Menu

Технические характеристики фф3 – Технические характеристики Форд Фокус 3

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 (DYB). Технические характеристики форд фокус 3

Параметр Форд Фокус 1.6 105 л.с. Форд Фокус 1.6 125 л.с. Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин./макс.), л421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг12841318128913181358
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг640655640655675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186192195210
Время разгона до 100 км/ч, с12.413.211.011.89.3

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6

Ford Focus III 1.6

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *