Menu

То форд фиеста – Регламент ТО Форд Фиеста / Техобслуживание Ford

Содержание

Регламент ТО Форд Фиеста / Техобслуживание Ford

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах
»
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости)
Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)**
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
Проверка тормозной системы
(со снятием колес и тормозных барабанов)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V (если установлен)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford-avtomir.ru

Техническое обслуживание Форд Фиеста в СПб у официального дилера

  1. Главная
  2. Сервис
  3. Сервис Ford
  4. Техническое обслуживание автомобилей Ford
  5. Техническое обслуживание Ford Fiesta

Автосалон «Рольф Октябрьская» выполняет плановое ТО Fiesta согласно рекомендациям концерна Ford. Обслуживаются автомобили всех 6-и поколений, работы ведутся на сертифицированном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Основные процедуры

Регламент и цены на обслуживание Fiesta подразумевают замену масла, воздушного, салонного и масляного фильтров при каждом визите на сервис. Периодичность замены – 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации авто. Производитель рекомендует менять свечи зажигания и тормозную жидкость каждые 45 000 км (в двигателях Duratec-16V 1,4 литра свечи меняются с периодичностью 30 000 км).

Обслуживание Fiesta у официального дилера также подразумевает полный комплекс диагностических процедур независимо от периода эксплуатации и пробега авто: проверку уровня жидкостей, состояния тормозной и топливной системы, диагностику подвески, сцепления, визуальный осмотр основных агрегатов.

Почему нас выбирают

  • Адекватная стоимость технического обслуживания Fiesta;
  • Гарантия на все услуги и комплектующие – 1 год;
  • Опыт работы с автомобилями Ford первых поколений;

Помимо стандартных процедур мы проводим балансировку колес, агрегатный ремонт, компьютерную диагностику. Точную стоимость работ узнавайте у менеджеров салона в телефонном режиме. Звоните в любое время – мы работаем без выходных.

 

Записаться

 

ТО Ford Fiesta B299, до 2015

  ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель Стоимость
1.4-1.6L 11500 14500 14500 14500 11500 17500 11500

ТО Ford Fiesta B299, с 2015

  ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель Стоимость
1.4-1.6L 11500 14500 14500 14500 11500 17500 11500

 

Записаться

 


www.rolfoct.ru

Техническое обслуживание для Ford Fiesta

Форд Фиеста – очень надежный автомобиль, который практически не имеет слабых мест. Если своевременно проводить техническое обслуживание и не нарушать основные правила эксплуатации, то машина будет долго служить своему владельцу.

Отсутствие же технического обслуживания может привести к тому, что автомобиль заметно потеряет в мощности, двигатель будет работать нестабильно, повысится уровень шума в салоне, откажут тормоза.

Что входит в регламентное техническое обслуживание Форд Фиеста?

Любое техническое обслуживание Форд Фиеста предполагает проведение обязательных работ и диагностику всех систем и узлов. Нулевое техническое обслуживание проводится с целью определения, имеется ли заводской брак в двигателе, подвеске, трансмиссии или других элементах автомобиля.

При первом плановом техническом обслуживании выполняются работы по:

  • проверке, регулировке и замене приводных ремней;
  • замене масла в двигателе;
  • замене всех фильтрующих элементов;
  • проверке состояния АКБ;
  • проверке электронных систем и сбросу ошибок.

При втором техническом обслуживании выполняется также работа по замене свечей зажигания и тормозной жидкости. Самый большой перечень работ при проведении ТО-3. Во время этого техобслуживания необходимо заменить охлаждающую жидкость, топливный фильтр, прочистить сетку топливного фильтра, проверить и заменить масло в коробке передач и поменять ремень ГРМ и ролики.

Периодичность проведения технического обслуживания Форд Фиеста

Чтобы автомобиль как можно дольше был на ходу и не выходил из строя, каждые 15 тыс. км необходимо проводить ТО Ford Fiesta. Техническое обслуживание осуществляется 1 раз в год, даже если за этот год автомобиль не проезжает такое расстояние.

Сделать все работы, определённые заводом-изготовителем в отведенные сроки, можно самостоятельно. Но в этом случае едва ли ТО будет выполнено столь же качественно, как в автосервисе. В Москве техобслуживанием автомобилей занимается сервис DDCAR. Специалисты сервиса в течение дня выполнят диагностику автомобиля, устранят все неисправности и проведут регламентные работы. Благодаря тому, что наши мастера обладают богатым опытом ремонта автомобилей Форд Фиеста, они знают все особенности этого автомобиля.

ddcar.ru

ТО Форд Фиеста 08- дешевле до 52% в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фиеста с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Фиеста в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Фиеста;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Фиеста по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.
 
Цена ТО Форд Фиеста 2008-
Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фиеста 08- 1.4/1.6 л.  6180р. 5090р.
Форд Фиеста 08- 1.6 л. Di 6170р. 5270р.
Форд Фиеста 08- 1.6 л. Di (включая топливный фильтр и его замену) 9780р. 7970р.

В стоимость  базового ТО Форд Фиеста включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 /  +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

 

Если вы любите практичность, то наверняка предпочитаете автомобиль определённого бренда без особых излишеств. Как раз именно таким и является Ford Fiesta, который отличается интересным дизайном и практичностью, а его техобслуживание, доступное в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс), обходится достаточно недорого. В нашем сервисе можно не только осуществить регламентное ТО автомобиля, но также и любой вид ремонта. Мастера прошли специальную подготовку по техническому обслуживанию Форд Фиеста 2016, а потому могут оперативно заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, топливный фильтр, продиагностировать тормозную систему и подвеску.

Регламент технического обслуживания Ford Fiesta

Для многолетней эксплуатации машины необходимо тщательно соблюдать регламент обслуживания Форд Фиеста 2015, что позволит к тому же поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Такого рода работы лучше всего выполнять в условиях автосервиса, где работают грамотные специалисты и в наличии имеется нормальное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей марки Форд Фиеста. Кроме того, желательно ещё выполнять несколько простых операций по обслуживанию, например менять фильтр салона и проводить общую диагностику. В некоторых моделях многие регламентные виды работ весьма специфичны и требуют особого подхода. Каждая модель автомобиля отличается по схеме внутреннего устройства и имеет свои особенности, и в этом плане обслуживание Ford Fiesta 2017 не является исключением. Многое зависит и от того, где именно выпущен автомобиль — в Европе, США и России. Самым уязвимым местом кузова является участок подсветки заднего номера. Каждые несколько лет здесь появляется коррозия, что требует технического обслуживания Форд Фиеста, которое недорого могут выполнить мастера техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы предлагаем нашим клиентам привлекательные цены на любое техническое обслуживание автомобилей Ford Fiesta, которые в полтора раза ниже, чем у официальных дилеров.

Сервисный интервал для Фиеста 2008 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фиеста 2008 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фиеста 2008;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

www.apollomotors.ru

ТО Форд Фиеста | Все для автомобилей ‘FORD’

  1. Главная
  2. Наши услуги
  3. ТО Форд Фиеста

ТО FORD FIESTA 

 

Немного о создании автомобиля Форд Фиеста

 

Форд Фиеста выпускается компанией Ford Motor Compony, данный автомобиль производится во многих странах мира таких как: Аргентина, Европа, Индия, Южная Америка и во многих других странах мира. Ford Fiesta начали выпускать в 1976 году. Первоначальное название автомобиля было Bobcat «Рыжая рысь» которую одобрил Генри Форд II в 1972 году. Цель создания данной модели автомобиля была создать более дешевую версию машины по сравнению выпускавшемся тогда Ford Escort и снизить стоимость производства автомобиля. 

Главным дизайнером Форд Фиеста бил Том Джаард и компания по дизайну Ghia. Данный автомобиль одобрили в Форд в Кельне в 1973 году при поддержке Dunton Wayletts.

Выпуск серийного Форд Фиеста было принято начать с 500 000 тыс. штук в год, для чего и построил Форд новые заводы в Валенсии и Бордо, а также и другие заводы по всей Европе.

Название автомобиля Форд Фиеста выбрал сам Генри Форд II, но в то время данное название принадлежало компании General Motors которое она отдала безвозмездно в Ford. Форд Фиеста в 1976 году приняла участия в гонках 24 часа Ле – Мана.

 

Первое поколение Форд Фиеста

В 1976 году первое поколение Ford Fiesta было запущено в Германии и Франции. В Январе следующего года стартовали продажи в Великобритании с ценой в £1856. Еще через год автомобиль поступил на рынок США и продавался в плоть до 1980 года. Автомобиль Форд Фиеста великолепно продавался, и в 1979 году был выпущен миллионный экземпляр.

Автомобиль получил широкое признание как один из лучших переднеприводных автомобилей Форд. В 1981 году автомобилю сделали небольшой рестайлинг. Главным отличием стали пластиковые бампера. Так же в 1981 году компания Crayford разработала Ford Fiesta Fly в кузове кабриолет. Но данный автомобиль не получил широкое признание и не был пущен в серийное производство. До сих пор не кто не знает точного количества произведённых автомобилей, но оно варьируется от 20 до 200 экземпляров.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузовов это трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон. Форд Фиеста получил переднюю подвеску типа MacPherson с поперечными рычагами и диагональными тягами спереди.  Все автомобили Фиеста первого поколения были оснащены диагональной двухконтурной системой тормозов, и в зависимости от модификации вакуумным усилителем тормозов. С 1976 по 1983 год на Форд Фиеста устанавливались двигатели 1.0 с 45 л.с., 1.1 с 49,50,53 л.с. устанавливались однокамерные карбюраторы, а на моторы 1.3 с 66, 69 л.с. и 1.6 с 84 л.с. устанавливались двухкамерные карбюраторы Weber, на Форд Фиеста устанавливалась только одна коробка передач с механическим переключением и с четырьмя передачами.

 

Второе поколение Форд Фиеста

Второе поколение появилось на рынке в августа 1983. Новый Форд Фиеста хоть и считался новой машиной, но все же большую часть элементов он получил от первого поколения. Большей части изменения подверглись его внешний вид, изменился кузов, фары, была проработана аэродинамика. Так же в обновление добавили новую механическую пяти ступенчатую коробку передач, и новые двигатели, среди которых появился дизель. В сентябре 1986 года был сделан рестайлинг Фиеста МК2. Автомобиль получил новый бампер и новые двигатели.

 

Третье поколение Форд фиеста

В 1989 году в феврале месяце начали выпускать новый Форд Фиеста МК3. С Фиеста МК3 пошли в производство вариант с пятью дверьми чего в предыдущих версиях не было. С 1989 -1990 появилась версия с впрыском топлива взамен карбюратору.

В январе 1994 года Форд Фиеста МК3 произошёл рестайлинг7 Изменения затронули систему безопасности автомобиля были добавлены опции:

  1. Система безопасности водителя и пассажира 
  2. Защита от бокового удара
  3. Преднатяжители ремней безопасности

 

Четвертое поколение Форд Фиеста

Ford Fiesta MK4 был запущен в производство в 1995 году. С MK4 пошел новый кузов седан. В 1999 году МК4 сделали большой рестайлинг, он получил новые двигатели, изменился внешний вид за счет чего он стал похож на Форд Фокус. Фиеста MK4 получил обозначение МК5.

 

Пятое поколение Форд Фиеста

С 29 апреля 2002 года начали выпускать Fiesta MK5 на заводе в Испании. Так как это считалось пятым поколением, но автомобиль получит обозначение МК6, из-за рестайлинга четвертого поколения который получил обозначение МК5. На Фиесту пятого поколения устанавливались моторы 1.25, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.0. В 2004 году миру на Женевском автосалоне представили версию Ford Fiesta ST который получил мотор 2.0 с мощностью в 150 л.с. Максимальная скорость которого достигала 218 км/ч. Так же ST отличался спортивным дизайном и литыми 17-дюймовыми дисками, дисковыми тормозами на все четыре колеса. В 2005 году произошел рестайлинг. Изменились:

  1. Передний и задний бампер
  2. Решетка радиатора
  3. Фары и задние фонари
  4. Наружные зеркала

Так же была добавлена новая цветовая гамма.

 

Шестое поколение Форд Фиеста

В 2008 году на заводе в Германии стали выпускать МК6. Автомобиль выпускался в разных модификациях. Существовали модели хатчбэк с 3-мя и 5-ю дверьми и седан с 4-мя дверьми. Так же Фиеста выпускалась с разными двигателями такие как:

  1. 1.4 л.
  2. 1.6 л.
  3. 1.6 л. Turbo EcoBoost
  4. 1.25 л.
  5. 1.4 л. дизель
  6. 1.6 л. дизель

В 2013 году был произведен рестайлинг благодаря которому была изменены решетка радиатора и двигатели. С 2015 года Фиеста 2013 года производился в России, но он не производился в Европе.

 

Седьмое поколение Форд Фиеста

Ford Fiesta MK8 производится с 2017 года. Автомобиль практически не изменился, единственное большое изменение — это то, что он стал больше и безопаснее своего предшественника. Появились две новые версии это Active и Vignale. В 2017 году было объявлено о версии Ford Fiesta ST который будет комплектоваться мотором 1.5 в 200 л.с., версия ST поступила в продажу 7 мая 2018 года. В марте 2019 года форд анонсировал версию с гибридным мотором, которая получит бензоэлектрическую силовую установку с турбомотором в 1 л и 48- вольтовой литий-ионной батареей. Данный Hybrid поступит в продажу в 2020 году.

 

РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРД ФИЕСТА

Техническое обслуживание Ford Fiesta это — замена моторного масла с масляным фильтром, замена воздушного и салонного фильтра. Компания Ford Motor Compony рекомендует проходить техническое обслуживание раз в 15 000 км. Опытные мастера рекомендуют проводить ТО каждые 10 000 км. или раз в год. При проведении ТО рекомендуется менять воздушный и салонный фильтр. Цены на прохождения ТО зависят от выбранных запасных частей и расходных материалов, выбранных заказчиком. Чтобы не было проблем при прохождении ТО, наша компания всегда рекомендует использовать оригинальные запчасти и качественное моторное масло Ford Formula F рекомендованное производителем Форд.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПАНИЕ KVANTA AVTO FORD

Kvanta Avto это лучший помощник в обслуживание вашего автомобиля. Наш опыт начинается с 2003 года. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в ремонте автомобилей марки Форд. Мы работаем с соблюдением всех регламентных работ. Для осуществления проведения технического обслуживания мы используем современное диагностическое и ремонтное оборудование. Адрес расположения техцентра: г. Москва, Пересечение Дмитровского шоссе с Коровинским шоссе, Ильменский проезд дом 9 Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kvantaavto.ru

Регламент проведения ТО Форд Фиеста (до 2008 г.в)

Форд Фиеста, как и все автомобили имеет предписания от производителя, которые автовладелец должен выполнять, чтобы его авто служило ему как можно дольше. Такие рекомендации называются регламентом выполнения работ при проведении планового технического обслуживания. Представленная ниже информация поможет автомобилистам сориентироваться в интервалах проведения ТО, а также в перечни выполняемых работ.

Регламент ТО Форд Фиеста

Замена масла и масляного фильтра

Первую замену масла и масляного фильтра производят при первых 10 тыс. км. пробега. Последующая замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. либо через один год эксплуатации автомобиля

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Форд Фиеста производим через 60 тыс. км.

Замена свечей зажигания

По регламенту свечи зажигания на Форд Фиеста необходимо производить через каждые 40 тыс. км.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр подлежит замене через 60 тыс. км

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 20 тыс. км пробега, замена его необходима через 60 тыс. кмпробега автомобиля

Замена фильтра салона

Фильтр салона подлежит замене каждые 20 тыс. км. пробега

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости выполняется через 40 тыс. км. пробега автомобиля

Проверка (замена) масла в механической КП

Проверка уровня масла в механической коробке передач осуществляется через каждые 60 тыс. км., замену производим через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов

Замену ремня привода и роликов газораспределительного механизма автомобиля Форд Фиеста производим не позднее чем через 60 тыс. км

Для более наглядной информации предлагаем для ознакомления таблицу по интервалу и перечню выполняемых работ во время проведения планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta

KoGa

www.ford-motors.ru

Калькулятор технического обслуживания Форд Фиеста (Ford Fiesta)

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Форд Фиеста это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Форд Фиеста .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Форд Фиеста . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Запасные части и материалы

  1. — Фильтр воздушный
  2. — Фильтр салона
  3. — Фильтр масла ДВС
  4. — Масло ДВС
  5. — Очиститель индустриальный
  6. — Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя

Стоимость материалов: 2750 ₽

Дополнительные операции

Старая цена ТО 5500 ₽

Новая цена ТО: 5000 ₽

www.r-s-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *