Menu

Топливный фильтр с подкачкой для дизеля – Топливные фильтры с подкачкой — купить в Москве по выгодной цене

Содержание

Топливный фильтр

03:327.09.2015

Внимание! Ненадёжные фильтры на Mercedes Vito 639, Sprinter 906

Производители некоторых топливных фильтров не рассчитывают, что в них будет подаваться топливо под давлением, корпус распирает, натяжение фильтрующего элемента ослабляется. В итоге топливо поступает мимо фильтра и топливная аппаратура выходит из строя.

L

00:4611.11.2013

100% защита топливной аппаратуры на Fiat Fiorino 1.3 MJTD

На большинстве новых автомобилей устанавливаются эксклюзивные фильтры, которые подходят только на эту модель и стоят они не оправданно дорого, хотя функционал у них не лучше, а иногда и хуже. А суть одна и та же! Рекомендуем хорошенько изучить функционал фильтров, распилить использованный оригинальный фильтр и прикинуть функционал не идя на поводу конструкторов.

L

01:5420.11.2014

Переделка конструкции топливного фильтра на Fiat Doblo 1.9 JTD

Подробнее о товаре: К тому, что производитель придумывает эксклюзивные запчасти и ставит на них завышенную цену мы привыкли, но когда эта запчасть не выполняет на 100% своей задачи, то это начинает напрягать. В данном случае мы установили 100% 2-х микронный фильтр, который дешевле минимум в два раза.

L

00:3920.10.2011

Перенос топливного фильтра на VOLKSWAGEN LT 28-35 2.5 TDI

На VOLKSWAGEN LT 28-35 2.5 TDI, топливные фильтра стоят под днищем автомобиля. Замена фильтра возможна только с низу. На фильтр попадает большое количество грязи, и при его замене большая вероятность попадания грязи в топливопроводы, под клапан обратки и дальше в топливную аппаратуру. Рекомендуем переносить крепление фильтра под капот.

L

00:3724.07.2013

Фильтр Stanadyne на Ford Transit Delphi

Внимание! Обращаем внимание на то что топливные фильтры идущие на Форды Транзиты и фильтры Stanadyne не взаимозаменяемы! Хоть и похожи как по внешнему виду, так и по креплению. Поэтому для использования фильтрующих элементов Stanadyne необходимо установить его родной корпус.

L

01:571.02.2016

Тюнинг топливной системы Mitusubishi L200

На данные автомобили рекомендуем устанавливать 2-х микронный топливный фильтр, проточный подогрев топлива перед фильтром грубой очистки, а также индикатор загрязнения топливного фильтра.

L

00:4414.11.2014

Стружка в топливном фильтре на RENAULT Kangoo 1.5 DCI

При замене топливного фильтра всегда обращайте внимание на дно отстойника. При наличии стружки — возьмите себе на заметку. Если в ближайшее время пойдут сбои в работе топливной аппаратуры, сразу проверяйте производительность и давление ТНВД.

L

01:359.05.2014

Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi

Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки: 1. Увеличивается вероятность завоздушивания топливной системы. 2. При неисправном биметаллическом клапане горячая обратка циркулирует по топливному фильтру, перегревая топливную аппаратуру.

L

00:233.05.2011

Фильтр-магнит на RENAULT KANGOO 1.5 dCi

В топливном насосе Delfi DFP1, от плохого топлива и от времени начинают выкрашиваться кулачковый профиль, выделяя стружку. Для диагностики состояния кулачкового профиля ТНВД, без разборки, рекомендуем установить магнитный фильтр на обратку с ТНВД. Через 500-1000км раскручиваем магнитный фильтр и определяем наличие железной стружки.

L

00:3722.05.2013

Фильтр-конструктор на Kangoo 1.5 dCi

В большинстве случаев мы пытаемся сэкономить в тех сферах где мы не разбираемся и в большинстве случаев только «попадаем» на своём незнании. Так вот вместо оригинального Пурфлюкса вкручен фильтр SKT с Опеля Кадета в остаток стандартного фильтра.

L

00:4224.12.2013

100% защита топливной аппаратуры на Mercedes Vito 110D, OM611

На Мерсах установлен топливный фильтр довольно-таки малой площади фильтрации и вообще без отстойника воды. Мало того, он стоит на двигателе, а при вибрации невозможен отстой частиц воды. Для гарантийной очистки топлива как от воды, так и от абразива рекомендуем установить перед стандартным фильтром 20-ти микронный, а перед ним — проточный подогрев.

L

00:502.09.2014

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Почему мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы на подачу к топливному насосу? Малейшие подсосы воздуха сразу обнаруживаются и индицируют неисправность. На данном Транзите всегда устанавливают трубки чёрного цвета, и одной из распространённых неисправностей подсоса воздуха является негерметичность индикатора загрязнения и системы обратки-подогрева топлива. Она заставляет циркулировать топливо с воздухом по кругу даже в летнее время.

L

00:5119.09.2011

Индикатор загрязнения фильтра на FORD TRANSIT на 2 4 TDCI

Индикатор загрязнения топливного фильтра. монтируеться в топливные фильтра устанавливаемые на а/м форд транзит и в фильтра Stanadyne. Сигнализирует степень загрязнения топливного фильтра и сопротивления топливоподачи системы низкого давления.

L

02:0710.11.2013

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Для аппаратуры Delphi финишный фильтр обязательно должен быть 2-х микронным. На Коннекте стандартный фильтр должен быть установлен только оригинальный Delphi 2мк, мы же рекомендуем установить не оригинальный фильтр как фильтр грубой очистки (который на 20мк), а после него установить 2мк.

L

00:4923.01.2013

Дополнительный топливный фильтр на OPEL Vivaro 2.0 CDTI

Для 100% защиты топливной аппаратуры от абразива необходимо установить дополнительный топливный фильтр на 2 микрона после штатного. Штатный фильтр выполняет функцию грубой очистки, можно использовать не оригинальные топливные фильтры. В зимнее время обязательно проверьте работоспособность подогрева топлива в штатном фильтре, а для контроля питания рекомендуем установить светодиод.

L

01:1824.07.2013

Переделка системы фильтрации топлива на Hyundai Tucson CDI

С одной стороны на автомобили Common Rail(?) с резьбовым креплением топливного фильтра М16х1.5 можно установить простой 20-ти микронный топливный фильтр с Опеля Кадета 1.6D, и тем самым запороть топливную аппаратуру. Мы рекомендуем использовать такой вариант как фильтр грубой очистки, после которого установить 2-х микронный топливный фильтр, гарантирующий двойную степень защиты и увеличение объема фильтрации.

L

00:1918.04.2012

Топливный фильтр на FORD TRANSIT 2 5 TD

Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!

L

00:2623.01.2013

Грязное топливо в отстойнике

Для контроля качества топлива рекомендуем установить прозрачный стакан отстойник, через который будет видна вся картина, на чём работает топливная аппаратура.

L

00:278.02.2015

Хроническое запотевание топливного фильтра на Doblo Cargo 1.3 JTD 16V

Для замены топливного фильтра обязательно нужно вымыть корпус от грязи, снять, зафиксировать аккуратно в тисках, заменить фильтрующий картридж, затянув крепко гайку, предварительно смазав её маслом. Запустить двигатель и проверить на отсутствие протеканий. Внимание! давление в топливоподаче 4кг/см.

L

01:388.02.2015

Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr

Родные фильтры — отвратительного качества, из-за них грязь проникает в насос-форсунки и забивает щелевые фильтра, убивает распылитель. Если плунжерную пару мы можем восстановить, то распылитель (который не поставляется) — не можем. В итоге приходится покупать новую насос-форсунку (если вы сталкивались с ценами на этот двигатель, то поймёте). Мы используем родные фильтра как отстойники, и после них устанавливаем 20-ти микронный топливный фильтр.

L

01:2219.11.2014

Замена конструкции топливного фильтра на CITROEN Jumpy

Некоторые производители, особенно французского и итальянского происхождения, любят устанавливать топливный фильтр в пластиковом корпусе на самом двигателе. К нему подводится куча шлангочек, и герметизируется он одной большой гайкой. Чтобы правильно заменить фильтр, нужно снять весь этот корпус, вымыть, установить на стапель, и гайку раскручивать специальным ключом. Не тяжело догадаться, что никто так фильтры не меняет, а откручивают сразу на месте, ломая штуцеры и слизывая грани гайки. Когда же приходится планово менять фильтр, корпус «убивается» всё больше и больше, начиная течь по всем замазкам и дополнительным хомутам. Наступает такой момент, когда его (стоимостью 60евро) уже нужно менять. Некоторые мастера выкидывают весь корпус, и ставят ближайший фильтр, например с фольцфагеновских двигателей 90-х годов выпуска, и тут система Common Rail начинает получать порции абразива величиной в 20 микрон при максимально допустимых 5-ти. Если возможности заменить корпус нет — рекомендуем установить 2-х микронный топливный фильтр, который идёт в корпусе.

L

00:1918.04.2012

Топливный фильтр на FORD TRANSIT 2 5 TD

Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!

L

00:091.02.2012

Фильтр с подкачкой, с отстойником на FORD TRANSIT 2.5 TD

Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!

L

00:3916.08.2011

Топл фильтр с отстойником на FORD TRANSIT 2.5 TD

Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!

L

00:4918.09.2013

Комплектация системы топливоподачи на Renault Master CDI

Для полноценной топливоподачи низкого давления необходимо: сетчатый фильтр — топливоподкачивающий насос — фильтр грубой очистки с подогревом — фильтр тонкой очистки — прозрачный топливопровод для наблюдения за подсосом воздуха. И для полного комплекта ещё рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения топливных фильтров.

L

kovsh.com

Топливные фильтры универсальные

Многие задаются вопросом: какой дополнительный фильтр установить, чтобы улучшить качество фильтрации дизельного топлива? Рассмотрим, что предлагает рынок Украины для автомобилей с объемом двигателя до 3,5л. На сегодняшний день это продукция Stanadyne, Separ, Ковш. Также представлены фильтры фирмы Racor, но они мало распространены на украинском рынке.

Из линейки фильтров Separ самая актуальная модель с наименьшими габаритами — это SWK-2000/5

В базовой комплектации этот фильтр поставляется с фильтрующим элементом 30 мкм, поэтому его можно использовать как дополнительный фильтр в системах с насосами распределительного типа и Common Rail.

Достоинства: 

  • большая пластиковая чаша для сбора воды
  • топливо входит по спирали, что при больших потоках топлива позволяет лучше выделять воду из топлива за счет центробежных сил
  • конструкция фильтра позволят устанавливать фильтр в системы с высоким давлением

Недостатки:

  • большие габаритные размеры (258х140х93мм), 
  • высокая цена: от 140$ за фильтр без подогрева

Вывод: В силу того, что у большинства автомобилей с объемом двигателя до 3,5л скорость потока топлива в топливной системе редко превышает 170л/час, эффект от центробежных сил почти не ощущается. Учитывая вышесказанное, а также габариты, фильтры фирмы Separ больше подходят для грузовых автомобилей.

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства: 

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  •  возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  •  большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки: 

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

kovsh.com

Топливный фильтр

03:327.09.2015

Внимание! Ненадёжные фильтры на Mercedes Vito 639, Sprinter 906

Производители некоторых топливных фильтров не рассчитывают, что в них будет подаваться топливо под давлением, корпус распирает, натяжение фильтрующего элемента ослабляется. В итоге топливо поступает мимо фильтра и топливная аппаратура выходит из строя.

L

00:4611.11.2013

100% защита топливной аппаратуры на Fiat Fiorino 1.3 MJTD

На большинстве новых автомобилей устанавливаются эксклюзивные фильтры, которые подходят только на эту модель и стоят они не оправданно дорого, хотя функционал у них не лучше, а иногда и хуже. А суть одна и та же! Рекомендуем хорошенько изучить функционал фильтров, распилить использованный оригинальный фильтр и прикинуть функционал не идя на поводу конструкторов.

L

01:5420.11.2014

Переделка конструкции топливного фильтра на Fiat Doblo 1.9 JTD

Подробнее о товаре: К тому, что производитель придумывает эксклюзивные запчасти и ставит на них завышенную цену мы привыкли, но когда эта запчасть не выполняет на 100% своей задачи, то это начинает напрягать. В данном случае мы установили 100% 2-х микронный фильтр, который дешевле минимум в два раза.

L

00:3920.10.2011

Перенос топливного фильтра на VOLKSWAGEN LT 28-35 2.5 TDI

На VOLKSWAGEN LT 28-35 2.5 TDI, топливные фильтра стоят под днищем автомобиля. Замена фильтра возможна только с низу. На фильтр попадает большое количество грязи, и при его замене большая вероятность попадания грязи в топливопроводы, под клапан обратки и дальше в топливную аппаратуру. Рекомендуем переносить крепление фильтра под капот.

L

00:3724.07.2013

Фильтр Stanadyne на Ford Transit Delphi

Внимание! Обращаем внимание на то что топливные фильтры идущие на Форды Транзиты и фильтры Stanadyne не взаимозаменяемы! Хоть и похожи как по внешнему виду, так и по креплению. Поэтому для использования фильтрующих элементов Stanadyne необходимо установить его родной корпус.

L

01:571.02.2016

Тюнинг топливной системы Mitusubishi L200

На данные автомобили рекомендуем устанавливать 2-х микронный топливный фильтр, проточный подогрев топлива перед фильтром грубой очистки, а также индикатор загрязнения топливного фильтра.

L

00:4414.11.2014

Стружка в топливном фильтре на RENAULT Kangoo 1.5 DCI

При замене топливного фильтра всегда обращайте внимание на дно отстойника. При наличии стружки — возьмите себе на заметку. Если в ближайшее время пойдут сбои в работе топливной аппаратуры, сразу проверяйте производительность и давление ТНВД.

L

01:359.05.2014

Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi

Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки: 1. Увеличивается вероятность завоздушивания топливной системы. 2. При неисправном биметаллическом клапане горячая обратка циркулирует по топливному фильтру, перегревая топливную аппаратуру.

L

00:233.05.2011

Фильтр-магнит на RENAULT KANGOO 1.5 dCi

В топливном насосе Delfi DFP1, от плохого топлива и от времени начинают выкрашиваться кулачковый профиль, выделяя стружку. Для диагностики состояния кулачкового профиля ТНВД, без разборки, рекомендуем установить магнитный фильтр на обратку с ТНВД. Через 500-1000км раскручиваем магнитный фильтр и определяем наличие железной стружки.

L

00:3722.05.2013

Фильтр-конструктор на Kangoo 1.5 dCi

В большинстве случаев мы пытаемся сэкономить в тех сферах где мы не разбираемся и в большинстве случаев только «попадаем» на своём незнании. Так вот вместо оригинального Пурфлюкса вкручен фильтр SKT с Опеля Кадета в остаток стандартного фильтра.

L

00:4224.12.2013

100% защита топливной аппаратуры на Mercedes Vito 110D, OM611

На Мерсах установлен топливный фильтр довольно-таки малой площади фильтрации и вообще без отстойника воды. Мало того, он стоит на двигателе, а при вибрации невозможен отстой частиц воды. Для гарантийной очистки топлива как от воды, так и от абразива рекомендуем установить перед стандартным фильтром 20-ти микронный, а перед ним — проточный подогрев.

L

00:502.09.2014

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Почему мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы на подачу к топливному насосу? Малейшие подсосы воздуха сразу обнаруживаются и индицируют неисправность. На данном Транзите всегда устанавливают трубки чёрного цвета, и одной из распространённых неисправностей подсоса воздуха является негерметичность индикатора загрязнения и системы обратки-подогрева топлива. Она заставляет циркулировать топливо с воздухом по кругу даже в летнее время.

L

00:5119.09.2011

Индикатор загрязнения фильтра на FORD TRANSIT на 2 4 TDCI

Индикатор загрязнения топливного фильтра. монтируеться в топливные фильтра устанавливаемые на а/м форд транзит и в фильтра Stanadyne. Сигнализирует степень загрязнения топливного фильтра и сопротивления топливоподачи системы низкого давления.

L

02:0710.11.2013

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Для аппаратуры Delphi финишный фильтр обязательно должен быть 2-х микронным. На Коннекте стандартный фильтр должен быть установлен только оригинальный Delphi 2мк, мы же рекомендуем установить не оригинальный фильтр как фильтр грубой очистки (который на 20мк), а после него установить 2мк.

L

00:4923.01.2013

Дополнительный топливный фильтр на OPEL Vivaro 2.0 CDTI

Для 100% защиты топливной аппаратуры от абразива необходимо установить дополнительный топливный фильтр на 2 микрона после штатного. Штатный фильтр выполняет функцию грубой очистки, можно использовать не оригинальные топливные фильтры. В зимнее время обязательно проверьте работоспособность подогрева топлива в штатном фильтре, а для контроля питания рекомендуем установить светодиод.

L

01:1824.07.2013

Переделка системы фильтрации топлива на Hyundai Tucson CDI

С одной стороны на автомобили Common Rail(?) с резьбовым креплением топливного фильтра М16х1.5 можно установить простой 20-ти микронный топливный фильтр с Опеля Кадета 1.6D, и тем самым запороть топливную аппаратуру. Мы рекомендуем использовать такой вариант как фильтр грубой очистки, после которого установить 2-х микронный топливный фильтр, гарантирующий двойную степень защиты и увеличение объема фильтрации.

L

00:1918.04.2012

Топливный фильтр на FORD TRANSIT 2 5 TD

Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!

L

00:2623.01.2013

Грязное топливо в отстойнике

Для контроля качества топлива рекомендуем установить прозрачный стакан отстойник, через который будет видна вся картина, на чём работает топливная аппаратура.

L

00:278.02.2015

Хроническое запотевание топливного фильтра на Doblo Cargo 1.3 JTD 16V

Для замены топливного фильтра обязательно нужно вымыть корпус от грязи, снять, зафиксировать аккуратно в тисках, заменить фильтрующий картридж, затянув крепко гайку, предварительно смазав её маслом. Запустить двигатель и проверить на отсутствие протеканий. Внимание! давление в топливоподаче 4кг/см.

L

01:388.02.2015

Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr

Родные фильтры — отвратительного качества, из-за них грязь проникает в насос-форсунки и забивает щелевые фильтра, убивает распылитель. Если плунжерную пару мы можем восстановить, то распылитель (который не поставляется) — не можем. В итоге приходится покупать новую насос-форсунку (если вы сталкивались с ценами на этот двигатель, то поймёте). Мы используем родные фильтра как отстойники, и после них устанавливаем 20-ти микронный топливный фильтр.

L

01:2219.11.2014

Замена конструкции топливного фильтра на CITROEN Jumpy

Некоторые производители, особенно французского и итальянского происхождения, любят устанавливать топливный фильтр в пластиковом корпусе на самом двигателе. К нему подводится куча шлангочек, и герметизируется он одной большой гайкой. Чтобы правильно заменить фильтр, нужно снять весь этот корпус, вымыть, установить на стапель, и гайку раскручивать специальным ключом. Не тяжело догадаться, что никто так фильтры не меняет, а откручивают сразу на месте, ломая штуцеры и слизывая грани гайки. Когда же приходится планово менять фильтр, корпус «убивается» всё больше и больше, начиная течь по всем замазкам и дополнительным хомутам. Наступает такой момент, когда его (стоимостью 60евро) уже нужно менять. Некоторые мастера выкидывают весь корпус, и ставят ближайший фильтр, например с фольцфагеновских двигателей 90-х годов выпуска, и тут система Common Rail начинает получать порции абразива величиной в 20 микрон при максимально допустимых 5-ти. Если возможности заменить корпус нет — рекомендуем установить 2-х микронный топливный фильтр, который идёт в корпусе.

L

00:1918.04.2012

Топливный фильтр на FORD TRANSIT 2 5 TD

Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!

L

00:091.02.2012

Фильтр с подкачкой, с отстойником на FORD TRANSIT 2.5 TD

Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!

L

00:3916.08.2011

Топл фильтр с отстойником на FORD TRANSIT 2.5 TD

Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!

L

00:4918.09.2013

Комплектация системы топливоподачи на Renault Master CDI

Для полноценной топливоподачи низкого давления необходимо: сетчатый фильтр — топливоподкачивающий насос — фильтр грубой очистки с подогревом — фильтр тонкой очистки — прозрачный топливопровод для наблюдения за подсосом воздуха. И для полного комплекта ещё рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения топливных фильтров.

L

kovsh.com

Топливные фильтры универсальные

Многие задаются вопросом: какой дополнительный фильтр установить, чтобы улучшить качество фильтрации дизельного топлива? Рассмотрим, что предлагает рынок Украины для автомобилей с объемом двигателя до 3,5л. На сегодняшний день это продукция Stanadyne, Separ, Ковш. Также представлены фильтры фирмы Racor, но они мало распространены на украинском рынке.

Из линейки фильтров Separ самая актуальная модель с наименьшими габаритами — это SWK-2000/5

В базовой комплектации этот фильтр поставляется с фильтрующим элементом 30 мкм, поэтому его можно использовать как дополнительный фильтр в системах с насосами распределительного типа и Common Rail.

Достоинства: 

  • большая пластиковая чаша для сбора воды
  • топливо входит по спирали, что при больших потоках топлива позволяет лучше выделять воду из топлива за счет центробежных сил
  • конструкция фильтра позволят устанавливать фильтр в системы с высоким давлением

Недостатки:

  • большие габаритные размеры (258х140х93мм), 
  • высокая цена: от 140$ за фильтр без подогрева

Вывод: В силу того, что у большинства автомобилей с объемом двигателя до 3,5л скорость потока топлива в топливной системе редко превышает 170л/час, эффект от центробежных сил почти не ощущается. Учитывая вышесказанное, а также габариты, фильтры фирмы Separ больше подходят для грузовых автомобилей.

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства: 

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  •  возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  •  большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки: 

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

kovsh.com

Топливный фильтр Racor с подкачивающим насосом серия 400

400 серия Racor морских навинчивающихся фильтров с подкачивающим насосом для дизельных и бензиновых двигателей. Благодаря встроенному топливоподкачивающему насосу можно легко, быстро и безопасно произвести техническое обслуживание.

 Сепараторы дизельного топлива Racor Серия 400 — фильтры топливные пяти основных модификаций с расходом от 170 до 600 л/ч: 445R, 460R, 490R, 4120R, 4160R – имеют мощный встроенный топливоподкачивающий насос мембранного типа, благодаря которому быстро и легко выполняется техническое обслуживание. При работе фильтра в штатном режиме топливопрокачивающий насос не создает никаких помех для потока дизтоплива. 

Широкий ассортимент дополнительного оборудования: датчики и сигнализаторы наличия воды, ключ для съема стакана (колбы), встроенный в колбу подогрев топлива, вакуумметр, позволяют применять фильтры сепараторы серии 400 в соответствие с требованиями самых сложных и экстремальных условий эксплуатации оборудования.

Топливные сепараторы Racor данной серии со сменными элементами навинчиваемого типа очень компактны, удобны при монтаже и обслуживании, обеспечивают максимальную защиту топливной аппаратуры дизеля, удаляя 99% загрязнений размером от 2 мкм, воду, свободную и из водных эмульсий, а также ржавчину, благодаря инновационному фильтрующему материалу Aquabloc II (Акваблок).

Области использования — дизельные топливные фильтры / сепараторы Racor Серия 400 — для мобильной техники , дизель-генераторов (дизель-электростанций) и компрессоров практически не ограничены: с двигателями, мощностью до 1000 л.с и расходом до 600 л.ч., в сильные морозы при среднесуточной температурой воздуха -40oC, повешенных требованиях к степени очистки (до 2 микрон) и объему удерживаемых загрязнений. 

Данные фильтры дизтоплива / водоотделители серийно применяются на технике ведущих мировых производителей: Volvo, DAF, Case, New Holland, Mercedes и рекомендуются ими в качестве замены устанавливаемых ранее с целью модернизации, увеличения срока службы топливной системы, дизеля и машины в целом, сокращения затрат на ремонт и обслуживание. 

Сменные элементы топливных сепараторов Racor предназначены для гарантийного и послегарантийного обслуживания. 

Параметр445R460R490R4120R4160R
Скорость потока, л/ч170227341454600
Рабочая средадизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см22,0
Число проходных отверстий4
Размер проходного отверстияM16x1.5 или 3/8”-18 или 3/4”-16
Толпивоподкачивающий насос
Датчик наличия воды
Подогрев топлива
Высота, мм236279300381381
Ширина, мм114114114114114
Глубина, мм121121121121121
Масса, кг1,11,31,41,81,9

sflot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *