVideo (а теперь и в формате MPEG более высокого качества) для вашего удовольствия.Смотрите гонки D-Type с видео из ямы! |
Рекламные проспекты (1928-2000) | Полностью отсканировано более 350 наименований справочной рекламной литературы от самых ранних до новейших моделей. |
Указатель сервисных бюллетеней (1946-1959) | Справочник, который не выпускал Jaguar — базовый указатель выпусков 1946-1959 (1-277) плюс примечания ко многим бюллетеням, связанным с XK. |
Контрольный список покупателя подержанных автомобилей SOL | Контрольный список, который систематически выделяет некоторые потенциальные проблемные области, которые стоит проверить в автомобиле, который вы собираетесь покупать у частного лица |
ТВ и фильм Jag list! | Список Jag, появляющийся в фильмах и на телевидении.Присылайте нам свои дополнения |
Реставрация деревянных изделий раннего Jaguar | Как получить эту древесину из ранних Jags, выглядящую так, как если бы она была новой! Предоставлено Ларри Марцем, регистратором Mk VII / VIII / IX. |
Болезни ягуара | Беззаботный взгляд на болезни, которые могут поразить тех, кто заразился ошибкой Jaguar |
Поиск в Интернете | Используйте нашу систему пользовательского поиска, чтобы найти материалы на всех или любых наших веб-сайтах. |
Jaguar Daimler Heritage Trust | |
Веб-сайт JDHT | Перейти прямо на веб-страницы Jaguar Daimler Heritage Trust без всей флэш-навигации. |
Сертификаты JDHT | Страница о том, где и как получить сертификат отслеживания производственной записи JDHT (Сертификат наследия) для вашего автомобиля, хотя это выглядит как форма заявки | только для Великобритании
JDHT CD-ROM | Информация о покупке последних компакт-дисков JDHT и других предложениях JDHT в Интернете |
Номера шасси по моделям / годам | Если вы хотите найти номер шасси для своего классического Jaguar, тогда у JDHT есть PDF-файлы, доступные для загрузки. |
Другие услуги для владельцев JDHT | JDHT предоставляет владельцу Jaguar другие виды услуг, проверьте этот список |
Средства массовой информации и книги / статьи | |
Classic Jaguar World / Ежемесячный журнал Jaguar World | Несколько избранных статей из журнала Classic Jaguar World и Jaguar World Monthly,
любезно предоставлено известным автором и управляющим редактором Полом Скиллетером В номере за май 2001 года всего 3 страницы о любителях ягуара! Плюс серия статей о талисманах Jaguar в соавторстве от нашего эксперта по коллекционированию Тони Бейли |
Обзоры книг | Серия обзоров более 20 книг по Jaguar, опубликованных за годы |
Список книг для аукциона Jaguar | Список из более чем 100 связанных с Jaguar книг и видео, доступных в Интернете на Amazon.com |
XJ-S XJ6 XJ40 | Интернет-книги: Наши популярные любители Jag-lovers онлайн- справочники по моделям XJ-S, XJ6 и XJ40 |
Журнал JEC | Несколько избранных статей из журнала Jaguar Enthusiasts Club, любезно предоставлены Грэмом Сирлом |
Журнал Jaguar | Несколько избранных статей из австралийского журнала Jaguar, любезно предоставленные Les Hughes |
Покупай, продавай, обменивайся и хочу! | |
JagXCHANGE | Рекламируйте свои запчасти Jaguar / Daimler, автомобили и предметы коллекционирования и узнайте, что предлагают другие — и все это бесплатно! |
Общая информация и услуги | |
Онлайн-чат [IRC] | Посетите Lyons Den — наш онлайн-паб, где вы можете пообщаться с другими энтузиастами со всего мира. |
Дневник событий | Наш собственный дневник событий Jaguar, обновленный энтузиастами Jaguar по всему миру. |
Библиотека | Сборник интересной информации и историй из списка рассылки Jag-lovers |
Пользовательские веб-страницы | Список членов Jag-lovers, имеющих собственную веб-страницу где-то в WWW-мире |
Фотоальбом | Наш собственный фотоальбом — загрузите свои снимки, связанные с Jaguar! |
Клубные страницы | У некоторых клубов есть страницы, которые мы размещаем для них на Jag-lovers |
Windows Обои | Обои, картинки для любителей Jag и рабочих столов Windows |
Windows ScreenSaver 32-бит | Заставка, написанная специально для любителей Jaguar.Загружаемые библиотеки |
Jag-lovers История | Все о нас с момента нашего первого появления в 1993 году. |