Menu

Тестовый режим форд фокус 3 – Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus 3

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 2,3)

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 4)

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0М › Бортжурнал › Секреты Форда Фокуса 3. Сокрытые способности. Тестирование бортовика.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет только один раз). В конечном итоге, в процессе снятия с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… чтобы чувствовать себя что бы возвратить что остается сделать нашему клиенту в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует использовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с коробкой автоматом передач иначе говоря в нейтральное положение в автомобилях с механической трансмиссией передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте что остается сделать нашему клиенту двери автомобиля изнутри автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания бухгалтерской системы ремней безопасности также выполняют, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте движок). Подождите не менее 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Деяния по этому пт следует выполнить на протяжении 60 секунд либо функцию будет нужно повторить.
Пристегните, а далее отстегните ремень безопасности девять раз. В нижней части ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красноватый переключатель отстегивания вполне.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет трижды, подтверждая изменение статуса функции напоминания позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации сейчас завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на повсевременно отключается обычным защелкиванием и отщелкиванием пару раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя пару раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Нужно добавить что при последующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтоб включить назад, застегиваешь и отстегиваешь в преддверии сигнала. Раз 6-ть приблизительно. Чтоб отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть автомобилей. Проверить, чтобы всё было выключено и были закрыты что остается сделать нашему клиенту двери
Включить зажигание(не заводить). Надавить на педаль тормоза 5 раз (мало стремительно, но зато не медлительно) и Трижды Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Нужно надавить кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и даже не отпуская её краткосрочно надавить кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать движок) и держать кнопку ОК появления БК в тестовый режим (приблизительно 5 сек., позже есть вариант отпустить ).

Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и нажимаем кнопку зажигание по другому ключ в положение зажигание (ОК держать 5сек).
Выбор тестов клавишами ввысь вниз левого джойстика.

Дальше посредством левого джойстика клавишами вниз-вверх пройдёмся по тестовым характеристикам.
Что нужно – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
4.5. Тест красноватого цвета монитора
posted image
3. Тест зелёного цвета монитора
posted image
4. Тест голубого цвета монитора
posted image
5. Тест типа настроечной рисунки телека
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) что остается сделать нашему клиенту лампочки панели устройств

posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 3.2.30 – оценки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Eco Mode
Cистема Eco Mode повсевременно оценивает воздействие на расход горючего Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и быстроту реакции, также учитывает пропорциональное количество маленьких поездок.
Если понажимать кнопки на лево либо на право, то поочередно отобразятся оценки бухгалтерской системы Eco Mode:
Gear shifting: внедрение водителем высшей передачи, отталкиваясь от дорожных критерий

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Как сбросить ошибку на форд фокусе 3 Нередко задаваемый вопрос!

Сброс на форд фокус 3 bms

сброс на форд фокус 3 bms. позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) умственной зарядки аккума Как снять аккумулятор на форд фоку.


Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как нередко шофер ускоряется иначе говоря тормозит
Speed: движение с неизменной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программ щитка устройств
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверняка вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка устройств на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, нажимать ничего не нужно). Исследовательских кодов ошибок нет – как я сообразил – тут перечисляются коды ошибок в системах (если встречаются), так что NO – это неплохой показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Когда – две фотки – одна на заглушенном, Второй на заведённом на нём видна разница меж показаниями оборотов на тахометре на БК – тахометр указывает сравнимо усреднённые характеристики. 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это повторяющийся счетчик одометра, другими словами если машина прошла 999999 км, одометр начинает демонстрировать по второму кругу с 000000 км, при всем этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень горючего в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня горючего на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – вам расход горючего л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10 — через запятую положение стрелки термометра, температура мотора в градусах цельсия. 1-ая фотка – прохладный, Другой на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка термометра, на третьей при 45 градусах стрелка на термометре становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом движке, 2-ая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – припас горючего (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход горючего) — употребляется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до последующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,3.5 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход горючего за поездку) — употребляется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (как правило 1000) возможно установить значение для калибровки расчета расхода горючего.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка устройств

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим врубается так:
Тестовый режим на авто без бортовика
1. На выключенном зажигании надавить на кнопку сброса дневного пробега (одометра)
4.5. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс дневного пробега, после этого ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пт меню однократно надавить кнопку сброса одометра.

5. После диагностики неработающего мотора запустить движок и проверить характеристики на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пт меню в приборках с БК.
Вобщем потому что было на 1 и 5 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки запираются и сразу открываются, потому что дверь открыта, здесь тухнут нашему клиенту остается лампочки, приборка. Можно пылесосить иначе говоря чего-нибудть делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, позже повернуть ключом 4 раза вперед и вспять и надавить всякую кнопку на брелке, то дальше в процессе снятия с сигнализации будет раскрываться только водительская дверь, чтобы открыть что остается сделать нашему клиенту двери необходимо жать кнопку снятия с сигнализации Дважды. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ
Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся сигнал звука с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения как еще его называют через 30 сек если запирается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто двойным краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей(другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения

(что-то типо защиты от малышей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сходу)

Деяния нужно выполнить на протяжении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская движок)
2.4) Жмем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на фронтальной панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Движок не запускать)
4) Снова трижды жмем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская движок)
Услышим типичный сигнал (различно, моргнут поворотники и пискнет сигналка либо авто по собственному пискнет как-то, слушать пристально нужно). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Дальше принцип таковой — 1 раз жмем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не в любых фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у неких ее вобще не реализовали…
Спасибо glario !

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

vesko-trans.ru

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 5)

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Диагностический режим на Форд Фокус 3

«TEST» режим на Фокус 3 с расшифровкой

Тестовый режим Фокус 3

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Ford Focus III 1.6 -123 л. с. АКПП — Trend Sport — Как включить ТЕСТ РЕЖИМ

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3

Тест приборки РП-7 на автомобиле Форд Фокус 3

Запуск теста приборки на Ford focus 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Диагностический режим на Форд Фокус 3

fordport.ru

Что такое тестовый режим бортового компа

День добрый. Да, такой режим есть, однако в инструкции по эксплуатации он не описано, поэтому включение его Вы делаете на свой страх и риск. Для включения необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механической трансмиссии: Удерживаете кнопку ОК на левом джойстике и жмете кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5 сек).
Выбор тестов производится кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
Переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
2. Тест красного цвета дисплея
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

blamper.ru

Бортовой компьютера Форд Фокус 3

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Обзор электроники Ford Focus 3 :: 1/2

Тестовый режим Фокус 3

Форд Фокус 3

Навигация Sync Форд Фокус. Азбука Форд

Дополнительные функции бортового компьютера

Голосовое управление в автомобиле FORD FOCUS 3 Комплектация SYNC

Как сделать Автоматическое выключение света фар Ford focus 3.

РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Бортовой компьютера Форд Фокус 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *