Menu

Тиир 295 отзывы: Ошибка 404, страница не найдена!

Содержание

Запчасти Lada sport Тормозные колодки ТИИР-295 — «Тормозные колодки Lada sport, что внутри?»

Здравствуй уважаемый читатель!

Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.

С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок

Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Я обратил внимание, на тогда ещё только появляющийся на полках магазинов бренд Lada image и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это «упаковщих» запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки
ТИИР-295
. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные…. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок Ferodo.

ТИИР-295

Перейду непосредственно к отзыву, опыту эксплуатации данных тормозных колодок. Вообщем сложности на колодках ТИИР-295 я проехал более 100 000 км. Понятно, что первые 500 км колодкам необходимо время, чтобы притереться к тормозным дискам. Но сразу же я заметил, более информативные тормоза у автомобиля. Пропали писки и скрипы при торможении. Колодки абсолютно не бояться нагрева при торможении, как например Ferodo target, даже наоборот, прогретыми тормозные свойства улучшаются. Ресурс колодок составляет примерно 25-40 000 км, в зависимости от манеры езды. Черный налет на колесах конечно же появляется, но в значительно меньшем количестве. Спустя несколько лет эксплуатации и замены ни одной пары данных колодок, могу с уверенностью их рекомендовать владельцам отечественных автомобилей как отличную альтернативу более дорогих импортных аналогов. Например, те же
Ferodo target
сейчас стоят в два раза дороже этих колодок, при этом лично для меня они значительно хуже.

П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.

Мои отзывы так же:

Pioneer MVH-190UBG

Bridgestone Blizzak REVO 2

Dunlop direzza dz102

Лукойл Люкс 10w40

Фрикционнные тайны — журнал «АБС-авто»

Проследим эволюцию колодки дискового тормоза – детали «длиною в жизнь». Ложного пафоса в этой метафоре нет: никудышная колодка калечит и убивает, хорошая – делает поездку безопасной и комфортной.

Элементарно, Ватсон?..

Если рассказывать о технологии колодки популярно, всё выглядит легко и просто. А что? Приготовил фрикционную смесь, темную массу в виде тяжелого порошка. Вот вам будущая фрикционная накладка. Вырубил из стального листа фигурную пластину – вот каркас колодки. Обработал его «дробеструйкой» для упрочнения поверхности и пущей адгезии к накладке, нанес адгезионное покрытие, поместил каркас с фрикционной смесью в прессформу – и в печь ее, в печь! И получилась колодка.

Куда уж проще… Только вот «простая» рецептура фрикционной смеси включает десять, пятнадцать и более ингредиентов, каждый из которых решает собственную задачу. И над их комбинациями день и ночь ломают головы лучшие научно-исследовательские подразделения компаний, выпускающих те самые колодки.

Вот об их трудах и поговорим. А заодно вспомним достижения российских ученых и технологов. Как и в прежних статьях по тормозной тематике, моими консультантами будут специалисты ОАО «ТИИР» – ведущего российского предприятия по выпуску фрикционных изделий.

Изысканные рецепты

В основе фрикционной смеси лежит термостойкая матрица из высокопрочных полимерных связующих. Матрица сама по себе сложная штука: в ее состав входят фенолформальдегидные смолы резольного и новолачного типа, отвердители, каучуковые, латексные и другие компоненты. В будущей накладке матрица «всему голова» – именно в нее вводят функциональные добавки, определяющие эксплуатационные характеристики колодки.

Что за добавки? Наполнители для получения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности. Ингредиенты для повышения износостойкости. Армирующие компоненты для упрочнения полимерной матрицы. Этот «скелет» будущей накладки выполняется из комбинаций различных волокон – каких именно, узнаем ниже. А пока заметим: фрикционные композиции, надежно работающие в широком диапазоне температур, скоростей и давлений, можно получить только при скрупулезном комплексном подходе. И только в специализированной лаборатории.

Мы за стабильность

Надежно работающие композиции – это не пустой звук. Например, коэффициент трения колодки должен оставаться стабильным при росте температуры. К сожалению, так бывает не всегда.

В Испытательном центре «ТИИР» протестировали обычные «рыночные» колодки из ближ-

него зарубежья. И что оказалось? В холодном состоянии они еще тормозили, но, разогревшись до 500°С, превратились из фрикционных деталей в… антифрикционные. И такие результаты не единичны. Сколько протоколов о ДТП с записью «Не справился с управлением» породили антифрикционные «колодки»?

Для справки: антифрикционными считаются изделия, коэффициент трения у которых меньше 0,2. В то время как у колодки для усредненного легкового автомобиля он лежит в диапазоне 0,35-0,45.

Однако неправильно думать, что чем больше коэффициент трения, тем лучше. Излишне эффективные тормоза будут провоцировать «прихватывание» колодок. Если на машине нет ABS, это приведет к юзу. А если есть, она будет срабатывать при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Хотите все время тормозить «с трясучкой» на руле? Нет, конечно. Лучше купить «правильные» колодки, у которых величина коэффициента трения и его стабильность отвечают требованиям производителя автомобиля.

Asbestos-free

Не так давно на большей части земного шара при изготовлении колодок использовали асбест. Это уникальный минерал, будто самой природой созданный для фрикционных изделий. Термостойкий, прекрасно расщепляющийся на волокна, он служил отличной арматурой и обеспечивал эффективность торможения.

«Еще бы, – говорил мне Юрий Варфоломеевич Морозов, главный инженер одного из заводов АТИ (ныне, увы, покойный), – еще бы ему не обеспечивать, если у него природный коэффициент трения 0,4».

СССР тут был в особом положении – как-никак на его территории расположены самые богатые месторождения асбеста. Несколько меньшими природными запасами обладают Канада и Южная Африка. И вот в 1970-1980-х годах асбест признали канцерогеном.

В этом месте сделаем небольшое отступление по терминологии. Привычное слово «асбест» объединяет различные виды силикатных волокон: серпентиновую группу (хризо-тил-асбест) и амфиболовую (крокидолит, роду-сит и др.). Хризотиловые залежи находятся в нашей стране, а вот амфиболовые – за рубежом.

Колодка ТИИР для автомобилей Mercedes DW 169 класса А (поставки ОЕМ)

Так вот: война с асбестом началась именно с амфиболовой группы. Но вскоре признали вред и хризотила. В 80-е годы прошлого века в Западной Европе ввели табу на применение асбеста в тормозных узлах. Любого асбеста, без разделения на группы. Запрет этот четко прописан в Правилах ЕЭК ООН. Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон.

Отечественные автозаводы, и прежде всего ВАЗ, оказались перед дилеммой: отказаться от экспорта – или от асбеста. Понятно, какой выбор они сделали.

Что оставалось производителям колодок? Правильно, срочно осваивать безасбестовые технологии. И лидером здесь оказался «ТИИР» – ведь его специалисты уже давно и успешно занимались поиском заменителей асбеста. А с апреля 2004 года территория предприятия стала полностью свободна от асбестового сырья – в отличие от других наших заводов, и поныне выпускающих как асбестовые, так и безасбестовые колодки.

Но вернемся к рецептурам. Какие же альтернативы есть у асбеста?

Полуметаллические композиции

Первые безасбестовые колодки появились во второй половине прошлого века в Европе. Это легко объяснимо: залежи асбеста далеко, надо его импортировать, а «за морем телушка – полушка, да дорог перевоз». Поэтому европейские фирмы использовали так называемые полуметаллические фрикционные композиции, по-английски Semi Metallic.

Что значит «полуметаллические»? А то, что примерно половину (40-65%) объема фрикционной смеси составляли стальные волокна, называемые еще «стальной шерстью» или «стальной ватой».

Получают стальное волокно так: берут стальную проволоку диаметром 3 мм и на специальном станке счесывают с нее тончайшие полоски. Затем их особым образом рубят и вводят в композицию. Лидерами по производству колодок Semi Metallic были фирмы Textar и Ferodo.

Чем привлекательны полуметаллические композиции? Они термостойкие, с хорошо армированной матрицей. Обеспечивают требуемые эксплуатационные характеристики, прекрасно отводят тепло.

А чем плохи? Шумностью при высоких скоростях и агрессивностью к тормозному диску. Да и прекрасная теплопроводность выходит боком: при нагреве до 500-700°С возможно закипание тормозной жидкости. Все же теплопроводность должна быть не просто высокой, а оптимальной.

Применялись ли полуметаллические рецептуры в СССР? Нет, не но не потому, что мы не сумели их освоить. Причина в другом: стальные волокна являлись стратегическим сырьем и для массового автомобилестроения были недоступны. Поэтому ученые «ТИИР» (тогда еще ВНИИАТИ), работая над безасбестовыми колодками, искали заменители стальным волокнам. И они их нашли, создав композицию из других волокон – базальтовых, углеродных, полиарамидных…

Далее мы увидим, что это был опережающий шаг – колодки без асбеста и без металла. А сейчас назовем шифры этих материалов: ТИИР 109 08-8 для ВАЗа и ТИИР 407-28 для АЗЛК. Датируется эта технологическая победа далеким 1987 годом.

Колодка ТИИР для автомобилей Land Rover (поставки ОЕS)

Малометаллические композиции

Со временем на Западе стали отказываться от полуметаллических рецептур в пользу других композиций – малометаллических, по-английски Low Steel. Они тоже содержали стальные волокна, но в меньших количествах – от 20 до 30%.

Разумеется, рецептура усложнилась. Задачи эффективности торможения, стабильности коэффициента трения, восстанавливаемости и т.д. теперь помогали решать другие ингредиенты, – в частности, хитрые комбинации минеральных волокон. У каждой фирмы они были свои, хранимые под семью замками. В результате уменьшилась шумность, повысился ресурс тормозных дисков, стабилизировался отвод тепла, снизилось металлическое пыление колодок.

А что наши специалисты – смогли они сделать малометаллические колодки? Да, смогли, причем одновременно с зарубежными коллегами. К тому времени стальные волокна стали доступны, а комбинации минеральных волокон разработаны и освоены в производстве. Так на свет появился безасбестовый фрикционный материал ТИИР 240. Тот самый, знаменитый. Созданный для ВАЗ 2110, принятый на конвейерную комплектацию и выпускаемый до сих пор.

Колодки из 240-й композиции стали первым поколением отечественных безасбестовых колодок, запущенных в крупносерийное производство. Тольяттинский автогигант особо отметил их высокую эффективность, большой ресурс, отличную восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.

NAO-материалы

Есть на мировой «фрикционной кухне» еще одно «блюдо». Имя ему NAO. Расшифровывается просто: Non-asbestos Organics. По-русски – неасбестовые органические материалы.

Главное их отличие в следующем: в NAO-композициях нет стального волокна. Вообще нет. Задачи, возложенные на это волокно в полуметаллических и малометаллических рецептурах, решают другие ингредиенты – керамика и комбинации альтернативных волокон. Тоже, разумеется, засекреченные. Как же они появились на свет, эти NAO?

Ответ прост: их родина Азия, а точнее, Япония. Причем Япония, нацеленная на североамериканский рынок – недаром она поставляет туда гигантские партии своих автомобилей. А в США действуют очень строгие нормы на «черную» пыль на колесе. Поэтому рецептуры Semi Metallic и даже Low Steel там не жалуют – все же пылят они железом, ох, пылят… А вот NAO в этом отношении безупречны – нет от них «черной» пыли, и все тут.

Поэтому одни и те же колодки, для одного и того же автомобиля в Европе и Америке будут… разными. Для Старого Света Semi Metallic или Low Steel, а для Нового – NAO.

А разве нельзя поставлять колодки NAO в Европу? Нельзя, и вот почему. Американцы во главу угла ставят комфортность и чистоту, а европейцы – эффективность. Вспомните: в той же Германии скорость на автобанах не ограничена. Значит, нужны соответствующие тормоза. А комфортные NAO проигрывают в эффективности композициям со стальным волокном.

Однако так будет не всегда. Специалисты прочат колодкам из NAO-композиций большое будущее. Ведь они обладают более стабильными и прогнозируемыми характеристиками, чем их «железные» собратья.

А существуют ли отечественные колодки из NAO-материалов? Да, в портфолио «ТИИР» есть такие изделия. Пока это опытные образцы, но придет время, и они выйдут «на большую дорогу». И тогда мы расскажем о них подробнее.

Без меди

Сегодня понятие «экологическая колодка» расширилось. Ведущие производители автокомпонентов заявляют, что они выпускают тормозные колодки без меди, поскольку этот металл наносит вред окружающей среде.

Что в ней хорошего – в меди? Во-первых, она обладает отменной теплопроводностью. Во-вторых, дружественна к контртелу. Являясь более мягкой, чем сталь или чугун, она помогает процессу приработки колодки, оберегая диски от задиров. В-третьих, благодаря эффекту переноса медь способствует частичному восстановлению диска, уменьшает его разнотолщинность и стабилизирует коэффициент трения.

А что в ней плохого? Прежде всего свинец! Ведь во фрикционную смесь шел не химически чистый металл, а всевозможный цветной лом, латунь и бронза. В том числе и бронза свинцовистая. А свинец и живая природа несовместимы.

Кроме того, медь сама по себе является тяжелым металлом. Попадая с продуктами износа накладки в окружающую среду, она окисляется. Образуются вредные оксиды и медный купорос – отличное средство для борьбы с садовыми вредителями. А заодно и с прочей флорой и фауной.

Так что молодцы зарубежные фирмы, исключающие медь из фрикционных композиций. И наши тоже молодцы. Только вот у наших «увольнение» меди случилось раньше и как-то между делом.

Причина банальна: в конце 1990-х годов резко подорожали цветные металлы. И специалистам «ТИИР» пришлось подбирать заменители, обеспечивающие теплопроводность, сохранность диска, приработку и прочие «медные» функции. Заменители подобрали, используя базальтовые и углеродные волокна. Потом освоили в производстве.

Колодка ТИИР для автомобилей Ford (поставки ОЕS)

Первенцем в новом семействе стал фрикционный материал ТИИР 260. Его «жизненное кредо» – без асбеста, без меди! То же можно сказать о новейшей разработке ТИИР 295. Колодки из этого материала предназначены для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina.

О сжимаемости, шуме и термоударе

Над чем еще работают создатели колодок дискового тормоза? Остановимся на трех важных задачах.

Задача первая – получение материалов с повышенной сжимаемостью. Благодаря «мягкости» они способствуют снижению шумообра-зования в тормозной системе, делают торможение более комфортным, плавным. Однако ход педали при этом возрастает, а вот эффективность торможения снижаться не должна. Поэтому разработчики оптимизируют фрикционные свойства накладки, согласуя их с показателями сжимаемости.

Разумеется, для определения сжимаемости необходимо специальное оборудование. И оно есть в арсенале каждого уважающего себя производителя колодок – в том числе и в лаборатории «ТИИР». Это стенд Honeywell.

Задача вторая – борьба с шумом при торможении. Его «убивают» тремя способами: за счет рецептуры и сжимаемости – раз; нанесением на колодку особой мастики – два; размещением на каркасе специальных пластин – три. Специалисты «ТИИР» применяют все три способа, а также их комбинации. В частности, колодки, поставляемые на конвейер АВТОВАЗа, имеют покрытие из противошумной мастики и пластину, сдвигающую частотную магнитуду колодки.

И задача третья – упразднение приработки колодок к диску. Коэффициент трения должен становиться стабильным сразу же, при первом торможении! Для этого поверхность накладки подвергают термоудару. У нас эту операцию еще называют «прижог», за рубежом – «скорчинг».

Выполняют термоудар разными способами – в частности, путем контакта со специальной плитой, разогретой до 500°С или методом инфракрасного нагрева. В результате поверхность накладки обретает структуру поработавшего слоя со стабильными фрикционными характеристиками.

Любопытно, что в нашей стране термоудар применяли еще в 70-х годах прошлого века для колодок правительственного лимузина ЗИЛ 4105. И были эти колодки… да, марки «ТИИР». Что поделаешь – это факт, а факты вещь упрямая.

Колодка для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina (поставки ОЕМ и ОЕS)

Таким образом, мы видим, что наши производители могут выпускать автокомпоненты мирового уровня. А в некоторых случаях и опережать европейских коллег. Лишнее подтверждение тому – поставки колодок «ТИИР» в OEM и OES ряда мировых автопроизводителей, о чем мы уже писали. Надеемся, список достижений российских специалистов на этом не закончится.

От редакции. Благодарим за помощь в подготовке материала ведущих специалистов ОАО «ТИИР» зам. директора Евгения Пивеня, зав. лабораторией к.т.н. Веру Изюмову и зав. группой технического отдела Наталью Усикову.

Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

Комплект колодок ТИИР

Преимущества и недостатки колодок ТИИР

Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

ПреимуществаПримечание
ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • повышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.

Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

Колодки с композитом ТИИР-299

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

Комплект колодок через 8 тыс. км

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Отзывы

Дмитрий Золотарев

Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

Владислав Прядко

Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

Никита Воронков

Езжу спокойно, колодками доволен.

Олег Калугин

Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

Колодка переднего тормоза «LADA SPORT» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Описание: Колодка переднего тормоза «LADA SPORT» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, KALINA, PRIORA, GRANTA, KALINA 2.


Запасные части «LADA SPORT», имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жёсткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

 

Оригинальные колодкипереднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

 

Изделия изготовлены из высококачественных материалов отечественного и импортного производства.В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует директиве 2000/53EC. Изделия безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу потребительских свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

 

Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

— снижаемость на уровне лучших европейских аналогов, что обеспечивает плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т. д.;

— высокую стабильность коэффициента трения во всём диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;

— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;

— равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.

 

Колодки «LADA SPORT» сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350° С и кратковременном до 500° С, имеют высокую износостойкость и стабильность эффективности торможения.

 

 

ᐅ Triangle Group TR292 отзывы — 26 честных отзыва покупателей о шинах Triangle Group TR292

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR292

 
 

Ten Valera, 11.05.2019

Достоинства:
Рисунок

Недостатки:
ЖЁСТКАЯ

Комментарий:
Жёсткая . На трассе чувствует каждый стык. Бьёт по подвеске как кувалдой. На бездорожье пока не выезжал. Но думаю чуда не будет. Машина тойота прадо 120.

JULI23193, 08.05.2019

Достоинства:
цена-качество

Комментарий:
Шинам пол года,нареканий нет,были приятно удивлены таким соотношением цены и качества,обычно придерживались поговорки «скупой-платит дважды»,но тут она совершенно не работает.

Гость, 04.04.2019

Достоинства:
Качество товара, маленькая цена, и быстрая доставка.

Недостатки:
Ещё не выявил недостатки, всё нравится.

Комментарий:
Прекрасные шины, пользуюсь такими 3 месяца.

Leogm, 11.10.2018

Достоинства:
Цена, внешний вид, качество изготовления.

Недостатки:
Пока не знаю

Комментарий:
Хорошая резина поставилна nissan murano, отбалансировалась нормально в среднем по 40-60гр на колесо правда диски не новые. Прокатился, шума нет, вибраций нет, в повороте держак хороший. Рекомендую к покупке, брал за 4500р.

лимитед томь, 22.05.2018

Достоинства:
Конечно же цена! Отлично балансируется. не шумная.

Комментарий:
брал 235/65/17 для КИа Соренто. Когда стал баласировать, то мастера были удивлены, что грузов ушло меньше, чем на Зимнюю ТОЙО. Шумности нет. Пугали друзья, что гул будет. ничего подобного. на трассе прекрасно себя ведёт. в Общем очень доволен. не жалею о покупке. в Августе поеду на Алтай. надеюсь там она себя проявит с лучших сторон!

DEP-2006, 01.11.2017

Достоинства:
Личный опыт эксплуатации примерно одинаковой резины в течении одного сезона на уаз хантер летом в Новосибирске с поездками дача, грибы, ягоды. Однозначно Кама и прочий рашен ризинен рядом не лежали даже на одном складе. Аккустический комфорт примерно одинаков. В баллах

Накат и легкость хода

Dunlop Grandtrek AT3 9

Triangle Group TR292 8

Maxxis AT-771 6,5

Толщина и крепость боковины

Maxxis AT-771 9,5

Triangle Group TR292 9

Dunlop Grandtrek AT3 6,5

Ободрал боковину Dunlop до корта притеревшись к бардюру. Самый толстый и мягкий борт Maxxis сказываются спортивные корни.

вес, балансировка

Dunlop Grandtrek AT3 8

Maxxis AT-771 7,5

Triangle Group TR292 7

Умеренная грязь

Triangle Group TR292 9

Maxxis AT-771 8

Dunlop Grandtrek AT3 7

Бренд (возможность найти замену рванью)

Dunlop Grandtrek AT3 9

Maxxis AT-771 8

Dunlop Grandtrek AT3 7

Личные предпочтения (рекомендации)

Triangle Group TR292 9,5

Maxxis AT-771 8

Dunlop Grandtrek AT3 7

Недостатки:
сложно найти замену

Комментарий:
по накату на трассе не уступает Dunlop, по крепости резины легендарному Maxxis.

Гость, 18.09.2017

Достоинства:
Хорошая шина за свои деньги. Откатал 4 сезона и еще оставалось месяца на 2-3 до отметки 1,6 мм

А/м Pajero 4

Недостатки:
Cклонны к «блокировке» даже с АБС при резком торможении при 60% износе протектора и выше.

Ни разу не всесезонка — только лето/осень/весна с возможностью осторожно ездить по внезапному снегу.

Комментарий:
В целом доволен. Возможно, буду брать еще на следующее лето.

Гость, 06.06.2017

Достоинства:
Шины ОЧЕНЬ хорошие! Не скользят! На 4 года точно хватет.

Недостатки:
Их нет!

Комментарий:
Я с ними уже 4 год. Всё хорошо.

Гость, 05.06.2017

Достоинства:
Вчера купил и поставил эту резину (triangle tr 292). На шиномонтаже сказали, что резина ровная, отбалансировалась хорошо.
Понравился хороший внесезонный (АТ) глубокий протектор. Резина не шумит, для такого протектора. По сравнению со старой резиной — «Dunlop grandtrek at 3», эта резина вообще тихая. Прошлая гудела как самолет, даже думал, что подшипникам пришел конец. Поставил эту и шум пропал. Искал самую душевую резину, нашёл эту по цене 5 с копейками за 17 радиус (265/65/17). На ощупь резина мягкая, не дубовая.

Покатался пару недель, теперь добавляю отзыв. Резина мне очень понравилась. Реально тихая! По проходимости не пробовал, но думаю, что для легкого бездорожья годится.

Недостатки:
При эксплуатации летом, недостатков не выявлено. Зимой использовать их не буду, т.к. есть зимний комплект. Неизвестно, как поведет себя при большом пробеге.

Комментарий:
За такую цену просто идеально. Однозначно рекомендую!

Yuyu Yukima, 29.05.2017

Достоинства:
Летняя шина, ну ни как не всесезонка. Дорогу держит, не шумит, аквапланирование после 80км/ч

Недостатки:
Летом на мокром асфальте тормозит плохо, скользит как на лыжахЗимой, на укатанном снегу почти не тормозит.

Комментарий:
Была до этой тоже 258, купил как всесезонку, она и на снегу тормозила и не гудела, но аквапланирование на 60 км/ч было.

 

Delica-almaty, 21.05.2017

Достоинства:
Летняя шина, ну ни как не всесезонка. Дорогу держит, не шумит, аквапланирование после 80км/ч

Недостатки:
Летом на мокром асфальте тормозит плохо, скользит как на лыжахЗимой, на укатанном снегу почти не тормозит.

Комментарий:
Была до этой тоже 258, купил как всесезонку, она и на снегу тормозила и не гудела, но аквапланирование на 60 км/ч было.
Авто Делика 4*4, резина 235/75/15

linarlinar14, 20.05.2017

Достоинства:
Цена, надежность, качество, известный производитель

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Сначало думал что шины не качественны, но за неделю был приятно удивлен(стало так плавно на дороге)

Анатолий, 19.05.2017

Достоинства:
как и все трианглы АТ, хорошо показали себя на легком бездорожъе, проходимости в грязи и в речках(неглубоко). ЦЕНА очень большой +

Недостатки:
как всегда сложно найти по наличию и надо заказывать 3-5 дней. н придираюсь. Шумноваты как МТшки, но опять же придирка.

Комментарий:
наступит весна. будет больше понимания об этой модели. предыдущая TR257 показала себя лучше чем Кумхо и Бриджи как на износ и боковину, так и на цену. от этих жду не меньше.

Orucov Elbrus, 16.05.2017

Достоинства:
По качеству очень хорошие шины!

Недостатки:
Вроде пока все путем

Комментарий:
Я всегда тут приобретаю и сначало внимательно выбираю шины.Меня устаивает!

Pavel, 11.05.2017

Достоинства:
Мягкая хорошо балансируется.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги в городе по шоссе.

Джаббаров Эльдар, 10.05.2017

Достоинства:
Купил шины. очень хорошие. соответсвует указанным характеристикам на сайте.

Недостатки:
их нет.

Гость, 05.05.2017

Достоинства:
Хорошие шины по доступной цене, хорошее сцепление! Всем рекомендую!

Недостатки:
Отсутствуют.

Красулин Денис, 05.05.2017

Достоинства:
Покупала шины. Дорогу держит хорошо. Цена соответствует качеству. На мокром асфальте тормозит без скольжения.

Недостатки:
Не увидела

Комментарий:
Шины хорошего качества. Теперь осталось зимой их проверить.

Александр, 02.05.2017

Достоинства:
Не смотря на стоимость, резина оказалась тихой, мягкой.

Недостатки:
пока не заметил

Евгения Каева, 22.04.2017

Достоинства:
не шумят, и цена приемлемая

Комментарий:
купила в прошлом году шины Triangle tr292, и до сих пор без ума от них, качество супер, теперь всегда буду такие покупать, и всем рекомендую, не пожалеете.

Ильшат Ганиев, 20.04.2017

Достоинства:
Удобно ездить по всем дорогам, удобный в эксплуатации

Недостатки:
недостатков нет

Комментарий:
Не пожалел что приобрел шины на свой внедорожник,очень практичные и удобные в эксплуатации, тем более сейчас в сельских местах не проехать не пройти, а с такими шинами не страшна и грязь и без дорожье. Отличные шины всем рекомендую!

каравашкин вадим, 19.04.2017

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, качественная резина, доступная цена.

Недостатки:
Не нашёл

Комментарий:
Шины приобрёл у официального дилера Triangle Group (в данном магазине) несколько месяцев назад, и не сколько не пожалел потраченных денег. Всем рекомендую.

Матякубов Руслан, 09.03.2017

Достоинства:
Triangle TR292 специально создана для различных внедорожников, которые эксплуатируются в любых условиях. Модель обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, как на городских дорогах, так и в условиях бездорожья.

Комментарий:
Личный опыт эксплуатации примерно одинаковой резины в течении одного сезона на уаз хантер летом в Новосибирске с поездками дача, грибы, ягоды. Однозначно Кама и прочий рашен ризинен рядом не лежали даже на одном складе. Аккустический комфорт примерно одинаков. В баллах
Накат и легкость хода

сидоров виктор, 25.01.2017

Достоинства:
Неубиваемая, из-за низкой стоимости не жалко рвать на бездоре.

Недостатки:
Шумная, валкая, аквапланирующая.

Комментарий:
Не знаю, КТО писал предыдущие хвалебные оды. Купилась резина 235/70/16 на Делику Д5, монтажники долго матерились и балансировали с прокрутами по диску, и все равно два так и не вывели в ноль, поставил назад. Гул как от Боинга на взлете, даже дизель не перекрывает его.
Ожидать хорошей управляемости от такой размерности, конечно, смешно, но БФГудричи Аллтеррайн были на порядок тише и вели себя на трассе предсказуемо для водителя, хотя тоже не фонтан.
Теперь о приятном. Если не выезжать на асфальт, на бездорожье резина- самое то. Острые каменюки, корни, сильные удары- никаких грыж и глубоких порезов/оторванных боковин. Так что Нивы с УАЗами будут в шоколаде. Об остальных умолчу, тем более в дальние походы противопоказано. Кстати, никому размерчик не нужен? =D

Евгений Викулин, 02.06.2016

Достоинства:
Отличная цена, надежнойсть, стойкость, и удобность!

Недостатки:
В целом все хорошо!

Комментарий:
Пользовался в течении месяца, пока все отлично!

Рогачев Сергей, 28.05.2015

Достоинства:
Низкие цены,высокое качество продукции,выгодные условия.

Недостатки:
На мой взгляд все отлично!

Комментарий:
Очень хорошо ведут себя на дороге,держут сцепление с дорогой,создается впечатление,что получаешь удовольствие от этих шин)Мне очень понравилось!)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Обзор последних достижений

Metals 2020,10, 1531 20 из 21

19.

Saghaian, S.M .; Karaca, H.E .; Tobe, H .; Turabi, A.S .; Saedi, S .; Saghaian, S.E .; Чумляков Ю.И.; Noebe, R.D.

Высокопрочные сплавы NiTiHf с памятью формы с настраиваемыми свойствами. Acta Mater.

2017

, 134, 211–220.

[CrossRef]

20.

Amin-Ahmadi, B .; Gallmeyer, T .; Pauza, J.G .; Duerig, T.W .; Noebe, R.D .; Стебнер, А.P. Влияние обработки перед старением

на механическое поведение Ni

50,3

Ti

49,7 − x

Hf

x

(x <9 ат.%) Сплавы с памятью формы. Scr. Матер.

2018,147, 11–15.

21.

Amin-Ahmadi, B .; Pauza, J.G .; Шамими, А .; Duerig, T.W .; Noebe, R.D .; Стебнер А.П. Деформации когерентности выделений

H-фазы и их влияние на функциональные свойства сплавов с памятью формы

никель-титан-гафний.Scr. Матер. 2018, 147, 83–87. [CrossRef]

22.

Evirgen, A .; Pons, J .; Караман, И .; Santamarta, R .; Noebe, R.D. Осаждение водородной фазы и

мартенситное превращение в высокотемпературных сплавах с памятью формы Ni-Ti-Hf и Ni-Ti-Zr с высоким содержанием никеля.

Шап. Mem. Сверхупругость 2018,4, 85–92. [CrossRef]

23.

Amin-Ahmadi, B .; Noebe, R.D .; Стебнер А.П. Механизмы распространения трещин в состаренном сплаве никель-титан — гафний

с памятью формы.Scr. Матер. 2019, 159, 85–88. [CrossRef]

24.

Karakoc, O .; Атли, К.С.; Evirgen, A .; Pons, J .; Santamarta, R .; Benafan, O .; Noebe, R.D .; Караман И. Эффекты обучения

термомеханическому поведению сплавов NiTiHf и NiTiZr с высокотемпературной памятью формы.

Матер. Sci. Англ. A 2020,794, 139857. [CrossRef]

25.

Центр фазовых диаграмм сплавов ASM; Villars, P .; Окамото, H .; Чензуаль К. (Ред.) ASM International, Материалы

Парк, Огайо, 2006.Доступно в Интернете: http://www1.asminternational.org/AsmEnterprise/APD (дата обращения

, 4 сентября 2020 г.).

26.

Donkersloot, H.C .; ван Вохт, J.H.N. Мартенситные превращения в сплавах золото-титан, палладий-титан и

платина-титан, близкие к эквиатомному составу. J. Менее распространенный Met.

1970

, 20, 83–91. [CrossRef]

27.

Biggs, T .; Witcomb, M.J .; Корниш, Л.А. Мартенситные превращения в платиновых сплавах.Матер. Sci. Англ. А

1999,273–278, 204–207. [CrossRef]

28.

Biggs, T .; Corite, M.B .; Witcomb, M.J .; Корниш, Л.А. Мартенситные превращения, микроструктура и

Механическая обрабатываемость TiPt. Металл. Пер. А 2003,32А, 2267–2272. [CrossRef]

29.

Otsuka, K .; Ода, К .; Ueno, Y .; Piao, M .; Ueki, T .; Хорикава, Х. Эффект памяти формы в сплаве Ti

50

Pd

50

.

Scr.Встретил. Матер. 1993, 29, 1355–1358. [CrossRef]

30.

Declairieux, C .; Denquin, A .; Очин, П .; Poriter, R .; Вермо П. О потенциале соединения Ti

50

Au

50

как высокотемпературного сплава с памятью формы

. Интерметаллиды 2011,19, 1461–1465. [CrossRef]

31.

Wadood, A .; Hosoda, H .; Ямабе-Митараи, Ю. Свойства фазового превращения, осидирования и памяти формы

сплава Ti-50Au-10Zr для высокотемпературных применений.J. Alloys Compd. 2014, 595, 200–205. [CrossRef]

32.

Wadood, A .; Yamabe-Mitarai, Y. Тройные и четвертичные сплавы на основе высокотемпературной памяти формы

с добавлением серебра и циркония на основе TiAu. J. Alloys Compd. 2015 646, 1172–1177. [CrossRef]

33.

Kawakita, M .; Takahashi, M .; Takahashi, S .; Ямабе-Митараи, Ю. Влияние Zr на фазовое превращение и эффект высокотемпературной памяти формы

в сплавах TiPd. Матер. Lett. 2012, 89, 336–338. [CrossRef]

34.

Yamabe-Mitarai, Y. Разработка высокотемпературных сплавов с памятью формы выше 673 K. Mater. Sci. Форум

2017 879, 107–112. [CrossRef]

35.

Arockiakumar, R .; Takahashi, M .; Takahashi, S .; Ямабе-Митараи, Ю. Микроструктура, механика и форма

Свойства памяти сплавов Ti-55Pd-5x (x = Zr, Hf, V, Nb). Матер. Sci. Англ. A 2013,585, 86–93. [CrossRef]

36.

Sato, H .; Kim, H.Y .; Shimojo, M .; Ямабе-Митараи, Ю. Тренировочный эффект на микроструктуру и восстановление формы в сплавах

Ti-Pd-Zr.Матер. Пер. 2017,10, 1479–1486. [CrossRef]

37.

Yamabe-Mitarai, Y .; Wadood, A .; Arockiakumar, R .; Hara, T .; Takahashi, M .; Takahashi, S .; Hosoda, H.

Высокотемпературные сплавы с памятью формы на основе соединений металлов платиновой группы. Матер. Sci. Форум

2014,783–786, 2541–2545. [CrossRef]

38.

Yamabe-Mitarai, Y .; Hara, T .; Miura, S .; Хосода, Х. Механические свойства жаропрочных сплавов Ti-50 (Pt, Ir)

с памятью формы.Матер. Пер. 2006, 47, 650–657. [CrossRef]

39.

Yamabe-Mitarai, Y .; Hara, T .; Miura, S .; Хосода, Х. Фазовое превращение и эффект памяти формы

Ti (Pt, Ir). Металл. Пер. A 2012,43A, 2901–2911. [CrossRef]

40.

Yamabe-Mitarai, Y .; Arockiakumar, R .; Wadood, A .; Суреш, К.С.; Киташима, Т .; Hara, T .; Shimojo, M .;

Tasaki, W .; Takahashi, M .; Takahashi, S .; и другие. Высокотемпературные сплавы с памятью формы на основе Ti (Pt, Pd, Au).

Матер.Сегодня 2015,2S, S517 – S522. [CrossRef]

Подробная ошибка IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки0009
Запрошенный URL http: // www.currencyclubofchestercounty.org:80/hunts%20merchants%20magazine/the%20merchants’%20magazine%20and%20commercial%20review%20-%20volume%20fifty-six.pdf
Physical Path E: \ kunden 38 \ d302161158 \ www \ Main Website \ hunts% 20merchants% 20magazine \ the% 20merchants ‘% 20magazine% 20and% 20commercial% 20review% 20-% 20volume% 20fifty-six.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определен
Запросить каталог отслеживания faultRequestLogPath
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *