Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4538 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1488 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 421 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1284 | 1318 | 1289 | 1318 | 1358 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 640 | 655 | 640 | 655 | 675 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 9.3 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6.
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективностьпроездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.
подробнее09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
подробнееwww.autonet.ru
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…
подробнее30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.
подробнее09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
подробнееwww.autonet.ru