Menu

Технология ремонта акпп отзывы – Автосервис АКПП Технология ремонта — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

Где НЕ стоит ремонтировать АКПП! | Страница 7

dir85 сказал(а): ↑
Здравствуйте!
Кто нить может что нить про этих ребят сказать akpp-union ?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте.
Конечно поздно, но сам искать сервис по ремонту акпп и после рытья интернета нашел следующую информацию:

7-916-366-59-19 ремонт АКПП,AKPP
ремонт
позиционирует себя как крупный специализированный сервис с множеством филиалов не только по всей Москве и области, но и чуть ли не по всей РОССИИ. Разве такое возможно? Ответ однозначный НЕТ, НЕТ и НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН И ГАЛИМЫЙ РАЗВОД!!!!! НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ АДРЕСОВ НЕТ НЕ ТОЛЬКО НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО СЕРВИСА, А ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!
Данные водителя эвакуатора
Контактное лицо: андреев александр егорович
E-mail: [email protected]
Мобильный тел.: 8 903 576 29 40
Домашний тел.: 499 205 61 20

САЙТЫ ГАВНОСЕРВИСА

http://repakpp.com +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 Золоторожский Вал, 4 ст5 / Танковый проезд, 8 [email protected]
http://akpp-peterburg.ru +7(911)924-21-44 +7(911)928-60-42 [email protected]
http://cheviplus.ru/news/63 УКАЗАН в том числе и этот телефон +7 (985) 265-55-15

http://akpp-pride.ru +7-916-366-59-19
http://akpp-moskva.ru +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 [email protected]
http.//runfo.ru/repmotor.ru
http://repmotor.ru Ремонт Двигателей с гарантией 12мес +7(985)265-55-15
http://workshopavto.ru +7-903-724-66-40 Мастер ПАВЕЛ(типа)
7 (495) 772-55-98 и 7 (495) 753-69-95 возможный контакт из числа руководителей +7(985)2923242 Подшивалов Александр

ВОЗМОЖНО ЭТО ТЕ ЖЕ ПЕРСОНАЖИ
http://mkpp-akpp.ru
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ САЙТЫ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЭТИХ МОШЕННИКОВ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
ВСЕ ЭТИ КОНТАКТЫ И ДАННЫЕ ОДНОЙ ГРУППЫ ЛИЦ, УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ НЕ СЛОЖНО.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=63d2b22140a58564

А принципе контакты и номера у них действительно переплетаются, т.к. общался с оператором akpp-union, а контакт мне дали (точнее человек который мне отвечал) +79119286042 [email protected] Галицкий Станислав.
Плюс у многих сайтов наполнение и дизайн одинаков, что тоже наводит на подозрение.

 

www.audi-club.ru

Где капитально ремонтировать АКПП | BMW Club

Deeloc сказал(а): ↑

в тахо одни мудилы…..

Нажмите, чтобы раскрыть…

Алексей! Мне кажется, что перед тем, как написать это глубокое сообщение, Вы долго смотрелись в зеркало.

Нашли наиболее подходящее название увиденному отражению, и написали его последним словом своего сообщения.

Теперь по существу вопроса.

Подавляющее большинство фирм, фирмочек, многие сервисы при мало-мальски сложном случае отвозят принятые ими на ремонт АКПП в крупные и известные ремонтные конторы. Коих в принципе 2 в Москве. Одна из двух — ТАХО.

Кстати, а некоторые фирмы, декларирующие, что ремонтируют АКПП, так они сразу везут в ТАХО.

В ТАХО есть стенд диагностики, который до недавнего времени вообще был единственным в России. Сейчас — не знаю, может и появился у кого-то.

Опять кстати, на всякий случай. Иногда технология ремонта предполагает обрезку бурта со сварным швом, раскрытие корпуса и последующее восстановление сварного шва. Такое восстановление как правило можно делать лишь один раз.

Понятно, что для чайников без технического образования, либо слабообразованных чайников с техническим образованием, либо (перечень можно продолжить) такой процесс кажется … страшным.

Ядро сотрудников фирмы ТАХО вышло из стен кафедры «Колесно-гусеничные машины» МВТУ им Баумана. И АКПП они проектировали и ремонтровали уже тогда, когда АКПП применяли не на гражданском автотрнаспорте, а на спецтехнике.

Вторая аналогичная команда работала на кафедре МАИ.

У меня был свой позитивный опыт обращения в ТАХО. Правдо не со своими машинами, а машинами друзей со всей России. Так как главное производство ТАХО находится рядом со мной.

А, вспомнил. Мне на субару outback Н6-3.0, когда это был единственный в России автомобиль, не могли продиагностировать причину рывков в АКПП при переключении ряда низких передач. В ТАХО поставили диагноз. АКПП оказалась не при чем, её ремонт не потребовался: приговорили потенциометр, отвечающий за подачу топлива (нелинейность его характеристики в начале). Ремонт АКПП не потребовался.

 

www.bmwclub.ru

ATG. Ремонт АКПП в Москве

Многие не помнят, а большинство уже забыло такое выражение: «Окончить институт с красным дипломом». Это сейчас такой диплом можно купить в метро, а в советское время его надо было заработать годами напряжённого изучения науки. Многие не согласятся и с таким постулатом, что»раньше в советское время образование готовило творцов и мыслителей, а сейчас штампует потребителей». Многие ухмыльнутся, услышав: «обладатель заработанного учёбой красного диплома бонусом получает важное личное качество: «наработанное умение мыслить независимо и перспективно». Зачем это «многим» сейчас, ведь много думать сейчас вредно?

О красном дипломе заговорил не случайно, героем моего рассказа на этот раз будет Владимир Борисович Дроздовский, руководитель московской компании ATG:

http://www.at-g.ru/about/

Как написано у них на сайте: «Компания ATG — сервисный центр по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок. За двадцать лет безупречного ремонта автоматических коробок передач мы получили благодарности от тысяч клиентов. К вашим услугам — многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация наших профессионалов».

Поделюсь своим первым впечатлением. Вот что вы чувствуете, например, когда заходите в роскошное помещение любого дилерского центра? Наверное, чувство предстоящего праздника? А я почувствовал, зайдя в компанию ATG, ощущение, которое можно передать такими словами: «Рабочая обстановка». Вот что увидел:




Скромно, коротко, с техническим привкусом.
Давно хотел познакомиться с этой компанией. Наши постоянные читатели уже знают, что враньё в моих статьях отсутствует, рекламными статьями деньги не зарабатываю, так что сейчас вы услышите правдивый и объективный рассказ об этой компании.
А разговаривал я с Генеральным директором компании ATG Дроздовским Владимиром Борисовичем (на фото ниже).

Любое дело будет спориться и ладиться только в одном случае — если у тебя есть Команда. Выделил последнее слово не случайно, именно с Большой буквы. А если ещё учесть, что эта Команда была вместе последние двадцать лет, вместе начинала и поднимала эту компанию, то вполне понятны успехи этой компании.

Можно ли увидеть глазами слово «успех»? Можно: об этом говорит постоянный приток клиентов и тот факт, что «по плану в день ремонтируется от одной АКПП и больше». Вот наглядность фразы: «Клиенты голосуют ногами».

Давайте посмотрим на эту Команду, а потом, в следующих статьях вы более подробнее узнаете об этих специалистах:




Начало было безоблачным: институт окончен, красный диплом на руках и есть работа на престижном тогда заводе ЗИЛ в Москве. Кстати, дипломная работа Владимира Дроздовского называлась так: «Изменение конструкции автоматической трансмиссии автомобиля ЗИЛ». Но прежде, чем взять его на работу, в лабораторию испытаний, доводки и разработки автоматических трансмиссий, руководство завода запросило у МАДИ дополнительные данные — работа перспективная, увлекательная и ответственная: надо было работать с автомобилями из ГОНа, Гаража Особого назначения, который обслуживал первых лиц государства. На фото ниже момент испытаний таких автомобилей.
А на этом фото показан рабочий момент испытаний автоматической коробки передач (на фотографии слева направо: Дворецкий Лев Николаевич, Коханов Владислав Георгиевич проводят стендовые испытания 2-х ступенчатой коробки автомобиля ЗИЛ):
15 лет работы на ЗИЛе дали глубокий опыт по разработке и доводке АКПП. Но потом случилось «сами-знаете-что»: к власти пришёл товарищ Ельцин, и первое, что он сделал, это решил «отказаться от привилегий», гордо вышел из правительственного ЗИЛа и пересел в скромный Мерседес.

Вот с этого момента лаборатория по разработке, испытаниям и доводке АКПП стала медленно умирать в разрезе «перспективных разработок». Нет, работа появилась новая — в ГОН пригнали много новых Мерседесов для Правительства, заниматься было чем. Но у компании Мерседес есть такая политика, что дилеры обязаны сами ремонтировать свои коробки передач — они и пытались ремонтировать. Не получалось. И поначалу из ГОНа восемь раз приезжали для консультаций — «коробка не шла», ремонт не получался. Потом всё получилось, обращения прекратились, но договор с ГОНом остался: у них на балансе до сих пор стоит несколько автомобилей Правительства СССР, так что ремонтировать АКПП оттуда всё-равно приходится компании Владимира Дроздовского.

Но завод ЗИЛ тогда ещё трепыхался, как-то жил и пытался выжить. На одном из совещаний один из руководителей (заместитель главного конструктора по легковому автомобилю) решил переквалифицировать лабораторию АКПП для работы с грузовиками «Бычок».


Мол, машина перспективная, очень нужная для сельского хозяйства страны, кому как не вам заняться этой механической коробкой передач?!
И вот тут Владимир Дроздовский сказал пророческие слова (сам удивлялся потом своим словам):
— Вот вы сейчас сказали нам, что ЗИЛ зря раньше не развивал малотоннажные грузовики … но сейчас, если мы уйдём с темы легковых правительственных авто — тема загнётся и станет потом таким же сожалением …
А теперь перенесусь на двадцать лет вперёд и процитирую: «Появились новые известия о прогрессе проекта «Кортеж», в рамках которого планируется выпустить правительственные автомобили для первых лиц страны.
Сергей Мантуров, являющийся начальником Минпромторга, заявил, что первая партия автомобилей увидит свет к концу 2017 года».
Ну да. Просто замечательно. Умеем же мы всё делать через задницу, да? Угробили завод, раскидали спецов по всей России, а теперь непонятно с кем и как делаем новые автомобили для Правильства? А все основные специалисты здесь, на улице Кантемировской 59.

Ну Бог с ними, говорим далее… Лужков, тогдашний правитель Москвы был умный: дедуля понимал, что хорошего специалиста вырастить крайне трудно, и поэтому разрешил работникам ЗИЛа брать длинные отпуска за свой счет. И вот однажды Дроздовский и его друзья посидели в кафе, посмотрели вокруг и увидели, что в Москве машин стало больше. Особенно японских.
— А что нам мешает ремонтировать их коробки?

Риторический вопрос. Ничто не мешает. Тем более, что рабочие помещения есть. И тут уже Дроздовский прикрыл собой новое дело от начальства, которое морщилось, увидев на территории завода АКП иностранного производства. Начинался скандал с претензиями как на одесской кухне. Но помог случай: пришёл срочный заказ из ГОНа — и стали его делать. А «иномарки» продолжали ремонтировать и нарабатывать свой опыт, тем более приходилось на заводе изготавливать все запчасти самостоятельно.

Но вскоре стало совсем тяжело. И опять помог случай: на Павелецкой нашлось помещение. Не очень большое, но грязное и запущенное. Однако руки и мысли были тогда молодыми: «Глаза боятся, руки делают». И вскоре «Ремонт АКПП на Павелецкой» стал звучать и передаваться владельцами заграничных авто как пароль.

Так и жили. Так и выживали. Так и нарабатывали бесценный опыт.

После ещё одного переезда компания ATG обосновалась уже на постоянном месте, на Кантемировской 59. И сейчас самое время посмотреть «места священнодействия» по диагностике и ремонту АКПП. С чего начнём? Наверное, со склада.

Знаете, когда зашёл вовнутрь, захотелось присвистнуть: «Ох да ни хрена себе … сколько здесь всего …».




Кстати, только по одному виду этого склада запчастей можно сказать, насколько крепко стоит на ногах компания ATG — «компании-фирмы-однодневщики» никогда не смогут иметь такой склад запасных частей и принадлежностей, он им просто не нужен. Такие склады создают только планируя перспективу.

А на следующем фото помещение, где происходит снятие-установка АКПП:


Да, потолки немного низкие, но здесь не вертолёты разбирают — всё отмерено, испытано и удовлетворяет. Но самое главное, что я отметил, это ТЕПЛО. Во всех помещениях температура комфортная и располагает к продуктивной работе. Как сказал Владимир Дроздовский: «За тепло отвечает специальный человек». А почему нет. Тепло в наше время и в наших российских условиях — это очень важно.

После снятия коробка поступает в другой цех, где её отмывают до исходного состояния.
Специалист Печенкин Сергей Анатольевич работает с 1995 года, начинал со слесаря механосборочных работ, пришел после армии.


А это уже готовые к дальнейшему ремонту узлы и детали:


Действительно, с такой чистотой не только приятно работать, но и продуктивно.

Далее идёт рабочее место Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления, на фото Ведущий инженер Москвин Александр Валентинович, контролирует работу специалистов по ремонту АКП, восстанавливает гидравлические панели управления (гидроблоки), определяет стратегию испытаний для поиска причин некорректной работы АКП.


Далее второй пост Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления. Работы проводятся такие: разборка панели, мойка, проверка всех компонентов панели (клапанов, соленоидов, утечек и т. д.) и последующая сборка.
Ещё один пост:
Это пост ремонта АКП, персональный пост специалиста по ремонту АКП: осмотр разобранных и перемытых деталей АКП, их дефектовка, поузловая сборка различных компонентов АКП, проверка работоспособности узлов и окончательная сборка АКП.

А это аналогичные посты специалистов по ремонту АКП:


А вот уже готовая продукция:
Посмотрел на производство и потом уже не удивлялся, когда узнал, что многие московские дилеры сотрудничают с компанией ATG. И опять: «А почему нет? Конторок, фирмочек, которые себя позиционируют как «самый супер по ремонту АКПП» сейчас множество, все стараются заработать копеечку, но такого коллектива соратников, большинство из которых дипломированные инженеры и имеют опыт работы по теме АКП от 20 — 30 лет и более — таких практически нет«.

Задал вопрос Владимиру Дроздовскому, вопрос интересовал, так как пару месяцев назад, приобретая авто у дилера, с удивлением узнал, что «коробка на вашем авто необслуживаемая в течении всего гарантийного срока». Владимир Борисович улыбнулся:
— Ну нет такого понятия «необслуживаемая коробка». Однажды был на специализированном семинаре. И там выступал представитель дилера. И он говорил приблизительно о том же, о «необслуживаемой коробке передач». Задал ему вопрос, спросил, мол, как так, неужели? А представитель дилера замялся и ответил так: «Мы же не говорим что НЕ НАДО обслуживать, мы говорим, что коробка передач может не обслуживаться в течении гарантийного срока». Так что это всё маркетинговые ходы. А вашу коробку я бы посоветовал обслужить через тысяч 50 пробега.
Но я не унимался:
— То есть, ВСЕ новые авто, про которые говорят, что «коробка передач у вас необслуживаемая» — НАДО тысяч через 50 обслужить?
— Законы физики, трения, износа ещё никто не отменял.


Об этом разговоре рассказал знакомому. Он из категории «просто водитель». И зря, наверное, рассказал: сдвинул его уверенность в дилерах. Услышал в ответ разозлённое:
— Дилеры сказали, что ПЯТЬ лет гарантии — значит, пять лет гарантии!
— А если что-то случится?
— Пусть тогда ремонтируют!
— А смысл?
— Пусть ремонтируют и точка!
— Не вижу смысла в твоём упорстве: работа по замене жидкости в АКП (это основная работа по обслуживанию) на твоём джипе обойдётся около двух тысяч …
— Ага, а масло будет стоит десять тысяч?
— Ну, во-первых, не масло, а жидкость ATF, а во-вторых, то, что зальют — будет реально качественное, а не магазинное, где продают неизвестно что …
Не убедил я знакомого. Ну и ладно. Каждому своё. Я-то последую совету Владимира Борисовича, совет дельный, тем более, не верить Спецу с таким опытом работы просто глупо.


Во всех автомобилях есть хитринка, связанная с банальным понятием «недосмотрели — недоработали — «недоиспытали». И если кто-то думает, что если автомобиль выпуска «самого-последнего-года», то это исключительно надёжный и качественный автомобиль … увы, это большое заблуждение. Самый надёжный автомобиль — это автомобиль приблизительно такой:


А всё остальное, что было произведено после войны, страдает многими болезнями, в том числе и т.н «скрытыми болячками».
Для примера приведу автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra J (у них одинаковые АКПП).

Автомобили всем хороши: и вид приятный, и начинка неплохая, и приёмистость отличная … да вот только внутри есть скрытый дефект, недоработка конструкторов и производителей: после определённого пробега в АКП вылетает стопорное кольцо на сцеплении внутри коробки. Может даже диски перемолоть, если продолжать тупо насиловать авто… и авто перестаёт двигаться. Или едет только на какой-то передаче. Или что-то ещё.

Отказ массовый. Претензий было много. Производитель это учёл, и вторая генерация этой АКП от этой проблемы избавила, стопорное кольцо вылетать перестало — они просто изменили конфигурацию канавки.

Но прошло немного времени, и к дилерам стали опять поступать претензии: «Машина перестала ехать!». А причина такая: внутри АКПП есть т.н. «пружинное кольцо плавности», и оно стало лопаться.


Трудно назвать источник причины — или проблема в самом производстве (а производство для удешевления перенесли в Китай), или сталевары не так сварили металл и он стал быстро «уставать», или что-то ещё. Но проблема есть и встречается приблизительно после 30 тысяч км пробега.

Но последнее, что меня утвердило в правильности первоначальной мысли:
«Здесь работают действительно грамотные и опытные специалисты», это тот факт, что Владимир Борисович Дроздовский является сертифицированным техническим экспертом, которого привлекают для судебных решений по претензиям клиентов.

Можете прочитать, например, статью, которую написали в компании ATG (посмотрите, там есть много очень интересных статей): «Некриминальное чтиво»

http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-ch-1/ и некоторые другие. И поймёте, что вот такое серьёзное экспертное заключение: «Поэтому считаем, что выявленный недостаток АКП является конструкторско-производственным дефектом», может вынести человек, обладающий не только «красным дипломом» МАДИ, но и изумительным опытом работы по теме вопроса. На моём веку встречаю первого человека, который смог бы так грамотно и обоснованно показать Производителю его конструкторскую недоработку.
И суд принял заключение эксперта, претензию клиента удовлетворил и «истец остался доволен, выиграв новый автомобиль или полную денежную компенсацию» http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-2-podsudimyy-nissan/

Надеюсь, смог, пусть и коротко, познакомить наших читателей с московской компанией ATG. А в дальнейшем планируются новые статьи по автоматическим коробкам передач, мы договорились с Владимиром Дроздовским о таком информационном сотрудничестве.

И в заключение (это читать обязательно): как вы думаете, почему российские автовладельцы продолжают мыкаться по автосервисам, почему на автофорумах всё чаще и чаще раздаются гневные описание «печальных опытов посещения автосервисов»?

Не задумывались? А причина тут простая: до сих пор наши российские автосервисы (большинство) работают «как Бог на душу положит», то есть, делают свою работу без каких-либо стандартов. Критерием является факт: «Автомобиль не работал — после ремонта работает». И это всё?

А если бы был определён стандарт, по которому надо проводить регламентные и технические операции на автомобиле, если бы каждый автосервис не только устранял неисправность, но и «по-взрослому» давал гарантии на свою работу — автовладельцам было бы намного легче расставаться со своими деньгами.

Вот почему компания ATG на слуху автовладельцев — ремонт АКПП здесь происходит по утверждённым стандартам. А какие они — расскажу в следующих статьях. Главное, что компания ATG даёт полноценную гарантию на свою работу. В отличии от множества других.

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

kuchervp.livejournal.com

Отзывы о ремонте акпп

Добавить сообщение

Лиса К. 05.12.2018 08:10

Ремонт АКПП

Обратилась в автосервис абсолютно случайно,без каких — либо рекомендаций, и осталась довольна. Опель Зафира Турер после 5 летней эксплуатации и при небольшом пробеге в 78 тыс км стала выдавать непонятные «удары» и толчки во время езды, в официальном сервисе решили не заниматься первопричиной, поменяли масло и все,к сожалению не помогло. В сервисе на Верейской улице специалисты определили и решили проблему достаточно быстро. Утром машину сдала — через пару часов получила! Все нюансы мне объяснили доступным языком, стало понятно,от чего такая проблема возникает и как ее решать. И по цене обслуживание меня устроило. Так что рекомендую !!!

АННА 08.11.2018 10:15

акпп крайслер пити круизер

В субботу машина встала при парковке ,ручка болталась и в режим паркинга не ставилась .Обратилась в данный сервис .В течении часа прибыл эвакуатор и отвез машину. В течении дня продиагностировали коробку, выявили неполадку. Согласовали со мной замену .не смотря на праздничные дни и что запчасть была под заказ, машину отремонтировали быстро.в среду после обеда забрала исправный автомобиль .Ремонтом за адекватные деньги довольна . В четверг позвонили поинтересовались как машина показала себя во время поездки . Сервис на высоте рекомендую . Особенно автоледи , все без лишних разводок и по факту неисправности …

Михаил 21.10.2018 14:50

АКПП Nissan Pathfinder r51

Обратился в сервис по поводу постоянно возникающей ошибки коробки (P0744).
Приехал. Провели компьютерною диагностику АКПП. Показало заедание соленоида. Поскольку АКПП прошла почти 100000 км, решили вскрывать. Снимали и
дефектовали при мне. Вскрытие показало сильный износ всех деталей. Решился на ремонт АКПП. Перебрали за 5 дней. Причём это полный ремонт (ГТС,планетарки).
Дали г***нтийку на коробку полтора года! Наездил уже 1000 км. Приезжал на диагностику ,потестили коробку, ошибок нет.
Всё работает нормально!
Короче! Спасибо ребятам огромное за качественную работу! Так держать!

Sergei Anov 21.08.2018 07:14

Interpult Studio

Специализируемся на ремонте АКПП и вариаторов. Используем только новые оригинальные запчасти. Г***нтия на ремонт от полугода до 2-х лет. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области. . Interpult Studio — всегда эффективное продвижение

Евгений 15.08.2018 12:32

АКПП

Очень понравилось отношение сотрудников. Нормальная цена и сроки ремонта. Видно, что вопрос свой знают и нет цели раздеть клиента. Быстро помогают составить смету и план ремонта. Отдельное спасибо мастеру-приемщику (точно не помню — кажется Андрей) — очень толковый специалист. Для себя сделал несколько полезных выводов. Первый, это всегда прислушивайтесь к работе коробки. Второй, при возникновении каких-либо отклонений в работе, сразу же делайте диагностику, не жалейте денег, потом все может стоить гораздо дороже.

Влад 05.03.2018 09:59

Акпп

Был сегодня в данном сервисе в целом остался очень доволен сотрутнтки со знанием дела разводом не занимаются.Был до них в двух автосервисах ответ один готовь 60 тысяч и приходи через 4 дня.
Обратился в авто сервис на диагностику акпп , причина машина очень долго думала на холодную потом начинала ехать с легкими ударчиками и пробуксовками . Сделали диагностику выяснилось что я при самостоятельной замене масла не долил 2.5 литра .Не знал я что надо проверять уровень на заведенной машине нужно.В итоге масло долили обкатали удары и пробуксовки практически ушли .

Александр 10.02.2018 08:32

Решил оставить отзыв об этом сервисе .ремонтировал свое авто все понравилось сделали все быстро и качественно и запчасти всегда в наличии .Рекомендую .

Григорий 08.02.2018 09:27

Коробку передач

Обслуживанием в сервисе остался доволен. Ребята работают оперативно, мастера грамотные, выполнили работу в кратчайшие сроки, результатом доволен. Рекомендую…

Виктор 06.02.2018 18:27

Коробку АКПП

Ремонтировал коробку.сделали все быстро и качественно.всем доволен.всем спасибо!

Иннокентий 28.12.2017 11:50

коробку

Ужасная мастерская!!!! Специалисты не какие, не в чем не разбираются!!! Только одни обещания. А моему знакомому уже месяц машину вернуть не могут!!! Спецы БЛИН!!!! 100т.р. это ремонт коробки эконом вариант,а если не могут сделать даже не звонят ,а звонишь сам трубку не берут. Вообще нет совести и стыда у людей!!! Вообщем, не в коем случаи не отдавайте машину к ним на ремонт.

repairakpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *