Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.
—
Находится топливный очиститель бензиновых версий Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.
Примечание. ФТО — это компонент тонкой очистки. СГО — сетка грубой очистки.
Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.
Алгоритм замены приведен ниже.
Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.
Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.
Точно положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.
ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.
Алгоритм замены:
Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.
Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.
Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.
Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.
Подробнее о замене СГО.
inter-foto-press.ru
КОМПЛЕКТ «ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА-80» | Газель, Соболь, Волга | ФИЛЬТР-80 | ||
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА | Для МПТН: 504.1139, 505.1139-01 и 515.1139-10 | 504.1139 100 | ||
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА | Для МПТН: 503.1139 и 503.1139-01 | 503.1139 100 | ||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ | 2112.1139 200-04 | |||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ | 2112.1139 200-03 | |||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ | Для МТ: 3302.1139 010, 3302.1139 020, A31R32.1139010, A31R32.1139020 | 515.1139 511 | ||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ | Для МПЭБН: 515.1139, 515.1139-20, A21R33.1139010, A63R43.1139020, A31R33.1139010, A31R33.1139020 | 515.1139 500-10 | ||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ | SF 003 | |||
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С ОТСТОЙНИКОМ |
soate.ru
Регулярная замена фильтров и фильтроэлементов важна для стабильной работы автомобиля и увеличения срока его эксплуатации. Наиболее распространенными признаками необходимости замены любого фильтра являются:
В худшем случае, если замена фильтра не была произведена своевременно, двигатель не заводится.
Периодичность замены зависит от типа устройства, а также от эксплуатационных условий.
Замена данного фильтра является наиболее простой процедурой. Для этого вам потребуется крестовая отвертка или торцевой гаечный ключ. Смотрите также подробную инструкцию.
Требуется строгое соблюдение техники безопасности. Рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией. Данная процедура является достаточно сложной. Если вы не уверены в своем опыте, обратитесь в любой сервисный центр.
При замене масляного фильтра следует соблюдать технику безопасности. Поэтому рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией.
Фильтрующие устройства от белорусской компании «ДИФА» — это надежная защита вашего автомобиля. Подтверждено ежегодной сертификацией качества ISO/TS16949. Желаете приобрести качественные недорогие фильтры? Воспользуйтесь онлайн-каталогом или звоните по телефону: +7 (495) 643-18-94.
Для оптимального смесеобразования в камеру сгорания должны поступить 1 часть топлива и 15 частей воздуха без загрязнений. Условия, в которых приходится трудиться автомобилю, не всегда идеальны. В воздухе, который попадает в двигатель, находится множество инородных частиц: пыль, грязь, элементы горения, мошки и много другого мусора. Все это забьет топливную систему или другим образом навредит двигателю, если не будет очищено. Для этой цели применяется воздушный фильтр. Грязь оседает на фильтре, ухудшая его характеристики. В связи с этим элемент требует периодической замены.
Существует несколько типов фильтров, которые применяют на всех видах транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания:
Несмотря на различия, все они должны удовлетворять двум условиям: очистить поступающий в двигатель воздух, от примесей и не препятствовать нормальному наполнению цилиндров. Обслуживаемые фильтры обычно состоят из какого-либо пористого материала (губка, спутанная леска, металлическая стружка и т.д.), который смачивают моторным маслом или специальными жидкостями.
Фильтры с картонным или синтетическим элементом в своей основе состоят из полотна, сложенного в гармошку. Они очищают воздух за счет наличия в структуре материала мелких отверстий, задерживающих грязь. Нулевики обычно тоже изготавливаются из синтетического материала, но с гораздо большими отверстиями. А для обеспечения достаточной фильтрации на них наносится специальный состав.
Производители автомобилей, как правило, указывают периодичность замены воздушного фильтра. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, либо на корпусе фильтра. Обычно она составляет 15-30 тысяч километров. Превышать рекомендованные сроки крайне нежелательно. Это может привести к преждевременной поломке двигателя. Особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях. Например, на проселочных дорогах, где много пыли. Забитый фильтр не пропускает достаточное количество воздуха, из-за этого мотор работает на обогащенной смеси. У двигателя падает мощность, в нем образуется много сажи, возрастает опасность перегрева.
Рекомендуется оценивать состояние фильтра так часто как это возможно. Если он значительно изменил цвет, есть видимые следы замасливания, то следует заменить элемент немедленно. Замена картонных и синтетических фильтров при каждой замене масла – одно из самых правильных и распространенных решений. Обслуживаемые фильтры не требуют замены, однако нуждаются в более частом внимании. Чистке, промывке, повторном смачивании. Особенно в условиях повышенной запыленности.
Использование фильтров нулевого сопротивления на стандартных автомобилях не дают какого-либо видимого эффекта. Такие элементы впускной системы обычно устанавливают на форсированные и спортивные автомобили. Они обеспечивают лучшее прохождение воздуха, но гораздо хуже фильтруют воздух, снижая ресурс двигателя. Каждый автолюбитель должен отдавать себе отчет в том, что своевременная замена такой недорогой детали как воздушный фильтр, продлит жизнь двигателя и сэкономит средства на ремонт.
Сегодня каждый автовладелец в условиях непростой экономической ситуации старается сэкономить как можно больше денег на владении автомобилем. В первую очередь больше всего денег при содержании машины уходит на топливо, страховку и техническое обслуживание. К сожалению, на топливе особо не сэкономишь, так как заправляться на сомнительных АЗС с подозрительно дешевым топливом – все равно что играть в русскую рулетку. Также не сэкономите вы особо и на страховании. Но тем не менее у каждого автовладельца есть реальный шанс уменьшить свои траты на ремонт и техническое плановое обслуживание автомобиля. Как? Сейчас расскажу.
Безусловно, на замене моторного масла и других жидкостей вы вряд ли сэкономите без ущерба автомобилю и двигателю. Если, конечно, речь идет не о жидкости стеклоомывателя, которую реально можно заливать практически любую, не опасаясь что-то повредить.
Но вот на плановой замене различных фильтров вы можете сэкономить. Да-да, несмотря на то что вы регулярно должны менять фильтры в машине – практически при каждом ТО, вы можете продлить срок их службы, просто очистив. Но помните, что в конце концов вам все равно придется поменять все фильтры, так как временная очистка делает их неэффективными.
Ваше транспортное средство оснащено различными типами фильтров, каждый из которых ориентирован на фильтрацию разных вещей. Например, воздушный фильтр очищает воздух от грязи и различного мусора. Это необходимо, чтобы для смешивания кислорода с топливом подавался очищенный воздух. Воздушный фильтр вы можете найти под капотом автомобиля – в моторном отсеке.
Этот воздушный фильтр помогает отфильтровывать пыльцу, пыль и смог, когда воздух попадает в автомобиль снаружи. Фильтр, как правило, имеет конструкцию из различных фильтровальных материалов, включая бумагу, хлопок и пенопласт.
Также во многих автомобилях сегодня есть салонный воздушный фильтр, который занимается очисткой воздуха, поступаемого с улицы в салон машины. Правда, этот фильтр во многих автомобилях устанавливается в качестве доп. опции или в качестве оснащения более высокой комплектации. Так что не все машины имеют подобный фильтр. Как правило, салонный воздушный фильтр располагается либо в салоне автомобиля (под бардачком), либо в подкапотном пространстве (чаще всего под лобовым стеклом).
Масляный фильтр удаляет грязь и металлическую стружку в моторном масле. Располагается либо сбоку двигателя, либо под ним в зависимости от конструкции автомобиля.
Топливный фильтр очищает топливо, которое используется в машине для процесса горения в двигателе. Фильтр предназначен для очистки топлива от различных примесей, которые попадают в него в процессе хранения и транспортировки на бензоколонку. Также топливный фильтр очищает топливную систему от мусора, который может попадать в бензобак. Чтобы найти топливный фильтр, если вы не знаете его расположение, необходимо обследовать от двигателя пол топливной магистрали, которая обязательно приведет вас к фильтру. В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен непосредственно на топливной линии. Во многих же современных авто фильтр обычно располагается прямо в бензобаке.
Но знаете ли вы, что не все фильтры обязательно менять при каждом ТО? Правда, все зависит от состояния того или иного фильтра. Поэтому прежде чем принимать решение не менять какой-нибудь фильтрующий элемент, вы должны убедиться, что фильтр по-прежнему исправно выполняет свою функцию. Итак, давайте узнаем, что лучше – менять фильтры или очищать?
Обычно в любом автосервисе, если вы приехали на плановое техническое обслуживание автомобиля, как правило, автомеханики советуют вам заменить почти все фильтры. Особенно если они увидят, что какой-то фильтр грязный. Но вы не обязательно должны соглашаться на это, поскольку некоторые виды фильтров вы можете просто очистить, попросив об этом автослесаря. Но какие фильтры можно не очистить?
В первую очередь вы можете не менять воздушный фильтр при каждой замене масла в двигателе. Особенно в зимнее время, когда на дороге практически нет пыли, пыльцы и т. п. Хотя, конечно, все зависит от состояния фильтра. Не все фильтры можно очистить. Воздушный фильтр действительно можно не менять каждое ТО, очищая его от пыли тканью. Также вы можете очистить фильтр с помощью пылесоса, который вытянет частично из него пыль и грязь. Так вы можете реально продлить срок службы воздушного фильтра как минимум на одно ТО. Правда, я все-таки рекомендую не проводить очистку воздушного фильтра, а менять его при каждой замене моторного масла или как минимум следуя рекомендациям производителя или официального дилера. Но при определенных ситуациях все-таки иногда можно не менять воздушный фильтр, продлив срок его службы хотя бы до следующей замены масла.
В том числе точно так же вы можете попробовать очистить и салонный воздушный фильтр, избавив его от скопившейся грязи.
В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог. К примеру, после горения торфяников в Московском регионе в 2010 году воздушные фильтры в машинах должны были поменять все автовладельцы, так как этот компонент тем летом забивался сажей от смога всего за несколько тысяч километров пробега. Естественно, в определенных случаях, очистив салонный фильтр, вы можете значительно продлить срок его службы, сэкономив немаленькие деньги, поскольку зачастую салонные фильтры стоят дорого.
Кстати, знаете ли вы, что даже без регулярной очистки салонные воздушные фильтры имеют достаточно долгий срок службы? Например, во многих современных автомобилях салонный фильтр без очистки может прослужить целый год. После чего, конечно, придется покупать новый фильтр.
Что касаемо масляного и топливного фильтров, то их очистка невозможна. Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.
Признаки того, что фильтр необходимо заменить
По большому счету, если вы будете соблюдать регулярный график технического обслуживания автомобиля и периодичности замены расходников, у вас не должно быть проблем с забитыми грязью фильтрами. Но иногда фильтры могут загрязняться раньше срока планового ТО. В таком случае вы можете определить по различным признакам, что настало время их замены.
chevroletcars.ru
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Система питании двигателей ВАЗ-2111, -2112
Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (3 атм). Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.
Фильтр тонкой очистки топлива -неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на
впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под
действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения, и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном от-
секе, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
При эксплуатации автомобиля в его топливном баке скапливаются пары бензина. Для предотвращения попадания паров в атмосферу применяется система улавливания паров бензина. Основным элементом этой системы является адсорбирующий фильтр (адсорбер). Кроме того в систему входят сепаратор, аварийный блокировочный (гравитационный) клапан, предохранительный клапан и двухходовой клапан бензобака. Сепаратор служит для отделения паров от бензина и предотвращает попадание топлива в адсорбер при полностью заправленном баке и возможном расширении топлива.
Для предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля система улавливания паров бензина оборудована аварийным блокировочным клапаном. При отклонении этого клапана от вертикали на величину больше 90 гр., происходит его закрытие.
При длительной работе двигателя на холостых оборотах в баке и системе улавливания паров появляется большое разряжение. Это может привести к деформации бака и элементов системы. Для предотвращения этого служит предохранительный клапан, который в этом случае сообщает систему с атмосферой, для выравнивания давлений.
Двухходовой клапан служит для соединения и отсоединения топливного бака от адсорбера при различных режимах работы системы.
Когда двигатель автомобиля заглушен, в топливном баке создаётся давление за счёт испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке. Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу.
Сепаратор служит для отделения паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.
После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака. В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.
Когда скорость автомобиля будет выше 20 км/ч, температура двигателя не ниже 80 гр. С, расчёт подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода и двигатель будет работать не на холостых оборотах (дроссельная заслонка открыта более чем на 2%) начнётся процесс продувки адсорбера. При этом контроллер кратковременно начнёт подавать питание на клапан продувки адсорбера.
Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента. При снижении скорости автомобиля ниже 2 км/ч или открытие дроссельной заслонки больше чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.
В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы.
Абсорбирование — это поглощение газов твердыми или жидкими телами. В случае автомобильной системы, абсорбентом выступает уголь, которым наполнен абсорбер. Давайте рассмотрим данное устройство на примере автомобиля ваз 2110-12, с инжекторным двигателем.
Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.
В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.
Получается некий двойной эффект.
Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.
Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.
На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары.
Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».
В нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем.
Замена данной детали займет не более 15 минут, это можно выполнить:
chevroletcars.ru
Корректная работа двигателя зависит от частоты циркуляции масла под давлением для предотвращения контакта металлических поверхностей подшипников и коленчатого вала. Масло также отводит тепло от поршней, цилиндров и турбонагнетателей.
При этом необходимо отфильтровывать микроскопические частицы, попадающие в масло в результате износа, а также пыль и сажу, образующуюся в процессе сгорания, чтобы предотвратить их попадание на поверхность движущихся деталей и уменьшить износ двигателя.
Регулярная замена масла и масляного фильтра способствует увеличению срока службы двигателя. Качественный фильтр должен обладать производительностью и долговечностью, достаточными для обеспечения защиты двигателя при длительных интервалах технического обслуживания, характерных для современных автомобилей.
Воздушные фильтры препятствуют проникновению загрязняющих частиц в двигатель.
В среднем через воздушный фильтр проходит около 10,000 литров. Воздуха на каждый литр сжигаемого топлива и размеры частиц могут варьироваться от видимых твердых гранул и песка до микроскопических частиц сажи, продуктов износа шин и тормозной пыли.
Недостаточная фильтрация воздуха приводит к попаданию загрязнений в камеру сгорания, следствием чего увеличивается износ поршней, поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов.
Эти загрязнения также могут проникать через поршневые кольца в систему смазки двигателя сокращая срок службы масляного фильтра
Современные бензиновые и дизельные топливные системы обеспечивают очень точный впрыск количества топлива в двигатель. Данные системы изготавливаются с допуском всего в два микрона и работают под большими нагрузками.
Топливо необходимо не только для получения энергии во время сгорания, но и в случае с дизельным двигателем для смазывания движущихся частей топливного насоса и форсунок.
Топливный бак может содержать твердые частицы и воду, поэтому топливный фильтр должен быть оснащен фильтрующим элементом соответствующего типа, а его качественные характеристики должны обеспечивать удаление всех загрязнений, исключая возможность их попадания в топливную систему и повреждения компонентов системы впрыска.
Салонные фильтры задерживают практически все загрязнения, содержащиеся в воздухе, прежде чем они попадут внутрь салона автомобиля. Перечень загрязнений включает в себя твердые частицы и пыль, пыльцу растений, выхлопные газы, сажу, продукты износа шин, тормозную пыль и прочие вредные вещества.
Некоторые фильтры дополнительно содержат активированный уголь для устранения неприятных запахов и газов.
Раньше только престижные автомобили оснащались салонными фильтрами, сегодня же использование салонных фильтров является, необходимым для большинства автомобилистов и пассажиров, особенно для тех, кто страдает астмой, аллергическими реакциями или другими респираторными заболеваниями.
www.blue-print.com
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.
Пробег 59200 км, т.к. через несколько дней собрались ехать на Алтай пора ехать на ТО 60000, поехал к оф. дилеру.
Список выполненных работ:
1. Проверить состояние зубчатого ремня ГРМ, для 8-клапанного двигателя ещё отрегулировать натяжение ремня.
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
3. Заменить фильтрующий элемент отопителя и прочистить дренажное отверстие в щитке передка.
4. Заменить свечи зажигания.
5. Проверить уровень и плотность электролита в АКБ, довести их до нормы.
6. Смазать трущиеся участки ограничителей и осей дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака, а также замочные скважины дверей и крышки багажника.
7. Заменить масляный фильтр и масло в катере двигателя, с проверкой уровня и герметичности системы смазки.
8. Проверить состояние передних тормозных колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.
9. Проверить состояние: задних тормозных колодок, тросов привода стояночного тормоза и регулировку стояночной тормозной системы, защитных колпачков, а также герметичность рабочих тормозных цилиндров.
10. Заменить ремень геренатора (или ремень вспомогательных агрегатов). Вместе с ремнём вспомогательных агрегатов заменить натяжной ролик. При отсутствии автоматического натяжителя отрегулировать натяжение.
(для замены ремня открутили правую подушку двигателя и приспустили двигатель)
11. Проверить состояние болтовых соединений системы кондиционирования.
12. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
13. Проверить суммарный люфт рулевого управления, при необходимости устранить неисправности.
14. Сход-развал.
15. Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи сигнализатора «двигатель» («check engine»).
Артикулы необходимых деталей для обслуживания:
SHELL 550040341 Полусинтетика 5W40, заменить на 60000 км, HELIX HX7 5W40 4L 1 шт. 1500 р.
MANN W9142 ( W 914/2 ) Фильтр масляный 1 шт. 230 р.
LADA 11180812201008 ( 11180-8122010-08 ) Фильтр салона 1 шт. 200 р.
(Внутри MS фильтр с пластиковым корпусом (Мотор-супер))
LADA 21120110908099 ( 21120-1109080-99 ) Воздушный фильтр 1 шт. 170 р.
(Внутри MS фильтр с пластиковой сеткой (Мотор-Супер))
LADA 21230111701082 ( 21230-1117010-82 ) Фильтр топливный 1 шт. 270 р.
(Внутри BIG Filter, алюминиевый корпус, со штуцерами)
NIPPON DENSO Q20TT Свеча зажигания DENSO 4 шт. по 135 р. за шт.
(Для двигателя ВАЗ-21126 72 кВт (98 л.с.))
В последний момент прочитал, что в ТО включена замена ремня навесного оборудования и ролика, докупил:
GATES 6PK995 ( 6PK-995 ) Ремень генератора 1 шт. 720 р.
(Для двигателя ВАЗ-21126 72 кВт (98 л.с.) с кондиционером)
INA/LUK 531076010 Ролик ремня генератора 1 шт. 810 р.
Дополнительно решил заменить тормозные диски на перфорированные Lada sport, и к ним нужны колодки:
LADA 21120350107088 ( 21120-3501070-88 ) Комплект тормозных дисков 1 шт. 2300 р.
(Lada Sport, перфорированные, для R14)
LUCAS/TRW GDB1446 ( GDB-1446 ) Колодки тормозные 1 шт. 1100 р.
(Отличные колодки, с датчиком износа, с антискрипной накладкой)
Для борьбы с ошибками P0140 и P0036 закупил кислородный датчик:
LADA 11180385001000 ( 11180-3850010-00 ) Кислородный датчик 1 шт. 1950 р.
(Внутри датчик BOSCH 0258006537)
Не успел прикупить лишь антифриз для полной замены после 3ёх лет эксплуатации, заменю чуть позже.
Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена топливного фильтра Лада Гранта. Процедура эта очень простая, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без поездок в автосервис. Кроме этого, выполняя работу самостоятельно, Вы сможете сэкономить дополнительные средства, которые можно направить в другое русло. Когда нужно менять топливный фильтр на Лада Гранта и как часто это делать?
Регламент технического обслуживания требует выполнять замену топливного фильтра ВАЗ Гранта через каждые 30 000 км пробега. Однако, эту цифру лучше сократить, если в автомобиле используется топливо низкого качества. Или же начали проявляться основные признаки забитого топливного фильтра, о которых будет рассказано ниже.
Если топливный фильтр засорен, то первое, что Вы заметите, это плавание оборотов на холостом ходу. Двигатель будет работать не ровно, а с перебоями из-за недостатка топлива. Во-вторых, будет затруднен запуск двигателя. Чаще всего будет требоваться дополнительно нажать на педаль газа при запуске мотора. В-третьих, Вы ощутите потерю мощности. Автомобиль будет медленнее отзываться на нажатие педали газа.
Это основные признаки, при появлении которых надо первым делом поменять топливный фильтр. Итак, от слов — к делу.
На автомобиль Лада Гранта устанавливается топливный фильтр со штутцером (клипса). Топливный фильтр не имеет резьбы, т.е. крепится с помощью быстросъемных креплений. Внешний вид фильтра изображен на фото ниже:
Оригинальный номер фильтра:
21230-1117010-82
По этому номеру Вы легко сможете найти список аналогов, если не желаете переплачивать за оригинал.
Топливный фильтр у Лады Гранта расположен рядом с топливным баком в задней части автомобиля. Работу по замене лучше всего выполнять на яме или эстакаде.
1. Сбрасываем давление в системе. Можно пойти двумя путями.
1.1 Можно вытащить предохранитель бензонасоса, который расположен под передней консолью в ногах у пассажира. После чего запустить машину. Через 1-2 минуты двигатель заглохнет, так как в топливной магистрале закончится топливо.
1.2. Или можно стравить давление из топливной рампы, нажав на клапан острым предметом.
2. Отсоединяем шланги подачи топлива от фильтра. Делается это очень просто. Достаточно надавить на фиксатор и оттянуть шланг в сторону. Будьте готовы к тому, что в фильтре останется бензин и он неизбежно прольется. Бояться этого не стоит, просто будьте аккуратны.
3. Вытаскиваем фильтр из кронштейна и устанавливаем на его место новый. Все очень просто. Однако, нужно установить фильтр в правильном положении. Для этого на фильтре есть стрелка, которая показывает направление движения топлива. Вот в таком положении и ставим фильтр. Если же вы сомневаетесь, то просто включите на секунду зажигание и посмотрите из какой шланги потечет топливо. Вот эту шлангу ставьте по направлению стрелки, т.е. в ее начало.
4. Защелкиваем фиксаторы и можно сказать, что на этом замена считается оконченной. Перед запуском двигателя поверните несколько раз ключом зажигания, но не запускайте мотор. Это нужно, чтобы выгнать воздух и прокачать топливо в систему. После запуска мотора убедитесь в герметичности системы.
Внимание! Если Вы вытаскивали предохранитель бензонасоса, то не забудьте установить его на место!
Все, замена топливного фильтра Лада Гранта окончена. Спасибо за внимание и до новых встреч, на нашем сайте. А ниже Вы можете посмотреть видео замены топливного фильтра Лада Гранта:
chevroletcars.ru
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег топливная система на опель инсигния карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в топливная система на опель инсигния и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги.
Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость.
Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.
Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Opel Insignia.
При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.
Это повышает нагрузку на силовой агрегат, в системе которого также могут формироваться критические поломки. Речь в том числе идет о крепежных изделиях, которые с течением времени изнашиваются и трескаются.
Замена топливного насоса высокого давления — это процедура, требующая особых навыков и наличия специализированного инструмента. Что получает клиент автомастерской? Заказчик может рассчитывать на гарантию 6 месяцев.
yastalamamoy.ru