Menu

Технические характеристики ford f450: Ford F-450 Super Duty | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Содержание

Технические характеристики Ford F — 450 super duty 2007

Технические характеристики Ford F-450 super duty 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
Lariat 4 двери 4×2 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыск
Дизель
Lariat 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XL 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XLT 4 двери 4×2 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XLT 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель

Конфигурация двигателя

МодификацииСтепень сжатияДиаметр цилиндра и ход поршня (мм)Расположение клапанов и распредвала
Lariat 4 двери 4×2 сша16. 798.0 x 104.932 / OHV
Lariat 4 двери 4×4 сша16.798.0 x 104.932 / OHV
XL 4 двери 4×4 сша16.798.0 x 104.932 / OHV
XLT 4 двери 4×2 сша16.798.0 x 104.932 / OHV
XLT 4 двери 4×4 сша16.798.0 x 104.932 / OHV

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
Lariat 4 двери 4×2 сшаЗадний привод6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
Lariat 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XL 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XLT 4 двери 4×2 сшаЗадний привод6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XLT 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)
5-АКПП (Overdrive)

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
Lariat 4 двери 4×2 сшаНезависимаяЗависимая17.8
Lariat 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2
XL 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2
XLT 4 двери 4×2 сшаНезависимая
Зависимая
17.8
XLT 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2

Размер шин

МодификацииРазмер
Lariat 4 двери 4×2 сша225/70R20
Lariat 4 двери 4×4 сша225/70R20
XL 4 двери 4×4 сша225/70R20
XLT 4 двери 4×2 сша225/70R20
XLT 4 двери 4×4 сша225/70R20

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
Lariat 4 двери 4×2 сша666524262027-/-4379
Lariat 4 двери 4×4 сша666524262027-/-4379
XL 4 двери 4×4 сша666524262027-/-4379
XLT 4 двери 4×2 сша666524262027-/-4379
XLT 4 двери 4×4 сша666524262027-/-4379

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
Lariat 4 двери 4×2 сша3760
Lariat 4 двери 4×4 сша3940
XL 4 двери 4×4 сша3940
XLT 4 двери 4×2 сша3760
XLT 4 двери 4×4 сша 3940

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
Lariat 4 двери 4×2 сша64
Lariat 4 двери 4×4 сша64
XL 4 двери 4×4 сша64
XLT 4 двери 4×2 сша64
XLT 4 двери 4×4 сша64

Технические характеристики Ford F450 super duty — Бибипедия

Технические характеристики Ford F450 super duty: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики F — 450 super duty 2007 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Lariat 4 двери 4×2 сша (350)/3000 3760
Lariat 4 двери 4×4 сша (350)/3000 3940
XL 4 двери 4×4 сша (350)/3000 3940
XLT 4 двери 4×2 сша (350)/3000 3760
XLT 4 двери 4×4 сша (350)/3000 3940

Технические характеристики Ford F-450 2017-2019 Пикап 2018 F-450 Super Duty IV Crew Cab

Производительность

Мощность двигателя

450 л.с. при 2800 об/мин

Крутящий момент

1267 Нм при 1800 об/мин

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Турбонаддув

Турбонагнетатель / Интеркулер

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Диаметр цилиндра

99.06 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 TorqShift

Расположение цилиндров

V-образное

Ход поршня

107.95 мм

Коэффициент сжатия

16.2

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

2222 л

Количество мест

6

Габариты

Колесная база

4470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1900 мм

Колея задних колес

1897 мм

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

182 л

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Пикап

Система клапанов

OHV

Ширина включая зеркала

2690 мм

Передний свес

970 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Ford f450 технические характеристики

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.

На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Но об этом немного позже, ведь в этом году Форд привлек внимание журналистов своим полностью алюминиевым пикапом F-150, грузоподъемностью в пол тонны. Видимо в компании решили на этом не останавливаться и продолжить тенденцию и в линейке старших пикапов Super Duty. И хотя средние братья пикапа F-250 and F-350 Super Duty могут сойти за «обычные автомобили», Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум выделяется из них, как Дольф Лундгрен, раздающий автографы своим поклонникам из младших классов средней школы. Эти двойные задние 19,5-дюймовые колеса просто невозможно не заметить. И хотя они сделаны из алюминия, большая часть кузова все еще сделана из старой, доброй стали.

Интересно, что двигатель Power Stroke для Ford F-450 претерпел значительную модернизацию: второе поколение 6,7-литрового турбодизеля V-8 получило блок двигателя, отливаемый из упрочненного графитом железа, что значительно сказалось на увеличении рабочих прочностных характеристик. Сама же турбина расположена между рядами цилиндров, что сильно сокращает длину выпускного тракта и, среди других преимуществ, повышает эффективность турбокомпрессора. Такая компоновка скорее характерна для спортивных версий от Audi и BMW, где она получила название «обратного потока», но для такого дизельного великана это что-то совершенно новое.

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Ford F-450 — по размерам это чудище не уступает развозному грузовичку, да и по грузоподъёмности — тоже. В кузов можно загрузить 3 тонны груза, т.е., Форд F450 заменяет две «Газели». А масса буксируемого прицепа и вовсе может превышать 10 тонн. У Super Duty не только огромный кузов, но и богатая отделка салона.

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что «приземлить» этот «Боинг» будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не «козлит», чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Ford F-450 — по размерам это чудище не уступает развозному грузовичку, да и по грузоподъёмности — тоже. В кузов можно загрузить 3 тонны груза, т.е., Форд F450 заменяет две «Газели». А масса буксируемого прицепа и вовсе может превышать 10 тонн. У Super Duty не только огромный кузов, но и богатая отделка салона.

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Описание автомобиля Ford F-450

Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что «приземлить» этот «Боинг» будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не «козлит», чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450

Вид спередиВид сзадиИнтерьер Автомобиля

На видео — демонстрация внешнего вида и интерьера салона Форда Ф-450.

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Габариты Д/Ш(с зеркалами и без)/В — 5765-6665/2029-2530/2027мм
Габариты кузова Д/Ш — 2077-2489/1292-1760
Колесная база — 3480-4380мм
Ширина салона на уровне плеч — 1727мм
Дорожный просвет — 200мм
Угол вьезда — 29,2град
Угол сьезда — 17,9град
Грузоподьемность — 2600-2,780кг
Полная масса — 6590кг
Допустимая масса прицепа — 7,2-11,1тонн

Двигатели:

Бензиновый V8, обьемом 5,4литра
Мощность — 300лс при 5000об/мин
Крутящий момент — 495Нм при 3750об/мин

Бензиновый V10, обьемом 6,8литра
Мощность — 362лс при 4750об/мин
Крутящий момент — 620Нм при 3750об/мин

Дизельный V8. обьемом 6,4литра
Мощность — 350лс при 3000об/мин
Крутящий момент — 882Нм при 2000об/мин

Коробка — 6-ти ступенчатая ручная или 5-ти ступенчатый автомат
Тормоза — 394мм передние и 390мм задние
Колеса — 225/70 R19.5

Ford F-450 Super Duty технические характеристики и расход топлива автомобилей

Ford F-450 Super Duty IV Regular Cab (facelift 2020) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
DRW 6.7d V8 (475 Hp) AutomaticПикап2475дизельное топливо2020
DRW 6.7d V8 (475 Hp) 4×4 AutomaticПикап2475дизельное топливо2020

Ford F-450 Super Duty IV Crew Cab (facelift 2020) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
DRW 6.7d V8 (475 Hp) Automatic LWBПикап4475дизельное топливо2020
DRW 6.7d V8 (475 Hp) 4×4 Automatic LWBПикап4475дизельное топливо2020

Ford F-450 Super Duty IV Crew Cab 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
6.7d V8 (450 Hp) Automatic LWBПикап4450дизельное топливо20172019
6.7d V8 (450 Hp) 4×4 Automatic LWBПикап4450дизельное топливо20172019

Обновленные пикапы Ford F-Series Super Duty 2020

Пикапы-тяжеловесы Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года пережили плановое обновление и готовы к мировой премьере на Chicago Auto Show 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео тяжелых пикапов Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450.

Старт продаж пикапов Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450 запланирован на осень 2019 года. Цена Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года начинается от 34000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL, версия Ford F-450 Super Duty Limited с самым богатым оснащением и полным приводом будет стоить более 100 000 долларов.

Нынешнее 4 поколение пикапов Ford Super Duty с алюминиевым кузовом продается с лета 2016 года. Очередную модернизацию своих тяжелых пикапов, компании Ford Motor Company пришлось провести, дабы не отставать от конкурентов FCA и General Motors, которые еще в самом начале 2019 года представили обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление было не запланированным, а скорее вынужденным, хотя стоит отметить, что пикапы Ford F-Series Super Duty только выиграли от этого, получив значительные изменения в технике, более богатое стандартное оснащение и внушительный список опций.

Экстерьер автоновинки 2019-2020 года в ходе рестайлинга был изменен минимально, от дореформенных версий обновленные пикапы отличаются иным оформлением решетки радиатора (у пикапов с двухскатными шинами на задней оси оригинальная решетка радиатора), модернизированными габаритными фонарями, видоизмененными откидными бортами грузовой платформы и новыми задними бамперами.

Салон у обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 остался без изменений, единственное, что в базовой комплектации производитель увеличил количество USB-портов, а встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi позволяет подключать к интернету до 10 мобильных устройств.

В список опций вошли декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, эко кожа или натуральная кожа и система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Из двигателей прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 л.с. и 583 Нм), хотя его характеристики также могут оказаться иными, поскольку теперь он комплектуется 10 АКПП TorqShift, вместо 6 АКПП. Новый 10-ступенчатый автомат агрегируется со всеми моторами, предлагаемыми для пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

Следующим в списке идет новый 7,3-литровый бензиновый V8 с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Пока производитель не озвучил характеристики данного мотора, но по предварительной информации его мощность должна составить более 420 лошадей и примерно 650 Нм крутящего момента.

Также для обновленных пикапов предлагается и модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8, получивший в процессе модернизации усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни, новую турбину с изменяемой геометрией, увеличенное давление впрыска и новые форсунки с большей производительностью. За счет модернизации мощность двигателя может существенно увеличиться (до этого дизель выдавал 456 лошадиных сил и 1268 Нм крутящего момента). 


Ford F-Series Super Duty 2019-2020 фото видео, цена характеристики Форд Супер Дьюти Ф 350, 250, 450

Пикапы-тяжеловесы Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450 (Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450)  пережили плановое обновление и готовятся к публичной премьере в рамках Chicago Auto Show 2019 года. В нашем обзоре Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики тяжелых пикапов Ford Super Duty, переживших плановый рестайлинг.

Продажи новых пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 34000-35000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL до 100000 с лишним тысяч долларов за огромный, полноприводный и богато оснащенный Ford F-450 Super Duty Limited.

Пикапы Ford Super Duty нынешнего 4 поколения с кузовом из алюминия выпускаются с лета 2016 года, и, честно говоря, столь ранний рестайлинг вызывает удивление. Однако компании Ford Motor Company пришлось модернизировать свои тяжелые пикапы, дабы не отставать от конкурентов из концерн FCA и General Motors, представивших в самом начале 2019 года соответственно обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление пикапов-тяжеловесов Ford F-Series Super Duty скорее вынужденное, а не плановое. Однако при этом тяжелые пикапы Форда с приставкой Супер Дьюти получили весьма значительные изменения в технической начинке, более богатое стандартное оснащение и расширенный список опций.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность автомобилей, и обновленные пикапы отличаются от дореформенных версий лишь иным оформлением фальшрадиаторной решетки (пикапы с двускатными шинами на задней оси щеголяют оригинальной решеткой радиатора), видоизмененными откидными бортами грузовой платформы, модернизированными габаритными фонарями и новыми задними бамперами.

В салоне обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года визуально новых деталей и видимых отличий по сравнению с интерьером дореформенных версий не выявлено. Однако, производитель анонсирует в качестве стандартного оборудования даже в базовой версии моделей Super Duty увеличенное количество USB-портов, а также точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 мобильных устройств (встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi).

В списке новых опций система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера, эко кожа или натуральная кожа, замша Miko, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Основные новации наблюдаем в технике тяжелых пикапов Ford Super Duty.

В качестве обновок новый 7,3-литровый бензиновый V8 (код двигателя 7Х), успевший уже получить прозвище Годзилла. Новый бензиновый монстр с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Производитель пока не сообщает характеристик мотора, но, по предварительной информации, обещаны более 420 лс и около 650 Нм.

Также для обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty предлагается модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8. В процессе модернизации дизельный двигатель получил увеличенное давление впрыска, новые форсунки с большей производительностью, новую турбину с изменяемой геометрией, усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни. Так что можно рассчитывать на существенное увеличение мощности и крутящего момента дизельного движка (до модернизации Power Stroke V8 выдавал на гора 456 лс и 1268 Нм).

Прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 лс и 583 Нм), но, возможно, и его характеристики окажутся несколько иными, за счет работы в паре с новой 10 АКПП TorqShift, предлагаемой вместо 6 АКПП.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется со всеми двигателями, предлагаемыми для обновленных пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

Ford F-Series Super Duty 2019-2020 видео тест


Технические характеристики Ford F-450

2021 | Буксировочная способность, полезная нагрузка, номинальная масса


Новый Ford F-450 Super Duty остается одним из самых мощных тяжелых пикапов, доступных сегодня, а новый Ford F-450 Chassis Cab — это сила, с которой нужно считаться! Мы подробно рассмотрели технические характеристики Ford F-450 2021 года, чтобы вы могли выбрать идеальную модель для своего Чикаго и рабочих мест.

Готовы начать? Прежде чем сесть за руль, изучите возможности буксировки F-450, пределы полезной нагрузки, номинальную массу, передаточное число и характеристики двигателя.

Посмотреть инвентарь Ford Свяжитесь с нами

2021 Ford F-450 Технические характеристики: максимальная вместимость

Независимо от того, интересуетесь ли вы буксировкой или буксировкой, вы можете доверять техническим характеристикам Ford F-450 2021 года, которые помогут вам справиться практически с любой задачей. Максимальные буксирные возможности F-450 и пределы полезной нагрузки F-450 будут варьироваться в зависимости от типа кузова и выбранной вами схемы буксировки, но мы рассмотрели все аспекты ниже.

Ford F-450 Буксировочная способность: модели Super Duty и Chassis Cab

  • F-450 сверхмощная буксировочная способность (обычный прицеп) : до 24 200 фунтов
  • F-450 сверхмощная буксировка (прицеп с гибкой шеей / 5-колесным прицепом) : буксировка до 37000 фунтов
  • Шасси F-450 Буксировка с кабиной (обычный прицеп) : до 17500 фунтов
  • F-450 Шасси с кабиной, буксировочная способность (гусиная шея / 5-колесный прицеп) : до 26600 фунтов

Ford F-450 Грузоподъемность: сверхмощные модели и шасси с кабиной

  • Грузоподъемность F-450 (сверхмощный) : до 6210 фунтов
  • Грузоподъемность F-450 (шасси с кабиной) : до 9850 фунтов

Ford F-450 GVWR: сверхмощные модели и шасси с кабиной

Вес F-450 зависит от выбранной вами конфигурации.Грузовики F-450 Super Duty могут весить от 7 712 до 8 587 фунтов без груза. Снаряженная масса моделей F-450 Chassis Cab колеблется от 6 956 фунтов до 8 222 фунтов. Теперь проверьте максимально допустимую полную массу автомобиля, чтобы узнать, какой общий вес могут выдержать ваши оси:

  • Полная масса F-450 (сверхмощные) : до 14 000 фунтов
  • Полная масса автомобиля F-450 (шасси с кабиной) : до 16500 фунтов

В отличие от вашего GVWR, максимальная полная комбинированная масса (GCWR) определяется двигателем и типом кузова, а не конфигурацией:

  • Ford Super Duty имеет максимальную GCWR 45300 с двигателем 6.7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом.
  • Ford Chassis Cab предлагает полную массу автомобиля в 43 000 фунтов с дизельным двигателем или до 30 000 фунтов с газовым двигателем V8.

Поскольку эти характеристики не обязательно соответствуют конфигурациям F-450, вам следует внимательно изучить руководство пользователя. Если вы считаете, что шасси с кабиной большего размера может быть более полезным, когда вы работаете в Милуоки, или сравните F-450 2021 года с F-550, чтобы узнать больше о ваших возможностях.

Ford F-450 2021 Технические характеристики двигателя: сверхмощные модели и шасси с кабиной

F-450 Мощность и крутящий момент

Ford F-450 Super Duty 2021 года может оснащаться только модификацией 6.7L Power Stroke® V8 с турбонаддувом. Шасси с кабиной Ford F-450 2021 года в стандартной комплектации оснащается двигателем DEVCT NA PFI V8 объемом 7,3 л, объемом 2 В, и доступен с описанным выше дизельным двигателем Power Stroke® V8 с турбонаддувом объемом 6,7 л.

  • 6,7-литровый двигатель Power Stroke® V8 с турбонаддувом : 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента
  • 7.3L 2V DEVCT NA PFI V8 : 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента

Ford F-450 Передаточное число и степень сжатия

Power Stroke® V8 Turbo Diesel имеет степень сжатия 15.8: 1. Степень сжатия газового двигателя V8 — 10,5: 1. Передаточные числа для стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqShift® с SelectShift® следующие:

  • Первый : 4,615 — 1
  • Вторая : от 2,919 до 1
  • Третий : от 2.132 до 1
  • Четвертый : 1.773 — 1
  • Пятая : 1,519 — 1
  • Шестой : 1,277 до 1
  • Седьмой : 1 до 1
  • Восьмой : 0.851 по 1
  • Девятая : от 0,687 до 1
  • Десятая : от 0,632 до 1
  • Реверс : от -4,695 до 1

Возьмите Ford F-450 2021 года на тест-драйв

Технические характеристики Ford F-450 2021 года выглядят великолепно на бумаге, но мы считаем, что этот мощный коммерческий автомобиль заслуживает личного опыта. Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на новые автомобили и свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. Центр грузовиков Badger Ford расположен по адресу 2326 W St Paul Ave, Milwaukee, WI.

Подробнее о Ford Trucks

  • Буксировочная способность Ford Super Duty 2022 года

    Ford Super Duty 2022 года получит обновленный интерьер, но все его буксировочная способность и грузоподъемность останутся неизменными с 2021 года. Итак, какова буксирная способность Ford Super Duty 2022 года? Это зависит от того, выберете ли вы F-250, F-350, F-450; однако F-450 с дизельным двигателем V8, трансмиссией 4×2 и…

    Подробнее

  • 2022 Ford F-650 Технические характеристики

    Если вы ищете грузовик средней грузоподъемности, который может грубо преодолевать трудности на стройплощадке, вам определенно стоит рассмотреть технические характеристики Ford F-650 2022 года. ! Если у вас возникнут какие-либо вопросы после ознакомления с вариантами двигателей F-650 и оценками веса, которые мы изложили ниже, не стесняйтесь обращаться к…

    Подробнее

  • 2022 Ford F-150 Lightning в конфигурациях

    Совершенно новый Ford F-150 Lightning может быть самым захватывающим электромобилем из когда-либо выпущенных, и нетрудно понять, почему.Конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечивают впечатляющие возможности и высококлассные функции, при этом питая ваш Чикаго и двигаясь с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, которая может даже служить…

    Подробнее

Ford F-450 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Изменения для 2016 модельного года включают стандартный быстрый обогреватель кабины (для холодных погодных условий), доступную камеру заднего вида и подготовительный комплект (требуется удалить пикап. ) и четырехугольный светодиодный сигнальный стробоскоп (для автомобилей автопарка).Shadow Black заменяет Tuxedo Black, а Race Red заменяет Vermillion Red на внешней окраске.

Ford F-450 Super Duty находится на вершине модельного ряда пикапов автопроизводителя по сравнению с пикапами F-350 и F-250 Super Duty, а также пикапом малой грузоподъемности F-150.

Хотя F-250 и F-350 доступны с 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8, Ford F-450 поставляется только с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Powerstroke V-8, мощностью 440 л.с. при 2800 об / мин и 860 об / мин. Нм крутящего момента при 1600 об / мин. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным режимом буксировки / перевозки.

Единственный вариант кузова, предлагаемый для пикапа Ford F-450, — это Crew Cab с восьмифутовым кузовом и сдвоенными задними колесами. Полный привод также входит в стандартную комплектацию F-450. Предлагается пять вариантов отделки, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Максимальная полезная нагрузка F-450 составляет 5300 фунтов, а максимальная буксировка рассчитана на 26 500 фунтов с седельно-сцепным устройством и 31 200 фунтов с буксирным устройством на гусиной шее.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя передние, боковые и боковые подушки безопасности передних сидений, устройство для ремня безопасности, ремни безопасности для детских сидений, ремни безопасности с регулировкой по высоте (подвесные сиденья) и систему оповещения о столкновении после аварии.

«Тем не менее, несмотря на то, что F-450 весит почти на полтонны больше, он работает быстрее Chevy», — сказали мы в нашем первом тесте Ford F-450 Super Duty Platinum в 2015 году. «С грузом чуть более 2000 фунтов — и с активированным режимом буксировки / перевозки — Chevy потребовалось 9,1 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час до пресловутой плотины Дэвиса в Аризоне, тогда как Ford потребовалось всего 8,6 секунды. Прицепу с тягово-сцепным устройством весом 10 000 фунтов Chevy потребовалось 18 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, по сравнению с 17.1 секунда для F-450. Однако без груза Chevy мог разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды, тогда как большому Ford требовалось 8,3 секунды.

«Вывод: если у вас есть серьезная необходимость буксировать и буксировать очень тяжелые вещи и вы не заботитесь об экономии топлива, Ford построит ваш идеальный грузовик».

При общей длине 263,0 дюйма Ford F-450 имеет длину почти 22 фута.

2021 Ford Super Duty XL 2WD Reg Cab 8 ‘Box Характеристики и технические характеристики

Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кондиционер с ручным управлением

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

HD Vinyl 40/20/40 Split Bench Seat -inc: центральный подлокотник, подстаканник и поясничная опора со стороны водителя с ручным управлением

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное виниловое / резиновое напольное покрытие

Подкапотное освещение и фонари грузового отсека пикапа

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Крытая корзина на приборной панели и хранение на приборной панели

Ручные окна 1-го ряда

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с виниловой спинкой

Регулируемые вручную передние подголовники

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

2020 Ford F-450 vs.Форд Ф-550

2020 Форд Ф-450

2020 Форд Ф-550

Обычная кровать или шасси с кабиной

Начальная цена (обычная кровать)

Начальная цена (шасси с кабиной)

Макс.Буксировочная способность (обычная кровать)

Макс. Буксировочная способность (шасси с кабиной)

Макс. Грузоподъемность (шасси с кабиной)

Если вы ищете мощный и способный грузовик Ford, модели Ford F-450 2020 года и Ford F-550 2020 года, вероятно, будут в верхней части вашего списка.Хотя любой из этих вариантов может помочь вам справиться практически с любой повседневной или коммерческой задачей, водители, сравнивающие F-450 и F-550, должны знать несколько ключевых отличий:

  • F-450 может быть как пикап, так и шасси с кабиной. F-550 доступен только в конфигурации шасси с кабиной.
  • Тяжелые пикапы, как правило, лучше буксируют, в то время как модели шасси с кабиной, как правило, предлагают более впечатляющие характеристики полезной нагрузки. Есть и другие причины выбрать шасси с кабиной, но это самая важная причина, которую нужно сразу отметить.
  • Вы заплатите намного больше за пикап F-450 Super Duty, чем за F-450 Chassis Cab или F-550 Chassis Cab.

Super Duty или Chassis Cab: F-450 против F-550

В чем самое большое различие между Ford F-450 2020 года и Ford F-550 2020 года? Все просто: Ford F-450 доступен как классический пикап Super Duty или как Chassis Cab модели , предназначенный исключительно для коммерческих покупателей. Ford F-550 2020 доступен только в конфигурации шасси с кабиной .

Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим различия между их составами и причины, по которым вы предпочитаете одно другому:

Конфигурации: F-450 против F-550

  • Ford F-450 Super Duty доступен в широком диапазоне конфигураций, предназначенных для водителя, который использует свой пикап для ежедневных приключений вблизи Северного Чикаго и Милуоки.Выбирайте из моделей XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum, загруженных множеством стандартных функций.
  • Ford F-550 Chassis Cab может быть в конфигурациях XL, XLT и Lariat, а Ford F-450 Chassis Cab доступен с той же линейкой.

Обычные пикапы отлично справляются с буксировкой тяжелых грузов. Если вы ищете грузовик, способный буксировать больше груза, чем вы знаете, что с ним делать, буксирная способность Ford F-450 вас обязательно впечатлит:

  • Буксировка F-450 (обычный прицеп): 24 200 фунтов
  • F-450 Буксировочная способность (5-е колесо): 32 500 фунтов
  • F-450 Буксировочная способность (гусиная шея): 37000 фунтов

С такими доступными спецификациями водители из района Расина могут задаться вопросом, почему они выбрали что-то еще! Все сводится к полезной нагрузке (и стартовой цене), поскольку пикап Ford F-450 может выдержать только около 7850 фунтов в кузове.Это, конечно, впечатляет, но это намного меньше, чем вы можете буксировать с правильно оборудованным шасси F-450 или F-550 Chassis Cab.


Выбор подходящего шасси Кабина: F-450 против F-550

Итак, вы решили сделать выбор между моделями Ford F-450 и Ford F-550 Chassis Cab. Поскольку обе эти модели разделяют подавляющее большинство своих функций и характеристик, вы на правильном пути, независимо от того, каким путем вы в конечном итоге пойдете:

  • Двигатели: И F-450, и F-550 Chassis Cab модели оснащены двигателем 7.Газовый двигатель V8 объемом 3 л. Любой из них также может быть оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke® V8 с турбонаддувом!
  • Максимальная полезная нагрузка : Грузовик с любой шасси с кабиной может перевозить максимальную полезную нагрузку 12 750 фунтов.
  • Обычная буксировочная способность: F-450 Chassis Cab может буксировать до 17 500 фунтов традиционным способом, в то время как F-550 может буксировать до 18 500 фунтов со стандартной сцепкой. Совершенно верно: буксирная способность F-550 дает вам небольшое преимущество с самого начала.
  • Буксирное устройство на гусиной шее: Для значительного увеличения максимальной буксировочной способности установите сцепное устройство на гибкой стойке или прицеп на 5-м колесе.С 6,7-литровым дизельным двигателем вы можете буксировать прицеп весом до 24 100 фунтов любой модели.

Чтобы поближе познакомиться с различиями между этими моделями и опциями, доступными для обеих, загляните в Lynch Truck Center и поговорите с ними!


Найдите свой следующий личный или коммерческий грузовик в Lynch Truck Center

Готовы начать? Просмотрите наш инвентарь коммерческих грузовиков или наш полный инвентарь новых автомобилей сегодня! Мы знаем, что вы найдете здесь так много интересного, и не можем дождаться, чтобы научить вас больше о ваших возможностях.

Рассматриваете другие коммерческие автомобили? Для начала узнайте больше о характеристиках Isuzu NPR или ознакомьтесь со спецификациями Ford F-550 2021 года, прежде чем принимать окончательное решение.


Больше от Lynch Truck Center

  • Каковы характеристики Ford F-550 2021 года?

    Переходя от линейки Ford Super Duty к моделям Ford Chassis Cab, вы столкнетесь с мощными двигателями и передовыми возможностями, которые не менее впечатляющи, чем те, которые вы оставили позади.Фактически, это может быть просто идеальным для водителей из северного Чикаго, которые планируют буксировать больше, чем буксируют! Что такое Форд 2021 года…

    Подробнее

  • 2020 Hino 268 Specs

    Ищете идеальный грузовик для ваших операций по доставке и перемещению? Hino 268 является золотым стандартом среди водителей грузовиков и владельцев автопарков благодаря своей выдающейся экономии топлива, проверенной надежности и высокой остаточной стоимости. Феноменально низкая стоимость владения для этого класса — залог успеха! Чтобы узнать, в чем преимущества этого мощного…

    Подробнее

  • Что произойдет, если не поменять масло?

    Масло в вашем автомобиле предназначено для смазки двигателя и поглощения тепла от компонентов двигателя, чтобы ваш грузовик не перегревался.Когда ваш двигатель не может работать должным образом, он может начать испытывать серьезные проблемы, поэтому важно не отставать от регулярной замены масла в Милуоки. График обслуживания центра обслуживания Что произойдет, если…

    Подробнее

Lynch Truck Center, г. .

Форд Ф-450 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM (опция)

Радио удалить

Стерео AM / FM (опция)

AM / FM-стереосистема с проигрывателем одного компакт-диска, mp3-плеером и часами с 4 динамиками

Стерео AM / FM (опция)

Стерео AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска, MP3-плеером и часами с 4 динамиками.Включает дополнительный входной аудиоразъем

Стерео AM / FM (опция)

AM / FM стерео с одним компакт-диском

Система связи (опция)

Ford Telematics на базе Telogis

Система связи (опция)

SYNC basic

Косметическое зеркало переднего пассажира

Передние и задние фонари карты

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки

Крючки для крепления

БагажникГруз.ГрузПлощадьГрузовые крюки (опция)

Замок с тросиком Master Lock

Начало страницы

2020 Ford F-350 против Ford F-450

2020 Ford F-350 против Ford F-450

В греческом мифе титаны были богоподобными, могущественными, гигантскими сборищами, которые правили своими владениями с абсолютной властью в течение очень долгого времени.То же самое можно сказать и о таких тяжеловесах, как грузовики Super Duty Ford. Это грузовики, которые вам нужны для самых больших, грязных и тяжелых работ. В этом сравнении мы смотрим на Ford F-350 рядом с следующим в модельном ряду F, F-450. Эти цифры уже говорят о том, что F-450 — более крупный и мощный грузовик из двух. Но насколько? А в чем еще отличия этих двух титанов?

Давайте пробежимся по цифрам. Во-первых, габариты.Потому что мы знаем, что F-350 и F-450 большие, но давайте посмотрим на это в перспективе. В то время как F-350 2020 года имеет длину от 19 до 21 фута, F-450 фактически такой же. Их высота также одинакова (около 6 ½ футов). На самом деле, отличается их ширина: F-450 на 16 дюймов шире своего меньшего собрата. Иногда у нас возникает идея, что смелее всегда означает больше во всех измерениях, но если F-350 поместится в этом гараже, то же самое и F-450.

Что касается мощности, то в этом году тягачи всех грузовиков Ford Super Duty увеличились, сохранив за собой титул лучших в своем классе тягачей.F-350 и F-450 могут буксировать максимум 37 000 фунтов, при правильной конфигурации с буксировкой 5-го колеса / гусиной шеи. Смущенный? Разница в том, что F-450 сразу готов к буксировке со стандартными характеристиками и оборудованием. С F-350 вам нужно отметить несколько флажков, чтобы убедиться, что вы можете подойти к нужной буксировочной способности. Несмотря ни на что, вы сможете буксировать десятки тысяч фунтов. Их количество зависит от того, что вы выберете в представительстве.

Итак, в чем разница?

Сходства больше, чем различий.От максимальной тяговооруженности и вариантов двигателя до уровня отделки салона, высоты и длины и параметров безопасности — все то же самое. У F-450 бензобак побольше, 48 галлонов по сравнению с 34 у F-350, F-350 предлагает больше комфорта, хотя F-450, кажется, с каждым годом догоняет его. Большое различие состоит в том, что у F-350 есть две конфигурации кузова грузовика — 6,75- или 8-футовая кровать — в то время как у F-450 есть только более длинная платформа с вариантами стандартной и кабины экипажа. И хотя номера буксировки могут быть такими же, F-450 имеет большую грузоподъемность благодаря своей конструкции и ширине.Если вам нужен грузовик для перевозки тяжелых грузов, F-450 выдержит любые нагрузки. Но обе модели буксируют что угодно.

Разница между Ford F350 и F450

Не все грузовики одинаковы. Даже если они изготовлены одним и тем же производителем, будут отличаться ходовые качества, комфорт и транспортировка. Перед покупкой вам следует протестировать различные модели, чтобы убедиться, что вы получаете от грузовика то, что хотите.

Вам могут броситься в глаза два отличия.Во-первых, полезная нагрузка у F450 намного больше, чем у F350. Во-вторых, у F450 более широкая передняя часть для лучшего поворота. Эти два различия могут показаться незначительными, но как только вы получаете большую нагрузку, они становятся основными различиями.

Чтобы узнать больше о различиях между F350 и F450, просто продолжайте читать нашу статью. Он заполнен сравнительной информацией, чтобы помочь вам решить, какой грузовик вам подойдет лучше.

Разница между f350 и f450 Super Duty

Одно из основных различий заключается в шинах.F450 поставляется с шинами, которые могут достигать 110 фунтов на квадратный дюйм, и этот размер не поддерживает TPMS. У F350 давление в шинах ниже, поэтому он поддерживает TPMS.

Кроме того, ходовые качества F450 примерно такие же, как и у F350. Это делает их равными, когда дело доходит до удовольствия от езды. Но такой опыт езды не означает хорошего радиуса поворота. У F350 радиус поворота хуже, чем у F450.

Кроме того, оси у обоих грузовиков могут быть одинаковыми, но это только название.У F450 более толстая ось с большим количеством шлицев. Наконец, получение нового F450 может занять больше времени, чем получение F350.

Одному покупателю пришлось ждать 4 1/2 месяца, прежде чем его доставили. Хотя ожидание того стоит.

Ford F350 vs F450 характеристики

Доступны два двигателя. F350 оснащается 6,2-литровым 2-клапанным V8 FFV почти на всех моделях, кроме F350 Limited. Этот двигатель выдает около 385 л.с. при крутящем моменте около 430 фунт-фут.

F450 получает 6 баллов.7-литровый турбодизельный двигатель V8 с рабочим ходом, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом более 900 футов. Тогда F350 может буксировать около 21000 фунтов с грузоподъемностью 7640 фунтов.

F450 может буксировать примерно такой же вес, но его грузоподъемность ниже. Он вмещает чуть более 6000 фунтов одновременно. Тогда для запаса высоты F450 немного больше. Вы действительно можете растянуться в F450, чем в F350.

Плюс, вместимость обоих автомобилей примерно одинакова.Никто не останется в стороне, когда вы выберете любой автомобиль для вождения.

F350 vs F450 Размеры

Если посмотреть на размеры, разница между двумя автомобилями небольшая, но эта небольшая разница может быть очень важной, если вы немного выше среднего. Во-первых, F350 имеет длину 250 дюймов и ширину примерно 106 дюймов.

Его высота составляет 81,3 дюйма, а длина колесной базы достигает 159,8 дюйма. Кровать имеет длину около 82 дюймов и ширину 106 дюймов.С другой стороны, F450 имеет длину 266,2 дюйма и такую ​​же ширину (106 дюймов), что и F350.

Высота F450 достигает 81,5 дюйма, обеспечивая немного больше места для вас и вашей семьи. Его колесная база достигает 176 дюймов, а размер кузова составляет 98,1 на 106 дюймов.

Интерьер обоих автомобилей хорошо сочетается, оба автомобиля вмещают по 5 сидений и имеют 43,9 дюйма переднего места для ног и 43,6 дюйма заднего места.

Сравнение шасси

Одно из основных различий между шасси заключается в том, как правительства смотрят на F450 и F350.Для F450 он классифицируется как автомобиль коммерческого класса. Этот рейтинг обусловлен грузоподъемностью и другими факторами.

F350 классифицируется как автомобиль для личного пользования, потому что его шасси немного меньше, а грузовик немного легче. Эта разница в классификации двух транспортных средств может стоить вам или сэкономить около 1300 долларов.

Кроме того, у F350 более прочное и плотное шасси, поэтому оно не смещается во время движения. У F450 есть немного более свободная модель, и грузовик может много ездить.Последнее шасси также обеспечивает более жесткую езду, чем первое.

Эти небольшие различия могут иметь большое значение, когда вы тянете TT или несете тяжелый груз. Но оба шасси прочные и хорошо построенные, поэтому они прослужат вам долгое время.

Страхование F350 и F450

Страхование не будет дешевым при покупке F350. Во-первых, план полного покрытия оценивается в 1 650 долларов в год. Конечно, эта и другие цены, которые мы здесь указываем, являются приблизительными, и ваша окончательная стоимость зависит от вашего местоположения, водительского стажа и страховой компании.

За полную ответственность, столкновение и ответственность вы планируете заплатить 356, 596 и 498 долларов соответственно. Только ответственность составляет 574 доллара. Тогда покрытие высокого риска составляет около 3554 долларов, а водители-подростки повышают стоимость до 6160 долларов.

Поскольку F450 обычно считается коммерческим автомобилем, страховые ставки могут быть довольно высокими. Одна пара котировалась на 5000 долларов в год, а другая — на 2100 долларов.

Каждая страховая компания индивидуальна, поэтому вы получите разные ставки.Отчасти проблема не в автомобиле или его классификации. Ваши премии также зависят от вашего кредитного рейтинга.

Ваши страховые взносы могут снизиться, если у вас есть кредитный рейтинг A-1 или выше.

Ford F350 против F450 Буксировочная способность

Здесь два автомобиля могут быть примерно одинаковыми. Но разные модели могут иметь немного разную буксирную способность. Модели Super Duty точно такие же — 21 000 фунтов.

Для стиля буксировки «гусиная шея» F350 2019 года достигает 32000 фунтов, в то время как F450 может буксировать 37000 фунтов с помощью того же метода буксировки.Конечно, разные модели могут иметь немного разную буксирную способность.

Говорят, что новый F350 2020 года может весить до 34000 фунтов, когда он хочет буксировать прицеп. Эта производительность частично обусловлена ​​его 6,6-литровым двигателем, который развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент более 900 фунтов на фут.

F450 2020 Super Duty поставляется с 6,2-литровым двигателем мощностью 385 л.с., крутящим моментом 430 футов на фунт и может достигать отметки около 35000 фунтов, когда вам нужно буксировать тяжелые предметы. Тяговая способность во многом будет зависеть от двигателя под капотом.

F350 против F450 Экономия топлива

В зависимости от модели вашего F450 расход топлива может быть не таким большим. 6-ступенчатая кабина экипажа F450 получает около 11,5 миль на галлон, а Lariat — около 10,7 миль на галлон. F450 KR получает около 9,6 миль на галлон, со стандартной сверхмалой F450 составляет около 9 миль на галлон.

С другой стороны, у F350 чуть лучше. 2009 видел самый низкий выход миль на галлон, получая около 11,2 миль на галлон. Модели 2019 года в среднем имели около 12,3 балла. Модели с 2012 по 2014 год получили наивысший рейтинг — 13.4. На втором месте оказались модели 2015, 2006 и 2000 годов с показателями 13,1, 13,0 и 13,3 соответственно.

Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы водите, сколько у вас груза сзади и какой вес вы буксируете в данный момент. Также независимо от того, много ли вы ездите по горам или в основном придерживаетесь равнинных земель и дорог.

F350 против F450 для 5-го колеса

По этой теме ведется много споров. Некоторым опытным владельцам автофургонов больше нравится F350, и они говорят, что он может буксировать большинство домов на колесах и ТТ без всяких проблем.Другие предпочитают F450 из-за его мощности и тягового усилия.

Оба грузовика отлично справляются с буксировкой колес 5 -го . Многое будет зависеть от размера вашего прицепа. Хотя у F450 есть более крупные тормоза, что значительно упрощает остановку. Рекомендуемый размер — 19,5-дюймовые шины. Если на вашем F350 их нет, переходите на F450.

Но может быть проблема посерьезнее. Штат, в котором вы живете, может быть довольно слабым или очень строгим, когда дело доходит до лицензирования больших транспортных средств. Говорят, что некоторые штаты категорически против того, чтобы обычные водители толкали большие машины, такие как F450 или F550, и у вас могут возникнуть проблемы, если государство, в котором вы живете, придерживается этой точки зрения.

F350 против F450 Truck Camper

Поскольку F450 имеет больший радиус поворота, вы можете использовать этот автомобиль вместо F350. Кроме того, F450 должен намного лучше переносить вес кемпера. Некоторые опытные водители кемперов говорят, что они совсем не чувствуют кемпер, когда едут или поворачивают на поворотах.

F350 просто не сравнится, когда на заднюю часть грузовика постоянно ложится большая нагрузка. F450 должен без проблем справиться с такой нагрузкой. Кроме того, при полной загрузке и буксировке джипа на плоской поверхности F450 по-прежнему проезжает около 10 1/4 мили на галлон.

Единственная категория, в которой F350 превосходит F450, — это грузоподъемность. Как правило, если вы не перейдете на шасси с кабиной F450 с дополнительным кузовом, F350 несет более тяжелую полезную нагрузку. Эта разница позволит вам поставить на спину более тяжелый кемпер.

Единственная особенность этой разницы в том, что F450 компенсирует несоответствие за счет лучшего радиуса поворота.

Сравнение радиуса поворота — F350, F450 и F550

Сначала посмотрим на F350.Модель Super Duty поставляется с обычной и удлиненной кабиной. Первый предлагает вам радиус поворота около 47,7 футов. Удлиненная кабина немного выше за счет увеличенной длины. Радиус поворота этой модели составляет 49,1 фута.

Тогда кабина экипажа даже с короткой кроватью достигает 53,5 футов. F450 DRW с колесной базой 172 дюйма требуется около 50,4 футов, чтобы совершить поворот от бордюра к бордюру. Радиус поворота от стены к стене больше на 52,5 фута.

С F450 с колесной базой 161 дюйм вы видите 47.8 для бордюра к бордюру и 49,6 для стены к стене. У F450 2017 года радиус поворота составлял 60 футов, а у F350 2017 года — 66 футов.

F550 может не достигать 60 футов, но это будет зависеть от модели грузовика. Таким образом, мои F55 достигают около 58 1/2 футов, в то время как другим потребуется только около 56 1/2 футов пространства для поворота.

Основные факторы, влияющие на получение правильного радиуса поворота, зависят от марки и модели автомобиля. Не все модели 350, 450 и 550 имеют одинаковый радиус поворота.Тогда многое будет зависеть от длины колесной базы. Чем длиннее колесная база грузовика, тем больше радиус поворота.

Несколько заключительных слов

Сравнивать сложно, так как множество различных транспортных средств предназначены для решения конкретных задач. В случае F350 и F450 сравнения указывают на незначительные различия больше, чем на существенные.

Например, пространство для головы и ног либо совершенно одинаковы, либо отличаются друг от друга всего на дюйм или два. Не о чем писать домой. Разница в размерах колесной базы дает вам лучший радиус поворота для F450 по сравнению с F350.

Мощность идет на F450, но эта разница не влияет на тягово-сцепное усилие. И F350, и F450 буксируют одинаковый вес. Кроме того, эта разница в мощности не мешает F350 иметь большую полезную нагрузку, чем F450.

F450 может обладать мощностью, но он может ехать более жестко в пустом состоянии, а также иметь больший блуждер, чем F350. Радиус поворота — не единственный фактор, определяющий, какой грузовик вам подойдет лучше всего.

В конце концов, это будет на ваше усмотрение.На каком грузовике вы чувствуете себя наиболее комфортно во время вождения. Другой фактор, который вы должны учитывать, это то, что F450 предназначен для коммерческого использования, а F350 — для личного использования.

Эти рейтинги повлияют на ваши страховые взносы и могут держать вас в соответствии с законами штата, в котором вы живете. Вам необходимо ознакомиться с законами, прежде чем решить, какой из них лучше для вас.