Menu

Тормозные колодки испанские: REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Отзывы о тормозных колодках Remsa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках Remsa

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.remsa.com/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Remsa.

Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 300 отзывов и 985 голосов. 196 отзывов имеют положительную оценку, 49 — нейтральную, и 55 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 716 — за, 269 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Ferodo и Nisshinbo , но опережая тормозные колодки NiBK и Allied Nippon.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Remsa:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Тормозные колодки Remsa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Remsa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Remsa на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, Nissan Primera, Renault Megane, Volkswagen Golf, Hyundai Sonata .
  2. Remsa на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Focus, Honda Accord, Honda CR-V, Kia Cerato, Opel Astra .
  3. Remsa на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Lexus RX, Toyota Camry, Renault Laguna, Volkswagen Bora, Volvo XC90 .

Тормозные колодки Remsa в сравнении

На PartReview доступны 87 сравнений тормозных колодок Remsa c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Remsa или FIT, Remsa или METACO, Asam или Remsa, Remsa или KUJIWA, Remsa или Lucas .

REMSA — тормозные колодки и диски — автозапчасти

REMSA

Испания

Он-лайн каталог: webshop-cs.tecdoc.net/remsa/home.jsp

REMSA — история компании :

Remsa (РЕМСА) — компания основана в 1975 году в Испании. В настоящее время входит в концерн TRW.

Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире.

Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества.

Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США.

Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент.

Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии.

Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил.

Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 °С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов.

Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску.

Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650 °С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок.

Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу.

Технология PROTECNO сводит к минимальному износу фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию REMSA:
  • тормозные диски
  • комплекты тормозных колодок
  • ремкомплекты для тормозных колодок
  • главные и рабочие тормозные цилиндры
  • главные и рабочие цилиндры сцепления
  • тормозные суппорты
  • тросы ручного тормоза и сцепления
  • тормозные шланги

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей тормозных систем: 

 

Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок

R Brake — новая торговая марка группы компаний ICER Brakes S.А. Бренд вышел на рынок сравнительно недавно — в 2016 году. Сама же компания ICER Brakes S.A. основана в Испании в 1961 году и в начале пути выпускала тормозные накладки и диски сцепления. Сегодня ICER Brakes S.A — крупный европейский производитель деталей тормозной системы, поставляющий продукцию в качестве OES-запчастей.

Производитель выпускает тормозные колодки R Brake исключительно на заводах в испанских городах Тудела и Памплона. Предприятия сертифицированы ISO TS 16949 и ежегодно выпускают 30 миллионов тормозных колодок.

Товарный ряд тормозных колодок R Brake включает 2 000 позиций. Этот ассортимент покрывает европейский автопарк на 99%. Также R Brake производит колодки и для японских, корейских и российских автомобилей.

Тормозные колодки R Brake соответствуют стандарту ECE R90 и имеют сертификат соответствия ЕАС.

Для надежного соединения фрикционного материала колодки с металлической пластиной производитель использует передовую технологию NRS (NUCAP Retention System). А сам фрикционный материал включает 200 различных компонентов. Благодаря чему колодки R Brake можно эксплуатировать и на горном серпантине и в любительских автогонках.

Производитель колодок R Brake предлагает хороший состав комплекта: кроме колодок, сюда входят крепёжные скобы и противоскрипные пластины.

Тормозные колодки R Brake включены в TecDoc — крупнейший онлайн-каталог по подбору запчастей.

Автолюбители оставляют, в-целом, положительные отзывы о тормозных колодках R Brake и характеризуют их, как детали хорошего качества по приемлемой цене.

Купить комплект тормозных колодок R Brake можно здесь: https://plentycar.ru/brands/84488/39

В интернет-магазине Plentycar.ru можно купить тормозные колодки на любой автомобиль. У нас в наличии на складе в Екатеринбурге более 1000 позиций высокачественных колодок R Brake!

Как подобрать тормозные колодки?

В каталоге Plentycar.ru можно подобрать тормозные колодки по автомобилю: https://plentycar.ru/cars

Также подобрать тормозные колодки можно по vin: https://plentycar.ru/catalogs

#rbrake #тормозныеколодки #тормозныедиски #запчастидляинмарок #запчастидлягрузовых #plentycar #плэнтикар

Колодки Remsa

Remsa — всемирно известная фирма, производящая тормозные колодки на легковые автомобили. Является дочерней компанией TRW. По всему миру расположено 6 заводов по производству. Качество продукции, зачастую, приравнивают к оригиналу, при цене втрое меньше второго.

Производитель известен тем, что при производстве применяет технологию Protecno, позволяющую при минимальном износе колодок получать максимальную эффективность. Перед отправкой на экспорт, проводится 50 испытаний. Страна производитель — Испания.

 Обзор колодок

Упаковка фирмы Remsa выполнена в красном цвете с черной полосой. Сверху на коробке силуэт колодок из полос, а на боковых сторонах расположена надпись “Master HPT Advanced line”. На торце каталожный номер из 6 цифр (например: 6502.63) и наклейка со штрих кодом.

В коробке вы найдете комплект из четырех колодок, болты крепления суппорта в отдельном пакете и гарантийный лист с рекомендациями по установке, а также местом производства колодок.

 Осматривая тормозные колодки, можно заметить уровень качества: фрикцион надежно приклеен к корпусу колодок, толщина материала с хорошим запасом ресурса. При наличии датчика износа тормозных колодок, его провод в герметичной пластиковой капсуле, что не позволяет пыли, грязи и воде нарушить работоспособность датчика.

Практически все колодки при обкатке сильно пылят, оставляя черные следы на тормозных дисках. Считать это недостатком не стоит, так как данный факт ни в коем образе не влияет на ресурс.

 Отличительная особенность тормозных колодок “Ремса” от оригинальной продукции, поставляемых на конвейеры автомобильных заводов — стоимость испанских колодок значительно меньше оригинала, чуть уступая по качеству исполнения и ресурсу.

 Отличие от подделки

К сожалению, случаи поддельного товара коснулись Remsa. В оригинальной упаковке испанского производителя могут лежать колодки китайского производства, типа Stellox, что значительно бьет по репутации “Ремсы”.

Отличить подделку просто: материал оригинальных колодок толстый, в комплекте всегда идут болты крепления суппорта и смазка для направляющих, а также буклет с инструкцией и небольшим описанием производителя.

Отзывы

Егор, г. Екатеринбург, 26 лет
После покупки автомобиля требовалось произвести техническое обслуживание с заменой всех элементов тормозной системы. Тормоза по кругу дисковые, решил купить диски с колодками. Среди огромного количества производителей, случайно наткнулся на отзывы о колодках Remsa, где они выигрывали по главным критериям “цена/качество”.
Решил приобрести сразу тормозные диски той же фирмы, так как их цена позволила мне это сделать. Спустя 50 000 км могу с уверенностью сказать, что в своем выборе я не ошибся. За сравнительно невысокую стоимость я получаю надежные тормоза с достаточным ресурсом.

Георгий, г. Иркутск, 30 лет
Давно обеспокоен качеством запчастей на свой автомобиль. Перед очередным ТО сел почитать форум владельцев “Фокус”, на каких производителей обратить внимание. Для обслуживания тормозной системы выделили фирму Remsa, позиционируя ее, как качественную продукцию за небольшие деньги. Решено было приобрести колодки вместе с дисками. Колодки притерлись быстро, но оставляют черную полосу, но это не страшно, так как эффективность торможения от этого не упала.

Александр, г. Москва, 36 лет
Зная не понаслышке о качестве запчастей на автомобили ВАЗ, решил серьезно подойти к обновлению тормозной системы, так как родные тормоза на отечественных комплектующих меня не устраивала. На глаза попалась фирма Remsa. Почитав отзывы было решено купить передние диски 6089.00, передние колодки 0221.00 и комплект задних барабанных колодок 4129.00.
Никогда прежде я не видел таких цепких тормозов. Тормозной путь уменьшился в полтора раза, и теперь не нужно бояться непредсказуемых тормозов в моем автомобиле. Проехал 30 000 км, на данный момент колодки стерлись на половину, при условии, что автомобиль у меня работает в спортивном режиме. Рекомендую.

Евгений, г. Саратов, 35 лет
Раньше всегда устанавливал тормозные колодки и диски только производства VAG. В связи с повышением цен на запчасти, встал вопрос о переходе на бюджетную линейку запчастей с минимальным отличием по качеству. По совету автомастера поехал купить у официального дистрибьютора тормозные колодки “Ремса”.
На вид качество достойное, даже не хуже оригинала. В процессе эксплуатации через 30 000 км колодки начали пищать, но скорее всего, тормозные диски стерлись окончательно. После того, как испанские колодки показали  себя с хорошей стороны, тормозная система моего автомобиля будет состоять только из комплектующих Remsa.

Александр, г. Томск, 28 лет
Работаю на своем автомобиле в такси. Всегда стоит ребром вопрос, где обслуживать автомобиль, и главное — запчасти какого производителя покупать. Так как моя машина стала тормозить очень плохо, мне срочно нужны были бюджетные передние колодки, главное, не китайские, чтобы через несколько месяцев снова менять, ведь автомобиль это мой хлеб. По совету коллег купил колодки Remsa. Устанавливал сам, тем более помимо колодок были новые болты суппорта и смазка для направляющих. 50 000 км — полет нормальный.

Дмитрий, г. Омск, 27 лет
К выбору запчастей подхожу всегда строго и ответственно, так как на своем автомобиле каждый день вожу семью. Когда по плану пришла замена тормозных колодок, я купил комплект передних и задних колодок фирмы Remsa по нескольким причинам:

  • высокое качество;
  • цена ниже, чем качество;
  • на коробке есть защитная пломба, подтверждающая оригинальность продукции;
  • есть в комплекте болты и смазка для направляющих суппортов;
  • также в коробке есть буклет с информацией о производителе, материале, из которого сделаны колодки и применимость колодок.

Испанских колодок мне хватило на 60 000 пробега, при условии, что я их использовал на ¾, не доводя до голого металла. Всегда ставлю “Ремсу” и рекомендую друзьям. Главное брать такую продукцию у “официалов”.

Сергей, г. Волгоград, 29 лет
Купил передние колодки Remsa. Очень порадовало наличие датчика износа. При внешнем осмотре колодки отличного качества, и толщина фрикционной накладки приличная. Колодки ставил сам, тем более, что в комплектации есть смазка и болты для суппорта, что редкость для бюджетной линейки колодок. Единственный неприятный момент — колодки пылят, оставляя черную полоску на дисках, но на практике это не сказалось на эффективности и ресурсе. В следующий раз буду брать полный комплект с тормозными дисками.

Вывод

Испанская фирма Remsa, несмотря на то, что разместила свои мощности по всему миру, что у многих производителей приводит к ухудшению качества продукции некоторых партий, всегда выпускает качественные колодки.

Большинство покупателей отмечают сравнительно невысокую стоимость, отличное качество и профессиональный подход, за что колодки Remsa стали популярные во всем мире. Приобретая фирменную и оригинальную продукцию, которую легко отличить от подделки, потребитель знает, что отдал деньги за качество и уверенность в эффективном торможении.

Тормозные колодки icer отзывы владельцев

Страна: Испания

Отзывы о тормозных колодках Icer

Колодки Icer популярны для моделей

Тормозят отлично,но скрип тормозов как на уазике просто достал. Заметил такую особенность,что при интенсивном торможении диск и колодки нагреваются и перестают скрипеть. Кстати пылят очень сильно.

Менял задние диски и колодки. Колодки поставили Icer. Это ужас ужас как они писчат , люди оборачиваются на улице просто кошмар. Крайне не рекомендую этот бренд

диски тормозные передние: ауди а6 (с5) МКПП. тормозят, откатал 40 тыс.км, но писк уазика с самого начала. ауди а6(с4) АКПП. тормозят, катается 6 тыс.км, писк уазика с самого начала. Пы.Сы. пасаны катаются и бмв, и на маздах, и на меринах, и на хундаях — писка не замечено. Вывод: перед icer не для audi

Доброе время суток, настало время для замены колодок. На форуме знающие люди посоветовали фирму icer. Колодки icer задние 181712. Колодки Icer перед.181826201. С колодками идут комплектующие, железные скобки, многие экономят и приходится со старых вынимать. Ведут себя очень достойно, скрипов нет да и пылят меньше родных. Родные сильно диск сжирают.

Старые колодки стёрлись в ноль. Прикупил какие-то испанские колодки ICER, говорят, неплохие. Проехал на них около 1000 км. Притёрлись, не скрипят вообще, что очень радует! Колодки как колодки, ничего необычного, тормозят нормально.

После последне поездки в Киев, когда приходилось со 180 резко оттормаживаться до 40, стер передние колодки в хлам, жаль фото не осталось, там даже металл был сильно продавлен, в целом страх, ездить так нельзя. До этого стояли Remsa, они какие-то «жестковатые», хотел ICER, но они были только на перед в наличии. Так и делаем: спереди ставим ICER, сзади Remsa, причем после установки передних проехал около 500км для сравнения колодок. Далее назад кинул новые Remsa, сзади ничего не поменялось, а вот спереди получил то, что хотел: мягко, без скрипа и пыли. В общем рекомендую ICER, они и дешевле, и лучше, как по мне. Оба экземпляра сделаны в Испании.

Поменял вот на днях передние колодки фирмы ICER, заказав на EXISTe. Устраивает.

Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником! Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer! Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену!

Решил я брать тормозные накладки фирмы Ремза! Обошел весь рынок, везде под заказ! Хоть они мне и не срочно нужны были, но как то тянутся на рынок снова не хотелось! Поехал по магазинам! Та же картина! Цена в среднем была 40$. И тут товарищ предложил купить фирму ICER/ за 27$. Почитав отзывы на drive2.ru, решил брать, фирма испанская, специализируется на изготовлении комплектующих тормозных систем. Ну вот они и куплены и катаются в багажнике. Тормозят за свои деньги достойно! Сейчас буду менять диски передние, взял такие же колодки и на этот раз)

Icer пробег 12 000 агрессивная езда, нареканий нет!

Доброе время суток, настало время для замены колодок.
На форуме знающие люди посоветовали фирму icer
Колодки icer задние 181712
Колодки icer перед.181826201
Пока рано что то писать, но родные ходят очень мало
С колодками идут комплектующие, железные скобки, многие экономят и приходится со старых вынимать
На форде ставил только оригинал Ате, которые ходят тоже мало

При смене колодок попросил направлявшие смазать, мастер отвечает да зачем их вообще смазывать 🤔
Вообще болты и большинство тормозных элементов ржавые, на форде такого не наблюдалась
Нужно будет найти время и как следует пройтись металической щеткой

Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником!А Диски тоже на вид, выглядят дешево, в принципе цена тоже их не велика!Поверхность проточки материала, выглядит сильно грубо! Но как показали про меры диска на неровность и параллельность, то неровность составила 0.02 на сторону, что вполне меня устроило!
А да! Толщина самого диска составляет 10 мм и на диске написанно, что минимальная толщина должна быть не меньше 8 мм. Это тот вопрос, что меня интересовал если я проточу свои родные диски!
Единственное решил их покрасить перед установкой, а то сразу на них появится ржавчина! Перед покраской сперва их промыл от консервированной смазки, потом заклеил рабочую поверхность, и прописка струил, что бы краска лучше взялась!Ну и покрасил в несколько слоев! Во всяком случае, так они лучше выглядят, чем ржавые!
Следующий пост опишу саму установку, и что было интересного в родных колодках и дисках!

Допись:
Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer!
Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену! А Диски пока все ОК.

Колодка торм. CHEVROLET LACETTI передн. (пр-во) Remsa REMSA (производства Испания) 0645.22

480 грн  сегодня

Артикул:
181263
ICER

Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 142,85
Высота [мм]: 51,14
Толщина [мм]: 17,5
Качество: 300
Вес [кг]: 1.500
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 181263
Тормозная система: Akebono
проверочное значение: E1 90R-01101/110
Датчик износа: вкл. датчик износа
Ширина (мм): 142,8

Тормозные колодки Road House (Роад Хаус)

Оригинальные тормозные колодки испанской марки RoadHouse (Роад Хаус) лучше всего покупать в авторизованном магазине — это не только гарантия аутентичности качества, но и привлекательная цена и гарантия на всю линейку деталей. Наша компания является официальным поставщиком компонентов европейского производителя, и прекрасно знакома со всеми технология изготовителя. Если наши специалисты порекомендуют вам купить тормозные колодки Road House, то это значит, что это действительно будет идеальным решением, удовлетворяющее вашим требованиям. У нас в ассортименте передние и задние компоненты, а также дисковые и для барабанного механизма. В сущности, в нашем онлайн-каталоге вы сможете подобрать любой артикул марки, и заказать его из «первых рук». Почему Роад Хаус? Товары данного производителя были выбраны еще несколько лет тому, потому что их характеристики мы считаем приближены к оригиналу, при этом цены почти всегда средняя либо даже немного ниже. В своем сегменте Road House практически не имеет конкурентов, по принципу «цена-качество». Подобрать испанские накладки вы можете без проблем, лишь указав марку, модель, год изготовления, а также объем силовой установки вашей машины. А дальше наш каталог предложит выборку всех доступных деталей, применимых именно к вашей модификации. К каждой позиции будет предоставлен чертеж, который поможет сравнить размеры оригинальной колодки с предлагаемой нами. Если же вы, по каким-то причинам, не уверены в верности выбранного артикула — не беда, мы поможем идентифицировать тип тормозной системы вашего авто по VIN, и на этом основании подберем точный код товара, который вы и сможете заказать. Резюмируя, скажем, что за почти десяток лет присутствия на европейском рынке тормозные RoadHouse завоевали признание многих автолюбителей, а на сегодня эти накладки отлично продаются для марок Audi, BMW, Cadillac, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Jaguar, Jeep, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Subaru, Toyota/Lexus, Infiniti/ Nissan и многие другие.

Тормозные колодки других производителей

тормозная колодка — испанский перевод — Linguee

Вы выигрываете от более высокого среднего транспорта

[…] скорость и красный uc e d тормозная колодка w e ar .

mantruckandbus.be

Se Beneficia de una velocidad de transporte media superior y un desgaste reducido

[…] de los f или ros d e l os frenos .

mantruckandbus.es

Тормозная колодка / тормоз d i sc Коэффициент трения снижен […]

в результате сырости.

eur-lex.europa.eu

coeficiente de friccin entre

[…] la past il la y el disk o d e freno r edu cido po r la humedad.

eur-lex.europa.eu

Совет — обычный ly a тормозные колодки i n E urope — следуют […]

нашей поправки и дала нам возможность завтра принять дооснащение старых грузовиков.

europarl.europa.eu

El Consejo -que

[…] нормальный me nte hace d e freno e n Euro pa- ac ept nuestra […]

enmienda e hizo posible que maana vayamos a aprobar

[…]

la retroadaptacin de camiones viejos.

europarl.europa.eu

Детектор

[…] система для записи di n g тормозная колодка w e ar на железнодорожном транспорте […]

уже зарегистрирован, как и прогнозный

[…] Детектор

отказов редукторов и коробок передач средней и большой мощности, а также система контроля состояния пути для коммерческого транспорта.

metromadrid.es

Ya se ha registrado el sistema Detector de

[…] desgaste de past ill as de frenos de ve hc ulos fe rroviarios, […]

el predictivo de averas

детектор […]

en reductores y cajas de transmisin de medias y altas Potencias y el sistema de monitorizacin del estado de la va para su utilizacin en vehculos comerciales.

metromadrid.es

T h e тормозная колодка m u st быть горизонтальной, т. Е. […]

параллельно полу.

bischoff-bischoff.de

От до rnil lo d e freno d ebe esta r en горизонтально, […]

es decir, paralelo al suelo.

bischoff-bischoff.de

Регулировка усилия сцепления для обеспечения оптимального сочетания тормозов прицепа и полуприцепа дает идеальный результат

[…]

гармоничный шлейф, короче

[…] тормозной путь и выравнивание t h e тормозная колодка w e ar всей поездной комбинации с […]

чрезвычайно долгий срок службы колодок.

mantruckandbus.be

Laregacin de la fuerza de acoplamiento para una sintonizacin ptima de los frenos del remolque provoca una Adaptacin de todo el tren

[…]

perfecta, distancias de

[…] frenad o ms c ortas y un equilibrio del desgaste de los f or ros d e frenos e n tod o el tren […]

con una larga vida til de los forros.

mantruckandbus.es

Проверить, что тормоза

[…] установлены и отрегулированы правильно и c he c k тормозная колодка t h ic kness (см. соответствующее руководство по тормозам).

magura.com

Управление правильным монтажом с

[…] frenos y el e spesor de las pastillas d e freno ( ver manual соответствует iv o de frenos) .

magura.com

тормозные колодки w i th индикаторы износа, то есть канавки, (bo tt o m тормозные колодки ) m m т заменены на оригинальные запчасти

носитель.canyon.com

Las zapatas cuyas ranuras (indicadores de desgaste) se hayan desgastado debern cambiarse por piezas de recambio originales

media.canyon.com

В случае технического обслуживания по состоянию работы по техническому обслуживанию всегда выполняются, когда точка измерения технического объекта

[…]

достиг определенного состояния, для

[…] Например, каждые ti me a тормозные колодки h a s изношены […]

до минимально допустимой толщины.

help.sap.com

En el caso de mantenimiento en funcin de condiciones, las actividades de mantenimiento siempre se realizan cuando el punto de medida de un objeto tcnico ha

[…]

alcanzado un estadoterminado, por ejemplo, cada vez que se ha

[…] desgastado u na past ill a d e freno a l e spe sor m n imo allowido.

help.sap.com

Выпуск

[…] крепежный болт т h e тормозная колодка b y o ne до двух комплектов […] Максимум

оборотов.

media.canyon.com

Suelte el tornillo de fijaci n de la zapata dando u na o, […]

mximo, dos vueltas.

media.canyon.com

Это может иметь lt e r тормозные колодки f r ic , так что есть задержка до […] Замечено тормозное действие

.

esd.volvocars.com

Las propiedades de friccin de

[…] los forr os de freno pue de n alterarse y hacer que el ef ec to de frenado se re tr asse.

esd.volvocars.com

Если на ea c h тормозных колодок , r em осталось примерно 1 мм материала, проложите колодки в соответствии с инструкциями производителя, тщательно проверьте их и замените их, если необходимо.

media.canyon.com

Si han quedado a un milmetro del disco, тендер que desmontar las pastillas de acuerdo con las Instrucciones del Fabricante, revisarlas minuciosamente y, si fuera necesario, reemplazarlas.

media.canyon.com

Проверьте настройку крутящего момента т ч e тормоз , тормозная колодка a n d фиксирующие винты троса […]

через равные промежутки времени.

campagnolo.com

Verifique peridicamente los pares de apriete de los

[…] tornillos de bl oqueo de l freno, de bloqu eo de l as zapatas y de l cable.

campagnolo.com

убедитесь, что t h e тормозные колодки a r e идеально совмещены с тормозной поверхностью колеса, примерно в 1 мм от поверхности обода (рис. ) так, чтобы они располагались примерно на 1-2 мм от верхнего края обода (рис.10) (см. t h e тормозная колодка i n ст. стр. Лист).

campagnolo.com

— verificar que las

[…] zapatas d e lo s frenos estn perfe ct amente alineadas con la superficie d e frenado d e la rueda, que estn de unaximia mm de la llanta (Рис. 10) y que estn posicionadas a 1 ~ 2 mm del borde superior d e la llanta ( Fig. 9) (hacer referenci a a la h oj a de Instruccion es de l as zapatas ) .

campagnolo.com

Автомобиль оборудован

[…] механический acou st i c тормозная колодка d i sp lay.

fq101.co.uk

El vehculo dispone de una indicacin

[…] mecnicoacstica para l os for ros de freno .

fq101.co.uk

Кроме того, t h e тормозные колодки s h или ld сначала коснитесь обода своей передней частью. в момент первого контакта задняя часть t h e тормозная колодка s h или ld от обода. вид сверху t h e тормозные колодки f o rm a «V» с […]

желоб, направленный вперед.

media.canyon.com

A dem s, l as zapatas de ber an t oc a r los flancos delan de . En ese momento, la parte trasera de la s zapatas d eb e encontrarse a un milmetro de la s uperf ici e d e frenado .

media.canyon.com

Чтобы пролить свет на важность ощущения педали, команда Ferodo Brakes компании Federal-Mogul провела испытание

[…]

исследования этой характеристики на

[…] многие из Lea di n g тормозные колодки r a ng es доступны […]

по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

fmnews.com

Para aclarar la importancia de la sensibilidad del pedal, el equipo de Ferodo ha llevado a cabo un estudio sobre

[…]

esta caracterstica en muchas de las

[…] gamas d e pasti lla s d e freno m s uti lizad as en toda […]

Europa, Oriente Prximo y frica.

fmnews.com

тормозные колодки w i th индикаторы износа, т.е. канавки, (bo tt o m тормозные колодки ) m m т. Заменить

СМИ.canyon.com

deben cambiarse las zapatas cuyas ranuras (indicadores de desgaste) se hayan desgastado (abajo)

media.canyon.com

Для создания основы для новой службы поддержки клиентов

[…]

, команда Ferodo провела обширную

[…] исследование рабочих характеристик мульт ip l e тормозных колодок t e ch nology.

fmnews.com

Para sentar la base de su nueva iniciativa en la asistencia al cliente, el equipo de Ferodo ha llevado a cabo una

[…]

ampiavestigacin sobre las caractersticas

[…] de re nd imien to de varias te cno loga s utilizadas en la s pasti

fmnews.com

При использовании двухшарнирного тормоза поверните небольшой винт (без головки), расположенный сбоку или сверху на суппорте, до левого и r ig h t тормозных колодок a r e на одинаковом расстоянии от обода.

media.canyon.com

en frenos de doble pivote, gire el pequeo tornillo, situado lateral o transversalmente en la parte superior, hasta que las zapatas a la derecha y a la izquierda tengan la misma distancia en relacin a la llanta.

media.canyon.com

Это важное новое дополнение включает 115 новых дисков, часть

[…] номера, 80 n e w тормозная колодка s e ts , 40 дополнительных […]

комплектов обуви и десятки аксессуаров, охватывающих

[…]

самых продаваемых новых моделей, таких как Alfa Romeo MiTo, Lancia Delta III, Ford Kuga, Citren C5 следующего поколения, Renault Koleos и другие.

fmnews.com

Выставка Este til documento 115 nuevas referencias de

[…]

дискотек, 80 нуэво

[…] Concuntos de pa stil las de freno, 4 0 co njuntos ad icionales […]

de mordazas y decenas de accesorios qu e dan s ervicio a los nuevos modelos

[…]

мс, в том числе Alfa Romeo MiTo, Lancia Delta III, Ford Kuga, Citren C5 de prxima generacin, Renault Koleos и другие.

fmnews.com

Тормозная колодка w e ar система балансировки между осями: […]

обеспечивает однократное обслуживание

renault-trucks.fr

Sistema de equilibrado del desgaste

[…] de las pa still as de freno en tre ejes p ara una […]

sola operacin de mantenimiento

renault-trucks.fr

anffec ti v e тормозная колодка w i th a индикатор износа.

btwincycle.com

U na za pat a de freno ef ic az con t es tigo de […]

desgaste.

btwincycle.com

1. Снимите t h e тормозную колодку b y s , удерживая ее вдоль канавки тормозной колодки.

scott-sports.se

1. Saque la zapata deslizndola a lo largo del alojamiento del portazapatas.

scott-sports.se

Это йо-йо

[…] Используется тормозная колодка Du nc a n r e sp .

latiendadelyoyo.com

Тормоз as lleva los

[…] Колодки Du ncan como siste ma de re spues ta .

latiendadelyoyo.com

тормозная колодка c h ec k тормоза Shimano — носитель […]

пластина не должна касаться диска

media.canyon.com

control de

[…] las pas ti llas de un freno de Sh imano la placa […]

soporte nunca debe tocar el disco

media.canyon.com

Передние и задние дисковые тормоза во всем диапазоне, что дает

[…] лучшие тормоза на рынке, непревзойденное обслуживание a n d тормозные колодки l i fe на расстояние до 350 000 км.

renault-trucks.co.uk

Frenos de disco DEL. y TRAS sobre

[…]

Тода ла Гама Ло Que

[…] asegura el mejo r frenado d el me rc ado, un mantenimiento irpro ch able y una v ida de las …]

пастилляс-де-350.000 км.

renault-trucks.es

Additionalm или e , тормозная колодка l i fe удваивается по сравнению со стандартной тормозной системой.

automania.be

Объявление em s, la vid a de l as pinzas es el doble compare con la del si st ema es ар .

automania.be

EBS +: ABS, помощь при экстренном торможении, ASR, управление моторным тормозом, управление троганием, блокировка дифференциала cont ro l , тормозные колодки w e ar система балансировки, предупреждающее сообщение об отказе тормоза.

renault-trucks.co.uk

EBS +: ABS, asistencia al frenado de urgencia, ASR,

[…] gesti n del freno motor, a sistencia al arranque en pendiente, gestin del enclavamiento del Diferencial, sistema de equilibrado de los desgastes de las pastillas, mensaje el arranque en pendiente френадо .

renault-trucks.es

Brake pads — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Большинство автомобилей имеют две тормозные колодки по на суппорт.

Я заменил ваши тормозные колодки на , мистер Рудман.

Индукционная закалка пружин сцепления и тормозных колодок

Без надлежащего питания, запущенные участки хряща могут в конечном итоге изнашиваться, обнажая подлежащую кость, как изношенные тормозные колодки .

Sin un adecuado mantenimiento, lasstandonadas áreas de los cartílagos se pueden eventualmente fatigar, exponiendo el hueso debajo a convertirse en una especie de « zapatas de freno desgastadas».

Тоби снова попросил меня отремонтировать тормозных колодок .

Toby me puso de nuevo a arreglar frenos .

Позже я узнал, что мои тормозные колодки были порезаны.

Después descubrí que mis frenos habían sido cortados.

У вас пока закончу замену этих тормозных колодок .

Ричард знает о тормозных колодках больше, чем кто-либо здесь.

Наши тормозные колодки изготовлены из нержавеющего …

Хорошо, если только немного смазки Chucky Burger не протекло в тормозные колодки .

Буэно — это меню, которое вы можете найти в ресторане Chucky hamburguesa filtrado en las pastillas de freno .

Можно было использовать новые … тормозные колодки .

Это реклама тормозных колодок .

Dije una mentira, es un anuncio de frenos .

Goosius присутствует во всем, от моей водки со вкусом коньяка до тормозных колодок , которые я производил совместно с Лил Уэйн.

Goosius está en todo desde mi коньяк con sabor a vodka hasta las pastillas de freno que coproduje con Lil Wayne.

В комплекте 2 тормозных колодки .

D711-7584 автомобиль тормозные колодки для Ford Truck Lincoln

Металлический скрежет указывает на износ тормозных колодок .

У вас пока закончу замену этих тормозных колодок .

Tienen hasta que termine con estos frenos .

Калибровка тормозных колодок (VOLVO TRUCKS) 10).

Можно обновить тормозные колодки .

Возьмем, к примеру, тормозные колодки .

Тормозные колодки в испанском определение и значение на английском языке

«Тормозные колодки в испанском определении и значение на английском языке» в онлайн-словаре. Определение тормозных колодок на испанском языке и значение на английском языке. Какое еще слово обозначает тормозные колодки по-испански и значение по-английски? Это то самое место, где вы получите нужную информацию.Что означает тормозные колодки по-испански и значение по-английски? Тем не менее, проверьте тормозные колодки с испанским определением и значением на английском языке в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Испанский перевод «тормозные колодки» | Коллинз англо-испанский …

https://www.collinsdictionary.com/us/dictionary/english-spanish/brake-pad
испанский Перевод «тормозная колодка» | Официальный онлайн-англо-испанский словарь Коллинза. Более 100000 переводов английских слов и фраз на испанский.

2. тормозные колодки — англо-испанский словарь — WordReference.com

https://www.wordreference.com/es/translation.asp?tranword=brake%20pad
тормозные колодки — Перевод на испанский, произношение и форум обсуждения.

3. Как сказать «тормозные колодки» по-испански — Переведите

https://www.wordhippo.com/what-is/the/spanish-word-for-brake_pads.html
Необходимо перевести «тормозные колодки» на испанский? Вот два способа сказать это. … Испанский перевод. пастильяс де френо.Больше испанского … См. Также на английском языке. глагол тормоза …

4. Как сказать тормозные диски и тормозные колодки по-испански? Мой тормоз …

https://www.spanishdict.com/answers/140503/how-do-you-say-brake-rotors-and-brake-pads-in-spanish-my-brake-pads-are -хорошо-но-машина-скрипит-и-я-не-хочу-тормозные колодки-заменить
Мне нужно повернуть тормозные диски, потому что тормоза скрипят, но … Мои тормозные колодки хороши, но машина скрипит и я не хочу заменять тормозные колодки. 0 … самый популярный испанско-английский словарь, переводчик и обучающий сайт.

5. Подушечка | Определение Pad by Merriam-Webster

https://www.merriam-webster.com/dictionary/pad
Определение Pad — тонкий плоский коврик или подушка: например,. … (5): компонент некоторых тормозных систем (например, дисковых тормозов), состоящий из пластины, покрытой фрикционным … 1 диалектным британским языком: path … Nglish: Перевод колодки для говорящих по-испански.

6. balata | С испанского на английский | Авто / Легковые автомобили и грузовики

https://www.proz.com/kudoz/spanish-to-english/automotive-cars-trucks/163986-balata.html
13 марта 2002 г. … balata. Английский перевод: накладки барабанного тормоза … Испанский термин или фраза: balata … В отличие от дисковых колодок, которые являются ‘pastillas de frenos’.

7. BRAKE PAD — Перевод испанский — bab.la

https://en.bab.la/dictionary/english-spanish/brake-pad
Перевод слова «тормозная колодка» в бесплатном англо-испанском словаре. многие другие испанские переводы.

8. Пружина тормозной колодки | С английского на испанский | Автомобили / Легковые и грузовые автомобили

https: // www.proz.com/kudoz/english-to-spanish/automotive-cars-trucks/6294854-brake-pad-spring.html
15 марта 2017 … Перевод на испанский: muelle del patín de freno. ВВОД ГЛОССАРИЯ (ПОЛУЧЕННЫЙ ИЗ ВОПРОСА НИЖЕ). Английский термин или фраза: Тормоз …

9. тормозные колодки и роторы — испанский перевод — Linguee

https://www.linguee.com/english-spanish/translation/brake+pads+and+rotors.html
Многие переведенные примеры предложений, содержащих «тормозные колодки и роторы» — испанский-английский словарь и поисковая система для переводов на испанский.

10. Тормозные колодки Определение и значение | Dictionary.com

https://www.dictionary.com/browse/brake-pad
Определение тормозной колодки, тонкий блок материала, создающего трение, который давит на тормозной диск или ротор транспортного средства, чтобы колесо могло остановиться. Узнать больше.

Перевести комплект передних колодок дискового тормоза на испанский язык в контексте

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Английский

комплект тормозных колодок передний

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 14
Качество:

Последнее обновление: 15.11.2014
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 14.11.2014
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: IATE

Испанский

Guarnición de freno

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Испанский

Индикадор де дезгаст де пастиллас де френо, делантеро:

Последнее обновление: 2021-09-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

для колодок дискового тормоза:

Испанский

en el caso de cojinetes para frenos de disco:

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

лабораторные испытания тормозных колодок:

Испанский

las pastillas de freno pruebas de labratorio:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

это испытание применяется только к колодкам дисковых тормозов в сборе.

Испанский

Это соло-энсайо применимо к дискотеке.

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

это испытание применяется только к колодкам дисковых тормозов в сборе.

Испанский

Это соло-энсайо можно использовать в качестве дискотеки.

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Последнее обновление: 2015-09-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Испанский

Cojinetes de freno

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Испанский

Guarniciones de freno

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

Отпустите гидравлический дисковый тормоз:

Испанский

suelte el freno de disco hidráulico:

Последнее обновление: 2019-11-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Последнее обновление: 2017-01-30
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous

Английский

рисунок | 377 |: гидравлический дисковый тормоз

Испанский

фигура | 377 |: freno de disco hidráulico

Последнее обновление: 2019-11-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Английский

«Оригинальный тормозной диск / тормозной барабан»

Испанский

«Дискотека Френо / Тамбор Френо де Ориген»

Последнее обновление: 2018-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Испанский

альмохадильи-де-френо (2)

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Английский

в большинстве автомобилей Saab используется дисковая тормозная система.

Испанский

la mayoría de los automóviles saab utilizar un sistema de freno de disco.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Английский

на переднем колесе установлена ​​двойная дисковая тормозная система и сдвоенные рожки, установленные на переднем колесе.

Испанский

la rueda delantera tenía freno de doble disco y 2 cornetas de claxon montadas al frente.

Последнее обновление: 2016-03-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Испанский

zapatas freno (1)

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Lugguedes

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Ok

Найдено: Тормозные колодки Galfer, роторы приносят испанскую мото технику на горные велосипеды

Galfer — испанская компания, производящая тормозные колодки с 1947 года, в основном для автомобилей и мотоциклов. Попутно они разветвились на запчасти для велосипедов, где они более известны в Европе благодаря большому количеству OEM-производителей. Теперь они начинают делать себе имя в Штатах.

Их роторы Disc Wave изготовлены из высокоуглеродистой стали, подвергнутой лазерной резке и двойной круговой шлифовке. Визуально они похожи на легкие роторы Ashima, но более толстые стебли и немного меньшие отверстия предполагают, что здесь больше материала, который помогает улавливать и рассеивать тепло, и они действительно утверждают, что управление теплом превосходное. Вес подтверждают это: они на 20-30 г тяжелее, чем ротор Ashima аналогичного размера … но они ни в коем случае не тяжелые. Заявленный вес ротора Galfer Wave 160 мм составляет 99 г, что на 14 г легче, чем у новых роторов SRAM Centerline.Таким образом, они более легкие по сравнению с обычными, что делает их также хорошим вариантом для шоссейных гонок и велокросса.

Волнистый узор — это запатентованный дизайн, который они создали в 90-х годах, и относится к волнообразному узору внешних краев. Говорят, это помогает ротору оставаться чище и прохладнее. Все они тоже производятся в Испании на собственном заводе Гальфера. Они имеют толщину 1,8 мм, говорят, что они остаются тихими и не подверженными вибрации, отлично работают как в сухую, так и во влажную погоду и имеют устойчивое к коррозии покрытие. Лучшая часть? Розничная цена всего от 30 до 35 долларов!

Теперь о колодках…

Они предлагаются в широком диапазоне размеров и опций, чтобы соответствовать тормозным суппортам, восходящим к самым последним и лучшим.Охватываемые бренды включают SRAM / Avid, Shimano, Hope, Magura, Hayes и Formula. Учитывая этот ассортимент и тот факт, что они производят миллионы тормозных колодок в течение многих лет, но не продают их на вторичном рынке под своей собственной торговой маркой, вы можете догадаться, куда делались эти колодки. Есть шанс, что вы их запускаете и даже не подозреваете об этом.

Предлагаются три различных состава пэдов: Standard (черный), Advanced (красный) и Pro (зеленый). Стандартные модели предназначены для использования в гонках кросс-кантри / эндуро в нормальных условиях.Модели Advanced предназначены для любого типа катания и немного больше приспособлены к плохим погодным условиям и более экстремальным условиям. Модели Pro предназначены для более интенсивного торможения (DH, агрессивный эндуро) и имеют большую мощность в конце хода рычага, но не так долговечны. Все они разработаны для бесшумной работы и продления срока службы ротора. Вот небольшое видео, показывающее, как они складываются при длительном использовании.

Если предположить, что все одинаково, впечатляет, насколько холоднее они сохранили ротор и что они все еще могли останавливать колесо.Для рынка США они привозят на склад только прокладки Standard (полуметаллические) и Pro (проприетарный материал на основе кевлара). Розничная цена составляет 15,95 долларов США и 29,95 долларов США соответственно, на данный момент они доступны через BTI, JensonUSA и несколько других небольших торговых точек.

Для магазинов или бригад производят упаковки тормозных колодок по 60 штук. Вы можете получить все 60 одинаковых вещей или несколько комбинаций по 20 каждой из трех популярных моделей. Проверьте их на Galfer.eu или GalferUSA.com.

Brake + колодки — перевод на испанский

тормозные колодки, кроме упомянутых в 16 01 11

Zapatas de freno distintas de las especificadas en el código 16 01 11

general — eur-lex.europa.eu

Тормозные накладки и колодки из асбеста или других минеральных веществ

Guarniciones para frenos a base de amianto o de otras sustancias minerales

general — eur-lex.europa.eu

тормозные колодки, кроме упомянутые в 16 01 11

Zapatas de freno distintas de las especificadas en el código 16 01 11

general — eur-lex.europa.eu

Тормозная поверхность означает поверхность тормозного диска, на которой тормозится колодки работают.

Se entiende por superficie de frenado la superficie de un disco de freno en la que actúan los cojinetes del freno.

транспортная политика — eur-lex.europa.eu

Колодки установлены с каждой стороны двух тормозных дисков, оказывая на них давление.

Las pastillas se encuentran instaladas a cada lado de los dos discos de frenos ejerciendo presión sobre ellos.

машиностроение — wipo.int

Неасбестовые органические тормозные колодки с фрикционным материалом, прикрепленным к стальной задней пластине ленты для использования при производстве товаров группы 87 [1]

Pastillas orgánicas sin amianto para frenos y cuyo material de fricción va montado sobre una placa posterior de acero, destinadas a ser utilizadas en la fabricación de productos del capítulo 87 [1]

general — eur-lex.europa.eu

Неасбестовые органические тормозные колодки с фрикционным материалом, прикрепленные к стальной опорной пластине ленты для использования при производстве товаров группы 87 [1]

Pastillas orgánicas sin amianto para frenos y cuyo material de fricción va montado sobre una placa posterior de acero, destinadas a ser utilizadas en la fabricación de productos del capítulo 87 [1]

general — eur-lex.europa.eu

Неасбестовые органические тормозные колодки с фрикционным материалом, установленным на ленточная стальная задняя пластина для использования при производстве товаров группы 87 (2

Pastillas orgánicas sin amianto para frenos y cuyo material de fricción va montado sobre una placa posterior de acero, destinadas a ser utilizadas en la fabricación de productos del capítulo 87 (2

общий — eur-lex.europa.eu

Неасбестовые органические тормозные колодки с фрикционным материалом, прикрепленным к стальной задней пластине ленты для использования при производстве товаров группы 87

Pastillas orgánicas sin amianto para frenos y cuyo material de fricción va montado sobre una placa posterior de acero, destinadas a ser utilizadas en la fabricación de productos del capítulo 87

general — eur-lex.europa.eu

Неасбестовые органические тормозные колодки с фрикционным материалом, прикрепленным к стальной пластине для использования при производстве товаров группы 87 [2]

Pastillas orgánicas sin amianto para frenos y cuyo material de fricción va montado sobre una placa posterior de acero, Destinadas a ser utilizadas en la fabricación de productos del capítulo 87 [2] 9

общие — eur-lex.europa.eu

В случае дисковых тормозов испытания должны начинаться с новых тормозных колодок и нового диска (дисков), обработка материала колодок остается на усмотрение производителя тормозов.

En el caso de frenos de disco, los ensayos empezarán con pastillas y discos nuevos, y el mecanizado del material de las pastillas quedará a discreción del fabricante del freno.

транспортная политика — eur-lex.europa.eu

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА с испанским переводом

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА с испанским переводом Рисунок 1: тормозная колодка установлена ​​в тормозной коробке.В этом случае мы исключим тормозную колодку из нашего анализа.При покупке roxa comp в комплект входит тормозная колодка , которая легко устанавливается. Тормозные колодки — проверьте износ и очистите, при необходимости отрегулируйте или замените.О, эль freno se ha desgastado.Индикатор износа тормозных колодок толщиной в изношенном состоянии. Тормозные колодки компенсация износа между осями для упрощения обслуживания. Тормозная колодка Толщина без опорной пластины в мм.Убедитесь, что тормозная колодка полностью пропитана спреем смазки.Asegúrese de que la zapata está bien empapada con sprayubricante. Superbike Rápido o calle zapata .Фрикционный материал — самая важная часть тормозных колодок .

El material de fricción

es la parte más importante de las pastillas de freno . Облегчает установку и снятие удерживающих пружин тормозных колодок .Однако тормозная колодка — это относительно небольшой компонент и,

, следовательно, предлагает мало возможностей для достижения этого технически.

Sin embargo, una pastilla de freno es un component relativamente pequeño,

por lo que ofrece poco margen para la aplicación técnica.

Нанесите аэрозольную смазку на тормозную колодку через смазочные отверстия на пластиковой части или на тормозную колодку и снаружи на войлочной колодке.Смазка-распылитель изобилия, нанесенный на поверхность zapata de freno usando para ello los orificios deubricación en la pieza de plástico de la zapata

y de afuera sobre la almohadilla de fieltro.

Оптимальный результат торможения может быть только

достигается с помощью тормозных дисков, точно адаптированных к тормозным колодкам .

El efecto de frenado óptimo solo se puede conguir si

los discos de freno están exactamente adapados a la pastilla de freno .Вместо того, чтобы вручную регулировать тормозную колодку , включите внутренний цикл на 60 секунд и

, затем снимите заглушку.

En lugar de ajustar manualmente la zapata de freno , enchufe la bicicleta de interior durante 60 segundos y,

a continación, совсем el enchufe.

Тормозной диск не должен быть ниже минимального

толщину до конца срока службы новой тормозной колодки .

El disco de freno no debe quedar por debajo

del grosor mínimo hasta el desgaste de la nueva pastilla de freno .

Если вы едете ежедневно,

или просто хотите долговечные тормозные колодки в каньонах, Galfer 1054 — отличный выбор.

Paseo de su viaje diario,

o simplemente quiere un larga duración pastillas de freno en los cañones, el 1054 galfer es una gran opción.Это сбрасывает и помещает тормозные колодки в крайнее положение с наименьшим сопротивлением.De esta forma se restablece la zapata de freno y se coloca en la posición más alejada menor resistencia.

Первая и самая важная техника, для начала,

становится комфортно с тормозными колодками .

Lo Principal y más importante, para empezar a entender las técnicas de frenado,

Es que te sientas cómodo con la pastilla de freno .Нагреваем материал тормозных колодок до 600-700 ° C, прижимая фрикционный материал к нагретой пластине.Calentamos el material de las pastillas de freno и 600-700 c presionando el material de fricción contra una placa caliente.Если тормозная колодка касается колеса при повороте, симметрично отрегулируйте расстояние тормоза.

кронштейнов за стяжные винты 3.

Si en algún momento al girar, la rueda roza la zapata de freno , ajuste simétricamente la distancia del brazo

del freno con el tornillo de tensión 3.

Гальфер 1054

Передние тормозные колодки представляют собой универсальные тормозные колодки , которые в равной степени сочетают в себе долгий срок службы и производительность.

Лас пастильяс дель френо

delanteras galfer 1054 son un versátil pastillas de freno que combina rendimiento y larga vida igualmente.Колодки серии V перечислены в разделе тормозных колодок и доступны для большинства применений.Las almohadillas de la serie v se enumeran en la sección de la zapata de freno y están disponibles para la mayoría de aplicaciones.

COTEC — это новое фрикционное покрытие

разработана TRW, что значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок .

COTEC es un nuevo revestimiento de fricción desarrollado por

TRW que mejora importantamente la seguridad después de la sustitución de las pastillas de freno .Это важно, потому что современные гонщики требуют универсальных тормозных колодок , которые в равной степени сочетают в себе долгий срок службы и производительность.Esto es importante porque los jinetes de hoy exigen un versátil pastillas de freno que combina rendimiento y larga vida igualmente.Показать больше примеров

Результатов: 108, Время: 0.0592

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр иным образом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *