Menu

Тормоза со второго качка газель – Не работают тормоза на Газели

Не работают тормоза на Газели

Тормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Про Ремонт Газели и не только

 

 

При большом пробеге автомобиля, особенно в городском цикле, и обслуживании тормозной системы, сводящейся только к замене тормозных колодок иногда возникает неисправность такая как:  провал педали при торможении или тормоза со второго качка, которую не сразу удаётся правильно определить, да и нога водителя постепенно привыкает к такому режиму работы.

 

Сразу определяем — это главный тормозной цилиндр, так как тормозная жидкость практически стоит на месте, подтеков на колёсах нет.

 

Но как показывает практика — это не единственная причина, хотя необходимость в его замене уже назревает, да и жидкость в его бачке уже черная. Что же стоит делать, и где искать тормоза, если после замены главного тормозного цилиндра и прокачки системы причину все-таки устранить не удалось.

 

Первое что может быть — это не качественный товар, так как их выпускает и продаёт кто хочет и как хочет, хотя это не будем рассматривать как причину, так как она совсем в другом.

 

Второе — большой износ тормозного диска, но основной массе приводит к заклиниванию колеса или выпаданию колодок.

 

Третье — сильный износ основания суппорта (скобы), в местах установки колодок, особенно в совокупности с изношенными тормозными дисками и заклинившими направляющими пальцами.

 

Четвертое — большой зазор и/или сильный износ подшипников ступицы переднего колеса, вследствие чего далеко отбивает ( отжимает ) поршень суппорта от тормозного диска.

 

Пятое — если регулятор тормозных усилий заднего моста начинает подмокать, то он может подсасывать воздух в тормозную систему, т.е. завоздушивать её.

 

Шестое — неисправность упорного  металлического кольца, которое установлено в заднем тормозном цилиндре, из-за чего увеличивается постоянный зазор между колодками и барабаном. Его видно невооруженным глазом — после одного или нескольких нажатий на педаль тормоза он встает в начальное положение, за счет сжатия пружин тормозных колодок.

Вот в принципе основные причины провала педали тормоза на Газиках.

 

m18151.narod.ru

ПОМОГИТЕ!! ! На газели пропадают тормоза. То только со второго качка появляются а то и с пятого нет.

Кто-то давит на тормоз а ты откручиваешь трубку (лучше спец ключом «шайтан» в простонародии) на главном тормозном и бережешь глаза если давит хорошо контур работает если еле течет меняй главный. ПОсле проверки затягиваешь трубку а только потом отпускаешь педаль. Таже операция со второй трубкой. Если все давит хорошо попробуй обойти регулятор давления (колдун) на задние колеса. Должен без особых проблем вместо колдуна стать шланг сцепления но на долго эту конструкцию не оставляй ни дай бог что это вмешательство в конструкцию тормозной системы а по правилам это запрет к эксплуатации и ты останешься крайним при любом раскладе, Перед всеми этими работами убедись что все сухо и нигде нет даже подозрения на течь тормозухи по трубкам и опорным дискам, и если менял суппорта то не перепутал их местами левый и правый и если с главного откручивал трубки тоже их не попутал

главный проверь

уровень тормозухи-то в норме?

главный тормозной-покупи

у меня сейчас также, главный поменял, толку нет… и главное тормоза зажаты… то задние, то передние… Может распределитель АБС????

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *