Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Сторона установки: задний мост
Диаметр барабана: 203
Ширина (мм): 39 мм
Проверочное значение: E190R01440/077
Вес [кг]: 1,5 кг
Нет на складе
Толщина [мм]: 15. 8 мм
Ширина (мм): 123
Высота [мм]: 51.9
Для артикула №: 05P1189
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 178 мм
Высота [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19 мм
Колебания: с амортизатором колебаний
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15, 16
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина 1 [мм]: 156 мм
Длина 2 [мм]: 155 мм
Высота 1 [мм]: 66,9 мм
Высота 2 [мм]: 62,5 мм
Толщина [мм]: 17,5 мм
Вес [кг]: 2,25 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Проверочное значение: E11 90R 01211/3596
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина (мм): 177,8 мм
Высота 1 [мм]: 58,2 мм
Высота 2 [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19,3 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
WVA номер: 23154
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23154 193 0 5
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина 1 [мм]: 156,5 мм
Ширина 2 [мм]: 156,5 мм
Высота 1 [мм]: 67,2 мм
Высота 2 [мм]: 62,5 мм
Толщина [мм]: 17,6 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
WVA номер: 23440
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23440 176 0 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82071800
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр 1 (мм): 228,6 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 42 мм
Внутренний диаметр: 228. 6
Тормозная колодка: с накладками
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей без спортивного пакета, для автомобилей без электронного стояночного тормоза, для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 1987474470
Толщина [мм]: 16,4 мм
Ширина (мм): 123,1 мм
Высота [мм]: 52 мм
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Динамика тормоза / движения: не для ABS
Не для страны-производителя: Германия
Нет на складе
Проверочное значение: E9 90R-01112/517
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 109,7 мм
Высота [мм]: 69,3 мм
Толщина [мм]: 17,8 мм
Тормозная система: Brembo
Вес [кг]: 1,623 кг
Нет на складе
Проверочное значение: E9-90R-01112/1378
Сторона установки: передний мост
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: P 24 046
Толщина [мм]: 19,3 мм
Высота 1 [мм]: 58,2 мм
Высота 2 [мм]: 60,8 мм
Ширина 1 [мм]: 177,8 мм
Ширина 2 [мм]: 177,8 мм
WVA номер: 23154-23155
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Тормозная система: Teves
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 123,1 мм
Толщина [мм]: 16,3 мм
Высота [мм]: 51,9 мм
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей ABE, BOSCH, BREMBO, FERODO, LPR, ROADHOUSE, STARLINE, TEXTAR, TRW, WAGNER. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные колодки и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.
Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.
Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.
При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.
Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.
Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:
На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.
Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.
Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.
Для завершения процедуры выполните такие действия:
Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.
Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.
Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к неравномерному торможению колес задней оси автомобиля.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
He нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Очищаем все детали тормоза.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.
Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза.
. и выводим его из отверстия рычага привода.
Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.
. и задней тормозных колодок.
Стяжные пружины правого механизма синего цвета, а левого — зеленого.
Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.
. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее положение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.
. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.
Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.
Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:
4. Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.
5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!
7. Достаньте старые тормозные колодки.
8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.
9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к неравномерному торможению колес задней оси автомобиля.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
He нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Очищаем все детали тормоза.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.
Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза…
…и выводим его из отверстия рычага привода.
Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней…
…и задней тормозных колодок.
Стяжные пружины правого механизма синего цвета, а левого — зеленого.
Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой…
…и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее положение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и…
…подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.
Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.
Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.
При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.
Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.
Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:
На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.
Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.
Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.
Для завершения процедуры выполните такие действия:
Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.
Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт. )
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси – важное условие безопасного торможения.
Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза |
На старой Шкоде , да вроде и на Фокусе интервал замены задних тормозных колодок -120тыщ
Это усредненные данные, но если у тебя ничаго не свистит и не пищит – спокойно катайся дальше.
цитата: |
меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос: Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса? |
Это как правило показывает вскрытие:
тормозной барабан практически вечный
надо смотреть суппорта – и если не текут то можно ограничится заменой пыльников – они от старости трескаются
ну и сами колодки
единственное, если уж туда залез, надо послушать задний подшибник – свистит – под замену
И так для всех. И для советчикв и для офицалов и для неофициалов.
Порядок “залаза”(по фордовким документам) в барабаны таков. С внутреннй сторны крепления ступицы колеса открычиваются 4 болта крепления ступицы. При этом сниматся и барабан и ступица. Колодки остаются на колесновм шите.
Мнократно наблюдется неверное снятие тормозных барабанов, путем откручивания центральной гайки и снятия барабана со ступицы. Такой способ ремонта чреват попаданием тормозной пыли в подшипник ступицы с последующим выходом его из строя, кроме того при обратной сборке строго нормирован момент затяжки гайки.
Ослабьте механизм натяжения колодок т.е. на ведомой колодке эксцентрик вниз и незабудьте опусьтить рычаг ручника вниз .
66 NM – зад. ступица в сборе с барабаном.
Так и сделал. Новые колодки не влезают в барабан(((
Может ручник нужно вообще распустить? не только опустить рычаг?
Вообще барабан должен внатяг сесть или свободно на новые колодки? если внатяг то его чем то ставить или руками просто?
66Нм это наверное подшипник ступицы а я снял барабан вместе со ступицей открутив 4 болта с тыльной стороны. их тоже так тянуть?
Не, ступичная гайка 235 Nm. Вставляйте барабан – туда, сюда подкручивая руками, можете взять деревянный молоток (постукивая туда, сюда) – он в итоге встанет.
Тормоз ручной не трогайте, а то потом придётся регулировать.
Всё должно быть ОК .
Не забудьте как всё оденете – несколько раз нажать на педаль тормоза, что-бы отрегулировать натяжение зад. колодок. (будут слышны щелчки)
цитата: |
Ну в общем я снял барабан вместе со ступицей отвинтив 4 гайки |
Поделитесь, плз, техникой откручивания. Я у себя, когда колеса менял – решил проинспектировать барабан – но открутить не получилось – то ли инструмент не очень верный. Я трещотку см 15 использовал и удлинитель до головки – не получилось сдвинуть ни один болт – удлинитель перекашивается и пипец.
цитата: |
ключ есть. Beztuzev боюсь молоток( Чего то нифига он не ставится((( столько раз менял на других авто все было ок, а тут никак. Думал может какая хитрость есть на ФФ. |
Я говорил про деревянный молоток т.е. КОЛОБАХУ
Нужны ключ на 8, ключ на 13.
1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.
2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.
3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.
4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.
5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.
6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.
7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).
8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.
9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.
10. Удаляем пружинки сверху.
11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.
12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.
13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.
14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.
15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.
16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.
05.03.2014 4 286
Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.
Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему “колес” и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.
Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:
4. Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.
5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на “15” зафиксируйте гайку, затем головкой на “13” открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!
7. Достаньте старые тормозные колодки.
8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.
9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
На чтение 4 мин. Просмотров 605
От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.
Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.
Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:
Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:
После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные колодки, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На Ford Focus II применяются 2 вида тормозных колодок:
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
Номера задних барабанных колодок других производителей:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2. 3.84
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Номера задних дисковых колодок других производителей:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
Ford 1 805 813 (комфорт) , Ford 1 809 458 (эконом) от ФФ3
АТЕ 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект «Аte Ceramic»
Ate 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Brembo P 59 042
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137. 168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072
Добавить комментарий
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза
Разведя верхние концы коло док, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза, и выводим его из отверстия рычага привода.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней, и задней тормозных колодок.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее положение (т. е. в положение, когда колодки будут максимально сведены) и подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его
Керамические колодки передние | VBS1583PC |
| ||
Колодки передние | VBS1583PS |
| ||
Колодки тормозные барабанные | VBS8736SS |
| ||
Барабанные тормозные колодки | VBS8636SS |
| ||
Задние колодки | VBS1732PS |
|
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Сторона установки: задний мост
Диаметр барабана: 203
Ширина (мм): 39 мм
Проверочное значение: E190R01440 / 077
Вес [кг]: 1,5 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мост Толщина [мм]: 15. 8 мм
Ширина (мм): 123
Высота [мм]: 51.9
Для артикула №: 05P1189
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 178 мм
Высота [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19 мм
Колебания: с амортизатором колебаний
Дополнительный артикул / Доп.информация 2: с поршневым зажимом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Вес [кг]: 1,9 кг
Проверочное значение: E9 90R 01214/1130
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15, 16
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина 1 [мм]: 156 мм
Длина 2 [мм]: 155 мм
Высота 1 [мм]: 66,9 мм
Высота 2 [мм]: 62,5 мм
Толщина [мм]: 17,5 мм
Вес [кг]: 2,25 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Проверочное значение: E11 90R 01211/3596
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 123,1 мм
Толщина [мм]: 16,3 мм
Высота [мм]: 51,9 мм
Тормозная система : ATE
Вес [кг]: 9,7 кг
Колебания: с амортизатором колебаний
Качество: FER4423
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Проверочное: E11 90R 01202/4714
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина (мм): 177,8 мм
Высота 1 [мм]: 58,2 мм
Высота 2 [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19,3 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
WVA номер: 23154
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23154 193 0 5
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина 1 [мм]: 156,5 мм
Ширина 2 [мм]: 156,5 мм
Высота 1 [мм]: 67,2 мм
Высота 2 [мм]: 62,5 мм
Толщина [мм]: 17,6 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
WVA номер: 23440
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23440 176 0 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82071800
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр 1 (мм): 228,6 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 42 мм
Внутренний диаметр: 228. 6
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 42
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей без спортивного пакета, для автомобилей без электронного стояночного тормоза, для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 1987474470
Толщина [мм]: 16,4 мм
Ширина (мм): 123,1 мм
Высота [мм]: 52 мм
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Динамика тормоза / движения: не для ABS
Не для страны-производителя: Германия
Ограничение производителя: TRW
Проверочное значение: E1 90R 01195/076
Диаметр [мм]: 203 мм
Ширина (мм) : 38 мм
Ограничение производителя: TRW
Проверочное значение: E1 90R 01195/076
Диаметр [мм]: 203
Ширина (мм): 38
Нет на складе
Проверочное значение: E9 90R-01112/517
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 109,7 мм
Высота [мм]: 69,3 мм
Толщина [мм]: 17,8 мм
Тормозная система: Brembo
Вес [кг]: 1,623 кг
Нет на складе
Проверочное значение: E9-90R-01112/1378
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 109,4 мм
Высота [мм]: 69,3 мм
Толщина [мм]: 17,8 мм
Вес [ кг]: 1,623 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: P 24 046
Толщина [мм]: 19,3 мм
Высота 1 [мм]: 58,2 мм
Высота 2 [мм]: 60,8 мм
Ширина 1 [ мм]: 177,8 мм
Ширина 2 [мм]: 177,8 мм
WVA номер: 23154-23155
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Тормозная система: Teves
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 123,1 мм
Толщина [мм]: 16,3 мм
Высота [мм]: 51,9 мм
Тормозная система : Ate
Проверочное значение: E11 90R 01201/4911
Вес [кг]: 0,969 кг
Колебания: с амортизатором колебаний
Качество: FER4423, FER7102
Дополнительная артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Нет на складе
В интернет магазине Димавто. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей ABE, BOSCH, BREMBO, FERODO, LPR, ROADHOUSE , СТАРЛАЙН, ТЕКСТАР, TRW, ВАГНЕР. Вам придет помощь в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимых деталей в нашем обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствующих высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов.По нашему каталогу можно легко найти и купить элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также другие узлы автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимые им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того, чтобы вам было проще понять их особенности запчастей Тормозные колодки и совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностей автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника), лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Автомобили Форд Фокус первого поколения — очень распространенный транспорт в наших широтах.Несмотря на свой уже преклонный возраст, продолжаем активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.
Одна из непростых комплексных задач — замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки намного сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.
Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей — 1126158. Но такой вариант колодок устойчивый довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто.Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.
При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.
не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытке снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.
Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:
На этом этапе профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно.Если же вы допустите ошибку на данном этапе, чтобы получить нормальный результат, будет очень сложно.
Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам их потребуется выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной работы механизмов очистки от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.
Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.
Для завершения процедуры выполните такие действия:
Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1.Нужно лишь один выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут равномерно равномерно.
Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководство, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс работает мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.
Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к неравномерному торможению колес задней оси автомобиля.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см.«Регулировка стояночного тормоза»).
He нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут выйти полностью из цилиндра.
Очищаем все детали тормоза.
Для очистки тормозных механизмов применяется бензин и дизельное топливо.
Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.
Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза.
. и выводим его из отверстия рычага привода.
Выводит распорной планка из зацепления с передней колодкой.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.
. и задней тормозных колодок.
Стяжные пружины правого механизма синего цвета, а левого — зеленого.
Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.
. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектора на распорной планке устанавливает в крайнем положении (то есть в положении, когда колодки будут максимально сведены) и.
. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратную обратную. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Исправленные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе, которые проходят тысячи ДТП, в результате чего они не проходят через необходимость замены тормозных колодок, но и в чем не повинные участники дорожного движения.
Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус .
Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:
4. Снимите тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того, чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.
5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!
7. Достаньте старые тормозные колодки.
8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этой необходимости есть необходимость.
9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки .Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию вы устанавливаете педаль тормоза для того, чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение к тому, что поверхность колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к неравному торможению колесномер задней оси автомобиля.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Он нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Очищаем все детали тормоза.
Для очистки тормозных механизмов запрещено использовать бензин и дизельное топливо.
Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.
Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза…
… и выводим его из отверстий рычага привода.
Выводит распорной планка из зацепления с передней колодкой.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней…
… и задней тормозных колодок.
Стяжные пружины правого механизма синего цвета, а левого — зеленого.
Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой…
… и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектор на распорной планке устанавливает в крайнем положении (то есть в положении, когда колодки будут максимально сведены) и …
… подготавливает новая тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратную обратную. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Автомобили Форд Фокус поколения — очень распространенный транспорт в наших широтах.Несмотря на свой уже преклонный возраст, продолжаем активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.
Одна из непростых комплексных задач — замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками.Проблема в том, что в барабане заменить колодки намного сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.
Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей — 1126158. Но такой вариант колодок устойчивый довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто.Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.
При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.
Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении.Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытке снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.
Этапы подготовки авто к данной простой:
На этом этапе профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибку на данном этапе, чтобы получить нормальный результат, будет очень сложно.
Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной работы механизмов очистки от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.
Просто посмотрите видео по замене колодок.Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.
Для завершения процедуры выполнения таких действий:
Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1.Нужно лишь один выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут равномерно равномерно.
Если вы не обладаете опытом в разборке автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно.Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководство, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс работает мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта.У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт. )
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц.Подшипник ступицы Ford: 1201568
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разных колесами на одной — условие безопасного торможения.
Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза |
На старой старой Шкоде, да вроде и на Фредокусе интервал замены задних тормозных колодок -120тыщенные
Это усредненные данные если у тебя ничаго не свистит и не пищит — спокойно катайся дальше.
цитата: |
меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос: Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и образом это делается? Возможно ли выполнить эту операцию путем привлечения к нейрей из непрофильного неродного сервиса? |
Это как правило показывает вскрытие:
тормозной барабан практически вечный
надо смотреть суппорта — и если не текут то можно ограничится заменой пыльников — они от старости треск
ну и сами колодки
единственное, если уж туда залез, надо послушать задний подшибник — свистит — под замену
И так для всех. И для советчикв и для офицалов и для неофициалов.
Порядок «залаза» (по фордовким документам) в барабаны таков. С внутреннй сторны крепления ступицы колеса открываются 4 болта крепления ступицы. При этом сниматся и барабан и ступица. Колодки остаются на колесновм шите.
Мнократно наблюдалось неверное снятие тормозных барабанов, откручивания центральной гайки и снятия барабана со ступицы. Такой способ ремонта попаданием попадания тормозной пыли в подшипник ступицы с последующим выходом его из строя, кроме того при обратной сборке строго нормирован момент затяжки гайки.
Ослабьте механизм натяжения колодок т.е. на ведомой колодке эксцентрик вниз и незабудьте опустить рычаг ручника вниз.
66 Нм — зад. ступица в сборе с барабаном.
Так и сделал. Новые колодки не влезают в барабан ((((
Может ручник нужно вообще распустить? Не только опустить рычаг?
Вообще барабан должен внатяг сесть или свободно на новые колодки? Если внатяг то его чем то ставить или руками просто?
66Нм это наверное подшипник ступицы а я снял барабан вместе со ступицей открутив 4 болта с тыльной стороны. их тоже так тянуть?
Не, ступичная гайка 235 Нм. Вставьте барабан — туда, сюда подкручивая руками, можете взять деревянный молоток (постукивая туда, сюда) — он в итоге встанет.
Тормоз ручной не трогайте, а то потом придётся регулировать.
Всё должно быть ОК.
Не забудьте как всё оденете — несколько раз нажать на педаль тормоза, что-бы отрегулировать натяжение зад. колодок. (будут слышны щелчки)
цитата: |
Ну в общем я снял барабан вместе со ступицей отвинтив 4 гайки |
Поделитесь, плз, техникой откручивания.Я у себя, когда колеса менял — решил проинспектировать барабан — но открутить не получилось — то ли инструмент не очень верный. Я трещотку см 15 использовал и удлинитель до головки — не получилось сдвинуть ни один болт — удлинитель перекашивается и пипец.
цитата: |
ключ есть. Безтузев боюсь молоток ( Чего то нифига он не ставится ((( столько раз менял на других авто все было ок, а тут никак. Думал может какая хитрость есть на ФФ. |
Я говорил про деревянный молоток т.е. КОЛОБАХУ
Нужны ключ на 8, ключ на 13.
1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.
2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.
3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу.Выходим.
4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.
5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.
6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.
7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).
8. Снимаем защелки камеры на них и вынимаем их штырьки.
9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, ту что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая.Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.
10. Удаляем пружинки сверху.
11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.
12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.
13. Собираем все обратно в обратную обратную как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.
14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.
15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.
16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся.На всякий случай как не надо колоть край колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.
05.03.2014 4 286
Исправленные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе, которые проходят тысячи ДТП, в результате чего они не проходят через необходимость замены тормозных колодок, но и в чем не повинные участники дорожного движения.
Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.
4. Снимите тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того, чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.
5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!
7.Достаньте старые тормозные колодки.
8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этой необходимости есть необходимость.
9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки . Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию вы устанавливаете педаль тормоза для того, чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение к тому, что поверхность колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные колодки , как имени тактых и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На Ford Focus II применяются 2 вида тормозных колодок:
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
Номера задних барабанных колодок других производителей:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2. 3.84
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
005 Triscan
Ate 03.0137-0467.2
005 Triscan S 24 534
Bosch 0 986 487 810
УБС B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Номера задних дисковых колодок других производителей:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
Ford 1 805 813 (комфорт), Ford 1 809 458 (эконом) от ФФ3
АТЕ 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект «Аte Ceramic»
Ate 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB19TAR
Ferodo FDB1675 T пришли теперь взаменD 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
ABS 37216
BOSCH 0986424617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2. 2.44
Mintex MDB2686
Brembo P 59 042
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148 (от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD ()
UBS Корея BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072
Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе, которые проходят тысячи ДТП, в результате чего они не проходят через необходимость замены тормозных колодок, но и в чем не повинные участники дорожного движения.
Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.
4. Снимите тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того, чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.
5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!
7.Достаньте старые тормозные колодки.
8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этой необходимости есть необходимость.
9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки . Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию вы устанавливаете педаль тормоза для того, чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение к тому, что поверхность колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
ford-master.ru
Читайте также:
На чтение 4 мин. Просмотров 605
От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от вариантов авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.
Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреват последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.
Признаки износа этих деталей автомобиля Форд сопровождаются:
Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:
После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза.Первые из них будут чувствовать себя провалами педали. С этого момента на протяжении 200 км пробега предотвращает резкого торможения.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался буртик, снять барабан может оказаться затруднительно.В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза
Разведя верхние концы коло док, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза, и выводим его из отверстия рычага привода.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней, и задней тормозных колодок.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектора на распорной планке устанавливает в крайнем положении (т. Е. В положении, когда колодки будет максимально сведены) и подготавливает новая тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами.