Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
x
ffclub.ru
Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
x
ffclub.ru
Форд Фокус Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0М › Бортжурнал › Секреты Форда Фокуса 3. Сокрытые способности. Тестирование бортовика.
1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет только один раз). В конечном итоге, в процессе снятия с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… чтобы чувствовать себя что бы возвратить что остается сделать нашему клиенту в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.
2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует использовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с коробкой автоматом передач иначе говоря в нейтральное положение в автомобилях с механической трансмиссией передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте что остается сделать нашему клиенту двери автомобиля изнутри автомобиля.
3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть автомобилей. Проверить, чтобы всё было выключено и были закрыты что остается сделать нашему клиенту двери
Включить зажигание(не заводить). Надавить на педаль тормоза 5 раз (мало стремительно, но зато не медлительно) и Трижды Вкл\Выкл аварийку.
4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Нужно надавить кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и даже не отпуская её краткосрочно надавить кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать движок) и держать кнопку ОК появления БК в тестовый режим (приблизительно 5 сек., позже есть вариант отпустить ).
Дальше посредством левого джойстика клавишами вниз-вверх пройдёмся по тестовым характеристикам.
Что нужно – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
4.5. Тест красноватого цвета монитора
posted image
3. Тест зелёного цвета монитора
posted image
4. Тест голубого цвета монитора
posted image
5. Тест типа настроечной рисунки телека
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) что остается сделать нашему клиенту лампочки панели устройств
Как сбросить ошибку на форд фокусе 3 Нередко задаваемый вопрос!
сброс на форд фокус 3 bms. позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) умственной зарядки аккума Как снять аккумулятор на форд фоку.
Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим врубается так:
Тестовый режим на авто без бортовика
1. На выключенном зажигании надавить на кнопку сброса дневного пробега (одометра)
4.5. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс дневного пробега, после этого ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пт меню однократно надавить кнопку сброса одометра.
5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки запираются и сразу открываются, потому что дверь открыта, здесь тухнут нашему клиенту остается лампочки, приборка. Можно пылесосить иначе говоря чего-нибудть делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)
6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, позже повернуть ключом 4 раза вперед и вспять и надавить всякую кнопку на брелке, то дальше в процессе снятия с сигнализации будет раскрываться только водительская дверь, чтобы открыть что остается сделать нашему клиенту двери необходимо жать кнопку снятия с сигнализации Дважды. (Обновлено 11.02.2014)
7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ
Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся сигнал звука с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения как еще его называют через 30 сек если запирается последняя дверь.
8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂
9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто двойным краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей(другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)
10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения
Деяния нужно выполнить на протяжении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская движок)
2.4) Жмем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на фронтальной панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Движок не запускать)
4) Снова трижды жмем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская движок)
Услышим типичный сигнал (различно, моргнут поворотники и пискнет сигналка либо авто по собственному пискнет как-то, слушать пристально нужно). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Дальше принцип таковой — 1 раз жмем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.
Еще разок оговорюсь — не в любых фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у неких ее вобще не реализовали…
Спасибо glario !
Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.
vesko-trans.ru
Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
x
ffclub.ru
«TEST» режим на Фокус 3 с расшифровкой
Тестовый режим Фокус 3
Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Ford Focus III 1.6 -123 л. с. АКПП — Trend Sport — Как включить ТЕСТ РЕЖИМ
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Тест меню на форд фокус 2
Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3
Тест приборки РП-7 на автомобиле Форд Фокус 3
Запуск теста приборки на Ford focus 2
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Также смотрите:
fordport.ru
Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
Переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
2. Тест красного цвета дисплея
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
blamper.ru
Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3
Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Обзор электроники Ford Focus 3 :: 1/2
Тестовый режим Фокус 3
Форд Фокус 3
Навигация Sync Форд Фокус. Азбука Форд
Дополнительные функции бортового компьютера
Голосовое управление в автомобиле FORD FOCUS 3 Комплектация SYNC
Как сделать Автоматическое выключение света фар Ford focus 3.
РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк
Также смотрите:
fordport.ru