Menu

Тормозные диски циммерман: Перфорированные тормозные диски Zimmermann

Содержание

Otto Zimmermann – Тормозные диски Black:Z

Тормозные диски Black:Z были разработаны на основе опыта производства тормозных дисков серии Standard и результатов, полученных в ходе их испытаний на гоночной трассе, особенно в рамках чемпионатов по кольцевым гонкам VLN. 

Канавки слотированных дисков имеют специальный запатентованный запоминающийся дизайн – стилизованную букву “Z”. Слотированные диски являются не просто альтернативой перфорированным дискам Sport:Z. Характеристики торможения новых дисков отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым на гоночных трассах. Теперь эти достижения могут быть использованы и на дорогах общего пользования.

Как и во всех дисках Zimmermann, при изготовлении дисков Black:Z применяются только самые передовые и высококачественные материалы. 

Успешность новой разработки подтверждают слова команды VLN: «Это потрясающий диск!»

Диски Black:Z протестированы и подходят как для городского стиля вождения, так и для использования на гоночной трассе.

Ваши преимущества:

  • Более быстрый отклик тормозной системы благодаря оптимизированному отводу воды из пятна контакта диска и колодки
  • Улучшенное торможение во влажных условиях
  • Запатентованный специальный дизайн канавок обеспечивает оптимальное распределение тепла и таким образом увеличивает силу торможения
  • Предотвращение эффекта «фэдинга» («замыливания» тормозов)
  • Яркий и спортивный дизайн
  • Привлекательный внешний вид благодаря новому антикоррозионному покрытию Coat Z+
  • Лучшее сцепление и более быстрый отклик тормозной системы вследствие постоянного очищения тормозной поверхности колодок
  • 1:1 соответствуют оригинальным тормозным дискам по размерам, не требуют доработки тормозной системы
  • Не подлежат регистрации если сертификат ABE идет в комплекте с диском

Слотированная тормозная поверхность Zimmermann Z придает диску уникальный вид.

Мы работаем над оптимизацией Z-образных слотов. Слоты выглядят по-разному в зависимости от ширины фрикционной поверхности и размера тормозного диска. В настоящее время, в дополнение к варианту, показанному выше справа, поставляются следующий новый дизайн слотов:

Диск Black: Z после торможения выглядит так, как показано на рисунке справа: черные Z — слоты и серебристая тормозная поверхность.

     

Black Z: новый диск                                 Black Z: после торможения

Тормозные диски Zimmermann для Kia Sportage

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

26,4 мм

Наружный диаметр

300 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238754480

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

28 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2011-2016 1.6 GDI 135 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 1.7 CRDi
    116 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 08.2010-2016 2.0 CRDi AWD 184 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016
    2.0 CVVT
    163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT AWD 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI 166 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI AWD 166 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

24,4 мм

Наружный диаметр

280 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238756620

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

26 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT 163 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

76 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

8,4 мм

Наружный диаметр

262 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238753216

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

10 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

8/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2011-2016 1.6 GDI 135 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 1.7 CRDi 116 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI 166 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

26,4 мм

Наружный диаметр

300 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238758891

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Вентилируемый, С перфорацией

Толщина тормозного диска

28 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2011-2016 1.6 GDI 135 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 1.7 CRDi 116 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 08.2010-2016 2.0 CRDi AWD 184 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT AWD 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI 166 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI AWD 166 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

24,4 мм

Наружный диаметр

280 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238751625

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

KBA 60872

Тип тормозного диска

Вентилируемый, С перфорацией

Толщина тормозного диска

26 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 16V 4WD 141 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2005-2010 2.0 CRDi 113 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 140 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2007-2010 2.0 CRDi 150 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 CRDi 4WD 113 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 136 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 140 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2008-2010 2.0 CRDi 4WD 150 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 i 16V 141 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.7 V6 4WD 175 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

24,4 мм

Наружный диаметр

280 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238751625

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

KBA 60872

Тип тормозного диска

Вентилируемый, С перфорацией

Толщина тормозного диска

26 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT 163 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

24,4 мм

Наружный диаметр

280 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238756620

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

26 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 16V 4WD 141 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2005-2010 2.0 CRDi 113 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 140 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2007-2010 2.0 CRDi 150 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 CRDi 4WD 113 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 136 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 140 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2008-2010 2.0 CRDi 4WD 150 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 i 16V 141 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.7 V6 4WD 175 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

76 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

8 мм

Наружный диаметр

302 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238768104

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

10 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 GDI 132 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 T-GDI 177 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 TGDI AWD 177 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.7 CRDi 116 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 11.2016-2021 1.7 CRDi 141 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 12.2015-2021 2.0 155 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi 136 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 136 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 185 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим стояночным тормозом

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

76 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

8,4 мм

Наружный диаметр

284 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238753209

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

10 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

8/5

  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (SL) 08.2010-2016 2.0 CRDi AWD 184 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2010-2016 2.0 CVVT AWD 163 л.с
  • SPORTAGE (SL) 01.2014-2016 2.0 GDI AWD 166 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

76 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

8,4 мм

Наружный диаметр

284 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238753209

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

10 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

8/5

  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 16V 4WD 141 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.0 CRDi 4WD 113 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 136 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2006-2010 2.0 CRDi 4WD 140 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2008-2010 2.0 CRDi 4WD 150 л.с
  • SPORTAGE (JE_, KM_) 01.2004-2010 2.7 V6 4WD 175 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

23,4 мм

Наружный диаметр

305 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238768777

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

KBA 60872

Тип тормозного диска

Вентилируемый, С перфорацией

Толщина тормозного диска

25 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 GDI 132 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 T-GDI 177 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 TGDI AWD 177 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.7 CRDi 116 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 12.2015-2021 2.0 155 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 185 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

76 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

8 мм

Наружный диаметр

302 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238768098

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

10 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

8/5

  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 GDI 132 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 T-GDI 177 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 TGDI AWD 177 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.7 CRDi 116 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 11.2016-2021 1.7 CRDi 141 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 12.2015-2021 2.0 155 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы помощи парковки
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi 136 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 136 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 185 л.с Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза

Диаметр расположения крепежных отверстий

114 мм

Диаметр центрирования

69 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество крепежных отверстий

5

Минимальная толщина

23,4 мм

Наружный диаметр

305 мм

Номер EAN/Штрих-код

4250238768296

Поверхность

С антикорозийным покрытием

Проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

25 мм

Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт

7/5

  • SPORTAGE (QL, QLE) 07.2018-2021 1.6 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 07.2018-2021 1.6 CRDi 116 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 07.2018-2021 1.6 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 GDI 132 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 T-GDI 177 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.6 TGDI AWD 177 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 1.7 CRDi 116 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 11.2016-2021 1.7 CRDi 141 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 12.2015-2021 2.0 155 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 136 л.с
  • SPORTAGE (QL, QLE) 09.2015-2021 2.0 CRDi AWD 185 л.с

«Мы сконцентрировались на рынке aftermarket»: немецкий производитель тормозов Zimmermann о бизнесе и производстве

Мы привыкли воспринимать автомобиль как цельное создание, которое выпускает один конкретный бренд. На самом деле, автопроизводитель – это лишь заказчик комплектующих и финальный сборщик, а все составные части для него делают сторонние компании. До недавнего времени одной из таких компаний был бренд Zimmermann, который поставлял элементы тормозной системы немецким автоконцернам и их подразделениям. Путешествуя по Германии на новом кроссовере Kodiaq, мы не могли проехать мимо бывшего поставщика концерна VAG и узнали, почему Zimmermann ушел от конвейерных поставок, и чем компания занимается сегодня.

История бренда началась в 60-х годах прошлого века, когда немецкий предприниматель Отто Циммерманн решил основать собственное дело, но еще не знал, чем именно станет заниматься. Будущее компании определило ее местоположение: господин Циммерманн проживал менее чем в 80 км от Штутгарта, где располагался завод Mercedes-Benz. Знакомый, работающий на этом предприятии, подсказал идею заняться тормозными механизмами, которые тогда были нужны автопроизводителю. Так в городке Эппинген появилась небольшая фабрика, которая со временем перебралась в соседний город Зинсхайм и разрослась до пусть и небольшого, но полноценного производственного кластера с цехами, складами и административной штаб-квартирой.

Дела шли не быстро, но планомерно. К 1970-м годам каталог продукции Zimmermann составлял один листок с несколькими позициями для автомобилей Mercedes. Однако со временем, старательность, целеустремленность, а также технологичность и качественный подход к делу создали компании репутацию, которая быстро распространилась по производственным кругам Германии. Так Zimmermann вышел за пределы поставщика одного «Мерседеса» и наладил связи с другими производителями, такими как Porsche, AudI, Volkswagen и другими.

Однако при работе с автогигантами возникли определенные нюансы. Помимо выполнения больших объемов поставок приходилось работать на условиях автоконцернов, порой даже вопреки собственной выгоде. Кроме того, автоконцерны постоянно находятся в поиске более выгодного поставщика, так что у текущего всегда есть риск остаться не у дел и потерять большой объем сбыта.

В результате руководством Zimmermann было принято решение отказаться от конвейерных поставок и сосредоточиться на производстве тормозных дисков и барабанов для сегмента aftermarket, что в итоге и было сделано.

Учитывая громадный опыт сотрудничества Zimmermann с автомобильными премиум-брендами, компания фактически продолжила производить компоненты, которые либо полностью соответствовали уровню топ-брендов, либо превосходили их по характеристикам.

На сегодня каталог Zimmermann включает более 4 тыс. позиций тормозных дисков и барабанов, а также колодок и восстановленных оригинальных тормозных суппортов для ведущих автопроизводителей мира, среди которых основной ассортимент приходится на Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Volkswagen AG. В целом же Zimmermann охватывает 96% европейских автопроизводителей, а также предлагает часть своей продукции для корейских, японских и американских автомобилей.

Общая производительность Zimmermann — более 3 млн единиц продукции, из которых 65% идет на экспорт. Главные внешние рынки, помимо стран Евросоюза, это Америка и Канада. В пятерку входит и Россия

Основным преимуществом продукции предприятия является не просто максимальный уровень качества, а стабильность этого качества вообще без каких-либо отклонений. Дело в том, что в отличие от больших мировых брендов, которые выпускают под своим логотипом продукцию на разных заводах в разных странах из разного сырья, у компании всего один завод в Германии, на котором десятилетиями отлажены все циклы производства и используется только европейское сырье. Учитывая всеобщую погоню за удешевлением продукции, позволить себе такое могут не многие.

На данный момент основная стратегия компании заключается в производстве продукции, которая максимально соответствует оригиналу, — это линейка Standart. Есть и товарная группа Sport — что называется, для легкого тюнинга: диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы. Последняя новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места. На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S.

Представитель руководства компании Zimmermann Райнер Мерц и региональный представитель в России и странах СНГ Евгений Черноусов, встретившие нас на предприятии, предложили лично проверить качество их новой продукции, подарив и установив комплект улучшенных дисков на тестовый Skoda Kodiaq. Обязательно проверим, но позже. Впереди нас ждала выставка компонентов Automechanica 2018 во Франкфурте и возвращение в Россию, так что заниматься переустановкой тормозов, да еще без согласования с компанией Skoda, мы не рискнули

Что касается будущих разработок тормозной системы, то, по заявлениям представителей Zimmermann, никакой революции в ближайшие годы не предвидится. Основные решения сосредоточены на второстепенных аспектах вроде разработки экологичных методов производства или поиска новых добавок к сырью, а также оптимизации бизнес-процессов, логистики, снижения затрат, например на энергоносители.

Основная задача — успевать соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке или будет представлен в ближайшее время. Можно говорить о потенциальных разработках электронной тормозной системы, о расширении ассортимента за счет введения новых продуктовых групп, но основная работа и доход делается на текущих потребностях клиентов. А там, подсказывают руководители Zimmermann, есть с чем работать.

Каков итог?

Если говорить в целом, то устойчивость и мировая репутация небольшого предприятия Zimmermann, выпускающего продукцию всего на одном заводе, держится главным образом на двух составляющих. Во-первых, это максимальный уровень немецкого качества и его непоколебимая стабильность, которые отрабатывались долгие годы в партнерстве с автопроизводителями премиум-класса. Во-вторых, это широкий и оперативно обновляемый ассортимент продукции с максимально возможным охватом по брендам, главным образом европейским и в первую очередь немецким. Оба этих параметра, само собой, должны коррелироваться с ценой, которую Zimmermann держит ниже уровня оригинала, но выше большинства прямых конкурентов.

Кроме того, Zimmermann требовательно относится к выбору дистрибьюторов, которые его представляют. Ставка сделана на максимизацию прибыли за счет ограниченного числа торговых партнеров с минимальной конкуренцией между ними. Все вместе это создает бренду благоприятный имидж эксклюзивного производителя и партнера.

Zimmermann Запчасти | FCP Euro

О компании Zimmermann

Zimmermann — один из самых известных и уважаемых производителей запасных компонентов тормозной системы на планете. Zimmermann , считающийся оригинальным продуктом для многих марок и моделей, предлагает высококачественные решения для тех, кто хочет отремонтировать или модернизировать свою тормозную систему с использованием деталей, которые выдержат суровые условия повседневного вождения. Одним из самых известных продуктов, производимых Zimmermann, должны быть роторы с перфорацией.Они специально разработаны, чтобы эффективно поглощать и перераспределять основанное на трении тепло, вызываемое тормозной системой, и рассеивать его таким образом, чтобы роторы могли дольше других без этого особого аспекта. Zimmerman производит широкий спектр компонентов тормозной системы, на которые люди во всем мире полагались в течение многих лет и будут продолжать работать еще долгие годы.

Детали Zimmermann от FCP Euro

FCP Euro постоянно стремится предоставить своим клиентам более высокие стандарты выбора, качества и удобства в отношении производства запасных частей.Наш каталог запчастей Zimmermann является прямым отражением этого стремления к вашему удовлетворению и наполнен высококачественными запасными частями для всех наших друзей в европейском сообществе водителей. Мы постоянно добавляем в наш каталог Zimmermann parts , и он включает в себя множество отдельных запчастей, которые производители автомобилей используют в качестве складских опций для своих автомобилей. В дополнение ко всем нашим деталям Zimmerman, у нас также есть большой выбор комплектов Zimmermann , в которых есть абсолютно все, что вам нужно для полного капитального ремонта тормозной системы.Детали Zimmermann от FCP Euro являются отличным выбором для любого автолюбителя, включая тормозные диски, специально разработанные для более энергичного вождения, чем обычно, тормозные колодки и множество других деталей, которые улучшат общие качественные характеристики вашего автомобиля. кто стремится обеспечить максимальную функциональность своего автомобиля на долгие годы. Благодаря гарантии качества и установки FCP, а также нашей годовой гарантии на все, что мы предлагаем, мы даем вам преимущество по качеству и доступности, которое вы просто не найдете ни в одном местном магазине запчастей.

Otto Zimmermann Coat-Z Тормозной диск (ротор) N1000239605ZIC: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Zimmermann Coat Z 1K0615301AA, 100330020 Ротор дискового тормоза; Передний; Вентилируемые 312 x 25 мм — Audi, VW

Щелкните изображение, чтобы развернуть

P / N: 1K0615301AA Пальто Zimmermann Z

Перекрестные ссылки:
  • 100330020
  • 561615301B
  • 5C0615301E
  • 5Q0615301F
  • W01331774565

Audi A3, TT Quattro, TT, A3 Quattro, Q3 Quattro, A3 Sportback e-tron, Q3

VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, GTI, Rabbit, Jetta V, CC, Tiguan, Eos и другие

На складе

Отправка в течение 1 рабочего дня

Эта деталь не подходит .

Часто просматриваемые вместе

Мы обнаружили 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.

Для чего подходит этот ротор дискового тормоза Zimmermann Coat Z?

Информация о приложении, приведенная ниже, предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению.если ты Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Audi

MY06-13 — База A3, Quattro, TDI

15-20 МГ — A3 Premium, Premium Plus, Prestige

Передний левый
Передний правый

MY15-16 — A3 TDI Premium, TDI Premium Plus, TDI Prestige

Передний ~ 312 мм OD с HD тормозами

МГ09-09 — A3 Quattro

15-18 МГ — A3 Quattro Premium, Premium Plus, Prestige

Передний левый
Передний правый

MY16-18 — A3 Sportback e-tron Premium, Premium Plus, Prestige

Передний левый
Передний правый

15-18 МГ — Q3 Premium, Premium Plus, Prestige

Передний левый
Передний правый

15-18 МГ — Q3 Quattro Premium, Premium Plus, Prestige

Передний левый
Передний правый

MY08-09 — База TT, Quattro

MY09-13 — TT Quattro Base, Premium Plus, Prestige, S

МГ09-09 — TT Quattro S

Передний левый ~ С диском 312 мм.
Передний правый ~ С диском 312 мм.

МГ14-20 — TT Quattro

Передний левый
Передний правый

MY13-13 — TT Quattro S

Передняя часть ~ 2,0 л, наружный диаметр 312 мм со стандартным креплением. Тормоза

MY14-17 — TT Quattro S

Передний диаметр ~ 312 мм со стандартным креплением. Тормоза

VW

MY12-17 — Beetle Base, #PinkBeetle, Classic, Denim, Dune и другие

Передняя часть ~ 312 мм OD с HD тормозами

MY10-13 — CC Executive, Lux, Luxury, R-Line, Sport

MY14-16 — CC Executive, R-Line, R-Line Executive, Sport, Trend

Передний левый
Передний правый

MY10-17 — CC 4 Motion, Executive 4 Motion, Lux, R-Line Executive, Sport и др.

Передняя панель ~ 312 мм OD со стандарт.Тормоза

07-11 МГ — Eos 2.0T, Komfort, Lux, Turbo, VR6

MY14-16 — Eos Executive, Final Edition, Komfort, Sport

Передний левый
Передний правый

07-07 МГ — Eos 3.2

Передний ~ 312 мм OD

MY12-13 — Eos Executive, Komfort, Lux, Sport

Передняя часть ~ 312 мм OD с HD тормозами

10-12 МГ — База для гольфа, TDI

MY11-17 — База для гольфа, Launch Edition, S, SE, SEL и другие

Передняя часть ~ 312 мм OD с HD тормозами

17-17 МГ — Golf Alltrack S, SE, SEL

Передний ~ 312 мм OD с HD тормозами

15-17 МГ — Golf SportWagen S, SE, SEL, TDI S, TDI SE и другие

Передняя часть ~ 312 мм OD с HD тормозами

МГ17-17 — Golf SportWagen AWD S AWD

Передний ~ 312 мм OD с HD тормозами

МГ17-17 — Golf SportWagen FWD S FWD

Передний ~ 312 мм OD с HD тормозами

06-07 МГ — Гольф V GTI

MY07-13 — База GTI, FAHRENHEIT

14-14 МГ — GTI Driver’s Edition, Wolfsburg Edition

Передний левый
Передний правый

15-17 МГ — GTI Autobahn, S, SE, Sport

Передняя часть ~ 312 мм OD с Std.Тормоза

MY07-13 — Jetta Base, GLI, Hybrid, Hybrid SE, Hybrid SEL и другие

MY16-16 — Jetta GLI SE, GLI SEL, Hybrid SEL Premium, S, SE и др.

Передний левый ~ С диском 32 мм.
Передний правый ~ С диском 32 мм.

15-17 МГ — Jetta Base, GLI, GLI SE, GLI SEL, S и другие

Передняя часть ~ 312 мм OD с HD тормозами

MY05-07 — База Jetta V, 2.0T, 2.0T GLI, TDI, Value Edition

MY06-13 — Passat Base, 2.0T, 3.6, Komfort, Komfurt и другие

MY14-17 — Passat Limited Edition, R-Line, S, SE, SEL и другие

Передняя часть ~ 312 мм OD

МГ09-09 — Passat CC Luxury, Sport, V6, V6 4Motion

MY08-09 — База кролика, S

06-07 МГ — Rabbit

Передний ~ 312 мм OD с HD тормозами

MY09-13 — Tiguan S, SE, SEL, Wolfsburg Edition

MY14-17 — Tiguan AWD R-Line AWD, S AWD, SE AWD, SEL AWD, Sport AWD и др.

Передний левый
Передний правый

MY14-17 — Tiguan FWD R-Line FWD, S FWD, SE FWD, SEL FWD, Sport FWD и другие

Передний левый
Передний правый

MY17-18 — Tiguan Limited AWD AWD

Передний левый
Передний правый

MY17-18 — Tiguan Limited FWD FWD

Передний левый
Передний правый

Посмотреть еще

Тормозные диски Zimmerman | ViVA Performance

  • Циммерманн

    Вентилируемый задний тормозной ротор Zimmerman 302 мм, Volvo XC60

    10 201,82 руб.

    5 052,94 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmerman 324 мм, Volvo XC60

    10 201,82 руб.

    5 492,39 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmerman 328 мм, Volvo XC60

    10 201,82 руб.

    6 298,05 руб.

  • Циммерманн

    Вентилируемый задний тормозной ротор Zimmerman 302 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

    10 201,82 руб.

    4 540,25 руб.

  • Циммерманн

    Цельный задний тормозной ротор Zimmerman 302 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

    10 201,82 руб.

    3 661,35 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmerman 336 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

    10 201,82 руб.

    6 957,22 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmerman 316 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

    10 201,82 руб.

    6 591,01 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmerman 300 мм, Volvo S60 / V60 / S80, V70 / XC70

    10 201,82 руб.

    5 126,18 руб.

  • Циммерманн

    Тормозной ротор Zimmermann Front 302mm, Volvo S90 II / V90 II, XC60 II

    10 201,82 руб.

    5 126,18 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmermann 322 мм, Volvo S90 II / V90 II, XC60 II

    10 201,82 руб.

    5 858,60 руб.

  • Циммерманн

    Задний тормозной ротор Zimmermann 320 мм, Volvo XC90 II, S90 / V90 II, XC60 II

    10 201,82 руб.

    5 126,18 руб.

  • Циммерманн

    Передний тормозной ротор Zimmermann 366 мм, Volvo XC90 II, XC60 II

    10 201,82 руб.

    7 323,43 руб.

FusionZ: Составные тормозные диски Отто Циммермана

Источник: сообщение Отта Циммерманна

SINSHEIM, Германия — Под именем FusionZ Отто Циммерманн, более шести десятилетий производитель сложных автомобильных компонентов для независимого рынка запчастей и производителей автомобилей, разрабатывает высококачественные составные тормозные диски.Пока что покупатели могут выбирать между тормозными дисками серии Formula: Z, а также Formula: F и Formula: S.

В компании Otto Zimmermann имя FusionZ означает высококачественные составные тормозные диски, разработка которых была основана на опыте, накопленном в гонках.

Обычные тормозные диски представляют собой цельное решение, изготовленное из одного материала, обычно из серого чугуна. В отличие от этого составные тормозные диски изготавливаются из разных материалов, а именно из чугуна для фрикционного кольца и алюминия, а точнее из стали для ступицы.Затем обе части соединяются металлическими штифтами (Формула: серия Z) или жестко склепываются вместе (Формула: серия F) или отливаются друг с другом (Формула: серия S).

Связанное сообщение:
Тест тормозов ADAC подтверждает возможности Zimmermann

Уменьшенная неподрессоренная масса, улучшенные ходовые качества

Составная конструкция имеет несколько преимуществ: Общий вес тормозного диска значительно снижен. Снижение веса составляет несколько килограммов на автомобиль.Это не только напрямую влияет на расход топлива, выбросы CO2 и ускорение, но и улучшает ходовые качества.

Как и шина, обод и части полуосей, ступичные подшипники, амортизаторы, пружины и стабилизаторы, тормозной диск является частью так называемой «неподрессоренной массы». Это термин, используемый для описания частей автомобиля, масса которых воздействует непосредственно на поверхность дороги без подвески.

Чем выше доля неподрессоренной массы по отношению к подрессоренной массе (кузова), тем больше влияние колебаний нагрузки на колесо, возникающих во время движения, на управляемость автомобиля: особенно на поворотах, он теряет устойчивость.

Но также ухудшаются характеристики торможения и комфорт вождения из-за большей неподрессоренной массы. В частности, в гонках при разработке колесных дисков и тормозов все чаще используются легкие компоненты, в том числе составные тормозные диски.

Чтобы просмотреть объявление enitre, щелкните ЗДЕСЬ.

Zimmermann Передние тормозные диски, серии 1, 2, 3, 4, X1

Описание

Разработанные и произведенные в Германии тормозные диски Zimmermann входят в стандартную комплектацию многих автомобилей и продолжают использоваться, когда приходит время ремонтировать ваш автомобиль.Z Coat входит в стандартную комплектацию всех роторов Zimmerman и обеспечивает долговечную стойкость к коррозии. Многие тормоза Zimmermann содержат высокоуглеродистый углерод, который обеспечивает долгий срок службы и устойчивость к короблению.

Все тормозные диски и тормозные барабаны в стандартном ассортименте изнашиваемых деталей бренда изготавливаются с размерами и качеством материалов, указанными BMW.

Оборудование автомобиля

BMW 1 серии
BMW 1 серии 116 i (F20) 100 кВт 2010-2015
BMW 1 Series 118 d (F20) 105 кВт 2010-2015
BMW 1 Series 118 d (F20) 110 кВт 2015-2015
BMW 1 Серия 118 i (F20) 100 кВт 2015-2015
BMW 1 Series 118 i (F20) 125 кВт 2010-2015
BMW 1 Series 120 i (F20) 130 кВт 2015-2016
BMW 1 Series 120 i (F20) 135 кВт 2015-2019
BMW 1 серии 125 i (F20) 160 кВт 2011-2015
BMW 1 серии 125 i (F20) 165 кВт 2015-2015
BMW 2 серии
BMW 2 серии 220 d (F22) 135 кВт 2013-2021
BMW 2 серии 220 d (F22 ) 140 кВт 2014-2021
BMW 2 серии 220 i (F22) 135 кВт 2013-2021
BMW 2 серии 220 i (F22, F87) 135 кВт 2015-2021
BMW 2 серии 220 i (F23) 125 кВт 2014-2021
BMW 2 серии 220 i (F23) 135 кВт 2015-2021
BMW 2 Series 225 i (F22, F87) 135 кВт 2017-2021
BMW 2 Series 228 i (F22) 180 кВт 2014-2021
BMW 2 Series 228 i (F23) 180 кВт 2014-2021
BMW 2 серии 230 i (F22, F87) 185 кВт 20 15-2021
BMW 2 серии 230 i (F23) 185 кВт 2015-2021
BMW 3 серии
BMW 3 серии 318 i (E90) 95 кВт 2005-2007
BMW 3 серии 318 i (F30, F80) 100 кВт 2015-2021
BMW 3 серии 320 d (E90) 120 кВт 2005-2011 гг.
BMW 3 серии 320 d (E90) 130 кВт 2007-2010 гг.
BMW 3 серии 320 d (E90) 135 кВт 2010-2011 гг.
BMW 3 серии 320 d (E91) 130 кВт 2007-2012 гг.
BMW 3 Series 320 d (E91) 135 кВт 2010-2012
BMW 3 Series 320 d (E92) 130 кВт 2007-2012
BMW 3 Series 320 d (E92) 135 кВт 2010-2012
BMW 3 Series 320 d (E93) 130 кВт 2007 — 2012
BMW 3 серии 320 d (E93) 135 кВт 2010-2021
BMW 3 серии 320 d (F30, F35, F80) 135 кВт 2011-2015
BMW 3 серии 320 d (F30, F80) 140 кВт 2014-2021
BMW 3 Серия 320 d (F31) 135 кВт 2011 — 2016
BMW 3 Series 320 d (F34) 135 кВт 2013 — 2015
BMW 3 Series 320 d Efficient Dynamics (F30, F80) 120 кВт 2011 — 2021
BMW 3 Series 320 d Gran Turismo (F34 ) 140 кВт 2015-2021
BMW 3 серии 320 i (E90) 110 кВт 2 005-2007
BMW 3 Series 320 i (E90) 115 кВт 2007-2011
BMW 3 Series 320 i (E90) 125 кВт 2007-2011
BMW 3 Series 320 i (E91) 110 кВт 2005-2012
BMW 3 Series 320 i (E91 ) 115 кВт 2005-2012 гг.
BMW 3 серии 320 i (E91) 125 кВт 2007-2012 гг.
BMW 3 серии 320 i (E93) 125 кВт 2007-2012 гг.
BMW 3 серии 320 i (F30, F80) 135 кВт 2011-2015 гг.
BMW 3 серии 320 i (F31) 135 кВт 2012-2015 гг.
BMW 3 серии 320 i (F34) 135 кВт 2013-2015 гг.
BMW 3 серии 323 i (E90) 130 кВт 2006-2011 гг.
BMW 3 серии 323 i (E90) 140 кВт 2006-2011 гг.
BMW 3 серии 323 i (E91) 130 кВт 2006-2007
BMW 3 серии 323 i (E91) 140 кВт 2006-2008
BMW 3 серии 325 i (E90) 160 кВт 2005-2011
BMW 3 серии 325 i (E91) 160 кВт 2005-2012
BMW 3 Series 325 i (E92) 160 кВт 2006-2012
BMW 3 Series 325 i (E93) 160 кВт 2007-2012
BMW 3 Series 328 i (F30, F35, F80) 180 кВт 2011-2016
BMW 3 Series 328 i ( F31) 180 кВт 2012-2016
BMW 3 серии 328 i Gran Turismo (F34) 18 0 кВт 2013-2016
BMW 3 Series 330 e (F30, F80) 135 кВт 2015-2018
BMW 3 Series 330 i (F30, F80) 185 кВт 2014-2021
BMW 3 Series 330 i (F31) 185 кВт 2014-2021
BMW 3 Серия 330 i (F34) 185 кВт 2015-2021
BMW 4 Series
BMW 4 Series 420 d (F32) 135 кВт 2013-2015
BMW 4 Series 420 d (F32, F82) 140 кВт 2015-2021
BMW 4 серии 420 d (F33 , F83) 135 кВт 2013-2015
BMW 4 Series 420 d (F33, F83) 140 кВт 2015-2021
BMW 4 Series 420 d (F36) 135 кВт 2014-2015
BMW 4 Series 420 d (F36) 140 кВт 2015-2021
BMW 4 Series 420 i (F32) 135 кВт 2013-2021
BMW 4 Series 420 i (F32, F82) 135 кВт 2016-2021
BMW 4 Series 420 i (F36) 135 кВт 2014-2021
BMW 4 Series 428 i (F32) 180 кВт 2013 — 2021
BMW 4 Series 428 i (F33) 180 кВт 2013-2021
BMW 4 Series 428 i (F36) 180 кВт 2014-2021
BMW 4 Series 430 i (F32, F82) 185 кВт 2016-2021
BMW 4 Series 430 i ( F33, F83) 185 кВт 2016-2021
BMW 4 серии 430 i (F36) 185 кВт 2016-2021 90 078 BMW X Series
BMW X Series X1 sDrive18d (E84) 105 кВт 2009-2015
BMW X Series X1 sDrive18i (E84) 110 кВт 2010-2015
BMW X Series X1 sDrive20d (E84) 130 кВт 2009-2015
BMW X Series X1 sDrive20i ( E84) 135 кВт 2011-2015 гг.
BMW X Series X1 xDrive20d (E84) 130 кВт 2009-2015 гг.
BMW X Series X1 xDrive20d (E84) 135 кВт 2009-2015

Veloschmitt заново изобретает Messerschmitt KR200 1955 года в двухместном электронном веломобиле

Наряду с современниками 1950-х / 60-х годов, такими как Isetta, трехколесный Messerschmitt KR200 был одним из первых микрокаров.Автомобиль продолжает иметь следующие полвека спустя, настолько, что пара дизайнеров разработала уникальную дань уважения. Veloschmitt выполнен в стиле оригинального автомобиля-пузыря, но в его основе лежит велосипедная платформа Pedelec, а не двухтактный двигатель.

С ростом количества крошечных эффективных городских автомобилей в последние годы легко забыть, что история крошечных пригородных автомобилей намного длиннее и богаче, чем у сегодняшних мини-электромобилей. Такие модели, как BMW Isetta, Peel P50 и Messerschmitt KR200, наводнили рынок во время бума микрокаров в 1950-х и 60-х годах.

Выдающийся авторитет в области микрокаров, находящийся в Джорджии Музей микрокаров Брюса Вайнера когда-то мог похвастаться самой большой коллекцией в мире. В феврале прошлого года Вайнер выставил на аукцион свою коллекцию, в которую входило несколько моделей KR200. Мероприятие RM Auctions включило в общей сложности около 200 микрокаров и принесло более 9 миллионов долларов США и установило мировой рекорд по цене на аукционе микрокаров в размере 332 000 долларов США с F.M.R. Tg 500 «Тигр», брат KR200. На своем веб-сайте музей описывает климат, который привел к послевоенному буму микрокаров:

«Население коллективно засучило рукава и принялось за работу.Поразительное восстановление целого континента за десять лет было достигнуто благодаря единству духа и цели, невообразимому сегодня. Яркие, талантливые инженеры, многие из которых раньше работали в авиастроении, задумались о проблемах мобилизации населения в неблагоприятных условиях.

Говорят, что настоящий мастер проявляет себя в пределах ограничений, и поэтому такое сосредоточение энергии и таланта привело к появлению огромного разнообразия небольших транспортных средств; одни успешны, другие менее — но все они интересны! Микрокар или «автомобиль-пузырь» стал символом этого периода возобновления энергии и сплочения.»

Немецкий инженер Фриц Фенд был одним из тех бывших рабочих авиастроительной промышленности, которым пришлось бороться за проекты, в которых можно было применить свои навыки в условиях послевоенных производственных ограничений. Он провел годы после войны, конструируя маленькие, грубые трехколесные автомобили. Создан для использования ветеранами-инвалидами. Его первоначальный одноместный дизайн Fend Flitzer мощностью 2,5 / 4,5 л.с. уступил место двухместному Messerschmitt KR175, когда он объединился со своим бывшим работодателем профессором Вилли Мессершмиттом в 1952 году и начал разработку автомобилей под маркой Messerschmitt. .

Этот KR200 1955 года был продан на аукционе в прошлом году за 32 200 долларов США (Фото: предоставлено RM Auctions)

Первоначальный Kabinenroller 175 1953 года привел к появлению KR200 (на фото выше) в 1955 году. Обозначения номера модели представляли рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах. В случае 200-го это был одноцилиндровый двухтактный двигатель Fichtel & Sachs мощностью ~ 10 л.с. В том же году специально подготовленный KR200 установил 24-часовой рекорд скорости в Хоккенхайме среди почти двух десятков рекордов в своем классе.В течение жизненного цикла модели Messerschmitt предлагал несколько вариантов кузова, включая кабриолет и спортивные версии, прежде чем прекратить производство в 1964 году.

Помня о 50-летнем юбилее этой даты, новый дуэт немецких дизайнеров собрался вместе, чтобы возродить дух KR200. Ахим Адлфингер, совладелец Jetbuster International, и Фред Циммерманн переосмыслили этот микрокар как двухместный трехколесный веломобиль, который они назвали Veloschmitt KR E-250.

Veloschmitt использует привод pedelec, чтобы добавить электрический усилитель мощности педали восьмиступенчатой ​​трансмиссии Shimano Nexus.Как и у оригинального Messerschmitt, номер модели Veloschmitt зависит от размера его двигателя — 250-ваттный блок, питаемый от 36-вольтовой литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) на 10 Ач. Дизайнеры Veloschmitt также упоминают возможность добавления более мощных двигателей до 1500 Вт.

Воскрешение микрокара 50-летней давности в веломобиль может показаться странным проектом, но если учесть, что оригинальные конструкции Fend были по сути скутерами с кабинами и изначально даже построенными на велосипедных колесах, это не так уж далеко от базового варианта.При использовании вместо более крупного и дорогого транспортного средства современный электровелосипед разделяет дух оригинального микрокара — простой и доступной поездки на работу.

Veloschmitt имеет размеры 112 x 47 x 43 дюйма (285 x 120 x 110 см) с шасси из углеродного волокна, соединенным с его тремя колесами с помощью системы подвески на пневморессоре. Кузов из стекловолокна и небольшое лобовое стекло окутывают два сиденья внутри. Строительные материалы были выбраны так, чтобы ограничить вес до примерно 132 фунтов (60 кг), со всеми электрическими компонентами, подключенными и готовыми к срабатыванию.Автомобиль был сконструирован таким образом, чтобы имитировать коэффициент лобового сопротивления 0.3 у модели KR200 1955 года с 24-часовым рекордом скорости. Он способен развивать скорость до 18,6 миль в час (30 км / ч).

Велошмитт можно заказать с одним или двумя сиденьями

Другое оборудование включает в себя переднюю систему рулевого управления с ручками водителя, доступный динамический наклон кривой, гидравлические дисковые тормоза, систему фар Busch & Müller Lumotec, светодиодные задние фонари и шины Schwalbe Big Ben.Велосипед включает в себя перчаточный ящик и заднее хранилище, что позволяет перевозить до 441 фунта (200 кг) людей и снаряжение.

Адлфингер и Циммерманн представили Veloschmitt на выставке Spezialradmesse в прошлом месяце в Гермерсхайме, Германия. Они утверждают, что это первый в мире серийный двухместный веломобиль, и планируют выпустить 200 моделей, начиная с конца этого года. Цены начинаются от 5200 евро (7200 долларов США) за одноместный автомобиль и 6250 евро за двухместный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *