Тормозные диски АТЕ выпускаются в двух сериях:
— оригинальные (original) — устойчивы к воздействию коррозии, надежные, изготовлены из высококачественных материалов, долговечные;
— усиленные (PowerDisc) — инновационная разработка компании с оригинальным дизайном, обеспечивают высокую эффективность и комфорт, уменьшают эффект фединга за счет использования специального желоба для отвода жидкостей и газов.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.
В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках ATE.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 147 отзывов и 486 голосов. 107 отзывов имеют положительную оценку, 20 — нейтральную, и 20 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 384 — за, 102 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как DBA , но опережая тормозные диски SAT и Zimmermann.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков ATE:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков ATE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: ATE или Lucas, ATE или SANGSIN Hi-Q, ATE или Girling, ATE или DIXCEL, ATE или ROTINGER .
Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.
Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.
Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:
При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.
Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.
Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.
Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:
Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.
Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:
В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.
Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.
Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.
Подделка | Оригинал |
---|---|
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета | Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета |
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена | Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена |
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет | Крышку нельзя снять, не сняв слой клея |
Под покрытием находится немного мусора | Под покрытием диски чистые |
Нет наклеек | Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом |
Отсутствуют коды и голограмма | Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме |
Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.
Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.
Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.
Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.
Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.
Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!
Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры.
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
В октябре 2020 года на PartReview тормозные диски ROTINGER в целом оказались лучше, чем LYNXauto.
ROTINGER получили оценку PR в 100 из 100,
a LYNXauto смогли набрать 72 балла.
У тормозных дисков ROTINGER и LYNXauto пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Средняя оценка на основе отзывов у ROTINGER (4.8) выше чем у LYNXauto (3.9).
Тормозные диски ROTINGER имеют лучшие оценки свойств, чем у LYNXauto:
Тормозные диски ROTINGER оказались равносильны по популярности с LYNXauto, по данным полученым в октябре 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные диски ROTINGER превзошли LYNXauto:
По количеству отзывов тормозные диски LYNXauto превзошли ROTINGER:
Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.
Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.
Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.
Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.
Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.
Типичные признаки износа диска:
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Ashika:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Ashika.
Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.
Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.
Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.
Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.
ШРУСы
среди 49 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 4 место в категориипыльник ШРУСа
среди 42 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 5 место в категориирычаги подвески
среди 46 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 5 место в категориисайлентблоки
среди 57 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категориирулевые наконечники
среди 59 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категориирулевые тяги
среди 64 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категориикатушки зажигания
среди 65 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 8 место в категориипоршни
среди 22 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 11 место в категориисцепление
среди 74 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 11 место в категорииподшипники
среди 63 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 15 место в категориитормозные диски
среди 82 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 17 место в категориитормозные колодки
среди 85 других производителейBlue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих. Принадлежит компании ADL из Великобритании. Охватывает практически все модели легкового и коммерческого транспорта. Ассортимент предлагаемых запчастей постоянно пополняется. Сегодня марка Blue Print входит в Bilstein Group. Предприятие имеет сертификат EC № 461/2020.
В ассортименте компании-упаковщика свыше 23 тысяч различных наименований автозапчастей. Количество продуктовых групп перевалило за 160 единиц. Продуктовый портфель составлен электрикой, расходниками, деталями подвески, сцепления, тормоза и рулевого механизма, а также элементами ГРМ, систем охлаждения и кузова. Большая часть продуктовых линеек ориентированно на автомобили из США, Южной Кореи, а также Японии. В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству.
Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle).
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.
Страна производителя
— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония
Специализации:
Сайт производителя:
Фирма «ATE» основана Альфредом Тевисом в 1906 году, а в 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль «Mercedes». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 году начато изготовление большой серии тормозных колодок «ATE» в Германии. Тормозные детали «ATE» соответствуют высшим нормам качества. .
«ATE» поставляет следующие детали тормозной системы: тормозные усилители, главные тормозные цилиндры, компенсаторные бачки, суппорты, оригинальные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, рабочие цилиндры, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы, тросы привода стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением, тормозная жидкость. Тормозная жидкость «ATE» — высококачественная жидкость с температурой кипения 280°C. .
Постоянная оптимизация процесса производства и контроль гарантируют высокое качество и точность. Тормозные диски «ATE» в голубой упаковке — это максимальная надежность в любой ситуации. Применение высококачественных гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700°С. Оригинальные тормозные колодки «ATE» могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность эксплуатационных характеристик — качественные отличия, которые определяют длину тормозного пути.
{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
АТЕ POWER-диск стал новшеством мирового значения в области тормозных дисков. Бесконечный многофункциональный желоб собирает воду, которая может задерживаться между тормозным диском и колодкой, и надежно отводит ее. Неравномерно стертые тормозные диски склонны при торможении вызывать биение. Особенно в интервале между 90 и 130 км/час. АТЕ POWER-диск в полной мере проявляет свои преимущества перед обычными тормозными дисками и значительно улучшает комфорт при торможении. Многофункциональный желоб позволяет также теперь с первого взгляда объективно судить о состоянии тормозного диска. Если желоб полностью стерся, то тормозной диск достиг своей минимальной толщины, и его необходимо заменить.
ATE — торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT, Германия). CT имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот — порядка 3 млрд. евро.
ATE — новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) — первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.
Продукция под маркой АТЕ уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет. Продукцию марки ATE устанавливают на конвейере такие автогиганты, как BMW, AUDI/VW, MERСEDES, DAEWOO и многие другие.
К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьёзностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ — член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые ещё только разрабатываются. И это относится ко всей области «комплектующие для тормозов». Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки АТЕ.
— Под своей торговой маркой АТЕ фирма, один из ведущих производителей тормозных систем, гарантирует широкий, по-настоящему интернациональный ассортиментный стандарт
— Все изделия АТЕ испытаны автомобилестроителями, а значит, качество и надёжность гарантируются
— АТЕ устанавливает собственные стандарты в области технологии и сервиса и не ограничивается выполнением лишь минимальных требований, предписанных законами.
ATE Германия Он-лайн каталог: www.ate-brakes.com |
Продукция под торговой маркой АТЕ выпускается компанией Continental Teves, одним из крупнейших в мире производителей тормозных систем.
Компания имеет многолетний опыт в разработке и производстве технологий и компонентов для автомобильной промышленности.
Появление торгового бренда ATE произошло в далеком 1921 году.
В то время синий цвет упаковки становится символом высокого качества для большого числа ремонтных автомастерских.
Отцом-основателем компании был Alfred Teves, который в 1906 году зарегистрировал одноименную компанию-дилера автомобильных запчастей.
В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мира.
Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников.
Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров, 23000 тормозных усилителей, 300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.
ATE является ведущим производителем и поставщиком на конвейер широкого ассортимента продукции для крупнейших мировых автоконцернов: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и многих других.
Ассортимент ATE включает следующие товарные группы:1. Тормозная система:
тормозные диски и барабаны, в том числе, и специальная серия «ATE PowerDisc», которые имеют специальные желобы для более эффективного торможения;
тормозные колодки и накладки, в том числе и специальная серия керамических тормозных колодок «ATE Ceramic». Эта серия тормозных колодок обладает меньшим износом, улучшенными характеристиками торможения, меньше пылит и меньше шумит по сравнению со стандартными тормозными колодками;
ремкомплекты барабанных тормозных систем, в том числе серия «ATE TopKit».
2. Гидравлическая система:
детали гидравлической тормозной системы: тормозные суппорты, вакуумные усилители, главные и колесные тормозные цилиндры, распределители тормозных усилий, тормозные шланги и тросы.
3. Система сцепления:
детали гидравлической системы сцепления: главные и рабочие цилиндры сцепления, а также тросы сцепления.
4. Тормозные жидкости
5. Электронные компоненты тормозных систем
6. Инструмент и сервисные компоненты
Вся продукция ATE изготовлена из высококачественных материалов с применением современных технологий.
Для производства тормозных колодок используется около 160 видов смесей фрикционных материалов, в то время как конкуренты используют всего 4 или 5 различных смесей.
Благодаря высокому качеству и использованию современных технологий в производстве продукции, бренд ATE удерживает лидирующие позиции в мире.
НОВИНКА!!! Керамические тормозные колодки ATE Ceramic !!!
ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами. Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей. Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов. Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков. Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу. Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения. При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов. Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков. Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>> |
|
Различия в кодах тормозных колодок ATE — меняется только пятая цифра в коде, например: 13.0460-2746.2 — стандартные колодки ATE Original brake pads 13.0470-2746.2 — керамические колодки ATE Ceramic brake pads |
Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc — оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем. Основное преимущество ATE Power Disc — наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа. Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается. Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей. Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. |
|
Различия в кодах тормозных дисках ATE — меняется только четвёртая цифра в коде, например: 24.0122-0151.1 — стандартные тормозные диски Original ATE brake discs 24.0322-0151.1 — усиленные тормозные диски ATE PowerDisc |
Главной отличительной чертой коvпании ATE можно назвать неизменно высокое качество товара, производимого для вторичного рынка.
Оно сопоставимо с качеством запчастей отгружаемых на сборочный конвейер.
Как правило, производитель старается удешевить свой товар идущий в массовый, потребительский сектор, в компании ATE другой подход.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию ATE: | |
|
Вы можете самостоятельно подобрать нужную запчасть используя каталоги продукции ATE:
Каталог «АТЕ — тормозные колодки и диски» |
скачать |
|
Каталог «АТЕ — гидравлические цилиндры, суппорты, шланги» |
скачать |
|
НОВИНКА!!! «АТЕ — керамические тормозные колодки» |
скачать |
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:Страна производителя: Германия
Официальный сайт производителя: www.ate.de
Фирма ATE была основана в 1906 году Альфредом Тевисом. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были использованы для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный предприятием ATE, был установлен на автомобиль » Мерседес». Это было первым гидравлическим усилением тормозов в гоночном спорте. В 1958 г. в Германии началось изготовление крупной серии тормозных колодок ATE. В 1996 г. – состоялось представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные изделия ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE производит следующие детали тормозной системы: основной цилиндр торможения, тормозной усилитель, компенсаторный бачок, оригинальные накладки, суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски, барабанные тормозные механизмы, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы, оригинальная мастика, тросы привода, рычаги тормозной силы, шланги сцепления, тормозные шланги, цилиндровые датчики, тормозная жидкость, тросы привода управления сцеплением. Оригинальная тормозная жидкость компании ATE — это высококачественная жидкость, температура кипения которой составляет 280 градусов. Легковой транспорт может ездить без замены тормозной жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения нужно менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски. Стабильная оптимизация производственного процесса и контроль над материалами дают гарантию точности форм и высокого качества. Тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальная надежность в дороге. Применение такого сырья, как легируемый литейный чугун с никелем, молибденом, хромом, медью и титаном позволяют гарантировать оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки. Оригинальные тормозные накладки фирмы ATE выдерживают экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия, определяющие длину и продолжительность тормозного пути.
— 5 отзывов
Маркетинг роторов PremiumOne поэтично посвящен уникальным параболическим пазам, но, честно говоря, с современными конструкциями тормозных колодок, роторы с пазами являются не столько элементом производительности, сколько маркетинговым трюком.Реальная ценность прорезей в роторах ATE PremiumOne заключается в том, что они служат индикатором износа, где они функционируют почти так же, как изнашиваемые планки, которые по закону должны быть встроены в протектор шин, чтобы показывать, когда шину необходимо заменить. . Когда ротор изношен до такой степени, что пазы совпадают с поверхностью, пора заменить роторы.
Вместе с тем, не считая маркетинговой привлекательности слотов, роторы ATE PremiumOne — одни из самых красивых роторов, которые мы когда-либо видели. Компания ATE нанесла на роторы PremiumOne антикоррозийное покрытие, благодаря которому они сверкают и сияют.Если внешний вид автомобиля действительно можно улучшить с помощью более привлекательных роторов — мы сомневаемся в этом, но другие могут не согласиться — тогда ротор ATE PremiumOne должен быть вашим выбором.
Что касается производительности, точность производственных допусков и отсутствие значительных колебаний биения делают ATE PremiumOne прекрасным выбором. Пока ротор правильно сбалансирован и его биение находится в пределах допусков, водитель не должен видеть ни улучшения производительности, ни каких-либо других различий в торможении при своевременной замене роторов, и, как и положено, эти роторы ATE PremiumOne «невидимы» «к ноге на педали тормоза.
Итог: это качественный продукт, и я обязательно снова куплю роторы ATE PremimOne, даже если они производятся в Китайской Народной Республике.
2734
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
2734
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
2734
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
2734
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
2734
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Номер детали.N1010304754APC
Тормозные колодки с дополнительными преимуществами / низкий уровень запыленности — бесшумность — длительный срок службы Керамические фрикционные колодки ATE Premium One такие же, как колодки оригинального производителя, которые они заменяют, плюс превосходные характеристики для отличных тормозных характеристик. Керамические тормозные колодки ATE Premium One, разработанные инженерами по производству оригинального оборудования, являются идеальной заменой для любой области применения оригинального оборудования. ATE Ceramic — это решение для бесшумного, ресурсосберегающего и экологически безопасного торможения без пыли. Секрет новых тормозных колодок заключается в смеси тормозных колодок, в которой при торможении используется инновационная волоконная технология; он производит переносную пленку на тормозном диске.Это защищает тормозной диск от чрезмерного износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.Характеристики продукта: