Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.
«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.
При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды.
«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.
Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.
Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.
Дополнительная информация:
Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta — были шины Kelirengas (в переводе «погодная шина»), выпущенные компанией Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в 1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.
В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей, с редко расставленным поперечным рисунком протектора и кромками сцепления шины.
Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.
Грузовики оснастили шинами Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились шины Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений до 1950-х годов.
Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.
Изобретение шипа или металлического устройства противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин. Шипы из твердого сплава для шин Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально сконструирована под шипы, стала шина Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в 1961 году.
Новое изделие 1965 года назвали просто Hakkapeliitta. Все шины Hakkapeliitta уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы демонстрировали отличные результаты на льду.
Мягкие зимы и повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины. С 1969 года рисунок протектора и резиновая смесь шин SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели особенную популярность среди таксистов.
1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин Hakkapeliitta. В конструкции шин Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.
Радиальная шина работала тихо и надежно. Международные разработки привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в 1977 году. В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге на ее рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели NR 17 с известным рисунком протектора шины Hakkapeliitta.
Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних шин начались в 1978 году.
На следующий год опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на пробном рынке Швеции и Норвегии, а в 1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые журналы. У новых шин Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.
В 1984 году семейство шин Hakkapeliitta NR 09 пополнилось шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин на рынке проводилась совместно. Шина M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда магистралей и городских дорог, а шина NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину Hakkapeliitta 10 представили на рынке в 1989 году, она стала вариантом успешной модели, адаптированной к новым моделям автомобилей.
В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году в семействе Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998 шина Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку “лучшей нешипованной шиной на все времена”.
Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие 2000 года, сочетало в себе свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего уникальное сцепление с дорогой.
Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой быстрой зимней шиной в мире.
С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и система Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.
В 2004 году шина Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются «усилителями торможения», образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.
Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку Bear Claw («медвежий коготь» ), который усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же компания Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.
Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины Kelirengas, ее серию завершила шина Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог. К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности.
Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году, а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные и исключительно износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – многократная победительница тестов, объединяющая в себе исключительные свойства управления в зимних условиях и превосходный комфорт.
Шина может гибко адаптироваться к изменениям в погоде и обеспечивает надежность сцепления на любой зимней дороге.
Официально одобрены для использования зимой
Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения
При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов придает комфорт вождению и обеспечивает безопасность на льду, снегу и мокрой дороге.
Эффективное сцепление при торможении на любых поверхностях
Увеличенный «медвежий коготь» в задней части шашки протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки при торможении.
Предотвращение планирования по слякоти
Скошенные плечевые зоны и зауженный протектор шины позволяют увеличить давление на дорожную поверхность: шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта. За счет канавок на поверхности плечевых зон улучшается поперечное сцепление.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
R13 | Nokian Hakkapeliitta 7 175/70 R13 82T | 175/ 70 R13 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.391 ₽ |
R14 | Nokian Hakkapeliitta 7 155/65 R14 75T | 155/ 65 R14 | 75 (до 387 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.712 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R14 86T XL | 175/ 65 R14 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.427 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 175/70 R14 88T XL | 175/ 70 R14 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.720 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T XL | 185/ 65 R14 | 90 (до 600 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.514 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T XL | 185/ 70 R14 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.274 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T XL 2016+ | 185/ 70 R14 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.050 ₽ | |
R15 | Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R15 88T XL | 175/ 65 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.275 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/55 R15 86T XL | 185/ 55 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.217 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/60 R15 88T XL | 185/ 60 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.480 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL | 185/ 65 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.130 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/50 R15 86T XL | 195/ 50 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.697 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R15 89T XL | 195/ 55 R15 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.705 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/60 R15 92T XL | 195/ 60 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.343 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T XL | 195/ 65 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 2.800 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 205/65 R15 99T XL | 205/ 65 R15 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.840 ₽ | |
R16 | Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R16 87T Run Flat | 195/ 55 R16 | 87 (до 545 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.044 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R16 91T XL | 195/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.953 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 195/60 R16 93T XL | 195/ 60 R16 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.344 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 91T RunFlat | 205/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8.250 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 94T XL | 205/ 55 R16 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.725 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 205/60 R16 96T XL | 205/ 60 R16 | 96 (до 710 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.865 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R16 97T XL | 215/ 55 R16 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.634 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T XL | 215/ 60 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.047 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/65 R16 102T XL | 215/ 65 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.570 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R16 99T XL | 225/ 55 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.242 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R16 99T XL 2013+ | 225/ 55 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.393 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/60 R16 102T XL | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.594 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/60 R16 102T XL 2016+ | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.076 ₽ | |
R17 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/50 R17 93T XL | 205/ 50 R17 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.336 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/45 R17 91T XL | 215/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.992 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T XL | 215/ 50 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.750 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T XL 2013+ | 215/ 50 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.758 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R17 98T XL | 215/ 55 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.529 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R17 94T XL | 225/ 45 R17 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.470 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17 98T XL | 225/ 50 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.075 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T XL | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.704 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 235/45 R17 97T XL | 235/ 45 R17 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.892 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 245/45 R17 99T XL | 245/ 45 R17 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8.711 ₽ | |
R18 | Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18 92T XL | 225/ 40 R18 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.066 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18 92T XL 2016+ | 225/ 40 R18 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.884 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T XL | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.801 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T XL 2009+ | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.556 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 235/40 R18 95T XL | 235/ 40 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.269 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 235/50 R18 101T XL | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.232 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 245/40 R18 97T XL | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.347 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 245/50 R18 104T XL | 245/ 50 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.338 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 245/50 R18 104T XL 2016+ | 245/ 50 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8.640 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T XL | 255/ 45 R18 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.512 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T XL 2014+ | 255/ 45 R18 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.936 ₽ | |
R19 | Nokian Hakkapeliitta 7 245/40 R19 98T XL | 245/ 40 R19 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.601 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 255/40 R19 100T XL | 255/ 40 R19 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.455 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 7 295/30 R19 100H XL | 295/ 30 R19 | 100 (до 800 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 7.287 ₽ | |
R20 | Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T XL | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.028 ₽ |
Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T XL 2016+ | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.340 ₽ |
Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и в Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.
Nokian Tyres plc – финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Зимние и летние шины для легковых автомобилей и городских внедорожников, коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальной техники. Шины разработаны специально для сложных климатических условий для стран со снежной зимой.
Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.
Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и в Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7‘ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно.
Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7.
Дата изготовления указана на боковине шины в виде четырехзначного числа. Две первые цифры — это неделя, а две последние цифры — год изготовления. Например, «1117» означает, что шина была изготовлена на 11 неделе в 2017 году. Примечание: Более важно обращать внимание на износ и состояние шины, чем на дату изготовления.
Страна-производитель шин нокиан Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа.
Новейшая Hakkapeliitta 10p: чем отличается, сколько стоит, когда в продаже Отличий от предыдущего поколения много. 27 января 2021 года компания Nokian представила новое поколение зимних шипованных шин Hakkapeliitta 10p.
1846 Роберт Уильям Томсон изобрел пневматическую шину
1886 Создан автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
1898 Основано предприятие по производству изделий из резины в Финляндии (The Finnish Rubber Works)
1904 Завод переехал в город Нокиа
1925 Началось производство велосипедных шин
1932 Началось производство шин для легковых автомобилей
1934 Создана первая в мире зимняя шина Kelirengas для грузовиков
1936 Выпущена первая шина из легендарного семейства шин Nokian Hakkapeliitta. «Снежная Хаккапелиитта» — победительница зимних дорог!
1945 Построен новый завод в городе Нокиа
1959 Открыта торговая компания в Швеции, Nokian Däck AB
1967 Основана корпорация Nokia – Резина, Кабель и Бумага
1968 Расширение завода по производству шин
1974 В г. Лиекса, Финляндия, начато производство шин и камер для велосипедов
1978 Открыта торговая компания в Норвегии, Nokian Dekk AS
1980 Открыта торговая компания в Канаде, позже переименованная в Nokian Tyres North America Ltd., USA
1981 Расширение завода по производству шин
1982 Открыта торговая компания в Германии, Nokian Reifen GmbH
1986 Открыт собственный тестовый центр в Ивало, Финляндия, за полярным кругом – самый северный испытательный центр
1988 Компания Nokian Tyres Limited сменила форму собственности на совместное предприятие
1989 Открыта торговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG
1995 Акции концерна Nokian Tyres начали котироваться на бирже ценных бумаг в Хельсинки
1996-2001 Расширение завода по производству шин
1998 Открыты первые розничные шинные центры в Швеции и Латвии. Открыта торговая компания в России (ООО «Нокиан Шина»)
1999-2000 Собственные шинные центры открыты в Финляндии и Эстонии. Собственная сеть шинных центров получила название Vianor
2002 Новый логистический центр открыт в Нокиа, Финляндия
2003 Корпорация Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером концерна
2005 Завод в России начал производство
2005 Концерн Nokian Tyres – первый шинный производитель, который отказался от использования в производстве канцерогенных высокоароматических масел. Экологичные шины Nokian Tyres – только чистые низкоароматические масла
2006 Открыты торговые компании на Украине, Nokian Shina TOV, и в Чехии, Nokian Tyres s.r.o.
2006 Индикатор аквапланирования на летних шинах Nokian Hakka – в дополнение к индикатору износа протектора
2006 Выпущена индустриальная шина для лесной техники – Nokian Forest Rider. Первая радиальная шина для техники по сортиментной заготовке древесины
2007 Открыта торговая компания в Казахстане, ТОО Нокиан Тайерс
2007 Выпущена шина Nokian Hakkapeliitta Truck E
2008 Шина Nokian Hakkapeliitta R – легко вращающаяся нешипованная зимняя шина.
2009 Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 побеждает в независимых тестах.
2010 Открыта торговая компания «Нокиан Шина» в Беларуси
2011 Открыта торговая компания Nokian Tyres Trading (Shanghai) Co. Ltd. в Китае
2012 Расширение завода во Всеволожске, Россия
2012 Сеть шинных центров Vianor вышла на рынки Сербии, Франции, Боснии и Герцеговины
2013 Новый мировой рекорд скорости на льду 335,713 км/ч на новых шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8
2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Studded Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2
2014 Новые зимние шины Hakkapeliitta – шипованные шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для легких грузовиков
2014 Первая в мире концепт-шина с выдвижными шипами
2014 Новые шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрокаров. Первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по топливной эффективности
2015 Обновленная линейка зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 – первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по сцеплению на мокрой дороге по европейской классификации
2015 Nokian Weatherproof – новая концепция в производстве шин
2015 Обновленные шины Nokian WR SUV 3 – Первые в мире зимние шины с рейтингом «АА» по евроклассификации (сцепление на мокрой дороге и топливная эффективность).
2016 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная в мире зимняя шина. Премия за Технологию Шин 2016 года.
2016 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.
2016 World record for the fastest side wheelie, 186.269 km/h (115.742 mph) using summer tyres with Aramid Sidewall technology.
2017 New testing center for summer and winter tyres being built in Santa Cruz de la Zarza, Spain.
2017 Шипованные шины нового поколения Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
2018 Лидер в шинной промышленности вот уже 120 лет
Модифицированная версия знаменитой «семерочки» на зимний сезон – шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV для внедорожников с полным приводом. Мощная текстура и состав резины работают на долговечную службу, рисунок протектора имеет повышенную износостойкость и способность к сцеплению с любым типом поверхности. Все в данной резине создано с учетом требований водителей внедорожников и протестировано в условиях реальных испытаний.
Еще в предыдущей версии шин Hakkapeliitta 7 была задействована подобная инновация – технология, которая создает множество микропор, заполненных воздухом внутри резины. Своего рода мини амортизаторы пневматического характера имеют форму капелек. В процессе соприкосновения шипа с поверхностью и его работы, снижается уровень вибрации, не только сохраняется структура шины, но также и понижается уровень шума. Подобное решение используется, например, в футбольных шипованных бутсах, тоже позволяя футболисту распределить амортизацию.
Использование технологий применения новой конструкции ошиповки позволило улучшить сцепление с поверхностью при прямом и касательном контакте. Основание шипа прочно усаживает его в резину и подает для сцепления с асфальтом строго перпендикулярно. Что, несомненно, играет роль в установлении наилучшего контакта. Шипы шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV прочно держатся как в продольном, так и поперечном контакте.
В борьбе с кашицей, слякотью и снегом крайне важно установить боковой контакт. Чтобы автомобиль вел себя предсказуемо, на зимние шины разработчики установили специальные кромки, которые улучшают сцепление с дорогой и повышают устойчивость авто. Даже на высокой скорости, при возникновении заноса и выполнении маневра остается возможность выровнять управление.
Безусловно, шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV гордятся своей прочностью и износостойкостью, ведь в создании протектора использована 2х слойная структура. Это крайне важно для внедорожников, постоянно сталкивающихся с бездорожьем, гравием, ледяной крошкой.
Ветвистая сеть канавок, густо испещренная ламелями, большое количество кромок, расширенные и геометрические островки – все это сплетается в довольно агрессивный, но эффективно показавший себя рисунок протектора. Благодаря его строению, Hakkapeliitta 7 SUV удачно борется и со снегом, и со льдом, самоочищаются при этом.
Прочная зимняя резина для внедорожников с рельефным дизайном и армированием. Предлагаем вам встретить эту зиму во всеоружии, также вас может заинтересовать модель Hakkapeliitta 8 SUV или в обычной версии, которая уже считается более новой.
С выпуском на рынок новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV компания Nokian Tyres предоставляет водителям внедорожников, которые любят ездить в различных зимних условиях, превосходную альтернативу с точки зрения сцепления и устойчивость вождения. Эта новая шина сочетает в себе непревзойденное сцепление с исключительной долговечностью и уникальным комфортом вождения.Разработанная для тяжелых условий эксплуатации, эта передовая новинка в линейке зимних шин Hakkapeliitta продолжает прочные традиции семейства продуктов и представляет собой основу Nokian Tyres: ведущего мирового эксперта в области зимних шин.
Обладая прочной конструкцией, новая шина демонстрирует непревзойденные характеристики в любых зимних условиях северной Европы и легко приспосабливается к быстрым изменениям погоды и температуры от мороза до снежной бури и дождя. В чистокровной шине для внедорожников успешно используются те же оригинальные технические решения, что и в новой победившей в тестах шине Nokian Hakkapeliitta 7 для легковых автомобилей.В дополнение к их внешнему виду, несколько общих инноваций идентифицируют этих современных предшественников технологии зимних шин как близнецов.
Уникальное сцепление, плавное движение
Для уникального сцепления и мягкого контакта с дорогой шины оснащены технологией Air Claw — безупречное сочетание совершенно нового шипа и каплевидных воздушных амортизаторов спереди края блоков протектора. Эта инновация аналогична амортизации, используемой в хороших беговых кроссовках: вентиляционные отверстия в шине смягчают и поглощают удары шипов о дорогу, и в то же время снижают вибрацию шипов при контакте с дорожным покрытием.Технология воздушной камеры также снижает износ дороги, уменьшает шум шин и повышает долговечность шипов.
Новый многогранный, прочный и широкий анкерный шип улучшает продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Медвежий коготь, знакомый по предыдущим шинам Hakkapeliitta, удерживает шип перпендикулярно поверхности, так как блок протектора оптимально натягивается при торможении. Обеспечение плавного и безопасного вождения — это система Eco Stud System нового поколения, подушка шипа, которая повышает эффективность шипа и поглощает его удары о дорогу.
Ребра слякоти увеличивают поперечное сцепление
Известные предшественники из линейки продуктов Hakkapeliitta послужили отправной точкой при разработке внедорожника Nokian Hakkapeliitta 7, но последние модели внедорожников также были изучены. Интенсивные исследования, проведенные нашими экспертами по исследованиям и разработкам, а также бескомпромиссные испытания в испытательных центрах Nokian в Ивало и Нокиа доказали, что новый внедорожник Hakkapeliitta способен оптимально использовать новые системы управления устойчивостью при вождении и, таким образом, обеспечивать дополнительную безопасность и лучшие характеристики в сложных условиях. обстоятельства.
«Для тяжелых высокопроизводительных внедорожников жизненно важны сбалансированные характеристики сцепления с дорогой и возможность их контролировать. Водители, любящие водить внедорожники, особенно нуждаются в надежном боковом сцеплении, чтобы обеспечить хорошую управляемость и устойчивость высокого автомобиля на высокой скорости и в экстремальных условиях. Чтобы еще больше улучшить превосходное боковое сцепление шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7, плечевые зоны шины оснащены кромками для защиты от слякоти, адаптированными для использования на внедорожниках, чтобы эффективно удалять снег и слякоть между шиной и дорожным покрытием», — объясняет Теппо Хуовила, Вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.
Комфорт при вождении, сбалансированность и точность
Спортивная шина с высоким сцеплением выдерживает большую нагрузку, обеспечивая превосходный контроль, устойчивость и надежность на обледенелой и мокрой дороге. Шина также обеспечивает превосходные характеристики на снегу и на чистых дорогах. В дополнение к убедительному сцеплению в экстремальных условиях, эта шина для внедорожников обеспечивает точное, логичное и сбалансированное вождение. Шина сохраняет свою точность и позволяет спокойно управлять автомобилем даже в самых сложных ситуациях и условиях.Низкий уровень шума шин делает вождение еще более приятным. №
Прочная современная двухслойная конструкция делает шину более надежной для движения как по обледенелым гравийным дорогам в сельской местности, так и по иногда скользким шоссе в городе.
Агрессивный рисунок протектора с плотными зигзагообразными ламелями с острыми краями обеспечивает дополнительное сцепление. Центральная часть протектора спроектирована таким образом, чтобы улучшить ходовые качества на голом асфальте. Плечевые зоны относительно прямые и сильно смещены, а шипы широко распределены по шине.Благодаря геометрическому рисунку протектора шина не забивается снегом или слякотью; вместо этого он легко моется и легко едет по глубокому снегу и слякоти на сложных лесных дорогах.
Защита от бокового удара обеспечивает дополнительную долговечность
При использовании внедорожника боковины шины также должны выдерживать порезы и проколы. Многоцелевой внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 оснащен защитой от бокового удара для повышения долговечности. Приподнятый рисунок протектора с открытым центром боковой стенки делает конструкцию более прочной и защищает от механических воздействий.
Резиновая смесь, используемая в новой шине, адаптирована для использования в зимних условиях на внедорожниках. Протектор шины изготовлен из смеси натурального каучука, диоксида кремния и масла канолы, что улучшает сопротивление разрыву и сцепление на льду. Кроме того, шина легко выдерживает проколы камнями с острыми краями.
Безопасность с индикаторами состояния шин
Индикаторы протектора показывают состояние шин, что повышает комфорт и безопасность вождения. Разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres индикатор безопасности вождения (DSI) показывает в цифрах, сколько миллиметров протектора остается в основных канавках шины.DSI входит в стандартную комплектацию всех шин марки Nokian. Цифры в центре протектора шины указывают глубину основных канавок в миллиметрах. Цифры исчезают по мере износа шины.
Точно так же символ снежинки является индикатором зимней безопасности. Он остается видимым до тех пор, пока глубина канавки не станет равной четырем миллиметрам. Как только символ снежинки исчезнет, водителю следует купить новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Для безопасного вождения зимой необходимая глубина канавки составляет не менее 4-5 миллиметров.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV впервые будет доступен в 21 типоразмере с шинами от 16 до 21 дюйма.
Розничные продажи новой шипованной шины для внедорожников начнутся весной 2010 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси.
Свойства:
* Первоклассное сцепление в различных условиях
* Стабильная и сбалансированная реакция на вождение
* Прочная конструкция, оптимизированная для требовательных внедорожников
Фото: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta7SUV
За дополнительной информацией обращайтесь: Nokian Tyres plc
Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701, teppo.huovila(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.com
Nokian Hakkapeliitta 7 может быть лучшей зимней шиной на рынке. Так говорит «La Presse», ежедневная франко-канадская газета Квебека.
В своем ежегодном тесте зимних шин, проведенном осенью, газета поставила «Hakka 7» на первое место за сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и надежность.Он обогнал занявшего второе место Michelin X Ice 2. С третьего по пятое места заняли Bridgestone WS-70, Toyo Observe GSi5 и Continental ExtremeWeatherContact соответственно.
«Небольшой скандинавский производитель правильно выполнил свою домашнюю работу и снова оказался на вершине подиума со своей новой Hakka 7 без шипов», — написали судьи. «Есть также версия с заводскими шипами, которая сделает вас еще счастливее.
«Hakka 7 отлично работает во всех категориях и обеспечивает реальное чувство безопасности.В его однонаправленном протекторе используется множество технологий, улучшающих сцепление и долговечность».
Вот рейтинги и общие баллы.
Ранг Производитель/торговая марка (оценка в скобках)
1 Nokian Hakkapeliitta7 (88)
2 Michelin X Ice 2 (86)
3 Bridgestone WS-70 (85)
4 Toyo Observe GSi5 (84)
5 Continental Extreme Weather Contact (83)
6 Goodyear Ice Grip WRT (81)
7 Yokohama IG 20 (80)
8 Кромка Pirelli Winter Carving Edge (77)
9 Общий Altimax Arctic (76)
10 Evergreen EW 62 (72)
Hakkapeliitta 7 также заняла первое место в тесте шипованных шин, проведенном крупнейшим автомобильным журналом Швеции Vi Bil ä gare.В тесте другого шведского журнала «Aftonbladet BIL» он занял второе место.
Журнал «Norwegian Motor» поставил шину Nokian Hakkapeliitta на второе место, а финский автомобильный журнал «Tuuilasi» присвоил шине высшую награду.
Nokian Tyres Inc. — дочерняя компания Nokian Tyres PLC в Северной Америке. Для получения дополнительной информации о Hakka 7 и других продуктах Nokian посетите сайт www.nokiantires.com.
Магазин шинНазад к шинным брендам
Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции были зарегистрированы на Хельсинкской фондовой бирже.Компания ведет свою историю с 1898 года, когда она была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финская резиновая фабрика. Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании — шины Nokian Hakkapeliitta — в 1936 году.
Являясь крупнейшим производителем шин в странах Северной Европы, Nokian Tyres предлагает шины, которые продолжают удовлетворять потребности клиентов во всем мире. Nokian Tyres предлагает широкий ассортимент летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники.Nokian Tire не только производит шины, Nokian также является крупнейшим производителем материалов для восстановления протектора в странах Северной Европы. Nokian производит шинную цепь Vianor. Сеть шин Vianor продается в более чем 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США
Nokian Tyres продает продукцию на ключевые рынки, в том числе: страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, то есть страны, которым требуются шины, способные выдерживать любые условия вождения из-за суровых погодных условий в разные сезоны.
Все функции Nokian Tire Company по разработке, администрированию и маркетингу осуществляются в городе Нокиа, Финляндия. Для производства большинства продуктов используются два предприятия; один в Нокиа, Финляндия, другой объект расположен во Всеволожске, Россия. Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Другая продукция, производимая Nokian Tyres, поставляется по контракту производителям в США, Индонезии, Словакии и Китае. Nokian использует собственные торговые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.
2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистый объем продаж составил 1,025 миллиарда евро, а количество сотрудников составило 3535 человек. В шинной сети «Вианор» работал 1241 человек, а на российском производственном предприятии — 511 человек.
Примером высококачественной продукции Nokian Tyre является шина WR G2. Эта шина является лучшей шиной для слякоти на современном рынке. WR G2 способна обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, придавая шине стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.
Магазин шинНазад к шинным брендам
ПеревезеноМагазин шин
Проложи свой путь
Когда приходит время для новых шин, вам нужно самое лучшее. На складе Tire Warehouse Inc. представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Покупатели в Тарритауне, штат Нью-Йорк, Хартсдейле, штат Нью-Йорк, Слипи-Холлоу, штат Северная Каролина, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Tire Warehouse Inc.когда пришло время для нового комплекта шин.
Nokian: захват, как никогда раньшеКомпания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.
Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.
Типы шин Nokian:Посетите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.
В долгий путьНа протяжении более 75 лет Nokian продает современные шины на рынках замены для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.
Предлагая линейки шин для всех типов местности, Nokian Tyre является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.
Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.
Магазин шинНазад к шинным брендам
Hilna Tyres с гордостью предлагает шины Nokian Tyres в Бруклине, штат Нью-Йорк, Бэй-Ридж, штат Нью-Йорк, и Бризи-Пойнт, штат Нью-Йорк, по одним из самых низких цен в округе.Hilna Tyres помогает клиентам найти шины Nokian, подходящие для их легковых и грузовых автомобилей, по оптимальной цене, соответствующей их бюджету. Позвоните нам по телефону (855) 455-5005 сегодня, и мы вместе с вами подберем шины Nokian, подходящие для вашего автомобиля. Или вы можете связаться с нами онлайн. Помните, что Hilna Tyres является крупнейшим дилером шин Nokian в Бруклине, штат Нью-Йорк, а также предлагает выгодные предложения по предоставлению услуг по ремонту автомобилей в Бруклине, штат Нью-Йорк. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.
Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции были зарегистрированы на Хельсинкской фондовой бирже. История компании ведет свою историю с 1898 года, когда она была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финская резиновая фабрика. Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании — шина Nokian Hakkapeliitta — была выпущена в 1936 году.
Являясь крупнейшим производителем шин в странах Северной Европы, Nokian Tyres предлагает шины, которые продолжают удовлетворять потребности клиентов во всем мире.Nokian Tyres предлагает широкий ассортимент летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники. Nokian Tyre не только производит шины, Nokian также является крупнейшим производителем материалов для восстановления протектора в странах Северной Европы. Nokian производит шинную цепь Vianor. Шинная сеть Vianor продается более чем в 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США
Nokian Tyres продает продукцию на ключевые рынки, включая страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, т.е.е. странах, которым требуются шины, способные выдерживать любые условия вождения из-за суровых погодных условий в разные сезоны.
Все функции по разработке, администрированию и маркетингу продукции Nokian Tyre Company выполняются в городе Нокиа, Финляндия. Для производства большинства продуктов используются два предприятия; один в Нокиа, Финляндия, другой объект расположен во Всеволожске, Россия. Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Другая продукция, производимая Nokian Tyres, поставляется по контракту производителям в США, Индонезии, Словакии и Китае.Nokian использует собственные торговые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.
2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистый объем продаж составил 1,025 миллиарда евро, а количество сотрудников составило 3535 человек. В шинной сети «Вианор» работал 1241 человек, а на российском производственном предприятии — 511 человек.
Примером высококачественной продукции Nokian Tyre является шина WR G2. Эта шина является лучшей шиной для слякоти на современном рынке.WR G2 способна обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, придавая шине стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.
Магазин шинНазад к шинным брендам
ПеревезеноМагазин шин
Проложи свой путь
Когда приходит время для новых шин, вам нужно самое лучшее. В Noyes Auto & Tire Service представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian.Клиенты в Burlington, VT, Winooski, VT, South Burlington, VT и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian в Noyes Auto & Tire Service, когда приходит время для нового комплекта шин.
Nokian: захват, как никогда раньшеКомпания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.
Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.
Типы шин Nokian:Посетите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.
В долгий путьНа протяжении более 75 лет Nokian продает современные шины на рынках замены для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.
Предлагая линейки шин для всех типов местности, Nokian Tyre является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.
Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.
Nokian производит отличные шины во всех категориях, но особенно они хороши в производстве зимних шин. Они могут быть дорогими для некоторых людей, но нельзя отрицать тот факт, что вы получаете то, за что платите.Я определенно поставил бы финский бренд в один ряд с лучшими производителями шин в мире.
Nokian Tyres plc (фин. Nokian Renkaat Oyj) со штаб-квартирой в Нокиа, Финляндия, производит шины для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и тяжелой техники. Производство автомобильных шин началось в 1932 году компанией Suomen Gummitehdas Oy (Finnish Rubber Works Ltd).
Nokian
Выпуская на рынок новую шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7 для внедорожников, компания Nokian Tyres предоставляет водителям внедорожников, которые любят ездить в различных зимних условиях, превосходную альтернативу с точки зрения сцепления и курсовой устойчивости.
Во избежание поломок шин, вызванных старением, Nokian Tyres рекомендует снимать шины (включая запасные части) с эксплуатации и заменять их через 10 лет после даты изготовления, независимо от глубины протектора или эксплуатационного состояния.
80 000 миль
Шина имеет ожидаемый срок службы протектора 80 000 миль и выпускается в размерах от 14 до 20 дюймов. Доводом в пользу продажи будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащими ремонту» выбоинами.
Рекомендуемый срок службы шины — шесть лет, а рекомендуемый максимальный возраст — 10 лет.
Результаты укрепили мое давнее убеждение, что Nokian производит исключительно тихие шипованные шины. Я использовал счетчик на том же участке шоссе со скоростью 72 мили в час, сначала с шипованными шинами (90 децибел), а затем с новыми летними шинами (85 децибел).
Производственные предприятия Nokian Tyres расположены в Финляндии, России и США.Завод в Нокиа производит автомобильные шины, сверхмощные шины и материалы для восстановления грузовых шин. Смотреть видео. Шины поставляются с нашего завода в России более чем в 35 стран мира, а Nokian Tyres является крупнейшим в России экспортером товаров народного потребления.
Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, которые обеспечат вам душевное спокойствие в любых условиях вождения.Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki.
Nokian eNTYRE 2.0 — всесезонная шина премиум-класса, которая по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса отличается превосходным сцеплением на мокрой дороге, плавным и тихим ходом, длительным сроком службы протектора, отличной управляемостью и хорошим сцеплением зимой.
Шины восстанавливаются легко и как по рельсам, без малейшего чрезмерного восстановления. Hakka 7 ни в коем случае не единственная приличная шипованная шина.SottoZero II от Pirelli был первым рекордсменом по скорости на льду до того, как его вытеснила Nokian.
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi протестировали шину Nokian Nordman 7 SUV в размере 215/65 R16 и сравнили ее с семью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 0,3 метра длиннее, чем у лидера.
Тест Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 года В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали шину Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными шинами среднего и премиум-класса.2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лидера. 3 место в управляемости на мокрой дороге.
Nokian оказался на 1,4 секунды медленнее лидера. 4-5 место в ледовой тяге. Нордман оказался на 0,4 секунды медленнее лидера. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место в Снежной тяге.
.