Здравствуйте!Здравствуйте.
Кто нить может что нить про этих ребят сказать akpp-union ?Sent from my iPhone using Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
7-916-366-59-19 ремонт АКПП,AKPP
ремонт
позиционирует себя как крупный специализированный сервис с множеством филиалов не только по всей Москве и области, но и чуть ли не по всей РОССИИ. Разве такое возможно? Ответ однозначный НЕТ, НЕТ и НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН И ГАЛИМЫЙ РАЗВОД!!!!! НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ АДРЕСОВ НЕТ НЕ ТОЛЬКО НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО СЕРВИСА, А ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!
Данные водителя эвакуатора
Контактное лицо: андреев александр егорович
E-mail: [email protected]
Мобильный тел.: 8 903 576 29 40
Домашний тел.: 499 205 61 20
http://repakpp.com +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 Золоторожский Вал, 4 ст5 / Танковый проезд, 8 [email protected]
http://akpp-peterburg.ru +7(911)924-21-44 +7(911)928-60-42 [email protected]
http://cheviplus.ru/news/63 УКАЗАН в том числе и этот телефон +7 (985) 265-55-15
http://akpp-pride.ru +7-916-366-59-19
http://akpp-moskva.ru +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 [email protected]
http.//runfo.ru/repmotor.ru
http://repmotor.ru Ремонт Двигателей с гарантией 12мес +7(985)265-55-15
http://workshopavto.ru +7-903-724-66-40 Мастер ПАВЕЛ(типа)
7 (495) 772-55-98 и 7 (495) 753-69-95 возможный контакт из числа руководителей +7(985)2923242 Подшивалов Александр
А принципе контакты и номера у них действительно переплетаются, т.к. общался с оператором akpp-union, а контакт мне дали (точнее человек который мне отвечал) +79119286042 [email protected] Галицкий Станислав.
Плюс у многих сайтов наполнение и дизайн одинаков, что тоже наводит на подозрение.
www.audi-club.ru
Алексей! Мне кажется, что перед тем, как написать это глубокое сообщение, Вы долго смотрелись в зеркало.в тахо одни мудилы…..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Теперь по существу вопроса.
Подавляющее большинство фирм, фирмочек, многие сервисы при мало-мальски сложном случае отвозят принятые ими на ремонт АКПП в крупные и известные ремонтные конторы. Коих в принципе 2 в Москве. Одна из двух — ТАХО.
Кстати, а некоторые фирмы, декларирующие, что ремонтируют АКПП, так они сразу везут в ТАХО.
В ТАХО есть стенд диагностики, который до недавнего времени вообще был единственным в России. Сейчас — не знаю, может и появился у кого-то.
Опять кстати, на всякий случай. Иногда технология ремонта предполагает обрезку бурта со сварным швом, раскрытие корпуса и последующее восстановление сварного шва. Такое восстановление как правило можно делать лишь один раз.
Понятно, что для чайников без технического образования, либо слабообразованных чайников с техническим образованием, либо (перечень можно продолжить) такой процесс кажется … страшным.
Ядро сотрудников фирмы ТАХО вышло из стен кафедры «Колесно-гусеничные машины» МВТУ им Баумана. И АКПП они проектировали и ремонтровали уже тогда, когда АКПП применяли не на гражданском автотрнаспорте, а на спецтехнике.
Вторая аналогичная команда работала на кафедре МАИ.
У меня был свой позитивный опыт обращения в ТАХО. Правдо не со своими машинами, а машинами друзей со всей России. Так как главное производство ТАХО находится рядом со мной.
А, вспомнил. Мне на субару outback Н6-3.0, когда это был единственный в России автомобиль, не могли продиагностировать причину рывков в АКПП при переключении ряда низких передач. В ТАХО поставили диагноз. АКПП оказалась не при чем, её ремонт не потребовался: приговорили потенциометр, отвечающий за подачу топлива (нелинейность его характеристики в начале). Ремонт АКПП не потребовался.
О красном дипломе заговорил не случайно, героем моего рассказа на этот раз будет Владимир Борисович Дроздовский, руководитель московской компании ATG:
http://www.at-g.ru/about/Как написано у них на сайте: «Компания ATG — сервисный центр по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок. За двадцать лет безупречного ремонта автоматических коробок передач мы получили благодарности от тысяч клиентов. К вашим услугам — многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация наших профессионалов».
Поделюсь своим первым впечатлением. Вот что вы чувствуете, например, когда заходите в роскошное помещение любого дилерского центра? Наверное, чувство предстоящего праздника? А я почувствовал, зайдя в компанию ATG, ощущение, которое можно передать такими словами: «Рабочая обстановка». Вот что увидел:
Любое дело будет спориться и ладиться только в одном случае — если у тебя есть Команда. Выделил последнее слово не случайно, именно с Большой буквы. А если ещё учесть, что эта Команда была вместе последние двадцать лет, вместе начинала и поднимала эту компанию, то вполне понятны успехи этой компании.
Можно ли увидеть глазами слово «успех»? Можно: об этом говорит постоянный приток клиентов и тот факт, что «по плану в день ремонтируется от одной АКПП и больше». Вот наглядность фразы: «Клиенты голосуют ногами».
Давайте посмотрим на эту Команду, а потом, в следующих статьях вы более подробнее узнаете об этих специалистах:
Вот с этого момента лаборатория по разработке, испытаниям и доводке АКПП стала медленно умирать в разрезе «перспективных разработок». Нет, работа появилась новая — в ГОН пригнали много новых Мерседесов для Правительства, заниматься было чем. Но у компании Мерседес есть такая политика, что дилеры обязаны сами ремонтировать свои коробки передач — они и пытались ремонтировать. Не получалось. И поначалу из ГОНа восемь раз приезжали для консультаций — «коробка не шла», ремонт не получался. Потом всё получилось, обращения прекратились, но договор с ГОНом остался: у них на балансе до сих пор стоит несколько автомобилей Правительства СССР, так что ремонтировать АКПП оттуда всё-равно приходится компании Владимира Дроздовского.
Но завод ЗИЛ тогда ещё трепыхался, как-то жил и пытался выжить. На одном из совещаний один из руководителей (заместитель главного конструктора по легковому автомобилю) решил переквалифицировать лабораторию АКПП для работы с грузовиками «Бычок».
Ну Бог с ними, говорим далее… Лужков, тогдашний правитель Москвы был умный: дедуля понимал, что хорошего специалиста вырастить крайне трудно, и поэтому разрешил работникам ЗИЛа брать длинные отпуска за свой счет. И вот однажды Дроздовский и его друзья посидели в кафе, посмотрели вокруг и увидели, что в Москве машин стало больше. Особенно японских.
— А что нам мешает ремонтировать их коробки?
Риторический вопрос. Ничто не мешает. Тем более, что рабочие помещения есть. И тут уже Дроздовский прикрыл собой новое дело от начальства, которое морщилось, увидев на территории завода АКП иностранного производства. Начинался скандал с претензиями как на одесской кухне. Но помог случай: пришёл срочный заказ из ГОНа — и стали его делать. А «иномарки» продолжали ремонтировать и нарабатывать свой опыт, тем более приходилось на заводе изготавливать все запчасти самостоятельно.
Но вскоре стало совсем тяжело. И опять помог случай: на Павелецкой нашлось помещение. Не очень большое, но грязное и запущенное. Однако руки и мысли были тогда молодыми: «Глаза боятся, руки делают». И вскоре «Ремонт АКПП на Павелецкой» стал звучать и передаваться владельцами заграничных авто как пароль.
Так и жили. Так и выживали. Так и нарабатывали бесценный опыт.
После ещё одного переезда компания ATG обосновалась уже на постоянном месте, на Кантемировской 59. И сейчас самое время посмотреть «места священнодействия» по диагностике и ремонту АКПП. С чего начнём? Наверное, со склада.
Знаете, когда зашёл вовнутрь, захотелось присвистнуть: «Ох да ни хрена себе … сколько здесь всего …».
А на следующем фото помещение, где происходит снятие-установка АКПП:
Далее идёт рабочее место Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления, на фото Ведущий инженер Москвин Александр Валентинович, контролирует работу специалистов по ремонту АКП, восстанавливает гидравлические панели управления (гидроблоки), определяет стратегию испытаний для поиска причин некорректной работы АКП.
А это аналогичные посты специалистов по ремонту АКП:
Задал вопрос Владимиру Дроздовскому, вопрос интересовал, так как пару месяцев назад, приобретая авто у дилера, с удивлением узнал, что «коробка на вашем авто необслуживаемая в течении всего гарантийного срока». Владимир Борисович улыбнулся:
— Ну нет такого понятия «необслуживаемая коробка». Однажды был на специализированном семинаре. И там выступал представитель дилера. И он говорил приблизительно о том же, о «необслуживаемой коробке передач». Задал ему вопрос, спросил, мол, как так, неужели? А представитель дилера замялся и ответил так: «Мы же не говорим что НЕ НАДО обслуживать, мы говорим, что коробка передач может не обслуживаться в течении гарантийного срока». Так что это всё маркетинговые ходы. А вашу коробку я бы посоветовал обслужить через тысяч 50 пробега.
Но я не унимался:
— То есть, ВСЕ новые авто, про которые говорят, что «коробка передач у вас необслуживаемая» — НАДО тысяч через 50 обслужить?
— Законы физики, трения, износа ещё никто не отменял.
Об этом разговоре рассказал знакомому. Он из категории «просто водитель». И зря, наверное, рассказал: сдвинул его уверенность в дилерах. Услышал в ответ разозлённое:
— Дилеры сказали, что ПЯТЬ лет гарантии — значит, пять лет гарантии!
— А если что-то случится?
— Пусть тогда ремонтируют!
— А смысл?
— Пусть ремонтируют и точка!
— Не вижу смысла в твоём упорстве: работа по замене жидкости в АКП (это основная работа по обслуживанию) на твоём джипе обойдётся около двух тысяч …
— Ага, а масло будет стоит десять тысяч?
— Ну, во-первых, не масло, а жидкость ATF, а во-вторых, то, что зальют — будет реально качественное, а не магазинное, где продают неизвестно что …
Не убедил я знакомого. Ну и ладно. Каждому своё. Я-то последую совету Владимира Борисовича, совет дельный, тем более, не верить Спецу с таким опытом работы просто глупо.
Во всех автомобилях есть хитринка, связанная с банальным понятием «недосмотрели — недоработали — «недоиспытали». И если кто-то думает, что если автомобиль выпуска «самого-последнего-года», то это исключительно надёжный и качественный автомобиль … увы, это большое заблуждение. Самый надёжный автомобиль — это автомобиль приблизительно такой:
Отказ массовый. Претензий было много. Производитель это учёл, и вторая генерация этой АКП от этой проблемы избавила, стопорное кольцо вылетать перестало — они просто изменили конфигурацию канавки.
Но прошло немного времени, и к дилерам стали опять поступать претензии: «Машина перестала ехать!». А причина такая: внутри АКПП есть т.н. «пружинное кольцо плавности», и оно стало лопаться.
Но последнее, что меня утвердило в правильности первоначальной мысли:
«Здесь работают действительно грамотные и опытные специалисты», это тот факт, что Владимир Борисович Дроздовский является сертифицированным техническим экспертом, которого привлекают для судебных решений по претензиям клиентов.
Можете прочитать, например, статью, которую написали в компании ATG (посмотрите, там есть много очень интересных статей): «Некриминальное чтиво»
http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-ch-1/ и некоторые другие. И поймёте, что вот такое серьёзное экспертное заключение: «Поэтому считаем, что выявленный недостаток АКП является конструкторско-производственным дефектом», может вынести человек, обладающий не только «красным дипломом» МАДИ, но и изумительным опытом работы по теме вопроса. На моём веку встречаю первого человека, который смог бы так грамотно и обоснованно показать Производителю его конструкторскую недоработку.Надеюсь, смог, пусть и коротко, познакомить наших читателей с московской компанией ATG. А в дальнейшем планируются новые статьи по автоматическим коробкам передач, мы договорились с Владимиром Дроздовским о таком информационном сотрудничестве.
И в заключение (это читать обязательно): как вы думаете, почему российские автовладельцы продолжают мыкаться по автосервисам, почему на автофорумах всё чаще и чаще раздаются гневные описание «печальных опытов посещения автосервисов»?
Не задумывались? А причина тут простая: до сих пор наши российские автосервисы (большинство) работают «как Бог на душу положит», то есть, делают свою работу без каких-либо стандартов. Критерием является факт: «Автомобиль не работал — после ремонта работает». И это всё?
А если бы был определён стандарт, по которому надо проводить регламентные и технические операции на автомобиле, если бы каждый автосервис не только устранял неисправность, но и «по-взрослому» давал гарантии на свою работу — автовладельцам было бы намного легче расставаться со своими деньгами.
Вот почему компания ATG на слуху автовладельцев — ремонт АКПП здесь происходит по утверждённым стандартам. А какие они — расскажу в следующих статьях. Главное, что компания ATG даёт полноценную гарантию на свою работу. В отличии от множества других.
Кучер В.П.kuchervp.livejournal.com
Лиса К. 05.12.2018 08:10
Ремонт АКПП
Обратилась в автосервис абсолютно случайно,без каких — либо рекомендаций, и осталась довольна. Опель Зафира Турер после 5 летней эксплуатации и при небольшом пробеге в 78 тыс км стала выдавать непонятные «удары» и толчки во время езды, в официальном сервисе решили не заниматься первопричиной, поменяли масло и все,к сожалению не помогло. В сервисе на Верейской улице специалисты определили и решили проблему достаточно быстро. Утром машину сдала — через пару часов получила! Все нюансы мне объяснили доступным языком, стало понятно,от чего такая проблема возникает и как ее решать. И по цене обслуживание меня устроило. Так что рекомендую !!!
АННА 08.11.2018 10:15
акпп крайслер пити круизер
В субботу машина встала при парковке ,ручка болталась и в режим паркинга не ставилась .Обратилась в данный сервис .В течении часа прибыл эвакуатор и отвез машину. В течении дня продиагностировали коробку, выявили неполадку. Согласовали со мной замену .не смотря на праздничные дни и что запчасть была под заказ, машину отремонтировали быстро.в среду после обеда забрала исправный автомобиль .Ремонтом за адекватные деньги довольна . В четверг позвонили поинтересовались как машина показала себя во время поездки . Сервис на высоте рекомендую . Особенно автоледи , все без лишних разводок и по факту неисправности …
Михаил 21.10.2018 14:50
АКПП Nissan Pathfinder r51
Обратился в сервис по поводу постоянно возникающей ошибки коробки (P0744).Sergei Anov 21.08.2018 07:14
Interpult Studio
Специализируемся на ремонте АКПП и вариаторов. Используем только новые оригинальные запчасти. Г***нтия на ремонт от полугода до 2-х лет. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области. . Interpult Studio — всегда эффективное продвижение
Евгений 15.08.2018 12:32
АКПП
Очень понравилось отношение сотрудников. Нормальная цена и сроки ремонта. Видно, что вопрос свой знают и нет цели раздеть клиента. Быстро помогают составить смету и план ремонта. Отдельное спасибо мастеру-приемщику (точно не помню — кажется Андрей) — очень толковый специалист. Для себя сделал несколько полезных выводов. Первый, это всегда прислушивайтесь к работе коробки. Второй, при возникновении каких-либо отклонений в работе, сразу же делайте диагностику, не жалейте денег, потом все может стоить гораздо дороже.
Влад 05.03.2018 09:59
Акпп
Был сегодня в данном сервисе в целом остался очень доволен сотрутнтки со знанием дела разводом не занимаются.Был до них в двух автосервисах ответ один готовь 60 тысяч и приходи через 4 дня.
Обратился в авто сервис на диагностику акпп , причина машина очень долго думала на холодную потом начинала ехать с легкими ударчиками и пробуксовками . Сделали диагностику выяснилось что я при самостоятельной замене масла не долил 2.5 литра .Не знал я что надо проверять уровень на заведенной машине нужно.В итоге масло долили обкатали удары и пробуксовки практически ушли .
Александр 10.02.2018 08:32
Решил оставить отзыв об этом сервисе .ремонтировал свое авто все понравилось сделали все быстро и качественно и запчасти всегда в наличии .Рекомендую .
Григорий 08.02.2018 09:27
Коробку передач
Обслуживанием в сервисе остался доволен. Ребята работают оперативно, мастера грамотные, выполнили работу в кратчайшие сроки, результатом доволен. Рекомендую…
Виктор 06.02.2018 18:27
Коробку АКПП
Ремонтировал коробку.сделали все быстро и качественно.всем доволен.всем спасибо!
Иннокентий 28.12.2017 11:50
коробку
Ужасная мастерская!!!! Специалисты не какие, не в чем не разбираются!!! Только одни обещания. А моему знакомому уже месяц машину вернуть не могут!!! Спецы БЛИН!!!! 100т.р. это ремонт коробки эконом вариант,а если не могут сделать даже не звонят ,а звонишь сам трубку не берут. Вообще нет совести и стыда у людей!!! Вообщем, не в коем случаи не отдавайте машину к ним на ремонт.
repairakpp.ru