Трубка подачи топлива дизельных генераторов и компрессоров может быть как высокого, так и низкого давления. Отличаются друг от друга используемыми материалами.
Пришлите Вашу заявку сейчас
Cделать запрос
В данном разделе представлены топливные трубки для спецтехники, в том числе для дизельных генераторов, компрессоров, мини-экскаваторов и многих других. Все это оборудование работает благодаря сгоранию в их двигателях дизельного топлива, так что можно сказать, что одним из ключевых элементов для них является трубка подачи этого самого топлива.
Дело в том, что подача топлива к форсункам проходит в два этапа:
1. Под низким давлением — из топливного бака к насосу высокого давления.
2. Под высоким давлением – осуществляется благодаря отдельному насосу, подразумевает доставку топлива к форсункам.
Само собой, что разные давления подразумевают и разные требования к трубопроводам. Так, например, для высокого давления необходима прочная металлическая топливная трубка. Цена
ее, конечно, выше, чем у резиновой, используемой в качестве магистрали низкого давления, но без нее никуда: необходимо иметь запас прочности, который не дает резиновая трубка подачи топлива. Цена трубопроводов, бывает, разнится достаточно сильно, в зависимости от поставщиков и продавцов.Купить трубку подачи топлива для дизельного компрессора или генератора Вы можете в Интернет-магазине запчастей для спецтехники ПНЕВМОМАШ. Наши запчасти всегда отличного качества, при этом обладают невысокой ценой. Поэтому, если Вы ищете, где купить топливную трубку для Вашего спецоборудования, оптимальным решением будет обратиться к нам.
Прогресс не стоит на месте и на смену зарекомендовавшим себя газовым магистралям приходят новые, инновационные, с точки зрения материалов трубопроводы. Все больше и больше СТО выбирают для монтажа газобаллонного оборудования передовые разработки, увеличивающие срок эксплуатации ГБО.
Рассмотрим основные виды топливных магистралей, используемые для монтажа ГБО:
Медная трубка |
Стальная трубка FARO Italy |
Алюминиевая трубка FARO Italy |
Термопластиковая трубка FARO Italy |
Неудивительно, что большинство сервисов уже сейчас выбирают алюминиевые и термопластиковые магистрали. Растущая конкуренция в газомоторной отрасли, диктует свои правила. Если клиент хочет «современно, надежно и по бюджету», значит он найдет установочный центр, который обеспечит ему это.
Применение топливных магистралей регулирует технический регламент транспортных средств таможенного союза, который в свою очередь ссылается на Правила ЕЭК ООН № 67 , №110
Правила ЕЭК ООН № 67пункт 17.7Патрубки и резиновые рукава газопровода, и Приложение 8 .
Правила ЕЭК ООН № 110Приложение 4В
Номер по каталогу | Марка дизеля | Завод Изготовитель |
Трубки топливные 832-43-045 | Топливные трубки NVD 48AU | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 832-43-051 | Топливные трубки NVD 48A2U | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 852-43-027 | Топливные трубки NVDS 48A2U | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 43044 | Топливные трубки NVD 24 | SKL Motoren Gmbh |
Трубка топливная 572-43065 Трубка топливная 572-43066 Трубка топливная 572-43067 Трубка топливная 572-43068 Трубка топливная 572-43069 Трубка топливная 572-43070 Трубка топливная 572-43082 Трубка топливная 572-43083 Трубка топливная 572-43084 Трубка топливная 572-43085 Трубка топливная 572-43086 Трубка топливная 572-43087 Трубка топливная 572-43088 Трубка топливная 572-43089 | Топливные трубки NVD 26A2(A3) | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 651-43003 | Топливные трубки NVD 36/1U | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 672-43002 | Топливные трубки NVD 36/24А2 | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные | Топливные трубки VDS 29/24 AL-2 | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные | Топливные трубки VD 26/20 | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные | Топливные трубки 6VD 26/20 | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные | Топливные трубки 8VD 26/20 | SKL Motoren Gmbh |
Трубки топливные 01-2101-2 | Топливные трубки 18/22 | Дальдизель |
Трубки топливные 01-2101-1 | Топливные трубки ЧН 18/22 | Дальдизель |
Трубки топливные 01-2122-2 | Топливные трубки Ч (ЧН) 18/22 | Дальдизель |
Трубки топливные | Топливные трубки 6S 110PN | Skoda |
Трубки топливные | Топливные трубки 6S 160PN | Skoda |
Трубки топливные | Топливные трубки L 27,5PN | Skoda |
Трубки топливные | Топливные трубки 6 TSR (TVR) — 52,5/72 | Skoda |
Трубки топливные | Топливные трубки ЧН 10,5/13 | Юждизельмаш |
Трубки топливные | Топливные трубки ЧН 12/14 | Юждизельмаш |
Трубки топливные 06-92-14 Трубки топливные 34-92-14 Трубки топливные 53-92-14 | Топливные трубки ЧН 25/34 | Первомайскдизельмаш |
Трубки топливные Г70-9205-1 | Топливные трубки Г60-Г74 | РУМО |
Трубки топливные 21-9219 Трубки топливные 21-9220-2 | Топливные трубки 6Ч 23/30 | РУМО |
Трубки топливные | Топливные трубки 3Д12 | Барнаултрансмаш |
Трубки топливные | Топливные трубки 3Д6 | Барнаултрансмаш |
Трубки топливные | Топливные трубки Д100 | Завод им. Малышева |
Трубки топливные | Топливные трубки ДР 30/50 | Русский дизель |
Трубки топливные | Топливные трубки 23/2*30 | Русский дизель |
Трубки топливные | Топливные трубки M-401 | ЗВЕЗДА |
Трубки топливные | Топливные трубки Д-242, 246 | МТЗ |
Трубки топливные | Топливные трубки 6ЧН 21/21 | Волжский завод им. Маминых |
Трубки топливные | Топливные трубки ЯМЗ 236 | Ярославский машиностроительный завод |
Трубки топливные | Топливные трубки ЯМЗ 238 | Ярославский машиностроительный завод |
Трубки топливные | Топливные трубки 8ЧН 14/14 | Тутаевский моторный завод |
Трубки топливные | Топливные трубки Pielstick 40/46 | Pielstick |
Трубки топливные | Топливные трубки Sulzer 6 AL 20/24, 6 AL 25/30, 6 TAD — 36 | Sulzer |
Трубки топливные | Топливные трубки 6LDSR 28 | Sulzer |
Трубки топливные | Топливные трубки 8ZD 72/48 | Sulzer |
Трубки топливные | Топливные трубки 6ZD 40/48 | Sulzer |
Трубки топливные | Топливные трубки Wartsila 524 TS, 624 TS, 824 TS | Wartsila |
Трубки топливные | Топливные трубки Wartsila 12 V 22B | Wartsila |
Трубки топливные | Топливные трубки B&W 620, 726 HTV N40 | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки B&W 550 VT 2BF-110 | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки B&W K74 EF (ДКРН 74/160-3) | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки MAN 6T23LU-2 | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки MAN GV 30/45A | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки MAN G7V 23,5/33 MAL; G8V 23,5/33 ATL | МAN B&W Diesel AG |
Трубки топливные | Топливные трубки MAK 6M 453 AK | MAK |
Трубки топливные | Топливные трубки Volvo-Penta TAD 120BHC, TAMD 120 AK, TAD 122 | Volvo-Penta |
Трубки топливные | Топливные трубки Cummins QSB-5,9 | Cummins |
Трубки топливные | Топливные трубки Daewoo-Doosan AD 136T | Daewoo-Doosan |
Трубки топливные | Топливные трубки Deutz RVB 8M 545 | Deutz AG |
Трубки топливные | Топливные трубки Daihatsu 8PC HTC-26D | Daihatsu Motor Co. |
Трубки топливные | Топливные трубки Allen 8BCS 12DX | Allen |
Трубки топливные | Топливные трубки Westerbeke MDG 12.0 BTDC — 5312 | Westerbeke |
Трубки топливные | Топливные трубки MWM TBD 484 | MWM Deutz |
Топливопровод – это шланг, установленный в двигателе автомобиля или другого транспортного средства. Он контролирует и регулирует поток жидкого топлива или паров топлива. Как правило, топливопровод, являющийся неотъемлемой частью топливной системы, состоит из всех труб, которые выходят из горловины фильтра. Он соединяет угольную канистру с топливным баком. Все части топливопровода находятся внутри двигателя или двигателя. Топливопровод координируется с различными другими частями топливной системы, такими как топливный насос, карбюратор, топливные фильтры и топливные инжекторы. Если топливная магистраль засоряется, ваш автомобиль или транспортное средство начнут демонстрировать определенные контрольные знаки. Засоренная топливная магистраль в машине сродни забитым артериям. Сердце качает кровь, но оно не достигает мозга и других частей, потому что оно должно течь через артерии.
Топливопровод является частью топливной системы, поэтому первым признаком забитой или заблокированной топливной магистрали является трудность запуска автомобиля. Когда присутствует засорение, топливо покидает топливный бак, но не попадает в двигатель, потому что путь к двигателю – топливная магистраль – забит. Если это происходит, двигатель обычно не запускается, пока не будет устранена блокировка.
Дым в машине – опасный признак засорения топливопровода. Когда топливопровод заблокирован, топливо не поступает должным образом в двигатель; в результате он переполняется и возвращается в топливный бак. Когда это произойдет, он может протечь и войти в контакт с источником возгорания, таким как двигатель, и вызвать дым. Если это останется незамеченным, это может привести к пожару. В конце 1980-х годов несколько моделей автомобилей, таких как Buick Regal и Pontiac Grand Prix, были отозваны из-за этой проблемы. Дым в автомобиле также может быть вызван некоторыми другими причинами, такими как изношенный глушитель, так что это не только признак засорения топливопровода, но засорение линий является более неотложной и потенциально опасной проблемой.
Когда топливная магистраль по какой-то причине частично заблокирована, топливо все еще может просачиваться в двигатель. Это позволяет запустить двигатель. Однако, если топливная магистраль пропускает только небольшие количества, топливо может высохнуть и двигатель выключится. Если автомобиль иногда не заводится, если он разбрызгивается или запускается, а затем отключается, это хороший признак того, что в топливной магистрали засорение. Иногда, как только проблема обнаружена, просто сдувание пыли поможет правильному потоку топлива.
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Eberspacher 20600004 AFK 4,8X0,8 Топливопровод | Узнать цену | |
Eberspacher 20600214 DFK1 4,8X0,8 Топливопровод | Узнать цену | |
Eberspacher 251917010011 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075200 Изоляция топливной магистрали di=5mm D=10mm | Узнать цену | |
Eberspacher 89031054 Топливная магистраль (голубая) (внутр.2мм, наруж.4мм) | Узнать цену | |
Eberspacher 84910004 | Узнать цену | |
Eberspacher 89031118 Топливная трубка (прозрачная) (внутр.1,25мм, наруж.4мм) | Узнать цену | |
Eberspacher 251888800101 Топливная трубка 105° | Узнать цену | |
Eberspacher 252110050301 Топливная трубка 105° | Узнать цену | |
Eberspacher 36031096 | Узнать цену | |
Eberspacher 09031117 | Узнать цену | |
Eberspacher 89031125 Топливная трубка 6х2 (метр) | Узнать цену | |
Eberspacher 36075350 Топливный шланг 5*3 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075291 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075293 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075294 | Узнать цену | |
Eberspacher 89031108 | Узнать цену | |
Eberspacher 09031118 | Узнать цену | |
Eberspacher 89031101 Трубка 6 x 1 DIN 73378 | Узнать цену | |
Eberspacher 09031101 | Узнать цену | |
Eberspacher 09031125 | Узнать цену | |
Eberspacher 102063012098 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075292 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075401 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075290 | Узнать цену | |
Eberspacher 251888800102 Шланг топливный длиной 40мм переходной с 5мм на 3,5мм внутреннего диаметра | Узнать цену | |
Eberspacher 221000203000 Шланг топливный длиной 60мм переходной с 7,5мм на 3,5мм внутреннего диаметра | Узнать цену | |
Eberspacher 36031070 Шланг топливный резиновый (метр)7,5x 12,5 мм | Узнать цену | |
Eberspacher 36075402 | Узнать цену | |
Eberspacher 36075300 Шланг топливный резиновый армированный 3,5*9.5 mm | Узнать цену |
Топливный шланг и особенно армированный шланг, топливопровод из нержавеющей стали и алюминиевый топливопровод могут служить много лет, даже десятилетий, а регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы топливного шланга и топливопровода. Врагом топливных шлангов, плетеных шлангов, топливопроводов из нержавеющей стали, алюминиевых топливопроводов и т.п. является коррозия. Сверхсухой климат и стоянка автомобиля без протекающей через него жидкости также сократят срок службы топливного шланга.Поэтому, если вы пытаетесь вернуть автомобиль на дорогу после многих лет простоя, обязательно проверьте состояние топливной магистрали, иначе топливный шланг даст вам знать, хорошее оно или плохое. Если рассматриваемому автомобилю всего несколько лет, скорее всего, топливный шланг и топливопровод находятся в хорошем состоянии. Однако, если топливная система оснащена топливопроводами вторичного рынка или комплектом топливопроводов в оплетке, мы рекомендуем убедиться, что эти трубопроводы находятся в хорошем состоянии, прежде чем снова отправляться в путь. Если вы не знаете, кто их установил (они могли быть установлены неправильно), проверьте правильность прокладки, состояние и т. д., прежде чем создавать давление в топливной системе.Утечки топлива — это то, к чему нужно относиться серьезно.
Утечки топлива — явный признак, но если топливный шланг старый, потрескавшийся или сгнивший, рекомендуется заменить его новым комплектом топливопровода. С резиновым топливным шлангом следует обращаться так же, как с шинами. Вы, наверное, не стали бы водить машину с прогнившими шинами, так почему же вы доверяете прогнившим резиновым топливным шлангам?! Это напрашивается на проблемы. Помните, что утечки топлива чрезвычайно опасны, поэтому не рискуйте.
Побочным эффектом неисправного топливопровода или топливного шланга является неровная работа двигателя, длительное время запуска, остановка двигателя и многое другое из-за утечек или забитых фильтров, игл карбюратора или форсунок из-за мусора внутри шланга. Еще одним побочным эффектом неисправного топливного шланга или топливопровода является запах бензина. Просто потому, что топливная магистраль или топливный шланг имеют течь, может быть недостаточно, чтобы увидеть каплю из-под автомобиля. Это может быть небольшая утечка, из-за которой топливо течет по верхней или нижней части бензобака или направляющей рамы, которая на земле не проявляется как серьезная утечка.Итак, если ваш автомобиль имеет сильный запах топлива, скорее всего, у вас есть утечка, но она может быть недостаточно серьезной, чтобы образовалась лужа. Некоторые плетеные топливопроводы также будут пропускать пары топлива по мере их старения и выхода из строя внутреннего вкладыша. Сильный запах паров топлива также может быть признаком старения/отказов шланга, что также следует устранить.
Большинство заводских топливных шлангов для карбюраторных двигателей изготавливаются из резины. Большинство заводских топливопроводов изготавливаются из алюминия, стали или нержавеющей стали.При поиске наилучшего материала для вашего топливного шланга вы хотите выбрать высококачественный шланг из нитрилового каучука, который во многих случаях становится еще прочнее за счет оплетки топливопровода или оплетки шланга. Однако топливный шланг для карбюраторной топливной системы низкого давления не обязательно должен быть таким тяжелым, как топливный шланг для инжекторной топливной системы высокого давления. Карбюраторная система может работать при давлении от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для системы с впрыском топлива может потребоваться 60 фунтов на квадратный дюйм, а может и больше. По этой причине вы можете обойтись практически любым топливным шлангом для карбюраторной системы, но когда дело доходит до EFI, лучшим вариантом будет топливный шланг из армированной нитрилом резины или ПТФЭ.В противном случае любой комплект алюминиевых или стальных топливопроводов совместим с EFI. Помните, однако, что алюминий легче согнуть, чем стальные трубы, поэтому имейте это в виду, если вам нужно сделать свой собственный комплект топливопровода.
В эпоху маслкаров размер топливной магистрали из стали был бесспорным признаком лошадиных сил или их отсутствия под капотом. Топливная магистраль меньшего размера на 1/4 означала, что автомобиль не из тех, что бьют по земле, но комплект топливной магистрали на 3/8 указывал на что-то немного острое.Выбирая стальной топливный шланг для своей поездки, вы можете руководствоваться этим же принципом. Хорошим ориентиром здесь является все, что ниже 350 лошадиных сил, вы можете использовать топливную магистраль 5/16 или топливный шланг. Если ваша комбинация составляет от 350 до 450 лошадиных сил, топливная магистраль 3/8 или топливный шланг будут работать хорошо. Для тех из вас, у кого мощность от 450 до 600 лошадиных сил, вам понадобится 1/2-дюймовая топливная магистраль.
Когда речь идет о плетеной топливной магистрали, во многих случаях ее называют топливопроводом AN, и чем больше номер, тем больше топливопровод.Для сравнения, топливная магистраль 1/4 эквивалентна линии -4 AN, топливная магистраль 3/8 соответствует линии -6, а линия ½ топливной линии эквивалентна -8. Транспортным средствам, производящим значительную мощность, более 1000 лошадиных сил, потребуется топливопровод -10 AN, чтобы не отставать от потребностей топливной системы.
Когда дело доходит до комплекта топливопровода AN, подающая линия чаще всего больше, чем обратная. Комплект топливопровода AN с линией подачи -8 или -10 и обратной линией -6 чаще всего используется во многих случаях для приложений с более высокой мощностью.Топливопровод AN наиболее популярен в гонках, но если у вас есть подходящие фитинги и инструменты для топливопровода AN, его использование на вашем уличном транспортном средстве является жизнеспособным вариантом.
E85 требует большего объема топлива, поэтому вам понадобится топливопровод большего размера, чем стандартный. Топливная магистраль или топливная труба, как ее называют некоторые производители, должна быть достаточно большой, чтобы нести увеличенный объем от бака к двигателю. Мы чаще всего ассоциируем E85 с топливным насосом большего размера, чем штатный, и топливопроводом -8 или -10 AN.Так что да, если вы планируете использовать E85 в своем автомобиле, убедитесь, что топливный насос и комплект топливной магистрали могут выдерживать объем, необходимый для удовлетворения спроса. E85 притягивает больше влаги, чем традиционные виды топлива, отсюда и проблемы с коррозией. Топливопроводы, соответствующие стандарту E85 (как металлические, так и резиновые), будут иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваша топливная система служила вашим потребностям в течение многих лет.
Судовые топливопроводы и шланги в топливных системах любого катера необходимы для обеспечения безопасной эксплуатации катера и бесперебойной работы.Компоненты топливной сборки высокого качества должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить потенциально опасные утечки топливопроводов катера. Найдите ведущие компании в области топливопроводов и шлангов для лодок, включая Attwood, Tempo Marine, Moeller Marine, Sierra Marine Products, MPI, Bennett Marine и Whitecap Industries. Крайне важно понимать проблемы, связанные с морскими топливными шлангами, чтобы гарантировать, что эти компоненты полностью функциональны и безопасны или если эти компоненты нуждаются в замене.
Перед лодочным сезоном важно убедиться, что в месте крепления топливного шланга к баку стрелка совпадает с направлением потока топлива.Довольно часто топливный шланг устанавливается задом наперёд. Это часто ошибочно упускается из виду или проблема с потоком ошибочно диагностируется как забитый шланг. Обязательно дважды проверяйте стрелку направления потока всякий раз, когда установлен шланг топливного бака вашего судна.
Если в баке много топлива, но нет давления в шланге, первое, с чего нужно начать, это устранить неисправность обратного клапана:
Если необходимо заменить какой-либо компонент топливопровода лодки, обратитесь в магазин Wholesale Marine. У нас есть все, начиная от судовых топливных шлангов, сифонов, клапанов, отводных узлов, хомутов, вентиляционных отверстий баков и судовых топливных соединителей.Свяжитесь с нами или воспользуйтесь нашим онлайн-поиском запчастей, чтобы найти нужные детали. Мы предлагаем самый широкий выбор по самым низким ценам, а также быструю доставку за фиксированную плату в размере 6,99 долларов США.
Wholesale Marine предлагает другие преимущества, которые оценят клиенты, включая программу вознаграждений капитанского клуба. Получайте дополнительную экономию каждый раз, когда вы делаете покупки у нас, легкий возврат и исключительное обслуживание клиентов от энтузиастов лодочного спорта, таких как вы. По вопросам или для размещения заказа звоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени по телефону (877) 388-2628.
|
| |||
1998.Комплект топливопровода из мягкой стали Dodge Cummins 5-2002 для насоса P |
| Комплект топливопроводов из мягкой стали Dodge Cummins 1998.5-2002 для насоса P (ПРОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА) |
| 1998.5-2002 Комплект топливопровода из нержавеющей стали Dodge Cummins для насоса P |
647 долларов.02 Рыночная цена: 718,08 долларов США, скидка 10 %. |
| 534 доллара.97 Рыночная цена: 588,19 доллара США, скидка 9 %. |
| 740 долларов.44 Рыночная цена: 821,76 доллара США, скидка 10 %. |
|
| |||
|
| |||
1998.Комплект топливопровода из нержавеющей стали Dodge Cummins 5-2002 для насоса P (ПРОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА) |
| Комплект для переоборудования Dodge P7100 98.5-02 с топливопроводами из мягкой стали |
| Комплект для переоборудования Dodge P7100 98.5-02 с топливопроводами из нержавеющей стали |
635 долларов.46 Рыночная цена: 698,67 доллара США, скидка 9 %. |
| 2300 долларов.00 Рыночная цена: 2386,46 доллара США, скидка 4 %. |
| 2400 долларов.00 Рыночная цена: 2490,22 доллара США, скидка 4 %. |
|
| |||
|
| |||
1998.Комплект топливной магистрали Dodge Cummins 5-2002 для мягкой стали VP44 |
| 1998.5-2002 Dodge Cummins ОДИНАРНАЯ топливная магистраль для мягкой стали VP44 |
| 1998.5-2002 Dodge Cummins ОДИНОЧНАЯ топливная магистраль для нержавеющей стали VP44 |
551 доллар.32 Рыночная цена: 606,17 доллара США, скидка 9 %. |
| 90 долларов.17 Рыночная цена: 94,19 доллара США, скидка 4 %. |
| 106 долларов.71 Рыночная цена: 111,48 доллара США, скидка 4 %. |
|
| |||
|
| |||
1998.Комплект топливопроводов из нержавеющей стали Dodge Cummins 5-2002 для VP44 |
| 01-04 Линия впрыска топлива Duramax 6,6 л №1 и №8 |
| 01-04 Линия впрыска топлива Duramax 6,6 л № 2 и № 7 |
650 долларов.72 Рыночная цена: 715,45 долл. США, скидка 9 %. |
| 79 долларов.88 Рыночная цена: 88,76 доллара США, скидка 10 %. |
| 79 долларов.88 Рыночная цена: 88,76 доллара США, скидка 10 %. |
|
| |||
|
| |||
01-04 6.6-литровая линия впрыска топлива Duramax №3 и №6 |
| 01-04 Топливная форсунка Duramax 6,6 л, линия № 4 и № 5 |
| 03-07 Dodge Cummins Common Rail № 1, топливная магистраль цилиндра |
79 долларов.88 Рыночная цена: 88,76 доллара США, скидка 10 %. |
| 79 долларов.88 Рыночная цена: 88,76 доллара США, скидка 10 %. |
| 68 долларов.93 Рыночная цена: 74,72 доллара США, скидка 8 %. |
|
| |||
|
| |||
03-07 Dodge Cummins Common Rail № 2, топливная магистраль цилиндра |
| 03-07 Топливная магистраль цилиндра Common Rail #3 Dodge Cummins |
| 03-07 Топливная магистраль цилиндра № 4 Dodge Cummins Common Rail |
71 доллар.51 Рыночная цена: 77,52 доллара США, скидка 8 %. |
| 69 долларов.08 Рыночная цена: 74,88 доллара США, скидка 8 %. |
| 74 доллара.54 Рыночная цена: 80,80 долларов США, скидка 8%. |
|
| |||
|
| |||
03-07 Dodge Cummins Common Rail № 5, топливная магистраль цилиндра |
| 03-07 Dodge Cummins Common Rail № 6, топливная магистраль цилиндра |
| 04.5-10 Комплект возвратной линии Duramax |
44,64 доллара США Рыночная цена: 48,39 доллара США, скидка 8 %. |
| 42 доллара.17 Рыночная цена: 45,42 доллара США, скидка 7 %. |
| 19 долларов.01 Рыночная цена: 20,47 доллара США, скидка 7 %. |
|
| |||
|
| |||
КОМПЛЕКТ ТОПЛИВОПРОВОДОВ DODGE ИЗ МЯГКОЙ СТАЛИ С 12 КЛАПАНАМИ |
| ТОПЛИВОПРОВОД DODGE ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С 12 КЛАПАНАМИ |
| 2-х линейный зажим |
470 долларов.06 Рыночная цена: 491,05 доллара США, скидка 4 %. |
| 593 доллара.54 Рыночная цена: 620,04 долл. США, скидка 4 %. |
| 8 долларов.22 Рыночная цена: 8,62 доллара США, скидка 5 %. |
|
| |||
|
| |||
2019-2020 Додж Камминс 6.7L #1 Топливная магистраль для воздухозаборника банков |
| 3-линейный зажим |
| 6-линейный зажим |
$128,21 Рыночная цена: 134 доллара США.15, сэкономьте 4% |
| $10,71 Рыночная цена: 11 долларов США.24, скидка 5% |
| $79,77 Рыночная цена: 88 долларов США.53, скидка 10% |
|
| |||
|
| |||
Изготовленные на заказ изогнутые топливные магистрали |
| Пользовательские прямые топливные магистрали |
| Впускные трубы Dodge ISBE |
74 доллара.48 Рыночная цена: 77,81 доллара США, скидка 4 %. |
| 57 долларов.43 Рыночная цена: 60 долларов США, скидка 4 %. |
| 408 долларов.90 Рыночная цена: 418,92 доллара США, скидка 2 %. |
|
|
Металлические магистрали и резиновые и нейлоновые шланги транспортируют топливо, пары и вакуум к различным компонентам топливной системы. Прокладки и уплотнения предотвращают утечки, а также могут препятствовать проникновению нежелательного воздуха, грязи или загрязняющих веществ в систему. На эти детали обычно не обращают внимания, но они могут быть причиной проблем, и их замена часто необходима при обслуживании других компонентов, поэтому вы найдете их обширный перечень на наших цифровых полках.
Металлическая трубка, прикрепленная к днищу автомобиля с помощью зажимов, направляет топливо из бака к топливному насосу и карбюратору или узлу впрыска топлива.В областях, где есть движение между компонентами и требуется гибкость, например, между двигателем и шасси, используется резиновый или нейлоновый шланг, но он должен быть устойчивым к топливу, чтобы предотвратить износ, непроницаемым, чтобы предотвратить утечку паров, и армированным, чтобы выдерживать давление в системах впрыска топлива.
В дополнение к подаче топлива на старых автомобилях использовались металлические трубки для отвода тепла от выпускного коллектора к дроссельной заслонке и соединения вакуумного блока распределителя с источником вакуума двигателя.Непроницаемый резиновый шланг используется во всей системе EVAP для отвода паров топлива. Нейлоновые и резиновые шланги используются для соединения многих компонентов системы управления двигателем, контроля выбросов, климат-контроля и других систем, включая датчик MAP, клапан EGR, регулятор давления топлива, усилитель тормозов, клапан PCV и термовакуумные переключатели.
Металлические трубопроводыобычно соединяются с компонентами и друг с другом с помощью резьбовых компрессионных или двойных раструбных фитингов или быстроразъемных фитингов, для отсоединения которых требуется специальный инструмент.Во многих соединениях используются стойкие к топливу уплотнительные кольца, и их всегда следует заменять после отсоединения фитинга. Эти уплотнительные кольца также используются для герметизации соединений топливных форсунок и регуляторов давления. Для фиксации шланга используются несколько типов хомутов, в том числе пружинные, червячные, а также хомуты, которые необходимо обжимать специальным инструментом при установке. Пружинные хомуты после снятия теряют натяжение и должны быть заменены.
Прокладки герметизируют соединения между корпусом дроссельной заслонки или карбюратором, между воздухозаборником и нижним впуском, а также на стыке коллектор/головка блока цилиндров.Старые прокладки могут затвердеть и растрескаться, что приведет к утечке вакуума, что приведет к обедненной смеси и неровному холостому ходу. При подозрении на утечку вакуума необходимо также проверить вакуумный шланг на наличие трещин и разрывов. Металлические топливопроводы следует регулярно осматривать на наличие чрезмерной коррозии и любых признаков утечки, а также перегибов и вмятин, которые могут ограничивать поток. Резиновый шланг необходимо проверить на наличие трещин, истирания и пористости. Любая утечка топлива опасна и должна быть немедленно устранена.
§ 182.455 Топливопровод.
(а) Материалы и качество изготовления. Материалы и конструкция топливопроводов, включая трубы, трубки и шланги, должны соответствовать требованиям настоящего параграфа.
(1) Топливопроводы должны быть изготовлены из отожженных медных, никель-медных или медно-никелевых трубок с минимальной толщиной стенки 0,9 миллиметра (0,035 дюйма), за исключением того, что:
(i) Могут использоваться трубопроводы для дизельного топлива из других материалов, таких как бесшовные стальные трубы или трубки, которые обеспечивают эквивалентную безопасность;
(ii) Алюминиевые трубопроводы для дизельного топлива приемлемы на судах с алюминиевым корпусом при условии, что они имеют минимальную толщину стенки 80; и
(iii) при использовании гибкий шланг должен соответствовать требованиям § 182.720(д) этой части.
(2) Трубные соединения и фитинги должны быть изготовлены из цветного волоченного или кованого металла развальцовочного типа, за исключением того, что безразвальцовочные фитинги неразъемного типа могут использоваться, когда система труб выполнена из никель-медного или медно-никелевого сплава. При выполнении трубных соединений трубка должна быть обрезана под прямым углом и развальцована подходящим инструментом. Концы труб должны быть отожжены перед развальцовкой.
(3) Запрещены краны, кроме кранов со сплошным дном, с коническими пробками и соединительными крышками.
(4) Клапаны для бензина должны быть изготовлены из соответствующего цветного металла.
(б) Установка. Монтаж топливопроводов, включая трубы, трубки и шланги, должен соответствовать требованиям настоящего пункта.
(1) Бензиновые топливопроводы должны быть подсоединены в верхней части топливного бака и проходить на уровне или выше уровня верхней части бака до точки, как можно ближе к соединению с двигателем, за исключением того, что линии находятся ниже уровня верхней части бака. разрешены, если они оборудованы защитой от сифона.
(2) Линии подачи дизельного топлива могут подсоединяться к топливному баку в нижней части бака или рядом с ним.
(3) Топливопроводы должны быть доступны, защищены от механических повреждений и надежно защищены от чрезмерного движения и вибрации с помощью хомутов из мягких цветных металлов, не имеющих острых краев и изолированных для защиты от коррозии. При прохождении через переборки топливопроводы должны быть защищены плотно прилегающими втулками или сальниковыми коробками. Все топливопроводы и фитинги должны быть доступны для осмотра.
(4) Запорные клапаны, установленные таким образом, чтобы перекрывать поток топлива, должны быть установлены на линиях подачи топлива, один на соединении с баком и один на конце топливопровода со стороны двигателя, чтобы перекрыть поток топлива при обслуживании вспомогательного оборудования. Запорный клапан на цистерне должен управляться вручную снаружи отсека, в котором расположен клапан, предпочтительно из доступного места на открытой палубе. Если ручка запорного клапана на баке расположена внутри машинного помещения, она должна быть расположена так, чтобы оператору не приходилось засовывать руку в машинное помещение более чем на 300 миллиметров (12 дюймов), а ручка клапана должна быть защищена от пламя тем же материалом, из которого построен корпус, или каким-либо негорючим материалом.Электрические электромагнитные клапаны не должны использоваться, если только они не используются в дополнение к ручному клапану.
(5) Петля из медной трубки или короткий гибкий шланг должны быть установлены в линии подачи топлива на двигателях или рядом с ними. Гибкий шланг должен соответствовать требованиям § 182.720(e).
(6) Подходящий металлический фильтр морского типа, отвечающий требованиям производителя двигателя, должен быть установлен на линии подачи топлива в моторном отсеке. Фильтры не должны протекать. Сетчатые фильтры должны быть типом отверстия сверху для очистки экранов.Под фильтром для бензина должен быть установлен поддон с противопламенной сеткой. Чаши топливного фильтра и сетчатого фильтра должны быть очень устойчивыми к разрушению из-за механического удара и устойчивыми к разрушению из-за термического удара. Топливные фильтры, оснащенные стаканами нестальной конструкции, должны быть одобрены комендантом и защищены от механических повреждений. При утверждении чаш, изготовленных не из стали, будет указано, требуется ли огнезащитный экран.
(7) Все аксессуары, установленные на топливопроводе, должны иметь независимые опоры.
(8) Запрещены выпускные отверстия в топливопроводах для бензина, которые позволяют заправлять топливо под палубу для любых целей.
(9) Разрешены клапаны для удаления воды или примесей из дизельного топлива в водоотделителях или сетчатых фильтрах. Эти клапаны должны быть снабжены колпачками или заглушками для предотвращения утечки топлива.
(c) Альтернативные процедуры. Судно длиной не более 19,8 метров (65 футов), перевозящее не более 12 пассажиров, с механизмами, работающими на бензине, и топливной системой, построенной в соответствии с ABYC H-24 (включено посредством ссылки; см. 46 CFR 175.600), или 33 CFR 183, подраздел J, или с машинами, работающими на дизельном топливе, и топливной системой, построенной в соответствии с ABYC H-33 (включено посредством ссылки; см. 46 CFR 175.600), будут считаться соответствующими требованиям настоящего раздел.
[CGD 85-080, 61 FR 986, 10 января 1996 г., с поправками, внесенными USCG-2001-10224, 66 FR 48621, 21 сентября 2001 г.; USCG-2004-18884, 69 FR 58351, 30 сентября 2004 г.; USCG-2003-16630, 73 FR 65209, 31 октября 2008 г.; USCG-2014-0688, 79 FR 58288, 29 сентября 2014 г.] Размер топливопроводаТопливная магистраль Размер Vs. Падение давления
При планировании системы подачи топлива важно понимать взаимосвязь между размером топливопровода и давлением топлива. Топливные системы могут быть спроектированы неправильно, если не учитывать потери давления, связанные с длиной топливопроводов. Чрезмерное падение давления в топливных линиях, питающих карбюратор или систему EFI, будет препятствовать их правильной работе, а в случае с регулятором байпасного или обратного типа чрезмерное падение давления в обратной линии будет подавлять способность регулятора работать правильно.Для подачи топлива с правильным расходом и давлением очень важно тщательно учитывать диаметр и длину топливопровода, а также тип применения: карбюраторный или EFI.
На заре послепродажного обслуживания систем EFI великие ветераны карбюраторных систем подачи топлива насмехались над небольшим возвратным топливопроводом EFI, говоря: «Это никогда не сработает!» Они также смотрели бы на гораздо меньшее возвратное отверстие в регуляторе EFI и говорили: «Он не будет течь достаточно!» Чего они не знали, так это того, что системы с карбюратором и EFI работают по-разному из-за чувствительности к падению давления.
Тема определения фактического падения давления и того, как оно может повлиять на различные системы, обычно не затрагивается и не выполняется. Мы часто применяем принцип «что сработало» и имеем общее представление о том, какой размер строки может работать, а какой будет слишком ограничивающим.
В этой статье рассматривается анализ падения давления в линии подачи, используемой в топливной системе. В примере используются экспериментально полученные данные, чтобы показать, как падение давления в топливопроводе повлияет на производительность топливной системы.Это исследование также покажет, как эта потеря производительности влияет на карбюраторный насос низкого давления по сравнению с насосом EFI.
Хотя в этой статье не представлен анализ всей топливной системы, в ней обсуждается, какое падение давления существует в некоторых типичных топливопроводах, как можно использовать эту информацию, чтобы увидеть, как это влияет на производительность, и как некоторые компоненты ведут себя иначе, чем другие.
Начнем с изучения источника потери давления: трения. Жидкости испытывают трение при прохождении через трубы и шланги, и это сопротивление снижает давление, под которым подается жидкость.В случае топливопроводов два фактора увеличивают трение и, следовательно, падение давления топлива. Во-первых, это длина топливной магистрали: чем она длиннее, тем сильнее будет трение. Второй — скорость потока — по мере увеличения скорости увеличивается и трение.
График A. Показывает зависимость между измеренным перепадом давления в зависимости от расхода для четырех различных топливопроводов (два разных размера и две разные длины).
Каждый топливопровод испытывает потерю давления в зависимости от длины топливопровода и расхода топлива.Следует отметить, что топливопроводы, питающие манометры, испытывают наименьшие потери, поскольку скорость потока через манометрическую линию резко падает почти до нулевого уровня расхода. Вот почему манометры обычно используют размер линии 3/16″ или 1/4″, поскольку они не влияют на производительность из-за потери давления.
Теперь рассмотрим, как на расход топлива влияет падение давления топлива в карбюраторной системе. Примем во внимание переменную максимальной скорости потока. Допустим, мы имеем дело с карбюраторным топливным насосом со следующими характеристиками производительности/давления на выходе:
.График Б.
График показывает максимально возможный расход насоса при свободном потоке (160 галлонов в час), однако мы знаем, что максимальный расход при реальной работе будет намного меньше. Если минимальное требуемое давление в топливной системе для нашего примера составляет 6 фунтов на квадратный дюйм (без учета других потерь), график показывает, что максимальный расход, который следует учитывать, составляет 110 галлонов в час.
Принимая во внимание эту информацию, давайте рассмотрим, как различные размеры топливопроводов могут повлиять на падение давления.В этом примере сравниваются подающие топливопроводы -6AN и -8AN, обе имеют длину 14 футов. Ссылаясь на график A., величина падения давления, которую мы можем ожидать для 14-футовых топливопроводов при скорости 110 галлонов в час, составляет:
• Топливопровод -6AN: почти 4 PSID
• Топливопровод -8AN: почти 1,5 PSID
Похоже, что «пара PSI» мало что изменит. Однако, в зависимости от того, какую потерю давления может выдержать система, прежде чем это повлияет на производительность, это может оказаться серьезной проблемой. График B. показывает, что, добавив всего два фунта на квадратный дюйм перепада давления в этом примере насоса, мы можем снизить доступную скорость потока со 110 галлонов в час до 80 галлонов в час (более четверти от общей производительности).Этот пример показывает, что карбюраторные системы очень чувствительны к размеру топливопровода.
Однако важно знать, что при определении соответствующего размера топливопровода для автомобиля с EFI все немного иначе. Топливные насосы EFI не испытывают таких проблем с потерей давления, как карбюраторные топливные насосы. Взгляните на график C, который описывает пример производительности топливного насоса EFI по сравнению с карбюраторным топливным насосом.
График С.
Очевидно, что расход топлива для карбюраторного насоса намного ниже, чем у насоса EFI при более высоком давлении.Итак, давайте рассмотрим график D, на котором сравнивается производительность в диапазоне 3 фунтов на квадратный дюйм, вблизи нижней границы диапазона давления.
График Д.
Если мы посмотрим поближе, то увидим, что две кривые имеют разные наклоны. По сравнению с карбюраторным топливным насосом график для топливного насоса EFI кажется почти прямым. Если мы добавим 3 фунта/кв.Показывая, что системы EFI не так чувствительны к размеру топливопровода, как карбюраторные системы.
Эти примеры показывают, что при планировании топливной системы важны не только скорость потока и длина трубопровода при определении размера топливопровода, но и, что более важно, система подачи топлива на основе карбюратора или EFI.
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.
Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine
.На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.