Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
| Тип кузова | кроссовер |
| Класс автомобиля | большой |
| Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
| Колесная база, мм | 2860 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
| Объем багажника, л | 595 / 2313 |
| Снаряженная масса, кг | — |
| Объем топливного бака, л | 70 |
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| 3,5 | 3,5 | |
| Мощность, л.с. | 249 | 345 |
| Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
| Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 14,9 | 17,3 |
| — трасса | 8,8 | 9,4 |
| — смешанный | 11,0 | 12,3 |
| Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont211
Расход топлива, л город/смешанный
14.7/11.7
Тип двигателя
бензин
3721
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
309 / 227 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
378 при 4000
Расположение цилиндров
V-образноеКоличество цилиндров
6
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.5 × 86.7
Число клапанов на цилиндр
4
переднее, поперечное
Explorer не сильно изменился с момента появления этого поколения в 2011 году, хотя в 2016 году он был обновлен. Но он по-прежнему предлагает солидную доработку, а три варианта двигателя придают ему большую универсальность. С годами ему пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией. При стирке ограниченное пространство для ног в третьем ряду Explorer и временами тяжелая рутинная работа выделяются как недостатки. С другой стороны, список технологических функций Explorer длинный, но удобный для пользователя.
В комплектации Sport ярче всего сияет Explorer. Он управляется значительно более остро, чем меньшие уровни отделки салона, которые могут казаться отстраненными и тяжелыми в городе. Мы также поклонники исключительно мощного и изысканного твин-турбо V6, хотя он предназначен только для верхних уровней отделки салона.
Существует пять различных комплектаций Форд Эксплорер 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum, которые охватывают широкий спектр функций. Базовая, XLT и Limited модели доступны с передним или полным приводом, а Sport и Platinum предлагаются только с полным приводом. Независимо от уровня отделки салона, каждый Explorer оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовой отделки, как и ожидалось, находится в самом низу диапазона Explorer. Стандартные особенности включают 18-дюймовые колеса, регулируемое сиденье водителя, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, порт USB и систему голосовых команд Ford Sync. Под капотом находится 3,5-литровый V6 без турбонаддува (290 лошадиных сил, 255 фунт-фут крутящего момента), в то время как 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента) доступен в качестве опции.
Уровень отделки салона XLT — это одна ступенька вверх по лестнице, добавляя несколько стандартных функций по сравнению с базовым уровнем отделки салона, такими как регулируемое переднее пассажирское сиденье, спутниковое радио и кожаное рулевое колесо. Есть два основных дополнительных пакета, которые следует учитывать при использовании XLT. Первый — это пакет Driver Connect, который включает 8-дюймовый центральный сенсорный экран с интерфейсом Sync 3, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto и дополнительные порты USB. Вы также можете получить пакет Ford Safe and Smart, который включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при удержании полосы движения и автоматические дворники.
Покупателей, которые хотят улучшить ситуацию, привлечет отделка Limited, она добавляет функции из пакета Driver Connect XLT, а также кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием, аудиосистему премиум-класса и электроусилитель. складывающиеся сиденья третьего ряда. Обратите внимание, что Limited стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но вы все равно можете получить обычный V6, если хотите.
Хотя эти дополнительные элементы комфорта желательны, мы неравнодушны к более фундаментальным изменениям варианта Sport. Эти модели поставляются с мощным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом (365 л.с., 350 фунт-фут крутящего момента), более жесткой настройкой подвески и буксировочным пакетом.
Можно получить V6 с турбонаддувом в паре с более мягкой подвеской неспортивных моделей, выбрав топовый уровень отделки салона Platinum. Он поставляется с пакетом Ford Safe и Smart, панорамным люком на крыше, педалями с электроприводом, автоматической системой парковки, кожаной обивкой премиум-класса, аудиосистемой премиум-класса и многим другим.
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Анисимов Александр.
Суть вопроса: Где находится реле включения вентилятора охлаждения?
Доброго времени суток! На моей десятке перестал работать вентилятор охлаждения. Предохранитель проверил, теперь советуют проверить реле. Подскажите, пожалуйста, где находится реле включения вентилятора охлаждения на инжекторной ВАЗ-2110?
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Если в автомобиле перестают работать приборы или системы, надо проверить в первую очередь реле и предохранители. Это же относится и к вентилятору охлаждения на ВАЗ-2110.
За электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110 отвечает предохранитель F7.
Найти его достаточно просто. Располагается деталь в салоне возле ног пассажира спереди, где размещены и другие реле.
Реле находятся справа от центральной панели.
Реле вентилятора обозначено цифрой 4.
Чтобы проверить его работу, надо подключить вентилятор напрямую. Также можно поставить другое реле для диагностики.
В 2015 году Ford Explorer пятого поколения был обновлен, и в нем появилось более четкое изображение и больше технологий.
Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников.Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей.Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские ГУЛАГи.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.
В жизни всегда бывают случаи, когда вам нужна грубая тяга и тяговое усилие. Собираетесь ли вы на лодке к озеру на выходные или помогаете своему приятелю переехать, возможность подцепить и вытащить тяжелые грузы может разрушить ваши лучшие планы.Ford Explorer 2018 не только обладает необходимыми характеристиками двигателя и буксирующей способностью, но и имеет удобную соединенную кабину, чтобы все пассажиры были заняты на дороге по городу или по стране. Взгляните на характеристики двигателя и возможности буксировки Ford Explorer 2018 ниже, и вы сможете сесть за руль 2018 Explorer на EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин.
Ford Explorer 2018 предлагается в пяти комплектациях: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.Под капотом моделей Explorer и XLT находится стандартный двигатель V6 объемом 3,5 л, который выдает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. Когда 3,5-литровый V6 работает со стандартным передним приводом (FWD), он может буксировать максимум 5000 фунтов при оснащении буксировочным комплектом прицепа класса III и передаточным числом 3,39. С полным приводом (AWD), системой буксировки прицепа класса III и передаточным числом оси 3,65 3,5-литровый двигатель V6 также может буксировать до 5000 фунтов. Без буксировочного комплекта класса III модель 3.Двигатель 5L V6 может буксировать всего 2000 фунтов как на AWD, так и на FWD.
Быстрое и легкое получение онлайн-подтверждения кредита здесь Ограниченный уровень отделки салона Explorer 2018 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost® объемом 2,3 л, который обеспечивает Explorer 2018 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. В режиме FWD или AWD и при загрузке с комплектом буксировки прицепа класса II двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л может буксировать до 3000 фунтов. Без буксировочного пакета класса II двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л может выдержать буксировку до 2000 фунтов.Наконец, в комплектациях Limited и Platinum под капотом установлен двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л, который развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Двигатель EcoBoost объемом 3,5 л работает только с полным приводом и не требует, чтобы комплект буксировки прицепа мог буксировать до 5000 фунтов. Теперь, когда вы знаете характеристики двигателя и возможности буксировки Ford Explorer 2018 года, вы можете пройти тест-драйв на EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин, чтобы лично испытать его мощные двигатели.Поделиться страницей
Эта запись была опубликована во вторник, 17 июля 2018 г., в 22:16 и подана в разделе «Новые модели Ford, буксировка и полезная нагрузка».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка | Ford |
| Модель | Explorer |
| Поколение | Explorer V (рестайлинг 2018) |
| Модификация (Двигатель) | 2.3 EcoBoost (280 л. |
| Сиденья | 7 |
| Двери | 5 |
| Рабочие характеристики | |
| Расход топлива (экономичный) в городе | 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании 7,69 км / л |
| Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,4 л / 100 км
25,02 US mpg 30,05 UK mpg 10,64 км / л |
| Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,2 л / 100 км
21 US mpg 25,22 UK mpg 8,93 км / л |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Отношение массы к мощности | 7.4 кг / л. С., 135,1 л. . |
| Мощность на литр | 123,8 л.с. / л |
| Крутящий момент | 420 Нм @ 3000 об. / Мин. 309,78 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. |
| Расположение двигателя | Передний, поперечный |
| Объем двигателя | 2261 см 3 137.97 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма |
| Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
| Степень сжатия | 9,5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливная система | Прямой впрыск |
| Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
| Клапан | Ti-VCT, DOHC |
| Пространство, объем и вес | |
| Снаряженная масса | 2073 кг 4570.18 фунтов. |
| Багажник (багажник) — минимум | 595 л 21.01 куб. футов |
| Багажник (багажник) — максимум | 2313 л 81,68 куб. фут |
| Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
| Размеры | |
| Длина | 5047 мм 198,7 дюйма |
| Ширина | 2004 мм 78.9 дюймов |
| Ширина со сложенными зеркалами | 2096 мм 82,52 дюйма |
| Ширина с зеркалами | 2291 мм 90,2 дюйма |
| Высота | 1778 мм 70 дюймов |
| Колесная база | 2865 мм 112,8 дюйма |
| Колея передняя | 1702 мм 67,01 дюйма |
| Задняя (задняя) колея | 1702 мм 67.01 дюйм |
| Высота дорожного просвета | 198 мм 7,8 дюйма |
| Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,35 |
| Угол въезда | 15,6 ° |
| Угол съезда | 20,9 ° |
| Угол наклона | 16,9 ° |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
| Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 |
| Передняя подвеска | Независимая, пружина McPherson , со стабилизатором |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная система) -блокировка тормозной системы) |
| Steeri Тип ng | Рулевая рейка и шестерня |
| Усилитель руля | Электроуправление |
| Размер шин | 255/50 R20 |
| Размер колесных дисков | 20 |
2018 Ford Explorer Двигатели и трансмиссияВ EcoBoost V6 много «ускорения», а не «экологичности» — Эдмундс
Ford Explorer может поставляться с различными двигателями.Первый — это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-футов. крутящего момента. В качестве альтернативы вы также можете выбрать 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут. крутящего момента в качестве опции. Топовый 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 выдает 365 л.с. и 350 фунт-футов. крутящего момента. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию только для комплектации Sport и Platinum. Независимо от выбора двигателя, все модели получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель Ford Explorer 2018Говоря о трансмиссии, 4WD входит в стандартную комплектацию комплектации Sport и Platinum и доступен для других комплектаций.Первые два двигателя лучше всего подходят для городской езды. В нормальных условиях мощность EcoBoost V6 звучит впечатляюще, но Explorer весит почти 4500 фунтов, так что у него большой вес, чтобы двигаться. Этот двигатель довольно мощный и легко перемещает этот тяжелый внедорожник. Иногда передача может быть немного грубой во время пробок, но они работают довольно ответственно.
| Модели | Ford Explorer | 2018 года2018 Хонда Пилот | Toyota Highlander | 2018 годаШевроле Траверс | 2018
|---|---|---|---|---|
| Рекомендуемая производителем розничная цена | 32 140 долл. США | 30 900 долл. США | 33 280 долл. США | 29 930 долларов США |
| Двигатель | 3.5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,6 л V6 |
| Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 8-АКПП | 9-АКПП |
| Мощность | 290 л.с. при 6500 об / мин | 280 л.с. при 6000 об / мин | 295 л.с. при 6600 об / мин | 305 л.с. при 6800 об / мин |
| Крутящий момент | 255 фунт-фут.@ 4000 об / мин | 262 фунт-фут. @ 4700 об / мин | 263 фут-фунт. @ 4700 об / мин | 260 фунт-фут. @ 2800 об / мин |
Chevy Traverse предлагает самый мощный базовый двигатель, но его дополнительный двигатель не является мощным. Базовый двигатель Toyota Highlander развивает мощность всего 185 л.с. и поэтому является наименее мощным в этой группе. Honda Pilot имеет приличную мощность для своей цены, но у него всего один двигатель. В целом, Explorer — лучший выбор среди своих конкурентов.
2018 Ford Explorer ускорениеБазовый двигатель действительно обеспечивает наилучшее ускорение. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 7,7 секунды, а четверть мили преодолевает за 15,8 секунды. Двигатель объемом 2,3 л, хотя и менее мощный, делает то же самое за 7,2 секунды. Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost проходит тест на ускорение всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 134 миль в час.
Ford Explorer 2018 года разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секундыКогда вы нажимаете педаль, базовому двигателю требуется время, чтобы передать мощность.Двигатель объемом 2,3 л обеспечивает мгновенное ускорение при необходимости. Двигатель EcoBoost объемом 3,5 л не быстрый, но он быстрый, и когда вы его нажимаете, он звучит потрясающе. Этот двигатель вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — идеальная комбинация для достижения наилучших характеристик.
| Модели | Ford Explorer | 2018 года2018 Хонда Пилот | Toyota Highlander | 2018 годаШевроле Траверс | 2018
|---|---|---|---|---|
| 0-60 миль / ч | 7.7 секунд | 6,5 с | 7,2 сек | 6,3 с |
| Четверть мили | 15,8 с | 15,1 с | 15,5 с | 14,9 сек |
| Двигатель | 3,5 л | 3,5 л | 3,5 л | 3,6 л |
| Максимальная скорость | 134 МИЛЬ / Ч | 120 миль / ч | 120 миль / ч | 130 миль / ч |
Благодаря мощному двигателю Chevy Traverse является самым быстрым внедорожником в этом соревновании.Honda Pilot занимает второе место из-за своей небольшой снаряженной массы. При весе меньше, чем Explorer, Toyota Highlander также немного быстрее. Однако EcoBoost V6 достаточно быстр, чтобы победить всех этих соперников одновременно.
2018 Ford Explorer, управляемость и управляемостьДля автомобиля, который весит почти 4500 фунтов, Ford Explorer справляется довольно хорошо. На поворотах Explorer обладает потрясающим сцеплением с дорогой и ощущается стабильно. Рулевое управление реагирует быстро, хотя большой радиус поворота Explorer затрудняет маневрирование.Но он направляет автомобиль именно в том направлении, в котором вы хотите.
2018 Ford Explorer вид спереди вожденияЧто касается ездовых качеств, Explorer в большинстве случаев едет плавно, даже с большими колесами. Подвеска хорошо поглощает большинство неровностей. Модели с 3,5-литровым EcoBoost получают немного более жесткую подвеску, чтобы справиться с этой дополнительной мощностью. На более неровном асфальте качество езды становится резким, но при этом старается обеспечить плавность хода.
2018 Ford Explorer ТормознаяТормоза в Ford Explorer различаются в зависимости от модели.Базовая модель оснащена 12,8-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и сзади. Размер диска увеличен до 13,9 дюйма спереди и 13,5 дюйма сзади по всей линейке. В тесте тормозов Explorer приходит в состояние плавного отдыха на скорости 60–0 миль в час на расстоянии 127 футов.
Тормоза Ford Explorer 2018Explorer — один из самых тяжелых автомобилей в своем классе, и поэтому этот тормозной путь не кажется таким уж плохим. Педаль мягкая и отзывчивая. Тормозное действие хорошее, хотя тормоза гаснут довольно сильно.На горных дорогах, где тормоза используются регулярно, Explorer имеет тенденцию терять свои тормозные характеристики при многократном использовании.
| Модели | Ford Explorer | 2018 года2018 Хонда Пилот | Toyota Highlander | 2018 годаШевроле Траверс | 2018
|---|---|---|---|---|
| Тормоз передний | 12,8 дюйма | 12,6 дюйма | 12,9 дюйма | 12.6 в |
| Тормоз задний | 12,8 дюйма | 13,0 дюймов | 12,2 дюйма | 12,4 дюйма |
| Снаряженная масса | 4443 фунта | 4054 фунта | 4,244 фунтов | 4362 фунта |
| 60-0 миль / ч | 127 футов | 128 фут. | 126 футов | 120 футов. |
И снова Chevy Traverse возглавляет список, поскольку он обладает лучшими тормозными способностями. С другой стороны, у Honda Pilot худшие тормоза в этом соревновании. Несмотря на то, что он самый легкий, он требует большего тормозного пути, чем Explorer. Даже тормозной путь Toyota Highlander мог быть лучше, учитывая, что он легче, чем Explorer.
2018 Ford Explorer Тяговое усилиеУ Ford Explorer хорошая буксирная способность.Двигатель 2.3L может буксировать до 3000 фунтов, что немного меньше для внедорожника среднего размера. V6 и EcoBoost V6 имеют максимальную буксировочную способность, оцениваемую в 5000 фунтов, что довольно неплохо. Дополнительный пакет Trailer Towing добавляет 7-контактный разъем, приемник сцепного устройства и охладитель моторного масла.
| Модели | Ford Explorer | 2018 года2018 Хонда Пилот | Toyota Highlander | 2018 годаШевроле Траверс | 2018
|---|---|---|---|---|
| Буксировочная способность | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5200 фунтов |
Chevy Traverse обгоняет Explorer, предлагая на 200 фунтов больше тягового усилия, но это не вызывает большого беспокойства.Тяговые возможности Toyota Highlander и Honda Pilot такие же, как у Explorer. Explorer может легко буксировать лодку или туристический прицеп.
Вы ищете максимальную производительность? А как насчет повышенной эффективности? Может быть, вам нужен баланс двух. Независимо от того, что вам нужно, есть Ford Explorer 2018 года, который идеально подходит для вас.Взгляните на таблицу ниже, чтобы лучше понять, какой вариант двигателя лучше всего подходит для вас.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost® I4 с турбонаддувом | 3,5 л Ti-VCT V6 | 3,5 л EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 280 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Крутящий момент | 310 фунтов-фт. | 255 фунт-фут | 350 фунт-фут. |
Буксировочная способность * | 3000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Эффективность использования топлива * | Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон | Город 17 миль на галлон / шоссе 24 мили на галлон | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 мили на галлон |
Наличие отделки | Base / XLT / Limited | Base / XLT / Limited | Спорт / Платина |
* При правильном оснащении
Если вы ищете самый доступный способ продемонстрировать практичность и возможности Ford Explorer 2018 года, вам подойдут комплектации Base и XLT. При сравнении 2018 Ford Explorer Base и комплектаций XLT, те, кто предпочитает дополнительный комфорт и технологии, будут покорены XLT.
База Стартовая цена 32 140 долларов США |
|
XLT От 34 175 долларов США по рекомендованной цене | Все функции уровня отделки салона Base, плюс:
|
Если вы хотите большего в плане технологий, производительности и роскоши, вам идеально подойдут комплектации Limited, Sport и Platinum. Характеристики, которые различаются между Ford Explorer Limited, Sport и Platinum 2018 года:
Limited Стартовая цена 42 090 долларов США | Все функции уровня отделки салона XLT, а также:
|
Спорт Стартовая цена 45 950 долларов Рекомендуемая цена | Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
|
Платина От 53 940 долларов Рекомендуемая цена | Комплектация уровня All Sport, плюс:
|
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Когда вы найдете автомобиль, в котором безупречно сочетаются невероятные показатели безопасности, мощный двигатель и передовые технологии, это может показаться воплощением мечты. Однако Ford Explorer 2018 года — не плод вашего воображения.
Этот внедорожник среднего размера обладает множеством трансформирующих функций, которые удовлетворят и дополнят напряженный образ жизни водителей в Ньютаун-Сквер, Глен-Миллс и Малверн. Целью этого обзора является краткое изложение некоторых из этих функций.
Для начала давайте поговорим о некоторых функциях безопасности Ford Explorer 2018.
Ford Explorer 2018 получил 5-звездочный рейтинг общей безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения, что делает его одним из самых безопасных внедорожников среднего размера на рынке.Этот автомобиль превосходит 11 других автомобилей в своем классе и оснащен первоклассными функциями безопасности внутри и снаружи.
Внешний вид модели не полностью эстетичен. Элементы внешней безопасности, такие как светодиодные фары, улучшают видимость и помогают минимизировать углеродный след автомобиля. Они служат дольше, чем традиционные лампы накаливания, при этом повышая их энергоэффективность до 60%. Информационная система слепых зон также обеспечивает длительную видимость за счет использования датчиков для обнаружения транспортных средств в ваших слепых зонах и последующего предупреждения вас.
Новый Explorer так же усердно работает изнутри, чтобы обезопасить вас. В случае лобового столкновения система предупреждения о лобовом столкновении с функцией поддержки тормоза отправляет предупреждение и заранее подготавливает тормоза, чтобы сократить тормозной путь.
Базовая комплектация Ford Explorer 2018 стандартно оснащается передним приводом, двигателем V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта механическая комбинация дает этому транспортному средству оценку EPA 17 городских / 24 шоссе MPG.Его впечатляющая мощность достигает 290 л.с. и обеспечивает крутящий момент 255 фунт-фут.
Верхние уровни отделки салона могут быть более подходящими для тех, кто ведет более спортивный образ жизни. Возможности буксировки повышаются с другими доступными двигателями: турбонаддувом объемом 2,3 л с крутящим моментом 310 фунт-фут и турбированным V-6 объемом 3,5 л с крутящим моментом 350 фунт-фут, который также обеспечивает максимальную буксировочную способность 5000 фунтов, когда правильно оборудован. Доступный полный привод и более жесткая подвеска, предлагаемые моделями Sport, делают Ford Explorer 2018 пригодным для бездорожья.
Объедините эти характеристики со стандартными семью доступными сиденьями, и у вас будет один надежный автомобиль для любителей приключений, подходящий для всей семьи.
Все подробности о технологических функциях, включенных в новый Ford Explorer 2018 года, еще не опубликованы. Однако, основываясь на невероятных технологических функциях модели 2017 года, мы можем ожидать, что функции 2018 года обязательно произведут впечатление.
Теперь мы точно знаем, что модель 2018 года оснащена встроенным 4G-модемом, который обеспечивает мобильное подключение к Интернету в автомобиле через точку доступа Wi-Fi, подходящую для десяти устройств.Эта точка доступа также доступна на расстоянии до 50 футов от автомобиля при активации.
Модель 2018 года также оснащена информационно-развлекательным центром SYNC® Connect, совместимым с FordPass ™. FordPass ™ — это приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям удаленно блокировать, разблокировать и запускать автомобиль, а также назначать встречи для технического обслуживания и перемещаться по миллионам пунктов назначения.
Мы надеемся, что этот обзор Ford Explorer 2018 года помог вам лучше понять, чего вы можете ожидать, если выберете этот невероятно мощный внедорожник в качестве следующей покупки.Следующим шагом в процессе покупки автомобиля является тест-драйв нового Ford Explorer и проверка его свойств.
Обратитесь к нам в Fred Beans Ford из Западного Честера сегодня, и мы будем рады запланировать для вас тест-драйв. Мы всего в нескольких минутах езды от площади Ньютаун-Сквер, Глен-Миллс и Малверна.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Vincent Coscolluela
Ford Explorer зародился как прочный внедорожник на базе пикапа с традиционной конструкцией кузова на раме.Несмотря на то, что она была прочной, эта архитектура также добавляла нежелательный вес. После почти двух десятилетий и четырех поколений доработки старой формулы Ford решил, что пришло время заново изобрести свой популярный внедорожник.
Стремясь сделать Explorer пятого поколения более просторным, легким и экономичным, Ford придал ему цельную конструкцию. Хотя некоторым людям изначально не нравилось смягчать их любимый внедорожник, этот шаг оказался успешным. Теперь, после более чем шести лет работы на местном рынке, Explorer продолжает оставаться популярным, как никогда.Давайте посмотрим на некоторые из его сильных сторон.
1) Стиль.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Внешний вид Explorer представляет собой прекрасный баланс между неподвластной времени британской элегантностью и безошибочно узнаваемым смелым колоритом американского грузовика. В результате получился характерный спортивный дизайн премиум-класса, который выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Подтяжка лица в середине цикла сохраняет его свежий и свежий вид.
2) Мощность с турбонаддувом.
Предлагается с двумя двигателями с турбонаддувом: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий 270 л.с. и 408 Нм; и 3,5-литровый V6 мощностью 365 л.с. и 475 Нм. Идея заключается в том, чтобы иметь двигатели с наддувом меньшего объема, которые могут конкурировать с более крупными безнаддувными двигателями, при этом потребляя меньше топлива. Все варианты стандартно поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию более мощного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.
3) Космос. Очень много.
Explorer — один из самых вместительных внедорожников в своем сегменте. Дополнительное пространство означает дополнительный комфорт для пассажиров. Сложите задние сиденья, и вы получите огромный грузовой автомобиль.
4) Люкс.
Читать ниже ↓
Explorer не только убедительно выглядит как внедорожник премиум-класса, но и обладает функциями премиум-класса. Он получил отделку из перфорированной кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, сиденья третьего ряда с электроприводом, двойной люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
5) Соотношение цена / качество.
По цене P2 748 000 за 2.3 EcoBoost Limited и 3118 000 песо за полноприводный 3.5 EcoBoost V6 Sport в 2018 году, вы, вероятно, не найдете другого внедорожника, который предлагает такое же пространство, стиль и функции.
Он не идеален, но легко понять, почему он по-прежнему остается фаворитом среди покупателей внедорожников представительского класса, несмотря на то, что у него нет дизельного варианта.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
.