Автоликбез17 января 2020
Одним из способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является установка компрессора с механическим или газодинамическим приводом. Нагнетатели устанавливаются в заводских условиях или в тюнинговых ателье. Владельцу, решившему улучшить динамические характеристики своей машины, необходимо знать, что такое интеркулер в автомобиле.
Существующие модификации оборудования:
Владельцу автомобиля с промежуточным охладителем воздуха необходимо знать, для чего он нужен и как эксплуатировать узел. При работе рабочего колеса турбины происходит сжатие воздушного потока, сопровождаемое ростом температуры и снижением плотности. Подача перегретого газа в рабочие камеры цилиндров приводит к некорректному смесеобразованию, падению мощности и крутящего момента. Возникают детонационные процессы, разрушающие стенки головки и блока цилиндров, а также детали газораспределительного механизма.
Описанные негативные эффекты не зависят от способа воспламенения рабочей смеси. Но дизельные двигатели отличаются повышенной степенью сжатия, это позволяет поднять температуру газа в цилиндре в конце такта сжатия до 550°С. Это значит, что дизель с наддувом требует использования теплообменника в случае установки 2-ступенчатого компрессора, обеспечивающего повышенное давление.
Установленный промежуточный охладитель позволяет снизить температуру потока газов перед подачей в камеры сгорания. Из описания функции теплообменника сжатого воздуха становится понятно, почему узел не используется на моторах атмосферного типа.
Подобные силовые агрегаты забирают воздушный поток в цилиндры без промежуточного сжатия, температура газа увеличивается за счет прогрева стенками впускного коллектора.
Интеркулер состоит из радиатора, собранного из трубок с внешними ребрами, и патрубков. Каналы соединяют теплообменник с турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Забранный из атмосферы воздух проходит через фильтр и попадает в компрессор. Поток сжатого газа нагнетается рабочим колесом в радиатор, где происходит снижение температуры за счет обдува воздушным потоком или подачи антифриза. Затем охлажденные газы поступают к дроссельной заслонке, в канале предусмотрен датчик температуры, который отвечает за корректировку подачи топлива.
Для изготовления соединительных шлангов используется эластичный пластик с гладкой внутренней поверхностью. Соединительные элементы не имеют выступов, вызывающих завихрения воздушного потока. За счет оптимизации каналов снижается расход топлива и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
Поскольку интеркулер служит для снижения температуры воздушной массы, то его устанавливают перпендикулярно продольной оси автомобиля в зоне, продуваемой встречным потоком. Если фронтальная часть машины имеет плотную компоновку, то теплообменник выносят в полость переднего крыла. Подобная схема используется на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и продукции концерна VAG, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами с турбокомпрессорами.
Из-за плотной компоновки моторного отсека на Subaru Impresa WRX место для установки теплообменника располагается поверх головки блока. На капоте прорезано специальное окно с дефлекторами, направляющими встречный поток на радиатор.
Подобная методика используется владельцами при установке нагнетателей с системой промежуточного охлаждения воздуха на автомобили с моторами атмосферного типа.
Охладитель воздушного потока не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но под воздействием напора газов возможны разрывы патрубков или трубок в радиаторе. В нагнетателе устанавливается регулятор давления, который сбрасывает излишки воздушной массы в атмосферу. При самостоятельной установке необходимо настроить клапан на давление, безопасное для теплообменника и магистралей. Восстанавливать поврежденные элементы не рекомендуется, поскольку детали не выдержат нормальных условий эксплуатации.
На автомобилях с интеркулером, расположенным в нижней части переднего бампера, возможно повреждение узла о неровности дороги. Владельцу необходимо установить штатную защиту или сделать экран своими руками из стального листа. Рекомендуется предусмотреть сетку, предохраняющую соты радиатора от засорения или повреждения потоком песка зимой или насекомыми в летнее время. Замятые соты ухудшают теплоотвод, ремонт интеркулера с пробитыми или деформированными трубками производится редко.
При работе турбины в воздушный поток попадает масло, которое подается под давлением к опорам ротора. Частицы смазки попадают в теплообменник или скапливаются в точках перегиба шлангов.
Производители допускают расход масла в пределах от 0,5 до 1,0 л на 1000 км пробега. При повышенном выбросе смазки требуется демонтировать систему наддува для ремонта или замены турбокомпрессора.
При повреждении радиатора потребуется выполнить следующие действия:
Владелец автомобиля может сделать самодельный охладитель на основе теплообменников, снятых с промышленных холодильных установок. Трубопроводы узлов изготовлены из меди, ребра выполнены из алюминиевого сплава. Преимуществом деталей является повышенная прочность, при монтаже потребуется подобрать соединительные шланги, которые крепятся винтовыми хомутами.
Для изготовления интеркулера своими руками могут использоваться фабричные детали, снятые с магистральных грузовиков. Встречаются самодельные жидкостные охладители, которые собраны на базе штатных воздушных радиаторов. Теплообменник устанавливается в сварной герметичный кожух из нержавеющей стали, который подключается к системе охлаждения двигателя.
При покупке машины для мойки посуды, иногда возникают вопросы, касающиеся некоторых ее опций или конструктивных особенностей. В частности, для чего нужен теплообменник в посудомоечной машине, так ли он важен и что это такое? Постараемся дать детальные ответы в этой статье.
Главное предназначение данного узла в любой современной «посудомойке» – предотвращение резкого перепада температуры в моечной камере. Такие условия необходимы для того, чтобы на поверхности наружного слоя посуды не образовывалась сеть микротрещин, которые ускоряют старение кухонной утвари и приводят к скорой потере ее презентабельного внешнего вида.
Теплообменник в посудомоечной машине — это еще и необходимый конструкционный элемент, защищающий от негативных тепловых влияний другой важнейший компонент оборудования — ионообменный блок.
Рассмотрим весь процесс работы машины более детально:
Посудомоечные машины с теплообменниками, при заметной разнице в стоимости, отличаются от обычных большей долговечностью и экономичностью. А значит, при покупке техники такого типа, необходимо учитывать, что для вас является более важным при ее эксплуатации — качество, надежность или деньги?
Теплообменник автомобиля является особым приспособлением, которое используется для отвода тепла от автоматической коробки. Все дело в том, что данный тип КПП является наиболее распространенным в современном мире. При этом, как и множество других механизмов, интенсивно работающих в момент эксплуатации транспортного средства, это устройство нуждается в полноценном охлаждении.
В процессе работы механизмов автоматической коробки, так или иначе, выделяется чрезмерное количество тепла, что в свою очередь становится причиной возникновения достаточно неприятных последствий. В связи с этим к автоматическим трансмиссиям выдвигаются особые требования. Если говорить об эксплуатации транспортных средств в климатических условиях средней полосы, здесь охлаждение происходит благодаря дополнительному контуру, размещенному непосредственно в радиаторе системы охлаждения.
Что касается регионов с высокими температурами и машинах, с затрудненным естественным обдувом, здесь приходится говорить о наличии специального теплообменника, посредством которого обеспечивается эффективное охлаждение. Если говорить об автомобилях премиум сегмента, для них особенно важным моментом является снижение шумности в процессе функционирования трансмиссионной системы. Кроме этого в таких авто предусмотрены более мощные силовые установки, способные отменно справляться с возложенными функциями при совместном использовании с соответствующими коробками. В связи с этим теплообменники чаще всего предусмотрены в конструкции дорогостоящих транспортных средств, внутренние компоненты которых вынуждены работать в экстремальных условиях.
Далеко не все водители знают, где именно расположен теплообменник в автомобиле. На самом деле это приспособление встроено непосредственно в радиатор охлаждения силовой установки. Таким образом, он находится там, где чаще всего происходит попадание набегающего воздуха.
Конечно же, трансмиссионная смазочная жидкость перед попаданием в теплообменник проходит долгий путь. Только лишь после этого, находясь уже в охлажденном состоянии, масло обратно попадает в поддон автоматической коробки.
Как бы там не было, данное приспособление в машине со временем способно терять свои изначальные свойства. Причем чаще всего это связано с его внутренним и наружным загрязнением. Соответственно это приводит к снижению способности отводить тепло, а также к образованию налета. Таким образом, возникает переполнение гидротрансформатора, что в свою очередь приводит к блокировке приспособления.
Если у вас остались дополнительные вопросы, связанные с особенностями теплообменника в автомобиле, тогда рекомендуем проконсультироваться с опытными специалистами в данном направлении.
Осенью 2017 года в продаже появились обновленные посудомоечные машины Bosch. Концерн целенаправленно стремится к тому, чтобы сделать компактные приборы максимально приближенными по функционалу и удобству к полноразмерным моделям.
Одно из главных преимуществ — теплообменник. В процессе мытья в плоский резервуар сбоку заливается холодная вода. В это время в рабочей камере температура около +65°С, поэтому горячая вода начинает постепенно отдавать температуру холодной. К концу мойки температура сливаемой воды уже не настолько горячая, чтобы повредить трубам.
Особенно разрушительно перепады температуры влияют на мытье тонкого стекла и фарфора.
В моделях с теплообменником посуда после мытья не горячая, а теплая, поэтому холодная вода из водопровода, которая подается для ополаскивания, ее не повреждает. Для промежуточного ополаскивания также используется вода из теплообменника температурой +40 до +55°С. Таким образом достигается плавное изменение температурного режима при смене фаз, исключается температурный шок, который может привести к образованию микротрещин.
При сушке теплообменник наполняется холодной водой, горячий пар конденсируется на теплообменнике, капли стекают в дренаж, поэтому посуда высыхает быстрее.
Запатентованная технология Bosch позволяет бережно относиться к хрупкой посуде, ускорить сушку, уменьшить энергопотребление и снизить влияние горячей воды на пластиковые трубы, которая может их повредить.
Один из недостатков узких посудомоечных машин — невозможность равномерно распределить воду по всему объему рабочей камеры, поэтому по углам находятся проблемные зоны, в которых посуда недостаточно хорошо отмывается. Новые узкие модели оснащены не одним большим коромыслом под верхним коробом, а двумя Duo Power. Разбрызгиватели превосходно распределяют воду по всему пространству моечной камеры.
Схема распределения воды приведена на рисунке.
Инновационная технология использования воды ActiveWater ранее применялась только в полноразмерных моделях, сейчас она доступна и в приборах шириной 45 см. Циркуляция воды осуществляется на пяти уровнях. Нижнее коромысло — вверх и вниз, верхние коромысла — вверх и вниз, отдельный душ на потолке моечной камеры.
Система ActiveWater предполагает не только распределение водяных струй, а также увеличенную производительность нагнетательного насоса и усовершенствованную фильтрацию, что позволяет расходовать на цикл мойки менее 10 л воды.
Обновленные посудомоечные машины 45 см оснащены программами «Часовая +65°С» или «Быстрая +65°С», «Ночная».
Новая система сушки 3D Hotair Zeolith Drying System предоставляет оптимальный результат (даже для пластиковой посуды) — уровень поглощения влаги благодаря минералами Zeolith и улучшенной конвекции выше на 15 %.
Самыми сложными для сушки считаются:
Пластик остается влажным, стекло может потрескаться, в больших блюдах остается конденсат. Обо всех этих проблемах позволяет забыть цеолит. До 2017 года цеолитная сушка была доступная только в полноразмерных моделях, теперь ей оснащены также узкие новинки SPS66TW11R и SPV66TD10R.
Новинки в зависимости от класса имеют уровень шума от 39 до 52дБ. Ночная программа работает очень тихо, уровень шума на 2-3 дБ ниже по сравнению со стандартной программой Эко 50, отключены звуковые сигналы.
Владельцам полновстраиваемых посудомоечных машинах сложно понять, закончилась ли уже мойка, потому что прибор работает почти бесшумно. Поэтому дисплей типа «луч на полу» очень удобен. В новых моделях применяется дисплей TimeLight 2.0 с усовершенствованной проекцией высокого разрешения. Отображаются время до окончания программы, текущий этап программы, общая статусная строка и пиктограммы дополнительных функций.
Эргономичная форма корзин VarioFlex рассчитана по форме и размеру загружаемой посуды. Модели SPS66XW11R, SPS25FW11R, SPS25FW10R, SPV66MX10R, SPV66TX10R и SPV66TD10R оснащены верхней корзиной RackMatic-3, расположение которой можно менять по высоте в трех положениях.
В части моделей предусмотрен лоток VarioDrawer для мытья столовых приборов, кофейных чашек и аксессуаров. Это позволяет освободить место в нижнем коробе и отмыть дополнительный комплект посуды.
Модели SPV66TD10R и SPV66TX10R имеют в комплекте держатель для мытья высоких бокалов Bosch GlassSecure Tray. Он позволяет зафиксировать 4 бокала для вина или шампанского для идеального результата.
Для премиальных кухонь с дизайном без ручек предусмотрена узкая Bosch SPV66TD10R с функцией OpenAssist с защитой от детей. Если дважды постучать по мебельному фронту, дверца открывается на угол 10°. Функцию можно отключить в настройках.
Во всех новых узких посудомоечных машинах, кроме компактных, в комплекте прилагаются тестовые полоски для определения жесткости воды, чтобы вы могли настроить прибор перед первым использованием. Нормальным считается уровень жесткости от 5 до 8 pH.
С 2013 года все посудомоечные машины оборудуются инверторными моторами EcoSilenceDrive, который отличается надежностью и долговечностью. Электродвигатель без щеток изнашивается меньше благодаря отсутствию трения. Благодаря конструкции все приборы имеют энергоэффективность класса А.
Система AquaStop гарантирует 10 летнюю защиту от протечек. Если в результате неисправности имуществу пользователя был нанесен ущерб, то компания обязуется возместить его. Защита от сквозной коррозии распространяется на весь срок службы прибора (10 лет).
Посудомоечные машины Bosch производятся в Германии.
Теплообменник служит для нагрева воды в бане. Его принцип работы основан на физических свойствах горячей воды расширяться и подниматься вверх, а холодной воды оставаться внизу.
Обычно теплообменники небольшого размера, вода в них быстро нагревается. К теплообменнику присоединяется две трубы – снизу и сверху. Таким образом, горячая вода по верхней трубе, вымещаемая снизу холодной водой, поднимается в бак для воды, который может находиться как в парилке, так и в смежном помещении, как правило – в мойке. При этом холодная вода по нижней трубе постоянно самостоятельно добавляется в теплообменник для нагрева в нём. Никаких дополнительных механизмов и насосов, двигателей и моторчиков – голая физика!
Компания TMF выпускает два вида теплообменников для нагрева воды в бане:
1. Встроенный теплообменник, устанавливаемый внутри банной печи TMF;
2. Теплообменник «самоварного» типа Костакан, устанавливаемый на дымоход печи и использующий для нагрева воды тепло выходящих в трубу газов (приобретается отдельно от печи).
Все теплообменники TMF изготавливаются из высоколегированной жаростойкой стали с содержанием хрома не менее 13%.
Банные печи TMF с встроенным теплообменником
Сокращение ТО в названии банной печи TMF означает наличие встроенного теплообменника. Благодаря новой конструкции вода в теплообменнике нагревается непосредственно пламенем, а не через стенку печи, что значительно сокращает теплопотери, расход топлива и время нагрева воды.
Банные печи TMF с встроенным теплообменником имеют на боковых стенках симметричные отверстия. С одной из сторон печи внутри топки устанавливается теплообменник, отверстия на противоположной стенке закрываются термостойкими заглушками.
Для монтажа системы нагрева воды по этой схеме Вам понадобятся:
1. Банная печь TMF с встроенным теплообменником, например, печь Ангара 2012 Inox Витра ЗК ТО Антрацит.
2. Соединительные трубы выбирайте с рабочей температурой эксплуатации не менее 95°С и присоединительной резьбой G ¾.
3. Бак TMF «Байкал» выносного типа выпускается объемом 42/52/68/75/80л.
4. Три крана: для разбора горячей воды (6), для слива воды из системы (9) и трехходовой кран (7). Трехходовой кран присоединяется к трубе горячей линии и служит для разбора горячей воды до её попадания в бак, т.е. тогда, когда в баке вода ещё не нагрелась, а срочно надо кипяточку, например, чтобы венички залить.
Банные печи TMF с встроенными теплообменниками
Посмотреть все банные печи TMF с встроенными теплообменниками можно здесь. На этой же странице в фильтре слева Вы можете выбрать необходимый объём парилки, дровяные или газовые банные печи, материал топки — это может быть конструкционная сталь Carbon или хромсодержащая сталь Inox, конструктивную возможность топить печь непосредственно из парилки (короткий топливный канал) или печи, оснащённые удлинённым топливным каналом для топки из смежного помещения, а также цвет печи и дизайн дверцы — стальная дверца или дверца со светопрозрачным стеклом Витра.
Теплообменник для банной печи TMF на дымоход
Если Вы хотите увеличить КПД своей банной печи и использовать для нагрева воды тепло уходящих в дымовую трубу газов, Вам подойдёт теплообменник «самоварного» типа «Костакан». Названный в честь озера на Камчатке, он имеет увеличенный объём и позволяет быстро нагревать воду в баках большого литража. Теплообменник «Костакан» устанавливается обычно первым элементом дымохода, чтобы снять тепло с самых первых горячих газов, а также для соблюдения разницы высот между теплообменником и баком.
Теплообменник «Костакан» выпускается в 4 модификациях для разного диаметра дымохода: Ø115 – 8л, Ø120 – 8л, Ø140 – 9л, Ø150 – 9л; присоединительная резьба у всех стандартная – G ¾.
Как видите, монтаж системы нагрева воды с выносным теплообменником идентичен монтажу системы нагрева воды с использованием банной печи с встроенным теплообменником.
Для эффективной работы системы нагрева воды, разница высоты между теплообменником и баком должна быть существенной — минимум 30см между верхним штуцером теплообменника и дном бака. Бывает, что соблюсти это требование не просто, так как потолки в банях невысокие, теплообменник установлен на печи достаточно высоко, а большинство баков для воды вертикальные.
Для таких случаев компания TMF производит горизонтально ориентированный выносной бак «Цеппелин», формой и блеском напоминающий немецкие дирижабли жёсткой конструкции прошлого века, в честь которых и был назван. Греется он лучше, а обслуживать его гораздо удобнее. Большая длинная горловина позволяет легко залить в бак воду, почистить бак и обслужить штуцеры.
Меры предосторожности
Обращаем Ваше внимание, что любая система нагрева воды, как и сама банная печь, являются пожароопасными и требуют ответственного подхода во время эксплуатации, поэтому настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкциями к продукции TMF и строго соблюдать все меры предосторожности!
Вот основные требования по монтажу и эксплуатации систем нагрева воды в бане с использованием теплообменников:
Итак…
Итак, использование теплообменника для нагрева воды в бане — отличный вариант. Выбор между встроенным в печь теплообменником и теплообменником «самоварного» типа на дымоходной трубе может быть обусловлен лично Вашими предпочтениями, размерами и конструкцией бани, желанием использовать для нагрева воды вместо тепла внутри топки тепло газов, «выходящих в трубу».
Теплообменник — устройство для отвода тепла от автоматической коробки передач
ДвигательАвтоматическая коробка переключения передач — самый популярный вид трансмиссии автомобиля. Как и любой интенсивно работающий механизм, она требует полноценного и охлаждения.
При работе механизмов коробки-автомат выделяется большое количество тепловой энергии (в обычных условиях температура трансмиссионной жидкости на 10°C выше, чем температура антифриза в двигателе). Поэтому требования по поддержанию постоянной температуры в гидравлической среде АКПП очень высокие. При условии эксплуатации в климате средней полосы для охлаждения жидкости ATF используется дополнительный контур в радиаторе системы охлаждения двигателя.
Теплооменник для трансмиссионной жидкости — своего рода «перестраховка» для производителя, понимающего, что созданный им автомобиль многие захотят «испробовать» в предельных режимах
В регионах с высокой температурой воздуха и в автомобилях, в которых естественный обдув коробки передач затруднен шумоподавляющим кожухом, предусмотрен дополнительный теплообменник, обеспечивающий более интенсивное охлаждение. Условие снижения шума от работы трансмиссии особенно актуально для автомобилей представительского класса, к тому же, эти автомобили принято оснащать мощными двигателями и, как следствие, рассчитанными на их мощность коробками передач. Поэтому дополнительный теплообменник чаще всего можно встретить в конструкции больших дорогостоящих седанов и спорт-каров, в которых все узлы рассчитаны на работу в экстремальных режимах эксплуатации.
В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.
Засоренный теплообменник помимо того, что не справляется со своими прямыми функциями, еще и создает дополнительное препятствие потоку трансмиссионной жидкости
Перед тем как попасть в теплообменник, трансмиссионное масло проделывает длинный путь. Через маслоприемник в поддоне АКПП через мелкоячеистый фильтр масло попадает в шестеренчатый или лопастной гидронасос, далее в корпус управляющих клапанов, оттуда на рабочие поршни пакетов фрикционов, затем проходит через гидротрансформатор, из которого и попадает в теплообменник. Охлажденное трансмиссионное масло снова поступает в поддон АКПП.
Как правило, на состояние теплообменника охлаждения АКПП не многие обращают внимание даже после капитально ремонта коробки переключения передач. Теплообменник может быть загрязнен не только снаружи, но и изнутри. Если он «забит» снаружи, снижается способность отводить тепло от коробки, так как площадь контакта его оребрения с воздухом уменьшается. Если на внутренней поверхности трубок скопился налет, он перестает пропускать через себя трансмиссионную жидкость в достаточном объеме. Вследствие этого может возникнуть эффект переполнения гидротрансформатора – возникает полная или частичная блокировка этого устройства. В этом случае нарушается плавность переключения передач. Загрязненный изнутри теплообменник создает опасные условия в работе АКПП: фрикционные накладки, заменяющие сцепление в АКПП, резко нагревается и быстро изнашивается, а продукты износа попадают в трансмиссионный фильтр, засоряя его. Все это может привести к преждевременному повторному ремонту АКПП.
Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.
Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке
Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.
Производство змеевиковых теплообменников с внешним оребрением довольно сложный, многоэтапный процесс, требующий высокой квалификации персонала. Учитывая наш богатый опыт работы в этой области, обширные связи с поставщиками оборудования из Америки, Европы и Азии, в зависимости от требований и технических условий, предъявляемым нашими Клиентами мы поможем Вам подобрать интересные коммерческие предложения по строительству своего производства теплообменного оборудования.Мы проводим полное сопровождение Вашей покупки, обучаем персонал, проводим техническую поддержку на этапах проектирования, пуска и наладки, предоставляем гарантийное обслуживание. Все оборудование подбирается индивидуально в соответствии с требованиями заказчика.
Производство теплообменников начинается с изготовления пластин оребрения из алюминиевой ленты. В пресс устанавливается пресс-форма, которая определит пластину теплообменника. Линия полностью автоматизированна. В зависимости от пресс-формы и производительности подбирается мощность пресса.
Осуществляется на нескольких станках и в несколько этапов. Труба разматывается из бухты, выпрямляется, нарезается на прямые участки, изгибается в вилы, калачи, изготавливаются распределительные коллекторы.
После сборки теплообменника, его необходимо продорновать (экспандировать). Процесс осуществляется на вертикальном или горизонтальном прессе дорнами, выставленными в определенной конфигурации в соответствии с геометрией пластины. Тип и габаритные размеры дорновального пресса зависит от производительности и геометрии пластины. Для малой производительности мы можем предложить портативные дорнующие машины
Очень важным этапом в процессе изготовления теплообменников является процесс пайки. Предлагаем промышленные многопостовые паяльные машины на основе кислородо- водороных генераторов. Это наиболее эффективное в плане скорости нагрева и наиболее экономичное решение для пайки в промышленных масштабах. Не требуется приобретения кослородно-пропановых баллонов, полная взрыво- и пожаробезопастность. Из расходных материалов простая дисциллированная (обессоленная) вода.
ВЕЛИКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СИЛЫ ГОДА!
ОТНОСИТ ЛИ ВАС ТЕПЛОВОЕ ЗАМАЧИВАНИЕ МОЩНОСТИ, ЗА КОТОРУЮ ВЫ ПЛАТИЛИ?
Смотрите, стандартные теплообменники очень узкие, поэтому у них небольшой рабочий цикл. Они быстро впитывают тепло, особенно в жарком климате или когда двигатель превышает порог «нормальной эксплуатации» и охлаждающей способности.
Решение: Установить модернизированный теплообменник! Один из них может увеличить мощность вашего автомобиля или грузовика с наддувом более чем на 20%, если вы включите сброс времени и подачи топлива.
Да вы правильно прочитали, процентов двадцать!
СМОТРЕТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ НИЖЕ
CAMARO : 22 НА ВЫБОР Из полированного натурального алюминия черного цвета. и с вентиляторами или без них. AFCO RACING, C&R.
MUSTANGs : 12 НА ВЫБОР Из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами или без них. AFCO RACING, C&R.
CORVETTEs : 11 НА ВЫБОР из полированного, натурального алюминия, черного цвета.и с вентиляторами или без них. AFCO RACING, C&R.
FORD F150s: 12 НА ВЫБОР, с вентиляторами и без, полированные, натуральные, с черным покрытием. AFCO RACING, C&R.
CADILLAC CTS-V s: 6 НА ВЫБОР ИЗ AFCO RACING, полированный C&R, натуральный алюминий, черный, с вентиляторами или без них.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БОЧКИ и ледяной: выберите из более чем 24 размеров и морозильной камеры.
Да вы правильно прочитали, процентов двадцать!
ЗДЕСЬ ПОЧЕМУ…
… Производители оригинальных комплектующих строят свои автомобили для « нормального» использования !
Как настоящий энтузиаст, вы серьезно относитесь к вождению. Вы знаете, что горячие круги по гоночной трассе, энергичное вождение или многократные прохождения по драг-полосе не имеют ничего общего с «нормальным» вождением .
Там условия могут превышать рабочий цикл теплообменника производителя оригинального оборудования, и он становится подавленным ужасным синдромом теплового поглощения .
Теплообменники с нагнетателем для Мустангов, грузовиков Ford F150, Корветов и Камарос могут улучшить мощность вашей поездки до 20% с бонусом поддержания оптимального момента зажигания и подачи топлива за счет увеличения рабочих циклов охладителей и прекращения ужасных тепловая выдержка.NASCAR Смоки Юник заявил в своих книгах: «Каждые десять градусов снижения температуры равны от одного до двух процентов увеличения мощности.«
Потому что замена неэффективного заводского теплообменника в вашем легковом или грузовом автомобиле на современный — это проверенное решение для повышения эффективности охлаждения на впуске, крутящего момента, мощности и продолжительности включения охладителя.
Теплообменники AFCO в три раза шире стандартных, они также доступны с вентиляторами SPAL и кожухом. Эта и другие особенности, такие как двойной проход, объединяются, чтобы обеспечить на 350% больше охлаждения, чем стандартные системы. Некоторые гоночные автомобили, такие как эти дрифт-кары на Irwindale Speedway в Южной Калифорнии, полагаются на модернизированные теплообменники для охлаждения всасываемого воздуха.Дрифт-кары раскручивают свои нагнетатели или турбины на полном ходу, так как заезды могут проходить при полностью открытой дроссельной заслонке в течение нескольких минут. Драйверы переходят на высокоэффективные теплообменники с нагнетателем, потому что из-за слабых теплообменников они не могут рассчитывать на надежную электроэнергию, когда она им нужна.Автомобильные теплообменники снабжают ваш двигатель более плотным, богатым кислородом зарядом. Стандартных вполне достаточно для нормального использования.Производители модернизированных агрегатов, таких как AFCO и C&R Racing, сообщают в три с половиной раза большей эффективности по сравнению с серийными.
Таким образом, они могут снизить температуру всасывания до 50 ° F по сравнению со стандартными агрегатами, а рабочий цикл у них в несколько раз выше, чем у агрегатов оригинального производителя, для обеспечения воспроизводимой производительности.
Они представляют собой алюминиевую конструкцию, вырезанную лазером и сваренную TIG по технологиям NASCAR и Formula 1. C&R Racing использует технологию, известную как «экструзия», для производства охлаждающих трубок.
Экструдированные трубы содержат внутренние перегородки, которые заставляют жидкость закручиваться внутри трубок и прижиматься к внутренним стенкам, увеличивая рассеивание тепла. Перегородки действуют как теплоотводы, повышают прочность трубок и обеспечивают почти вдвое большую теплоотдачу по сравнению со стандартными конструкциями.
C&R Racing использует ту же технологию экструдированных труб, которую они применяют в радиаторах и теплообменниках Формулы 1 и NASCAR для ваших последних моделей трамвая или гоночных автомобилей. На изображении показаны разделенные на секции экструдированные трубы, которые заставляют жидкость закручиваться и перекрывать всю внутреннюю поверхность трубок для максимальной теплопередачи.Перегородки почти вдвое превышают поверхность радиатора и усиливают матрицу. Модернизированные блоки AFCO вдвое толще стандартных вариантов. Этот подвиг и другие методы охлаждения, такие как концепция двойного прохода, разработанная в профессиональных гонках, дают на 350% улучшение охлаждения всасываемого заряда по сравнению со стандартными агрегатами. AFCO устанавливает перегородку, показанную синим цветом на изображении, которая заставляет горячую воду проходить через охладитель дважды.Основной вклад AFCO в охлаждение всасываемого заряда заключается в ее тройной ширине в сочетании с двухпроходной конструкцией.Конструкция с двойным проходом была разработана в профессиональных гонках с командами NASCAR и INDY Car для удовлетворения всех их потребностей в охлаждении.
УстройстваAFCO Racing и C&R не содержат пластика или эпоксидной смолы, как стандартные. Оба производителя используют полностью алюминиевую конструкцию, сваренную TIG, для своих модернизированных теплообменников для максимального рассеивания тепла и прочности.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ С НАДДУВОМ ВКЛЮЧАЮТ:
Блок теплообменника является лишь частью набора компонентов, которые вместе образуют систему охлаждения сжатого всасываемого заряда.
Небольшой резервуар содержит охлаждающую жидкость для охладителя воздух-жидкость. Этот бак и его содержимое не зависят от системы первичного охлаждения. Насос прокачивает жидкость через охладитель, установленный на радиаторе двигателя, и подвергается воздействию воздуха, проходящего через капот. Охлажденная жидкость творит чудеса, когда достигает промежуточного охладителя под впускным коллектором, где обновляет всасываемый воздух, проходя через него.Перед насос перекачивает теплую воду из бака, который не зависит от системы охлаждения двигателя, к теплообменнику.
Midstream , охлаждающая жидкость проходит через теплообменник.
После теперь охлажденная вода поступает во впускную камеру, расположенную прямо над роторами компрессора, которая содержит промежуточный охладитель.
Через промежуточный охладитель всасываемый воздух рассеивает избыточное тепло, которое он собрал в процессе сжатия, и уже нагретая вода возвращается в бак.
Модернизированные теплообменники могут многократно повторять этот цикл (рабочий цикл) без перегрева.
На чертежеАДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ СРОЧНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКА.
Теперь послушайте это!
Этот судебный процесс демонстрирует, как производители строят свои автомобили для «нормального» движения , но при выходе за пределы их проектных ограничений нагрев может вызвать нежелательные эффекты, такие как перевод двигателя в «вялый режим». Режим Limp снижает обороты двигателя и замедляет автомобиль до черепашьего темпа, потенциально подвергая водителей и пассажиров «риску аварии и травм».
https://www.motorauthority.com/news/1109557_2016-mustang-shelby-gt350-owners-suing-ford-say-track-ready-cars-overheat-too-quickly
Тепло — это сила. Тепло убивает силу. Жара — это обоюдоострый меч.
Нагнетатели — это компрессоры, которые увеличивают массу воздуха, которую может проглотить двигатель.Чем выше перепад температур между впуском и сгоранием, тем большую мощность может развивать двигатель.
Теоретически, когда вы увеличиваете давление всасывания на 1 фунт / кв.дюйм, вы увеличиваете мощность на 7 процентов … но есть цена, которую нужно заплатить! По мере увеличения давления при постоянной температуре увеличивается плотность. И наоборот, при повышении температуры при постоянном давлении плотность уменьшается.
www.skybrary.aero ›index.php› Density_Altitude
Сжатие газа увеличивает количество содержащегося в нем кислорода, но сжатие газа увеличивает его температуру и снижает его плотность.Чем выше перепад температур между впуском и сгоранием, тем большую мощность может развивать двигатель.
Нагнетатели компрессорные. Закон Чарльза гласит, что давление газа прямо пропорционально его температуре. Таким образом, если мы увеличиваем давление всасываемого воздуха, мы также увеличиваем температуру на пропорциональную величину.
Закон Чарльза гласит, что температура любого газа прямо пропорциональна его давлению. Таким образом, если температура окружающего воздуха, скажем, 70 градусов, нагнетатель дополнительно сжимает воздух до дополнительных 14 градусов.7 PSI, впускной заряд теперь достигает 140 градусов.Для нашей цели, когда температура окружающей среды в среднем составляет около 70 градусов по Фаренгейту, мы можем предположить, что каждые 10 градусов изменения температуры передают изменение мощности от одного до двух процентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Закон Чарльза сложнее, чем можно подробно описать здесь. Для полной ссылки на формулу https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law.
Интеркулер — это охладитель, который находится во впускном коллекторе, где всасываемый воздух проходит к роторам нагнетателя.Охлаждающая вода проходит через промежуточный охладитель для поглощения тепла, содержащегося в наддуве всасываемого воздуха. Modular Head Shop из Винтер-Спрингс, Флорида, модифицирует впускные коллекторы Mustang, чтобы улучшить воздушный поток и принять их более крупный интеркулер, показанный на этом рисунке.Вы можете приобрести модернизированные теплообменники от американских производителей, таких как C&R Racing и AFCO Racing, через APPLIEDSPEED.COM для гонок, буксировки, уличных характеристик, бездорожья и т. Д.
Теплообменники нагнетателя для Мустангов, Камарос, LS Swaps. Cadillac CTS-V, Ford F150, Corvettes и многие другие могут повысить мощность вашей езды до 20% с бонусом в виде поддержания оптимального угла опережения зажигания и подачи топлива за счет устранения ужасной проблемы поглощения тепла. Многие модели поставляются с вентиляторами Spal и полной проводкой, термостатами и элементами управления для удобного использования в режиме plug-and-play.
Остерегайтесь подделок, импортных подделок и даже подделок, производители которых игнорируют все передовые методы.Их часто продают на eBay и отрывочных зарубежных веб-сайтах.
Полные инструкции по установке модернизированного теплообменника для легковых и грузовых автомобилей см. По ссылкам AFCO и C&R:
https://www.afcoracing.com/tech-central.aspx
https://www.crracing.com/wp-content/uploads/GT500-GT350-Heat-Exchanger-Installation-Instructions.pdf
Источники: https://en.wikipedia.org/wiki/Intercooler
Мы только что обсудили тему «Цвет выхлопных газов: это то, что показывают выхлопные газы!». Сообщается и как маловероятно (, но не полностью невозможно ) Причина неисправности теплообменника , адрес .Но как на самом деле распознать неисправный теплообменник? В следующем отчете вы можете узнать больше о типичных симптомах неисправного теплообменника, о том, как работает замена и какие затраты понесены.
Теплообменник является частью контура охлаждающей воды двигателя. Охлаждающая вода циркулирует, поглощает тепло, выделяемое в двигателе, и переносит его к радиатору, где оно затем выделяется в окружающий воздух.Чтобы в автомобиле было тепло и приятно, теплая охлаждающая вода из двигателя проходит через теплообменник и обеспечивает необходимую температуру свежего воздуха в салоне нагревается . Для регулирования количества нагретого воздуха используется клапан охлаждающей воды или воздушные заслонки с электромеханическим управлением . Обычно на автомобиль устанавливается и теплообменников, хотя они также устанавливаются в более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, внедорожники или микроавтобусы. Второй теплообменник может быть установлен сзади.
Неисправный теплообменник в автомобиле проявляется, среди прочего, в следующих симптомах. Обратите внимание, что не все симптомы вместе должны возникать, чтобы указать на дефект, и не все симптомы упоминаются нами.
Поскольку ремонтные расходы могут быть очень высокими в случае неисправного теплообменника, работоспособность нагревателя и уровень охлаждающей жидкости всегда должны быть обеспечено.Если тепловая мощность периодически падает, необходимо проверить теплообменник. Для проверки подогревателя он настраивается при прогретом двигателе наивысшей ступени и проверяет, из всех ли вентиляционных форсунок равномерно течет теплый воздух .
Это зависит от того, какие симптомы проявляются. Если одновременно проявляется несколько из вышеперечисленных симптомов, велика вероятность, что проблема действительно связана с теплообменником. Но на всякий случай следует выполнить испытание под давлением с последующим Визуальный осмотр . Если, например, только салон не теплый, причиной может быть неисправный термостат , неисправный внутренний вентилятор или неисправный датчик температуры .Если происходит потеря охлаждающей воды, то это также может произойти с одним протекающим радиатором по неисправным водяным насосом или неисправной прокладкой головки блока цилиндров лжи.
Если есть подозрение на неисправность теплообменника, следует, если возможно, современный посетить мастерскую. Утечка создает постоянную утечку Потеря охлаждающей воды , что в худшем случае может привести к повреждению двигателя из-за перегрева выводов.В любом случае, Температура двигателя Всегда следите за неисправным теплообменником во время движения Перегрев , чтобы избежать.
Обычно имеет дефектный теплообменник нет напрямую влияет на прохождение общего осмотра. Если дефект каким-то образом вызывает Сгорание двигателя повреждено — это , например, в сочетании с дефектной прокладкой головки блока цилиндров , тогда изменяет значения выхлопных газов отрицательно. Это испытание на выбросы не удалось и получает автомобиль без нового значка .
Должен ли дефектный теплообменник заменить , должен быть или все еще может быть отремонтирован, полностью зависит от состояния компонента. При утечке Обычно это должен быть теплообменник , новая деталь или исправная Заменить бывшую в употреблении деталь . Но должен действовать только один , теплообменник засорен, эту проблему часто можно решить простыми средствами, такими как очиститель радиатора и сжатый воздух.
Чем больше работы требуется для снятия и установки, тем дороже это обычно становится. Таким образом, следует тщательно обдумать, ремонтировать ли компонент или немедленно при одной замене детали на новую деталь , чтобы не рисковать другим изменением.
Как теплообменник на большинстве автомобилей между моторным отсеком и салоном Под приборной панелью находится замена , очень дорогая . Прежде всего, необходимо ослабить все патрубки охлаждающей воды в моторном отсеке, затем снять приборную панель.Тогда теплообменник можно заменить или отремонтировать . После того, как все было собрано заново, необходимо убедиться, что все причинные симптомы устранены.
Материальные затраты на новый теплообменник от известных производителей запчастей составляют от 50 до 250 евро. Однако это лишь малая часть общих затрат, потому что из-за сложного и трудоемкого демонтажа и установки около от 5 до 10 часов работы в зависимости от автомобиля.В зависимости от почасовой ставки мастерской включаются затраты на рабочую силу от 500 до 1000 евро. Ожидается, что вместе с материальными затратами общая стоимость составит от 500 до 1250 евро. Из-за значительных усилий мы рекомендуем по возможности заменить теплообменник на новую деталь.
Конечно, этого еще не произошло!
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Ассортимент охладителей системы рециркуляции ОГ: Valeo, специалист по системам управления воздухом
Система рециркуляции отработавших газов появилась с увеличением количества приложений HDI и введением нового европейского регламента по сокращению выбросов загрязняющих веществ.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это эффективная и экономичная система для снижения выбросов NOx.Контур системы рециркуляции ОГ высокого давления собирает часть выхлопных газов на выходе из головки блока цилиндров и повторно впрыскивает их в воздухозаборник двигателя. Основное преимущество заключается в том, что NOx снижается в источнике за счет ограничения их количества, образующегося в процессе сгорания, а не за счет дополнительной обработки выхлопных газов. Охладитель системы рециркуляции ОГ охлаждает выхлопные газы до того, как они попадут в двигатель, чтобы улучшить управление температурой.
Охлаждает выхлопные газы перед их повторным вводом в двигатель.Теплообменник газо-водяного типа может располагаться выше или ниже по потоку от EGR.
При охлаждении газа температура сгорания снижается, а также уменьшается количество частиц NOX, поскольку они образуются при более высоких температурах. Охладитель системы рециркуляции ОГ расположен рядом с коллектором выхлопных газов двигателя. Охладитель выхлопных газов представляет собой теплообменник, установленный в контуре рециркуляции ОГ. Путем охлаждения газа EGR можно минимизировать объемный конфликт с входящим воздухом (охлаждение EGR позволяет увеличить уровень EGR по массе, а не по объему).Последующее снижение температуры топливовоздушной смеси также снижает температуру пламени.
Как лидер в этой области, Valeo предлагает полный спектр конкурентоспособных решений на основе архитектур высокого и низкого давления для бензиновых и дизельных двигателей. Обладая более чем 20-летним опытом разработки модулей системы рециркуляции ОГ, Valeo охватывает все европейские стандарты выбросов: от Euro2 до Euro6, и предлагает 100% оригинальную оригинальную комплектацию. ассортимент качества, охватывающий 16 производителей автомобилей. Высокие технологии и качественные материалы являются ключевыми для Valeo, единственного поставщика полных систем рециркуляции отработавших газов (включая клапан и теплообменник.)
НОВЫЙ универсальный теплообменник Dual Pass (Cross-Flow) CSF (CSF # 8030)
Все больше и больше производителей и автопроизводителей предпочитают увеличивать мощность за счет жидкостно-воздушных промежуточных охладителей (охладителей наддувочного воздуха). Модернизация обычной и традиционной системы промежуточного охладителя с передним креплением воздух-воздух. В системе промежуточного охладителя жидкость-воздух воздух охлаждается жидкостью, обычно водой.Эти системы требуют дополнительного теплообменника (то есть радиатора) для охлаждения жидкости, проходящей через промежуточный охладитель. Эти типы теплообменников обычно устанавливаются спереди и / или доступны для потока свежего воздуха.
CSF заполняет еще один пробел на рынке, предлагая высокопроизводительный и универсальный теплообменник на вторичном рынке. Для производителей автомобилей и транспортных средств больше нет необходимости изготавливать индивидуальные теплообменники или платить за дорогостоящий одноразовый блок.
Продукт предназначен для тех, кто специализируется на производстве комплектов принудительной индукции жидкостно-воздушной системы be-спиц. Благодаря универсальной установке возможны различные ориентации установки, включая горизонтальную (поперечный поток), вертикальную (нисходящую), параллельную или V-образную конфигурацию. Этот новый теплообменник идеально сочетается с линейкой сердечников жидкостно-воздушных промежуточных охладителей CSF (крупнейшей в отрасли).
Новый универсальный теплообменникCSF может также использоваться в любой автомобильной системе в качестве дополнительного или вспомогательного радиатора для дополнительного охлаждения.
Обзор универсального теплообменника CSF
Универсальный теплообменник с двумя проходами (перекрестный поток) (CSF # 8030) Характеристики :
Цена:
MSRP / MAP: 379 долларов США.00 долл. США
Применение:
Эта запись была размещена в News / Press и помечена как воздушный, автоматический, вспомогательный, Boost, Btube, cooler, Cross flow, csf, CSF Race, Dual Pass, Exchanger, force, Heat, heat soak, индукция, жидкость, жалюзи, максимизировать, новый, по перегреву, гоночный, радиатор, к, турбо, универсальный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.GLIND АВТО И МОРСКОЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
РУЧНОЙ СДЕЛАНО ЗДЕСЬ В QLD, АВСТРАЛИЯ.
СЕЙЧАС СОЗДАН ПО СТАНДАРТАМ МОРСКОГО УРОВНЯ.
ВСЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ УСТАНАВЛИВАЮТ БОЛТЫ И КРЕПЕЖИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
ВСЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ЛАТУННЫМИ ФИТИНГАМИ DR, СООТВЕТСТВУЮЩИМ АВСТРАЛИЙСКИМ СТАНДАРТАМ, ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ МОРСКОЙ ВОДЫ.
Когда вы говорите о полноприводных теплообменниках с горячей водой в душевых для кемпинга,
про GLIND знают все.
Нам не нужно делать возмутительные
претензий к нашим теплообменникам,
потому что… ну, все знают, что они лучшие.
Не обманывайте себя подделками.
Знаете ли вы, что некоторые теплообменники, представленные на рынке, подвержены коррозии или требуют жертвенных анодов, чтобы остановить коррозию вашего двигателя и теплообменника просто из-за материала, из которого они сделаны? Теплообменники GLIND изготовлены из сополимера, наполненного стекловолокном, нейлона 66, того же материала, из которого изготовлены верхний и нижний баки радиатора, поэтому из-за гораздо меньшей площади поверхности меди проблемы с коррозией отсутствуют, и аноды не требуются.Купить качество, купить Glind.
Теплообменник All GLIND с зазубринами 1/2 ″ на входе и выходе пресной воды. Просто зажмите шланг 1/2 ″ радиатора внутрь и наружу для простоты использования. Для совместимости и простоты использования сторона охлаждающей жидкости двигателя имеет зубцы 5/8 ″, что является наиболее распространенным размером шланга обогревателя. Это позволяет разместить теплообменник на одной линии или спрятать так, чтобы выход шланга для подачи пресной воды можно было направить прямо в душ, раковину или к внешнему соединительному фитингу для душа в передней или задней части автомобиля.
Теплообменник Glind, установленный на монтажном кронштейне, имеет длину 335 мм и высоту 105 мм. Не забудьте добавить немного на каждом конце для шлангов. Преимущество этого теплообменника в том, что его можно установить горизонтально или вертикально, что упрощает установку. Если вам нужен плотный изгиб на концах шланга, используйте предварительно отформованный шланг обогревателя, который также можно приобрести в компании Glind.
Теплообменники Glind представляют собой герметичные блоки, поэтому латунные фитинги НЕ МОГУТ быть изменены или изменены.
Поставляется со стандартной монтажной пластиной, распорками, гайками и болтами, поэтому он готов к установке.
Теплообменник Glind, установленный на Mazda BT50
См. Инструкции по установке для использования с краном горячей и холодной воды с использованием только 1 нагнетательного насоса.
Только почтовые расходы 15,95 долл. США в Австралии
Стандартная зарегистрированная почта Австралии для любого продукта Glind и любого количества, только для клиентов из Австралии
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Крупнейший рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | > 6% |
Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка автомобильных теплообменников в прогнозируемом периоде 2020-2025 гг. Превысит 6%.
Автомобильный теплообменник правильно используется для передачи тепла между двумя средами с разными температурами, которые находятся в тепловом контакте друг с другом. Например, в двигателе внутреннего сгорания охлаждающая жидкость двигателя движется по кругу через змеевики радиатора, а воздух проходит мимо этих змеевиков для охлаждения двигателя. К концу 2014 года автомобильный сегмент приобрел более 25% мирового рынка теплообменников.
Автомобильная промышленность напрямую влияет на мировой рынок автомобильных теплообменников.Постоянный рост спроса на автомобили способствует росту мирового рынка автомобильных теплообменников. Что касается производства автомобилей, то мировой автомобильный рынок произвел 95,76 миллиона единиц в 2018 году и, как ожидается, достигнет около 115 миллионов единиц к 2021 году. Ожидается, что в производстве легковых и коммерческих автомобилей и спроса на автомобильные теплообменники будет наблюдаться одновременная тенденция к росту. . Хотя европейский и американский рынки оправились от глобального экономического спада, ожидается, что рост производства автомобилей будет в основном обусловлен повышенным спросом со стороны стран Азиатско-Тихоокеанского региона и стран MEA.
Рынок автомобильных теплообменников сегментирован по применению (радиаторы, маслоохладители, промежуточные охладители, кондиционирование воздуха, выхлопные газы и другие приложения), типу конструкции (трубчато-ребристая, пластинчатая и другие типы конструкции), типу транспортного средства (легковой легковые и коммерческие автомобили) и география (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны).
Применение | ||
Радиатор | ||
Масляный радиатор | ||
Интеркулер | ||
Кондиционер 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 | ||
Тип конструкции | ||
Трубка-ребро | ||
Пластина-штанга |
Тип автомобиля | |
Легковые автомобили | 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 Легковые автомобили|
Тип силового агрегата | |
Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания | |
Электромобили | |
Другие транспортные средства |
География | 9 |
| |||||
Соединенное Королевство |
Франция |
Россия |
Италия |
Остальная часть Европы |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Ожидается, что в дальнейшем продажи и производство электромобилей будут свидетелями феноменальных темпов роста, поскольку все страны будут пытаться достичь стандартов нулевых выбросов. Многие крупные экономики по всему миру стремятся устранить загрязняющие выбросы от транспортных средств путем полного удаления транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, с дорог. Например, Норвегия планирует к концу 2025 года использовать на дорогах электромобили со 100% нулевым уровнем выбросов.Чтобы сделать это возможным, правительство предлагает множество стимулов для клиентов, выбирающих электромобили. Ожидается, что покупатели электромобилей получат дополнительные льготы, такие как ценовые субсидии, бесплатная парковка, налоговые льготы и т. Д., Тогда как с покупателей обычных автомобилей взимаются высокие налоги. Ожидается, что при дальнейших стимулах со стороны регулирующих органов и доступности более совершенных электромобилей продажи в стране будут расти.
В связи с тем, что страна предлагает множество дополнительных стимулов для покупателей ZEV и сильные мотивы альянса, ожидается, что доля электромобилей в Соединенных Штатах будет быстро расти.Кроме того, быстро развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, также решили бороться с проблемами загрязнения окружающей среды, увеличив количество электромобилей в этих странах. Правительство Индии объявило, что к 2030 году оно планирует достичь 100% рынка ZEV в стране, который, как ожидается, линейно вырастет до
.Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Общий рынок теплообменников в Азиатско-Тихоокеанском регионе демонстрирует высокие темпы промышленного роста, в первую очередь из-за постоянно растущего спроса на теплообменники из-за их разнообразного применения.Спрос на автомобильные теплообменники в Азиатско-Тихоокеанском регионе зависит от нескольких факторов, таких как производство и спрос на автомобили, а также количество транспортных средств на дорогах. В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона спрос на автомобильные теплообменники обусловлен производством новых автомобилей. Кроме того, производители автомобильных теплообменников в Азиатско-Тихоокеанском регионе начали вкладывать значительные средства в легкие автомобильные материалы (например, алюминий), что, как ожидается, значительно повысит спрос на автомобильные теплообменники в регионе.
Повышенное проникновение легковых автомобилей в регион за последние 3 года привело к росту рынка автомобильных запчастей, что значительно помогло росту рынка автомобильных теплообменников в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
DENSO Corporation, Hanon System, Valeo SA, MAHLE GmbH, Nippon Light Metal Holdings Co.Ltd, Constellium NV и Modine Manufacturing — игроки, доминирующие на рынке теплообменников. Рынок для других наводнен мелкими игроками, большинство из которых присутствует в развивающихся странах, таких как Китай, Япония, Индия, Восточная Европа и Северная Америка. Основная проблема на этом рынке — усложнение автомобильных теплообменников. Сложность влияет на размер прибыли производителей, заставляя их производить автомобильные теплообменники по низким конкурентоспособным ценам.
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Движущие силы рынка
4.2 Ограничения рынка
4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера
4.3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Торговая сила поставщиков
4.3.4 Угроза замещающих товаров
4.3.5 Интенсивность конкуренции Конкуренция
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Приложение
5.1.1 Радиатор
5.1.2 Масляный радиатор
5.1.3 Интеркулер
5.1.4 Кондиционер
5.1.5 Выхлопные газы
5.1.6 Другие области применения
5.2 Тип конструкции
5.2.1 Трубка с ребром
5.2.2 Пластина-стержень
5.3 Тип транспортного средства
5.3.1 Легковые автомобили
5.3.2 Коммерческие автомобили
5.4 Тип трансмиссии
5.4.1 Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания
5.4.2 Электромобили
5.4.3 Прочие транспортные средства
5.5 География
5.58 Северная Америка
5.5.1.1 США
5.5.1.2 Канада
5.5.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.5.2 Европа
5.5.2.1 Германия
5.5.2.2 Великобритания
5.5.2.3 Франция
5.5.2.4 Россия
5.5.2.5 Италия
5.5.2.6 Остальные страны Европы
5.5.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.3.1 Китай
5.5.3.2 Япония
5.5.3.3 Индия
5.5.3.4 Австралия
5.5.3.5 Южная Корея
5.5.3.6 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.4 Остальной мир
5.5.4.1 Бразилия
5.5.4.2 Аргентина
5.5.4.3 Объединенные Арабские Эмираты
5.5.4.4 Южная Африка
5.5.4.5 Другие страны
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профили компании
6.2.1 AKG Thermal Systems Inc.
6.2.2 American Industrial Heat Transfer Inc.
6.2.3 Banco Products (India) Ltd
6.2.4 Climetal SL — Теплообменник
6.2.5 Clizen Inc.
6.2.6 Constellium SE
6.2.7 DENSO Corporation
6.2.8 G&M Radiator Mfg Ltd
6.2.9 Hanon Systems
6.2.10 MAHLE GmbH
6.2.11 MODINE MANUFACTURING COMPANY
6.2.12 Nippon Light Metal Holdings Co.
6.2.13 Valeo SA
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Рынок автомобильных теплообменников изучается с 2018 по 2026 год.
Рынок автомобильных теплообменников растет среднегодовыми темпами> 6% в течение следующих 5 лет.
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.
Hanon Systems, DENSO Corporation, Valeo SA, MAHLE GmbH, Nippon Light Metal Holdings Co. Ltd. — основные компании, работающие на рынке автомобильных теплообменников.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
РАЗМЕСТИТЬЗагружается …
Теплообменник предназначен для передачи тепла от одной жидкости к другой. У него много дизайнов. В некоторых случаях он имеет твердую стенку, которая разделяет жидкости и предотвращает их смешивание. В то время как в других жидкости не отделяются друг от друга и смешиваются.В наиболее эффективных теплообменниках можно найти максимальную площадь поверхности стены и минимальное сопротивление потоку жидкости. Иногда, чтобы увеличить площадь поверхности и вызвать турбулентность, на стене используются ребра или гофры.
Обычные приборы, содержащие теплообменник, включают кондиционеры, холодильники и обогреватели. Эти устройства также используются в химической обработке и производстве энергии. Пожалуй, наиболее известным теплообменником является автомобильный радиатор, который охлаждает горячую жидкость радиатора за счет воздушного потока над поверхностью радиатора.
Имеется три первичных схемы потока с теплообменниками: противоточный, параллельный и перекрестный. В противоточном теплообменнике жидкости попадают в теплообменник с противоположных сторон. Это наиболее эффективная конструкция, поскольку она передает наибольшее количество тепла. В версии с параллельным потоком жидкости поступают с одного конца и движутся параллельно друг другу по мере того, как они перетекают на другую сторону. Теплообменник с перекрестным потоком перемещает жидкости перпендикулярно.
Есть также четыре различных конструкции теплообменников: кожухотрубные, пластинчатые, регенеративные и промежуточные жидкостные или твердые.Самый типичный тип — кожухотрубная конструкция. У этого есть несколько оребренных труб. Одна из жидкостей течет по трубкам, а другая течет по ним, заставляя ее нагреваться или охлаждаться. В пластинчатом теплообменнике жидкость проходит через перегородки. Это приводит к разделению жидкостей пластинами с большой площадью поверхности. Этот тип теплообменника обычно более эффективен, чем кожухотрубный.
Регенеративный теплообменник использует тепло от определенного процесса для нагрева жидкости, используемой в том же процессе.Они могут быть выполнены в кожухотрубном или пластинчатом исполнении. Промежуточный жидкостный или твердый теплообменник использует жидкости или твердые вещества внутри него для удержания тепла и перемещения его на другую сторону для высвобождения.